Menu

Отзывы mg race – Ford Focus Hatchback Red-Orange FoKs 2.0 › Бортжурнал › Замена катализатора на пламегаситель MG-Race. Замена гофры.

Установка 2 прямоточных банок от MG-RACE — logbook KIA Sportage Турбо Gdi 2011 on DRIVE2

Вот и сделано то, о чем я давно думал. У авто появился басовитый звук выхлопа! 🙂

Вид сзади

Для начала я определился с теми кто будет производить все работы (есть одна популярная контора в Иркутске по данному направлению). Ну а после дальнейшего общения с их спецами решил что глушитель будет стоять от MG-RACE (предложили поставить Fox или MG-Race). Посмотрел сайт фирмы, почитал отзывы, послушал звук, все понравилось.

Сначала я думал что родной глушитель будет заменен на аналогичной формы (только прямоточный) от MG RACE. В наличии как раз была овальная т-образная банка нужного размера. Но после ее, так сказать, предварительного прослушивания (да, да, просто сняли родной глушитель и подставили прямоточный) мне показалось что громкость звука недостаточна и не сильно отличается от заводского. Спросил будет ли звук более громким если поставить 2 глушителя, но меньшего размера. Сказали что точно будет громче! 🙂 На том и остановился… Решил что вместо 1 большого, поставлю 2 маленьких. Так и было сделано.

Малая овальная банка от MG-RACE

Что касается насадок, то с этим я определился почти сразу же. Хотел именно раздвоенные круглые и чтобы у них были острые края, без округлых каемок (об этом ниже). Кроме того, диаметр этих «двустволок» должен был быть довольно приличным. Такие нашлись у конторы PROSPORT (большой выбор и приятные цены).

Раздвоенные острые насадки от PROSPORT

Касательно острых краев. В процессе эксплуатации машины я заметил что нижние кромки родных овальных насадок (кромки закругленные) постоянно были черными, что немного портило вид машины. Причем чернели они очень быстро (достаточно одной короткой поездки). Сказали особенность работы двигателя. Так вот я и подумал что если края насадок сделать острыми, то этого черного нагара будет не видно 🙂

В процессе работы выяснилось что насадки эти были ну очень длинными и чтобы все встало нормально пришлось их обрезать. Решили разрезать их ближе к центру, убрать часть металла и приварить внешние кромки с логотипом фирмы обратно. Сварной шов был закрашен черной краской чтобы не так бросался в глаза. На фото ниже видно уже обрезанную насадку, установленную на банку. О том почему насадка грязная, я, возможно, расскажу в следующем посте 🙂 Пока скажу одно — изначально было сделано по другому, но результат мне не понравился…

Скоро эти насадки приварят

Вот что получилось после 3 часов работы. Также на этом фото вы можете видеть родную банку, а сверху на ней лежит виновник повторной переделки выхлопа (электроуправляемая заслонка).

Модернизированная выхлопная система

Вот как это выглядит установленным. Тут стоит отметить, что я попросил мастеров сделать так, чтобы устранить сильное раскачивание глушителя, которое наблюдается на всех Sportage T-Gdi. Для этого были приварены 2 металлических плашки которые теперь не дают ему так раскачиваться, как раньше (все стало держаться даже чересчур жестко, возможно чуть ослабим в дальнейшем).

Вид снизу


Левый ограничитель


Правый ограничитель

Ну а теперь самое интересное! Как же все это дело звучит? 🙂 А звучит это все, в общем-то, считаю неплохо. Низких частот добавилось прилично. Причем в салоне это слышно очень даже ощутимо . В планах делать шумоизоляцию багажника и дверей.

Самый низкий звук идет в диапазоне от 1,5 до 3 тысяч оборотов. На 1 тысяче и ниже его практически не слышно. После 3 тысяч оборотов низкий звук сменяется на более высокий и громкий.

Видео записывал на свой регистратор Каркам, так как с записью низких частот он более-менее справляется 🙂

www.drive2.com

Suzuki Grand Vitara Чёрный Вепрь 2.0 › Бортжурнал › Универсальный катализатор Mg-race

Не стояла задача вернуть всё в сток или погасить чек. Чек не горел на удалённых катах, так как лямбду обманули ещё до меня каким-то странным образом — через реле (какое — не знаю, к надписям не присматривался). Просто появилось желание избавиться от звонких попёрдываний в пустую банку второго ката, и немного облагородить запашок от выхлопа. Вместо первого катализатора я ещё год назад поставил пламегаситель от Mg-race. Акустический дискомфорт слегка снизился, но недостаточно. Потому решил завершить начатое. Выбор пал на катализатор от Mg-race по причине той, что альтернативой ему служат или оригинал (не вариант) или китайские поделки, ресурс которых с момента установки стремится к нулю. Ресурсность Mg-race тоже под вопросом, но на форумах оказались выжившие, которые утверждали, что ОН существует. Купил катализатор с металлическими «сотами» www.mg-race.online/shop/k…korpusnoi-evro4-e4-043123

Всё встало на свои места и выглядит как стоковый катализатор, даже защиту навесили обратно.
Размер и форма банки почти как у оригинала. «Почти» — это эксцентрично расположенный выход под трубу у оригинальной банки. Чтоб без затей установить новую банку, пришлось эту часть позаимствовать у старой. Дальше всё варится в штатном режиме, без кроилова.
Теперь из плюсов:
— выхлоп стал пахнуть более интеллигентно,
— пропали попёрдывания в пустую банку и звук выхлопной системы стал в разы тише, как я и хотел
— почему-то появился «подхват» на низах (или показалось?). Переключать передачи «наверх» теперь надо быстрей.
Минусов пока не вижу. Расход по БК прежний, в «тяге» ничего не приобрёл и не потерял. Посмотрим, на сколько хватит этой приблуды. Даже если быстро кончится каталитический слой на фольге, то будет работать как пламегаситель и резонатор)))

Полный размер

размеры идентичны оригинальной банке

Полный размер

у родной банки один из выходов на трубу эксцентричен, отпиливаем лишнее и привариваем к новому


P.S. Дополню. Пробежал каталик уже около 7000. Пока пахнет так же, как и в первый день.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Резонатор и пламягаситель Mg-Race — logbook Mazda 6 impulse line 2010 on DRIVE2

Теперь можно считать мой выхлоп полностью прямоточным!
1) Заменен штатный резонатор на резонатор Mg-Race. В следствии чего в выхлопной системе не осталось ни одного штатного элемента, начиная с выпускного коллектора, заканчивая насадками.
2) На место гофры возвратил обратно пламягаситель, как и было раньше.

а) Во-первых гофра не справлялась со своей прямой задачей, а именно, гасить колебания-вибрации в трубе и избавить от сильного биения выхлопной системы в пол автомобиля при резком нажатии на педаль газа.
б) Во-вторых пламягаситель на мой взгляд должен стоять, так как он имитирует работу катализатора и снижает температуру выхлопных газов, от чего 2й датчик лямда зонд работает более корректно.
3) Переделано расположение датчиков лямбда зонд, 2й датчик был перенесен за пламя гаситель, а 1й датчик стоит перед ним, такое расположение датчиков и возврат пламика более точно имитирует штатное расположение элементов выхлопа. Раньше датчики стояли вплотную друг к другу, что было в корне не правильно, от такого расположения показание со 2го датчика были не верные и из за этого переливало бензин в цилиндра.
4) Был приобретен не большой, 3й доп. глушитель (банка), для снижения громкости, но увы, даже самый маленький диаметр 120мм оказался большим и задевал бы кузов в трассе между резонатором и задними банками (больше для него просто на просто нет места в выхлопной системе), от сюда были бы и вибрация и биение в днище кузова, в общем пришлось отказаться от этой идеи.
Итог:
1. Датчики лямбда зонда теперь расположены правильно.
2. При резком, сильном нажатии на газ нет биения в днище кузова.
3. Звук стал более раскатистый, благороднее что ли, приятнее на слух. На холостых, на низких оборотах, звук стал тише, при разгоне пропал звонкий-бренчащий звук. Но на ходу при разгоне и на высоких оборотах все равно хочется что бы звук был по тише. Есть одна мысль по поводу самодельного, маленького глушителя… установить его в трассу между резонатором и банками, так что возня с выхлопом наверно снова не закончена:)

Позже по стараюсь сделать видео.

По середине доп. глушитель (банка) для снижение звука, но к сожалению для нее просто не нашлось места куда ее можно было бы в варить.

Примерка резонатора Mg Race

Наращивание трубы

Подгон деталей…

Обваривают швы сверху…

Не правильное расположение датчиков

Правильное расположение датчиков

Перенос 2го датчика, внедрение обманки…

А вот так должны быть расположены датчики и пламягаситель имитирующий катализатор.

Датчики на месте

Итог!

www.drive2.com

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Выхлоп MG-Race, поставил, прошил. Тачка стала «ракетой»

Всем привет! Хочу поделился своей радостью результатом от проделанной работы и затраченных средств. Очень долго я хотел поставить этот выхлоп, и вот этот день настал. Заказывал всё на официальном сайте. Очень важно было для меня, чтоб не изменился звук (всвязи с последними событиями, т.е. гонения ГИБДД) Посоветовался с Сергеем из Mg-race и пришли к решению, поставить паук от фф3,а первый резонатор после паука от фф2(sport 3), второй тоже от фф2(turbo2), т.к. сзади у меня уже сделана разводка и тратить 13000 на заданию банку не хотелось. Результат — звук как штатный, чуть-чуть баса добавилось на 4000-5000 об.

Полный размер

Родной коллектор рядом с Mg-race смотрится как детская игрушка.

Полный размер

Я ни хотел обматывать паук всякой батвой, а поставить родной тепло экран. Для этого к пауку приварили четыре шпильки, соответственно в экране сделали четыре отверстия и вырезы под лямбды.

Полный размер

В пауке было четыре отверстия под датчики, по бокам два — в них вкрутили заглушки с медными шайбами, а в верхние свои два лямбда-зонта. Снимали родной паук через низ, хотя в разных отчетах я видел, что доставали через верх, но это не реально. Mg- паук ставили тоже через низ, пришлось опустить подрамник.

Полный размер

Прошил Белецким сразу на месте под полный выхлоп Mg-race. Ну а теперь об ощущениях: б…ть! Почему я не зделал это раньше! Хоть тот кто прошивал сказал, что на адаптацию надо проехать 100-200км., незнаю как будет после, но мой овощ РеАльно поехал, мотор раскручивается 5000-6000 об. с такой лёгкостью, особенно 3-я передача — теперь просто выстреливает! Вторая тоже с лёгкость набирает до 5500 при этом авто также быстро ускоряется и у меня нет чувства, что мотору это даётся тяжело, раньше я никогда до 6000об.даже не доводил т.к.было ощущение что он вот вот взорвётся) Что ещё сказать, ощущения восторга не передать. Кто ещё задумывается: ставить или нет: СТАВИТЬ! И НЕ ДУМАТЬ!

www.drive2.ru

Выхлоп 3″ на компонентах Mg Race — logbook Ford Focus ST Henry 2008 on DRIVE2

Zoom

Наконец погода удалась, безветренно, сухо, по ходу весна окончательно пришла в Краснодар. Взял сегодня у товарища экшн-камеру Sony, помыл машину, хотел закрепить сие устройство на задний бампер, чтобы постараться максимально точно передать тот звук выхлопа, который сварил мне platushihin но в комплекте не оказалось нужного крепления (присоски обычной) потому придется попробовать записать видео со звуком на телефон. Позже попробую вместо камеры закрепить видеорегистратор и записать звук на ходу. Изначально искал себе выпуск полный от турбины Dreamscience или Milltek, но цены конечно при нынешнем курсе $ мягко говоря «немного смущали». Но потом, пообщавшись с «Профессором», да, именно так прозвали Андрюху одноклубники за его познания в ST, я узнал, что железо на дримовском выпуске не самое качественное, как и на Миллтеке. Эндрю, резал много разных банок, потому его опыту можно довериться в полной мере. Порекомендовал варить выхлоп на компонентах MG Race либо Magnaflow, так как совсем недавно он варил выхлоп нашему кубанскому брату, забредшему на север henrymorgan По ощущениям выпуск получился слишком громким, хотя на то он и выхлоп, чтобы быть громким =)) Но после стока, к которому я так привык, хотелось, чтобы было чуть более комфортно. Профессор посоветовал вварить дополнительно еще одну банку в трассу, чтобы гул в салоне был меньше, так и сделали. Спустя несколько дней, когда все установили, завели и я был приятно удивлен. Не было уж сильно громко, но когда сел и поехал, конечно ощутил, что гул в салоне есть и по сравнению со стоком, конечно «небо и земля». Но машина поехала чуть бодрее, дышать ей стало легче, что немного опечалило, так это то, что теперь не слышно звука идущего от симпозера, который давал столь приятный звук похожий на V8. Покатался какое-то время, похоже, железо прогрелось, как надо и через месяц примерно звук стал еще приятнее. Более басистый, менее металлический что ли… Но соседи один хрен просыпаются на прогреве =))

Price tag: 50 000 ₽ Mileage 45000 km

www.drive2.com

Установка 2 прямоточных банок от MG-RACE — бортжурнал KIA Sportage Турбо Gdi 2011 года на DRIVE2

Вот и сделано то, о чем я давно думал. У авто появился басовитый звук выхлопа! 🙂

Вид сзади

Для начала я определился с теми кто будет производить все работы (есть одна популярная контора в Иркутске по данному направлению). Ну а после дальнейшего общения с их спецами решил что глушитель будет стоять от MG-RACE (предложили поставить Fox или MG-Race). Посмотрел сайт фирмы, почитал отзывы, послушал звук, все понравилось.

Сначала я думал что родной глушитель будет заменен на аналогичной формы (только прямоточный) от MG RACE. В наличии как раз была овальная т-образная банка нужного размера. Но после ее, так сказать, предварительного прослушивания (да, да, просто сняли родной глушитель и подставили прямоточный) мне показалось что громкость звука недостаточна и не сильно отличается от заводского. Спросил будет ли звук более громким если поставить 2 глушителя, но меньшего размера. Сказали что точно будет громче! 🙂 На том и остановился… Решил что вместо 1 большого, поставлю 2 маленьких. Так и было сделано.

Малая овальная банка от MG-RACE

Что касается насадок, то с этим я определился почти сразу же. Хотел именно раздвоенные круглые и чтобы у них были острые края, без округлых каемок (об этом ниже). Кроме того, диаметр этих «двустволок» должен был быть довольно приличным. Такие нашлись у конторы PROSPORT (большой выбор и приятные цены).

Раздвоенные острые насадки от PROSPORT

Касательно острых краев. В процессе эксплуатации машины я заметил что нижние кромки родных овальных насадок (кромки закругленные) постоянно были черными, что немного портило вид машины. Причем чернели они очень быстро (достаточно одной короткой поездки). Сказали особенность работы двигателя. Так вот я и подумал что если края насадок сделать острыми, то этого черного нагара будет не видно 🙂

В процессе работы выяснилось что насадки эти были ну очень длинными и чтобы все встало нормально пришлось их обрезать. Решили разрезать их ближе к центру, убрать часть металла и приварить внешние кромки с логотипом фирмы обратно. Сварной шов был закрашен черной краской чтобы не так бросался в глаза. На фото ниже видно уже обрезанную насадку, установленную на банку. О том почему насадка грязная, я, возможно, расскажу в следующем посте 🙂 Пока скажу одно — изначально было сделано по другому, но результат мне не понравился…

Скоро эти насадки приварят

Вот что получилось после 3 часов работы. Также на этом фото вы можете видеть родную банку, а сверху на ней лежит виновник повторной переделки выхлопа (электроуправляемая заслонка).

Модернизированная выхлопная система

Вот как это выглядит установленным. Тут стоит отметить, что я попросил мастеров сделать так, чтобы устранить сильное раскачивание глушителя, которое наблюдается на всех Sportage T-Gdi. Для этого были приварены 2 металлических плашки которые теперь не дают ему так раскачиваться, как раньше (все стало держаться даже чересчур жестко, возможно чуть ослабим в дальнейшем).

Вид снизу


Левый ограничитель


Правый ограничитель

Ну а теперь самое интересное! Как же все это дело звучит? 🙂 А звучит это все, в общем-то, считаю неплохо. Низких частот добавилось прилично. Причем в салоне это слышно очень даже ощутимо . В планах делать шумоизоляцию багажника и дверей.

Самый низкий звук идет в диапазоне от 1,5 до 3 тысяч оборотов. На 1 тысяче и ниже его практически не слышно. После 3 тысяч оборотов низкий звук сменяется на более высокий и громкий.

Видео записывал на свой регистратор Каркам, так как с записью низких частот он более-менее справляется 🙂

www.drive2.ru

BMW 5 series Touring ✠Катафалк✠ › Бортжурнал › MG- Race или Размышления на тему выхлопа

И так как вы знаете моей выхлопной системе жить осталось недолго поэтому решился на кардинальные меры а именно замену всех умирающих органов.
Бюджет позволяет использовать только комплектующие Российских производителей:
Fox либо MG- Race

больше приглянулся каталог последней компании. www.mg-race.su/
Итак изучив каталог набросал следующий списочек

33430 Пламегаситель 95х290 мм / труба 54 мм 2шт
U22h46051 Резонатор овал 170х105мм длина 360 мм 2вх-2вых. труба 51 мм 1шт
M90SA (1-Ø 90мм х L200мм) Насадки глушителя -Завальцованная с перфорацией скошенная 2шт
U24h48052 Глушитель овал. 220х120мм, длина 380мм, трубы 2вх. 52мм — 2 вых.52мм 1шт
ТН-55 Труба нержавеющая AISI-409 55мм (1 м.) 2шт
G51045275 Гиб труба 51мм, угол 45*, длина 275мм 4шт

Собственно кто что думает ? потому что вопросов у меня больше чем ответов!
Вопросы :
1 — стандартная труба на 45мм в диаметре — стоит ли строить систему на 55 трубе? либо нужна больше?

2 — какие трубы предпочтительнее алюминезированные или из нержавеющей стали? и как их вообще варить, полуавтоматом или аргон нужен?

3 кто то заказывал уже на этом сайте или другой посоветуете?

4 мож ну её на… и купить просто заднюю банку с резонатором стандартную от POLMOSTROW за 5тр и не париться?

Ну и что бы пост не скучный был вот вам пару картинок!

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *