Menu

Отзывы йокогама ай джи 50 – Отзывы Yokohama Ice Guard IG50 | Шины Yokohama

Содержание

Yokohama Ice Guard IG50 — отзывы владельцев

  • Сыщенко Евгений, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.04.2016, 12:32

  • Yuri Prokopets, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.02.2016, 13:37

  • Михей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.01.2016, 14:53

  • Меньшиков Юрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.12.2015, 18:02

  • колорол михаил, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.11.2015, 18:47

  • markus S., оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.11.2015, 23:46

  • Червин Илья, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.11.2015, 12:27

  • Федяев Станислав, оценил

    C Яндекс.Маркета от 01.11.2015, 11:37

  • ШЕНГЕЛИЯ СЕРГЕЙ, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.10.2015, 13:25

  • Мирошниченко Максим, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.04.2015, 23:49

  • Егоров Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.03.2015, 12:29

  • Таяснех Фарук, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.03.2015, 01:23

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.03.2015, 16:42

  • Ушаков Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.01.2015, 22:46

  • dDDDD DDDD, оценил

    C Яндекс.Маркета от 31.12.2014, 09:57

  • deconstruction, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.12.2014, 23:16

  • антонов антон, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.11.2014, 23:06

  • Быкадоров Максим, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.11.2014, 19:13

  • самусян самусян, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.11.2014, 14:48

  • Порох Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.10.2014, 11:47

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.10.2014, 19:56

  • Вячеслав Петров, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.10.2014, 22:46

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.10.2014, 18:06

  • Маловичко Егор, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.10.2014, 19:18

  • Тихомиров Станислав, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.09.2014, 16:00

  • Садовой Владимир, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.09.2014, 15:12

  • КАТЕРИНА и ФЕДОР, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.03.2014, 11:17

  • Ефанов Евгений, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.02.2014, 21:50

  • katarzhnv1988, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.02.2014, 23:13

  • a9667, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.01.2014, 11:34

  • ИРД Отдел, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.01.2014, 20:54

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.01.2014, 22:28

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.12.2013, 22:56

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.12.2013, 12:18

  • AL-NIK-AH, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.12.2012, 20:09

  • areviews.ru

    Skoda Octavia Scout ПРЕДпоследний из Могикан › Бортжурнал › отзыв о Yokohama IceGuard Studless IG 50

    Поскольку зима в наших краях на прошлой неделе уже кончилась (хотя правда сегодня внезапно опять началась, но это неважно) можно рассказать народу о своем опыте пользования нешипованной зимней резиной. После более чем десяти зим, откатанных на шипах, я не мог представить себе, как может зимняя резина без них обходиться. Но перед нынешней зимой пришлось все-таки прикупить липучку, поскольку в Польше, куда я собрался на новогодние, запрещены шипы. Выбор пал на Yokohama IceGuard Studless IG 50 в размере 205/60/16. По цене не самые дешевые, но и не самые дорогие. С нормальной шиповкой по цене не сравнить — более, чем в полтора раза дешевле. Так уж получилось, что уже за первый сезон использования удалось испытать эти шины практически в любых условиях. При температурах от — 22 до +10, на покрытиях от голого льда до сухого асфальта. Ну обо всем по порядку.

    Первые километры катался по асфальту при температурах около нуля. Резя отлично отбаллансировалась и на положенных ей по индексу скорости 160 км/час не била. Первое что понравилось — резина тише, чем шиповка. Конечно гудит немного, но дискомфорта не доставляет. Первое, что неприятно удивило — покрышка очень мягкая. Не в смысле состава смеси, а в смысле способности сохранять форму в поворотах и особенно в колее. На КАДе первое время было очень дискомфортно (потом правда привык) — в быстрых пологих поворотах на асфальте держишь руль в одном положении, а машина сама как бы «выплывает» колесами из коллеи, а потом сама туда возвращается. На старой Нокии Хакке 4-й такого не наблюдалось. Правда она была 205/55, а эта 205/60. Может, отчасти, это связано с высотой профиля. Еще если резко болтануть машину рулем туда-сюда она потом еще разок качнется на шинах. Чем то напоминает езду на убитых амортизаторах — яму проехал, а машина все качается. В общем некоторые проблемы с курсовой устойчивостью присутствуют. Что касается сцепления на всех видах асфальта — получше, чем на шипах, но не критично.

    Далее выпал снежок и тут резина опять удивила — на этот раз приятно. Держак на снегу просто неожиданно хорош. Однозначно не хуже, чем на шипах. И при этом в скольжение в повороте машина уходит по ощущениям плавнее.

    Дальше было собственно то, для чего резина и была куплена — путешествие Россия-Латвия-Литва-Польша-Словения и обратно. С точки зрения резины — ничего особенного. Просто около 4 000 км асфальта.

    Потом вернулись обратно. Тут было много асфальта по городу и наконец-то подморозило. К сожалению, счастье длилось не настолько долго, чтобы удалось выехать на ледовые отжиги по озерам — лед по-человечески так и не встал. Но чисто из спортивного интереса сгонял на автодром Санкт-Петербург и там этого льда со снегом нашлось в изобилии. Тут собственно для резины и настал момент истины. Потому что меня то как раз интересовало, как она себя поведет на льду. И основным вопросом было существуют ли на свете чудеса и может ли держаться резина за лед, чем-нибудь, кроме старого доброго металлического шипа? Производители почему-то считают, что может. И чего только не выдумывают, чтобы нас в этом убедить — и какие-то кокосовые стружки подмешивают в состав и скорлупу грецкого ореха и Бог знает чего еще. В моей резине за это дело отвечают какие-то пузырьки, которые вытесняют талую воду из пятна контакта и прям как присоски прилипают ко льду.

    Я этой рекламы как начитался, ну все думаю, лед прилипнет к шинам намертво просто — придется потом отдирать. Ну а по факту оказалось, что по льду наша зимняя шина держит немного лучше, чем … (тут драматическая пауза) … летняя =))) Такая вот незадача. При движении по треку еще как-то можно удержаться внутри поворота, цепляясь внутренними колесами за снег. Если немного перебрал со скоростью и сорвался с внутренней бровки — проскользишь наружу весь поворот и зацеп найдешь только на наружной бровке — там где есть хоть немного снега. Никаких тебе боком в дрифте по льду! Нет, в принципе можно конечно — но скорость черепашья при этом и удовольствия никакого. В общем, если отбросить эмоции, то можно сказать, что на льду поведение автомобиля требует внимания. Контраст держака снег-лед очень существенен!

    Потом была поездка в Карелию и там 15-ти километровое ползанье на брюхе по заброшенной лесной дороге. Ехали по колее от джипа. Покрытие такой весенний снег — днем тает, ночью мерзнет. Под настом довольно мягкий. Тут к покрышкам претензий не было — гребли на совесть!

    Кратко резюмируя отзыв, могу отметить следующее. Несмотря на откровенный провал в поведении на голом льду, единственным местом, где я пожалел об отсутствии шипов был автодром. В остальных случаях я не обламывался. И еще есть у этой резины один большой плюс — сердце не обливается кровью, когда шлифуешь на ней по асфальту =)

    Износ за зиму составил миллиметра полтора-два на глаз. На асфальте резину особо не берег — повороты со сносом бывали периодически.

    Я надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то в выборе. Не в этом, так в следующем сезоне.

    Всем бобра! =)

    www.drive2.ru

    Шины Yokohama Ice Guard IG50 plus: отзывы владельцев

    К выбору зимней резины подходить нужно с большей ответственностью, чем летней. Ведь погодные условия в холодный период очень жесткие. Это и гололед, и большое количество снега – данные факторы не будут препятствием для автомобиля, на котором установлены качественные фрикционные либо шипованные покрышки.

    Попробуем детально рассмотреть новинку японского бренда – Yokohama Ice Guard IG50 plus, и отзывы о ней. Самые важные источники информации – это отклики автолюбителей и результаты специально проводимых тестов. Рассмотрим всё поэтапно.

    Немного о производителе

    Свои первые начинания в этом направлении промышленности компания «Йокогама» сделала целых 100 лет назад. На данный момент эта фирма — одна из крупнейших в мире по производству автомобильных покрышек для легкового, грузового, спортивного транспорта, а также для автобусов. У предприятия есть и другие направления деятельности – это выпуск легкосплавных колесных дисков, камер для шин, изделий из резины для производственных нужд. Yokohama поставляет свою продукцию таким мировым брендам, как Mercedes Benz, Aston Martin, Mitsubishi, Mazda, Porshe, AMG. А это показатель качества.

    В самом начале продукция выпускалась лишь в Японии, немного позднее компания создала филиалы в США и на Филиппинских островах. В настоящее время производитель имеет заводы в Таиланде, Австралии, Германии, Канаде, Китае. Один завод существует и в России, предлагая точно такой же ассортимент покрышек.

    История бренда «Йокогама»

    Холдинг Yokohama Rubber Company LTD был основан осенью 1917 года в городке Йокогама, отсюда и название. Немногим позже там же открылся завод по производству автомобильных шин, именуемый Хиранума. Производимая продукция была новинкой тех лет и обладала высоким качеством, что впоследствии хорошо оценили первые автолюбители. Применение инновационных технологий и соблюдение стандартов качества способствовало быстрому росту компании и расширению предлагаемого ассортимента. Поэтому в 1929 году открывается ещё одно производство — в Тсуруми.

    И вот уже к середине тридцатых годов прошлого века Yokohama сотрудничает с концернами «Тойота» и «Ниссан», а также поставляет свои шины императорскому двору. Регистрация торговой марки Yokohama произойдет в 1937 году.

    В период Второй мировой войны предприятие будет выполнять заказы, предназначенные для нужд армии. В 1944 году произойдет открытие второго завода Yokohama – Мие. В этой войне Япония потерпела поражение, но производитель все равно продолжал увеличивать свои мощности: компании удалось подписать договор на поставку покрышек для самолетов ВВС США.

    В 50-70-е годы прошлого столетия начинаются усиленные темпы роста выпуска автомобилей. В связи с этим компании приходится увеличивать объемы производимой продукции и открывать новые фабрики и заводы. Главный офис меняет свое местоположение с Йокогамы на Токио в 1952 году.

    С 1957 года предприятие начинает выпуск первых в своей стране покрышек с синтетическим каучуком, а с 1958-го – с капроновым кордом. С 1967 г. запускает производство шин с каркасом радиального типа для легковых авто (GT Special).

    С 1969 компания осуществляет открытие филиалов и представительств в других странах: США, Австралии, Германии, Вьетнам, Филиппины, Бельгия, Китай, Таиланд. Работать в России Yokohama начинает с 2005 года.

    Основная гордость японского холдинга – это производство и поставки шин для гоночных буллитов. И уже в 1983 он становится официальным поставщиком покрышек для «Формулы-3» в Макао. Yokohama первой из японских компаний по производству шин получает в 1995 году сертификат ISO9001.

    Положение дел в наши дни

    На сегодняшний день холдинг Yokohama – самый крупный японский производитель шин, при этом он занимает лидирующие строчки и среди мировых предприятий данной сферы. Входит в десятку лучших компаний по выпуску автошин.

    «Йокогама» является партнером и поставщиком продукции для многочисленных соревнований по автогонкам.

    Производственные этапы Yokohama полностью автоматизированы, поэтому в работе задействовано минимальное количество человек. Современные составляющие автошин, использование передовых технологий, высочайший контроль качества, а также регулярный поиск новаторских идей позволяют компании занимать стабильные и уверенные позиции на рынке.

    При производстве автошин Yokohama учитываются особенности строения ходовой составляющей, комплектации, а также веса каждого авто. Поэтому такая резина существенно повышает управляемость, способность к маневрированию и комфорт при вождении на любом дорожном покрытии в любые погодные условия. Являясь поставщиком шин для мировых автоконцернов, компания Yokohama вызывает заслуженное доверие у автовладельцев. Это делает выбор более очевидным, а преимущества – более явными.

    Руководство компании также является активистом по охране окружающей среды, поэтому стремится к нулевым выбросам при производстве резины. Yokohama принимает участие в различных благотворительных фестивалях и проектах, целью которых является сохранение и поддержание Всемирного фонда дикой природы. С 2008 года на предприятии стартовал проект по выращиванию деревьев и высаживанию их на территории собственных заводов и фабрик.

    Какие шины предлагает компания?

    «Йокогама» способна удовлетворить желания любого автовладельца. В ассортименте компании представлены летние, зимние и всесезонные автошины для всевозможных машин. Использование новой технологии IceGuard при производстве позволяет повысить устойчивость покрышки при любых сюрпризах погоды. Такое изделие обладает отличными свойствами поглощения излишней влаги, благодаря чему происходит хорошее сцепление колеса с сырым дорожным полотном.

    В чем особенности каждого сезона?

    Резина Yokohama для лета образует прекрасное соединение с сухой либо мокрой дорогой. Отличительная особенность – это полная шумоизоляция, даже если автомобиль движется на высоких скоростях. Она качественная и достаточно долговечная. За счет наличия усиленных боковин и специального строения протектора летняя резина от Yokohama образовывает хорошую сцепку с дорожным покрытием при различных уклонах.

    Автошины Yokohama для зимы обладают уникальным рисунком протектора, также при производстве в резину добавляют специальные смеси. Эти две составляющие создают условия для отличного сцепления автомобиля со скользкой дорогой. Ценовой диапазон на зимние покрышки от японской компании достаточно широк, поэтому можно подобрать вариант на любой кошелёк.

    Также востребованы и шины всесезонного назначения. Это продукция, сочетающая в себе самые оптимальные качества двух предыдущих моделей. У всесезонной автошины специфичный и тщательно продуманный рисунок протектора.

    Подробнее о зимней резине

    Многие автовладельцы занимаются сменой летних покрышек на зимние примерно в одно и то же время – это октябрь месяц. Выбор зимних шин – дело достаточно ответственное, ведь такой продукт должен обладать высоким качеством и давать хорошее сцепление с дорогой при низких температурах.

    У Yokohama есть постоянный конкурент – также японский бренд «Бриджстоун», считающийся первым в индустрии по производству шин. По этой причине разработчикам компании Yokohama непрерывно приходится улучшать свои технологические процессы, чтобы ещё больше повысить качество продукции. При этом отзывы о зимних автошинах компании «Йокогама» сильно разнятся.

    Обзор Yokohama Ice Guard IG50 plus

    Одна из последних новинок от компании – покрышка Ice Guard IG50 plus. Представитель новейшей эры бесшипованных зимних покрышек. Первоклассная сцепка со льдом и снижение расхода топлива – всё это Yokohama Ice Guard IG50 plus.

    В отзывах отмечают, что одной из самых частых причин потери контроля над автомобилем является пленка из воды, которая располагается поверх льда. Подобное явление именуется также эффектом микроаквапланирования на плоскости, покрытой льдом. Стандартная покрышка на данной поверхности начнет скользить уже в диапазоне температур от 0 до -6 градусов по Цельсию. В этот период толщина пленки из воды намного больше, чем способность автошины эффективно отводить воду.

    Специалисты компании создали уникальную водоабсорбирующую резиновую смесь. Она показывает высокую эффективность выведения воды из пятна соприкосновения. Тем самым гарантируется сцепление автошины напрямую с сухой поверхностью льда. Эта задумка стала очень удачной, судя по отзывам об Yokohama Ice Guard IG50 plus.

    Данный эффект был достигнут благодаря наличию в резиновой смеси впитывающих микропузырьков, которые успешно удаляют водяную пленку от пятна соприкосновения. В отзывах о Yokohama Ice Guard IG50 plus специалисты сообщают, что при этом поверхность шины имеет плотную оболочку, за счет неё образуется микрокромочный эффект, также обеспечивая жесткость любого блока покрышки. Также одной из составляющих данной смеси является абсорбционный белый гель. Грамотно разработанная конструкция шины предотвращает её деформирование, позволяя сократить расход топлива. За счет этого компания получает огромное количество положительных отзывов.

    У Yokohama Ice Guard IG50 plus специфика протектора такова: в серединной части значительно расширено пятно соприкосновения, большее число ламелей, чем в плечевой. Тем самым показатели сцепки и кромочного эффекта на обледенелой дороге повышаются. Протектор оснащен многоядерными блоками, сосредоточенными в центральной части, за счет них увеличивается эффективность торможения и управления на любой поверхности в зимний период. По диагонали протектора расположены микроканавки, позволяющие достичь наилучшего эффекта с самого начала эксплуатации, не прибегая к обкатыванию шин.

    Yokohama по праву занимает первое место по выпуску автомобильных шин в восточной части планеты. Именно рассматриваемый нами образец стал успешной заменой предыдущей, тридцатой модели, судя по отзывам.

    Yokohama Ice Guard IG50 plus применяется в таких соревнованиях, как чемпионаты и ралли Ле Манс и FIA. По этой причине данное изделие заинтересует автолюбителей, владельцев салонов автотюнинга, а также станций техобслуживания.

    Достоинства:

    • Первоклассное сцепление на ледяной поверхности.
    • Значительное снижение расхода топлива.
    • Надежное соединение с дорогой в течении эксплуатационного срока.
    • Контроль авто на заснеженной трассе.

    Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG50 plus, как отмечают потребители, заключаются в следующем:

    • модернизированная резиновая смесь, гарантирующая устойчивость сцепки на льду и по укатанному снегу;
    • нижний слой протектора стал жестче, улучшив тем самым управляемость, снизив потребление топлива, увеличив срок эксплуатации шин;
    • оптимизированная эластичность в условиях разного температурного режима за счет высокотехнологичных соединений, применяемых в наружном слое протектора;
    • брекер усилен дополнительным синтетическим кордом, а множественные радиусы профиля протектора добавляют шине Yokohama Ice Guard IG50 plus стабильность и предсказуемость при маневрировании, в условиях резко меняющейся погоды;
    • повышенная концентрация ламелей увеличивает количество сцепных кромок, что, в свою очередь, снижает протяженность тормозного пути на обледенелой поверхности.

    Общие возможности шины Yokohama Ice Guard Studless IG50 plus

    Выпускаются они с 2012 года и предназначаются для езды по бездорожью и трассам в условиях зимы. Данная модель относится к типу шин-«липучек». В переводе название рассматриваемого нами изделия означает «ледовый страж». Этим и объясняется великолепная способность покрышки, позволяющая водителю сохранять баланс и безопасно передвигаться на авто в условиях обледенения и заметенных снегом дорог.

    Среди прочих показателей в отзывах владельцы Yokohama Ice Guard IG50 plus отмечают следующие:

    • Существенное сокращение времени для торможения.
    • Увеличение адгезии со скользкой поверхностью, что порой даже позволяет избежать аварийной ситуации.
    • Экологичность.
    • Экономия расхода ГСМ.
    • Уверенная стабильность и маневренность.
    • Спецсостав резиновой смеси.

    Покрышки Yokohama Ice Guard IG50 plus 205 55R16 производятся с соблюдением особых технологий – в каучуковую смесь добавляют гелеобразный кремний. Эта структура напоминает белые шарики, их цель – адсорбировать воду с поверхности, с которой происходит контакт. Этому способствуют и молекулы углерода, также входящие в состав. И в дополнение – мельчайшие поры, ими покрыта вся поверхность, они устраняют признаки аквапланирования.

    Усовершенствованная резиновая смесь

    Аналогично предыдущему образцу, протектор данной шины имеет свойство вбирать в себя влагу, которая образуется в результате соприкосновения с наледью. В отзывах об Yokohama Ice Guard Studless IG50 plus сообщают, что этот пункт удалось предусмотреть за счет большого количества мельчайших пор, которые при соприкосновении с дорожным покрытием вбирают в себя воду. У предшествующего образца данная технология оказалась малоэффективна, потому что распределение микропор в протекторе было неравномерным. Использование усовершенствованного варианта впитывающего элемента White Gel вместе с передовыми технологиями при производстве позволило практически на 100% исключить данную недоработку. Итог: на 7% сократилась длина тормозного пути на обледенелой дороге.

    Двухслойный протектор

    Ещё одна отличительная особенность версии Yokohama Ice Guard IG50 plus, фото которой представлено выше, — это структура протектора. Она, как и прежде, имеет два слоя, однако их характеристики были кардинально изменены. Внутренний слой изготавливается из ещё более жесткого компаунда.

    Судя по отзывам владельцев шин Yokohama Ice Guard IG50 plus, покрытие отличается более низким показателем по нагреву в период движения. Данные усовершенствования были непосредственно нацелены на максимальное снижение сопротивления качению. При этом специалистам из Yokohama получилось заметно улучшить ряд и других свойств, влияющих на эксплуатацию, начиная от более быстрого управления и завершая повышенной износостойкостью.

    Наружный слой протектора произведен из компаунда, который способен сохранять эластичность на необходимом уровне в очень больших температурных пределах. Такие качества достигаются посредством наличия дополнительной силики в его составе, плюс специальных молекулярных соединений, которые повышают равномерность компаунда и обеспечивают сохранность протектора при воздействии на него разных температур.

    Стабильность сцепных свойств в любых условиях

    Ещё одна отличительная черта этой модели – стабильность показателей по сцеплению вне зависимости от дорожного покрытия и метеоусловий. Этого пункта удалось достичь благодаря способности шины держать форму в неизменном виде, и, как следствие, конфигурация размера пятна контакта приближена к квадратной. Для создания такой способности пришлось применить целый комплекс новаторских идей, среди которых оптимизация профиля протектора (плоского в срединной части и малорадиусного в плечевой). Помимо этого, брекер был улучшен дополнительным синтетическим кордом.

    Стоит заметить и повышенную жесткость нижнего слоя протектора, что впоследствии улучшило устойчивость пятна контакта к деформации. Логичным итогом этих новаторских решений стало уверенное постоянство характеристик по сцеплению в различных условиях.

    Увеличенное количество сцепных кромок

    В одном ряду со специальной резиновой смесью протектора — отличная сцепка на льду, которая гарантируется посредством повышения количества сцепных кромок. Суммарно их насчитывается более пяти тысяч, и преимущественно они строятся не блоками, а прорезанными в них ламелями. Благодаря особой плотности эти маленькие элементы полностью компенсируют отсутствие шипов на данной модели. Передвижение на таких покрышках не только безопасно, но и комфортно в плане практически полной шумоизоляции.

    Компании Yokohama удалось повысить количество ламелей, не ущемляя при этом другие эксплуатационные характеристики, конкретнее — управляемость. Они использовали профиль стенок этих ламелей, сделав его волнообразным. Это ограничило мобильность блоков, что и сделало их более жесткими. Как результат, автошина показывает на льду надежное сцепление и отличное управление.

    Тесты Yokohama Ice Guard IG50 plus показали: приобретая продукцию этого японского производителя, можно не сомневаться в качестве изделия. Надежность и долговечность эксплуатации обеспечивается благодаря самым современным технологиям.

    У любых шин есть положительные и отрицательные отзывы покупателей. Yokohama Ice Guard IG50 plus чаще получает хорошие отклики и радует своих владельцев. Компания заявляет, что резина Yokohama не подведет автовладельца даже в самые суровые морозы, и подтверждение тому — огромное количество проведенных тестов. Yokohama, конечно, не самые дешевые шины, но ради хорошего качества можно открыть свой кошелек.

    Какие шины выбрать, решать только вам. Но перед покупкой обязательно изучите все, сравните выбранную модель с аналогичными изделиями других производителей и только потом принимайте решение. Надеемся, что данная статья оказалась полезной и вы почерпнули для себя нужную информацию. Удачной покупки!

    fb.ru

    Шины Yokohama Ice Guard IG50 отзывы, тесты шин Йокогама IG-50 от автовладельцев

    Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50

    Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

    При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

    Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50 — 100 шт;
    Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG50 пользователями сайта — 4.45 из 5;

    Андрей о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Цена и качество отличная . Кратко говоря что хотел , то получил .Эксплуатирую в Якутии. По всех характеристикам претензий нет.

    Автомобиль: Mitsubishi Lancer

    Размер: 205/65 R16 95Q

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 4.69

    40

    Дата отзыва: 19 октября 2017, Москва

    Артем о шине Yokohama Ice Guard IG50

    На резине откатал один сезон и примерно 15000 км…

    за все время резина повела себя крайне хорошо… мягкая, практически безшумная, очень нравится… сцепление с дорогой зимой выше всяких похвал, не буксует на снегу, но и боком по накатанному едет прекрасно.

    на скорости 160 прекрасно держит дорогу, 180-190 начинает немного плыть, но скоростные характеристики этой шины не рассчитаны на такую скорость, так что нормально

    весной влетел на скорости 80 в яму глубокую 🙁 одно колесо на выброс, пробило корт, одно колесо с грыжей теперь, скинул на запаску его…

    буду два баллона докупать в этот сезон, очень пришлась по душе )

    Автомобиль: Toyota Avensis

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 4.77

    52

    Дата отзыва: 28 сентября 2016

    Турити Михаил о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Заказал Yokohama Ice Guard IG50 175/65 R14 82Q у менеджера Усачева Дениса. На сайте обозначено made in Japan? но прислали на склад в Подольске made in Russia… Японские у меня уже были, откатал 7 сезонов ! Российские может и не хуже, но проверять интереса нет никакого… Оформил возврат, потерял время, топливо и нервы…

    Автомобиль: ВАЗ 2114

    Оценка: 1

    10

    Дата отзыва: 03 декабря 2018

    Саня о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Нужны были фрикционки, много шерстил по отзывам и форумам. Ориентировался на цены, опять же. Так и поставил yokohama iceguard 50. Когда внезапно похолодало, я обратил внимание, что шины не затвердели, а значит хорошая устойчивость к температуре. И не стерлись, 2 сезона езжу, рисунок не как новый, но очень хорошо сохранился. Держак на дороге хороший, руль уверенно держу

    Автомобиль: ВАЗ 21099

    Оценка: 4.38

    10

    Дата отзыва: 21 августа 2018

    Григорий Татаринов о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Шины были приобретены в сентябре 2016 г. Откатали 2 сезона .Нормально ездить как по снегу так и по сухому асфальту.Качество тоже на высшем уровне.

    В общем шины очень понравились.

    Автомобиль: Honda Fit

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 4.38

    10

    Дата отзыва: 29 июня 2018

    Алан о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Отличные шины по норм цене…! Отличные характеристики на снегу и неплохие на льду… Покупкой доволен на все 100%… Для легкового седана просто шикарно себя ведет… Спасибо вам ребята…!

    Автомобиль: Toyota Camry

    Размер: 215/65 R16 98Q

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 4.77

    10

    Дата отзыва: 08 ноября 2017, Владикавказ

    Надежда о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Отличный вариант для нашей зимы, когда то дождь,то снег, то слякоть. Отлично режет сугробы. Тяжеловато въезжать на подъемы покрытые льдом, вот именно тогда и не хватает цепкости.

    Автомобиль: Toyota Yaris

    Размер: 185/60 R15 84Q

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 3.92

    10

    Дата отзыва: 24 декабря 2016, Владимир

    CARNIVAL о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Каждый из нас, при покупке шин на свой автомобиль, стремится получить продукт с наилучшими качествами за меньшие деньги. При этом мы наделяем резиновый бублик какими то немыслимыми качествами и способностями. Я думаю это издержки современности. На самом деле на любой резине, если есть голова на плечах, можно ездить без проблем и наоборот. Что касается ICE GUARD IG50. Это как раз та резина в которой собраны все достижения в этой области. Остальное зависит от вас!

    Автомобиль: Kia Rio

    Размер: 185/65 R14 86Q

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 5

    10

    Дата отзыва: 29 ноября 2016, Новомосковск

    Козлов Вадим о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Очень понравилось, как ведут себя на снежной каше. Из сугробов тоже вытаскивают неплохо. По сухому асфальту едут тихо, отлично держат асфальт, тормозят и разгоняются без нареканий.

    Автомобиль: Mazda 3

    Размер: 205/50 R17 89Q

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 5

    10

    Дата отзыва: 19 ноября 2016, Москва

    Владимир о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Шины Супер, всем рекомендую, останетесь довольными!

    Автомобиль: Honda Civic

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 4.69

    10

    Дата отзыва: 30 августа 2016

    mosautoshina.ru

    Шины Yokohama Ice Guard IG50 отзывы, тесты шин Йокогама IG-50 от автовладельцев

    Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50

    Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

    При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

    Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50 — 100 шт;
    Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG50 пользователями сайта — 4.45 из 5;

    Андрей о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Цена и качество отличная . Кратко говоря что хотел , то получил .Эксплуатирую в Якутии. По всех характеристикам претензий нет.

    Автомобиль: Mitsubishi Lancer

    Размер: 205/65 R16 95Q

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 4.69

    40

    Дата отзыва: 19 октября 2017, Москва

    Артем о шине Yokohama Ice Guard IG50

    На резине откатал один сезон и примерно 15000 км…

    за все время резина повела себя крайне хорошо… мягкая, практически безшумная, очень нравится… сцепление с дорогой зимой выше всяких похвал, не буксует на снегу, но и боком по накатанному едет прекрасно.

    на скорости 160 прекрасно держит дорогу, 180-190 начинает немного плыть, но скоростные характеристики этой шины не рассчитаны на такую скорость, так что нормально

    весной влетел на скорости 80 в яму глубокую 🙁 одно колесо на выброс, пробило корт, одно колесо с грыжей теперь, скинул на запаску его…

    буду два баллона докупать в этот сезон, очень пришлась по душе )

    Автомобиль: Toyota Avensis

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 4.77

    52

    Дата отзыва: 28 сентября 2016

    Турити Михаил о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Заказал Yokohama Ice Guard IG50 175/65 R14 82Q у менеджера Усачева Дениса. На сайте обозначено made in Japan? но прислали на склад в Подольске made in Russia… Японские у меня уже были, откатал 7 сезонов ! Российские может и не хуже, но проверять интереса нет никакого… Оформил возврат, потерял время, топливо и нервы…

    Автомобиль: ВАЗ 2114

    Оценка: 1

    10

    Дата отзыва: 03 декабря 2018

    Саня о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Нужны были фрикционки, много шерстил по отзывам и форумам. Ориентировался на цены, опять же. Так и поставил yokohama iceguard 50. Когда внезапно похолодало, я обратил внимание, что шины не затвердели, а значит хорошая устойчивость к температуре. И не стерлись, 2 сезона езжу, рисунок не как новый, но очень хорошо сохранился. Держак на дороге хороший, руль уверенно держу

    Автомобиль: ВАЗ 21099

    Оценка: 4.38

    10

    Дата отзыва: 21 августа 2018

    Григорий Татаринов о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Шины были приобретены в сентябре 2016 г. Откатали 2 сезона .Нормально ездить как по снегу так и по сухому асфальту.Качество тоже на высшем уровне.

    В общем шины очень понравились.

    Автомобиль: Honda Fit

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 4.38

    10

    Дата отзыва: 29 июня 2018

    Алан о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Отличные шины по норм цене…! Отличные характеристики на снегу и неплохие на льду… Покупкой доволен на все 100%… Для легкового седана просто шикарно себя ведет… Спасибо вам ребята…!

    Автомобиль: Toyota Camry

    Размер: 215/65 R16 98Q

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 4.77

    10

    Дата отзыва: 08 ноября 2017, Владикавказ

    Надежда о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Отличный вариант для нашей зимы, когда то дождь,то снег, то слякоть. Отлично режет сугробы. Тяжеловато въезжать на подъемы покрытые льдом, вот именно тогда и не хватает цепкости.

    Автомобиль: Toyota Yaris

    Размер: 185/60 R15 84Q

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 3.92

    10

    Дата отзыва: 24 декабря 2016, Владимир

    CARNIVAL о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Каждый из нас, при покупке шин на свой автомобиль, стремится получить продукт с наилучшими качествами за меньшие деньги. При этом мы наделяем резиновый бублик какими то немыслимыми качествами и способностями. Я думаю это издержки современности. На самом деле на любой резине, если есть голова на плечах, можно ездить без проблем и наоборот. Что касается ICE GUARD IG50. Это как раз та резина в которой собраны все достижения в этой области. Остальное зависит от вас!

    Автомобиль: Kia Rio

    Размер: 185/65 R14 86Q

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 5

    10

    Дата отзыва: 29 ноября 2016, Новомосковск

    Козлов Вадим о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Очень понравилось, как ведут себя на снежной каше. Из сугробов тоже вытаскивают неплохо. По сухому асфальту едут тихо, отлично держат асфальт, тормозят и разгоняются без нареканий.

    Автомобиль: Mazda 3

    Размер: 205/50 R17 89Q

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 5

    10

    Дата отзыва: 19 ноября 2016, Москва

    Владимир о шине Yokohama Ice Guard IG50

    Шины Супер, всем рекомендую, останетесь довольными!

    Автомобиль: Honda Civic

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 4.69

    10

    Дата отзыва: 30 августа 2016

    mosautoshina.ru

    Отзывов Yokohama Ice Guard IG50

    Оценка:2

    Достоинства:

    Хорошо едет по зимнему асфальту с реагентами, по снегу и каше. Лед как и все — быстрее 10 км/ч не пробовал. Тихая, мягкая, износостойкая.

    Недостатки:

    Комментарий:

    Доволен, купил второй комплект подряд.

    Оценка:1

    Достоинства:

    Акустический комфорт, низкий расход топлива, хорошее поведение на мокром асфальте и рыхлом снегу.

    Недостатки:

    Шина очень чувствительна к давлению.

    Комментарий:

    Откатал на данной резине в размере 215/65 R16 с декабря 2014 года по апрель 2015 года. Шина крепкий середняк. Мне понравилось её поведение на мокром асфальте, для Москвы — это очень актуально т.к. в январе при — 20`С на дорогах слякоть из противогололёдных реагентов. На льду скользит, как и любая резина (чудес не бывает даже с шипованными покрышками), в морозы не дубеет, мягкая. У данной резины есть одна особенность — это низкая эксплуатационная скорость. Максимум 160 км/ч, правда я и не рассчитывал носиться под двести, да ещё зимой 🙂 В рыхлом снеге поведение хорошее — гребёт, особенно, если чуть приспустить давление. Если сравнивать данную покрышку с Нокиан Хакапелиита Эр (R), то Нокиан выигрывает в плане комфортности управления на мокром асфальте, ниже тормозной путь. По проходимости в снегу — равнозначны. По поведению на льду — равнозначны. По поведению в колее — равнозначны. Вывод: Покупкой доволен, ценой доволен, потребительскими свойствами доволен. P.S. Обязательно следите за давлением в колёсах. При понижении температуры воздуха снижается давление и резина приобретает «валкость».

    Оценка:2

    Достоинства:

    Хорошая резина

    Недостатки:

    Ведет в воде

    Комментарий:

    Откатал сезон на Citroen C4 седан 150 л.с. автомат. Полностью оправдала ожидания. Ездил по Москве и по трассе (2000 км). На гололеде держит крепко. Повела себя плохо всего один раз, когда по Киевскому шоссе ехал по глубокой колее полной воды — нужно было руль обеими руками держать, вероятно это из-за того, что рисунок протектора не направленный.

    Оценка:2

    Достоинства:

    Хорошо управлется на высокой скорости, мягкая, гребет снег как веслами по течению

    Недостатки:

    Шумела некотрое время после установки на скорости 80-100

    Комментарий:

    Отличная резина. Брал б/у комплект за 4000 тыщи. Около 10% шипов на тот момент вылетело. Резина 175/70 14 на ваз 2114. Всю зиму парковался на сугробках (спасибо комунальщикам). На высокий заснежный словно отбойник бардюр залазил на зависть всем хамерам. Но час славы настал, когда мы с братом в январе поехали в Кострому. Снег шел сутки до этого и всю дорогу что мы ехали. Вначале гребли на ней 80 в ближнем подмосковье рыхлый снег, а там где уже более менее раскатали неслись 130-140, пока остальные расслаблялись в правом ряду ярославки. Ни разу за зиму не увяз, хотя шансы были ежедневно. Немного раскачивается в колее, но не выбрасывает оттуда

    Оценка:2

    Достоинства:

    Нешумная, мягкая. Отлично едет по снегу, по мокрому и сухому асфальту. На гололеде конечно не шиповка, но для липучки ведет себя вполне достойно, в гору 1,5 км вперемешку снег-гололед поднялся без проблем.

    Недостатки:

    Не обнаружил. На сухом асфальте иногда пробуксовывает (не считаю это недостатком).

    Комментарий:

    Типоразмер 205/55 R16, привод задний.

    Оценка:1

    Достоинства:

    Мягкая , тихая , хорошо тормозит, в поворотах держит.

    Недостатки:

    При температуре более теплой чем -6 превращается в желе.

    Комментарий:

    Резина понравилась, но при температуре выше -6 становиться мягкая как желе, машуну надо ловить на дороге. управляемость сильно ухудшается. При температуре -6 и ниже такая же цепкая и мягкая но желейность исчезает управляемость отличная. Пока опробывал эту резину от +2 до -10. Тормозит хорошо в поворотах машину держит, Хороше гребет снег. Очень тихая, отлично глотает неровности. Оценку снизил из за температурного интервала до -6. Так что резину можно брать, но подойдет она не для всех регионов.

    Оценка:0

    Достоинства:

    нет

    Недостатки:

    эта шина сама большой недостаток

    Комментарий:

    Поставил на Хендай Акцент…..дорогу не держит, не гребет, не тормозит,управляемость плохая, ведет себя нормально только на сухой и мокрой дороге. Continental на служебной 2104 с задним приводом в два раза лучше себя ведет.

    Оценка:2

    Достоинства:

    Чёткая, надёжная

    Недостатки:

    Пока не нашёл

    Комментарий:

    Купил на Калину хэч вместе с литыми дисками на зиму (175/65 R14). Как только выехал с шиномонтажки, просто был шоке от перемены — после старых летних, еще заводом установленных Кордиантов показалось что я на джипе — настолько уверенно, ровно и надёжно покатилась моя машинка на этих шинах. Прошёл уже месяц с начала эксплуатации, были дожди,снежок и морозец, сегодня и полесным тропам на ней поездил — все испытания прошли отлично. Очень рад, что не ошибся с выбором )

    Оценка:2

    Достоинства:

    курсовая устойчивость

    Недостатки:

    нет

    Комментарий:

    до этого ездил 2 года на IG30 , в этом году взял IG50 . сегодня сыпет мелкая изморозь от Севастополя до Симферополя . температура -1 -3 асфальт «стекло» резина бомба с горы, под гору, по серпантину 5 звезд.РЕКОМЕНДУЮ

    Оценка:2

    Достоинства:

    Не шумит, отличное поведение на асфальте, предсказуемое торможение

    Недостатки:

    Слабая боковина

    Комментарий:

    Мой типоразмер 21550 r17 . Ранее ездил только на шипах Нокиан. Поэтому сравниваю только с 5 и 7 хаккой. Кому-то может не понравится, а кому-то и поможет определиться. 1. когда ездил на нокиан, шумело как в аду. сейчас будто на летних мишленах — тишина и легкое шуршание! просто великолепные акустические характеристики! 2. Гораздо приятнее проглатывает неровности, нежели летний мишлен или зимние нокианы. 3. расход в сравнении с летней резиной остался почти таким же (вырос всего на 0,2 литра) 4. Тормозят на городском асфальте от 0 до -10 лучше чем нокиан хакка 5 или 7. 5. Слабее боковинка — на поребрики вообще не лезу, страшно наделать грыж. 6. На льду на ровном покрытии особой разницы нет, но вот в горку ледяную проскальзывают если переборщить с газом. Но по сути все нормально. 7. при резких переставках машину потряхивает точно также как и на зимних нокианах. Вывод. Больше никогда не буду покупать топовую резину. на деле ничем кардинальным от нокианов йоко не отличается. ранее был неопытен и покупал нокиан — думал божество. зря. середнячок йоко (как наверное и любые другие брэнды в этом диапазоне) ничем не хуже. А вот по поводу шиповнешипов — раньше в ледяную горку как на коньках влетал, а сейчас думаю че да как, перед тем как поехать и где. поэтому, если у вас город плохо чистится, то выбирайте шипы все таки. а для москвы, например, ig50 — идеальный выбор.

    Оценка:1

    Достоинства:

    мягкость, тишина

    Недостатки:

    при небольшом плюсе на градуснике плавает на сухом и мокром асфальте

    Комментарий:

    Поставил резину при +5 на улице — сразу заметно плавание по трассе при обгоне на скорости 100+. Сейчас -7 и снег с наледью — вопросов не возникает, если ездить с умом (80-100 км/ч). Единственное, так это выезд из колеи на трассе — немного сносит, но машина сама устраняет огрехи. На скорости 90 — 100 лучше по калее не обгонять, можно улететь. А так нормальная резина.

    Оценка:2

    Достоинства:

    Цена/качество, тихая

    Недостатки:

    Пока что не выявлено

    Комментарий:

    Резина стоит своих денег, не надо ожидать от неё на льду такого поведения, как летом на асфальте, зима есть зима! Катаюсь на ней недавно(впервые на липучке), но за этот период не хуже чем на шипах(Нокиан Хака). Приболее низких морозах отпишусь еще.

    Оценка:2

    Достоинства:

    Обалденная резина.Мягкая,тихая.

    Недостатки:

    Нет

    Комментарий:

    Мне досталась резина 2014 гв.Япония.После летней бриджстоун туранза эта тянет на 10 по пятибальной системеАвто словно плывёт.Ямы хавает незаметно.

    Оценка:2

    Достоинства:

    расход бензина ,тишина,цена

    Недостатки:

    пока не выявил.

    Комментарий:

    автомобиль камри,2014 год на Урале в октябре зима пришла…. долго думал,что купить шипы или липу,решил рискнуть .На удивления машина как влитая может то что вес большой камри всё таки ,по рыхлому снегу как на танке,по асфальту тишина . Короче я доволен. Евгений 28 лет стаж вождения 10 лет.

    Оценка:2

    Достоинства:

    Цена,качество

    Недостатки:

    Не нашёл

    Комментарий:

    Откатал на Yokohama 3 сезона остался очень доволен. Нареканий нет. Испытывал на гоночных трассах,машина чётко слушается руля. Двойной обгон с заездом левой стороной на встречную заснеженную обочину на скорости 200 Кмч + полная машина пассажиров,снег летел через лобовое стекло но машина как шла прямо так и шла даже заноса не было.

    Оценка:2

    Достоинства:

    Цена=качество

    Недостатки:

    Пока не выявленно

    Комментарий:

    Дорогу держит уверенно. С ручником особо не побалуешься, т.к. сначала идет в занос, но потом становится колом. Так что шинами я доволен.

    Оценка:0

    Достоинства:

    Цена, плавность

    Недостатки:

    Даже при маленькой колейности машину нужно ловить.

    Комментарий:

    Немного разочарован. Несмотря на то что счас днем около +10 и зима есть зима, + перешел с 19 на 17 радиус — но поведение в колие ужасно! Резина совсем не скоростная. Посмотрим как будет с наступлением морозов, а переключаться в зимний режим так и так нужно!

    Оценка:0

    Достоинства:

    Мягкая, низкий шум

    Недостатки:

    на асфальте при плюсе — плывет, на укатаном снеге-гололеде — не держит в сравнении с бриджами близарком вообще, на каше норм поетому 3.

    Комментарий:

    Сравниваю с бриджами близарком разочарован, производство япония, покупал как новинку по 5 т.р. за балон, 205х55х16

    Оценка:2

    Достоинства:

    у меня солярис резина кайфовая мягкая не разу не подвела советую всем

    Недостатки:

    по сухому асфальту лучше больше 120 не гоняйте убивается

    Комментарий:

    берите не задумуйтесь

    Оценка:2

    Достоинства:

    •Мягкость (не дубеет даже при достаточно низких температурах (Эксплуатировалась при -30 С, ниже t не опускалась)). •Низкий уровень шума резины. •Высокая проходимость по снегу. •Качество изготовления, лично у меня made in japan. Сейчас есть made in russia, я так подразумеваю, что плохие отзывы именно о резине нашего производства. •Адекватная цена (приобрёл за 2500 за баллон, 185/65 R15).

    Недостатки:

    • Немного смазанные отзывы в управлении, в большей степени в оттепели и плюсовую температуру. Но они не коим образом не мешают в управлении автомобилем, потому что водитель ощущает это только при переходе с летней резины на зимнюю. Буквально через несколько дней водитель привыкает к мягкости резины и больше до конца зимнего сезона не испытывает дискомфорта при вождении. Повторюсь это мои личные ощущения. • После 140 км/ч появляется небольшая вялость (невнятность) в управлении, но что в принципе не мудрено. Индекс этих шин Q, что равняется 160 км/ч. Не знаю можно ли отнести это к минусам, может для кого-то — да. Для меня не существенный.

    Комментарий:

    Долго обдумывал какую резину брать. 2 года назад отец взял себе на Lacetti, Yokohama Ice Guard IG30, резина хорошо себя зарекомендовала. И я осенью 2013 года решил взять себе на Kia Rio, Yokohama Ice Guard IG50. Знаете ли, ни разу не разочаровался. Конечно глупо ожидать от липучки такого же поведения на льду, как от резины с шипами. За 3 месяца эксплуатации, не обнаружил серьёзных недостатков, которые доставляют дискомфорт при вождении автомобиля. А кататься приходится как по городу, так и по трассе (60% — город, 40% — трасса). На мой взгляд отличный выбор по соотношению цена-качество и для тех кто понимает разницу между летней дорогой и зимней, потому что не придумали ещё ту резину, что бы ездить по зимней дороге так же как и на летней. Совет при покупке обратите внимание на производителя и берите резину произведённую в Японии.

    Оценка:0

    Достоинства:

    низкая шумность

    Недостатки:

    высокая вероятность бокового сноса

    Комментарий:

    ребята, не покупайте липучку, не для Российских зим она. Решил первый раз попробовать липучку, на скорости 90км/ч при обгоне газели попал на гололёд и в итоги машина не подлежит востановлению, два раза на крышу положил. Скажите сам олень ездить не умееш, кто попадал на лепучке на лёт понимает на сколько машина не управляема становится. Могу фото скинуть, пишите на мыло [email protected]

    Оценка:1

    Достоинства:

    мягкость, достаточная бесшумность по сравнению с «твёрдыми» сортами типа Pirelli/Bridge

    Недостатки:

    после неск. месяцев не выявлено

    Комментарий:

    Читаешь иногда отзывы про резину, думаешь, брать — не брать. И понимаешь, что большинство отзывов пишут какие-то инопланетяне. Либо ездоки по трекам и вообще «гонщеги». Вам же, чудам, черным по белому люди пишут — на сликах да и вообще зимой, даже на шипах, никаких гонок. Адекватность включаем и шины поедут нормально. Особенно удивляет сравнение с летней резиной. Ну-ну. Купили Ice Guard IG50 осенью, отзывов про неё не было вообще, т.к. новая модель. Взяли на страх и риск. Поставили на C4 седан — тяжёлый, переднеприводный, турбированный (по определению не тихоход). 1. Чистый асфальт в плюсовую — не плывет, едет ровно. 2. Каша после снегопада — на дорогах во дворах в т.ч. неочищенных не водит, не сносит, не кидает. На шоссе тоже всё в норме. Конечно, тут поведение во многом зависит уже от массы т/с. 3. Лёд. Опять же, кататься по льду специально дураков нет. При езде по льду там, где этого не избежать, проблем не замечено. По отзывам предыдущих моделей может создаться впечатление, что проблемы у такой резины проявляются из-за излишней мягкости на 2й год эксплуатации. Посмотрим.

    Оценка:0

    Достоинства:

    были в наличии, низкая цена, низкий уровень шума.

    Недостатки:

    Сухую дорогу в плюсовую держит не очень хорошо, про мокрую вообще молчу, в повороте — явная избыточная поворачиваемость (на переднем приводе). По гололеду лучше не ездить, да и снежный накат при — 5 тоже плохо.

    Комментарий:

    Проехал 1500 км — ситуация не меняется. Не понятно, как такую резину могут делать японцы. Летняя тойо — вообще нареканий нет.

    Оценка:0

    Достоинства:

    Ну на осенней-весенней каше — вроде ничего.

    Недостатки:

    На зимнем гололеде — как на коньках. На подмерзшей каше — как корова на льду. Чистую дорогу держит хорошо, а подгаженную — совсем плохо. Может быть на полноприводном паркете как-то по другому. Но на переднеприводной пузотерке — оценка кол 🙁

    Комментарий:

    Ниразу не зимняя резина — так, на межсезонье сойдет. Пожалел о покупке. Очень жаль, что не было бриджстона вс60 — вот это зимой — просто супер.

    Оценка:1

    Достоинства:

    Небольшая цена, за размер 185/65 R15 отдал 3000 за колесо с установкой.

    Недостатки:

    Возможно придираюсь, но на мокром асфальте при относительно резком торможении срабатывает АБС и тарахтит как бешеная

    Комментарий:

    Долго выбирал, хотел Хакку Р2, но плюнул и взял эту. Опыта езды на зимних шинах нет, все по старинке раньше на лете ездил. Пока что зима как таковая еще не настала, но утром гололед есть. Так вот на льду тормозит конечно лучше лета, хотя все равно тяжело, но иначе никак. Резина мягкая что при +5, что при -5, разницы нет никакой. Вялость в управлении появилась, нет той четкости руля как на «лете», на поворотах по ощущениям небольшая раскачка. По мере эксплуатации и наступления зимы буду оставлять соответствующие отзывы Добавляю комент: выпал дождь, потом снег, все это подтаяло, припорошилось еще раз снегом и примерзло хорошенько, собственно обычная южная зима. Мороз — 8, вот теперь видны плюсы мягкой резины. Совсем не задубела, мягенькая, приятная, правда немного подшумливает на сухом асфальте, но я это списываю на рисунок протектора. По снегу сантиметров 15-20 гребет как танк, еще нигде не стал, еду смело. Про замерзшую кашу тоже молчу. Конечно на льду погано тормозит, но уж тут извините, но с треском АБС все же тормозит, просто нужно ехать с умом и рассчитывать на дураком спереди и сзади ))). По поселку на укатанном льду 60 едет, и поехала бы и больше, но страшно и зачем оно нужно. Так что пока что я доволен выбором. Ну и надеюсь Made in Japan лучшего качества нежели наше…. P.S. Со временем буду обновлять отзыв.

    Оценка:2

    Достоинства:

    • Тихая, жирная. • Отлично держит сухой асфальт, укатанный снег, скованный морозом лед. • Адекватная цена. • Качество изготовления (made in japan).

    Недостатки:

    • Смазанные отзывы в управлении из-за мягкости резины. • Легко пустить в занос заднюю ось (это скорее особенность авто с легким задом на переднем приводе, к тому же резина должна пройти обкатку чтобы полностью реализовались все свойства состава, а на задней оси еще не стерся микрорельеф). Надо быть предельно осторожным в межсезонье при небольшом минусе и плюсовой температуре, так как: • Тянет в сторону на неровностях при скорости выше 100 км/ч при плюсовой температуре. • Скользит по обледенелому асфальту, мокрому снегу, как в принципе и любая резина при первых заморозках и оттепелях.

    Комментарий:

    При нулевых и плюсовых температурах едешь как на желе. По личным ощущениям резина реально начинает работать при температуре ниже -5 градусов, что, при приемущественно городской эксплуатации в Сибири оправдывает себя полностью.

    Оценка:1

    Достоинства:

    Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте,легкая при разгоне,не зарывается в глубоком снегу,экономичная.

    Недостатки:

    Достаточно ощутимый боковой снос на обледенелом асфальте,при крутых поворотах,на умеренных скоростях.

    Комментарий:

    Шина мягкая, при -20 не дубеет,хорошие тормоза и разгон на льду.Авто 4*4 140л.с.При обычной эксплуатации,без резких перестроений на ледяной дороге,лучше покрышек и не надо.

    kupit.mwmoskva.ru

    Шины Yokohama Ice Guard IG50+ отзывы, тесты шин Йокогама IG-50 от автовладельцев

    Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50+

    Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

    При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

    Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50+ — 81 шт;
    Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG50+ пользователями сайта — 4.47 из 5;

    Дмитрий о шине Yokohama Ice Guard IG50+

    В ноябре в Мосавтошина на Огородный проезд 9АС1 приобрёл резину Yokohama Ice Guard IG50+. С ноября практически сразу удалось «испытать» новую для меня марку в самых разных условиях. До этого ездил на Bridgestone и Nokian- авто Шкода Октавия, сейчас Киа Церато- Yokohama. Замечу сразу, в управляемые заносы и т.п. не пускал. каких-то спец.тестов не устраивал, но на гашетку поднажать люблю, в «шашки» на дороге не играю, но и в одном ряду не плетусь. Вообщем езда со степенью риска чуть выше среднего. Основные маршруты — город и область Москвы в самых разных направлениях. В различную погоду и состояние покрытия меня порадовало уверенное трогание с места, даже на сплошном льду и горочку- с небольшой пробуксовкой, но движение вперёд. Встречи с неглубокими лужами при скорости около 70-80 км/проходит уверенно, рывок в сторону отсутствует, что очень удивило. По снежной каше движение стабильное, но резкие выкрутасы на скорости более 80 км/ч делать не рекомендую, авто приходится слегка ловить при таком стиле маневрирования. Пересечение небольшого намёта между полосами движения при ровном и спокойном перестроении уверенное даже при 110 км/ч. На сухом асфальте — практически как на летней. Пока при пробеге на указанной резине 3100 км мнение такое- превосходит Bridgestone и Nokian, особенно по курсовой устойчивости, аквапланированию и бесшумности в движении, по цене- так явно выигрыш. Для Москвы и области- просто идеальная резина зимой. Шипованную не покупаю уже лет 10, на асфальте «как корова на льду», постоянное цоканье и шум. Стираются быстро и вылетают шипы, что только делает резину хуже нешипованной.

    Так же хочу отметить качественное обслуживание в Мосавтошина по указанному адресу- быстро, организованно, шиномонтаж так вообще занял 10 минут с полной переброской резины с летней на зимнюю и балансировкой., подождать перед этим пришлось минут 15- и ЭТО С УЧЁТОМ ТОГО ЧТО ВПЕРЕДИ БЫЛО 5 АВТО!!! То есть от приезда в точку продаж и выезде на новой резине весь процесс заняло 35-40 минут. Заказ сделал заранее на сайте, оповещали поэтапно о движении товара и состоянии заказа. Так же хочу отметить менеджера продаж Игоря Аптикеева. Всё объяснил, куда подходить, где и как оплачивать, куда что отдавать и куда потом подъезжать. А то так сходу, если без объяснений, не очень понятно. Маршрут каой движения внутри повесили бы или механику действий с описанием. На этом реально минут 10-15 можно потерять, если кто-то из сотрудников на месте плохо объяснит или «отфутболит». Может что-то уже и изменилось к этому моменту. Поэтому рекомендую интересоваться заранее о механике действий при покупке у менеджеров.

    Автомобиль: Kia Cerato

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 4.77

    90

    Дата отзыва: 17 января 2018

    Андрей о шине Yokohama Ice Guard IG50+

    Резина в общем отличная. По льду едет хорошо и трогается с места довольно нормально. На ледяные горки заезжает с места без проблем с легкими пробуксовками. Резина вообще не шумит. Есть легкий вой при резком сильном ускорении но это нормально. По мокрой и сухой дороге держит трассу на отлично. По сильной каше трогается с места очень долго постоянно работает антибукс. Вообщем резину рекомендую!

    Автомобиль: Nissan Teana  3.5L  2003-2008

    Оценка: 4.62

    1810

    Дата отзыва: 11 января 2016

    Денис о шине Yokohama Ice Guard IG50+

    Это мой второй комплект шин данной марки. Общий пробег на данных шинах 50 тыс.км. Поведение шин прогнозируемые, скоростной порог ограничен 160 маловато, курсовая устойчивость на скорости радует если не превышать допустимую скорость, на льду ведет себя адекватно.

    Автомобиль: Nissan Teana  3.5L  2003-2008

    Оценка: 4.38

    60

    Дата отзыва: 13 декабря 2015

    Игорь о шине Yokohama Ice Guard IG50+

    Отличная шина за небольшие деньги. Оправдала все ожидания.
    За месяц эксплуатации был и сухой асфальт, и дождь,
    и гололёд, и снежная каша. Не подвела ни разу.
    Хорошая курсовая устойчивость, бесшумная, мягкая.
    Рекомендую.

    Автомобиль: Suzuki Grand Vitara  2,0L  1998-2005

    Оценка: 4.92

    83

    Дата отзыва: 01 ноября 2015

    Аоександр о шине Yokohama Ice Guard IG50+

    Отличные шины для своей ценовой категории. В городских условиях замечательно себя показали. Часто езжу по трассе в командировки, отлично себя зарекомендовали . Трассу держат неплохо, особенно по слякоти, на льду если без фанатизма в скорости , то тоже вполне прилично. Давно катаю на липучках, в шипах смысла не вижу совсем. Рекомендую эти шины всем, у кого бюджет не резиновый.

    Автомобиль: Renault Megane

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 4.31

    73

    Дата отзыва: 29 августа 2016

    Daniel о шине Yokohama Ice Guard IG50+

    До этого были шины предыдущего поколения.

    Пока проехал не много, да и особых холодов не было.

    В целом хорошо, но есть моменты. Вообще управляется хорошо, тормозит неплохо. Не шумные. Но вот при даже не очень агрессивном старте легко срываются в пробуксовку (дорога мокрая), и это при плюсовой температуре…

    При интенсивном торможении (опять же дорога мокрая) сразу включается АБС.

    Сравниваю именно с прошлым поколением. Там всё было ощутимо лучше.

    Не знаю — возможно полностью свой потенциал данные покрышки раскроют именно в минусовые температуры, но пока так. В любом случае 99 процентов зависит от водителя, а не от шины. Правда, хочу отметить очень высокую износостойкость. Ездил и по гравийке и по убитым дорогам, всё отлично!

    Автомобиль: Renault Clio

    Размер: 165/65 R14 79Q

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 4.46

    30

    Дата отзыва: 07 января 2018, Киров

    Алексей о шине Yokohama Ice Guard IG50+

    Резина оправдала все ожидания которые от нее ожидал и даже превжошла их. До этой резине ездил на бртджстоун рево жз, но на мое удивление по ошущениям бриджи хоть не на много, но все же уступили якохаме. По накатанному снегу отлично, по гололеду тоже уверенно, но без излишнего фанатизма. Из минусов хочу отметить (по моим ощущениям) то что при температуре приближающейся к нулю на льду резина ведет себя не так уверенно как при температуре от -5 и ниже.

    Автомобиль: Toyota Corolla Axio

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 4.92

    20

    Дата отзыва: 07 апреля 2018

    Евгений о шине Yokohama Ice Guard IG50+

    Отличные шины! Держат дорогу и вывозят из сугробов, опробовал на целине.Не только отлично едут, при отлично тормозят, не раз выручали вместе с АБС. Попробовал по чистому льду, и понял, что на нём, конечно, надо ездить осторожно, в повороте уводит. Но это для информации, для шины без шипов ожидаемо. А для дорог, в том числе заснеженных, отличный выбор.

    Автомобиль: Suzuki Liana

    Размер: 195/60 R15 88Q

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 4.92

    20

    Дата отзыва: 28 января 2017, Москва

    Дима Дим о шине Yokohama Ice Guard IG50+

    Начитался левых положительных отзывов в сети купил в прошлом сезоне 2017-18

    ЕКУ50+. Кое как откатал сезон. Во первых после скорости 90км/ч таскает по всей полосе, резина черезчур мягкая, машину очень тяжело контролировать.

    пришлось всю зиму тошнить до 90км/ч. Во вторых два колеса потеряли геометрию стали овальные с вытекающими последствиями. А так тихая, комфортная, неплохо гололед и слякоть держит. Все уважение к резине пропало.

    Автомобиль: Toyota Camry

    Оценка: 3.08

    10

    Дата отзыва: 09 октября 2018

    Игорь о шине Yokohama Ice Guard IG50+

    Резина показала себя идеально во всех условиях и в горных по снегу и по трассе на льду брал для кума доволен спасибо за цену и качество

    Автомобиль: Honda Civic 5d

    Оценка: 4.77

    10

    Дата отзыва: 13 апреля 2018

    mosautoshina.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *