Menu

Отзывы s max – Отзывы Ford S-MAX, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд S-МАКС и опыт эксплуатации

Отзывы владельцев Ford S-MAX (Форд С-МАКС)


4.2 (отзывов: 25) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford S-MAX конкретного года.

4

По большому счету отличный авто! Шикарно рулится, шикарный комфорт, для путешествий лучше не придумаешь! По городу 2 литрового бензинового двигателя за…

Большой надежный семейный автомобиль. Если не брать в расчет представительские лимузины — абсолютно самый просторный салон из всех легковых. Огромный багажник. Три одинаковых сиденья во втором ряду с индивидуальной регулировкой. Распространенные и доступные расходники и запчасти (всё от Мондео). Легковая устойчивость и управляемость. Расход бензина: 10 литров в городе и 8, 5 на трассе. 6

Экономичный, надёжный, вместительный. Регулировка сиденья позволяет удобно разместиться за рулём как не высокому водителю, так и под два метра ростом.Огромный…

Проехал 16 000 км, двухлитровый дизель (143 л. с. ) тянет великолепно как на низах, так и выше. Подхватывает великолепно, особенно при резком маневрировании, связанном с перестроением из…

5 Ford S-MAX — автомобиль замечательный. Из плюсов можно отметить умеренный расход бензина 10-11/100 и это при достаточно активной езде. Динамика отличная. Что касается шумоизоляции, то она на 5-ку. Места внутри как в автобусе, сидения удобные (особенно боковые поддержки). Внутренний интерьер даст фору даже многим новым автомобилям. По сервисному обслуживанию, запчасти недорогие и работы тоже. Также в плюсы можно записать отсутствие ремня ГРМ (стоит ЦЕПЬ), но ее срок службы минимум 300 тыс. км (это по паспорту), так что проблемы с заменой ГРМ можно отбросить сразу (а соответственно и расходы). В общем автомобиль супер!!! 6 Ford S-MAX — прекрасная машина, просторная. Легкая управляемость, свободно может ездить женщина. Просторный багажник. Не дорогое ТО, замена масла с фильтрами — в районе 6 тысяч. Достоинства автомобиля: Экономична, расход 6 л на 100 км дизеля. Минусов не наблюдал. Ford S-MAX брать стоит.

По должности я администратор, а реально – помесь завхоза, водителя и начальника над курьерами. Собственно минивэн принадлежит генеральному, но вроде используется для нужд фирмы. Периодически…

Здрасьте. Для начала объясню почему именно эта модель, пришлось выбирать из: Galaxy (банально не нашел подходящей комплектации), Zafira (органически не перевариваю Opel), Fiat Alhambra …

Привет покупателям своего нового авто!Буду рад, если мой отзыв поможет Вам определиться – нужен Вам S-Max или нет.Контекст.Ford S-Max 2011/Titanium/Дизель 2, 0 куплен новым в июле 2011 …

По должности я администратор, а реально – помесь завхоза, водителя и начальника над курьерами. Собственно минивэн принадлежит генеральному, но вроде используется для нужд фирмы. Периодически…

Владею этим шедевром с февраля 2008 года. Влюбился с первого взгляда еще в 2006 году, когда первый раз увидел в салоне.Машина эксплуатируется большую часть года за Полярным кругом. Надо…

S-max пробежал за 1, 5 года 52000 км. Брал в максимальной комплектации в феврале 2009г. со скидками как прошлогоднюю. Попал недавно в аварию не по своей вине. «Гонщик» 24-х лет от роду …

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от S-MAX 2.0 Trend. Сейчас пробег 35 тыс. км.Плюсы. Симпатичный, солидный внешний вид. Большой просторный салон, свободно что на первом, что на…

Проехал 16 000 км, двухлитровый дизель (143 л. с. ) тянет великолепно как на низах, так и выше. Подхватывает великолепно, особенно при резком маневрировании, связанном с перестроением из…

Ford S-MAX, комплектация Titanium, тип двигателя: 2.0 Duratorq TDCi 16V. Проехал 2000 км — могу делать хоть какие-то выводы. Управляемость, набор скорости, комфорт – вне всяких похвал. …

* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Ford S-MAX, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Все отзывы хозяевFord S-MAX I

Наконец закончились многомесячные мучения сначала с выбором, а затем и с приобретением моего нового авто – BMW X5 3,0i. Прошел пока только 1500 км и очень доволен. Но об этой машине пока полноценный отзыв писать рановато. Я хочу написать о машине, которую брал с «0»,владею 2 года и прошел почти 100 000 км – Ford S-max (не путать с C-max на базе Фокуса).

Это уже 3-й мой отзыв о ней, но я буду писать не беря во внимание предыдущие, чтоб читатель не прыгал по сайту. Итак, увидев случайно в инете статью про авто, который получил почетный титул «Лучший автомобиль в мире 2007» (может Европы – уже не помню точно), я потерял покой и сон. Владел в то время универсалом Fiat и был поклонником этого типа кузова. А тут – огромный автомобиль, 7 мест, современный дизайн, новая модель и т.д. и т.п. Тогда моя семья насчитывала еще 4 человека, но забегая вперед скажу, что на момент покупки уже ожидался еще один. Вначале просто мечтал и с грустью провожал взглядом очень редкие тогда проезжающие S-maxы. Из необходимого 1 млн. деньги были только виртуальные — от будущей продажи Фиата. Полгода я просматривал конкурентов Макса – брата-Гэлакси, Мазда 5, Грандис, Зафиру, Пикассо (тогда без приставки Гранд). Но никто из них тогда не смог потушить мой пожар: Галакси – чемодан, в соплатформенной Мазде – двери как в маршрутке, Грандис – просто не нравился, Зафира – менее понтовая и диван не разделен на отдельные кресла, Пикассо – слабый двигатель и по форме – пирожок. Сейчас я рассматривал бы конечно более трезво и эти авто казались бы мне более достойными вариантами. 2-е место я отдал бы Мазде – очень хороший автомобиль, а 3-е – Зафире – все есть и стоит недорого.

Короче, привалило мне счастье заработать необх. 1 млн. Я по салонам. Выбирал из наличия – какой там ждать!!!! В нашем регионе в салонах было штук 5, в отличии от центра и столиц (там была очередь 2-3 мес). Остановился на относительно «пустом» Максе в низшей комплектации, но с мощнейшим 5-ти цилиндровым турбо-двигателем с 225 л.с. Такие ставили тогда на Мазды MPS, Фокус ST и на быстрые Вольво. Но облом. Пока собирал деньги в кучу – гад-менеджер его продал. Немного расстроился и начал выбирать из оставшихся. Были два двухлитровых варианта: бензин и дизель. Из-за большего крут. момента, дизель был сильнее. Поэтому, не думая о возможных проблемах, не обращая внимание на «пугалки» о дизелях, я забрал своего Макса. Сразу скажу, что о выборе дизеля ни разу не то, что не пожалел – до сих пор кайфую безмерно. Поэтому и не собираюсь пока продавать «лишнюю» машину.

www.avtodex.ru

Недостатки Ford S-Max 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ford S-Max 2016-2017

➖ Затруднен доступ к аккумулятору
➖ Отсутствует запаска
➖ Плохая обзорность



Плюсы

➕ Динамика
➕ Мощные тормоза
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд S-Макс 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford S-Max 2.0 дизель и 2.3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял авто с двигателем Экобуст 240 л.с. с коробкой пауэр-шифт с двумя сцеплениями, о чем пока ни сколько не жалею. Динамика минивена очень хорошая, а в режиме «спорт» просто атас.

Салон просторен. Отсутствие запаски не есть гуд. Был случай прокола переднего колеса, но на счастье шиномонтаж оказался в 100 метрах. Расход в городе зависит от манеры езды.Если кататься как все — то расход 11-11,5 литров, но если носится как бешеный (а это он может ), то расход поднимается до 15 л.

Зимой мой автобус меня удивил тем, что быстро прогревался до рабочей температуры. Оказалось, что перед радиатором стоит электронно-управляемая решетка, которая сама открывается-закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. На трассе авто идет уверенно, прямо, без рысканья на скоростях вплоть до 230 км/ч.

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (240 л.с.) AT 2011 г.в.

Видео отзыв

Теперь свои ощущения от автомобиля (ощущения первые, еще отъездил только пару месяцев). Пара моментов, которые сразу обратили на себя внимание:

Посадка в салон. Садиться одно удовольствие. Просто заносишь ногу в салон и перемещаешь пятую точку вбок на сидушку (выходить из машины вдвойне приятней). Никаких тебе упражнений по приседанию. Сидушки расположены высоко, диапазон регулировок громадный как по высоте, так и по расстоянию к рулю / педалям, сам руль имеет достаточно длинные регулировки в двух плоскостях.

Тормоза. Тормоза адские! Никаких движений по инерции. Даже АБС’ка не успевает сработать. Останавливается — как в бетонную стену!

Кармашки / ящички: много всяких нычек и в полу, и у пассажиров, и в багажнике, и в дверях. В дверях не то, что кармашки, а скорее «карманищи»! Батарею пластиковых полторашек впихнуть не проблема. В крышу замуровано крепление для багажника.

Техническая начинка в Эс-Максе непонятная. Привод не механический, а какой-то мудреный. Внатяг не поедешь – машина тупеет. Можешь проломить пол педалью газа – как будто ее за хвост кто-то держит. Хотя если предварительно движок раскрутить – на третьей на асфальте буксует.

Со светофора трогаешься и на ста метрах надо перебрать все пять передач. Только разогнался – светофор! Приловчился со второй — на четвертую или там с третьей на пятую. По обстоятельствам. На трассе не хватает 6-ой передачи – 120 к/м едешь, а уже 3 500 об/мин.

Отзыв про Ford S-Max 2.0 (145 л.с.) на механике 2006 года

Прошло 2 месяца эмоции поутихли и можно сделать небольшие выводы. Выводы субъективны, основаны на сравнении в первую очередь с предыдущей моей машиной, и теми машинами на которых катал тест-драйвы.

Заводится легко, даже в -33. Зима теплая пока. С вебастой дружба не сложилась. Два раза блокировалась — слабый заряд аккумулятора и низкий уровень топлива (меньше 1/4 бака никогда не было). Сейчас третий раз в блокировке.

Мотор греется быстрее, чем на Фокусе. Салон огромный, греется долго и быстро остывает — кругом стекла. Закрыл панораму выдвижной шторкой, стекло под шторкой запотело и с потолка закапало… Шторку больше не закрываю.

Места много. В новогодние праздники ездили двумя семьями на гору Белую. В салоне разместилось 4 взрослых и трое детей. Детей посадили на средний ряд, включил мультики (в подголовниках моноторы), двое взрослых сидели на третьем ряду сидений.

Третий ряд сидений для взрослых выше 150 см в дальней дороге не удобен. Только для детей. При сложенных сиденьях третьего ряда сидений, багажник достаточно большой, а при разложенных — только пару небольших сумок войдет.

Потери тяги нет вообще, что один едешь, что полная машина. Обгоны легко. Управляется неплохо, предсказуемо. Тормоза на порядок лучше, чем на Фокусе. Средний расход сейчас в смешанном режиме и с прогревами — около 9,8 л. К газу и тормозу привыкал долго после овощного Фокуса. Свет шикарный, с дальним, вообще, как днем.

Отзыв о Форд S-Макс 2.0 (200 л.с.) с роботом 2010 г.в.

На следующий день поставили на учет, прошли ТО и поехали назад в деревню (500 км). Вот тут-то автомобиль и раскрылся в полной мере. Хорошие сиденья с поясничной поддержкой, регулируемые независимо задние сиденья, раскладываемые столики, вытяжные шторки на окнах, простор в салоне, независимый климат – все напоминает о предназначении авто: длительные путешествия по хорошим, скоростным дорогам. Расход топлива приятно удивил – 7,5 литров по бортовому компьютеру.

Есть конечно и минусы, куда без них:
1. Отсутствие штатной запаски и места для нее (купил докатку от Вольво, лежит в багажнике).
2. Приличный расход бензина в городе.
3. Слабый обогрев лобового и задних стекол (это у всех Максов так, видимо, чтоб не треснуло при сильном прогреве).
4. Вообще неудобно расположенный АКБ, чтобы его снять, нужно параллельно снять еще много чего.

5. Не очень хорошая обзорность из-за боковых стоек лобового стекла (в темноте легко можно пешехода не заметить). Также, большие боковые задние стойки – сложно парковаться, закрывают полезное место.
6. Низкая освещенность багажного отделения.
7. Всего одно гнездо прикуривателя спереди и ни одного для задних пассажиров.
9. Низкий клиренс.

Владелец ездит на Форд S-Макс 2.3 (161 л.с.) AT 2011 г.

Достоинства: большой, удобный, мощный, просторный, красивый, экономичный.

Недостатки: затруднен доступ к аккумулятору (запихнули его в самую задницу), а также имеются косяки с отключением освещения (при выключенном зажигании не отключается передний и задний габаритный огонь со стороны ошибочно включенного поворотника).

Алексей, отзыв о Ford S-Max 2.0D дизель (140 л.с.) MT 2011 года

Плюсы:
1. Красивый экстерьер
2. Огромный салон. Возил холодильник высотой 1 850 мм.
3. Разгонял до 220 км/ч. Идет как влитой!
4. ГАИ не останавливает.
5. Жуликам не интересен.

Из минусов отмечу лишь шумоизоляцию, хотелось бы получше…

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (203 л.с.) с автоматом 2012 года

roadres.com

«Поменял S-MAX на S-MAX». Отзыв владельца Ford S-MAX

Почему Ford S-MAX? Не буду скрывать, что работаю на белорусском импортере Ford. Поэтому выбор марки был очевиден. А вот почему выбрал именно S-MAX и почему поменял дорестайлинговый S-MAX на обновленную модель – расскажу подробно.

У меня большая семья, мы часто ездим на дачу, любим ездить за границу, путешествовать. Раньше у меня был универсал Volkswagen Passat В5, поэтому я привык к большому багажнику. И вот решил попробовать минивэн. Первый S-MAX покупался именно «на пробу», посмотреть, насколько будет удобен этот тип автомобилей. Потом заказал себе новый, уже рестайлинговый.

Это версия Titanium. По большому счету практически все, что мне нужно, в ней уже было. Кстати, советую всем, кто выбирает Ford и дозаказывает в него опции – заказывайте сразу пакеты опций. Так получается дешевле. Я себе дополнительно заказал тонировку, парктроники, голосовое управление бортовой электроникой, ксенон.

Теперь знаю точно, что минивэн – это идеальный семейный автомобиль. Ни один универсал с ним не сравнится

Во-первых, у меня семиместная версия. Задний ряд сидений у меня обычно сложен, получается большой багажник с совершенно ровным полом. Если нужно ехать вшестером или всемером, раскладываю «галерку». Второе преимущество по сравнению с универсалом, который у меня был раньше – высокая посадка за рулем. Я езжу на служебной машине (седане Ford Mondeo) и S-MAX – разница очень чувствуется. В этом минивэне сидишь высоко, видишь хорошо каждую кочку, проще прогнозировать ситуацию на дороге.

Мне нравится трансформация салона. Если сложить все сиденья, кроме передних, можно легко перевозить большие грузы, вплоть до холодильника. Мне как раз нужно было быстро завезти на дачу холодильник – взяли вдвоем, занесли в машину, довезли до дачи, выгрузили. Никаких проблем.

У меня ребенок, кресло детское большое. Если его ставить в C-MAX, то два человека рядом уже не сядут, будет тесно. А S-MAX немного шире, поэтому двое взрослых плюс ребенок в кресле помещаются легко и с комфортом. Лично для меня это очень большой плюс – когда мы ездим с родителями, не нужно гонять две машины. И багажник при этом остается большой.

Для моей семьи S-MAX – это автомобиль на все случаи жизни

Многие спрашивают про удобство сидений третьего ряда. Скажу так: если ехать на расстояние до 100 км, то будет удобно и взрослому. А детям – вообще без проблем. Им там очень удобно. Не нужно сильно ноги опускать. Так что мы спокойно ездим на дальние расстояние вшестером и всемером. В этом случае я беру напрокат багажный бокс на крышу – они бывают разного объема, до 1000 литров. Поскольку машина не маленькая, то даже с боксом я не чувствую никакой парусности. Очень удобно.

Мотор у меня бензиновый, объем 2,3 литра, с автоматической КПП. Меня вполне устраивает – 160 л.с. Расход – около 12 литров в режиме «город-трасса». Если езжу по городу, лью 92-й бензин, если дальняя дорога — 95-й. Расход с 95-м получается чуть ниже, разгоняется чуть бодрее. Заправляюсь в основном на Белнефтехиме.

Сразу скажу, что я не езжу быстро, резко. Минивэн в принципе не располагает к такой езде. Здесь есть в коробке передач спортивный режим, я пробовал – да, переключается быстрее, живее. Но меня полностью устраивает, как он едет в обычном режиме.

У всех моделей Ford подвеска комфортная, и S-MAX – не исключение. Причем за счет своих размеров он ощущается на дороге, как лимузин. У моего коллеги тоже S-MAX, но он заказал со спортивной подвеской, вот она более жесткая. Но при этом крены меньше. Хотя мне такие настройки подвески не нравятся, я больше люблю комфорт.

Хочу обратить внимание на многие полезные изменения в S-MAX после рестайлинга. Заметно, что завод собирал отзывы владельцев и постарался исправить недочеты и сделать этот минивэн еще более удобным. Я заметил, что стало удобнее листать показания бортового компьютера. Аудиосистема теперь управляется с руля даже при выключенном зажигании – когда стоишь долго на таможне, не нужно тянуться каждый раз к центральной консоли.

Бардачок, который был сверху по центру передней панели, убрали. Вместо него теперь динамик. И правильно убрали, я им никогда не пользовался, потому что неудобный, тянуться далеко. Дальше. В первом S-MAX я долго пристраивал дополнительное зеркальце, чтобы наблюдать за ребенком в детском кресле. Теперь такое панорамное зеркальце ставят на заводе. Еще у водителя появилась кнопка блокировки задних стеклоподъемников и дверей. Тоже гораздо удобнее, чем механическая блокировка на самих дверях.

Освещение в рестайлинговой версии S-MAX поменяли на светодиодное. Светит гораздо ярче, в темноте все видно гораздо лучше, чем раньше, когда ставили обычные лампочки. Всем рекомендую заказать аудиосистему с подключением телефона через bluetooth и громкой связью. В ней – голосовое управление не только телефоном, но и климат-контролем и самой аудиосистемой! Я потратил немного времени, разобрался, записал нужные команды и теперь вообще не отвлекаюсь от дороги, чтобы позвонить по телефону, переключить радиостанцию или изменить температуру климата.

На первом S-MAX у меня был неоригинальный парктроник – работал не очень адекватно. На этом – оригинальный, работает очень четко, я паркуюсь и разворачиваюсь в самых тесных местах.

Ксеноновые фары заказал скорее потому, чтобы машина в этом цвете смотрелась более органично. А так могу сказать, что и штатные галогенки (были на моем «первом» моем S-MAX) светят великолепно.

Дозаказывал тонировку стекол и задние шторки. Для чего и то, и другое? Если ребенок засыпает по дороге на дачу, по приезду опускаю стекло, но оставляю шторки поднятыми, чтобы солнце не пекло.

Быстро привык к большому дисплею на приборной панели – очень удобно управлять всеми функциями.

Еще очень рекомендую опцию – специальное покрытие лобового стекла, отражающее ультрафиолетовые лучи. Меня очень выручало прошлым летом. Обычно в минивэнах их большие передние панели чуть ли не раскаляются под солнцем. А у меня панель практически не нагревается, и поэтому даже в сильный зной через 10-15 минут в салоне комфортно и прохладно. И, конечно же, рекомендую обогрев лобового стекла – он сейчас идет на многие модели Ford, а для S-MAX в комплектации Titanium это стандартное оснащение. Мне очень нравится – пришел, завел двигатель, включил обогрев, немного подождал, смахнул щетками растаявший лед и поехал.

Итог моего отзыва владельца Ford S-MAX будет такой – очень хороший автомобиль для большой семьи. Не сочтите мои слова за рекламу, приходите, возьмите на тест — сами все поймете.

P.S. Подробно о технических характеристиках, комплектациях и ценах на Ford S-MAX — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

После рестайлинга в багажнике появилась очень удобная вертикальная шторка с кармашками

Горловина EasyFuel не даст залить в топливный бак дизель вместо бензина

Радует, что инженеры Ford отказались от неудобного механизма отпирания капота ключем. Теперь, как раньше — открывается ручкой из салона

www.domkrat.by

Положительные отзывы владельцев о Ford S-MAX I

Наконец закончились многомесячные мучения сначала с выбором, а затем и с приобретением моего нового авто – BMW X5 3,0i. Прошел пока только 1500 км и очень доволен. Но об этой машине пока полноценный отзыв писать рановато. Я хочу написать о машине, которую брал с «0»,владею 2 года и прошел почти 100 000 км – Ford S-max (не путать с C-max на базе Фокуса).

Это уже 3-й мой отзыв о ней, но я буду писать не беря во внимание предыдущие, чтоб читатель не прыгал по сайту. Итак, увидев случайно в инете статью про авто, который получил почетный титул «Лучший автомобиль в мире 2007» (может Европы – уже не помню точно), я потерял покой и сон. Владел в то время универсалом Fiat и был поклонником этого типа кузова. А тут – огромный автомобиль, 7 мест, современный дизайн, новая модель и т.д. и т.п. Тогда моя семья насчитывала еще 4 человека, но забегая вперед скажу, что на момент покупки уже ожидался еще один. Вначале просто мечтал и с грустью провожал взглядом очень редкие тогда проезжающие S-maxы. Из необходимого 1 млн. деньги были только виртуальные — от будущей продажи Фиата. Полгода я просматривал конкурентов Макса – брата-Гэлакси, Мазда 5, Грандис, Зафиру, Пикассо (тогда без приставки Гранд). Но никто из них тогда не смог потушить мой пожар: Галакси – чемодан, в соплатформенной Мазде – двери как в маршрутке, Грандис – просто не нравился, Зафира – менее понтовая и диван не разделен на отдельные кресла, Пикассо – слабый двигатель и по форме – пирожок. Сейчас я рассматривал бы конечно более трезво и эти авто казались бы мне более достойными вариантами. 2-е место я отдал бы Мазде – очень хороший автомобиль, а 3-е – Зафире – все есть и стоит недорого.

Короче, привалило мне счастье заработать необх. 1 млн. Я по салонам. Выбирал из наличия – какой там ждать!!!! В нашем регионе в салонах было штук 5, в отличии от центра и столиц (там была очередь 2-3 мес). Остановился на относительно «пустом» Максе в низшей комплектации, но с мощнейшим 5-ти цилиндровым турбо-двигателем с 225 л.с. Такие ставили тогда на Мазды MPS, Фокус ST и на быстрые Вольво. Но облом. Пока собирал деньги в кучу – гад-менеджер его продал. Немного расстроился и начал выбирать из оставшихся. Были два двухлитровых варианта: бензин и дизель. Из-за большего крут. момента, дизель был сильнее. Поэтому, не думая о возможных проблемах, не обращая внимание на «пугалки» о дизелях, я забрал своего Макса. Сразу скажу, что о выборе дизеля ни разу не то, что не пожалел – до сих пор кайфую безмерно. Поэтому и не собираюсь пока продавать «лишнюю» машину.

www.avtodex.ru

FORD S-MAX отзывы владельцев

 02 декабря 2008, Дмитрий
 Год выпуска: 2007, пробег: 1500 км
Преимущества:
Автомобиль просто СУПЕР. Давно мечтал о просторном минивене. А тут такой красавец,да за такие деньги. Посадка просто BEST , сидишь как на диване, даже ноги можно свесить. Очень лёгкий в управлении, динамичный . Места на заднем сиденье столько ……..!!! Моя семья сидит нога на ногу + огромный багажный отсек. Отсутствие запасного колеса компенсировано всевозможными нишами и дополнительными карманами. Даже под ногами задних пассажиров есть скрытые полости для хранения всяких мелочей. Мой авто САМЫЙ ЛУЧШИЙ. Я тащусь от него. Спасибо компании FORD. Молодцы !!!!!!!!!!!!!!
Замечания:
Проблем никаких пока нет. Но я думаю с таким уровнем сервиса и не будет.

 02 декабря 2008, Kim
 Год выпуска: 2008, пробег: 4300 км
Преимущества:
Долго выбирал, сомневался. Но когда приобрёл понравился практически во всём. Подвеска может и жёсткая, но зато как повороты держит — отменно. Приёмистый и на педаль газа откликается уверенно. А вместительность выше всяких похвал. Недавно поехал на рыбалку на речку. Лесная дорога вся в ямах заполненных водой и уклон 20 градусов в проливной дождь не смогли остановить. На подъёме пару раз чуть-чуть буксанул . Но в общем очень даже смело вышел. А по лесу шёл крайне уверенно. Думал ямы меня остановят и прийдётся трактор искать. Но не тут-то было. Прошёл как по асфальту. И это на летней шоссейной резине. В общем впечатления очень даже хорошие.

 02 декабря 2008, Людмила
 Год выпуска: 2008, пробег: 12000 км
Преимущества:
Не могла не купить этот автомобиль! Давно мечтала о крупном и коммуникабельном надежном друге. Похож на космический корабль или на что-то летающее. Можно отлично оторваться от толпы . Жалею что не взяла по максимуму все что можно. Очень хорошие ездовые качества(слава богу что взяла с ручкой!).
Замечания:
НИКАКИХ ПОКА !

 02 декабря 2008, Юрий Муртазин
 Год выпуска: 2007, пробег: 48000 км
Преимущества:
Все что ожидал от автомобиля за год езды оправдалось в лучшую стороту. Дизайн просто завораживающий — на него и купился, даже пожалел, что раньше купил С-МАХ, надо было подождать, но сейчас успокоился. Опыт все так определенный появился в экслуатации Фордовской техники.
Недостатки:
Да и с снервисом определенный шаблон разрботался — главное с ними зарнее созваниваться, жлетельно за неделю и будет нормально.
Замечания:
Машина меня полностью удовлетворяет особенно 3 ряд сидений и видео в подголовниках,

 02 декабря 2008, Denis
 Год выпуска: 2006, пробег: 30000 км
Преимущества:
Часто слышал и видел как о Фордах отзываются негативно,захотел испытать на себе эту проблему Увидев впервые на улицах Москвы необычный дизайн этого Авто решил прокатиться После тест-драйва на S-max Я понял,что это мое! За все время эксплуатации авто доволен на 99%
Недостатки:
Открывание капота зимой!

 02 декабря 2008,
 Год выпуска: 2007, пробег: 4200 км
Преимущества:
Первоначально рассматривал вопрос покупки 2,5 литрового, но после пробной поездки на дизеле был поражен его приемистостью. Так же сыграли свою роль экономичность и возможность не задумываться о расходе топлива при работе климата и других примочек. Машина в комплектации тренд с разными маркетинговыми пакетами. Очень нравиться работа 6-ти ступенчатого автомата.Попробовал ручной режим, но как таковой надобности нет. В салоне все достаточно эргономично, вот только отделка дверей пассажиров подкачала. Спереди мягкий пластик, а сзади жесткая пластмасса, да и наверное при таких размерах можнобыло найти место для запаски или докатки. По ходовым качествам нареканий нет, подвеска вмеру жесткая и вмеру мягкая, на трассе при скорости чувствует себя вполне уверенно.
Замечания:
пока нет

 02 декабря 2008, Ариша
 Год выпуска: 2007, пробег: 15000 км
Преимущества:
S-MAX стал в нашей семье третьим Фордом. Это был подарок мужа на очередную годовщину нашей свадьбы. Машина — потрясающая. Внешне — плавные линии кузова создают впечатление полуспортивного автомобиля (не сравнить с более рубленными Митцубиши и той же Гэлакси). А уж внутри!!! Мы брали комплектацию Titanium. Не буду перечислять все «фишки» этой версии, отмечу спортивные передние сидения (у водителя регулируется отдельно поясничная область), удобный двухзонный климат-контроль (для друзей, которые ехали сзади летом в жару было приятно обдуваться прохладным ветерком), приятные мелочи, типа отделения для очков (для меня это очень актуально), миниотделения сверху на торпедо (теперь я не ищу судорожно страховку по всему бардачку), подсветку на боковых зеркалах (по-моему, она называется «сопровождающей») и индивидуальное освещения для первого и второго ряда (вечером надо посмотреть что-то — не надо тянуться наза и включать свет для всей машины). Но самое замечательное — это вместимость этой машины. Мы брали ее с третьим рядом седений (в стандартную комплектацию они не входят). Если они не используются, то расстояние между первым и вторым рядом сидений позволяет человек средней комплекции ходить между ними (а не проползать, как в большинстве знакомых мне машин). Этому еще способствует отсутствие «горда» в центре прохода (позади КПП). Кстати, второй ряд сидений — это не общий диван, а три комфортных сидения, каждое из которых можно регулировать отдельно. Вместительный багажник, а при сложенном втором ряду сидений он просто огромный! Кстати, о третьем ряде сидений. Конечно, их нельзя назвать полноценными. НО! когда на свадьбе друзей мы загрузились в машину в шестером, мне было вполне комфортно. Прибавьте к этому приятную мелочь в виде подстаканников для третьего ряда и вполне достаточное место для ног. И последнее. У меня — 2-литровый дизель. Многие к нему относятся предвзято. Но нам нравится. Служебный Форд у мужа — тоже дизель, проблем зимой (которыми меня так пугали) у нас не было. А еще сравните, что выгоднее: расход бензина 11л (по 21р) или дизеля 8л (по 17)? В общем, от машины я в восторге. Своих денег она стоит.

www.ford-motors.ru

Ford S-Max (Форд С-Макс), 2.0, , , 2006, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Семья увеличилась, нас стало четверо. Решил купить машину побольше предыдущей — раньше был форд фокус 2. В фокусе стало тесно, да и перемен захотелось.

Поначалу хотел жып, но езда на жинкином пинине отбила напрочь этот порыв. Жыпы плохо управляются на асфальте, любят горючку и более дороги в обслуживании, чем монопривод. Только несколько дней в году прошедшей зимой были приятны скрашены ездой на полном приводе — в дни больших снегопадов брал пинин у жены. Ради этих нескольких дней я не был готов жертвовать дензнаками и комфортом. В общем, было принято решение выбирать из семейных автомобилей.

Претендентов было несколько, но они отметались потихоньку по тем или иным причинам. Отмечу Киа Каренс (был грех, им тоже интересовался)) В Каренсе мне было жутко неудобно на водительском месте. Я не маленькой комплекции (рост 196, вес 115), а этот корейский мобиль сделан по стандарту человека другой комплекции. В итоге остались два авто — зафира и S max . победил форд. победил габаритами и тремя годами моей беспроблемной езды на фокусе.

Итак, про долгий выбор в нескольких строках рассказал, теперь про покупку.

Денег на новую машину не было, плюс цены на машины у производителей заметно выросли. Решил брать трёхлетку. Долго не искал. Первая машина, что была мне предложена и мною осмотрена, и стала моей. Я не ездил по объявлениям, не звонил и не торговался. Я разместил объявление на профильном максовом форуме и потихоньку ждал — спешить было некуда, время терпело. Было хорошее предложение — дизельный двухлитровый макс. И цену скинули хорошо, и комплектация неплохая, но ехать по зимней дороге за машиной тысячу км в одну сторону я не решился и не срослось. В итоге предложили  машину в Москве — её и купил.

Машина с минимальным бензиновым мотором для этой модели — 2 литра, (145 лошадок) на «ручке», комплектация — « титаниум», биксенон с адаптивными фарами, датчики света и дождя, раздельный климат, штатные парктроники, панорамная крыша, обогревы лобового и зеркал(складных) + перед. сиденья сиденья с обогревами и вентиляцией, комбинированный салон — кожа-тряпка, магнитола обычная фордовская на 6 дисков, подушек безопасности 7 или 9 (не знаю точно). Вроде всё. Неплохая машинка. Перед покупкой отогнал на диагностику: движок — ок, компрессия везде 14,2-14,4, ошибок комп не выдавал, подвеска и ходовая в норме, пробег настоящий и в базе страховой по машине были только замена лобового (камень) и бампера с капотом (в припаркованную машину задом медленно о аккуратно въехала газель)))

Теперь про впечатления от машины.

Салон

Водительское место. Сидеть очень удобно, регулировок сиденья в избытке, есть поясничный упор. Посадка почти как в джипе, но из-за более низкого положения сиденья относительно дороги заглядывать в движении на несколько машин вперёд не особо удаётся. Кресло с хорошей боковой поддержкой, но подушка не рассчитана на большой зад — немного тяготит давление в бёдрах)))

Сигнализаторы непристёгнутых ремнях безопасности находятся в обоих передних креслах. Приятная забота о безопасности.

Остальной салон тоже оставляет приятное впечатление — сзади простор (сам за собой сижу с запасом) и удобные, регулируемые по отдельности кресла — двигаются вперёд-назад и спинка у каждого регулируется по наклону.

Обзор с водительского места хороший, но широкая двойная левая стойка лобового иногда заставляет серьёзно напрягаться. Сектор слепой зоны из-за неё велик.

Штатная музыка. Управление на руле — очень удобно. Качество звучания нормальное, но бюджетно.

Шумоизоляция есть, но хотелось бы получше. В пассате друга потише будет. Сверчки тоже есть — будем думать))

Панорамная крыша изнутри салона выглядит как два больших люка. Между ними расположена какая-то перекладина, скорее всего для безопасности при опрокидывании машины и для жёсткости. С передних кресел наличие прозрачного потолка почти не заметно — стекло начинается над головой и только с заднего ряда можно полностью насладиться видами неба и всего остального высокого. Шторки, закрывающие эти окна в мир, не плотные, с перфорацией.

В салоне несколько мест для хранения вещей и мелочёвки — большой бардачок у переднего пассажира, бардачок в центре торпедо, глубокий и широкий колодец центрального подлокотника впереди, огромные карманы во всех дверях, куда легко помешаются полуторалитровые бутылки с водой и прочий нужный хлам, очечник и пара-тройка мелких бардачков. Ещё есть пара скрытых ниш в ногах задних пассажиров, в одной из которых расположился штатный компрессор. В багажнике, возле пятой двери, в подполе есть большая ниша для барахла.

Посадка-высадка в машине на высоте. Двери большие и широко распахиваются.

Задние сиденья нельзя быстро снять — нужно откручивать болты. Это минус. Зато складывать их легко и быстро — одним движением. При сложении задних сидушек ровный пол в пятиместном варианте не получается — есть приличная ступенька, сантиметров 6-8 высотой. Если машина семиместная, или в наличии опция «выезжающий пол багажника», то ступеньки при сложении сидушек нет.

Зазоры между торпедой и дверьми небольшие, я аж удивился))) Думал, что будет как в фокусе — в палец))) Подгонка местами не супер, есть небольшие недочёты.

Движение

Динамика у машины средняя, на уровне полуторалитровых машин С и В класса. S-max с вольвовским 220-сильным мотором можно было бы купить за те же деньги, но меня остановили два фактора. Первое — мотор провоцировал бы на лихачество, а я слаб))) Второе — расходы на горючку и некрасивый транспортный налог.

Рулится машина отлично, в повороты входит «на ура», перестраиваться одно удовольствие. Наверное ещё играют значение 17 диски колёс. Руль быстрый (2,5 оборота) и подвеска позволяет ездить как не на большом сарае, а как на машине С-класса. Никаких кренов и рысканья по дороге. За подвеску и рулевое — «отлично».

Тормоза — все дисковые. Останавливается хорошо, но иногда (сугубо мои ощущения по сравнению с фф2) чувствуется масса автомобиля — неохотно как-то замедляется. Не знаю, как объяснить свои ощущения, может это происходит из-за посадки за рулём, может ещё отчего.

Коробка передач в первые дни доставляла неудобства. Предыдущие беззаботные годы вождения с «автоматом» напрочь стёрли в моей памяти знания про третью педаль. Полегоньку отвыкаю от хорошего.

Расход горючки радует. В среднем (город и мкад) около 11 литров при средней скорости в районе 25 км/ч (у фф2 с мотором 1,6 и автоматом расход в таких же условиях эксплуатации был на литр-полтора поменьше). Расход горючки — данные компьютера, зависимость литров и пробега на калькуляторе не анализировал.

Очень понравился свет фар. Ксенон светит и не заставляет напрягать зрение. При лёгких поворотах руля с той стороны, в какую сторону качнулся руль, загорается дополнительная фара, освещающая поворот, за это тоже «отлично». У меня давно была косорукая тойота. Там поворотные фары тоже присутствовали, но срабатывали они от включения поворотников. Здесь же это решено по-другому: более сложно и пользоваться гораздо удобней — только рули, а поворотный свет сам будет включаться и выключаться.

Габариты машины впечатляют, привыкал к ним несколько дней. Перед не видно совсем, а зад авто находится неприлично далеко от водителя. Здорово выручают парктроники. У кого нет — нужно ставить парктроники или камеру, без них сложно.

Теперь неприятное.

В машине нет запасного колеса. Никакого. Вообще))) Только баллончик с химией от проколов и фирменный воздухонагнетатель. Не густо. Максоводы решают эту проблему творчески и не очень. Некоторые колхозят запаску под днищем, некоторые закрепляют запаску вертикально в багажнике. Большинство банально возят в багажнике колесо. Не крепят и не боятся, что при аварии этот снаряд может наделать немало бед в салоне. Как поступить пока не знаю. Предыдущий владелец машины на это положил и ездил всё время без запаски.

Что успел сделать за первые пару недель владения.

В S-max (и галакси тоже, ведь по сути это одна и та же машина) иногда обрывается тросик капота. Замок капота забивается грязью и перестаёт закрываться вовсе и открывается тоже с трудом. В моей машине капот тоже неохотно закрывался, поэтому решил исправлять, пока не сломалось. Замок снял, почистил от грязи и обильно смазал густой смазкой. Перед замком поставил кусочек пластика, который защитит замок в дальнейшем от грязи.

Также установил алюминиевую сетку от камней в решётку радиатора — решётка с очень большими прорехами, а камни у нас летают очень активно.

Последнее — подкрасил антигравием места на передних крыльях под брызговиками. За предыдущие годы брызговики успели протереть местами краску до металла — это болезнь всех максов и галактик. Брызговики на заводе крепятся слабенькими пластиковыми пистонами – Европа. Лучше с новья сразу наклеивать защитную плёнку под передние брызговики.

Перед покупкой машины активно пошерстил паутину на предмет знаний об автомобиле. Машина не редкая в нашей стране, никому особо ненужная — неугоняемая (за 3 с лишним года угнана одна или две машины, в одном случае ключи были в замке зажигания), много чего (ессно не кузовщина)) подходит от мондео. Серьёзных врождённых болячек у модели вроде нет, владельцы в подавляющем большинстве довольны и часто меняют S-max снова на новый S-max или на галактику (Galaxy). В этом году прошёл незначительный рестайлинг модели. Подновили задок и передок (бамперы и оптика). В большей степени обновили линейку моторов.

Вроде всё, за пару недель владения не накопилось больше впечатлений. Всем удачи.


autoback.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *