Menu

Отзывы нокиан тайерс – Отзыв о работодателе «ООО «Нокиан Тайэрс»» Добавлен: 19.01.11 13:02. Отзывы нокиан тайерс

Отзыв пользователя Аноним о компании Nokian Tyres

Собеседеование прошел успешно. Но, начав работать ужаснулся. Среди коллег обнаружились гомосексуалисты. Держаться вместе, бригадир им помогает — дает ключи от закрытой комнаты. А что они там внутри творят. Об этом много кто знает, но все молчат — не хотят связываться — потом не отмоешься.

Присоединяюсь, хотя это не я столкнулась с грубостью и надменностью персонала, а мой муж. Так вышло, что в прошлом году он остался без работы — сократили, а т.к. давно мечтал работать в Нокиан Тайерс, то отправил туда резюме. Никто не перезвонил, но когда он стал просматривать историю своего резюме, программа выдала, что оно рассмотрено и отклонено. Вот скажите, неужели трудно объяснить причину? Ведь люди ждут и волнуются. Я всё понимаю конечно, резюме много присылают, но можно в конце концов, создать шаблон для ответа соискателю, типа «Извините, но вы нам не подходите» или что- то типа того. Муж расстроился, но спустя некоторое время уже с другого сайта снова отправил резюме. Ему перезвонили, задали несколько вопросов (по его словам, очень надменным тоном) и сразу же отключились, как только он ответил на последний вопрос, ничего не объяснив. Он потом долго думал, что это было? Так что советую особо не обнадёживаться при виде объявления о наборе сотрудников в эту организацию.

а про каких гомосексуалистов вы говорите??? в мое время такого не было…. напишите, если не сложно мне на почту [email protected]

Чё ? Пидорюги ? ебашить не пробывали ?

Собираюсь на собеседование, встреча состоится как раз с этим сотрудником HR отдела. Как-то не взбодрил меня такой отзыв, хотя разговор с госпожой Лазутиной по телефону произвёл схожее впечатление.

Я работаю на данном предприятии уже почти 6 лет. Да, к работе отдела персонала есть претензии. Но про гомосексуалистов, какую-то «закрытую комнату» и помощь бригадира в организации оргий на производстве (кстати, такой должности здесь нет, есть начальник смены) бред и фантазии воспаленных мозгов самих же гомосексуалистов. Не надо чушь писать.

Я работала в отделе персонала год (когда завод только запускался). Про гомосесуалистов тоже не слышала. Какой то бред )))))

Планирую на должность регионального менеджера по Москве. После подобных отзывов радует, что все «бригадиры» работают в Питере)))

Компания производит хорошие шины согласен, но отношение по первому собеседованию по скйпу ужасное. Обрисовывают компанию прям без минусов, но когда задаешь вопросы сразу все понятно, автомобили выдают каблучки хоть и шины возить не надо, ну как ездить на таком го..е., особенно по Москве. Различные фитнес центры, спортивные учереждения — все это в Питере, а Москва работайте только на них и надейтесь …. По автосалонам работет 4 человека- че так мало подозрительно! Про зарплату спрашивают ожидания, сами же даже сказать не могу сколько там предоставляют зарплату, знаете мы тоже выбираем где Нам работать. О том как со мной провели интерьвю расскажу. Договорились на время в один день- после чего позвонили сказали что не получается, далее на другой — там позвонили и преребили время на другой час, якобы интернет не работает, а я два дня сидел у скайпа и ждал когда же мы пообщаемся. Кто проводит собеседование — это неграмотные молодые девушки, вопросы задают не по существу. Пытаются обосрать как личность, мне повезло у меня опыт большой в продажах, мне их вопросы были смешны. Мнение о компании сложилось ужасное, еще сказали что позвонят через неделю — первая такая компания что так долго думает о принятии решения, всегда 2-4 дня максимум, а тут неделя ужас! Отзыв отрицательный, свою почту указывать не буду, поеэтому будет положительный. А так же знаю, что это все в интернете удаляется, сильно расписывать не буду. Желаю тем кто ишет нормльную работу удачи! Задавайте вопросы в чем минусы этой компании- на этот вопрос они обязаны ответить , не бывает компаний где одни плюсы. Для меня тут только минусы- автомобиль опасный для езды, так как это полугрузовой коблучек, спортивные мероприятия только в Питере, програма застройки для сотрудников только для Питера Москва сос….т. Даже не буду ждать звонка найду чего-нибудь более достойное.

А чем опасен каблучок??

проходила собеседование с данным специалистом, милая слегка равнодушная девушка. сложилось впечатление, что собеседование проводилось для галочки. Развозка уезжает по минутам, если опоздаете, то едите на работу в пригород за свой счет. После собеседования мне объявили, что развозки не будет в ближайшие 4 часа, и предложили самостоятельно прогуляться до жд станции примерно 1 км мимо промзоны форд,либо подождать там. впечатление это испортило, никак не планировала возвращаться с собеседования на пригородной электричке. ну и конечно нервно бегущие с утренней развозки служащие, храпящие в жарком автобусе. если у вас свое авто- негатива меньше

Какие гомосеки человек походу дела е…….лся совсем и бесповоротно,нормальные парни работают,все почти семейные,и много семейных,щедрых праздников проходит!

гомосеков тьма

купил-гарантийный случай, 2 дня звонил раз 10, чел кот работает по гарантийному случаю отсутствует, 2 раза оставил телефон, никто не перезвонил! Хамы!!! то нет, то вышел. то на обеде! не ходите туда работать, похоже там все плохо!

Когда я работал, про голубых что-то говорили. Типа европейская компания, толерантность и все дела… Но мне кажется, что это гонево чистой воды.

Я работаю в компании уже 6 лет. Конечно, как и везде есть неадекватные люди. В целом компания очень хорошая! З/п достойная и регулярная! Премии, отличные условия труда, ДМС, возможность развиваться за счёт компании (тренинги, курсы, английский, спортивный зал и т.д.), в офисе всегда чисто, есть все для работы. Коллектив в основном молодой. Сексуальные оргии на производстве — полный бред! Только больной на голову и обиженный жизнью человек мог такое написать.

Искренне сочувствую тем людям, для которых главная проблема в работе (и, видимо, в жизни) — наличие гомосексуалистов.

Странно, что такие плохие отзывы об HR. Когда я отправила резюме, на него достаточно быстро откликнулись, прислали программу для прохождения видео-собеседования. Формат новый, но интересный. Через пару дней пригласили для собеседования на завод. Все очень приветливые, сотрудники HR были ко мне очень внимательны, с интересом слушали об опыте работы, рассказывали о задачах сотрудника, в общем, диалог был конструктивный. Я прошла тестирование, сначала мне тест показался странным, поскольку не выявляет профессиональных навыков, но мне объяснили, что задача теста — определить способность человека к очень динамичной работе в условиях многозадачности. В общем, впечатление у меня осталось хорошее. Да, коллектив молодой, но что в этом плохого?

pravda-sotrudnikov.ru

Шины Nokian Tyres — отзывы.

Nokian Tyres — производитель шин из Финляндии. Ведет свою историю начиная с 1898 года, первую шину разработали и выпустили в 1934 — это была зимняя резина для грузовиков. Сейчас шины для легковых автомобилей выпускаются на двух заводах, расположенных в городах Нокиа (Финляндия) и Всеволожск (Россия).

По заверению Nokian Tyres, уникальность их продукции состоит в том, что они

разрабатывают шины для регионов со сложными климатическими условиями. Иными словами, их изделия хорошо приспособлены для борьбы с такими явлениями как: снежные зимы, неустойчивые температуры, обилие осадков и другими проделками погоды.

Наибольшей популярностью (по спадающей) пользуются такие серии шин этого бренда: Nokian Nordman, летние Nokian Hakka и зимние Nokian Hakkapeliitta.

Nokian Nordman

Сюда входят как летние модели (Nordman SX2 и Nordman SZ), так и зимние (Nordman 7 и Nokian Nordman RS2).

Nordman SX2 — предназначены для семейных малолитражек и автомобилей средней мощности. Хорошо справляется с переменами летней погоды, обеспечивая понятную управляемость, стабильность и комфорт. Отзывы на эти шины в основном положительные — звезд с неба не хватают, но свою стоимость отрабатывают вполне.

Nordman SZ — летние шины, ориентированные на сложные погодные условия. Не боятся плохих дорог, отличаются тихим нравом и стабильностью. Отзывы на эту резину даже немного лучше чем на SX2 — отмечают цену и прочность.

Nordman 7 — шипованные шины для сложных зимних условий. Обеспечивают приличное сцепление на заснеженном и мокром покрытии. Отзывы в большинстве положительные, отмечается тишина и низкий процент утраты шипов.

Nordman RS2 — сбалансированные фрикционные шины. Отличаются инновациями в рисунке протектора и составе резины, что делает их мягкими и устойчивыми. Отзывы на эти шины носят положительный характер.

Nokian Hakka

Популярной эту серию летних шин сейчас делают такие модели как: Hakka Black 2, Hakka Blue 2 и Hakka Green 2. Последние пользуются наибольшим спросом.

Hakka Green 2 —  шины ориентированные повышенное сцепление на мокрых дорогах. Хорошо противостоят аквапланированию и на 15% прочнее первого поколения Hakka Green 2. Множество положительных отзывов превозносят эти шины в дождь, а из минусов отмечают излишнюю мягкость.

Hakka Blue 2 — резина, которая позволяет уверенно тормозить и при дождливой погоде. Обеспечивают стабильность и управляемость на мокрых дорогах. Отзывы о таких шинах в целом положительные, но есть нарекания на низкую износостойкость.

Hakka Black 2 — дорогие и технологичные шины, хорошо справляющиеся со сложной погодой. Концепция Dynamic Grip позволяет сохранять контакт с мокрой поверхностью даже при резких поворотах. Отзывов мало, но те что есть, написаны в позитивном ключе.

Nokian Hakkapeliitta

Известное семейство зимних легковых шин Nokian Hakkapeliitta сейчас представляют модели Hakkapeliitta R2 и Hakkapeliitta 8,  также их наследники — Hakkapeliitta R3 и Hakkapeliitta 9.

Hakkapeliitta R2 — фрикционная шина с упором на комфорт и безопасность.

Отличается также небольшим расходом топлива и стабильностью на дороге. Множество положительных отзывов указывает отличное качество, полностью оправдывает стоимость.

Hakkapeliitta 8 — шипованная шина, сделавшая имя на экономии топлива и стабильной курсовой устойчивости. Также может похвастаться обходительностью с дорожным полотном и низким уровнем шума. Как и R2 имеет большое количество позитивных отзывов.

Hakkapeliitta R3 — следующее поколение популярной модели, призванная сохранить и умножить положительные качества предшественницы. Новинке еще только предстоит собрать свой пул отзывов.

Hakkapeliitta 9 — отличается новой технологией ошиповки, которая сочетает два вида шипов противоскольжения. Отзывов у новинки пока не так много, но они уже такие же высокие, как и предыдущего поколения.

В целом шины Nokian Tyres имеют отличную репутацию и пользуются популярностью у автовладельцев. Причем, это касается всех основных линеек продуктов: Nokian Nordman, Nokian Hakka и Nokian Hakkapeliitta.

Общее впечатление о шинах Nokian таково — они хорошо справляются со сложными климатическими условиями, как и обещает производителей. Единственное слабое место, которое может встретиться у некоторых моделей — это износостойкость.

Продукцию Нокиан часто сравнивают с шинами Мишлен. И обычно сравнение выходит в пользу последних, пускай и с незначительным перевесом. Так пользователи считают, что Michelin меньше шумят и обладают лучшей управляемостью, не говоря уже о преимуществе в износостойкости. Но в целом, разница незначительная.

partreview.ru

Отзыв о работодателе «ООО «Нокиан Тайэрс»» Добавлен: 19.01.11 13:02. Отзывы нокиан тайерс


Отзыв пользователя Аноним о компании Nokian Tyres

Собеседеование прошел успешно. Но, начав работать ужаснулся. Среди коллег обнаружились гомосексуалисты. Держаться вместе, бригадир им помогает — дает ключи от закрытой комнаты. А что они там внутри творят. Об этом много кто знает, но все молчат — не хотят связываться — потом не отмоешься.

Присоединяюсь, хотя это не я столкнулась с грубостью и надменностью персонала, а мой муж. Так вышло, что в прошлом году он остался без работы — сократили, а т.к. давно мечтал работать в Нокиан Тайерс, то отправил туда резюме. Никто не перезвонил, но когда он стал просматривать историю своего резюме, программа выдала, что оно рассмотрено и отклонено. Вот скажите, неужели трудно объяснить причину? Ведь люди ждут и волнуются. Я всё понимаю конечно, резюме много присылают, но можно в конце концов, создать шаблон для ответа соискателю, типа «Извините, но вы нам не подходите» или что- то типа того. Муж расстроился, но спустя некоторое время уже с другого сайта снова отправил резюме. Ему перезвонили, задали несколько вопросов (по его словам, очень надменным тоном) и сразу же отключились, как только он ответил на последний вопрос, ничего не объяснив. Он потом долго думал, что это было? Так что советую особо не обнадёживаться при виде объявления о наборе сотрудников в эту организацию.

а про каких гомосексуалистов вы говорите??? в мое время такого не было…. напишите, если не сложно мне на почту [email protected]

Чё ? Пидорюги ? ебашить не пробывали ?

Собираюсь на собеседование, встреча состоится как раз с этим сотрудником HR отдела. Как-то не взбодрил меня такой отзыв, хотя разговор с госпожой Лазутиной по телефону произвёл схожее впечатление.

Я работаю на данном предприятии уже почти 6 лет. Да, к работе отдела персонала есть претензии. Но про гомосексуалистов, какую-то «закрытую комнату» и помощь бригадира в организации оргий на производстве (кстати, такой должности здесь нет, есть начальник смены) бред и фантазии воспаленных мозгов самих же гомосексуалистов. Не надо чушь писать.

Я работала в отделе персонала год (когда завод только запускался). Про гомосесуалистов тоже не слышала. Какой то бред )))))

Планирую на должность регионального менеджера по Москве. После подобных отзывов радует, что все «бригадиры» работают в Питере)))

Компания производит хорошие шины согласен, но отношение по первому собеседованию по скйпу ужасное. Обрисовывают компанию прям без минусов, но когда задаешь вопросы сразу все понятно, автомобили выдают каблучки хоть и шины возить не надо, ну как ездить на таком го..е., особенно по Москве. Различные фитнес центры, спортивные учереждения — все это в Питере, а Москва работайте только на них и надейтесь …. По автосалонам работет 4 человека- че так мало подозрительно! Про зарплату спрашивают ожидания, сами же даже сказать не могу сколько там предоставляют зарплату, знаете мы тоже выбираем где Нам работать. О том как со мной провели интерьвю расскажу. Договорились на время в один день- после чего позвонили сказали что не получается, далее на другой — там позвонили и преребили время на другой час, якобы интернет не работает, а я два дня сидел у скайпа и ждал когда же мы пообщаемся. Кто проводит собеседование — это неграмотные молодые девушки, вопросы задают не по существу. Пытаются обосрать как личность, мне повезло у меня опыт большой в продажах, мне их вопросы были смешны. Мнение о компании сложилось ужасное, еще сказали что позвонят через неделю — первая такая компания что так долго думает о принятии решения, всегда 2-4 дня максимум, а тут неделя ужас! Отзыв отрицательный, свою почту указывать не буду, поеэтому будет положительный. А так же знаю, что это все в интернете удаляется, сильно расписывать не буду. Желаю тем кто ишет нормльную работу удачи! Задавайте вопросы в чем минусы этой компании- на этот вопрос они обязаны ответить , не бывает компаний где одни плюсы. Для меня тут только минусы- автомобиль опасный для езды, так как это полугрузовой коблучек, спортивные мероприятия только в Питере, програма застройки для сотрудников только для Питера Москва сос….т. Даже не буду ждать звонка найду чего-нибудь более достойное.

А чем опасен каблучок??

проходила собеседование с данным специалистом, милая слегка равнодушная девушка. сложилось впечатление, что собеседование проводилось для галочки. Развозка уезжает по минутам, если опоздаете, то едите на работу в пригород за свой счет. После собеседования мне объявили, что развозки не будет в ближайшие 4 часа, и предложили самостоятельно прогуляться до жд станции примерно 1 км мимо промзоны форд,либо подождать там. впечатление это испортило, никак не планировала возвращаться с собеседования на пригородной электричке. ну и конечно нервн

carwheelblog.ru

Отзыв пользователя АНОНИМ Антиясак о компании Nokian Tyres

Данный отзыв относится к производству; (ибо в офисе этого предприятия на 99% работает безответственная молодёжь, без должного контроля со стороны руководства,у них технично получается только прое…ать какой-нибудь из твоих документов или справок)Отработав больше 10-ти лет, от совдеповских заводов до мелких часных организаций, для себя я сделал вывод-нокиан чмаерс это самое поганое предприятие в котором мне доводилось работать: цирк с некомпетентным, молодым, высокомерным,безалаберным руководством среднего звена; работников держут за дураков как будто все они поголовно пту-шники;штат рабочих урезан до предела (экономия на з.п.)То что на любом советском предприятии или вообще нормальном заводе, делали бы 2 человека ввиду того что не всегда это легко физически,ввиду того что не самое простое и многофункциональное изношенное оборудование да и вообще человека нужно подменять, то на нокиан евряерс это делает 1 человек и нихрена тебе никаких напарников сам справишся,ведь один дурак когда-то справился значит и ты справишся,работай в духе Хаккапидритта,а то что этот дурак разорвал себе жопу его потом загнобили и он свалил так это ничего.компании ведь это выгодно. В итоге НА ЗАВОДЕ ТЕКУЧКА…. На производстве,да и скорее всего во всей компании,существует чёткая градация на тех кто устроился на завод в период 2005-2007 года.т.е. в период интенсивного его расширения.все кто устроился в выше указанный период сейчас в ,,малине,,.Второй период 2007-2010 так им сейчас 50/50.Ну а те кто устраивался с 2010-по н.в. могут попасть только на самые зачуханные места ибо нормальное и адекватное уже разобрано до вас…Абсолютное большинство опереторов получают от 26 т.р. до 35 т.р. в зависимости от цеха и то максимальную из этих сумм получают операторы 3-его цеха в который новичку с улицы попасть практически не реально,в него набирают 2-3 человека за год и то только под новый завод,попасть туда с улицы чисто на фарт…остальные получают 26-30 т.р. и всё благодаря отрепетированной наё..ке этого гнилого предприятия: приходит стажёр пока у него идёт стажировка первые 3 месяца он получае полную премия или почти полную(8000-10000) (это зависит от фантазии начальника смены и цеха; точнее и от их пид..ронестического гомосяцкого тандема) как закончилась стажировка и здал на 1-ый разряд не видать этому новоиспечённому работнику премии как своих ушей, получит позорные 800-3000 и до свиданья…И такая фишка у них работает со всеми и уже не один год. завод экономит на пемиях и начальинику смены хорошо он за это бонус получает…На этом чухонском заводе козырно только тем кто там с самого основания работает,кто пристроился наладчиком что б выёбываться по цеху над пацанами которые горбатят пока они корчат из себя професионалов, кто подлизал как это обычно в россии делается нужное очко в нужное время и прошмыгнул в старшие операторы что б тупо ходить по цеху и надзерательствовать- аля освенцим по-фински. Как сказал обращаясь к начальникам смен один товарищь в нашем колективе » что б у вас стать наладчиком нужно в бригадирку вперёд жопой заходить» после этого он уволился разумеется как это сделали все те кто умеет работать и не хочет торчать в этой гнилятине.На заводе из года в год одна и та же хрень в мае все получают 13-ую,(а кто-то и этого не получает это по решению молодчиков-начальников например быканул против условий труда) и человек 20-цать на следующий месяц уволилось чисто сидели ради 13-ой и продажи опционов,получили и свалили . Вот они и набирают массово людей каждое лето.Валят в основном операторы из 4-ого и 5-ого цехов т.к. там самый ,,цирк,, по-тихоньку валят и из 1-ого и даже 3-его (хоть в этих двух и самый большой оклад) ,текучки нет только в 2-ом там хоть и самые маленькие оклады но зато физически халява не надо гонять как ,,ссаный веник,, Итог такой: будете собеседовании,(будут лечить как обычно) просто спросите ,,а в каком цехе эта хреновина-оборудование, на которое вы меня определяете находится,, услышите в ответ цифры 4 или 5 сразу же валите в этого собеседования, таких как вы там уже были тысячи, скажут что пойдёте в 1-й,3-й пожете попробовать» хотя через какое-то время всё равно уволитесь ( 2-ой не скажут всё равно туда с улицы не берут да и своих по дикому блату) Конечный Итог такой: эта ,,компания» такая же срань господня как и Хюндай,Ниссан,GM,Тойота,и все эти жидовские шараги

Пусть они себе узбеков набирают !!! не хрен унижаться перед ними всё равно через пяток лет они к этому и придут….

pravda-sotrudnikov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *