Menu

Отзывы о скаут шкода – Отзывы о Skoda Octavia Scout, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Skoda Octavia Scout с фото, личный опыт эксплуатации

AUTO.RIA – Отзыв Skoda Octavia Scout 2015 года от Степанов Юрий

Достоинства
1.Управляемость- Skoda Octavia Scout, как на седане. Просвет у Skoda Octavia Scout реально 171, кому не нравится — пусть берет кроссовер с просветом от 180 и попробует проехать кольцо в городе хотя бы на 60 км/ч, я прохожу на сотне без проблем (если оно пустое), 2. Комфорт- от езды для всей семьи, первый раз прокатил — они говорят как на троллейбусе, просторная, тихая, в меру мягкая.3. Приемистость- Сотню за 8 секунд реально. 4. Полный привод- Это безопасность и проходимость. Смотрю, как вкапываются кроссоверы (ведь берут то в основном по виду — ДЖИП, но передний привод — РАСХОД) и хозяин выходит с лопатой и чешет репу- «че джип, а че не джип». Все зависит от прокладки между сиденьем и рулем.5. Надежность марки — проверено на себе.6. Вместимость и эргономика- Мужики это что то не реальное, все на месте, все под рукой, все удобно, даже место под стакан с левой стороны от руля ( в правой держишь «будыль» в левой стакан). Что взять с собой семья даже не задумывается пап положи, папа под козырек «есть» и без проблем (санки, лыжи, дет. велосипед, женин гардероб, папину заначку).

Недостатки
1. Парковку найти тяжеловато, длина 4,7 м. 2. Мыть и чистить от снега не в удовольствие, много и долго.3. Много электроники долго разбираться даже после «Октавии» А5, но уж потом тыкаешь не задумывавшийся (посчитайте ради интереса количество кнопок и рычажков и вертушек в вашем салоне и у шкоды) . 4.Сместили горловину омывателя, не зальешь, особенно при ветре.5 Кочерга вместо лифта для поддержки капота (в машине за 1,6 млн. — позор шкодовский). Кстати, «офицалы» предлагают за доп. плату переделать на лифт.6. Горловина для заливки масла в Skoda Octavia Scout расположена так, что бы сам масло недолил, а только у «офицалов» (сам долью, спасибо). 7. Реально- расход город 10-11 лето, 11-12 зима, но понятно 180 лошадок и полный привод, хоть подключаемый, кормить надо.

Ездим 5 месяцев семья довольна как стадо слонов, до этого ездили на октавии А5, 5 лет без проблем ( бензин, масло, фильтры), пробег 70 тыс., когда пришло время менять, решили только полный привод без обсуждений. Прошли кучу тест драйв, причем проходили всей семьей, Х-трейл, СR-V, Тигуан (понравился больше всех, отказались из-за рейсталинга), Q3, Kuda, Rav4, Forester.Итог: жена говорит бери СуперВ полный привод (очень ей нравился комфорт и салон его), пошли заказывать опа, стоит скаут сразу вопрос, что за тачка почему не знаем? Оказываться скауты опять стали поставлять.Проехались Класс: комфорт и салон, как у СуперВ; управляемость не хуже А5 при этом размеры и просвет больше; приемистость, шумка и мягкость подвески лучше лучше А5;расход не на много больше А5.Взяли из того что было в наличии побоялись ждать с этими курсами и квотами на поставку.Реально- расход город 10-11 лето, 11-12 зима, но понятно 180 лошадок и полный привод, хоть подключаемый, кормить надо. Зато на обгон, осенью по земельке и зимой в дни жестянщика, не задумываешься.Комфорт и управляемость как у седана.Про цену- посмотрите на одноклассников Ауди А4, Субарик Аутбек, Вольво СХ-70, а ведь по комплектации они не лучше тоже за доп. плату ставить надо. Вышел «тушкан» корейский цену посмотрите нормально-заряженный 1.7- 1.8 ляма, сейчас у китая кроссоверы уже под миллион, так что цена реальная.По надежности думаю испытано временем марка (5 лет ездил) не подведет, пока проблем нет.Из допов основное: биксеон, обогрев лоб, автоподъем 5 двери, диоды взади, сигналка с Kessi, музыка 10 колонок и Сабвуфер, хром, круиз, парковники по кругу и так помелочи.Греет душу что брал в августе за 1636000+ на 200000 допов + сигналка Страйл и коврики резиновые в салон, багажник(подарок) — 190000 скидка по акции, а с 01.01.2016г. он уже «мой шкодник» — 1777000 базовый, с апреля -ух уже 1807000 базовый, с июня 1854000- скоро еще один недостаток напишу НАЛОГОМ ОБЛАГАЕТСЯ (шутка).Если кому-то помог в раздумье, то считаю что написал не зря.

auto.ria.com

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia Scout III универсал 1.8 TSI AT 2015 г. от владельца

Ездим 5 месяцев семья довольна как стадо слонов, до этого ездили на октавии А5, 5 лет без проблем ( бензин, масло, фильтры), пробег 70 тыс., когда пришло время менять, решили только полный привод без обсуждений. Прошли кучу тест драйв, причем проходили всей семьей, Х-трейл, СR-V, Тигуан (понравился больше всех, отказались из-за рейсталинга), Q3, Kuda, Rav4, Forester.Итог: жена говорит бери СуперВ полный привод (очень ей нравился комфорт и салон его), пошли заказывать опа, стоит скаут сразу вопрос, что за тачка почему не знаем? Оказываться скауты опять стали поставлять.Проехались Класс: комфорт и салон, как у СуперВ; управляемость не хуже А5 при этом размеры и просвет больше; приемистость, шумка и мягкость подвески лучше лучше А5;расход не на много больше А5.Взяли из того что было в наличии побоялись ждать с этими курсами и квотами на поставку.Реально- расход город 10-11 лето, 11-12 зима, но понятно 180 лошадок и полный привод, хоть подключаемый, кормить надо. Зато на обгон, осенью по земельке и зимой в дни жестянщика, не задумываешься.Комфорт и управляемость как у седана.Про цену- посмотрите на одноклассников Ауди А4, Субарик Аутбек, Вольво СХ-70, а ведь по комплектации они не лучше тоже за доп. плату ставить надо. Вышел «тушкан» корейский цену посмотрите нормально-заряженный 1.7- 1.8 ляма, сейчас у китая кроссоверы уже под миллион, так что цена реальная.По надежности думаю испытано временем марка (5 лет ездил) не подведет, пока проблем нет.Из допов основное: биксеон, обогрев лоб, автоподъем 5 двери, диоды взади, сигналка с Kessi, музыка 10 колонок и Сабвуфер, хром, круиз, парковники по кругу и так помелочи.Греет душу что брал в августе за 1636000+ на 200000 допов + сигналка Страйл и коврики резиновые в салон, багажник(подарок) — 190000 скидка по акции, а с 01.01.2016г. он уже «мой шкодник» — 1777000 базовый, с апреля -ух уже 1807000 базовый, с июня 1854000- скоро еще один недостаток напишу НАЛОГОМ ОБЛАГАЕТСЯ (шутка).Если кому-то помог в раздумье, то считаю что написал не зря.

autodromo.ru

AUTO.RIA – Отзыв Skoda Octavia Scout 2011 года от Виталий Бритов

Недостатки
пока нет проблем и надеюсь не будет…

Skoda Octavia Scout 4×4. «Boy Scout» — как я его ласково называю. Пробег малый, но и его мне хватило оценить данный авто. Иногда такое явление, как некоторые товарищи завидя «какую-то» шкоду начинают давить педальку, чтобы непременно обогнать, а я просто еду ну и приходится уезжать и от них. Подвеска в меру упругая, повороты держит и проходит хорошо, при прохождении коротких лежачих полицаев задние амортизаторы на отбой «стукают» — плата за пакет плохих дорог, поэтому по ним аккуратненько проезжаем. Швы, стыки на асфальте, мелкие кочки и гребёнку не замечаешь (перед Тугулымом на такую влетел- испугался, и зря, авто её просто проглотило, я до этого на спорт купе Ауди А5 ездил). Звукоизоляция в принципе устраивает: в салоне тихо, двигатель после 3500-4000 становится слышно , но не напрягает. В салоне не скрипит не стучит. Обшивка, обивка добротная европейская без излишеств, карманы в дверях удерживают бутылки под напитки разных объёмов вплоть до 1,5 л, два охлаждаемых ящичка. Багажник достаточно объёмный, при разложенных задних сиденьях ровный с багажником пол не получается, небольшой порожек есть, манагеры в салоне советуют прикупить фальшпол для устранения сего недостатка, но просят за него не по детски — 16 тыров, за такую цену, я пластиком покрыл авто. Музыка для меломанов наверно не очень, но средне статистическому человеческому уху очень даже ни чего, хватает штатных 8-ми динамиков, магнитола BOLERO — 2 DIN, CD-ченджер на 6 дисков, MP3, флешки SD. Резина летняя 225/50 R-17 94W Данлоп на дисках PROTEUS 17″, на зиму осталась от Ауди А5 225/45 R-18 Хакка 4 на дисках REPLIKA 18″. ESP вкл.. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR работает отлично, помогает (не даёт запустить в занос) только надо привыкнуть или отключать ESP, так как при пробуксовке ты давишь на педальку, а электроника сама сбрасывает и дозирует так, чтобы исключить букс, испытывал в лесу на мокрой траве и глине, пускал в ливень в занос и ни чего у меня не вышло, электроника работает на 5 Свет: галогенки, светят прилично, на ксенон можно не заморачиваться пока, дневной свет можно перепрограммировать через Ваг Ком, отключить габаритные огни, оставив только лампы ближнего света, противотуманки не рекомендую активировать, могут взорваться (от постоянной, долгой работы), где-то читал. Так же рекомендую поставить уплотнители под капот и поставить защиту радиатора, после езды по лужам и моек под капотом чисто и сухо.

auto.ria.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *