Ну вот я и вернулся из Краснодарского края, куда ездил на машине с велосипедом на крыше. Мне дали на тест новое велокрепление Thule Proride 598, которое устанавливается на крышу автомобиля. Всего я проехал порядка 3500 км от Москвы до Сочи и обратно. Ехал по дорогам с различным покрытием, включая довольно неровные грунтовки в полях. Всего крепление простояло у меня суммарно 3 месяца, так как поездка долго откладывалась. Думаю, этого опыта достаточно, чтобы уже сделать какие-то выводы и написать свой отзыв.
Содержание статьи
Для начала расскажу, как я ездил по Москве с велокреплением. Прежде всего, после того как крепление было установлено, я первую неделю думал, не сопрут ли 🙂 Как видите, ничего не случилось, поэтому я расслабился и перестал обращать внимание на дуги с креплением. Похоже никому они не нужны, тем более снять их непросто.
Мне выдали 2 ключа, один от велокрепления (пока велосипеда нет, можно не закрывать), второй от дуг. Как я понимаю, ключи можно подобрать, всего существует порядка 120 личинок (если не ошибаюсь), но затея сомнительна. Да и выгоднее тогда уж колеса снимать, 1-2 колеса выйдет дороже крепления с дугами. Но может и есть случаи воровства, не знаю. Забегая вперед, скажу велосипед тоже оставлял несколько раз на крыше без присмотра и тоже никто не позарился, но, так не стоит делать, это не средство для хранения велосипеда и не позиционируется, как защита от кражи.
3500 км с велосипедом на крыше
Но основной тест начался в поездке. Первые 100-200 км я постоянно выглядывал из окна, смотрел через люк, тряс велосипед на заправке, все пытался понять, крепко ли он там стоит. Ведь при езде он раскачивается от встречного ветра и неровностей. Потом понял, что велик никуда не денется и забыл про него. Возможно, если бы он шумел, то я бы не смог забыть, но шума у меня не было. Только если люк открыть или окна, но я всегда езжу с закрытыми. Без велосипеда шума от крепления и дуг еще меньше, но это очевидно. Я читал, что дешевые и не аэродинамические дуги создают если не свист, то какой-то вой или другие неприятные звуки, которые слышны на больших скоростях даже через хорошую шумоизоляцию. Тут такого нет, я разгонялся где-то до 140 км/ч — тихо. Но обычно ехал 100-120 км/ч на всякий случай, так советовали в магазине, да и по ПДД так положено 🙂
Велокрепление можно ставить на любую сторону, но по умолчанию ставится справа. В инструкции написано, как сменить сторону. Также на эти дуги можно поставить еще один велосипед с другой стороны (нужно второе велокрепление) и бокс. Когда-нибудь я такое тоже осуществлю, очень мне хочется поехать в тур по Европе на месяц компанией (в идеале несколько машин), взять велы с собой, палатки, снарягу, и навернуть круг по нескольким странам, останавливаясь в отелях и кемпингах, и периодически катаясь на велосипедах в интересных местах и городах.
На зимний период крепление можно снять, чтобы не мешалось на крыше авто. Оно снимается очень просто и быстро, буквально несколько минут, две крутилки открутить. Там останутся щели в дугах, их нужно будет закрыть резиновыми вставками (они есть в комплекте). Но, наверное, можно и не снимать, как я писал, оно не доставляет неудобств, стоя на крыше.
Крепление Thule Proride 598
Велокрепление Thule Proride 598
Прежде всего, был переделан зажим велосипедной рамы по сравнению с предыдущей моделью Proride 591. Теперь рама из него выскочить не может. А то мне в соцсетях писали, что в 591-ом была такая проблема иногда. Если вы посмотрите фотографию, то увидите, что теперь это невозможно. На самом деле держатель с флягой там лишний и лучше рядом было зажимать, но и так тоже без проблем держится.
Основной зажим сделан так, что рама из него выскочить не может
Ручка основного зажима
Пластиковые хомуты теперь затягиваются по диагонали, а не ровно поперек колеса. Как я понимаю, сделано это было для того, чтобы при установке велосипеда на крышу они меньше мешались. Так вот, реально не мешают и колесом не придавливаются. Причем, там есть отдельная прорезь, куда можно эти хомуты убрать, пока ставишь велосипед, но и без нее все ок. Также есть доводчик, не знаю, как его еще назвать, когда можно еще больше дозатянуть хомут.
Колеса затягиваются пластиковыми хомутами с доводчиком
Минусов только два нашел для себя и оба относятся скорее не к самому креплению Thule, а вообще к типу крепления.
Данных минусов нет у велокреплений на заднюю дверь или фаркоп. Однако такие велокрепления требуют более серьезной установки вплоть до сверления отверстий в кузове или, соответственно, установки фаркопа. Да, есть у того же Thule и те, которые быстро ставятся без сверлений и без фаркопа (посмотрите модели Thule ClipOn High 9106 или Thule ClipOn High 9103), но у креплений на заднюю дверь есть свои минусы: они мешают во время парковки в городе вплоть до невозможности припарковаться, плюс доступ к багажнику будет всегда затруднен. Скорее всего такие крепления удобно будет ставить только на время поездки с велосипедом, когда я про свое на крыше могу забыть хоть на год и вообще не снимать никогда. В общем, каждый выбирает, что ему удобнее в конечном итоге.
Еще к минусам можно отнести цену, ибо стоит оно дороже конкурентов (вот здесь цена и характеристики), однако цена не на порядок выше. Тем более Thule — это известный бренд и переплата (если её считать переплатой) идет за него, за материалы и то, как все сделано. Я лично уже не первый раз замечал, что в более дорогих вещах все гораздо лучше продумано и сделано. И если взять другое хорошее крепление, то стоить он будет столько же.
Кому удобнее воспринимать в формате видео, есть видеобзор. Особенно интересно посмотреть, как я эпично снимал велосипед из-за своего небольшого роста с высокого автомобиля. Плюс там есть немного видов с квадрокоптера, которым я только только начал снимать.
P.S. Кто пользовался таким или подобным креплением, плиз, напишите, как они вам. Особенно интересуют велокрепления на заднюю дверь и фаркоп, с которыми у меня опыта нет.
P.P.S. Обзор чего бы еще сделать? 🙂
life-trip.ru
Всем привет)
Особенный привет кто читает то, что я тут пишу.
Сегодня не вовсем про машину, а скорее про сопутствующие товары, а именно велобагажники для перевозки великов на крыше.
Я сознательно никогда не покупал всякую каку — атланты, польши и прочий хлам, пусть и за горсть орехов «just peaunats» ну не может хорошая и надежная вещь стоить недорого)
Итак:
Не так давно я занялся темой перевозки великов, первым моим преобретением был Mont Blanc Barracuda
вот тут подробнее я про него рассказываю
Полный размер
но блин, смотрится реально здорово! особенно на черном профиле
Полный размер
фото не мое, для наглядности
Barracuda не подходит на WingBar
ProRide 591 — классный, но есть нюанс когда вы ставите их два и более+просто украсть велик.
С этим я разобраля кардинально
Thule ProRide 598
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ну и на последок очень интересное совпадение:
Предистория, купил на Мазду багажник оригинальный (тот же Thule на самом деле)
Полный размер
Полный размер
На этом все)
Понятно что никто и не читал)
www.drive2.ru
Зоотовары
Товары для аквариумов
Товары по уходу за животными
Аксессуары для животных
Отпугиватели животных и насекомых
Одежда для животных
Автозапчасти
Прокладки и сальники двигателя
Радиаторы
Автотовары
Автозапчасти
Автоэлектроника и техника
Автомобильный звук и видео
Багажники, боксы на крышу, крепления
Велокрепления
Подбор багажных систем
Масла, технические жидкости
Автокосметика и автохимия
Жидкость стеклоомывателя
Шины, диски
Аккумуляторные батареи
Автолампы
Щетки стеклоочистителя
МОТОтовары
Для коммерческого транспорта
Автоинструмент
Автоаксессуары
Автосвет
Оборудование и тюнинг
Автолитература
Минимойки
Прицепы
Подарочные сертификаты
Детские товары
Любимые герои
Подготовка к школе
Подгузники
Детское питание
Прогулки и активный отдых
Детская комната
Гигиена, кормление и уход
Маме и малышу
Игрушки для самых маленьких
Игрушки для мальчиков
Конструкторы
LEGO
Игрушки для девочек
Мягкая игрушка
Настольные игры
Обучение, творчество
Радиоуправляемые модели
HASBRO
Одежда и обувь
Игровые приставки, видеоигры
Новогодние товары
Книжная продукция
Дом, дача и ремонт
Интерьер
Освещение
Домашний текстиль, матрасы
Хозяйственные товары
Бытовая химия
Кухня
Ванная комната
Товары для бани и сауны
Инструмент
Дверная фурнитура
Сейфы
Отопление и вентиляция
Дача и сад
Монтажные пены, клеи, герметики
Электрика и кабель
Напольные покрытия
Теплые полы
Метизы, крепеж
Быт. климатическая техника
Мебель
Камины и биокамины
Подарочные сертификаты
Смартфоны и гаджеты
Смартфоны, мобильные телефоны
Мобильная связь и интернет
Радиоуправляемые модели
Аксессуары для селфи
Планшетные компьютеры
Портативная электроника
Игровые приставки
Электронные сигареты и аксессуары
Аксессуары для iPod, iPhone
Аксессуары для смартфонов, телефонов
Батарейки, аккумуляторы, зарядные устройства
Подарочные сертификаты
Планшеты и игровые приставки
Все планшеты
Аксессуары для iPad
Аксессуары для планшетов
Все игровые приставки
Все игры
Джойстики, рули, геймпады
Настольные игры
Электронные книги и чехлы
Бытовая техника
Мелкая техника для кухни
Встраиваемая бытовая техника
Крупная бытовая техника
Приготовление кофе
Аксессуары для бытовой техники
Посуда
Кухонные принадлежности
Техника для дома
Климатическая техника
Кулеры, диспенсеры и фильтры для воды
Бытовая химия
Фото и видеокамеры
Фотоаппараты
Компактные фотопринтеры
Объективы
Видеокамеры
Оптические приборы
Цифровые фоторамки
Студийное оборудование
Аксессуары для фото и видеокамер
Подарочные сертификаты
ТВ, Аудио, Видео
Телевизоры
Аксессуары для ТВ, аудио, видео
Музыкальные инструменты
DJ оборудование
Наушники, микрофоны, гарнитуры
Спутниковое, цифровое, кабельное тв
Кронштейны, тумбы, стойки
Аудио
Видео
Игровые приставки
Компьютеры и ноутбуки
Компьютеры и ноутбуки
Планшетные компьютеры
Компьютеры и ноутбуки Apple
Электронные книги
Периферийные устройства
Расходные материалы
Настольная периферия, устройства ввода
Прочие аксессуары
Сетевое оборудование, Wi-Fi, NAS
Программное обеспечение
Мебель
Канцелярские товары
Подарочные сертификаты
Комплектующие для ПК
Компьютерные комплектующие
Мониторы
Настольная периферия, устройства ввода
Кабели, шлейфы и переходники
Серверное оборудование
Сетевое оборудование, Wi-Fi, NAS
Программное обеспечение
Подарочные сертификаты
Офис и сети
Оргтехника
Телефония
Расходные материалы
Сетевое оборудование, Wi-Fi, NAS
Светильники настольные
Электропитание
Офисное и банковское оборудование
Программное обеспечение
Видеонаблюдение, контроль доступа
Вода, напитки, соки
Приготовление кофе
Мебель
Канцелярские товары
Уборка офиса
Подарочные сертификаты
Канцелярские товары
Бумага и бумажные изделия
Письменные принадлежности
Демонстрационное оборудование
Папки, системы архивации
Оргтехника
Расходные материалы
Флешки, карты памяти, внешние HDD
Офисное и банковское оборудование
Мебель для офиса
Вода, напитки, соки
Приготовление кофе
Канцтовары
Уборка офиса
Подготовка к школе
Продукты
Красота и здоровье
Товары для красоты
Медицинские приборы
Товары для людей с ограниченными возможностями
Товары для здоровья
Парфюмерия и косметика
Нижнее белье, чулки, колготки
Средства гигиены
Бижутерия
Туризм, Спорт, Вело
Велосипеды и аксессуары
Коньки роликовые
Товары для спорта
Туристическое снаряжение
Спортивное питание
Бассейны, батуты, пляжный отдых
Лодки и моторы
Товары для рыбалки
Навигация и связь
Гироциклы, моноколеса
Мототехника
Самокаты
Металлоискатели
Мегафоны, громкоговорители
Чемоданы, дорожные сумки
Зонты
Спортивная атрибутика
Тренажеры
Спортивные комплексы, батуты
Сноуборд
Горнолыжный спорт
Спортивная одежда и обувь
Плавание
Цифровой софт и игры
Microsoft
Антивирусы
Работа со звуком, видео, графикой
Навигация
Изучение иностранных языков
Игры
Утилиты и полезные программы
Ю-Gift — идеи подарков
Книги и музыка
Книги
Музыка
Авиабилеты и отели
Услуги
Настройка компьютерной и цифровой техники
Почтовая доставка
Подарочные сертификаты
[Компьютеры MicroXperts]
Акции и спецпредложения
Парфюмерия и косметика
Подарочные наборы
Парфюмерия
Макияж
pleshop.ru
Многие из вас используют велосипед не только для досуга или в спортивных целях, но и как средство передвижения. Увы, не все маршруты, которые очень хочется изведать, начинаются около своего дома — да, наш «транспорт» иногда и сам нуждается в транспортировке. Так, однажды, наша весёлая компания решила отправиться в велопоход по незатейливому маршруту на Плещеево озеро.
Маршрут был такой:
от ст. Александров до ст. Брагимово на электричке, откуда через деревни: Скобелево — Самарово — Поповское — Щелканка — Веслово, а от Веслово до Плещеева озера по шоссе, добравшись до которого, мы разбили кемпинг на ночь и, вдоволь накупатвшись и выспавшись, отправились в обратный путь через Переславль до ст. Берендеево и от ст. Берендеево на электричке до Александрова.
Впечатление от поездки в виде постера
Но так как часть команды находилась в значительном удалении, мы рисковали не уложиться в двухдневный велотур с кемпингом и решили задачу с помощью машины и креплений для велосипеда на крышу NORDLuxBike-1. Настроились на успех и отправились встречаться с друзьями.
До того момента пока обратный путь не омрачил внезапный грохот на крыше машины. Вам, наверное, не сложно догадаться, что случилось — крепёж, прослуживший на расстоянии 100 км, рухнул не справившись с велосипедом весом не более 18 кг. Мы притормозили и замерли на мгновение, боясь обернуться назад и увидеть жуткое. Благодаря силам всевышним, всё обошлось — за нами ехали машины на безопасном расстоянии. Крыша доброго Дастера была покалечена, а мы хоть и отошли от испуга, но всё же ехали в раздумьях.
А в деталях случилось вот что: из-за вибраций рассыпалась личинка замка, который удерживал фиксатор рамы велосипеда в закрытом положении… Все подвижные и неподвижные части были скрепленны винтом и гайкой, причем ни гровер-шайб, ни гаек с силиконом (чтоб не раскручивались) в комплекте просто не было. Да просто посмотрите на прилагавшуюся инструкцию — изображения плохо отпечатаны на дешевой бумаге А4, настолько плохо, что в некоторых местах не видно рисунка.
— Всё могло бы произойти на трассе и тогда последствия были бы куда хуже, а так это произошло в черте города при скорости не более 60 км/ч. Надо отметить, что перед выездом (это я отчетливо помню) было проверено всё: я тряс рукой за велосипед и раскачивал вместе с машиной, каждое крепление я проверил, также и перед выездом обратно, — рассуждал за рулём Дима.
На этом мы перестаём жаловаться. Конечно, данное происшествие нас навело на мысль выбрать надежный и качественный комплект велокреплений на крышу. И волею судьбы нам предложили испытать новые крепления для велосипедов Thule ProRide 598. А так как многое познаётся в сравнении, мы сразу определили основные преимущества.
1. Материал и исполнение. Нет «китайского» запаха, грубых швов и острых краев на обрезах частей конструкции рейлингов из алюминиевого профиля.
2. Понятная и наглядная инструкция + её можно скачать на сайте Thule.
3. Надежность. Материалы подобраны так, что в местах крепления нет даже намеков на скольжение — все очень плотненько, буквально «прилипает».
Одним словом, качество во всем: в материалах, в исполнении, в дизайне — мы остались довольны! Подробную информацию вы можете получить на сайте Thule, как и узнать, где можно выбрать и приобрести то, что нужно.
Благодарим компанию Thule за предоставленные крепления!
А лето в июле не кончается, и мы планируем отправиться ещё не в одно путешествие, будем делиться опытом — успешным и не очень, а также будем рады и вашим рекомендациям!
Благодарю за фото креплений Олега Гусева, Дмитрия Давыдова за испытание)
Место: Плещеево озеро, Строгиноwww.risk.ru
Дата публикации: .
С наступлением теплого времени и открытием велосезона задумался о покупке велобагажника. Перевозить велосипед в салоне или багажнике автомобиля не очень удобно т.к. в салоне места и так не много.
К тому же велосипед необходимо частично разбирать, на пример снимать колесо или складывать руль. По приезде требуется заново собирать узлы, регулировать и прочее.
Это не удобно, на пример если на велосипеде установлены дисковые тормоза необходимо заново выставлять зазоры между колодками. К тому же при перевозке велосипеда таким образом большая вероятность поцарапать детали обшивки салона автомобиля или краску самого велосипеда, особенно если переводить несколько, т.к. отсутствует возможность из надежного крепления и фиксации. Нужно чем-то перематывать места соединений.
Пересмотрел большое количество велокреплений и остановил выбор на моделях Thule ProRide 591 и Thule ProRide 598.
В серии Thule ProRide есть следующие модели Thule ProRide 591 и Thule ProRide 598. Последняя является новой более усовершенствованной версией. Но цена Thule ProRide 598 почти в два раза превышает цену Thule ProRide 591. Попробуем разобраться в чем разница и какие основные отличия моделей 591 и 598.
Нумерация пунктов соответствует нумерации элементов на рисунке ниже.
После проделанного анализа всех недостатков / преимуществ вышеуказанных моделей и небольшого поиска в интернете выбор пал на велокрепления не самой последней модели — Thule ProRide 591. Они полностью удовлетворяли моим требованиям. Также брал их с расчетом небольшой дальнейшей модернизации.
В силу дороговизны новых, велокрепления искал б/у в нормальном состоянии. Куплены они были в частично собранном виде. Решил их полностью перебрать, смазать и разобратся с конструкцией.
Касательно покупки хочу обратить на два момента:
При покупке следует обращать внимание есть ли в комплекте и полукруглые скобы или Т-образные крепления. Встречал что есть комплекты только с одним типом креплений на выбор. Это не очень удобно, т.к. на пример при наличии только Т-образных креплений данный велобагажник потом нельзя будет установить на стальные поперечины автомобиля (для них используются только скобы).
В комплекте отсутствовали резинки на пластиковых хомутах которые прижимают обод колеса. Я все равно выбрал этот комплект т.к. из предложенных он был наиболее полным. Резинки можно отдельно заказать и купить или сделать свои, об этом подробно опишу в статье. Использовать крепление без резинок не рекомендую, т.к. пластиковые хомуты довольно жесткие и они поцарапают краску колеса велосипеда.
Задняя часть велокреплений со сложенными штангами. Хомут и посадочное место крепления заднего колеса аналогично как и спереди. В зависимости от размера велосипеда их можно двигать вперед и назад установив тем самым нужный размер велосипеда и надежно его закрепить.
Велокрепления Thule ProRide 591 в сборе и готовы для установки на поперечины автомобиля.
Как видно на фото ниже на каждом велокреплении есть два замка:
Как видим пластиковые хомуты также не имеют защиты от неправомерного снятия третьими лицами. В связи с чем также была сделана некоторая доработка позволяющая установить замок на каждый хомут. Про это опишу в отдельной статье.
В прошлой статье я описывал про выбор и установку оригинальных алюминиевых поперечин на автомобиль. Сначала решил проверить установку велокреплений на поперечины дома, возможно потребовалась еще какая-то доработка. И не напрасно, т.к. для отсутствия лишних шумов и трений между велокреплениями и поперечинами были вырезаны прокладки, про это опишу в статье.
Вернемся к пункту №7 отличий Thule ProRide 598 от предыдущей модели Thule ProRide 591. Как я ранее написал основа крепления модели 598 может легко поворачиваться на 180 градусов. Т.е. позволяет быстро повернуть держатель на другую сторону для удобной установки велосипеда как со стороны водителя так и со стороны пассажира. Поворот происходит равномерный, без смещения основы крепления.
В модели 591 отсутствует возможность поворота, но есть возможность на момент сборки велокрепления установить штангу с любой стороны, что собственно и нужно. В этом случаи мы получаем правую и левую версию велокрепления, что удобно для установки велосипедов со стороны водителя и со стороны пассажира. Необходимость постоянной смены стороны штанги не нужна. и устанавливается всего они раз в момент первой установки креплений на машину.
Кроме того, в модели 591, если повернуть штангу с основой крепления на другую сторону то получившиеся правое и левое велокрепления окажутся смещены относительно друг друга примерно на 10 сантиментов. Это также является «плюсом». Так как установив на пример два велосипеда за счет смещения велокреплений они не будут соприкасаться и ударятся рулями при движении автомобиля.
Собранная конструкция из поперечин Nissan KE730-JD010 и велокреплений Thule ProRide 591 выглядит следующим образом.
Такой мой первоначальный обзор и сравнение велокреплений Thule ProRide 591 и Thule ProRide 598. Ожидайте следующие статьи по модернизации, доработке и установке на автомобиль.
Метки: nissan, оригинальные поперечины, KE730-JD010, скобы, thule, proride, 591, 598, Thule RroRide 591, Thule RroRide 598, велобагажник, велокрепление, сравнение Thule ProRide, выбор велокреплений, покупка велокреплений, установка велобагажника, отличия Thule ProRide 591 и 598, хомуты, Т-образные крепления, модернизация, KE730JD010
technolog.pp.ua
Основная причина выпуска новой модели Thule Pro Ride 598 — появление на рынке велосипедов с покрышками 27,5”+ и Фетбайков, которые довольно трудно впихнуть в подставки для колес предыдущей версии. Благодаря более широким лоткам под покрышки, появилась возможность перевозки велосипедов с покрышками, объём которых достигает 3’’. Под колеса фет байков придется приобретать дополнительные адаптеры Thule ProRide Fatbike Adapter (5981), с помощью которых можно перевозить велы с покрышками от 3 до 5 дюймов.
Кроме запаса места для толстых колес, увеличилась и грузоподъемность стойки с 15 до 20 кг. Ремни, которыми фиксируются колеса велосипеда, теперь проходят не перпендикулярно профилю стойки, а по диагонали. Это позволяет максимально прочно закрепить велосипед даже с тонкими шоссейными колесами. Система натяжки ремней получила специальный механизм, с помощью которого можно крепко затянуть ремень, чего не получится сделать руками.
А вот механизм фиксации велосипеда за нижнюю трубу рамы получил довольно интересную опцию. Так перевозка велосипедов с карбоновыми версиями рам на предыдущей версии крепления могла стать последним их путешествием ввиду отсутствия контроля зажимного усилия. Теперь же, если вы переусердствуете — устройство рукоятки попросту начнет проскакивать, не давая навредить этим велосипеду. Для лучшей фиксации карбоновых рам был немного переработан захват трубы — в него добавились фактурные резиновые вставки, которые способны принять форму рамы и надежно удерживать её даже при небольшом зажимном усилии.
Данная модель велобагажника на крышу авто устанавливается на поперечины разного типа. В комплекте поставляются Т-образные болты для алюминиевых профилей с пазом и квадратных версий без специального паза. Крепление Thule Pro Ride 598 выпускается в двух цветовых вариантах — стандартном серебристом и черном.
xt.ht
Дата публикации: .
С наступлением теплого времени и открытием велосезона задумался о покупке велобагажника. Перевозить велосипед в салоне или багажнике автомобиля не очень удобно т.к. в салоне места и так не много.
К тому же велосипед необходимо частично разбирать, на пример снимать колесо или складывать руль. По приезде требуется заново собирать узлы, регулировать и прочее.
Это не удобно, на пример если на велосипеде установлены дисковые тормоза необходимо заново выставлять зазоры между колодками. К тому же при перевозке велосипеда таким образом большая вероятность поцарапать детали обшивки салона автомобиля или краску самого велосипеда, особенно если переводить несколько, т.к. отсутствует возможность из надежного крепления и фиксации. Нужно чем-то перематывать места соединений.
Пересмотрел большое количество велокреплений и остановил выбор на моделях Thule ProRide 591 и Thule ProRide 598.
В серии Thule ProRide есть следующие модели Thule ProRide 591 и Thule ProRide 598. Последняя является новой более усовершенствованной версией. Но цена Thule ProRide 598 почти в два раза превышает цену Thule ProRide 591. Попробуем разобраться в чем разница и какие основные отличия моделей 591 и 598.
Нумерация пунктов соответствует нумерации элементов на рисунке ниже.
После проделанного анализа всех недостатков / преимуществ вышеуказанных моделей и небольшого поиска в интернете выбор пал на велокрепления не самой последней модели — Thule ProRide 591. Они полностью удовлетворяли моим требованиям. Также брал их с расчетом небольшой дальнейшей модернизации.
В силу дороговизны новых, велокрепления искал б/у в нормальном состоянии. Куплены они были в частично собранном виде. Решил их полностью перебрать, смазать и разобратся с конструкцией.
Касательно покупки хочу обратить на два момента:
При покупке следует обращать внимание есть ли в комплекте и полукруглые скобы или Т-образные крепления. Встречал что есть комплекты только с одним типом креплений на выбор. Это не очень удобно, т.к. на пример при наличии только Т-образных креплений данный велобагажник потом нельзя будет установить на стальные поперечины автомобиля (для них используются только скобы).
В комплекте отсутствовали резинки на пластиковых хомутах которые прижимают обод колеса. Я все равно выбрал этот комплект т.к. из предложенных он был наиболее полным. Резинки можно отдельно заказать и купить или сделать свои, об этом подробно опишу в статье. Использовать крепление без резинок не рекомендую, т.к. пластиковые хомуты довольно жесткие и они поцарапают краску колеса велосипеда.
Задняя часть велокреплений со сложенными штангами. Хомут и посадочное место крепления заднего колеса аналогично как и спереди. В зависимости от размера велосипеда их можно двигать вперед и назад установив тем самым нужный размер велосипеда и надежно его закрепить.
Велокрепления Thule ProRide 591 в сборе и готовы для установки на поперечины автомобиля.
Как видно на фото ниже на каждом велокреплении есть два замка:
Как видим пластиковые хомуты также не имеют защиты от неправомерного снятия третьими лицами. В связи с чем также была сделана некоторая доработка позволяющая установить замок на каждый хомут. Про это опишу в отдельной статье.
В прошлой статье я описывал про выбор и установку оригинальных алюминиевых поперечин на автомобиль. Сначала решил проверить установку велокреплений на поперечины дома, возможно потребовалась еще какая-то доработка. И не напрасно, т.к. для отсутствия лишних шумов и трений между велокреплениями и поперечинами были вырезаны прокладки, про это опишу в статье.
Вернемся к пункту №7 отличий Thule ProRide 598 от предыдущей модели Thule ProRide 591. Как я ранее написал основа крепления модели 598 может легко поворачиваться на 180 градусов. Т.е. позволяет быстро повернуть держатель на другую сторону для удобной установки велосипеда как со стороны водителя так и со стороны пассажира. Поворот происходит равномерный, без смещения основы крепления.
В модели 591 отсутствует возможность поворота, но есть возможность на момент сборки велокрепления установить штангу с любой стороны, что собственно и нужно. В этом случаи мы получаем правую и левую версию велокрепления, что удобно для установки велосипедов со стороны водителя и со стороны пассажира. Необходимость постоянной смены стороны штанги не нужна. и устанавливается всего они раз в момент первой установки креплений на машину.
Кроме того, в модели 591, если повернуть штангу с основой крепления на другую сторону то получившиеся правое и левое велокрепления окажутся смещены относительно друг друга примерно на 10 сантиментов. Это также является «плюсом». Так как установив на пример два велосипеда за счет смещения велокреплений они не будут соприкасаться и ударятся рулями при движении автомобиля.
Собранная конструкция из поперечин Nissan KE730-JD010 и велокреплений Thule ProRide 591 выглядит следующим образом.
Такой мой первоначальный обзор и сравнение велокреплений Thule ProRide 591 и Thule ProRide 598. Ожидайте следующие статьи по модернизации, доработке и установке на автомобиль.
Метки: nissan, оригинальные поперечины, KE730-JD010, скобы, thule, proride, 591, 598, Thule RroRide 591, Thule RroRide 598, велобагажник, велокрепление, сравнение Thule ProRide, выбор велокреплений, покупка велокреплений, установка велобагажника, отличия Thule ProRide 591 и 598, хомуты, Т-образные крепления, модернизация, KE730JD010
technolog.pp.ua