Menu

Отзывы s60 volvo 2018 – Недостатки Volvo S60 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Volvo S60 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Volvo S60 2017-2018

➖ Маленький багажник
➖ Нет запаски
➖ Низкий клиренс



Плюсы

➕ Аудиосистема
➕ Динамика
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Вольво S60 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S60 1.6 и 2.0 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шустрая, динамичная, приемистая. Эксплуатируется в смешанном режиме: по городу, но и часто выезжаем в пригород. Автомобиль, конечно, городской, но особенно приятно на ней по трассе: быстрое ускорение, рвет буквально с места, и вот мы уже впереди! Дорогу держит шикарно, на поворотах будто прибита к земле, даже на скорости.

Шумка далека от идеала, можно было бы и получше. Громкая музыка (качественное звучание) компенсирует этот недостаток . Меня, лично, не очень парит, только если зимой немного.

А вот, что парит — так это низкая посадка. Особенно зимой, особенно за городом! Да и в городе не всегда есть возможность припарковаться нормально зимой. А ледяные снежные дворовые колеи!!! Так это вообще — туши свет!!! Можно капитальненько сесть на брюшко даже там, где и не подумал, а почесать его, так вообще святое дело!

Салон идеальный, комфортный, все под рукой, без излишеств, хотя один знакомый говорит: «как в космосе». Космоса не наблюдала, но пластик качественный, сиденья удобные, кожа мягкая, но плотная.

Машина не очень вместительная. Сзади тесновато. Багажник маленький, а еще пришлось приобрести докатку, а так как места под запаску не предусмотрено, то докатка занимает немало свободного пространства, которого и так немного. В результате, в багажник помещается всего пара сумок (не чемоданов), приходится занимать вещами салон…

Отзыв о Volvo S60 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока впечатление одно — отличная машина! Но для езды за городом, потому как в городе она жрет как слон. А вот на трассе у меня сложилось впечатление, что кто-то бензин по ходу подливает. Я до работы еду по кольцу, потом за городом, так что в принципе меня устраивает.

Очень шустрая, при этом в нагрузку дается небольшая неприятность — очень жесткая спортивная подвеска. Мнение о Вольво, как о машине для пенсионеров — развенчивает в миг. Отличная аудио система.

Да, еще одна интересная особенность — нет запаски, вместо нее ремкомплект. Запаску купила отдельно, в фирменном вольвовском чехле. Красота эта половину багажника заняла. Хорошо, что багажник мне в принципе без необходимости. А запаска за городом нужна.

Елена Снигерова, отзыв о Вольво S60 2.0 (245 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Достоинства:

1. Мотор — это сила! Всего 180 лошадей, но едет по «полной схеме»! И еще есть режим «S» — страшная вещь!

2. Внутри много места. Я большой и это важно! Вроде машина не самая шкафоразмерная, а места много…

3. Управляемость на дорогах (ровных) просто завораживает, особенно на извилистом серпантине. Поездка по кривым и узким финским дорогам «по холмам и лесам» просто верх удовольствия! Уверенная работа двигателя, все «понимающая» коробка, четкая работа рулевого, фантастическая управляемость и устойчивость к кренам… Но подобные ощущения доступны только на ровных дорогах (см. недостатки п.1).

4. Очень комфортно и уютно внутри машины. Удобные сиденья, приятные на ощупь материалы: если на панели есть детали из алюминия, то это алюминий, а не пластик покрашенный в соответствующий цвет. Эргономика выше всяких похвал! Все ручки, кнопочки и «крутилки» удобные мануально и функционально.

5. В мороз заводится, как часы. А обогрев лобового стекла и руля есть благо и очень полезная вещь!

Недостатки:

1. Уверенная езда по дороге с колейностью не есть сильное место данного автомобиля… неловко говорить, но в первый момент «виляния по колее» нового дорогого автомобиля Вольво напомнили мне мой первый «Таз-2109″…

2. За 10 000 км пробега дважды «глючил» датчик давления в шинах… Как только перепад температур (например от +1 до -5), то тут же показывает, что одно колесо сдулось, но на следующий день уже все ок.

3. При повышенной влажности не любит заводиться сразу… Нет, заводится, конечно, с первого раза, но как-то «печально и неохотно»…

4. Чуть не забыл! Запасное колесо — его нет! Нет и все тут… Наверное Вольво не ездят там, где лежат гвозди…

Отзыв о Volvo S60 1.6 (180 л.с.) с автоматом 2014 года

Чувствуешь себя одним целым с машиной. Она повинуется малейшему твоему желанию. Я люблю скорость!

Мне приходится много ездить и частенько на дальние дистанции. Недавно ездил в Ульяновск. Проехал 960 км, за рулем просидел 11 часов и был приятно удивлен, что не устал и готов был проехать еще столько.

Отмечу сравнительно небольшой расход топлива, хотя и отличается от заявленного процентов на 30. Трасса — 7,9-8,2 л/100 км (при скорости 120-150 км/ч и агрессивной манере езды), смешанный — 9,0-9,5 л/100 км, город-9,5-10,0 л/100 км. На отдельных участках при постоянной скорости в 60-70 км/ч на трассе я добивался расхода 6,0-6,5 л/100 км.

Одним из достоинств является то, что все машины Вольво S60 с 2008 года даже в базовой комплектации оборудованы системой экстренного торможения. Она не позволяет наехать на впереди стоящее или двигающее ТС и пешеходов.

К недостатка отнесу большой радиус разворота и малый клиренс, не для наших дорог…

Отзыв про Вольво S60 2.0 (190 л.с.) АКПП 2015 года

roadres.com

Volvo S60 2002 года отзыв владельца №24549

Доброе всем времени суток!!!
честно признаюсь очень люблю отзывы почитать, за что тем кто их пишет, а тем более особо качественно пишет — уважение! Тут же признаюсь, сам пишу первый раз!!!
Итак Вольво. мне наверное попался тот самый редкий экземпляр во всех смыслах слова:
1. Авто из Италии пригнано в 2005 году и была она в одних руках у тестя моего шефа. Ездил он очень мало и в итоге летом 2017 года машина попала к нам не совсем обычным способом с пробегом 102 т.км. Почему необычно? На нее дерево упало (если кто помнит этот ураган в Москве). Итог погнута задняя левая стойка, крышка багажника, немного помят капот и переднее правое крыло, и самое жесткое это оторвало зеркало правое. Задача была попробовать у кого нибудь отжать денег за ущерб. Денег в итоге отжали у ЖЭКа (через суд естественно), сам бы не поверил если бы не участвовал в этом процессе, 268 т.р. Ремонт вместе с зеркалом в итоге вышел в 45 т.р.))) все вышеперечисленное под локальную покраску, зеркало под замену (б.у. 7000 р. в цвет). После ремонта она у нас так и осталась на конторе. Я часто езжу в командировки, поэтому была она у меня под ж-пой практически всегда. Эксплуатировать начали в декабре 2017 г. Итог, в настоящее время пробег 160000, на 95% мой. Да я реально проезжаю 60-80 тыс в год. Ааааа, да забыл уточнить))) в сентябре я ее все таки купил у шефа (долго он сопротивлялся;)) Кстати Машину не продаю и не собираюсь.
2. Как я понял за время «прогулок» по отзывам, вольво с двигателем 2.0, турбо, 180 л.с., да еще и на механике это большая редкость, как в Москве, так и в России в целом. Если честно так ни одного отзыва и не нашел, если кому то попадались — киньте ссылку, буду благодарен.

Далее по ощущениям:
1. Как уже указывал выше езжу очень много и в основном в регионы. 500-1500 км в день легко. Поэтому удобные сидения для меня очень важно… А здесь они ну ооооочень удобные. спина совсем не устает. Кстати в декабре 2017 был большой тест драйв (после которого и влюбился в нее, а именно 6 500 км. за 6 дней (Москва-Тамбов-Саранск-Пенза-Самара-Пермь-Березники-Пермь-Березники-Москва). Было не легко))), но честно получил не неизгладимые впечатления)))
2. По комплектация почти как всех: двузооный климат, салон комбинированный, передние жопогрейки, подогрев зеркал и т.п.
3. 180 л.с. на турбо и на механике как Вы понимаете едут очень хорошо, не в обиду 2,4, 170 л.с. атмосфера.
4. дорогу держит просто прекрасно, кренов минимум. по дороге не кидает. 160-180 абсолютно рабочая скорость без напрягов.
5. ну по шумке уже многое сказано — хорошая.

Ну а теперь по поводу мифов о дороговизне (судите сами) (все нижеперечисленное делалось шефом, поэтому мне в этом плане повезло, не вкладывал еще ни копейки). Первым хозяином кроме масла и фильтров не делалось ничего, СОВСЕМ ничего:

в декабре 2017:
1. комплект сцепления оригинал — 10800 + работа со снятием коробки 9000
2. выжимной оригинал — 5000
3. диски тормозные передние Брембо — 6500 + замена дисков с колодками+чистка и смазка механизмов 2500
4. колодки тормозные передние — 2200
5. Ремкомплект суппорта — 1200х2 + замена ремкомплекта с прокачкой — 2800

в сентябре 2018:
Опора двигателя передняя -2980
Опора двигателя задняя -2600
Шаровые опоры 2шт-4250
Рулевая тяга 2шт-3110
Работа:
Замена шаровых опор-2000
Замена Подушки двигателя 2 шт-2300
Развал схождение колёс 2 оси-3500

Щиток приборной панели:
Разбор, сбор , снятие -установка щитка-2400
Ремонт приборной панели-14000 (приборка просто перестала работать)

Теперь что предстоит:
1. Рейка рулевая ремонтная-23000
Замена рейки со снятием подрамника-9500
Когда машину забирали с ТО в сентябре, сказали, что рейку уже затянули по максимуму в идеале менять на ремонтную. Цена см. выше.
2. Так и не удалось выяснить относительно ремня ГРМ, поговорил с первым хозяином, говорит не менял. Так что получается Машинка благополучно летает 160000 на родном 16-ти летнем ГРМ))))) Естественно в планах поменять в первую очередь.
3. Аккумулятор тоже нужно бы поменять в -17 (этой зимой) как то не понравилось как заводилась. Как не странно но никто не признается чтобы его кто то менял. Хотя не верю, что 16 лет могут аккумуляторы жить))).
Относительно ТО, делаю каждые 10 т.с. По регламенту вообще как понял каждые 20, но это перебор… да и 6-8 как многие советую тоже не вижу смысла, уж оооочень быстро проходит время от ТО до ТО.

Если что то забыл готов рассказать в коментах.
P.S. Ну и конечно самое главное: в машину влюбился и никому не отдам)))
P.S. 2  для любителей вопросом на чем ездил: вазы, деу нексия, форд фокус, шкода тур 1, шкода суперб, Шкода А7 2013 г.в. (за 3 года пробег 234 тыс км.) кстати для любителей шкодоводов кем сам и являюсь: шкода 1,4 дсг, 140 л.с. Кто бы мне не говорил а машина одна из самых любимых. в сервисе был 2 раза. На 147 тыс км — замена сцепления. на 184 тыс км — замена мехатроника. В движок ни разу никто не залез, ходовую также не трогал, хотя запотевать стройки начали на 180 тыс. км. Но ни раскачки ни пробоев не было, поэтому не трогал.
ну теперь вроде точно все.
ах да про тачки, Гелик, эскалейд, х6 на которых проезжал менее 1000 км (которые естественно не мои, а шефа) молчу. совсем из другой жизни. а мы же все же реалисты;)

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volvo/s60/1366340/

avto24.pro

Volvo S60 2007 года отзыв владельца №4702

Решил написать или поделиться, скорее всего из желания помочь тому, кто решиться приобрести подобный автомобиль. Попытаюсь изложить все максимально непредвзято и объективно настолько, насколько возможно это сделать человеку очарованному данным автомобилем. В конце отзыва попытаюсь привести пункты на что нужно обращать внимание при покупке как с технической стороны так и со стороны комплектаций и опций. Являюсь по профессии автомехаником так что буду опираться и на техническую сторону, в плане ремонта, цен на запчасти и их доступности. Отзыв буду пополнять так как еще владею авто и хочу написать максимально охватив все. так же не пытаюсь принизить авто других марок, а привожу их просто в сравнении.  И самое главное, не обязательно писать комментарии к этому отзыву, нравиться читай, не нравиться не читай. И всё. Если есть вопросы конкретно по автомобилю, их пишите, отвечу обязательно!
   Итак! Первое впечатление произвела эргономика, до этого ездил на японских авто, на механике и автомате, на левом руле и правом. Так вот эргономика у вольво оказалась на высоте, место водителя очень удобно, однажды провел за рулем часов 8 по дорогам Горного Алтая, так ощущения усталости от посадки или затекших частей не оказалось. Все легко и понятно, доступно, просто, скромно на вид но приятно на ощупь, авто сделан ещё в том старом стиле когда делали на долго а не для быстрой выгоды на всём. Очень мягкий пластик, причем везде, даже внизу дверей (для меня это был один из критериев выбора авто, для примера смотрел Мазда 6 2008г., Хонда Цивик2008г., Шевроле Круз2012, Тойота Авенсис2005 г.Ниссан примера 2007г.,мицубиси лансер 2008г.) В бардачке, подлокотниках и кармашках, везде противошумные коврики заводские.

Отличный свет в салоне — подсветка в ногах, по центру около лобового и сзади у пассажиров, все включается и гаснет автоматически, хорошая шумоизоляция, не отличная конечно, это не мерседес Е класса 2008 года но тем не менее, на уровне, с закрытым окном и просто включенной музыкой не громко,фоном, проезжающие по встречке авто не слышно! Слышно мотор,у него особое звучание, но о нем отдельно. Сиденья с очень развитой боковой поддержкой, у меня они ещё комбинированные — кожа и спецткань вольво, это спецткань имеет пластиковые пупырышки которые коляются, поэтому я сразу постелил накидки. Сидеть удобно! имеются регулировки по высоте и наклону подушки,у меня механические, все просто без усилий легко и надежно,подогрев тоже имеется работает очень интересно: на холостом ходу практически не нагревает сиденье, но только стоит поехать минуты две и уже чувствуется тепло, учитывая что у меня меховые накидки,две регулировки силы подогрева.
   Руль имеет регулировку наклона и вылета, поэтому усесться за рулем сможет каждый. Обзор хороший правда боковые стойки иногда чуть вносят дискомфорт,  но это дань подушкам безопасности. Опять же на Лансере Х они еще больше закрывают вид…Зеркало заднего вида имеет автозатемнение работает эта штука очень адекватно ,но вот у боковых зеркал этой функции нет, бывает что и слепят. подогрев зеркал есть, работает вместе с обогревом заднего стекла, особенно на ходу(ситуация как и с сиденьями) особо хотелось бы сказать про систему отопления и кондиционирования. зимой жара! в минус 32 при езде по городу через 7 -10 км печка дует жаром, температуру в сильный холод выставляю 22,вентилятор на 3 положении из 8 кажется и все можно куртку снимать. Реально теплая машина, по трассе тепло не выдувает. постоянно стоит обдув на зону дворников даже если обдув на лобовик не стоит, если при не включенном центральном обдуве открыть дефлекторы то и от туда чуть поддувает. Можно выставить все три положения обдува — ноги, центр, лоб. Кнопочки легко нажимаются световая индикация горит, есть климат контроль но я его не использую потому как он по началу сильно шумит вентилятором и иногда включает кондиционер.
Климат раздельный — пассажир может отдельно менять себе температуру. кондиционер морозит без нареканий. у системы стоит фильтр, меняется не сложно из под ног пассажира. минус системы как оказалось это болезнь, шум вентилятора. Поясню. Иногда на 1,2 или 3 положении скорости вентилятора может быть слышен писк вентилятора, не навязчивый но надоедающий, особо не разбирался в чем дело и как устранить, но бегло просматривая форумы понял что это у многих. И в заключении: я езжу с обдувом на лоб, ноги и чуть открываю центральный дефлекторы направив их на руки (подогрева руля к сожалению нет,увы годы). Есть обдув для задних пассажиров в ноги и в лицо на центральных стойках, работают эти обдувы хорошо,теплом дуют. Единственный минус это к дефлекторам на панели,иногда от тряски они сбиваются, то есть меняют направление потока то ли из за возраста  то ли просто так хлипенько сделаны.
    Что касаемо задних мест, то тут все грустно, их нет! Места очень мало, у меня рост 180 и за собой я с трудом помещаюсь, а если до предела отодвинуть передние сиденья назад, то места нет даже для портфеля. Реально более менее поместятся сзади два не больших человека. Сиденье удобное с боковыми поддержками, по центру подлокотник который убирается но вот для третьего места и нет, так как пространство ног занято передним подлокотником.
    Музыка хорошая. Есть несколько систем с различным качеством звучания у меня самая простая но четыре колонки в дверях провода под задние динамики в полку( куда я и поставил их по цене всего 1600р,только надо еще полку с сеточкой 800 р, так же поставил ятур и все) я не поклонник громко бахающей музыки, так что для меня самое то, звучит приятно . есть системы с десятью колонками и звуком долби диджитал, там говорят качество звука на высоте. к сожалению USB и AUX в штатном исполнении нет.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Volvo S60 2008 года отзыв владельца №3605

Добрый день.

Купил в 2008-м новую (тогда) Вольво s60. 2.4, АКПП. Решил, наконец, о ней написать.

Плюсы:
1. Салон. Очень дорого! Тактильно все  очень качественно, кнопочки-крутилки, дозированность педали тормоза и газа, тяжелые двери. Сиденья потрясающие, вальяжные, слегка амортизирующие, подушка длинная, широкая. Особенно чувствуешь, каков салон старой Вольво,  покатавшись сегодня на современных Мерседесах и БМВ, стоимостью до 2,5 млн, и на контрасте пересев в s60.
2. Музыка. Очень качественная.
3. Подвеска. Энергоемкая, вальяжная.
4. Шумоизоляция. На 4,5.
5. Пара двигатель/коробка. Хороший, отзывчивый тандем. Звук двигателя богатый, полифоничный. Коробка расторопная.
6. Машина быстрая. При очень маленькой для такого класса ставке налога и страховки.

Минусы:
1. Отсутствует управляемость и разворачиваемость. Машина валкая, неуклюжая. Дорогу чувствуешь плохо, отстранённо. Нет уверенности в автомобиле на скользкой дороге.
2. Нет места на задних сиденьях.
3. Нет нормального багажника — периметр входа очень мал, хотя сам багажник глубокий.
4. Постоянно уходят жидкости. За 90 тыс 2 подлива антифриза, 3 подлива ГУР (постоянно шумит от недостатка), 1 подлив тормозной. Хорошо хоть масло не ест.
5. Подкис датчик положения рулевой колонки, прямо в первую зиму. Поэтому при влажности, переодически отключается система стабилизации.
6. Низкий клиренс (очень).
7. Очень плохая проходимость (по грязи буксует сразу).
8. Расход топлива достаточно высокий.

Вывод:
Класс машины по салону очень высок! Все современные автомобили до 2,5 млн (за новую) рядом не стоят! Но ходовые качества, кроме энергоемкости подвески и набора скорости, почти отсутствуют! Машина плохо рулится и не приспособлена к грунту. Плюс тесная по салону (кроме передних сидений).

PS. Все равно, сажусь в этот автомобиль, и чувствую себя человеком! Не за шильдик, а за ощущения! Спасибо тебе!

Источник: drom.ru

avto24.pro

Отзыв владельца Volvo S60 (Вольво С60) 2013 г.

Volvo S60, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Седан

Двигатель: 2.5 л, АКПП, 249 л.с.

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Данный аппарат куплен моим отцом. Не знаю, что им двигало, и человек он современный, вот захотелось Volvo S60 и все! У меня новый VW Passat, и он куда эргономичней сделан, хотя по динамике они оба неплохие. В общем, Volvo S60 я опробовал, и хочу до вас донести свои возмущения или придирки, кто как расценит.

Эргономика водительского места ужасна. Подлокотник спроектирован для гномов, ведь с ростом 187 см об него я часто бьюсь. Повернуть, чтобы не перехватить баранку не выходит. В солнечный день (окна не тонированные) приходится всматриваться в бликующий тахометр и спидометр. Багажник мал. Снаружи он тяжело открывается, а чтобы закрыть с помощью внутренней ручки, нужно успеть убрать руку, или мацать его сверху.

На низких оборотах хваленый мотор Т5 подвывает на низких оборотах. Чтобы включить спортивный режим «автомата», нужно приложить немало усилия переключая рычаг КПП от себя. Связь руля Volvo S60 с дорогой посредственная. Из-за задумчивости подвески быстро ехать не хочется. Эл. ручник на кнопке – как-то несолидно для 249-сильного авто.

Принцип работы климат-контроля так и не понял. В разные погодные дни при одинаково установленной температуре в салоне, чувствую себя некомфортно, приходится кондером «догоняться». От мультимедиа High Performance ожидали большего. Звук из 8 динамиков посредственный, а при разговоре через блютуз нужно делать громче, а когда сразу переключаешь на радио – орет, даже подскакиваешь. У датчика дождя своя жизнь.

Плюсы

Мощный двигатель.

Минусы

Багажник мал;
Задумчивая подвеска;
Эргономика водительского места ужасная.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, вопросов к ней тьма. Я бы такую не взял, несмотря на мощность.


www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *