Menu

Отзывы тормозные шланги corteco – Volvo XC70 желто-золотистый металли › Бортжурнал › Meyle тормозные шланги или пора заканчивать с экспериментами

Тормозные шланги — бортжурнал Jeep Grand Cherokee Выживший (5,2 46RH, 249) 1994 года на DRIVE2

Вот напасть, еду по дороге и на тебе дурная собака под колесо бросается, резко торможу и педаль проваливается…емае, ручник.первый поворот.нейтраль.паркинг.приехали

Правый передний тормозной шлаг лопнул, отрезаю, втыкаю болт, завязываю проволкой, в гараж на ремонт потихоньку

Заказываю шланги, пару на перед.
Corteco 19032488 Шланг тормозной передний 1 (левый) 672,10 руб
Corteco 19032376 Шланг тормозной передний 1 (правый) 672,10 руб

Сегодня поменял/прокачал минут за 40

Внимание, в комплекте нет болтиков и шайб, только шланги и всё
я ожидал что будут

доехать то как то надо

отличаются, но подошли

очень нужный инструмент! если нет дюймовых ключей

Старые наверно все 20 лет не менялись.

Боялся грани слизать, но инструмент помог, очень туго закручено было
На суппорте 14 болтом, наверху торкс нужен еще

оригинальный номерок


замена

Цена вопроса: 1 344 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные шланги FENOX. Оригинал или подделка? — logbook RAF 2203 СВАП turbo dizel 2.9 TDI 1994 on DRIVE2

Приветствую всех. Недавно тут поднимал вопрос о выборе тормозных шлангов www.drive2.ru/l/497568595060981805/

На переднюю подвеску ГАЗ 31-10 выбор оказался невелик, но все же не потерял надежду найти более менее качественные. Мнения по поводу шлангов резко разнятся. Одни хвалят другие ругают одни и те же фирмы, а это очень затрудняет вопрос выбора.

Сегодня вот приобрел в магазине тормозные шланги FENOX, но договорился с продавцом, что если не подойдут, то я их верну в таком же виде назад — продавец согласился.

Принес домой эти шланги и начал их внимательно осматривать… шланги запечатанные… но обнаружилось почему-то две наклейки, т.е. одна наклейна наклеяна на другую… Но что меня больше всего поразило, когда я попытался просветить эту наклейку, то стало видно, что это ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ НА ВАЗ 21-01-ВАЗ 21-07!, а на верхней наклейке написано, что это ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ГАЗ 31105! Это как ?!

Выходит, что тормозной шланг по длине и параметрам это шланг на ГАЗ 3110 — он упакован в полиэтиленовую упаковку — на эту упаковку наклеяна наклейка со штрих кодом и артикулом ВАЗ 2101-2107 (то есть шланг не совпадает с артикулом), но сверху наклеяна другая наклейка, которая уже совпадает с содержимым упаковкой.

Это что подделка? Или на заводе вот так вот путают наклейки? Странно… Если фирма серьезная, то такие моменты должны быть недопустимыми.

Так же просмотрев интернет наткнулся на огромное количество отзывов об FENOX резко негативных… в плоть до того, что лопнул в первую неделю или раздуло… так же положительных, что пользуюсь ими много лет, а у многих были случаи когда по 5 лет шланги работали и были даже без микротрещин.

Уважаемые товарищи, что скажите? У кого какие мнения на счет этой фирмы и данных шлангов?

P.S. Немного об тормозных шлангах

Zoom

www.drive2.com

Отзывы тормозные шланги от специалистов

ЗапчастиРейтингОтзывы
1TRW Производитель тормозных систем, гидравлических систем, рулевых реек. С претензией на то… далее
2ATE Нареканий на бренд не поступало. Данный бренд подделывают, но не слишком активно. Входи… далее
3CORTECO Резина очень высокого качества. Поставщик на конвейеры итальянских, французских и немец… далее
4K&K Шланги, тросы хорошего качества. Довольно дорогие. далее
5VALEO Продукция на французские автомобили. Продукция: свечи зажигания, сцепление и др. Постав… далее
6FTE Интересная контора. Может положить в свою упаковку все, что угодно. В основном, это гид… далее
7A.B.S. (ABS) Основное направление: тормозные диски, колодки и барабаны. Проблем никогда не было. Мно… далее
8HELLA PAGID Имеет хорошую репутацию, но в последнее время стали падать подозрения на снижение каче… далее
9HUTCHINSON Французская компания, на французов же и ориентированная. Делает и подвеску, и детали дв… далее
10MINTEX Средний ценовой сегмент. По колодкам отклики клиентов между положительными и отрицатель… далее
11BLUE PRINT Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее
12SBS Скандинавские тормозные системы. Четкий Китай. Но дороже, чем стандартный Китай. Качест… далее
13METZGER Упаковщик. Иногда стоимость неоправданно высока, дороже оригинала, жалоб не встречал. далее
14SASIC Широкий ассортимент деталей к французским автомобилям. Поставщик на конвейер. Есть подд… далее
15BOSCH Свечи Bosch российского производства — не рекомендую, часто жалобы. Импортные Bosch — … далее
16BARUM Производит шины, входит в концернтContinental AG. Резина нормальная, крепкая. Но произв… далее
17NIPPARTS Низкий ценовой сегмент, запчасти могут быть как нормальные так и не очень. Например, ст… далее
18RIGINAL Российско-китайские запчасти. Ценник приятный. Для своей стоимости качество вполне прил… далее
19FENOX Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозны… далее
20ORIGINAL IMPERIUM Итальянский производитель втулок, опор двигателей, сайлентблоков. По качеству то же, чт… далее
21KAGER Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее
22MALO Опоры амортизатора служат 15-17 тыс км. Это плохой показатель. Хотя бренд честно называ… далее
23SCHIGERD Жесткий Китай. На тормозных колодках частый скрип. Подшипники могут полететь. Большая л… далее
24ABE Тормозные колодки. Уровень изготовления — на грани. Металл облит неравномерно, что вид… далее

detaleks.ru

Volvo XC70 желто-золотистый металли › Бортжурнал › Meyle тормозные шланги или пора заканчивать с экспериментами

Привет народу.Очередной опус про — хотелось подешевле.
Не прошло и двух лет с момента замены тормозных шлангов www.drive2.ru/l/6223119/.
Тогда еще полный наивности и веря немного в штрих-код начинающийся на 40, я поставил новые шланги а снизу под фото утешительно написал-надеюсь не подведут!

Не подвели!Только лишь из-за того что захотелось мне сегодня инспекцию в районе левого колеса сделать.

Полный размер

Вздутие, гомно-шланга Meyle/

Давление в торм.системе держалось на резиновой оболочке.Металлическая оплетка, рукав внутри, приказала долго жить.Сказать что я был зол(на ексист, на якобы немцев, на себя) не сказать ничего.Представив что бы могло произойти, бросился заказывать новые шланги,
Volvo 31257706 Шланг тормозной передний. Получено в заказ 21 февраля 2 шт.4 072 ₽
Хотелось ATE но почему то сроки были слишком большие.
Помнится vtl1349 прикалывался — типа якорь корабельный вози на всякий))).
Ох, как же ты был близок к истине)))

P.S. Спустя неделю добавлю запись про шланги оригинальные

Полный размер

Ексист снова преподнес сюрприз.Шланги б/у под видом новых и по цене новых. На гранях под ключ четко видны следы смятия, т.е. их откручивали, закручивали.

Полный размер

Полный размер

Оттиска АТЕ нет на одном штуцере.Видны следы пескоструйной обработки.Обновили, да в продажу.

Полный размер

Упаковки оригинальной нет.Заботливо прикрутили скотчем к грязной картонке. Ни одна менеджерская сука даже не извинилась.

Вернув свои деньги, поехал в Южный порт и купил шланги Corteco.

Хотя о чем это я, размечтался чтобы манагеры извинились.
Перенес весь свой автогараж на Автодок, попробую с ними.Пока радуют цены, в основном ниже чем в Ексист.

Пробег: 155000 миль

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Внимание ШЛАНГИ! — DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Давненько ничего не писал, совсем туго со временем…

Бытует мнение что потресканный оригинальный пыльник ШРУСа проходит больше чем новый не оригинальный.
Отчасти с этим можно согласиться, хотя никто не мешает взять нормальный))

Но многие так думают и про тормозные шланги.

Это мягко говоря ошибочно.

Посмотрите как выглядит тормозной шланг в разрезе

Полный размер

При нарушении внешней оболочки оплетка быстро разрушается.

Рабочее давление в тормозной системе большинства авто в районе 10 МПа, и опять же вопреки сложившемуся от отсутствия грамотности стереотипу это не «10 очков»!
10 МПа это 100Бар, или 98,6923 привычных нашему уху атмосфер.

Заканчиваются эти трещинки печально…

И еще один стереотип, о том что ходят родные шланги по 20 лет.
Эти прожили вдвое меньше

На первый взгляд безобидная трещинка

Полный размер

А с другой стороны сдался

В этом случае хозяину авто повезло, вовремя обнаружил, получилось профиксить и дотянуть до места ремонта.

Из-за очень «легкодоступного» расположения блока абс и отсутствия нормального инструмента заглушить по нормальному не получилось. Неожиданно, но у хозяина Q7 с собой оказались саморезы))

Полный размер

Полный размер

И в завершение еще один стереотип.
Многие считают что тормозные шланги можно просто подобрать по длине и типу наконечника.
Это далеко не всегда так.

Вот как выглядит оригинальный тормозной шланг от Q7

Полный размер

Элементов тут не мало, и все должны быть на своих местах

Полный размер

А вот как выглядит один из его «заменителей»))

Полный размер

левая сторона к суппорту, правая к магистрали

Втулка через которую шланг вставляется в кронштейн на стойке настолько больше по диаметру что защитная пружина без труда стягивает ее в сторону, шланг будет болтаться в ней
Пружина настолько матерая что после установки будет создавать ощутимую дополнительную нагрузку на шланг
Нету втулок которые будут удерживать шланг в кронштейне стойки. Будет болтаться и неизбежно протрется!

Зато они поставили резинку которая будет защищать его от заломов на выходе с наконечника. Правда стоит он в стойке и сгибаться он там совсем не будет, разве что вместе со стойкой кулака))

Нормальные заменители есть, например ATE, TRW или . Если из недорогих то Corteco. Brembo не дешево, но качество оставляет желать лучшего. Если будете искать шланг на рынке то вам скорее всего предложат шланг фирмы K&K теперь ими все завалено. Брать его не советую, кака еще та, с новья надуваются))

PS при замене колес, или очередном ТО внимательно изучите состояние своих тормозных шлангов, вдруг и у вас уже тикает таймер на мине замедленного действия…

www.drive2.ru

Осторожно! Тормозные шланги производства Германии фирмы NK! — бортжурнал Suzuki Jimny «Армата»

После удлинения тормозных шлангов, после лифта заметил что тормоза стали «ватными». Для удлинения использовал аналоги шлангов от Витары (NK 855210 — правый, NK 855209 — левый). Заказывал на exist. После установки стали скрипеть колодки в основном справа. Что только не делал, и колодки менял, и направляющие смазывал. Решил разобрать суппорта и почистить там все. Приобрел два ремкомплекта. Назначил на выходные вскрытие. Какого же было мое изумление, когда я сняв правое колесо увидел состояние тормозного шланга. Шланг был весь грыжаж. У меня холодный пот пробежал по спине, ведь могло рвануть в любой момент!

Знаю что шланги этой фирмы юузают многие джимниводы, кто лифтанулся. Настоятельно рекомендую всем проверить их состояние как минимум. Будьте осторожны.

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Эпопея про тормоза. — бортжурнал FIAT Punto Perla Verde 1994 года на DRIVE2

Эпопея, потому что растянулась аж на целый год.

Кратенько: при прохождении гостехосмотра после покупки авто выяснилось, что заднее правое колесо не тормозит, ни рабочим тормозом, ни ручником.

Ладно, ТО все-таки был пройден

Попозже полез поковырять тормоза на этом колесике.

лезем в тормоза

Вывод, не поступает тормозная жидкость, предположительно через распределитель тормозных усилий не проходит. Тормозной цилиндрик полудохленький, с порванными пыльниками и укоревший внутри.
И еще пружинки, придерживающие колодки, сгнили.
Взял комплект штырьков-пружинок от ВАЗа за бакс. Штырьки чуть длинее родных, не критично.

снятые колодки


штырьки-пружинки от ВАЗа

Далее. При попытке открутить трубки от распределителя тормозных усилий, они (трубки), были успешно заломаны. Так им и надо! Состояние их было близко к критическому. Распределитель снял, магистраль заглушил. Думал промыть прочистить-разработать распределитель, да фих там! Даже в тисках не смог выкрутить из него остатки одной трубки.
В общем, так зиму и отъездил.

Весна. Ремонт подвески, регулировка схождения, на которой мне показали, в каком плачевном состоянии передние тормозные шланги (большие трещины).

Решено было делать уже все в комплексе. Шланги+трубки менять на медь+тормозной цилиндрик.
Но блин, времени катастрофически не было провести пару дней в гараже.
Отдал на ближайшее к дому СТО провести эту процедуру. Предварительно купил шланги Corteco передние, 2 маленьких соединительных шланжика на заднюю часть.

шланги Corteco

И цилиндрик. как оказалось не тот. (купил LPR 4473 для системы Bendix. Это по вин-коду eper выдал систему бендикс, сам-то за год забыл уже что там в реальности. Надо было LPR 4474 для системы Lockhed брать).

Заехал на СТО, померили, какую длину трубок надо (3,40, 3,70 и 0,6х2), съездил на Некрасово, купил трубки (почти 50$), и втулки стабилизатора заодно (комплект 2 birth и 2 impergom за 30$).
Дорого на некрасово, но быстро.
отвез все на СТО.

Вечером позвонили, приходите, мол, забирайте авто.
Прихожу минут через 10, и еще часа полтора наблюдал за процессом замены втулок стабилизатора.
Заломалось пару болтов и вместо пятиминутных делов в ход пошли высверливание и даже сварка. Мастер в душе проклинал весь италопром и мой Пунто в частности.
В итоге заменены трубки, шланги, прокачали, цилиндрики старые остались. Ручник тоже не трогали. И втулки стабилизатора заменили.
Цена 60$. Не сильно дорого, но сам бы сделал точно не хуже.

меняет втулки методом приварки болтов


трубки идут в обход бака

Эпопея продолжается.
Через пару дней купил тросик ручника правый. Persea (8$). Говорят, что ходят недолго, часто даже установить проблематично, говно в общем, так же как и Euroflex и Adriauto. Но в наличии по Минску ничего другого не нашел, только под заказ.
Купил. Отличный на вид тросик, все концевики, завальцовки, проточки…все выглядит вери гуд. Ну посмотрим как оно будет. Made in Italy.

тросик Persea


тросик Persea


тросик Persea


тросик Persea

Вот еду в гараж, почти доехал, как педалька тормоза так плавненько стала проваливаться. Пипец, доехал по чуть-чуть не тормозя почти.
Вышел, осмотрелся—заднее правое мокрое от тормозухи!
Оказалось, чуть недокрутили трубку на колесе на СТО, пару дней было нормально, и вот разболтался штуцер.

Ладно, машинка знает когда можно ломаться:)))
Колесо снял, перекинул в корпус старого тормозного цилиндрика из нового все внутренности, поставил, трубку зажал, прокачал.

Затем тросик. Проблем при установке почти никаких. Стоит только учесть стопорное кольцо снять, а то я сразу пытался вытягивать старый трос, не заметив колечка.
Ну и рычаг ручника лучше полностью откручивать.

старый трос


новый вставлен куда надо


стопорное кольцо

1 августа Техосмотр по тормозам пройден)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *