Menu

Отзывы мишлен х айс норд 3 – Отзывы Michelin X-Ice North 3 | Шины Michelin

Отзывы о зимних шинах Michelin X-Ice North 3 175/65 R14 86T

Достоинства:

Низкий уровень шума, хорошие борта, стойкость к износу (4 сезона!!!), хорошее поведение на плотном и рыхлом (свежем) снеге, предсказуемость на гололёде

Недостатки

Поведение на льду, устойчивость к боковому сносу на поворотах, длинный тормозной путь

Комментарий

Доброго времени суток! Почитал отзывы о данном продукте и решил оставить свой, так как пришло время приобрести новые колеса, и, как наверное и все нормальные люди читаю отзывы и делаю выводы. Мишку приобрел в 13 году. Основным конкурентом была ХАККА 8. Мучения были до похода в магазин, где повертел и ощупал ХАККУ и все таки заказал МИШКУ. Не могу точно сказать почему, то ли внутренний голос то ли ценник, то ли Фины не впечатлили, но решение было принято. В итоге стояла на новеньком КИА СИД 1,6 с МКПП. Основная эксплуатация: город Москва, поездки в Брянск. Обкатал как в книжке, благо делал это по первому снегу и успел накатать первую тысячу км за неделю. Затем начались испытания: резкие старты со светофоров, парковка на ручнике и другие приятные мелочи, для которых и покупался автомобиль именно на МКПП. Скоростной режим на трассе в пределах 110, иногда и значительно больше. Итог за первый сезон: Пробег: 18500 км, ни одного шипа не потеряно, хоть и давал жару, износ практически отсутствует. Следующий сезон, пробег еще около 20 тыс, с передних скатов по минус 3….5 шипов. Все шипы обломились, нет ни одного чтоб вырвало с корнем. Еще 2 сезона дались нормально, в ИТОГЕ накатал около 70000 км (общий пробег авто 150 000 км). Залетал в такие ямы, что пришлось поменять 2 штампованных диска, резина при этом даже шишкой не пошла. За 70000 потерял половину шипов, остаток протектора чуть менее 6 мм. Резюмирую: покупал резину на новый автомобиль. В мае решил обновить авто на такой же СИД, только с АКПП, так как пробег прежнего составил уже 165000. Так резину отдал вместе с машиной в трейд инн. Как не насиловал её, испытания прошла успешно. Единственное не навилось поведение на поворотах, так как частенько уходил в снос. На рабочей машине стояла ХАККА 7, шумная, лязгает шипами как конь, едешь как на виброкресле, но повороты держала намного лучше. Из плюсов, тихая, достаточно мягкая, трассу на скорости держит нормально, не сносит на колее, хорошие боковые зацепы на протекторе

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Michelin X-Ice North 3 205/55 R16 94T

Достоинства:

Низкий уровень шума, хорошие борта, стойкость к износу (4 сезона!!!), хорошее поведение на плотном и рыхлом (свежем) снеге, предсказуемость на гололёде

Недостатки

Поведение на льду, устойчивость к боковому сносу на поворотах, длинный тормозной путь

Комментарий

Доброго времени суток! Почитал отзывы о данном продукте и решил оставить свой, так как пришло время приобрести новые колеса, и, как наверное и все нормальные люди читаю отзывы и делаю выводы. Мишку приобрел в 13 году. Основным конкурентом была ХАККА 8. Мучения были до похода в магазин, где повертел и ощупал ХАККУ и все таки заказал МИШКУ. Не могу точно сказать почему, то ли внутренний голос то ли ценник, то ли Фины не впечатлили, но решение было принято. В итоге стояла на новеньком КИА СИД 1,6 с МКПП. Основная эксплуатация: город Москва, поездки в Брянск. Обкатал как в книжке, благо делал это по первому снегу и успел накатать первую тысячу км за неделю. Затем начались испытания: резкие старты со светофоров, парковка на ручнике и другие приятные мелочи, для которых и покупался автомобиль именно на МКПП. Скоростной режим на трассе в пределах 110, иногда и значительно больше. Итог за первый сезон: Пробег: 18500 км, ни одного шипа не потеряно, хоть и давал жару, износ практически отсутствует. Следующий сезон, пробег еще около 20 тыс, с передних скатов по минус 3….5 шипов. Все шипы обломились, нет ни одного чтоб вырвало с корнем. Еще 2 сезона дались нормально, в ИТОГЕ накатал около 70000 км (общий пробег авто 150 000 км). Залетал в такие ямы, что пришлось поменять 2 штампованных диска, резина при этом даже шишкой не пошла. За 70000 потерял половину шипов, остаток протектора чуть менее 6 мм. Резюмирую: покупал резину на новый автомобиль. В мае решил обновить авто на такой же СИД, только с АКПП, так как пробег прежнего составил уже 165000. Так резину отдал вместе с машиной в трейд инн. Как не насиловал её, испытания прошла успешно. Единственное не навилось поведение на поворотах, так как частенько уходил в снос. На рабочей машине стояла ХАККА 7, шумная, лязгает шипами как конь, едешь как на виброкресле, но повороты держала намного лучше. Из плюсов, тихая, достаточно мягкая, трассу на скорости держит нормально, не сносит на колее, хорошие боковые зацепы на протекторе

ecar.kz

Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 3 185/65 R15 92T — 216 отзывов о товаре на Яндекс.Маркете

отличная модельОпыт использования: менее месяцаПроблема решена
Достоинства:
Прогнозируемое поведение, тишина, комфорт управления, хороший зацеп на снегу, мягкая
Недостатки:
Пока не выявлено, нужно поездить хотя бы сезона 2
Комментарий:
Езжу на Рено Сценик 3. Поменял старый Michelin X-Ice North 1 на нового Мишку. Из впечатлений по сравнению первого и третьего поколения резины: 1. Третье поколение стало чуть громче, первого вообще слышно в салоне не было, тут есть небольшой гул. С учетом того, что резина стала зубастее это объяснимо. 2. Третий Мишка реально по снегу на фоне первого гребет как бульдозер. Особенно это заметно на глубоком рыхлом снегу, первому очень тяжело он давался. Так же это заметно при входе в повороты на снежной дороге, задницу на третьем Мишлене не болтает и авто не начинает сносить, как это было на первом, на третьем играя газом можно уверенно выходить из таких ситуаций. 3. На льду поведение примерно одинаковое, оба поколения тормозят хорошо и только при резком нажатии тормоза уходят на АБС. У меня на первом Мишке редко АБС срабатывал, с третьим сейчас тоже самое. Хотя конечно зависит от стиля езды, но я обычно в начале зимы специально резину прогоняю в тестах по торможению и управляемости на льду и снегу, чтобы понимать, что от нее ждать зимой. Так что здесь у резины прогнозируемая реакция, без чудес, но с уверенностью в ней. 4. Шипы выглядят надежнее и крепче. На первом Мишлене все таки они не достаточно крепко сидели, за три сезона потерял на ведущих колесах где то 40% шипов, на задних вообще почти не потерял. Сказывается недостаточный зацеп на первом Мишлене, что приводило к более частым пробуксовкам при движении по снегу и льду. У третьего Мишлена шипы и их крепление выглядят получше, шипы реально жестко сидят в посадочных местах, есть надежда, что за 3 сезона результат будет лучше. Здесь конечно бы хорошо смотрелся антибукс, который экономил бы шипы, но к сожалению у меня его нет. С конкурентами не сравниваю, так как привык уже к Мишлену. Летняя резина на Сценике тоже Мишлен, претензий к ней тьфу тьфу никогда не было. Других производителей резину эксплуатировал на других авто, поэтому сравнивать их не очень корректно.

market.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *