Menu

Отзывы о форд коннект торнео – Отзывы о Ford Tourneo Connect, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Tourneo Connect с фото, личный опыт эксплуатации

Отзывы о Ford Tourneo Connect, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Tourneo Connect с фото, личный опыт эксплуатации

Купил 6тнюю поменял внутренние пыльники шаровые ппередние ступ’ подшипники заглючил эберспехер -установил бинарных была заглушена рецеркуляция из-за этого зимой греется дольше зато нет провалов тяги…

1

10 лет эксплуатации без реальных проблем…

Купит авто с пробегом120тыс.конструкция кузова меня усраивалет. Авто многофункционально благодаря высокой крыше и задним распашным дверям.

1

Автомобиль для работы.

3

Покупал автомобиль в салоне в 2007 году. Все эти годы радуюсь, а иногда горжусь этим автомобилем. Люблю гонять на нем в отпуск на дальняк- очень удобно, сиденья складываются 2 раза, получается очень…

5

Купил в Москве думаю пробег смотан, проехал 30 тыс, заменил только датчик температуры( 2000 руб) менял сам 1 час работы и всё. Очень вместительный, экономичный, комфортный, хоть на пикник, хоть для…

2

Форд Коннект 2008 г.в. бензин. пробег 250 000 км. Все говорят , что столько не живут, буду рад услышать, что лучше, для того чтобы построить дом, перевезти строй материалы до 800 кг, иногда выехать за…

13

Купил меньше месяца назад. Посадка удобная. Надежная рабочая лошадка. В горки бежит на 4 и на 5 можно. Лошадок в полнее хватает. Доволен как паровоз . Если вы выбираете торнео то обязательно дизель…

12

Очень вместительный, комфортный, надежный. Для моей семьи очень подходит. Немного низкий перед, но с парктроником задом паркуюсь где угодно. По ходовой меня устраивает, когда покупал, думал будет…

5

Минивен, надёжен, прост и дёшев в обслуживаниии. Это рабочая машина, предназначанная для передвижения людей и грузов, а не для показухи. Если Вам действительно нужно ездить, а не показывать…

9

Для работы машина вполне себе нормальная, довольно вместительный багажник, неплохая грузоподъёмность, приемлемые расход бензина и разгонная динамика, посредственная управляемость. Кузов довольно…

4

Добрый день, форумчане! Ровно три месяца назад преобрела для своего небольшого бизнеса по по оптовым перевозкам FORD Tourneo Коннект. Цена порадовала, по началу привыкала к управлению, так как до…

Это рабочая лошадка и довольно дорогая , хорошо что куплена не замои деньги. По трассе ведёт себя замечательно повороты облизывает, пустая довольно жосткая. Просторный салон и высокая крыша очень…

3

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Ford Tourneo Connect I 1.8 TDCi 90hp LWB MT 2008 механика минивэн 25500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет и хорошей соляры ! Долго выбирал, много читал (в том числе и на этом сайте) и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Автомобиль такой: 1,8 TDCi, 90 л.с., ABS, 1-й + 4-й профессиональный пакет, 28-й музыкальный пакет, короче все навороты кроме обогрева сидений, 5 мест+огромный багажный отсек, цвет – черный металик. Машина нужна была универсальная — и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер, Рено и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал. Да и наблюдения за другом владеющим Транзит 98-го года выпуска, убедился, что Форд действительно надежен. Машинка попалась не такая, какую хотел.Хотел SWB,а взял LWB(о чем не сколько не жалею),покупать пришлось то, что было, т.к. больше не было сил ждать,ждал своего заказа пол года и не получил. Покупка. Что огорчило: в комплект не входят коврики салона и брызговики. Сначала пообещали установить все это в автосалоне, но потом загнули такую цену, что решил отказаться. На капоте были какие-то царапины еле заметные, обещали отполировать на 1-м ТО. Салон внутри был немного заляпан и затоптан. Пытались по быстрому все очистить, отполировать — не получилось. Но это лишь наша действительность. Может быть когда-нибудь научатся хотя бы краснеть за недостатки. И так автомобиль внутри. Салон очень удобный. Места много, сидишь сравнительно высоко, приборная панель видна хорошо, все под рукой. Немного неудобные регулировки водительского сиденья. Но сейчас вроде все настроил. Не хватает подлокотников. Обзор с места водителя просто шикарный. Зеркала — супер!!! Мертвой зоны больше нет. Иногда правда при левом повороте левая стойка перекрывает обзор, но привыкаешь. Очень удобна верхняя полка и ящик для документов под сиденьем пассажира. Шумоизоляция…её практически нет, ну а чего вы хотите от коммерческого автомобиля??? начиная с 2700 оборотов кажется, что едешь на машине на которой двигатель стоит прямо в салоне и колеса где-то тоже здесь, рядышком. Не гоняйте и все будет ok. 2750 оборотов на 5-й передаче это уже 120 км/ч. Сделал шумоизоляцию и все претензии исчезли. Печка. Салон прогревается долго, но теплый воздух начинает подаваться быстро — через пару минут после запуска двигателя при температуре ниже +5 градусов включается автономка (приятная неожиданность о которой не знали менеджеры в автосалоне),в ближайшем будущем ожидается переделка на ручное включение. Двигатель. Работает очень ровно и красиво. Запускается одинаково легко и при 0 и при -20 градусах Динамика хорошая, можно поспорить со многими на дороге. Немножко «тупеет» при движении с грузом, но тянет хорошо. Расход по трассе с загрузкой примерно 600 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7,0-7,5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше — от 6 до 6,5. Подвеска. Несмотря на рессоры сзади автомобиль не «козлит» на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально. В повороты, несмотря на большую высоту входит практически без крена. Управляемость просто отличная. Машина прекрасно понимает что от нее хочет водитель. Тормоза без вопросов. ABS работает мягко, практически незаметно, выдает только характерный звук.

Проблемы с которыми столкнулся. Их практически нет.В районе 3 000 появился жуткий скрип сзади. Думал подвеска, а оказалось замки дверей по скобам скрипят. 2 грамма отечественного «Литола» прекрасно решили проблему. Из допов- установлена защита картера двигателя, куплена зимняя резина Nokian Hakkapelliita 5, литые диски Replika Ford FD3, сделана темная тонировка стекол салона, куплены универсальные коврики и установлены брызговики. В планах покупка ксенона(пока не решил куда — в головной или противотуманки). Короче говоря, народ!!! Автомобиль для своего класса отличный. Цена только высокая.

auto.mail.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Tourneo Connect груз. 2008 года от владельцев: плюсы и минусы

Привет всем.26 апреля сего года я стал счастливым обладателем этого чуда: Форд-Торнео-Коннект, 2008 года, с высокой крышей и длинной базой. Началось все с того что пришло время да и необходимость поменять транспортное средство. У нас в семье был Рено Логан 2006 года, пробег на тот момент составлял уже более 230 тыс км. Да и летом собрались съездить на море отдохнуть. Про Логан ничего плохого сказать не могу, ибо отслужил верой и правдой почти 170 тысяч км, но это другая история. Так вот составил список требований для поиска: надо машину в кузове универсал (семья большая, поездки на дачу со всем скарбом и так далее), с движком не менее 1,8 литра, с автоматом (ну это не обязательное требование было, ибо я уже почти 22 года за рулем и мне все равно, а вот жена наотрез отказалась садить за руль автомобиля с механикой), год и пробег не большой, по деньгам нарисовал себе призрачную границу в 450 косарей. Начался поиск — все интересные варианты оказывалось что уже обрели новых хозяев (((. А очень хотелось побыстрее и получше. Сразу скажу проссмотрел много вариантов и остановил свой выбор на «Фокусе 2 new». Но оказалось, что таких машин в нашем городе нет в продаже — они расходятся как горячие пирожки. Вот на одном из местных сайтиков я увидел интересующую меня машину — позвонил….. и в очередной раз облом, а на странице выдало все модели Форд в этой ценовой категории Фиесты, Фьюжены и ЭТО….. Турбо дизель, кондиционер, 8 МЕСТ!!! Зацепила машинка. Созвонились посмотреть, жене говорю мол я тут машинку насмотрел — давай глянем. Просто для очистки совести перед супругой что типа я считаюсь с ее мнением)))))) Посмотрели — прикольный квадратно-кубический утконос. Салон поразил своей вместительностью, объемом и огромным пространством. Прокатился, послушал подвеску — ничего не стучит, только подшипник ступичный гудит спереди справа, двигатель приятно урчит дизельной утробой. В общем вроде все работает, кроме кондиционера. Подкупило то что родной пробег составлял на тот момент 70 тысяч километров, машина была пролностью местной и все подтверждающие документы от официального дилера. Хозяин запросил 520, но потому как два летних колеса уже приказали долго жить сошлись на 510 и разъехались думать. Он как бы побыстрее сбагрить, а мы совещаться брать-не брать. Я пол ночи не спал — так мне приглянулась машина. Утром чуть свет говорю жене — не могу, хочу эту машину купить. КУПИЛИ!Первые впечатления прошли, буря эмоций утихла — начались будни автовладельца. Загнал машину на диагностику, заодно поменять подшипник ступичный, сделать кондиционер и поменять все жидкости масла. Сам забрался под машину, пока та висела на подъемнике. Оказалось, что в подвеске не чему ломаться (хотя дураку и наковальню сломать как два пальца) Подвеска сделана добротно с запасом (от Форда Транзит, а он намного тяжелее данного аппарата), спереди поперечные рычаги и поворотный кулак, сзади балка с рессорами…. Грузовик одним словом. Конечно такая подвеска довольно таки валкая, но я и не гонщик. Двигатель отлично тянет, а после 2500 оборотов турбинка дает заряд дополнительной энергии и ты летишь аки птица, если можно так сказать))) На самом деле машина уверенно идет по дороге, в повоотах отлично ведет себя если не гнать как ошпаренному. реагирует на боковой ветер — высокий и длинный кузов дает для этого все основания. Коробка механическая (других и нет на этих машинах) четко включается, как на всех Фордах. Салон просторный, высокий, длинный. Салон достаточно шумный ибо шумоизоляция не важная и есть только в передней части салона и в районе ног пассажиров среднего ряда. Но это можно легки исправить, все сидения легко можно снять при наличии нужного инструмента и самому сделать шумку. Разочаровало то, что нет держателей для бутылок с соком-водой — их просто не куда поставить и они валяются по всему салону. У меня на машине 6 дверей, что я считаю большим плюсом при посадке-высадке пассажиров и погрузке-разгрузке всякого барахла. При разложенном третьем ряде сидений багажника просто нет, туда можно поставить разве что канистру с омывайкой и нехитрый набор инструмента. Хотя при поездках на дачу с шестью пассажирами на борту при умелом распределении барахла места всем хватает и никто ущемленным себя не чувствует. Попросил тут меня товарищ на работе помочь ему отвезти несколько листов фанеры 150х150 см. Ну я думал — сложу спинки сидений и все, ан нет не влезает. За три минуты снял заднее двойное сидение, сложил средний ряд сидений и все влезло. трех метровые стройматериалы не большой ширины (до 1 метра) легко помешаются.Летом как планировали поехали на юг, в жару кондиционер еле-еле справляется — салон большой и нет теплоизоляции, площадь остекления большая. При работе кондея двигательчувствительно теряет своей прыти, но это при полной загрузке салона вещами плюс трое взрослых и двое детей. было и такое что спали в салоне машины по дороге домой — не гостиница, но места хватит чтобы всем пятерым поспать. Очень понравилась посадка — по автобусному высокая, все под рукой. Высота салона позволяет жене свободно, слегка пригнувшись, пройти в заднюю часть, дети те вообще в полный рост. Удобная полка над головой водителя и пассажира. Салон медленно прогревается в холодную погоду, но если прогрелся то температура комфортная. Теперь о всяких мелочах. Штатную магнитолу сразу поменял на двухдиновую с DVD — детям мультики смотреть, как оказалось для двоих детей это не приемлемо — экран низко да и расположен между двумя передними спинками — в перспективе поставить под потолок дополнительно еще экран. Звучание штатных колонок никакое (20W), а потому как детям неслышно мульты и киношки — делаешь погромче и они давятся. Менять динамики на более мощные нет смысла пока не сделана шумка.Так же желательно ставить предпусковой подогреватель двигателя если хотите быстро придти и сесть в теплый авто.Минусов хватает у данного аппарата, но для меня они не настолько существенны по сравнению с тем что такой просторный и вместительный салон, отличный движок и коробка.Ну вот и все. Не судите строго — писал в первый раз. Фотки позже добавлю.

Не указано

Не указано

auto.ria.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *