Menu

Отзывы ремни lynx – Opel Corsa aus Deutschland › Бортжурнал › Установка нового комплекта ролика и натяжителя ремня Lynx

ролики LYNXauto и ремень Contitech — бортжурнал Chevrolet Niva BlackHunter 2005 года на DRIVE2

После известных событий я лишился почти нового ремня Contytech 5PK1885 и двух роликов INA. Ну как лишился, ремень в лохмотья, а вот ролики слегка подплавились, но работали нормально, совсем немного шумели но не критично. Натяжной ролик давал небольшую восьмерку. Ремень поставил ноу-нэйм из зипа, достался с машиной.

Заказал два ролика LYNX PB-5007 на двухрядных подшипниках и ремень Contitech 5PK1885.

В субботу мы были на дне рожденья клуба «Патриот 4х4», и в самый разгар соревнований мне пришли СМС о готовности товара к выдаче. В понедельник забрал товар. Качество роликов на вид нормальное. Подшипник шире на 3-4 мм, чем у роликов INA. Ремень мягкий, на резину не похож. Предыдущий Contitech пробежал 30000 км и даже намека на трещины не было.

Итак, ролики:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ремень:

Полный размер

Сегодня после работы минут за 30 сменил ролики и ремень. Проблем не было, но есть один подозрительный момент — натяжной ролик закрутился на половину резьбы гайки. Из-за двухрядного подшипника не хватает длины болта. Для исключения возможности самооткручивания посадил гайку на фиксатор резьбы.

Ремень на месте:

Полный размер

Полный размер

А это вообще незаменимая штуковина: тонкая 6х9 трубка длиной 1 метр и старый советский карандаш — прослушивает и диагностирует любые шумы и стуки в двигателе. Можно понять какой подшипник шумит, локализовать место стука или шума. Если вынуть карандаш, то можно и бензин перелить)))

Полный размер

Цена вопроса: 1 300 ₽

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Запчасти LYNX — срок работы 4 сек. — бортжурнал Subaru Lancaster UniversalCab 1998 года на DRIVE2

Всем здравия и терпения.

Кратко: в ходе осеннего ТО, менял ролик натяжителя ремня компрессора кондиционера. Решил съэкономить в пользу другой з/ч(оригинала). Взял LYNX( на экзисте позиционируется как японская фирма). Когда открыл коробку, удивился что сам ролик из «пластика». Подшипник NTK (шо за зверь — не в куРхсе).

Снял кронштейн, поменял ролик, а затянул гайку когда уже собрал на месте и ремень был натянут. И то, что его закусило прижимной шайбой — не заметил.

В обшем смотрим фото.

На родном шайба прижимается к втулке подшипника. Внешнюю обойму не трогает.

А этот дубль меньше по внут.диаметру мм на 2-3. И шайба его зажала. По месту этого не заметил. Хорошо, хоть ремень новый не ставил.

Всем ровной работы мотора.

P.S. подберу хороший (NSK или KOYO) и перепрессую

ДОПОЛНЕНИЕ: GMB GTA0600 поставил такой ролик. Шкив металлический!

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 248000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Первая запись. Расходники) — бортжурнал Hyundai Tiburon Trubitron© 2003 года на DRIVE2

Регистрировался исключительно из за постоянно выскакивающей таблички на пол экрана телефона, не думал что когда либо начну вести БЖ. В общем заскучал…

СВЕЧИ / Фильтр воздушный / ремень гены

С наступлением отвратительной дождливо морозной погоды, машина постепенно перестала нормально ехать(
Нет, она не дёргалась, не троила, заводилась с пол пинка, просто было ощущение что сзади прицепился какой то негодяй.

Свечи менял вроде недавно(bosh platinum plus), вместе с проводами.
Массу дополнительно кинул на мотор, родную тоже привёл в порядок.
Генадий по elm327+torque выдаёт на ХХ 13.5v.
Паук + пламегас + прошивка от Кирилла (KKnD)
Казалось бы всё в норме.Списывал это на привычку и <<купэ/тиба всегда был и останется овощем>>

К моему, пожалуй счастью, стал назойливо свистеть оригинальный ремень генератора. А подтягивать его уже некуда, да и надоело…
Нагрузка на подшипник, помпу и т.п…
В общем поехал в уже пристреленный магаз, хозяин которого норовит купить у меня тачку))
Продал он мне ремень фирмы Lynx — auto


Отличие от оригинала:
— он армирован тканью
— похоже из за ткани он менее эластичен (на изгиб)
— на нём написана совращающая фраза Japan бла бла бла.
— он цельный, а оригинал сшит нитками)
— его не пришлось излишне натягивать при установке.
300р цена. (ориг не помню сколько)
Если кто знаком с этой маркой и/или непосредственно с этим ремнём, было бы интересно послушать отзыв)

До кучи решил посмотреть, а возможно и поменять свечи + воздушный фильтр
Во 1 интересно было как чувствуют себя bosh platinum plus — впервые попробовал.
Во 2 глянуть по ним что творится в моторе после прошивки с пауком)

Свечи мне посоветовали Denso K16TT:


С вот такими вот электродами.

В каком то обзоре они были самыми долгоиграющими и практически не теряли своих свойств на протяжении 30т.км. Меняю я свечи как правило вместе с маслом, так что мне хватит)

Вот что случилось за ~5т.км с расхваленными в сети платиновыми bosh plus:


Вроде ничего? Бедновата смесь…
Поближе электрод залитый в керамику:

А вот что было с 2 из них:


Электрод выгорел… я его там даже не разглядел.
Вывод: в топку свечки bosh.
Посмотрим как поведут себя denso)
На данный момент приёмистость вернулась. Расход ~1л упал (может совпадение). Наводка на мафоне пропала o_O

Cтоимость:
Свечи Denso K16TT — 500р комплект (4шт)
Ремень LynX-auto — 300р
Фильтр воздушный оригинал — 200р

www.drive2.ru

Замена ремней и ролика натяжителя — бортжурнал Nissan Primera //Paranoid//crazy// 2002 года на DRIVE2

Всем привет!
Продолжаю работать над машиной потихоньку. Наконец-то добрался до приводных ремней — скорее всего их не меняли ни разу до меня.
Начитавшись форумов и отзывов было закуплено:

Contitech 6PK1110 Ремень поликлиновый 1 шт. 701 р
Contitech 4PK855 Ремень поликлиновый 1 шт. 373 р.
(Проверенная фирма — не хуже оригинала, а зачастую — лучше)

Koyo 6301-2RS Подшипник натяжителя ремня генератора 1 шт. 347 р.

Менял в сервисе. Долго что-то там не могли открутить. В итоге ремни поменяли, а вот подшипник в ролике не стали (он состоит из двух половинок, которые закернены между собой по четырём круглым отверстиям). Сказали, что центровка может потеряться. Это и логично. Хотя читал отчёты, в которых всё меняли без проблем. Но… Прислушался к мастерам. Кстати, напишу, почему решил поменять подшипник — он шумел, иногда казалось, что это скрежет. Парень на сервисе послушал фонендоскопом и сказал, что да, шумит.

Поэтому было докуплено:
Gates T39178 Натяжной ролик, поликлиновой ремень 1 шт. 1 481 р.
(оригинал стоил чуть больше двух, решил рискнуть и взял этот ролик, дешевле варианты рассматривал — но всё слишком сомнительное какое-то)

дада, турция)

подшипник Тайвань, NTN

а вот и фирменная маркировка

Так что думаю, не хуже оригинала (а в оригинале Самсунг идёт. дада, они не только смартфончики делают) и если что можно будет подшипник в будущем махнуть, если зашумит.

Всё поменяли. Теперь тишина под капотом 🙂 относительная

И ещё: спускали колёса почему-то( попросил посмотреть. Сказали, что на дисках краска стёрлась и края частично стали окисляться. Из-за этого шины и пропускали. Возможно, что из-за грузиков или чего-то ещё. В-общем, за полторы тысячи проблему устранили, но сказали, что это временно. И что полностью решить проблему можно лишь покраской дисков, лишь покупкой новых. Вот так. Может кто-то сталкивался с такой фигнёй?

Ну и в конце бесплатно мне машину помыли:

Всем удачи!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *