Сыщенко Евгений, оценил
C Яндекс.Маркета от 10.04.2016, 12:32
Yuri Prokopets, оценил
C Яндекс.Маркета от 18.02.2016, 13:37
Михей, оценил
C Яндекс.Маркета от 07.01.2016, 14:53
Меньшиков Юрий, оценил
C Яндекс.Маркета от 19.12.2015, 18:02
колорол михаил, оценил
C Яндекс.Маркета от 30.11.2015, 18:47
markus S., оценил
C Яндекс.Маркета от 19.11.2015, 23:46
Червин Илья, оценил
C Яндекс.Маркета от 19.11.2015, 12:27
Федяев Станислав, оценил
C Яндекс.Маркета от 01.11.2015, 11:37
ШЕНГЕЛИЯ СЕРГЕЙ, оценил
C Яндекс.Маркета от 20.10.2015, 13:25
Мирошниченко Максим, оценил
C Яндекс.Маркета от 02.04.2015, 23:49
Егоров Алексей, оценил
C Яндекс.Маркета от 23.03.2015, 12:29
Таяснех Фарук, оценил
C Яндекс.Маркета от 16.03.2015, 01:23
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 08.03.2015, 16:42
Ушаков Алексей, оценил
C Яндекс.Маркета от 12.01.2015, 22:46
dDDDD DDDD, оценил
C Яндекс.Маркета от 31.12.2014, 09:57
deconstruction, оценил
C Яндекс.Маркета от 13.12.2014, 23:16
антонов антон, оценил
C Яндекс.Маркета от 26.11.2014, 23:06
Быкадоров Максим, оценил
C Яндекс.Маркета от 26.11.2014, 19:13
самусян самусян, оценил
C Яндекс.Маркета от 24.11.2014, 14:48
Порох Сергей, оценил
C Яндекс.Маркета от 22.10.2014, 11:47
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 21.10.2014, 19:56
Вячеслав Петров, оценил
C Яндекс.Маркета от 20.10.2014, 22:46
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 14.10.2014, 18:06
Маловичко Егор, оценил
C Яндекс.Маркета от 03.10.2014, 19:18
Тихомиров Станислав, оценил
C Яндекс.Маркета от 25.09.2014, 16:00
Садовой Владимир, оценил
C Яндекс.Маркета от 16.09.2014, 15:12
КАТЕРИНА и ФЕДОР, оценил
C Яндекс.Маркета от 19.03.2014, 11:17
Ефанов Евгений, оценил
C Яндекс.Маркета от 25.02.2014, 21:50
katarzhnv1988, оценил
C Яндекс.Маркета от 11.02.2014, 23:13
a9667, оценил
C Яндекс.Маркета от 27.01.2014, 11:34
ИРД Отдел, оценил
C Яндекс.Маркета от 24.01.2014, 20:54
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 13.01.2014, 22:28
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 10.12.2013, 22:56
Аноним, оценил
C Яндекс.Маркета от 09.12.2013, 12:18
AL-NIK-AH, оценил
C Яндекс.Маркета от 11.12.2012, 20:09
areviews.ru
Поскольку зима в наших краях на прошлой неделе уже кончилась (хотя правда сегодня внезапно опять началась, но это неважно) можно рассказать народу о своем опыте пользования нешипованной зимней резиной. После более чем десяти зим, откатанных на шипах, я не мог представить себе, как может зимняя резина без них обходиться. Но перед нынешней зимой пришлось все-таки прикупить липучку, поскольку в Польше, куда я собрался на новогодние, запрещены шипы. Выбор пал на Yokohama IceGuard Studless IG 50 в размере 205/60/16. По цене не самые дешевые, но и не самые дорогие. С нормальной шиповкой по цене не сравнить — более, чем в полтора раза дешевле. Так уж получилось, что уже за первый сезон использования удалось испытать эти шины практически в любых условиях. При температурах от — 22 до +10, на покрытиях от голого льда до сухого асфальта. Ну обо всем по порядку.
Первые километры катался по асфальту при температурах около нуля. Резя отлично отбаллансировалась и на положенных ей по индексу скорости 160 км/час не била. Первое что понравилось — резина тише, чем шиповка. Конечно гудит немного, но дискомфорта не доставляет. Первое, что неприятно удивило — покрышка очень мягкая. Не в смысле состава смеси, а в смысле способности сохранять форму в поворотах и особенно в колее. На КАДе первое время было очень дискомфортно (потом правда привык) — в быстрых пологих поворотах на асфальте держишь руль в одном положении, а машина сама как бы «выплывает» колесами из коллеи, а потом сама туда возвращается. На старой Нокии Хакке 4-й такого не наблюдалось. Правда она была 205/55, а эта 205/60. Может, отчасти, это связано с высотой профиля. Еще если резко болтануть машину рулем туда-сюда она потом еще разок качнется на шинах. Чем то напоминает езду на убитых амортизаторах — яму проехал, а машина все качается. В общем некоторые проблемы с курсовой устойчивостью присутствуют. Что касается сцепления на всех видах асфальта — получше, чем на шипах, но не критично.
Далее выпал снежок и тут резина опять удивила — на этот раз приятно. Держак на снегу просто неожиданно хорош. Однозначно не хуже, чем на шипах. И при этом в скольжение в повороте машина уходит по ощущениям плавнее.
Дальше было собственно то, для чего резина и была куплена — путешествие Россия-Латвия-Литва-Польша-Словения и обратно. С точки зрения резины — ничего особенного. Просто около 4 000 км асфальта.
Потом вернулись обратно. Тут было много асфальта по городу и наконец-то подморозило. К сожалению, счастье длилось не настолько долго, чтобы удалось выехать на ледовые отжиги по озерам — лед по-человечески так и не встал. Но чисто из спортивного интереса сгонял на автодром Санкт-Петербург и там этого льда со снегом нашлось в изобилии. Тут собственно для резины и настал момент истины. Потому что меня то как раз интересовало, как она себя поведет на льду. И основным вопросом было существуют ли на свете чудеса и может ли держаться резина за лед, чем-нибудь, кроме старого доброго металлического шипа? Производители почему-то считают, что может. И чего только не выдумывают, чтобы нас в этом убедить — и какие-то кокосовые стружки подмешивают в состав и скорлупу грецкого ореха и Бог знает чего еще. В моей резине за это дело отвечают какие-то пузырьки, которые вытесняют талую воду из пятна контакта и прям как присоски прилипают ко льду.
Потом была поездка в Карелию и там 15-ти километровое ползанье на брюхе по заброшенной лесной дороге. Ехали по колее от джипа. Покрытие такой весенний снег — днем тает, ночью мерзнет. Под настом довольно мягкий. Тут к покрышкам претензий не было — гребли на совесть!
Кратко резюмируя отзыв, могу отметить следующее. Несмотря на откровенный провал в поведении на голом льду, единственным местом, где я пожалел об отсутствии шипов был автодром. В остальных случаях я не обламывался. И еще есть у этой резины один большой плюс — сердце не обливается кровью, когда шлифуешь на ней по асфальту =)
Износ за зиму составил миллиметра полтора-два на глаз. На асфальте резину особо не берег — повороты со сносом бывали периодически.
Я надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то в выборе. Не в этом, так в следующем сезоне.
www.drive2.ru
К выбору зимней резины подходить нужно с большей ответственностью, чем летней. Ведь погодные условия в холодный период очень жесткие. Это и гололед, и большое количество снега – данные факторы не будут препятствием для автомобиля, на котором установлены качественные фрикционные либо шипованные покрышки.
Попробуем детально рассмотреть новинку японского бренда – Yokohama Ice Guard IG50 plus, и отзывы о ней. Самые важные источники информации – это отклики автолюбителей и результаты специально проводимых тестов. Рассмотрим всё поэтапно.
Свои первые начинания в этом направлении промышленности компания «Йокогама» сделала целых 100 лет назад. На данный момент эта фирма — одна из крупнейших в мире по производству автомобильных покрышек для легкового, грузового, спортивного транспорта, а также для автобусов. У предприятия есть и другие направления деятельности – это выпуск легкосплавных колесных дисков, камер для шин, изделий из резины для производственных нужд. Yokohama поставляет свою продукцию таким мировым брендам, как Mercedes Benz, Aston Martin, Mitsubishi, Mazda, Porshe, AMG. А это показатель качества.
В самом начале продукция выпускалась лишь в Японии, немного позднее компания создала филиалы в США и на Филиппинских островах. В настоящее время производитель имеет заводы в Таиланде, Австралии, Германии, Канаде, Китае. Один завод существует и в России, предлагая точно такой же ассортимент покрышек.
Холдинг Yokohama Rubber Company LTD был основан осенью 1917 года в городке Йокогама, отсюда и название. Немногим позже там же открылся завод по производству автомобильных шин, именуемый Хиранума. Производимая продукция была новинкой тех лет и обладала высоким качеством, что впоследствии хорошо оценили первые автолюбители. Применение инновационных технологий и соблюдение стандартов качества способствовало быстрому росту компании и расширению предлагаемого ассортимента. Поэтому в 1929 году открывается ещё одно производство — в Тсуруми.
И вот уже к середине тридцатых годов прошлого века Yokohama сотрудничает с концернами «Тойота» и «Ниссан», а также поставляет свои шины императорскому двору. Регистрация торговой марки Yokohama произойдет в 1937 году.
В период Второй мировой войны предприятие будет выполнять заказы, предназначенные для нужд армии. В 1944 году произойдет открытие второго завода Yokohama – Мие. В этой войне Япония потерпела поражение, но производитель все равно продолжал увеличивать свои мощности: компании удалось подписать договор на поставку покрышек для самолетов ВВС США.
В 50-70-е годы прошлого столетия начинаются усиленные темпы роста выпуска автомобилей. В связи с этим компании приходится увеличивать объемы производимой продукции и открывать новые фабрики и заводы. Главный офис меняет свое местоположение с Йокогамы на Токио в 1952 году.
С 1957 года предприятие начинает выпуск первых в своей стране покрышек с синтетическим каучуком, а с 1958-го – с капроновым кордом. С 1967 г. запускает производство шин с каркасом радиального типа для легковых авто (GT Special).
С 1969 компания осуществляет открытие филиалов и представительств в других странах: США, Австралии, Германии, Вьетнам, Филиппины, Бельгия, Китай, Таиланд. Работать в России Yokohama начинает с 2005 года.
Основная гордость японского холдинга – это производство и поставки шин для гоночных буллитов. И уже в 1983 он становится официальным поставщиком покрышек для «Формулы-3» в Макао. Yokohama первой из японских компаний по производству шин получает в 1995 году сертификат ISO9001.
На сегодняшний день холдинг Yokohama – самый крупный японский производитель шин, при этом он занимает лидирующие строчки и среди мировых предприятий данной сферы. Входит в десятку лучших компаний по выпуску автошин.
«Йокогама» является партнером и поставщиком продукции для многочисленных соревнований по автогонкам.
Производственные этапы Yokohama полностью автоматизированы, поэтому в работе задействовано минимальное количество человек. Современные составляющие автошин, использование передовых технологий, высочайший контроль качества, а также регулярный поиск новаторских идей позволяют компании занимать стабильные и уверенные позиции на рынке.
При производстве автошин Yokohama учитываются особенности строения ходовой составляющей, комплектации, а также веса каждого авто. Поэтому такая резина существенно повышает управляемость, способность к маневрированию и комфорт при вождении на любом дорожном покрытии в любые погодные условия. Являясь поставщиком шин для мировых автоконцернов, компания Yokohama вызывает заслуженное доверие у автовладельцев. Это делает выбор более очевидным, а преимущества – более явными.
Руководство компании также является активистом по охране окружающей среды, поэтому стремится к нулевым выбросам при производстве резины. Yokohama принимает участие в различных благотворительных фестивалях и проектах, целью которых является сохранение и поддержание Всемирного фонда дикой природы. С 2008 года на предприятии стартовал проект по выращиванию деревьев и высаживанию их на территории собственных заводов и фабрик.
«Йокогама» способна удовлетворить желания любого автовладельца. В ассортименте компании представлены летние, зимние и всесезонные автошины для всевозможных машин. Использование новой технологии IceGuard при производстве позволяет повысить устойчивость покрышки при любых сюрпризах погоды. Такое изделие обладает отличными свойствами поглощения излишней влаги, благодаря чему происходит хорошее сцепление колеса с сырым дорожным полотном.
Резина Yokohama для лета образует прекрасное соединение с сухой либо мокрой дорогой. Отличительная особенность – это полная шумоизоляция, даже если автомобиль движется на высоких скоростях. Она качественная и достаточно долговечная. За счет наличия усиленных боковин и специального строения протектора летняя резина от Yokohama образовывает хорошую сцепку с дорожным покрытием при различных уклонах.
Автошины Yokohama для зимы обладают уникальным рисунком протектора, также при производстве в резину добавляют специальные смеси. Эти две составляющие создают условия для отличного сцепления автомобиля со скользкой дорогой. Ценовой диапазон на зимние покрышки от японской компании достаточно широк, поэтому можно подобрать вариант на любой кошелёк.
Также востребованы и шины всесезонного назначения. Это продукция, сочетающая в себе самые оптимальные качества двух предыдущих моделей. У всесезонной автошины специфичный и тщательно продуманный рисунок протектора.
Многие автовладельцы занимаются сменой летних покрышек на зимние примерно в одно и то же время – это октябрь месяц. Выбор зимних шин – дело достаточно ответственное, ведь такой продукт должен обладать высоким качеством и давать хорошее сцепление с дорогой при низких температурах.
У Yokohama есть постоянный конкурент – также японский бренд «Бриджстоун», считающийся первым в индустрии по производству шин. По этой причине разработчикам компании Yokohama непрерывно приходится улучшать свои технологические процессы, чтобы ещё больше повысить качество продукции. При этом отзывы о зимних автошинах компании «Йокогама» сильно разнятся.
Одна из последних новинок от компании – покрышка Ice Guard IG50 plus. Представитель новейшей эры бесшипованных зимних покрышек. Первоклассная сцепка со льдом и снижение расхода топлива – всё это Yokohama Ice Guard IG50 plus.
В отзывах отмечают, что одной из самых частых причин потери контроля над автомобилем является пленка из воды, которая располагается поверх льда. Подобное явление именуется также эффектом микроаквапланирования на плоскости, покрытой льдом. Стандартная покрышка на данной поверхности начнет скользить уже в диапазоне температур от 0 до -6 градусов по Цельсию. В этот период толщина пленки из воды намного больше, чем способность автошины эффективно отводить воду.
Специалисты компании создали уникальную водоабсорбирующую резиновую смесь. Она показывает высокую эффективность выведения воды из пятна соприкосновения. Тем самым гарантируется сцепление автошины напрямую с сухой поверхностью льда. Эта задумка стала очень удачной, судя по отзывам об Yokohama Ice Guard IG50 plus.
Данный эффект был достигнут благодаря наличию в резиновой смеси впитывающих микропузырьков, которые успешно удаляют водяную пленку от пятна соприкосновения. В отзывах о Yokohama Ice Guard IG50 plus специалисты сообщают, что при этом поверхность шины имеет плотную оболочку, за счет неё образуется микрокромочный эффект, также обеспечивая жесткость любого блока покрышки. Также одной из составляющих данной смеси является абсорбционный белый гель. Грамотно разработанная конструкция шины предотвращает её деформирование, позволяя сократить расход топлива. За счет этого компания получает огромное количество положительных отзывов.
У Yokohama Ice Guard IG50 plus специфика протектора такова: в серединной части значительно расширено пятно соприкосновения, большее число ламелей, чем в плечевой. Тем самым показатели сцепки и кромочного эффекта на обледенелой дороге повышаются. Протектор оснащен многоядерными блоками, сосредоточенными в центральной части, за счет них увеличивается эффективность торможения и управления на любой поверхности в зимний период. По диагонали протектора расположены микроканавки, позволяющие достичь наилучшего эффекта с самого начала эксплуатации, не прибегая к обкатыванию шин.
Yokohama по праву занимает первое место по выпуску автомобильных шин в восточной части планеты. Именно рассматриваемый нами образец стал успешной заменой предыдущей, тридцатой модели, судя по отзывам.
Yokohama Ice Guard IG50 plus применяется в таких соревнованиях, как чемпионаты и ралли Ле Манс и FIA. По этой причине данное изделие заинтересует автолюбителей, владельцев салонов автотюнинга, а также станций техобслуживания.
Достоинства:
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG50 plus, как отмечают потребители, заключаются в следующем:
Выпускаются они с 2012 года и предназначаются для езды по бездорожью и трассам в условиях зимы. Данная модель относится к типу шин-«липучек». В переводе название рассматриваемого нами изделия означает «ледовый страж». Этим и объясняется великолепная способность покрышки, позволяющая водителю сохранять баланс и безопасно передвигаться на авто в условиях обледенения и заметенных снегом дорог.
Среди прочих показателей в отзывах владельцы Yokohama Ice Guard IG50 plus отмечают следующие:
Покрышки Yokohama Ice Guard IG50 plus 205 55R16 производятся с соблюдением особых технологий – в каучуковую смесь добавляют гелеобразный кремний. Эта структура напоминает белые шарики, их цель – адсорбировать воду с поверхности, с которой происходит контакт. Этому способствуют и молекулы углерода, также входящие в состав. И в дополнение – мельчайшие поры, ими покрыта вся поверхность, они устраняют признаки аквапланирования.
Аналогично предыдущему образцу, протектор данной шины имеет свойство вбирать в себя влагу, которая образуется в результате соприкосновения с наледью. В отзывах об Yokohama Ice Guard Studless IG50 plus сообщают, что этот пункт удалось предусмотреть за счет большого количества мельчайших пор, которые при соприкосновении с дорожным покрытием вбирают в себя воду. У предшествующего образца данная технология оказалась малоэффективна, потому что распределение микропор в протекторе было неравномерным. Использование усовершенствованного варианта впитывающего элемента White Gel вместе с передовыми технологиями при производстве позволило практически на 100% исключить данную недоработку. Итог: на 7% сократилась длина тормозного пути на обледенелой дороге.
Ещё одна отличительная особенность версии Yokohama Ice Guard IG50 plus, фото которой представлено выше, — это структура протектора. Она, как и прежде, имеет два слоя, однако их характеристики были кардинально изменены. Внутренний слой изготавливается из ещё более жесткого компаунда.
Судя по отзывам владельцев шин Yokohama Ice Guard IG50 plus, покрытие отличается более низким показателем по нагреву в период движения. Данные усовершенствования были непосредственно нацелены на максимальное снижение сопротивления качению. При этом специалистам из Yokohama получилось заметно улучшить ряд и других свойств, влияющих на эксплуатацию, начиная от более быстрого управления и завершая повышенной износостойкостью.
Наружный слой протектора произведен из компаунда, который способен сохранять эластичность на необходимом уровне в очень больших температурных пределах. Такие качества достигаются посредством наличия дополнительной силики в его составе, плюс специальных молекулярных соединений, которые повышают равномерность компаунда и обеспечивают сохранность протектора при воздействии на него разных температур.
Ещё одна отличительная черта этой модели – стабильность показателей по сцеплению вне зависимости от дорожного покрытия и метеоусловий. Этого пункта удалось достичь благодаря способности шины держать форму в неизменном виде, и, как следствие, конфигурация размера пятна контакта приближена к квадратной. Для создания такой способности пришлось применить целый комплекс новаторских идей, среди которых оптимизация профиля протектора (плоского в срединной части и малорадиусного в плечевой). Помимо этого, брекер был улучшен дополнительным синтетическим кордом.
Стоит заметить и повышенную жесткость нижнего слоя протектора, что впоследствии улучшило устойчивость пятна контакта к деформации. Логичным итогом этих новаторских решений стало уверенное постоянство характеристик по сцеплению в различных условиях.
В одном ряду со специальной резиновой смесью протектора — отличная сцепка на льду, которая гарантируется посредством повышения количества сцепных кромок. Суммарно их насчитывается более пяти тысяч, и преимущественно они строятся не блоками, а прорезанными в них ламелями. Благодаря особой плотности эти маленькие элементы полностью компенсируют отсутствие шипов на данной модели. Передвижение на таких покрышках не только безопасно, но и комфортно в плане практически полной шумоизоляции.
Компании Yokohama удалось повысить количество ламелей, не ущемляя при этом другие эксплуатационные характеристики, конкретнее — управляемость. Они использовали профиль стенок этих ламелей, сделав его волнообразным. Это ограничило мобильность блоков, что и сделало их более жесткими. Как результат, автошина показывает на льду надежное сцепление и отличное управление.
Тесты Yokohama Ice Guard IG50 plus показали: приобретая продукцию этого японского производителя, можно не сомневаться в качестве изделия. Надежность и долговечность эксплуатации обеспечивается благодаря самым современным технологиям.
У любых шин есть положительные и отрицательные отзывы покупателей. Yokohama Ice Guard IG50 plus чаще получает хорошие отклики и радует своих владельцев. Компания заявляет, что резина Yokohama не подведет автовладельца даже в самые суровые морозы, и подтверждение тому — огромное количество проведенных тестов. Yokohama, конечно, не самые дешевые шины, но ради хорошего качества можно открыть свой кошелек.
Какие шины выбрать, решать только вам. Но перед покупкой обязательно изучите все, сравните выбранную модель с аналогичными изделиями других производителей и только потом принимайте решение. Надеемся, что данная статья оказалась полезной и вы почерпнули для себя нужную информацию. Удачной покупки!
fb.ru
Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50 — 100 шт; Андрей о шине Yokohama Ice Guard IG50 Цена и качество отличная . Кратко говоря что хотел , то получил .Эксплуатирую в Якутии. По всех характеристикам претензий нет.Автомобиль: Mitsubishi Lancer Размер: 205/65 R16 95Q Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.69 40 Дата отзыва: 19 октября 2017, Москва Артем о шине Yokohama Ice Guard IG50 На резине откатал один сезон и примерно 15000 км…за все время резина повела себя крайне хорошо… мягкая, практически безшумная, очень нравится… сцепление с дорогой зимой выше всяких похвал, не буксует на снегу, но и боком по накатанному едет прекрасно. на скорости 160 прекрасно держит дорогу, 180-190 начинает немного плыть, но скоростные характеристики этой шины не рассчитаны на такую скорость, так что нормально весной влетел на скорости 80 в яму глубокую 🙁 одно колесо на выброс, пробило корт, одно колесо с грыжей теперь, скинул на запаску его… буду два баллона докупать в этот сезон, очень пришлась по душе ) Автомобиль: Toyota Avensis Купите опять? Определённо да Оценка: 4.77 52 Дата отзыва: 28 сентября 2016 Турити Михаил о шине Yokohama Ice Guard IG50 Заказал Yokohama Ice Guard IG50 175/65 R14 82Q у менеджера Усачева Дениса. На сайте обозначено made in Japan? но прислали на склад в Подольске made in Russia… Японские у меня уже были, откатал 7 сезонов ! Российские может и не хуже, но проверять интереса нет никакого… Оформил возврат, потерял время, топливо и нервы…Оценка: 1 10 Дата отзыва: 03 декабря 2018 Саня о шине Yokohama Ice Guard IG50 Нужны были фрикционки, много шерстил по отзывам и форумам. Ориентировался на цены, опять же. Так и поставил yokohama iceguard 50. Когда внезапно похолодало, я обратил внимание, что шины не затвердели, а значит хорошая устойчивость к температуре. И не стерлись, 2 сезона езжу, рисунок не как новый, но очень хорошо сохранился. Держак на дороге хороший, руль уверенно держуАвтомобиль: ВАЗ 21099 Оценка: 4.38 10 Дата отзыва: 21 августа 2018 Григорий Татаринов о шине Yokohama Ice Guard IG50 Шины были приобретены в сентябре 2016 г. Откатали 2 сезона .Нормально ездить как по снегу так и по сухому асфальту.Качество тоже на высшем уровне. В общем шины очень понравились.Автомобиль: Honda Fit Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 10 Дата отзыва: 29 июня 2018 Алан о шине Yokohama Ice Guard IG50 Отличные шины по норм цене…! Отличные характеристики на снегу и неплохие на льду… Покупкой доволен на все 100%… Для легкового седана просто шикарно себя ведет… Спасибо вам ребята…!Автомобиль: Toyota Camry Размер: 215/65 R16 98Q Купите опять? Определённо да Оценка: 4.77 10 Дата отзыва: 08 ноября 2017, Владикавказ Надежда о шине Yokohama Ice Guard IG50 Отличный вариант для нашей зимы, когда то дождь,то снег, то слякоть. Отлично режет сугробы. Тяжеловато въезжать на подъемы покрытые льдом, вот именно тогда и не хватает цепкости.Автомобиль: Toyota Yaris Размер: 185/60 R15 84Q Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.92 10 Дата отзыва: 24 декабря 2016, Владимир CARNIVAL о шине Yokohama Ice Guard IG50 Каждый из нас, при покупке шин на свой автомобиль, стремится получить продукт с наилучшими качествами за меньшие деньги. При этом мы наделяем резиновый бублик какими то немыслимыми качествами и способностями. Я думаю это издержки современности. На самом деле на любой резине, если есть голова на плечах, можно ездить без проблем и наоборот. Что касается ICE GUARD IG50. Это как раз та резина в которой собраны все достижения в этой области. Остальное зависит от вас!Автомобиль: Kia Rio Размер: 185/65 R14 86Q Купите опять? Определённо да Оценка: 5 10 Дата отзыва: 29 ноября 2016, Новомосковск Козлов Вадим о шине Yokohama Ice Guard IG50 Очень понравилось, как ведут себя на снежной каше. Из сугробов тоже вытаскивают неплохо. По сухому асфальту едут тихо, отлично держат асфальт, тормозят и разгоняются без нареканий.Автомобиль: Mazda 3 Размер: 205/50 R17 89Q Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 10 Дата отзыва: 19 ноября 2016, Москва Владимир о шине Yokohama Ice Guard IG50 Шины Супер, всем рекомендую, останетесь довольными!Автомобиль: Honda Civic Купите опять? Определённо да Оценка: 4.69 10 Дата отзыва: 30 августа 2016 |
mosautoshina.ru
Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50 — 100 шт; Андрей о шине Yokohama Ice Guard IG50 Цена и качество отличная . Кратко говоря что хотел , то получил .Эксплуатирую в Якутии. По всех характеристикам претензий нет.Автомобиль: Mitsubishi Lancer Размер: 205/65 R16 95Q Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.69 40 Дата отзыва: 19 октября 2017, Москва Артем о шине Yokohama Ice Guard IG50 На резине откатал один сезон и примерно 15000 км…за все время резина повела себя крайне хорошо… мягкая, практически безшумная, очень нравится… сцепление с дорогой зимой выше всяких похвал, не буксует на снегу, но и боком по накатанному едет прекрасно. на скорости 160 прекрасно держит дорогу, 180-190 начинает немного плыть, но скоростные характеристики этой шины не рассчитаны на такую скорость, так что нормально весной влетел на скорости 80 в яму глубокую 🙁 одно колесо на выброс, пробило корт, одно колесо с грыжей теперь, скинул на запаску его… буду два баллона докупать в этот сезон, очень пришлась по душе ) Автомобиль: Toyota Avensis Купите опять? Определённо да Оценка: 4.77 52 Дата отзыва: 28 сентября 2016 Турити Михаил о шине Yokohama Ice Guard IG50 Заказал Yokohama Ice Guard IG50 175/65 R14 82Q у менеджера Усачева Дениса. На сайте обозначено made in Japan? но прислали на склад в Подольске made in Russia… Японские у меня уже были, откатал 7 сезонов ! Российские может и не хуже, но проверять интереса нет никакого… Оформил возврат, потерял время, топливо и нервы…Автомобиль: ВАЗ 2114 Оценка: 1 10 Дата отзыва: 03 декабря 2018 Саня о шине Yokohama Ice Guard IG50 Нужны были фрикционки, много шерстил по отзывам и форумам. Ориентировался на цены, опять же. Так и поставил yokohama iceguard 50. Когда внезапно похолодало, я обратил внимание, что шины не затвердели, а значит хорошая устойчивость к температуре. И не стерлись, 2 сезона езжу, рисунок не как новый, но очень хорошо сохранился. Держак на дороге хороший, руль уверенно держуАвтомобиль: ВАЗ 21099 Оценка: 4.38 10 Дата отзыва: 21 августа 2018 Григорий Татаринов о шине Yokohama Ice Guard IG50 Шины были приобретены в сентябре 2016 г. Откатали 2 сезона .Нормально ездить как по снегу так и по сухому асфальту.Качество тоже на высшем уровне.В общем шины очень понравились. Автомобиль: Honda Fit Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 10 Дата отзыва: 29 июня 2018 Алан о шине Yokohama Ice Guard IG50 Отличные шины по норм цене…! Отличные характеристики на снегу и неплохие на льду… Покупкой доволен на все 100%… Для легкового седана просто шикарно себя ведет… Спасибо вам ребята…!Автомобиль: Toyota Camry Размер: 215/65 R16 98Q Купите опять? Определённо да Оценка: 4.77 10 Дата отзыва: 08 ноября 2017, Владикавказ Надежда о шине Yokohama Ice Guard IG50 Отличный вариант для нашей зимы, когда то дождь,то снег, то слякоть. Отлично режет сугробы. Тяжеловато въезжать на подъемы покрытые льдом, вот именно тогда и не хватает цепкости.Автомобиль: Toyota Yaris Размер: 185/60 R15 84Q Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.92 10 Дата отзыва: 24 декабря 2016, Владимир CARNIVAL о шине Yokohama Ice Guard IG50 Каждый из нас, при покупке шин на свой автомобиль, стремится получить продукт с наилучшими качествами за меньшие деньги. При этом мы наделяем резиновый бублик какими то немыслимыми качествами и способностями. Я думаю это издержки современности. На самом деле на любой резине, если есть голова на плечах, можно ездить без проблем и наоборот. Что касается ICE GUARD IG50. Это как раз та резина в которой собраны все достижения в этой области. Остальное зависит от вас!Автомобиль: Kia Rio Размер: 185/65 R14 86Q Купите опять? Определённо да Оценка: 5 10 Дата отзыва: 29 ноября 2016, Новомосковск Козлов Вадим о шине Yokohama Ice Guard IG50 Очень понравилось, как ведут себя на снежной каше. Из сугробов тоже вытаскивают неплохо. По сухому асфальту едут тихо, отлично держат асфальт, тормозят и разгоняются без нареканий.Автомобиль: Mazda 3 Размер: 205/50 R17 89Q Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 10 Дата отзыва: 19 ноября 2016, Москва Владимир о шине Yokohama Ice Guard IG50 Шины Супер, всем рекомендую, останетесь довольными!Автомобиль: Honda Civic Купите опять? Определённо да Оценка: 4.69 10 Дата отзыва: 30 августа 2016 |
mosautoshina.ru
kupit.mwmoskva.ru
Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50+Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG50+ — 81 шт; Дмитрий о шине Yokohama Ice Guard IG50+ В ноябре в Мосавтошина на Огородный проезд 9АС1 приобрёл резину Yokohama Ice Guard IG50+. С ноября практически сразу удалось «испытать» новую для меня марку в самых разных условиях. До этого ездил на Bridgestone и Nokian- авто Шкода Октавия, сейчас Киа Церато- Yokohama. Замечу сразу, в управляемые заносы и т.п. не пускал. каких-то спец.тестов не устраивал, но на гашетку поднажать люблю, в «шашки» на дороге не играю, но и в одном ряду не плетусь. Вообщем езда со степенью риска чуть выше среднего. Основные маршруты — город и область Москвы в самых разных направлениях. В различную погоду и состояние покрытия меня порадовало уверенное трогание с места, даже на сплошном льду и горочку- с небольшой пробуксовкой, но движение вперёд. Встречи с неглубокими лужами при скорости около 70-80 км/проходит уверенно, рывок в сторону отсутствует, что очень удивило. По снежной каше движение стабильное, но резкие выкрутасы на скорости более 80 км/ч делать не рекомендую, авто приходится слегка ловить при таком стиле маневрирования. Пересечение небольшого намёта между полосами движения при ровном и спокойном перестроении уверенное даже при 110 км/ч. На сухом асфальте — практически как на летней. Пока при пробеге на указанной резине 3100 км мнение такое- превосходит Bridgestone и Nokian, особенно по курсовой устойчивости, аквапланированию и бесшумности в движении, по цене- так явно выигрыш. Для Москвы и области- просто идеальная резина зимой. Шипованную не покупаю уже лет 10, на асфальте «как корова на льду», постоянное цоканье и шум. Стираются быстро и вылетают шипы, что только делает резину хуже нешипованной.Так же хочу отметить качественное обслуживание в Мосавтошина по указанному адресу- быстро, организованно, шиномонтаж так вообще занял 10 минут с полной переброской резины с летней на зимнюю и балансировкой., подождать перед этим пришлось минут 15- и ЭТО С УЧЁТОМ ТОГО ЧТО ВПЕРЕДИ БЫЛО 5 АВТО!!! То есть от приезда в точку продаж и выезде на новой резине весь процесс заняло 35-40 минут. Заказ сделал заранее на сайте, оповещали поэтапно о движении товара и состоянии заказа. Так же хочу отметить менеджера продаж Игоря Аптикеева. Всё объяснил, куда подходить, где и как оплачивать, куда что отдавать и куда потом подъезжать. А то так сходу, если без объяснений, не очень понятно. Маршрут каой движения внутри повесили бы или механику действий с описанием. На этом реально минут 10-15 можно потерять, если кто-то из сотрудников на месте плохо объяснит или «отфутболит». Может что-то уже и изменилось к этому моменту. Поэтому рекомендую интересоваться заранее о механике действий при покупке у менеджеров. Автомобиль: Kia Cerato Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.77 90 Дата отзыва: 17 января 2018 Андрей о шине Yokohama Ice Guard IG50+ Резина в общем отличная. По льду едет хорошо и трогается с места довольно нормально. На ледяные горки заезжает с места без проблем с легкими пробуксовками. Резина вообще не шумит. Есть легкий вой при резком сильном ускорении но это нормально. По мокрой и сухой дороге держит трассу на отлично. По сильной каше трогается с места очень долго постоянно работает антибукс. Вообщем резину рекомендую!Автомобиль: Nissan Teana 3.5L 2003-2008 Оценка: 4.62 1810 Дата отзыва: 11 января 2016 Денис о шине Yokohama Ice Guard IG50+ Это мой второй комплект шин данной марки. Общий пробег на данных шинах 50 тыс.км. Поведение шин прогнозируемые, скоростной порог ограничен 160 маловато, курсовая устойчивость на скорости радует если не превышать допустимую скорость, на льду ведет себя адекватно.Автомобиль: Nissan Teana 3.5L 2003-2008 Оценка: 4.38 60 Дата отзыва: 13 декабря 2015 Игорь о шине Yokohama Ice Guard IG50+ Отличная шина за небольшие деньги. Оправдала все ожидания.За месяц эксплуатации был и сухой асфальт, и дождь, и гололёд, и снежная каша. Не подвела ни разу. Хорошая курсовая устойчивость, бесшумная, мягкая. Рекомендую. Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2,0L 1998-2005 Оценка: 4.92 83 Дата отзыва: 01 ноября 2015 Аоександр о шине Yokohama Ice Guard IG50+ Отличные шины для своей ценовой категории. В городских условиях замечательно себя показали. Часто езжу по трассе в командировки, отлично себя зарекомендовали . Трассу держат неплохо, особенно по слякоти, на льду если без фанатизма в скорости , то тоже вполне прилично. Давно катаю на липучках, в шипах смысла не вижу совсем. Рекомендую эти шины всем, у кого бюджет не резиновый.Автомобиль: Renault Megane Купите опять? Определённо да Оценка: 4.31 73 Дата отзыва: 29 августа 2016 Daniel о шине Yokohama Ice Guard IG50+ До этого были шины предыдущего поколения.Пока проехал не много, да и особых холодов не было. В целом хорошо, но есть моменты. Вообще управляется хорошо, тормозит неплохо. Не шумные. Но вот при даже не очень агрессивном старте легко срываются в пробуксовку (дорога мокрая), и это при плюсовой температуре… При интенсивном торможении (опять же дорога мокрая) сразу включается АБС. Сравниваю именно с прошлым поколением. Там всё было ощутимо лучше. Не знаю — возможно полностью свой потенциал данные покрышки раскроют именно в минусовые температуры, но пока так. В любом случае 99 процентов зависит от водителя, а не от шины. Правда, хочу отметить очень высокую износостойкость. Ездил и по гравийке и по убитым дорогам, всё отлично! Автомобиль: Renault Clio Размер: 165/65 R14 79Q Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.46 30 Дата отзыва: 07 января 2018, Киров Алексей о шине Yokohama Ice Guard IG50+ Резина оправдала все ожидания которые от нее ожидал и даже превжошла их. До этой резине ездил на бртджстоун рево жз, но на мое удивление по ошущениям бриджи хоть не на много, но все же уступили якохаме. По накатанному снегу отлично, по гололеду тоже уверенно, но без излишнего фанатизма. Из минусов хочу отметить (по моим ощущениям) то что при температуре приближающейся к нулю на льду резина ведет себя не так уверенно как при температуре от -5 и ниже.Автомобиль: Toyota Corolla Axio Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 20 Дата отзыва: 07 апреля 2018 Евгений о шине Yokohama Ice Guard IG50+ Отличные шины! Держат дорогу и вывозят из сугробов, опробовал на целине.Не только отлично едут, при отлично тормозят, не раз выручали вместе с АБС. Попробовал по чистому льду, и понял, что на нём, конечно, надо ездить осторожно, в повороте уводит. Но это для информации, для шины без шипов ожидаемо. А для дорог, в том числе заснеженных, отличный выбор.Автомобиль: Suzuki Liana Размер: 195/60 R15 88Q Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 20 Дата отзыва: 28 января 2017, Москва Дима Дим о шине Yokohama Ice Guard IG50+ Начитался левых положительных отзывов в сети купил в прошлом сезоне 2017-18ЕКУ50+. Кое как откатал сезон. Во первых после скорости 90км/ч таскает по всей полосе, резина черезчур мягкая, машину очень тяжело контролировать. пришлось всю зиму тошнить до 90км/ч. Во вторых два колеса потеряли геометрию стали овальные с вытекающими последствиями. А так тихая, комфортная, неплохо гололед и слякоть держит. Все уважение к резине пропало. Автомобиль: Toyota Camry Оценка: 3.08 10 Дата отзыва: 09 октября 2018 Игорь о шине Yokohama Ice Guard IG50+ Резина показала себя идеально во всех условиях и в горных по снегу и по трассе на льду брал для кума доволен спасибо за цену и качествоАвтомобиль: Honda Civic 5d Оценка: 4.77 10 Дата отзыва: 13 апреля 2018 |
mosautoshina.ru