Menu

Отзывы владельцев форд мондео 2 – Отзыв владельца о Ford Mondeo IV рестайлинг 2.0 MT 2010 механика седан 47000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отрицательные отзывы владельцев о Ford Mondeo II

Всем читающим доброго времени суток. Хочу поделиться опытом эксплуатации Форд Мондео 2, 1997 года, универсал, с мотором 1.8 бензин 115 л.с., если кто-то еще решит такую купить. Искал машину недорогую, т.к. денег на свежее авто с малым пробегом не было. На поиски ушло около недели (согласен, довольно небольшой срок), но за эту неделю пересмотрел автомобилей 15-20, точное количество не помню. Грусть и печаль, но автомобилей этого почтенного возраста в достойном состоянии-1 из 10, а может и двадцати. В основном развалюхи, в которые нужно вложить денег столько же, сколько они сами стоят. Но в конце концов приехал в частный сектор, где возле дома почти пенсионера стоял вменяемый образец. После наружного осмотра, пробной поездки, осмотра снизу на яме(обязательно смотрите днище) было принято решение о покупке. Дал задаток, подождал пару дней, пока снимет с учета, рассчитался, стал обладателем данного тс. По факту машина ехала весьма комфортно, ускорение более-менее. В салоне делал химчистку собственноручно, после нее он весьма преобразился. Были нюансы по кузову, жуки по крышке багажника, правая задняя арка в коррозии, но для меня это было лучше, чем «свежеоблитый» образец «сел и поехал». Ведь 1 человек из 100 будет нормально красить машину на продажу по технологии и не с самыми дешевыми материалами. По мотору был слышен негромкий звук от гидрокомпенсаторов, но как-то не придал значения ввиду общего состояния авто и суммы, которую за него просили. Просто видел, что она еще нормально поездит при определенных вложениях.

Мой режим эксплуатации-80% городской цикл, остальное трасса, преимущественно спокойная и аккуратная манера езды. 

ПОДВЕСКА. Передняя и задняя подвеска живучие. Передней хватило на 70 тысяч, потом перебирал полностью(рычаги в сборе с сайлентблоками и шаровыми, тяги, наконечники и т.д., цена всего-как на все бюджетные авто. Только не ставьте самые дешевые, лучше средние. Я не по своей воле, а просто из-за ассортимента, покупал дешевые турецкие тяги, только они за 20 последующих тысяч пробега и дали слабину, остальное все было ок). Задняя подвеска-сайлентблоки продольного рычага-единственное слабое место, 30-40 тысяч и под замену. Стойки стабилизатора сзади, они же серьги, слабым местом не назову, т.к. это расходный материал в принципе, но их тоже примерно на 40 тысяч.

www.avtodex.ru

Ford Mondeo 2 (Форд Мондео 2), 1.8, Бензин, МТ, 1999, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

В конце прошлого года сменил свою старую Тоёту Королла 1994 г.в. на более молодой Форд Мондео 1999 г.в. Причем ехал на рынок за Вектрой 2000-2003 годов, но когда увидел этот Форд, прокатился на нем, отправился домой додумывать, чтобы потом не жалеть. Ночь не спал, на утро призвал в свои ряды знающего автомеханика, и мы отправились на осмотр. Я еще раз обошел его кругом, открыл багажник (хэтчбек) – места полно, сел за руль – тоже простор. Двигатель 1.8 — шепчет. Еще больше удивился, когда посмотрели его на подъемнике – он как новый! Дизайн на любителя и сильно я им не впечатлен, но то, как он себя ведет + тех.состояние + цена, сделали свое дело.

По сервисной книжке выяснилось, что ремонтировался в Бельгии, а по нашим дорогам бегает только год. Пробег был 94000 км, внимательно посмотрели, что он не скручен. В эксплуатации с 2000 года, комплектация у Ford Mondeo 2 неплохая: кондер, 2 подушки, ABS, ГУР, эл.стеклоподъемники, зеркала с подогревом, эл.регулировки сидений и дисковые тормоза. За эти 5 месяцев еще все не изучил, но уже и так очень понравился.

Начну с плюсов Форд Мондео 2:
1) Отличный мотор (Z-tec)! Его не слышно до 3000 об/мин., на светофоре, кажется, что он случайно заглох. Такое чувство, что под капотом эл.двигатель, который превращается со своим ревом (после 3000 оборотов) в мощный мотор. Тяги 115-силному агрегату хватает.

2) МКПП без претензий, ходы рычага короткие, включаются передачи четко.

3) Подвеска — сама идеальность! Кренов в поворотах нет, руль острый, безразлична к колее.

4) Тормоза отличные. Первые несколько дней я носом клевал, пока не привык к их цепкости. Про Ford Mondeo отзывы отмечают их надежность. Вдобавок стоит ABS, что придает уверенности в управлении.

Ну как же без минусов:
1) Внешность оригинальная, я бы сказал на любителя.

2) Бампера очень хрупкие. Чуть что, придется покупать новый бампер и перекрашивать в цвет кузова.
3) Дорогие оригинальные запчасти.

Как говорится: «За эти деньги лучшего не найдешь». Поверьте мне, к этому автомобилю это относится!


autoback.ru

Отзыв владельца о Ford Mondeo IV рестайлинг 2.0 MT 2011 механика седан 24600 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Автомобиль у меня не первый, но первооткрыватель представительского класса. До этого была цивик, фокус 2 до рестайлинга, и вот появилась необходимость в приобретении нового авто. Выбирал долго, пару месяцев я колебался. И в конце концов пал выбор на пат и мондео, первый вариант отпал, так как ждать 3-4 месяца, а на носу была зима, да и форд предоставлял большую скидку на автомобиль, который был в плане, но еще не выпустился. 2 ноября авто сошёл с конвейера, а 1 декабря его забрал из салона. Комплектация Титаниум, цвет серо-коричневый (очень симпатичный,и грязь на нем не видна вообще). Авто стоит своих денег, да еще и переплюнул их далеко. Много споров идет насчет сборки, какая лучше, какая хуже, разницы не вижу. Так вот, сборка у меня российская. Авто просторный, вальяжный, по мне, дизайн внешне и внутренний на твердую пятерку. Двухлитрового движка для города и трассы хватает, учитывая что везде сейчас ставят камеры и куча гаишников, но при этом ускоряется хорошо. Шумка в авто также на высоте. На тестовом авто стояли шипы, но себе на зиму все же взял липучки, якохаму 30, так как на всех авто ею пользовался, очень доволен. Музыка сонька, стояли сразу заводские парктроники. Во время обкатки пугал расход, 14 литров в городском цикле, считаю это очень много для 2 литров на механике, но после 20 тысяч упал расход до 9 литров. Возможно стиль немного поменялся, может все притерлось, сложно сказать. Порадовал расход на трассе и кольце, по компу показатели 5-6 литров, зависит еще от направления ветра =). Автомобиль рекомендую, стоит своих денег. Извиняюсь что фоток не прикрепил, нет на компе.

С минусам столкнулся буквально на последних тысячах. Может машина обиделась, что стал на ней меньше ездить, за первые 4 месяца накатал 20 тысяч, за последующие 3 месяца 4 тысячи. В общем о проблемах: — перестали работать кнопки на руле, с помощью которых управляется меню бортового, теперь доступны только показатели пробега, расхода и тд, всевозможные примочки, типо температуры двигателя, экорежим и всевозможных приблуд пока не доступны. — ролик в водительском кресле не работает, нашел его не так давно, и сразу не работающим, видимо брак с завода. — при использовании дворников, появляется металлический звук(безумно редко, но бывает, особенно при сильном дожде), или пружина дворника цепляется или просто сам дворник разболтался, лечится музыкой громче, ради только этого не еду в офицалам, а сам лазить не очень хочу. — перестал работать автодоводчик пассажирского переднего стекла и поднятии. Произошло это буквально пару дней назад, ставил машину у магазина на минут 10, когда вернулся увидел картину, что машина решила подышать и не закрывать окно. (должно само закрываться при постановке на сигналку). И если самостоятельно пытаешься поднять, тоже не срабатывает. Конечно, все проблемы решаемы и делаются по гарантии и скорее всего это просто исключения. Опыт с фордом в семье большой, и нареканий к марке нет. Так что надеюсь официалы все сделают без лишней волокиты и задержек.

auto.mail.ru

Положительные отзывы владельцев о Ford Mondeo I

Здравствуйте!

С Фордом я расстался меньше года назад. Накатал на нём около 50 тыс. км в течение двух лет. Подводил Мондео меня редко, в основном не доставляя особых хлопот. Но это потом. Сразу же после покупки он вверг меня в шок! По-порядку…

Автомобиль в ценовой категории 5-7 тыс. долларов искал долго. Ездил тогда на «восьмёрке», и был, в общем-то, ею полностью доволен. Однако захотелось иномарку. Смотрели множество всего — от Мазды 323 до трёхлитрового Пежо 605. Но всё время что-то не сросталось: или машина была убита, или цена — высока… Мондео увидел на автобазаре. Стоял в самом неприметном углу пыльный, поцарапанный местами, с колпаками на стальных колёсах…

Странным образом машина сразу запала мне в сердце! Впечатлил меня салон — в отличном состоянии, огромный, с красивой и мягкой на ощупь передней панелью. Посадка за рулём показалась великолепной и просторной (особенно после тесной «восьмёрки»). Сиденье — с электролифтом, и даже с регулировкой поясничного подпора (пассажирское — тоже), руль — регулируемый в двух плоскостях. 2 подушки безопасности, АБС, электрозеркала и стёкла. Окончательно сразил РАБОТАЮЩИЙ кондиционер: на авто свыше 10 лет я такого не встречал до этого. Автомобиль был с мотором 1,8 и на механике, причём передачи включались так легко и чётко, как не на всяких новых машинах! Говорю это без грамма преувеличения, благо, потом было с чем сравнивать… Цена — 6200 долларов…

Заехали на ближайшее СТО, посмотрели ходовую, померяли компрессию. Криминала не нашли. Немного пошарпанный внешний вид продавцы объяснили тем, что машиной якобы владела женщина… На одометре было 139 тыс. пробега… Поехали оформлять в Николаев (машина была оттуда), в ста километрах от родной Одессы. Назад прилетел на крыльях: в машине нравилось всё! Пока оформлял в ГАИ и катал родственников, прошла неделя. Затем начались проблемы…

С утра масла на щупе я не обнаружил… Купил, долил до максимума, поехал делать балансировку. Мастера не могли снять колёса: гайки прикипели к шпилькам! Всё заржавело. Такое впечатление, что машина с год простояла на улице… На следуещее утро масла было минимум! Вот и приехали… Опущу все свои мытарства по различным приличным с виду, но шаромыжным по сути сервисам, а также общение с бездарными мастерами, которые кроме тупой фразы «…это же не машина — Форд!..», ничего более умного рассказать мне не могли.

Наконец, нашёл людей, внушающих доверие, и оставил им аVтомобиль… Мотор был в очень плачевном состоянии: очевидно, что машина прошла не 139, а скорее 439 тысяч! Поставили всё оригинальное, точили цилиндры и головку блока. Попал на 1300 долларов (примерно, точно не помню). Поменяли заодно диск сцепления, свечи, провода, ремень ГРМ и все ролики. До капремонта мотора успел ещё сделать ходовую: поменял все резинки, наконечники рулевых тяг и все четыре стойки. Через день после того, как забрал машину, мы с женой поехали на ней к моим родственникам в Рязань…

Ехали, конечно, медленно, в рамках требований обкатки. В итоге 1400 км (если не ошибаюсь) преодолели почти за сутки. Благо, границу быстро проскочили. Катались по Рязани, по окрестным лесам, есенинским местам… И так же благополучно, проехав свыше 3 тыс. км, прибыли домой. Без единой поломки…

Потом Моня хлопот не доставлял. Почти… Так, по мелочи вылезали последствия предшествующей эксплуатации. Однако в дороге не ломался ни разу (за одним исключением, о котором расскажу ниже). Около пяти раз ездил в Крым (примерно 600 км до Ялты). Изъездил вдоль и поперёк Крымские горы. Без проблем!

Неприятность, о которой упоминал выше, случилась с женой. Она поехала по своим делам. Едва отъехав от дома, машина с лёгким хлопком заглохла. Предчувствуя худшее, я открыл капот и убедился, что был прав: порвался ремень ГРМ… Оттащили на СТО. Меня морально подготовили к неслабому ремонту мотора, пожурили, что не заменил ремень раньше — на 30 тысячах. Но я-то был уверен, что его ресурс больше, к тому же машина прошла на тот момент лишь немногим более этих самых 30 тыс. Мотор разобрали… Всё оказалось в порядке! Обрыв ремня ничем не обернулся! Объяснилось это, скорее всего, удачной конструкцией мотора и маленькой скоростью (ок. 10 км/ч), на которой произошёл обрыв…

Чтобы ничего не забыть и заботясь о максимальной полноте отчёта, дальнейшее описание аVтомобиля разобью на тематические главки.

Кузов.

www.avtodex.ru

Ford Mondeo 2 (Форд Мондео 2), 1.8, Бензин, МТ, 2000, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Недавно я продал старенький Опель Кадет и решил взять что-то попрактичней, желательно дизельного универсала. Денег особо не было, поэтому на нового не смотрел. Больше всего информации нашел в интернете, почитав отзывы владельцев интересующих меня автомобилей. И вдруг натыкаюсь на объявление с Ford Mondeo 2000 г.в. из соседнего города, совсем близко, и цена меня устраивала. Договариваюсь о встрече, и едем с товарищем. На месте убедился, что автомобиль соответствует моим требованиям, и начали оформлять сделку.

Теперь об автомобиле. Для любого водителя самым важным является посадка за рулем. Вот здесь все удобно, нигде не жмет, на нормальном расстоянии расположен подлокотник. Сидения комфортные, хоть и без явно выраженной, как сейчас делают, боковой поддержки. Водительское с эл.регулировкой. Места в салоне хватает и сзади, ведь америкосы народ не худенький, и это учли. Руль у Форд Мондео 2 крутится легко. Есть 4 подушки безопасности, кондер, эл.стеклоподъемники и люк, который открывается вручную.

Дизельный мотор 1.8 в салоне почти не слышен и на улице он слух не напрягает. Ничего нигде не течет, только оба бампера немного битые – это у них болезнь такая. Но с хозяином при расчете это учли. В управлении Ford Mondeo универсал великолепен. Ведет себя как маневренный хэтч. В поворотах хорошо держится, тормоза везде дисковые и надежные. По заверению хозяина он их недавно менял.

Подвеска комфортная. Разгон с места, конечно, не впечатляет. Затем подключается турбина, и на трассе я уже мчу на 140 км/ч. А расход всего этого удовольствия 6-7 л. Такую экономичность не раз отмечают Форд Мондео универсал отзывы. По городу задних не пасу, но расход уже 8 л.

Багажное отделение огромное. С помощью нажатия двух кнопок диван, состоящий из двух половинок, раскладывается, хоть ночуй. Я в нем уже перевозил упакованную входную дверь, причем с закрытым багажником!

За 1,5 года почти ничего не сломалось. Стоит все на Ford Mondeo 2, как на ВАЗ «десятку». Турбина любит качественное масло, советую не экономить (входит 4,3 л). Масло только 5w30 – так сказано в «му-му»! А то жизнь турбине укоротите.

Пока покупкой доволен, себя он уже оправдал.


autoback.ru

Отзывы владельцев Ford Mondeo 2.5 T DurashiftMT 2008 (Форд Мондео) седан


Общая оценка: 4.4

Автомобиль: Ford Mondeo 2.5 T DurashiftMT 2008

Отличный большой автомобиль, но недооцененный в Украине. За деньги, много меньшие, чем у конкурентов, получаем комфортабельное авто, которое не уступает ни Тойотам, ни VW. А с такими характеристиками, как у комплектации с движком 2,5 турбо (а сейчас 2,0Т с 200 и 240 л.с.), так по цене вообще, рядом ничего нет. Авто приемистое, отлично управляется, даже на наших неровных дорогах.
Плюсы:
— большое, комфортабельное, безопасное авто;
— скорость и управляемость;
— четкая коробка и приятное сцепление;
— качественные материалы в салоне, в т.ч. кожа и алькантара;
— обогрев лобового стекла и зоны стеклоочистителей.
Почти минусы:
— «короткие» передачи;
— «недоделанный» обдув и обогрев лобового стекла. По краям стекла остаются полосы, которые обмерзают и не захватываются ни обогревом, ни обдувом;
— грязная вода из под колес забрызгтвается на боковые стекла, как раз в районе зеркал.
Мой конкретный экземпляр попался не очень удачный, хотя и сборка Бельгия, вроде Европа, всё такое. На первой тысяче пробега, по-гарантии, поменяли рулевую рейку с гидроусилителем (насосом). На 30000 км, по гарантии, поменяли один опорный подшипник и одну рулевую тягу. Хорошо, что у меня дилер рядом с работой, не напряжно к ним заезжать.
Эксплуатция авто: в основном по городу, за городом — летом в отпуск или на выходные.
По плохим дорогам езжу по принципу — «больше скорость — меньше ям». При такой езде, даже в поворотах, машина отлично держит дорогу.


Ford ,  Mondeo ,  2.5 i 20V (220 Hp)

Комментариев:

www.drivernotes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *