Menu

Отзывы подкрылки петропласт – Задние подкрылки Петропласт — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Задние подкрылки Петропласт — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Ну вот я и избавился от заводских задних “недоподкрылков” и установил пластиковые фирмы Петропласт. Мало того что на заводские валенки налипала грязь которую было сложно отмыть даже керхером, так ещё и за 6 лет эксплуатации они начали разваливаться и в некоторых местах провисать. Перед покупкой новых подкрылков прочитал соответствующую тему на форуме и увидил много негативных отзывов о Петропласте, некоторые жаловались на то что подкрылки встают криво, у многих не совпадали отверстия для крепления, но иногда попадались и положительные отзывы. Учитываю смешную цену решил я их купить и испробовать на личном опыте. Не знаю, возможно мне повезло и мне попались ровные подкрылки, а может быть производитель исправил проблему с кривизной, но они встали идеально. А вот проблема с несовпадением отверстий осталась, не совпало отверстие возле стойки и все отверстия крепления брызговика. Не скажу что это большая проблема, так как нужные мне отверстия были сделаны собственноручно в течении минуты с помощью шила и отвертки. Установил я их не спеша за пару часов, вид у машины сразу преобразился. По поводу шума от арок, разницы не заметил, мне показалось что стало даже тише.Так же читал что многие устанавливают пластиковые подкрылки поверх валенок, мне показалось что это плохая идея, так как после дождя валенки всё равно намокнут а вот высыхать будут намного дольше.В общем подкрылками Петропласт я остался доволен, код для заказа PLL00003700, может кому пригодится.Ну а далее несколько фото установки.

Вот такое безобразие было в арках до замены…




Подкрылки Петропласт



Установлены





Несовпадения отверстия возле стойки


Несовпадение отверстий брызговика, ошиблись всего на сантиметр…


Готово



Ну а валенки отправляются на свалку

Цена вопроса: 700 ₽

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan ZMEY › Бортжурнал › Никогда не покупайте подкрылки Петропласт!

Полный размер

Почитав здесь на сайте пару записей из бж, я повелся на дешевую защиту задних арок петропласт (артикул PPL30723131). Сегодня поставил это недоразумение. Как жалко потраченное время и деньги!

Может тут и есть люди, которые считают эти подкрылки нормальными, но я не увидел ни одного плюса этого «изделия». А вот минусов достаточно:
— не держат форму;
— пластик неравномерной толщины,
— кривая обрезка краев;
— не прилегают к крыльям,
— край подкрылка выше заднего бампера (см. фото № 2). Заводской кусочек пластика (ну или родной подкрылок)эту дырку закрывал полностью;
— недостаточное количество точек крепления (задний правый заводской полуподкрылок держался на 4 или 5 гайках плюс 3 самореза, еще 2 гайки было с другой стороны этой же арки, а новый подкрылок крепится 3-мя гайками и 2-мя саморезами), что не позволяет его надежно зафиксировать).
Это мои личные наблюдения и ощущения. Руки у меня растут откуда надо, подкрылки до этого ставил и на другие авто. С таким безобразием ни разу не сталкивался. Решайте сами брать или нет, но я против такого товара! Конечно придётся покупать другие! А это говно есть желание отправить изготовителю и спросить, они не ох…ели там!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 660 ₽ Пробег: 26500 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Хищник Х 2.4 МКПП 4WD › Бортжурнал › Подкрылки фирмы петропласт

Еще одна запись будет посвящена установкой подкрылок.Все знают какая шумоизоляция в лансере, очень напрягало ездить особенно в дождь, было такое ощущение как будто сзади дверь не до закрыта)

Купил подкрылки Петропласт, по отзывам не плохие, сразу купил пару листов STP Silver 2mm и Изоллон (звукоизоляция) так же купил Антикоррозийную мастику, дальше дача, и процесс ) описывать как и что не вижу смысла, скажу только что промыл арки струей воды, после того как высохли пролил мастикой, тем временем пока подсыхала, я шумил подкрылки

Мастика

задние подкрылки 1

задние подкрылки 2

Передние подкрылки

передние звукоизоляцией клеить не стал, т.к побоялся что не встанут, задние пришлось чуть срезать канцелярским ножом, по арке, т.к торчал, а крепить его нечем было, поэтому несколько мм срезал, встал как влитой, с передними проблем не возникло, встали как надо.

Что сказать после установки, шума стало гораздо меньше, особенно заметно на трассе, в дождь пока что не приходилось ездить. Результатом доволен, праздники на даче прошли успешно )

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ШВИ [3] Подкрылки «Novline» и антикор арок — бортжурнал KIA Rio 5-door 2016 года на DRIVE2

Всем привет!

Сегодня я расскажу очень увлекательную историю о том, как я ставил подкрылки или, если точнее, как купил себе знатного мозго*апчхи*ства за 3600р… Букв будет много, картинок тоже, буквы лучше прочитать, особенно, если стоите перед выбором подкрылок. Я же, в свою очередь, постарался написать поинтересней))

Ни для кого из риоводов не секрет, что большая часть шума в салоне приходится на арки колёс. Особенно звонко и громко реагирует металл кузова на лужи и камни. Один из выходов этой проблемы известен, как раз им я и воспользовался)

Изначально, ставить подкрылки большого желания не было, т.к. не хотелось сверлить кузов саморезами и т.п. Но покатавшись пол года с шумными арками, начитавшись отзывы про заводской антикор и как он быстро отходит, я решил, что подкрылкам всё таки быть. Просто подкрылки ставить желания не было, т.к. нужно было их как-то подготовить.

Для этого были куплены:
— Подкрылки фирмы «Novline»;
— Шумофф М3 — 4 листа;
— Шумофф Комфорт 6;

— Антикор «Кордон» 3кг;
— Уайт Спирит;
— Кисточки — хренисточки и т.п.

Полный размер

комплект из 4х подкрылок

Полный размер

Набор антикорщика)

Начитавшись отзывов, выбор был между 2мя фирмами: «Петропласт» и «Novline». Первый вариант дешевле 2го в 2 раза, но я торопился по срокам, в ближайших точках найти его не смог, а доставка с неделю меня не устраивала. К тому же находил негативные отзывы про «Петропласт», в отличие от его конкурента. Про «Novline» же продавцы говорили, что подкрылки становятся идеально по заводским креплениям и ничего городить не надо, да и вообще, что они на 95% лучше, и законом не запрещены, и ездить можно где хочешь. Решил один раз побольше отдать, нормально поставить и забыть. Но нормально не получилось, да и забуду я об этом не скоро))

Но, увы, либо мне не повезло, либо это из-за шумки, либо из-за неправильной фазы луны, установка подкрылок и их конструкция оказались далеко не идеальными…

Полный размер

Фирма-герой сегодняшней записи

Полный размер

Итак, остальное расскажу по ходу рассказа, поехали.

Первоначально снимаем колёса, ставим на киричи (подложив фанеру под кузов), тщательно отмываем арки. Отмывал я в несколько этапов, вначале с химией и под давлением 2 раза обдул арки, потом прошёлся металлической щёткой по аркам, после чего снова обдул мойкой. За пол года грязи прилипло уже немало, так что процесс подзатянулся)

Полный размер

Ставим на кирпичи и начинаем разбирать) Как раз тут небольшой тизер одной из будущих записей))

Снимаем заводские пыльники, и там нас ждёт небольшой сюрприз)

Полный размер

Тут уже образовалась своя биосфера со своим биоценозом (вот и пригодились школьные знания =D)

Клеим в этом месте вибру. Зачем? Не знаю, все так делают, хуже не будет точно))

Полный размер

пассажирская/водительская

Далее взял антикор и хорошенько промазал всё. Заводской антикор не убирал, ибо пусть будет, а новый мазал сверху. Кузов оцинкованный, нигде не повреждён, так что антикор больше для душевного спокойствия)
Ушло чуть больше 2кг, остаток оставил про запас.

Полный размер

Разбавлял уайт спиритом до плотности сметаны и наносил, делал 2 толстых слоя

Полный размер

Оставляем антикор сохнуть, как назло пошёл дождь и я перебазировался в сухое помещение, где начал готовить подкрылки к установке)

Тщательно обезжирил, снял все бумажки и т.п. Клеил вибру не полностью, а кусками, стараясь закрыть 30-50% поверхности, резал новые листы и использовал остатки старой виброизоляции. Вначале думал вкатать полностью, но местный установщик отговорил, сказав, что разницы не заметишь, а денег потратишь. Я решил послушать и попробовал)

Полный размер

Полный размер

Поверх вибры клеил комфорт, для большей звукоизоляции. Решил попробовать поработать с этим материалом) 2 листа вполне хватило).

Полный размер

Задние заклеил полностью, передние — только со стороны салона

А далее начинается самое интересное, а именно их установка… Ставил поверх пыльников, как в инструкции. Передние встали с трудом, но всё таки встали, все по своим местам. Тут можно списать на увеличение толщины и плотность прилегания. Под клипсы для бампера отверстий не было, пришлось сверлить. Уже началось «приятная» установка в заводские места.

Полный размер

Вот сами клипсы, фиксируют бампер, в старых моделях рио вроде другие. Открываются обычным отщёлкиванием плоской отвёрткой

Полный размер

Передние на своём месте)

Но самое «интересное», «приятное» и «великолепное» меня ждало впереди. Задние подкрылки…
Вставать нормально не хотели никак… абсолютно… В каких экзотических позах я только не пытался их запихнуть… В итоге упираясь руками и ногами куда только можно, они вроде как внутрь залезли, но некоторая часть всё равно выступала. Благо фен и нож всё лишнее ликвидировали и всё стало как надо. Что самое удивительное! Закрепляя подкрылки в 3 из 4х креплений, последнее становиться не хотело и очень сильно промахивалось… приходилось подсверливать. Так что этот косяк на толщину шумки не спишешь…
Задний водительский подкрылок вообще только с 3го раза встал не без помощи, всем известной, чьей-то матери…
Под брызговики на задних подрылках не было отверстий, а были какие-то рубцы, которые там ни к селу, ни к городу, а сделаны больше для морального беспокойства… Сверлим, подрезаем…

Но, вроде, как за 2 вечера работы всё встало… Дополнительно края крепил саморезами. Теми, которые шли в комплекте, только вьетконговцев пытать, нормально сверлить они не могут, пришлось брать обычные оцинкованные, которыми я делал отверстия, после чего я залил отверстия антикором и вкрутил саморезы из комплекта. Все гайки, саморезы и болты сверху пробрызгал антикором.

Полный размер

Задние встали на своё место)

Казалось бы, что на этом всё… Ставим колёса, снимаем с кирпичей, тестируем.
Но нет… Оказалось, что при полном вывороте колёс, водительский подкрылок цепляет… Загоняем машину, снимаем колесо, перекручиваем подкрылок, тут уже был мой косяк, я его плохо поджал с одной стороны… Ставим колесо, пробуем. Профит!

Казалось бы, что вот на этом уже точно всё… Но нет.
Покатавшись пару дней, понял, что на лежачих полицейских, на горках при большой скорости, на сильных выступах и кочках цепляют задние подкрылки… Визуальный осмотр показал очень интересный технический нюанс, который инженеры люди, случайным образом попавшие на этот завод, решили сделать. Из рационального объяснения пришла в голову только мысль о том, что этот выступ для того, чтобы фиксировать крупную грязь и она не летела вверх подкрылка. Но, если они додумались до такого интересного решения, то почему им ума не хватило понять очевидную вещь, что они буду тереть?! И это у меня ещё R15 и 65 профиль резины…

Снимаем колёса, берём фен, прыскалку с водой и начинаем греть… Греем до очень мягкого состояния, деформируем и сразу смачиваем водой, чтобы быстро застыла. По-хорошему это надо делать перед установкой шумки на него…
Если вы собираетесь ставить подкрылки себе и каким-то образом остановились на выборе фирмы «Новлайн», то советую сделать это в любом случае, пока ещё их не поставили и не зашумили…

Полный размер

доработка феном

Что касается подкрылок… Если бы мне предложили вновь это делать, я бы сэкономил денег и взял петропоаст… Если всё равно придётся переделывать и дорабатывать, зачем платить больше в 2 раза! Мне они обошлись в 3600р (самое дешёвое, что нашёл у себя в городе). Но пластик у них мягкий, тонкий могу сказать точно, что не стоят они этих денег. Ни разу… 3600 за 4 куска тонкой пластмассы это перебор. Если подходить к установке с умом, то лучше взять «Петропласт». Ругаться и пыхтеть может быть будете не меньше, но денег сэкономите точно…

Полный размер

Под задние брызговики никаких пазов не было, пришлось затягивать так. Из серии: Спасибо, что хоть как-то встали

Полный размер

Инструкции. Заказаны правильно, задние от хэтча, но встали ужасно.

По эффекту: звук луж стал в несколько раз тише, но не настолько, насколько бы мне этого хотелось. Этим я немного разочарован. Возможно стоило закатать их полностью виброй (хотя не уверен, что спасло бы), да и толщина материала не сильно располагала. Но шум от колёс стал заметно тише, особенно это заметно на трассе. Из приятных бонусов — звук работы двигателя в салоне стал тише, это заметил сразу, как сел и завёл авто)

Полный размер

ну, и как же без этого =D

На этом, я надеюсь, что вопрос с подкрылками у меня закрыт… Экзекуция закончена. Это победа… Победа по масштабам небольшая, но по терпению и стойкости сравнимая с победой Геракла над немейским львом =D

На этой, всё таки приятной, ноте, разрешите откланяться)
Всем всего доброго и хорошего, нормальных подкрылок и тихих арок!

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback , «Синий рассвет» › Бортжурнал › Пластиковые подкрылки «Петропласт».

Наверное, на сайте уже не одна запись про установку подкрылок «Петропласт» на фокус 2. Добавлю еще одну, кому мало. =)
Подкрылки сделаны очень неплохо, но дырки на них не соответствуют заводским, в этом будьте уверены. Хотя тут есть некоторые нюансы, давайте их мы с вами рассмотрим.
Вот сами подкрылки

Подкрылки, как они пришли, замотанные скотчем

Вот такое безобразие наблюдаем под арками задних колес с заводскими тряпочными подкрылками аля «Валенки». =) Грязь прилипла и нам ее практически нереально всю сбить никакими мойками и кёрхерами, особенно если эта грязь там «вековая».

Всю эту грязь вычистил щеткой и мокрыми тряпками

После приличного пробега резина в идеале, без износа, это меня порадовало!)
Значит с настройками подвески всё, как надо.

А вот что будет, если установить подкрылки на сделанные «Петропластом» дырки под крепеж

Вид снизу

Вид сбоку

Мы видим, что рассчитано на то, что края арок не будут до конца забиты, а будут загнуты под прямы углом. Тогда бы подкрылки как раз входили бы за них по всей длине. Однако, у нас ситуация другая. Поэтому дырки я делал в других местах и натягивал.

Получилось вот что

Цена вопроса: 800 ₽

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan AveoLiner › Бортжурнал › Задние локера от Петропласт — не покупать!

В июне перед дальней поездкой установил задние локера или локеры, короче — подкрылки производства Петропласт. Го***ще, я вам скажу, редкостное (и не я один это отмечаю).
Встали абы как. Пришлось дорабатывать ножом и какой-то там матерью… Одно посадочное место так и не село.
Цель — шумоизоляция задних арок, чего добился. Эффект есть.
Еще на прошлой Авео в старом кузове заметил, что после деинсталляции одного заднего локера стал слышать гул от колеса. А здесь я решил не только установить пластиковые подкрылки, но и обклеить их вибро и шумоизоляторами.
Чуть-чуть вибропласта от STP, чуть-чуть СПЛЭНа и готово. Фото процесса нет, т.к. торопился и было не до этого.

Полный размер

Фиксируем тачку, чтобы не упало ничего

Полный размер

Вымываем аппаратом высокого давления всю грязь. А ее там ну ОЧЕНЬ много!

Полный размер

Несколько раз, блин, примеряем…

Полный размер

… подрезаем, чтобы ничего не торчало и всё везде село

Полный размер

Результат

С левой стороны еще более-менее норм, а вот справа тихий ужас. Никому не покажу.

PS: На пробеге около 40 тыс начал сопливить задний родной амортизатор. Замена Sachs уже лежит и ждет своего часа.

Полный размер

Сопли

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 40000 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подкрылки от Петропласт — бортжурнал KIA Rio 2015 года на DRIVE2

Заказывал подкрылки через Юлсун. Вышли примерно 1500р. + мастика 200р + обезжириватель 70р. Наносил кисточкой. Ничем не разбавлял. Мазал в один слой.

Полный размер

Видим кило чистого песка под родным подкрылком

Полный размер

2

Полный размер

3

Под родными пришлось мыть вручную((

Полный размер

Мастика

Полный размер

Намазюкал

Мазал не жалея. и всё равно осталось 1/3 банки. К ВЕЛИКОМУ СОЖЕЛЕНИЮ я забыл сфоткать уже установленные подкрылки((( ппц. весь вымазался да и упарился их ставить. было потрачено около 8ми часов. Подкрылки встали хорошо. пришлось немного попотеть, т.к. батя наехал на них пока они лежали в гараже и два штуки немного деформировались. вообщем выполненной работой доволен. Теперь камушки и воду на много меньше слыхать. Ну и думаю грязь будет меньше попадать в моторный отсек.

Будут вопросы. Спрашивайте

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 16600 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *