Menu

Отзывы топливный насос kortex – Skoda Octavia Трактор в кроссовках › Бортжурнал › Колхозим насос от переднего привода на полный

Hyundai Sonata ★BETA★ › Бортжурнал › Не удачный аналог — топливный фильтр Kortex

Пришло время менять топливный фильтр, в магазине купил фильтр грубой очистки «сеточку» (оригинал), резиновый уплотнитель на бензонасос (колечко), в наличии не было оригинального фильтра тонкой очистки (колбы), решил взять аналог корейской фирмы Kortex артикул: KF0027 .
После замены машина стала плохо заводится (не с первого раза) приходилось крутить стартер по 15-20 сек., а иногда и больше.
По началу думал, что бензонасос не заполнил колбу, но нет…, поездив пару дней, решил вскрыть и посмотреть может где накосячил при сборке, вскрыл, но все было в норме!
В итоге, заказал новый оригинальный фильтр, снова разобрал бензонасос и перед заменой подробно рассмотрел аналог и вот что я увидел:

Полный размер

Kortex: Сквозное отверстие, виден фильтрующий элемент.

По сравнению с оригиналом, в фильтре Kortex отверстие (куда вставляется регулятор давления) сквозное (видимо давление не держит из-за этого), а в оригинальном фильтре оно закрыто пластмассовым лепестком и фильтрующий элемент не виден!

Полный размер

Kortex

Полный размер

Kortex

Полный размер

Kortex

После замены на оригинальный фильтр все стало на свои места, машинка заводится с пол оборота!

Пробег: 202350 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена бензонасоса KORTEX. Конец эпопеи) — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Наконец-то закончилась эпопея с экстренным ремонтом моей машины. Спасибо всем кто давал советы. По итого оказался бензонасос. Перебирал множество вариантов ремонта. Снимать бак или выпиливать дырку в салоне. Менять только моторчик или же менять в сборе весь насос. Но решил все удачный случай. Хороший знакомый из сервиса позвонил и предложил помощь. Но нужно было ехать вечером этого же дня. Пересматрев множество бж и перечитав форумы было принято решение менять все полностью. Потому что все фильтрам пришел конец, и решил не рисковать. Поскольку насос нужен был здесь и сейчас, обзвонил все магазины и выбор остановил на KORTEX стоимостью 5600. Приехав вечером в сервис сняли бак, заменили насос поставили на место. Весь процесс описывать не буду, так как очень много информации в интернете. Но скажу, что очень много гемороя было со шлангами, там стоят идиотские филки на соединение. Снять их было очень очень сложно. Заглянули в бак, там было на удивление чисто. Собрали, поставили на место. Завели, все работает хорошо, разницы не заметил. Надеюсь проходит долго. Если что, отпишусь.

Еще промыли форсунки, очень долго хотел, но никак не было возможности.
Если есть вопросы, спрашивайте))))
P.S проще сделать дырку в салоне, чем заниматься камасутрой с баком. Лично мое мнение, и мнение друга который помогал.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 600 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson крепкий Туссанчик! › Бортжурнал › замена бензонасоса и топливных фильтров.

Заменил сегодня вечером бензонасос и топливные фильтра, все 3 штуки. Благодаря четкому отчету Sergei2381, все получилось очень быстро и слаженно. Самый чистый фильтр, видно он когда то менялся, прицепной к основному фильтру-корпусу. Сам корпус в котором стоит бензонасос, очень тяжелый по сравнению с новым. И фильтр на правой стороне вообще как будто немного в масляной жиже. В бензобаке чисто. Фото нет, в принципе если никогда не меняли фильтра и большой пробег у вашей автошки, то наверное такая же ситуация и в ваших фильтрах. Ну и как результат, машина, тьфу-тьфу, стала мягче разгоняться, пропали подтупливания при нажатии на газульку))

Ну и по традиции каталожные номера запчастей которые применялись:
-Основной корпус-фильтр, брал неоригинал, фирма KORTEX, вроде как Корея, встал без проблем — KF0029.
-Два патрубка-решил сразу поставить новый, чтоб не париться — 31118-2E000 — KIA/HYUNDAI/MOBIS
-Насос топливный — снова неоригинал, фирма KORTEX — KPF0003.
— и два фильтра топливного насоса — 310902D100 и 31090-2E000.

Вот собственно и все. Будем ездить и смотреть дальше.

Всем хороших дорог!

Пробег: 140000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Kortex-2500 на ветер. — бортжурнал Chevrolet Aveo 5-door ==>HanNibAL==> 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Типо регулятор давления топлива по мнению производителя, не работающий с нову

Полный размер

Площадка, совсем отличается от оригинала, старый датчик не встаёт

Полный размер

Низ колбы другой, окошки для защёлок меньше оригинала

Полный размер

Обломался коннектор насоса -качество пластика сравнимо с вилкой из сухого пайка или ролтона

Купил модуль в сборе — после замены сетки загудел бензонасос, бывало такое что дал тапку в пол а машина тормозила, потом резко подрывались и опять тормозила почти до полной остановки, грешил на то, что в дождь вода куда то попадает, все проще. Умирает бензонасос и регулятор давления топлива, заказал- купил, ставлю этот говнокортекс — щелкаю замком- тишина . После обряда вокруг насоса — вытащил из фишки кусок пластмассы «а-ля» заглушка, которую не видно и она нафиг не нужна т. К. Фишка оделась и защелкнулась штатно.опять завожу-насос качает, прокачал 5 раз, кручу- даже не схватывает, выжимать газ тоже бесполезно, разобрал -заменил на регулятор давления топлива из старого модуля, а пластиковое хрен знает что- выкинул. Кручу опять-таки туго, но завелась, теперь бои идут дальше- датчик давления топлива на новом модуле врёт на одно деление, а это порядка 13 литров, пытался собрать из двух модулей — один, это бесполезно .Два казалось бы одинаковых модуля абсолютно не взаимозаменяемы, от слова вообще.площадка с платой совсем другая, материалы платы, дорожек, кол-во проводов отличается на один от штатного, сам шток с поплавком вообще в другую сторону в баке смотрит, насос гудит как будто качает битум. Колбы — совсем разные, даже отверстия посадки на колбе разные, штатная крышка не становится .пружины разные, фиксаторы.Сложилось впечатление, что модуль сделали как по кайфу.Итог- установка нового насоса на старый модуль не увенчалась успехом — насос обломался без особых усилий, насос считай мертв.два дня бесконечных снятий-одеваний бензонасоса, модуля и прочего, провонявший бензом салон- оно того не стоит, деньги на ветер, время в пустоту, плюсы — красивая коробка без какой либо инфы о товаре, пр-ле, л/ч, давлении и прочем . Более или менее нормальной оказалась только сетка-фильтр, хорошая такая сетка за 2500 .финиш такой — поставил на старый модуль бензонасос от приоры, стал как родной, фирма СоАТэ.Заказал новый регулятор давления топлива — жду сижу как сумасшедший . Двигатель крутить нужно больше обычного, потому собственно и полез в бак .P.S.бегу от кортекса как только слышу это жуткое слово

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена бензонасоса — бортжурнал Hyundai Accent 2004 года на DRIVE2

В прошлые выходные не завелась машина, сразу начал проверять свечи, реле. Все было ок. Даже добрался до главной реле, которая находится под рулем.
После попыток выяснить причину все же обратился к электрику и он быстро выявил причину и поставил диагноз — перегорел бензонасос и контакты на нем.
Самое обидное, что все интернет магазины заказ принимают только с понедельника. Т.е. все выходные машина простояла на стоянке. В понедельник заказал kortex KPF0026 который стоит 4000р. Оригинал предлагали за 5000р., но посоветовавшись решил взять кортекс. Вдвоем с другом с дикими матами все таки засунули его обратно, т.к. новая пружина очень тугая и проблемно закручивается в старый бензобак.
В машине за 3 дня появился запах бензина. Кто что подскажет как побыстрее выветрить его от туда?
А так был очень рад, когда наконец зажужжал моторчик при зажигание и машина завелась !

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 144000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Belka › Бортжурнал › Замена топливного насоса » KRAUF » Fuel Pump & Module.

Всем Привет!
Недавно начал замечать, что стали плавать обороты после того как запустишь мотор, потом начали появляться провалы когда жмешь педаль газа да и вообще автомобиль держали за » задницу» когда пытался разгоняться ну и звук, звук-гул сзади.
И так решил приобрести топливный насос фирмы » KRAUF «, отзывы о нем положительные да и цена у него хорошая и приятная .
После покупки сразу же появилась мысль.а как его менять, естественно «Ок ГуГл. «, очень много предложений, кто -то пилить, кто-то режет, кто-то едет в сервис, ну, а кто-то снимает бак, хорошие предложения не так ли? Долго я думал но к выводу не приходил…
Но сегодня утром Я поругался со своей любимой, психанул и уехал на весь день в гараж, и знаете какой я путь выбрал для демонтажа ?) Правильно, резать! Злость то надо где-то оставить)
В общем руководствовался маленькой подсказкой, вот она www.drive2.ru/b/2392759/ и дальше пошло поехало, смотрим .

Полный размер

( KRAUF ) Fuel Pump & Module.

Полный размер

Ну сначала начал с электричества, так на всякий случай, Открыл блок предохранителей у пассажира под ногами и вытащил предохранитель на 10А, он в кружочке .

Полный размер

И обратим внимание на остаток бензина при старом насосе .

Полный размер

Наше орудие труда, смотрим в низ .


Наши орудия труда :
1. Моя маленькая подсказка (Распечатка ссылки).
2. Тарелка Обыкновенная 19 см в длину и ширину.
3. Селикон Черный.
4. Сверло на 5mm
5. » Навесы » — ( не пригодились).
6. Болтик обыкновенный — ( не пригодились).
7. Кембрик он же Окантовка на стекло для Бурана.
8. Карандаш строительный.

Полный размер

Значит снял задний диван, отогнул ковровое покрытие …ииии Да здравствуй шоу Интуиция ! Теперь ищем место где расспологается наш насос.

Полный размер

Насос нашли, теперь берем тарелочку, прикладываем и обводим карандашиком .

Полный размер

После того как обвели зачищаем место для сверления, зачищаем от типо ШВИ )), после того как выполнили эти мероприятия разширяем наши граница, короче делаем еще больше круг!

Полный размер

Теперь достаем Дрель, берем сверло, пилим пополам и оставляем на выходе длину в 5mm и приступаем к сверлению.

Полный размер

После того как за сверлили все это дело, берем в ручки молоточек и зубило и выбиваем эту крышечку .

Полный размер

После того как все выбыли, можете пилить равнять и так далее НО кембриком обязательно обведите острые края, а то при откручивании вскроете вены и все капец! Кто потом будет доделывать ?! ну да ладно …и обмотайте крышку .

Полный размер

Обмотали, отсоединили фишку подачи питания в насос, затем нажимаем на белую кнопочку на шланге и отводим в сторону, ну и можно глянуть на наш насос мой от 07.10.2008

Полный размер

А еще заглянул в бак, на удивление там чисто чисто …

Полный размер

Теперь можно разобрать старую конструкцию и по быть в легком ужасе.

Полный размер

Теперь еще раз обращаем внимание, как будто бензина прибавилось на 49 л так и должно быть? Поплавок Я аккуратно поместил в бак .

Полный размер

Ну и далее, садим наши крышку на 2 болта и одну пластину и все промазываем очень хорошим слоем селикона, вроде все .)

И так подводим Итоги:
— Машина стала проворнее.
— Нет чувства, что ее держат за хвост ( Белка как ни как ).
— Пропали плавающие обороты.
— А вот кстати шум не пропал .шумит падла …хотя может это уже я придераюсь .

Всем спасибо за внимания .всем хорошего настроения и качественного бензина .

www.drive2.ru

Какой топливный насос (ТННД) выбрать — бортжурнал Skoda Octavia Black & White 2011 года на DRIVE2

Всем привет!)) Не так давно случились проблемы с машиной описано ТУТ . А так понял, что это все таки насос ТННД под замену. Давление на манометре на не заведенном авто показывает 1.7 да и топливо в бак сливается за ночь. Встал вопрос какой насос выбрать. На рынке сейчас существует множество вариантов. Хотелось бы услышать ваше мнение какой лучше выбрать. На машине больше 30000 км ездить не буду, я думаю еще даже 15000 км только проеду. Вот и варианты:
1. Ну конечно оригинал 1K0919051DB — 7833 р (как понял сейчас делает фирма континенталь)
2. STELLOX 1001201SX — 2210 р (Китай, дешево и сердито)
3. KORTEX KPF6045STD — 2890 р (Корея, мало наслышан)
4. ACHR EFM1150501 — 2970р (Китай)
5. MEAT & DORIA 77017 -3840 р (Германия, а так понимаю эта фирма не так давно зашла на наш рынок)
6. ERA 775299 — 3890р (Италия, сделанная в Китае)
7. AIRTEX E8671M — 4610 р (Испания)

Пробег: 140030 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *