После известных событий я лишился почти нового ремня Contytech 5PK1885 и двух роликов INA. Ну как лишился, ремень в лохмотья, а вот ролики слегка подплавились, но работали нормально, совсем немного шумели но не критично. Натяжной ролик давал небольшую восьмерку. Ремень поставил ноу-нэйм из зипа, достался с машиной.
Заказал два ролика LYNX PB-5007 на двухрядных подшипниках и ремень Contitech 5PK1885.
В субботу мы были на дне рожденья клуба «Патриот 4х4», и в самый разгар соревнований мне пришли СМС о готовности товара к выдаче. В понедельник забрал товар. Качество роликов на вид нормальное. Подшипник шире на 3-4 мм, чем у роликов INA. Ремень мягкий, на резину не похож. Предыдущий Contitech пробежал 30000 км и даже намека на трещины не было.
Итак, ролики:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
ремень:
Полный размер
Сегодня после работы минут за 30 сменил ролики и ремень. Проблем не было, но есть один подозрительный момент — натяжной ролик закрутился на половину резьбы гайки. Из-за двухрядного подшипника не хватает длины болта. Для исключения возможности самооткручивания посадил гайку на фиксатор резьбы.
Ремень на месте:
Полный размер
Полный размер
А это вообще незаменимая штуковина: тонкая 6х9 трубка длиной 1 метр и старый советский карандаш — прослушивает и диагностирует любые шумы и стуки в двигателе. Можно понять какой подшипник шумит, локализовать место стука или шума. Если вынуть карандаш, то можно и бензин перелить)))
Полный размер
Цена вопроса: 1 300 ₽
Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем здравия и терпения.
Кратко: в ходе осеннего ТО, менял ролик натяжителя ремня компрессора кондиционера. Решил съэкономить в пользу другой з/ч(оригинала). Взял LYNX( на экзисте позиционируется как японская фирма). Когда открыл коробку, удивился что сам ролик из «пластика». Подшипник NTK (шо за зверь — не в куРхсе).
Снял кронштейн, поменял ролик, а затянул гайку когда уже собрал на месте и ремень был натянут. И то, что его закусило прижимной шайбой — не заметил.
В обшем смотрим фото.
На родном шайба прижимается к втулке подшипника. Внешнюю обойму не трогает.
А этот дубль меньше по внут.диаметру мм на 2-3. И шайба его зажала. По месту этого не заметил. Хорошо, хоть ремень новый не ставил.
Всем ровной работы мотора.
P.S. подберу хороший (NSK или KOYO) и перепрессую
ДОПОЛНЕНИЕ: GMB GTA0600 поставил такой ролик. Шкив металлический!
Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 248000 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Регистрировался исключительно из за постоянно выскакивающей таблички на пол экрана телефона, не думал что когда либо начну вести БЖ. В общем заскучал…
СВЕЧИ / Фильтр воздушный / ремень гены
С наступлением отвратительной дождливо морозной погоды, машина постепенно перестала нормально ехать(
Нет, она не дёргалась, не троила, заводилась с пол пинка, просто было ощущение что сзади прицепился какой то негодяй.
К моему, пожалуй счастью, стал назойливо свистеть оригинальный ремень генератора. А подтягивать его уже некуда, да и надоело…
Нагрузка на подшипник, помпу и т.п…
В общем поехал в уже пристреленный магаз, хозяин которого норовит купить у меня тачку))
Продал он мне ремень фирмы Lynx — auto
Свечи мне посоветовали Denso K16TT:
В каком то обзоре они были самыми долгоиграющими и практически не теряли своих свойств на протяжении 30т.км. Меняю я свечи как правило вместе с маслом, так что мне хватит)
Вот что случилось за ~5т.км с расхваленными в сети платиновыми bosh plus:
Cтоимость:
Свечи Denso K16TT — 500р комплект (4шт)
Ремень LynX-auto — 300р
Фильтр воздушный оригинал — 200р
www.drive2.ru
Всем привет!
Продолжаю работать над машиной потихоньку. Наконец-то добрался до приводных ремней — скорее всего их не меняли ни разу до меня.
Начитавшись форумов и отзывов было закуплено:
Contitech 6PK1110 Ремень поликлиновый 1 шт. 701 р
Contitech 4PK855 Ремень поликлиновый 1 шт. 373 р.
(Проверенная фирма — не хуже оригинала, а зачастую — лучше)
Менял в сервисе. Долго что-то там не могли открутить. В итоге ремни поменяли, а вот подшипник в ролике не стали (он состоит из двух половинок, которые закернены между собой по четырём круглым отверстиям). Сказали, что центровка может потеряться. Это и логично. Хотя читал отчёты, в которых всё меняли без проблем. Но… Прислушался к мастерам. Кстати, напишу, почему решил поменять подшипник — он шумел, иногда казалось, что это скрежет. Парень на сервисе послушал фонендоскопом и сказал, что да, шумит.
Поэтому было докуплено:
Gates T39178 Натяжной ролик, поликлиновой ремень 1 шт. 1 481 р.
(оригинал стоил чуть больше двух, решил рискнуть и взял этот ролик, дешевле варианты рассматривал — но всё слишком сомнительное какое-то)
дада, турция)
подшипник Тайвань, NTN
а вот и фирменная маркировка
Так что думаю, не хуже оригинала (а в оригинале Самсунг идёт. дада, они не только смартфончики делают) и если что можно будет подшипник в будущем махнуть, если зашумит.
Всё поменяли. Теперь тишина под капотом 🙂 относительная
И ещё: спускали колёса почему-то( попросил посмотреть. Сказали, что на дисках краска стёрлась и края частично стали окисляться. Из-за этого шины и пропускали. Возможно, что из-за грузиков или чего-то ещё. В-общем, за полторы тысячи проблему устранили, но сказали, что это временно. И что полностью решить проблему можно лишь покраской дисков, лишь покупкой новых. Вот так. Может кто-то сталкивался с такой фигнёй?
Ну и в конце бесплатно мне машину помыли:
Всем удачи!