Достоинства:
Хорошо по влажному грунту и даже по песку, с прицепом.
Недостатки
Самый главный недостаток проявился на 2-й сезон использования, появилось яйцеобразность, если на 3-х колесах терпимо, то 4-е эксплуатировать стало небезопасно! Жестко и шумно, на любом покрытии ощущается зуд на руле. На этом авто езжу мало и очень аккуратно, быстрее 130 не разгонялся ни разу.
Комментарий
Брал в начале 17 года для летней эксплуатации на Тойота Сиенна 3, полный привод. Размер 225/65/17. Колеса больше 2.3 атм. не качал. Выбор обусловлен желанием делать вылазки на природу (10 км. в один конец по грунту) и опытом эксплуатации данной модели другом, на пикапе Тойота Хайлюкс. Буквально с первых километров понял что ошибся с выбором, резина дубовата, собирает всю мелочь с покрытия, а если асфальт абразивный то получаешь еще и виброруль. Думал притрется, обкатается… не случилось. Смирился, ведь купил уже, да и предыдущие колесики продал. Думаю некоторые скажут что дело в ушатаном автомобиле, так нет же, пробег у него всего 58 000 км. Да и предыдущие шины (мишлен латитюд кросс) в этом же размере вели себя на протяжении 3-х сезонов не в пример покладистее и комфортнее! Дурак продал, хотя износ был около полутора миллиметров всего! Предел наступил после шино монтажа (поймал саморез). На балансировке всегда смотрю геометрию колес, и вижу что протектор гуляет влево-вправо миллиметров на 5-6…!!! Прошу снять остальные колеса и проверить, там поменьше 3-4 мм., но еще на столько же вверх вниз…!!! И это после 8-10 тыс. км. пробега! Итог: куплены, смонтированы и установлены бюджетные шинки Корморан (не знаю как правильно) немного другой размерности 235/60/17/102Н , и опять в авто тишь да благодать…))) Да, вы скажете это не А/Т, да и фиг с ним, мне и семье безопасность и комфорт куда важнее. Может мне просто не повезло, но продукцию этого брэнда никогда не куплю больше. Уф. Еле осилил.)
ecar.kz
Достоинства:
Комфортная — съедает много неровностей, малошумная — абсолютно звук покрышки невозможно выключить, не чувствует колеи — руль остается легко управляем на неровностях
Недостатки
Скользит на лду ))) не дождался нормальной весны, переобулся рано, и нарвался, и на гололед, и на снег
Комментарий
Доволен резиной. Первое впечатление, что мягче чем зимняя Нокиан Хакапелита 8. По крайней мере не тверже. Шумность, можно сказать слабая, не напрягает, не смотря на агрессивный рисунок протектора. Самое интересное то, что Переобулся на эту резину не дождавшись гарантированной весенней погоды. Из-за чего через неделю нарвался и на лед, и на снег. На снегу покрышка себя чувствовала уверенно, не смотря на то, что летняя. На льду, естественно, скользила, как и все даже зимние. На примерзшем асфальте, с подтаевшим снегом тоже имела надежное сцепление. Конечно, не наглел, ездил в непогоду аккуратно, но бывали ситуации, когда приходилось притормаживать по активней. Таким образом, резина случайным экспериментальным путем была опробована в зимних условиях — тест прошла нормально. По плюсовой температуре можно сказать следующее. С агрессивным рисунком протектора, авто не имеет дискомфорта в грязи, цепляется за неровности грунта и выезжает спокойно. По мягкости резина действительно комфортна. В сравнении с зимней Нокиан Хакапелита 8 съедает еще больше неровностей и трещин асфальта. Поэтому без сомнений накачал покрышки до заданных производителем авто парамертам — 2,3. На зимней для комфорта ездил с давлением 2,2. Ощущения по мягкости, в принципе, остаются теми же. Честно скажу, в дождь и глубокие лужи еще не попадал, на счет аквапланирования рассуждать не буду. Лучше дополню комментарий как-нибудь позже. Так как резина мягкая, то в авто появилась приятная продольная раскачка, которая не абсолютно не влияет на управляемость. Поперечной раскачки нет, резина позволяет надежно удерживать курс. Перед покупкой слышал мнение от отдельных псевдоспециалистов, что состав резины плохой, на дырявое асфальте вырываются целые куски покрышки, и, якобы, на этой резине нельзя поворачивать руль, стоя на месте. Все это заблуждения! Состав резины нормальный, прочный, как у всех хороших шин. Общие впечатления только положительные. Рекомендую! Не пожалеете.
ecar.kz
Назначение | Назначение: для внедорожника |
---|---|
Сезонность | Сезонность: всесезонные |
Диаметр | Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20 « |
Ширина профиля | Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 315 мм |
Высота профиля | Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 |
Функции и особенности | |
Индекс максимальной скорости | Индекс максимальной скорости: R (до 170 км/ч) / V (до 240 км/ч) / H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) |
Индекс нагрузки | Индекс нагрузки: 94…121 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | Максимальная нагрузка (на одну шину): 670…1450 кг |
Способ герметизации | Способ герметизации: бескамерные |
Конструкция | Конструкция: радиальные |
Технология RunFlat | Технология RunFlat: нет |
Шипы | Шипы: нет |
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Комфортные и надёжные шины на лето. Проходимость повыше чем у обычных шоссейных. Зимой ниже -10 не рекомендую. По снегу норм, но на льду вообще не держат.
nlite, 2012-11-11 Оценка 5
Достоинства
Комментарий
Отъездил на этой резине два сезона — 40000 км (потом продал машину), остался очень доволен. Ездил только в теплое время года, так как зимой признаю только шипы, липучка, а тем более всесезонка на зиму — это не для меня. Глубокий протектор хорошо защищает от проколов (всего один раз бывал на шиномонтаже). Сразу после установки отметил, что резина довольно мягкая и тихая (сравнивал с бриджстоуном, который стоял на машине до этого). Резина показала хорошую управляемость на трассе, даже в сильный дождь реакции машины на поворот руля хорошо предсказуемы. Склонности к аквапланированию не заметил. Боковина довольно крепкая, несколько раз я попадал на приличной скорости в большие ямы, но никаких грыж не появилось. В грязи эта резина мне тоже понравилась, сел только один раз, и то из-за глубокой колеи (тут конечно тоже важно понимать, что эта резина нормально поедет по раскисшей грунтовке, но будет бесполезна в свежераспаханном поле после пары дождливых дней).
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Поставил на свою Santa Fe неделю назад. К моменту покупки не нашёл ни одного отзыва — купил пальцем в небо, исходя лишь из нормального, на мой взгляд, рисунка протектора и, конечно, очень привлекательной цены. Так вот, успел проверить только на асфальте и лужах. После непонятных всесезонных американских шин могу отметить резкое уменьшение шума, особенно на больших скоростях (теперь слышу только ветер и мотор). Устойчивость в крутых поворотах, даже на запесоченных дорогах — на 5+++. Успел два раза попасть под ливень — устойчивость к гидропланированию на высочайшем уровне. Ещё предстоит тест по грязи и снегу, но мне уже сейчас ясно, что за эти деньги что-то лучшее я вряд ли смог бы найти.
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Ездил на ней только летом, условия: асфальт сухой, мокрый, грейдер, лес, глина, мокрая трава. По сухому асфальту точно пятерка: повороты держит отлично, по прямой не носит, очень тихая, при торможении держится до последнего и в блокировку не уходит (машина без АБС), буквально липнет к полотну. Грейдер — на кочках подсносит, но оценка 4. Песок — без нареканий, не зарывается (банально нечем зарываться))). Грязь — вот тут уж совсем неожиданно, чтобы с таким рисунком протектора она еще ехала и пыталась самоочищаться (само собой до АТ резины очень далеко, но на фоне асфальтовых — очень неплохо). Глина — носит (что вполне естественно), но пытается самоочищаться. В подобных условиях любит езду в натяг, чуть переборщил со скоростью — уже не там, где хотел. Мокрая трава — скользит (на заднем приводе). Мокрый асфальт — после 110 км/ч может проявляться эффект аквапланирования, но быстро корректируемый. На скоростях вплоть до 140 — не слышно её. Машина: Джимни, 205/70 R15. Пару раз налетал на стыки мостов в полотне, думал, что пробил колесо, но нет — всё в порядке. Вывод: для гражданского использования — то, что надо, способна на легкий оффроад, но требовать вседорожности от неё не стоит. Накат отличный, расход топлива в пределах 7-8 литров по шоссе.
Достоинства
Недостатки
Комментарий
На этих шинах прошел немногим менее 90 тыс.км. Очень неплохо показали себя в плане шумности, мягкости. Управляемость так же на высоком уровне. В наличии есть два авто, оба категории SUV, один обут в данные yokohama, второй в bridgestone dueler at694. Смело могу сказать что bridgestone впереди лишь только по внедорожным качествам (ввиду более агрессивного рисунка протектора) и износостойкости (у меня прошли более 100 тыс.км.), а по остальным качествам подчистую проигрывает йоке. Кроме того, йока очень хорошо (для исключительно летней шины) ведет себя на асфальте и на свежем снегу при незначительных минусовых температурах, но на данный критерий не стоит уповать — зимой зимняя резина обязательна, какой бы не был привод. Еще один немаловажный фактор — цена у йоки, она очень привлекательная.
SlvR4, 2009-10-19 Оценка 4
www.expertcen.ru
Достоинства:
Хорошо по влажному грунту и даже по песку, с прицепом.
Недостатки
Самый главный недостаток проявился на 2-й сезон использования, появилось яйцеобразность, если на 3-х колесах терпимо, то 4-е эксплуатировать стало небезопасно! Жестко и шумно, на любом покрытии ощущается зуд на руле. На этом авто езжу мало и очень аккуратно, быстрее 130 не разгонялся ни разу.
Комментарий
Брал в начале 17 года для летней эксплуатации на Тойота Сиенна 3, полный привод. Размер 225/65/17. Колеса больше 2.3 атм. не качал. Выбор обусловлен желанием делать вылазки на природу (10 км. в один конец по грунту) и опытом эксплуатации данной модели другом, на пикапе Тойота Хайлюкс. Буквально с первых километров понял что ошибся с выбором, резина дубовата, собирает всю мелочь с покрытия, а если асфальт абразивный то получаешь еще и виброруль. Думал притрется, обкатается… не случилось. Смирился, ведь купил уже, да и предыдущие колесики продал. Думаю некоторые скажут что дело в ушатаном автомобиле, так нет же, пробег у него всего 58 000 км. Да и предыдущие шины (мишлен латитюд кросс) в этом же размере вели себя на протяжении 3-х сезонов не в пример покладистее и комфортнее! Дурак продал, хотя износ был около полутора миллиметров всего! Предел наступил после шино монтажа (поймал саморез). На балансировке всегда смотрю геометрию колес, и вижу что протектор гуляет влево-вправо миллиметров на 5-6…!!! Прошу снять остальные колеса и проверить, там поменьше 3-4 мм., но еще на столько же вверх вниз…!!! И это после 8-10 тыс. км. пробега! Итог: куплены, смонтированы и установлены бюджетные шинки Корморан (не знаю как правильно) немного другой размерности 235/60/17/102Н , и опять в авто тишь да благодать…))) Да, вы скажете это не А/Т, да и фиг с ним, мне и семье безопасность и комфорт куда важнее. Может мне просто не повезло, но продукцию этого брэнда никогда не куплю больше. Уф. Еле осилил.)
ecar.kz
Достоинства:
Хорошо по влажному грунту и даже по песку, с прицепом.
Недостатки
Самый главный недостаток проявился на 2-й сезон использования, появилось яйцеобразность, если на 3-х колесах терпимо, то 4-е эксплуатировать стало небезопасно! Жестко и шумно, на любом покрытии ощущается зуд на руле. На этом авто езжу мало и очень аккуратно, быстрее 130 не разгонялся ни разу.
Комментарий
Брал в начале 17 года для летней эксплуатации на Тойота Сиенна 3, полный привод. Размер 225/65/17. Колеса больше 2.3 атм. не качал. Выбор обусловлен желанием делать вылазки на природу (10 км. в один конец по грунту) и опытом эксплуатации данной модели другом, на пикапе Тойота Хайлюкс. Буквально с первых километров понял что ошибся с выбором, резина дубовата, собирает всю мелочь с покрытия, а если асфальт абразивный то получаешь еще и виброруль. Думал притрется, обкатается… не случилось. Смирился, ведь купил уже, да и предыдущие колесики продал. Думаю некоторые скажут что дело в ушатаном автомобиле, так нет же, пробег у него всего 58 000 км. Да и предыдущие шины (мишлен латитюд кросс) в этом же размере вели себя на протяжении 3-х сезонов не в пример покладистее и комфортнее! Дурак продал, хотя износ был около полутора миллиметров всего! Предел наступил после шино монтажа (поймал саморез). На балансировке всегда смотрю геометрию колес, и вижу что протектор гуляет влево-вправо миллиметров на 5-6…!!! Прошу снять остальные колеса и проверить, там поменьше 3-4 мм., но еще на столько же вверх вниз…!!! И это после 8-10 тыс. км. пробега! Итог: куплены, смонтированы и установлены бюджетные шинки Корморан (не знаю как правильно) немного другой размерности 235/60/17/102Н , и опять в авто тишь да благодать…))) Да, вы скажете это не А/Т, да и фиг с ним, мне и семье безопасность и комфорт куда важнее. Может мне просто не повезло, но продукцию этого брэнда никогда не куплю больше. Уф. Еле осилил.)
ecar.kz
Достоинства:
Хорошо по влажному грунту и даже по песку, с прицепом.
Недостатки
Самый главный недостаток проявился на 2-й сезон использования, появилось яйцеобразность, если на 3-х колесах терпимо, то 4-е эксплуатировать стало небезопасно! Жестко и шумно, на любом покрытии ощущается зуд на руле. На этом авто езжу мало и очень аккуратно, быстрее 130 не разгонялся ни разу.
Комментарий
Брал в начале 17 года для летней эксплуатации на Тойота Сиенна 3, полный привод. Размер 225/65/17. Колеса больше 2.3 атм. не качал. Выбор обусловлен желанием делать вылазки на природу (10 км. в один конец по грунту) и опытом эксплуатации данной модели другом, на пикапе Тойота Хайлюкс. Буквально с первых километров понял что ошибся с выбором, резина дубовата, собирает всю мелочь с покрытия, а если асфальт абразивный то получаешь еще и виброруль. Думал притрется, обкатается… не случилось. Смирился, ведь купил уже, да и предыдущие колесики продал. Думаю некоторые скажут что дело в ушатаном автомобиле, так нет же, пробег у него всего 58 000 км. Да и предыдущие шины (мишлен латитюд кросс) в этом же размере вели себя на протяжении 3-х сезонов не в пример покладистее и комфортнее! Дурак продал, хотя износ был около полутора миллиметров всего! Предел наступил после шино монтажа (поймал саморез). На балансировке всегда смотрю геометрию колес, и вижу что протектор гуляет влево-вправо миллиметров на 5-6…!!! Прошу снять остальные колеса и проверить, там поменьше 3-4 мм., но еще на столько же вверх вниз…!!! И это после 8-10 тыс. км. пробега! Итог: куплены, смонтированы и установлены бюджетные шинки Корморан (не знаю как правильно) немного другой размерности 235/60/17/102Н , и опять в авто тишь да благодать…))) Да, вы скажете это не А/Т, да и фиг с ним, мне и семье безопасность и комфорт куда важнее. Может мне просто не повезло, но продукцию этого брэнда никогда не куплю больше. Уф. Еле осилил.)
ecar.kz
Достоинства:
Хорошо по влажному грунту и даже по песку, с прицепом.
Недостатки
Самый главный недостаток проявился на 2-й сезон использования, появилось яйцеобразность, если на 3-х колесах терпимо, то 4-е эксплуатировать стало небезопасно! Жестко и шумно, на любом покрытии ощущается зуд на руле. На этом авто езжу мало и очень аккуратно, быстрее 130 не разгонялся ни разу.
Комментарий
Брал в начале 17 года для летней эксплуатации на Тойота Сиенна 3, полный привод. Размер 225/65/17. Колеса больше 2.3 атм. не качал. Выбор обусловлен желанием делать вылазки на природу (10 км. в один конец по грунту) и опытом эксплуатации данной модели другом, на пикапе Тойота Хайлюкс. Буквально с первых километров понял что ошибся с выбором, резина дубовата, собирает всю мелочь с покрытия, а если асфальт абразивный то получаешь еще и виброруль. Думал притрется, обкатается… не случилось. Смирился, ведь купил уже, да и предыдущие колесики продал. Думаю некоторые скажут что дело в ушатаном автомобиле, так нет же, пробег у него всего 58 000 км. Да и предыдущие шины (мишлен латитюд кросс) в этом же размере вели себя на протяжении 3-х сезонов не в пример покладистее и комфортнее! Дурак продал, хотя износ был около полутора миллиметров всего! Предел наступил после шино монтажа (поймал саморез). На балансировке всегда смотрю геометрию колес, и вижу что протектор гуляет влево-вправо миллиметров на 5-6…!!! Прошу снять остальные колеса и проверить, там поменьше 3-4 мм., но еще на столько же вверх вниз…!!! И это после 8-10 тыс. км. пробега! Итог: куплены, смонтированы и установлены бюджетные шинки Корморан (не знаю как правильно) немного другой размерности 235/60/17/102Н , и опять в авто тишь да благодать…))) Да, вы скажете это не А/Т, да и фиг с ним, мне и семье безопасность и комфорт куда важнее. Может мне просто не повезло, но продукцию этого брэнда никогда не куплю больше. Уф. Еле осилил.)
ecar.kz