Menu

Отзывы йокогама ае 50 – Yokohama BluEarth-A AE-50 отзывы о Шины | 65 отзывов владельцев и покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, рейтинг

Содержание

Шины Yokohama Bluearth AE50 отзывы, тесты шин Йокогама Bluearth AE50 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Yokohama Bluearth AE50

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Yokohama Bluearth AE50 — 129 шт;
Средняя оценка шин Yokohama Bluearth AE50 пользователями сайта — 4.54 из 5;

Алексей о шине Yokohama Bluearth AE50

Нужны были мягкие шины для комфорта по разбитым алтайским дорогам за разумные деньги. Получил то что хотел.

Автомобиль: Audi A4 Allroad

Размер: 225/55 R17 101W

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

140

Дата отзыва: 01 июля 2016, Барнаул

Алексей о шине Yokohama Bluearth AE50

Шум умеренный, но на Мишлен тише было. При балансировке нового комплекта, нашлись изъяны геометрии. В дождливую погодупогоду ведут себя нормально. При пробеге 25-30 тыс.км. износ составил где то 45% , т.е. срок службы 2 сезона. При размере 215-60r16 смотрятся как бублики. Не хватает жесткости боковин. Плавает на колее. Второй разраз не куплю.

Автомобиль: Toyota Camry

Размер: 215/60 R16 99V

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.62

112

Дата отзыва: 15 сентября 2016, Вологда

Кирилл о шине Yokohama Bluearth AE50

Сразу скажу, что стиль вождения у меня пенсионерский. И меня эти шины более чем устраивают – шумность у них средняя, меня не напрягает, управляемость отличная что на сухой, что на мокрой дороге. По поводу износоустойчивости сказать ничего не могу, поскольку проездил на них не так уж и много. В общем, для меня по соотношению цена/качество – отличный вариант.

Автомобиль: Hyundai Sonata

Размер: 205/60 R16 92V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

71

Дата отзыва: 07 ноября 2016, Санкт-Петербург

Алексей о шине Yokohama Bluearth AE50

Начну издалека, покупал свой автомобиль новым у автодилера, на машине были установлены бриджи туранза 215/50 R17, откатав на них 3,5 сезона и порядка 40-45 т. км. пришло время их менять, на момент поиска новых шин в 2017 году туранза уже не выпускалась, а следующая за ней модель от бридж в искомом размере стоила около 8 т.р. за колесо. Стал искать что-то подешевле. Обратил вниманием на Ёкогаму, цена чуть больше 5 т.р. за колесо, отзывы не плохие, решил брать. Взял на Мосавтошине, пришли в Мурманск быстро и без проблем. По итогам эксплуатации 1 сезона остался негативный осадок от Ёкогамы в сравнении с Бриджами:

1. Бриджи мой автомобиль со старта провернуть не мог, Ёку легко.

2. При вхождении в поворот на скорости у Ёки имеется ощутимый снос, на бриджах как по рельсам.

3. При скорости свыше 150 км/ч машина начинает “плавать” по трассе.

Но есть и положительные моменты:

1. Ёка значительно мягче бриджей, отчего ездить по нашим дорогам немного комфортнее.

2. Выигрывает в цене.

На основании изложенного для себя сделал вывод, что больше данную Ёку брать не буду, да и знакомым не посоветую. Хотя для спокойной езды в городе, думаю она вполне подойдет.

Автомобиль: Chevrolet Cruze

Размер: 215/50 R17 95W XL

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.46

30

Дата отзыва: 04 октября 2017, Мурманск

Станислав о шине Yokohama Bluearth AE50

Купил в 2016, поставил сначала 2 передних. Результат поразил. При езде около 100 км в час как от куда не возмись появились ухабы, тормозить время просто не осталось, в таких случаях водитель упирается спиной о сиденье и приподымает заднее место. Я сначала не понял, думал что я по воздуху пролетел так как ожидаемых ударов я не почувствовал. Только услышал как простучали задние стойки. Дальше я решил проверить её и стал нарошно ловить небольшие ямки, результат меня удивил резина действительно их проглатывает. По мокрому асфальту дорогу держит уверенно. Советую брать данную резину…

Автомобиль: Mitsubishi Lancer

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

30

Дата отзыва: 14 июня 2017

Шаповалов Евгений о шине Yokohama Bluearth AE50

Когда выбирал себе резину, эту модель в нескольких магазинах назвали лучшей по качеству в этой ценовой категории (20тр плюс минус 2тр, речь идет о 17 радиусе). Поскольку для меня это был главный критерий, ее и взял. О чем ни разу не пожалел. За все время бывали случаи, когда избежать ДТП удавалось только благодаря тому, что машина отлично управлялась в достаточно суровых погодных условиях.

Автомобиль: Hyundai Creta

Оценка: 4.62

20

Дата отзыва: 16 июня 2018

Евгений о шине Yokohama Bluearth AE50

Отличные шины по соотношению цена-качество. Хорошее сцепление с покрытием дороги. В начале эксплуатации шумели+низкая шумоизоляция колесных арок, притерлись – стало комфортно.

Автомобиль: Ford Focus

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

20

Дата отзыва: 01 сентября 2016

Ольга о шине Yokohama Bluearth AE50

поставил Yokohama Bluearth AE50 доволен как слон и рисунок классный и сцепные свойства очень хорошие! Так что советую однозначно!

Автомобиль: Volkswagen Passat

Размер: 215/50 R17 95W

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.92

75

Дата отзыва: 05 июля 2016, Брянск

Валерий о шине Yokohama Bluearth AE50

Шум, аквапланирование, управляемость, комфорт нет сносов в повороте угол поворота примерно 50-60 градусов скорость 100 как по рельсам

Если конечно в поворот входить на 140км/ч и тебя снесет то конечно глупо судить об этом шину, а так хорошо себя ведет как на сухую так и на мокрой дороге, шум впервые дни эксплуатации но как мы знаем что шину надо правильно обкатать примерно 500 км а не вваливать на поворотах сразу ездоки…. Проехал 1000 км спокойной умеренной езды и сейчас балдею тишина комфорт в авто плюс к этому нет чувства того что едешь по колее как на некоторых шинах, и многое зависит не от шины а от правильной скорости прохождения поворота уйти в занос и на трамвае можно. Соблюдайте ПДД а гонять на треке надо. Советую берите не пожалеете…

Автомобиль: Mitsubishi ASX

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

108

Дата отзыва: 08 мая 2016

Виктор о шине Yokohama Bluearth AE50

Эксплуатировал чуть меньше месяца. Впечатления пока только положительные.Не срываются в пробуксовку при троганье, разгонах. Хорошо держат дорог.Случаев аквапланирования не заметил.

Покупал данные шины вместе с дисками, забирал самовывозом с Огородного проезда. Вся процедура покупки и установки дисков и шин заняла 45-50 минут.Всем остался доволен.Рекомендую.

Автомобиль: Toyota Camry

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.15

10

Дата отзыва: 05 октября 2018

mosautoshina.ru

Отзывы о шинах Yokohama BluEarth-A AE50, отзывы владельцев авто о резине Йокогама BluEarth-A AE50

Уникальный баланс управляемости и комфорта

Автомобильные шины “Йокогама BluEarth-A AE50” отличаются высоким содержанием природных масел, полностью соответствующих международным стандартам экологической безопасности. Чтобы улучшить износостойкость, японский производитель разработал уникальную конструкцию каркаса, которая надежно защищает данные покрышки от растрескивания, возникающего в результате частых перепадов температуры и влажности.

Помимо этого, модель шин BluEarth-A AE50 обладает следующими достоинствами:

  1. Улучшенная аэродинамика. Обновленный рисунок протектора содержит в плечевой зоне большое количество элементов, имеющих высокую степень жесткости. Именно эти блоки отвечают за уменьшение коэффициента сопротивления воздушным потокам, обеспечивая стабильность управления при движении автомобиля на высоких скоростях.
  2. Равномерность износа шин. В ходе прохождения европейских тестов резина “Йокогама” получила положительную оценку за сопротивление качению. Это означает, что любая нагрузка между ведущими и управляемыми колесами распределяется равномерно, значительно увеличивая срок службы комплекта резины.
  3. Надежное сцепление с влажной дорогой. На поверхности колеса находятся многочисленные кромки сцепления и широкие канавки, отвечающие за своевременное отведение лишней влаги. Благодаря этому модель Yokohama BluEarth-A AE50 сохраняется отличную точность реакции на повороты рулевой колонки во время попадания в полосу сильного дождя.

Широкий ассортимент качественных покрышек

Наша компания предлагает купить шины Yokohama BluEarth-A AE50, которые прекрасно зарекомендовали себя при поездках по городским дорогам в теплое время года. Каждый покупатель, желающий приобрести комплект шин, может рассчитывать на профессиональную помощь со стороны наших консультантов. Они подробно расскажут обо всех особенностях продукции марки Yokohama, представленной в нашем каталоге, и помогут сделать правильный выбор, основываясь на личных запросах и пожеланиях автолюбителя.

Для того чтобы приобрести качественные шины “Якохама” или уточнить цену выбранной модели, достаточно позвонить нашим менеджерам по телефону: 8 (495) 380-10-10 (Москва).

www.nakolesah.ru

Шины Yokohama BluEarth-A AE-50: отзывы, достоинства и недостатки

С наступлением смены сезонов у водителей появляется проблема, которую следует решать как можно быстрее. Речь идет о замене резины – с летней на зимнюю и наоборот. Хорошо, когда с прошлого года остался неизношенный комплект. Однако если его нет, приходится быстро делать выбор в пользу того или иного производителя. Как не ошибиться при этом? Помочь могут не только официальные характеристики и результаты тестов, предоставленные производителем и дилерами, но и рецензии простых водителей, которые уже имели возможность протестировать шины на практике. Предметом этого обзора является резина Yokohama BluEarth-A AE-50, отзывы о которой лягут в основу анализа правдивости предоставленного разработчиком материала относительно ее характеристик.

Коротко о рассматриваемой модели

Япония всегда серьезно подходила к производству любого рода продукции. Так получилось и в этот раз. Новинка была выпущена на рынок сравнительно недавно, но уже успела получить довольно большое количество положительных откликов со стороны водителей, успевших ее опробовать.

В разработке летней шины Yokohama BluEarth-A AE-50, отзывы о которой помогут нам определить уровень ее качества, предназначенной в основном для легковых автомобилей, применялись инновационные методы анализа реальных жизненных ситуаций, происходящих на дорогах. На основе данных, полученных в результате такого исследования, вносились правки в уже готовый проект новой шины. После прохождения всевозможных тестов производитель заявил, что эта модель готова справиться с любыми погодными условиями, которые могут возникнуть в летнее время года.

Основная задача, поставленная разработчиками

При создании шины Yokohama BluEarth-A AE-50, отзывы о которой мы проанализируем в конце статьи, одна из целей рассматривалась производителем в качестве основной. Согласно законам физики, попросту нереально создать такую резину, которая была бы хороша во всем. Но это идет только на пользу, поскольку у водителей появляется возможность выбрать именно тот вариант, который понравится им и подойдет для их стиля вождения.

Как отмечает команда, создававшая эту модель шин, их основной целью было выпустить на рынок экономичное решение, которое позволит снизить затраты на топливо путем уменьшения сопротивления качению, но при этом не будет быстро изнашиваться.

Как заверяет производитель, при этом основные характеристики шины касательно динамики и сцепки с поверхностью, а также устойчивости при движении, не пострадали. На самом ли деле это так, мы сможем узнать в конце статьи, когда будем проводить анализ отзывов водителей, уже испытавших новинку на своем автомобиле.

Разработка резиновой смеси на основе собственной технологии

У бренда существует запатентованная технология создания формулы резины, которая существенно отличается от конкурентов и успешно применяется на протяжении последних лет. Ее назвали Nano Blend и продолжают развивать с каждым новым поколением шин. Так и в этот раз, в формулу были внесены некоторые изменения, позволившие сделать резину более подготовленной к работе. Отзывы владельцев о Yokohama BluEarth-A AE-50 могут показать, насколько эффективно использование этой технологии в продукции фирмы.

В процентном соотношении возросла доля применяемой синтетической силики, которая теперь составляет более половины компаунда. Как отмечается в официальных отчетах, такой шаг позволил улучшить сцепление шины на мокрых дорогах с любым типом покрытия и даже без него.

Однако просто увеличить процент было бы невозможно, поскольку от этого пострадали бы другие показатели, в частности износоустойчивость. Поэтому в состав были добавлены новые элементы, призванные компенсировать разницу. Так, применение химических полимерных соединений позволило повысить силу межмолекулярных связей, держащих все компоненты компаунда. А добавление апельсинового масла повлекло за собой увеличение прочности резиновой смеси на разрыв и растяжение, что укрепило общую прочность шины и дало дополнительную защиту от проколов и порезов.

Повышение износоустойчивости

Грамотный подбор компонентов резиновой смеси позволил сделать шины более износоустойчивыми против абразивного стирания. В результате они могут прослужить дольше, и в теории их не потребуется менять после первого же сезона, хотя это зависит и от манеры вождения, и от количества пройденных километров.

При увеличении срока службы производитель позаботился и о том, чтобы укрепить резину в самых незащищенных местах. Поэтому ее опоясывает внутри плотный корд, призванный защищать от повреждений, которые могли бы возникнуть в результате попадания острых предметов в ламели между протектором. А боковые части выполнены из плотной резины, защищающей их от повреждений, которые могут появиться, например, при парковке вплотную к бордюру.

Применение двухслойного протектора

Достичь согласованности между прочностью, износоустойчивостью и динамическими характеристиками удалось благодаря применению двух разных видов резиновой смеси. Один из них, более плотный и прочный, служит своего рода корпусом. Благодаря этому шина получается достаточно жесткой, вследствие чего повышается уровень управляемости и возрастает комфорт и безопасность при движении.

Имеющиеся отзывы и фото Yokohama BluEarth-A AE-50 показывают, что рабочая часть протектора, которая контактирует с трассой, наоборот, сделана из более мягкой резины. Это дает возможность добиться сразу нескольких важных моментов:

  • Снижается расход топлива. Так как благодаря мягкости упрощается перекатывание между блоками протектора, накат транспортного средства увеличивается, что приводит к положительным результатам.
  • Минимизируется вибрация, связанная с движением по дороге с мелкими дефектами, поскольку протектор может справиться с ними самостоятельно.
  • Уменьшается уровень шума. В салоне, при наличии хорошей шумоизоляции, резину не слышно совсем, что добавляет комфорта при езде в машине.

Как видно, такое решение, применяемое многими производителями и подтвержденное годами исследований, дает большое количество положительных результатов.

Особенности строения протектора

Внешне резина Yokohama BluEarth AE-50 92V, отзывы о которой вы сможете найти ниже, очень похожа на большинство представителей летних шин, основными задачами которых служит скоростное, но при этом бесшумное движение. В центральной части расположена непрерывная полоса, которая тянется по всей поверхности. Ее задачей является сохранение курсовой устойчивости при скоростном движении по трассе, а также обеспечение плавного маневрирования. На ней есть зазубрины с двух сторон, цель которых – обеспечить лучшие гребные характеристики при движении по грунтовым дорогам.

Параллельно ей с двух сторон находятся полосы отдельных протекторных блоков, разделенные узкими ламелями. Через эти прорези вода из центральной части пятна контакта может без проблем отводиться к краям шины, что позволяет эксплуатировать ее в дождливую погоду без потерь в сцепных характеристиках.

Боковая часть протектора и ее предназначение

На обеих крайних сторонах протекторного рисунка можно увидеть крупные блоки, которые уходят на боковую часть шины. Они играют сразу четыре роли. Во-первых, при повороте без снижения скорости пятно контакта перемещается от центра к краю, и именно эти отдельные элементы обеспечивают устойчивость и не дают автомобилю уйти в боковой занос.

Вторая задача – это продолжение отведения воды из центральной части шины. Через мелкие ламели, которыми изрезаны блоки между собой, она может беспрепятственно покидать точку контакта с дорожной поверхностью.

Третьим предназначением является защита боковой части от повреждения острыми предметами. Как показывают отзывы покупателей о Yokohama BluEarth-A AE-50, они могут предотвратить разрыв резины, если автомобиль паркуется параллельно бордюру и «затирается» об него.

Ну и последнее – это обеспечение лучших характеристик при движении по рыхлому или мокрому грунту. Само собой, данные шины не предназначены для поездок по бездорожью, но с грунтовыми проселочными дорогами справляются неплохо. Кромки, которые образовываются благодаря боковым блокам, улучшают гребные характеристики и позволяют уверенно чувствовать себя за пределами асфальтированной трассы.

Ассортимент размеров

Для покупателей доступно более 50 вариантов размеров относительно ширины шины, высоты профиля и размера внутреннего диаметра. Так, если у вас на автомобиле установлены диски от 14 до 18 дюймов, то вы без проблем сможете подобрать именно подходящий вам по техническим характеристикам вариант.

Выбор следует делать на основе рекомендаций производителя автомобиля, так как несоответствие размеров может привести к ухудшению характеристик или другим проблемам во время движения.

Положительные отзывы о резине от водителей

Для того чтобы убедиться в правдивости слов производителя или же, наоборот, разочароваться в них, следует обратиться к мнению тех, кто уже имел возможность испытать резину на собственном опыте. Как говорят отзывы, достоинства Yokohama BluEarth-A AE-50 заключаются в следующем:

  1. Мягкость резиновой смеси. Благодаря ей езда становится более комфортной, ведь резина способна сглаживать мелкие неровности, даже не задействуя подвеску автомобиля.
  2. Низкий уровень шума. Понятное дело, что резина, какой бы хорошей она ни была, будет обладать определенным уровнем шумности. Однако в данном случае, как говорят о Yokohama BluEarth AE-50 98H отзывы, он минимален, что положительно сказывается на ощущениях от поездки, делая их более приятными.
  3. Устойчивость к аквапланированию. Само собой, все в разумных пределах, и при очень высокой скорости данная резина может «поплыть», но при соблюдении скоростного режима, даже резко въехав в лужу, автомобиль продолжит уверенное движение.
  4. Хорошая курсовая устойчивость. При движении в скоростном режиме по трассе, если подвеска исправна и развал сделан качественно, можно не переживать о том, что автомобиль уведет куда-то в сторону. Согласно отзывам о Yokohama BluEarth-A AE-50, мелкие неровности вроде камешков благодаря мягкости резиновой смеси не сбивают автомобиль с заданной траектории.
  5. Приемлемая стоимость. Эти шины смело можно отнести к бюджетному сегменту, поскольку их стоимость невысока, купить их для себя может почти каждый водитель.
  6. Хорошие показатели относительно торможения. Благодаря своей цепкости и продуманной структуре протекторного рисунка, резина получила возможность хорошо отзываться на торможение. Даже в случае если потребуется экстренная остановка на мокром асфальте, она прекрасно справится с этой задачей.

Это основные плюсы, которые можно выделить в отзывах на шины Yokohama BluEarth-A AE-50, написанных водителями. Теперь пришла очередь рассмотреть ее слабые стороны, чтобы можно было подвести итог относительно правдивости рекламных материалов.

Отрицательные стороны рассматриваемой резины

Что можно заметить, если проанализировать отзывы о Yokohama BluEarth-A AE-50? Недостатки у резины есть, и они весьма существенны. Как отмечают многие водители, несмотря на то что производитель стремился снизить уровень износа, мягкость резиновой смеси подвела в этом вопросе. В зависимости от манеры езды в некоторых случаях резины на ведущих колесах хватало всего на 15 тысяч километров, что является весьма скромным показателем. Это жирный минус, поскольку ее может не хватить даже на один сезон, если вы привыкли к агрессивному вождению. Особенно это касается заднеприводных автомобилей.

Также некоторые пользователи отмечают, что при снижении температуры во время похолоданий резиновая смесь слегка твердеет, в результате чего былой мягкости и бесшумности приходится ожидать до того момента, пока на улице не потеплеет.

Сравнение заявленных характеристик с отзывами пользователей

Итак, как было сказано в начале статьи, основной целью разработчиков было создать резину, которая была бы бесшумной и могла благодаря этому экономить топливо, но при этом обладала хорошей износостойкостью. И если с первой задачей они справились на отлично, то вторую с треском провалили.

Резина Yokohama BluEarth-A AE-50, отзывы о которой мы рассмотрели, получилась действительно повышающей комфорт вождения. Она «проглатывает» ямки и выбоины, не шумит, поэтому ездить на ней – одно удовольствие. Правда, оно недолгое, ведь уровень износа оставляет желать лучшего. В результате остается двоякое впечатление.

Вывод

Эта резина подойдет тем, кто ставит комфорт от вождения выше практичности. В плане безопасности и прочности резина показала неплохие результаты. Она уверенно держится на дороге и позволяет вести машину, не боясь, что она поведет себя непредсказуемо.

Но при этом, покупая рассматриваемую модель, нужно быть готовым к ее быстрому износу. Если у вас есть деньги на скорую замену, вы цените возможность ездить без лишнего шума и вас не пугает негативная часть отзывов Yokohama BluEarth-A AE-50, то этот вариант будет как нельзя кстати.

fb.ru

KIA Rio комплектация “Престиж” › Бортжурнал › Первое впечатление о новой резине Yokohama Blu Earth AE50

Полный размер

Всем привет!
Как и обещал в предыдущем БЖ буду по мере пользования писать отзывы и свои впечатления о своей новой летней резине Yokohama Blu Earth AE50 в заводском размере 185/65/15. Сравнивать их буду с той резиной, на которой мне достался мой Рио, это тоже Yokohama, но А-драйв и в размерности 195/65/15.
Я живу на Юге и дороги у нас не самые плохие, поэтому всю свою водительскую историю и на всех своих авто я старался ставить колеса по-больше, а профиль покрышек по ниже… самый высокий профиль у меня был 60й) это было еще на первой моей 14ке резина там стояла Нексен 185/60/14, но в основном я ездил на покрышках 195/55/15 на Ниссане, а на всех своих ВАЗах я ставил только 195/50/15, ну иногда гонял, правда не долго 195/45/16 и 205/40/17.
Ну так вот, я читая посты людей живущих на Урале или Дальнем Востоке, недопонимал, зачем люди ставят покрышки с профилем выше, чем заводской и при этом они все приговаривали, чтоб было по-выше и мягче. Для меня было несколько дико ставить такой высокий профиль)))
Ну так вот о чем я, сегодня воскресенье, за окном вроде конец июля и должна быть жара +40 и выше, но у нас 3й день дожди и температура понизилась до +20((( субботу мы с семьей итак почти весь день дома проторчали и валяться на диване 2й день подряд было скучно) решили прокатиться в Краснодар в один из ТЦ, который я думаю знаком не только Краснодарцам, но и всем кто едет на море по М4, это ОЗ-Молл, он находится как раз на этой трассе. Большой такой с крышей как волна)))
Выезжая из города дождь шел очень плотный, дворники работали во 2ом положении и еле-еле справлялись и что могу сказать о покрышках, на скоростях до 100 км/ч она вообще не всплывает, т.е. аквапланирования нет, при въезде в лужу, покрышки ее рассекают оч качественно и никакого удара или виляния не наблюдается, а вот выше, где-то 110-120 км/ч уже отчетливо чувствуется торможение об лужу и руль нужно держать крепче. Специально въезжал в колею на полосе с водой едет до 100ки отлично, выше уже нет. Так что гонять по лужам и мокрым трассам в ливень на этой резине на высоких скоростях не рекомендую. На половине пути дождь становился все тише и тише и вскоре вовсе прекратился, но трассе была мокрой, пыль водная из-под колес летела от души) вот в таком положении резина ведет себя отлично, перестроения резкие при обгоне- пожалуйста, резкое торможение перед камерой контролирующей скорость- без проблем. Машина при этом не теряет своего прямолинейного движения, т.е. ее никуда не тянет и не кидает. По сухому я пока претензий вообще никаких к резине не имею!
И еще, почему я выше писал о профиле, сегодня я в полной мере почувствовал, что он все же имеет значение) на Йоке А-драйв 195/65/15 было гораздо мягче! Стыки и трещины, ямы и выбоины я чувствовал меньше, но при этом по мокрому держак был на ней слегка хуже, но я это могу списать на износ покрышек, перед был 5мм, а зад 3-4мм и она была 2011 года. А если бы сравнить обе покрышки новыми, то думаю они бы показали примерно одинаковый результат. Кстати, новая Йока мадэ ин Россия, а старая была Филипинская.
Что могу сказать в итоге, пока я покрышками не разочарован, то что она Российского производства, делают их в Липецке, я не замечаю разницы. Резина в меру мягкая и, лично по моему мнению и слуху, довольно тихая. А это тоже немаловажно. К примеру, вспоминая свой Солярис на родной резине Ханкук К415, от него шум в салоне проникал уже после 80км/ч и с увеличением скорости шум нарастал, здесь же шум что на 80, что на 110км/ч практически одинаков и не назойлив.
Ну как-то так! Буду далее тестить Липецкую Йоку и делиться своими впечатлениями)

www.drive2.ru

летние кеды Yokohama BluEarth-A AE-50 195/60 R15 88 V — бортжурнал Toyota Corolla 2002 года на DRIVE2

Друзья и так просто случайно зашедшие, доброго времени суток.
Не удержался, чтобы написать о покупке долгожданной летней резины.

Полный размер

Yokohama BluEarth-A AE-50 195/60 R15 88 V

Полный размер

Yokohama BluEarth-A AE-50 195/60 R15 88 V

Если кто помнит, мучился я выбором резины еще по осени 2016 года Выбор шин Bridgestone, но тогда выбор стоял между двумя шина фирмы Bridgestone, но к сожалению или к счастью, выбор оказался кардинально другим.

Т.к. старые покрышки были сняты с дисков, и отданы тёще на огород, пути назад уже не было.

После новогодних праздников весна стремительно приближается и потратив некоторое время на поиски, сбор информации, чтение нереального количества отзывов о самой разной резине, выбор остановил на Yokohama BluEarth-A AE-50 195/60 R15 88 V
18.02.2017 были заказаны и должны приехать 21.02.2017, по приезду сразу дополню запись фотками, а пока смотрим картинки.

в качестве кандидатов были рассмотрены
— Bridgestone MY-02 SPORTY STYLE и ECOPIA EP150,
— Goodyear EFFIGRIP Performance,
— Hankook kinergy eco k425,
— Pirelli P6 Cinturato,
— CONTINENTAL CONTIPREMIUM CONTACT 5
и много чего еще, даже на китай краем глаза взглянул, но на BluEarth-A AE-50, выбор пал совершенно случайно, в процессе эксплуатации буду дополнять данную запись своим отзывом.

Рейтинги и прочее перестал читать, когда натолкнулся на новости о именитом бренде нокиан:

Полный размер

www.rbc.ru/business/26/02…/56d06cec9a79477fe2848353


Цена вопроса: 12 480 ₽






Нравится

36



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

YOKOHAMA BluEarth-A AE-50 — бортжурнал FIAT Grande Punto 2008 года на DRIVE2

Начал готовиться к летнему сезону с покупки новых летних шин. Долго выбирал размерность которая подойдет. Размер заменитель штатному 195/50R16. Такой стоял последние 2 года, но резиновая смесь сдеградировала за последний сезон очень сильно+остаток протектора 4 мм.
Выбирал между 195-205/50R16, 185/55R16 и 195/55R16. Первые два отпали по экономическим причинам, хорошие модели в этих размерах стоят дорого, а плохое покупать не хочется. 185/55R16 довольно нераспространенный и возможно не будет защищать диски 7j от бордюрки. Остался 195/55R16, радиус колеса увеличивается на 9 мм, но это немного. Зато будет чуть повыше и мягче.
Выбор, что брать не стоял, так как последние пол года работаю в Yokohama. Выбирал только модель проверенную временем C.drive2 или приходящую на ее место BluEarth-A. Решил испытать новую.
Приобрел комплект в магазине 4 точки, по одной простой причине — много плюсов. 1- шиномонтаж в подарок, 2-гарантия “Самурай” на целый год (сезон) от эксплуатационных повреждений.

Полный размер

Шиномонтаж в шиномонтажном центре НаКолесах.ру, ул. Люблинская-64. Ребята действительно профессионалы, делают все аккуратно и грамотно + немецкое современное оборудование. Это я как специалист в этом вопросе говорю)

Полный размер

Модель действительно оказалась приятная, даже при температуре -10 мягко.

Полный размер

Выглядит намного жирнее, решил пожертвовать красотой ради комфорта. Так как шины — это та деталь, которая является основой для дальнейших улучшений в направлении комфорта.






Нравится

56



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

отзывы, характеристики, производитель, тест. Yokohama BluEarth-A AE-50

Когда выпадает первый снег, дети идут играть снежки, а автомобилисты в это время озадачены другой проблемой – им нужно переобуть свою машину. Некоторые делают это самостоятельно, а некоторые в СТО, благо стоимость такой услуги низкая. Однако ресурс зимних покрышек ограничен, и когда он заканчивается, то перед автомобилистами возникает еще одна проблема – нужно в короткие сроки выбрать новую резину. Чаще всего выбор делают в пользу известных производителей. С такими покрышками не возникает проблем, они соответствуют характеристикам, а также проверены на личном опыте некоторых автомобилистов. Производитель Yokohama предлагает для зимней эксплуатации модель BluEarth-A AE-50. Что же она собой представляет?

О модели

Японские производители всегда следят за качеством выпускаемой продукции. Компания Yokohama не является исключением. Модель покрышек Yokohama BluEarth-A AE-50 была разработана не так давно, но уже заработала хорошую репутацию среди автомобилистов.

Покрышки BluEarth-A AE-50 разработаны специально для эксплуатации на легковых автомобилях. Перед началом массового производства было проведено множество тестов шин “Йокогама АЕ-50”, после каждого из которых резина дорабатывалась, устранялись недочеты. На практике покрышки показали себя с лучшей стороны.

Добились своей цели

Каждый производитель шин хотел бы создать покрышку, которая была бы идеальной во всем и подходила для каждого автомобиля – легкового, внедорожника, грузовика и пр. Однако это невозможно из-за элементарных законов физики. В этом есть и свои преимущества – по своим потребностям каждый автомобилист может подобрать себе подходящий вариант.

При создании покрышек Yokohama BluEarth-A AE-50 компания пыталась добиться цели уменьшения стоимости модели, а также дальнейших затрат на обслуживание автомобиля. Этого удалось добиться благодаря облегчению покрышек и их доработок, что позволило снизить расход топлива.

Производитель максимально уменьшил вес шин “Йокогама АЕ-50”, при этом на другие показатели это никак не повлияло. Сцепление с дорогой и тормозной путь остались прежними.

Состав резины

Компания Yokohama разработала собственную технологию Nano Blend и применяет ее для всех своих покрышек. Ее суть в том, что каждая шина изготовлена из идентичного состава. В разных моделях состав немного меняется, но основа остается прежней.

Для того чтобы при минусовой температуре резина не твердела, в ее состав добавили синтетическую силику в большем количестве, чем обычно. Также благодаря этому исключается риск заноса при наезде на влажную дорогу, так как покрышки максимально быстро избавляются от влаги на своей поверхности.

Если добавить только этот элемент, то количество других стало бы значительно меньше. В таком случае другие характеристики серьезно бы пострадали. Для их сохранения и продления ресурса были добавлены полимерные соединения и апельсиновое масло. Они улучшили устойчивость покрышек к износу, а также прочность, из-за чего риск прокола или надреза на покрышках значительно уменьшился.

Увеличение ресурса

Покрышки для зимней эксплуатации должны иметь увеличенный ресурс, по сравнению с резиной для лета. Так должно быть, потому что зимой условия намного сложнее. Некоторые покрышки имеют отличные характеристики, но быстро стираются. С “Йокогама Блю Арт АЕ-50” такой проблемы нет, так как состав изменен специально для того, чтобы увеличить ресурс.

Также он стал больше за счет более плотной резины. Все места, которые могли износиться быстрее остальных, были доработаны. Теперь, если наехать на какой-либо острый предмет, риск прокола покрышки уменьшается в разы. Появление шишек и грыж фиксируется редко.

Двухслойный протектор

Покрышки получились прочными и достаточно твердыми для того, чтобы держать идеальное сцепление с дорогой при минусовой температуре и не становиться «дубовыми». Производитель “Йокогамы АЕ-50” добился этого благодаря применению новой технологии, подразумевающей применение 2 слоев протектора. Внутренний слой более твердый и обеспечивает жесткость конструкции. Это также увеличило износостойкость.

Внешняя часть протектора изготовлена из более мягкой резины, что предоставляет следующие преимущества:

  • Уменьшение расхода топлива. Автомобилю гораздо легче приводить в движение покрышки, которые имеют маленький вес и мягкую структуру внешней части.
  • Вибрация во время движения уменьшена до минимума. При наезде на неровности они чувствуются не так сильно, при этом резина практически не изнашивается от этого.
  • Подавление дополнительных шумов. Из-за того, что колеса приводятся в движение намного легче и не останавливают авто, создаваемый шум от покрышек минимальный. Это способствует получению удовольствия от поездки.

Такую технологию сейчас применяют и другие компании, так как она полюбилась многим автомобилистам. В отзывах о “Йокогаме АЕ-50” они очень редко отзываются негативно об этом.

Протектор

Покрышки BluEarth-A AE-50 на первый взгляд можно спутать с летними. Однако это не так. Их протектор очень схож с летними вариантами. Он разработан специально для того, чтобы покрышки не создавали дополнительных шумов, а также улучшали динамику автомобиля. Посередине находится несколько продольных ребер. Они улучшают устойчивость машины на дороге, а также уменьшают риск попадания в занос. Центральное ребро имеет специальные надрезы, которые необходимы для зацепа резины с дорожным покрытием.

На боковой части расположено множество блоков, расстояние между ними очень маленькое. Непосредственно на них самих также присутствуют надрезы, через которые происходит вывод влаги, что улучшает сцепление с дорогой.

Предназначение боковой части

Блоки протектора боковой части выполнены не так, как на многих других моделях. Они более выражены и имеют специальные выемки. Это сделано не просто так, а для улучшения характеристик и свойств покрышек.

Боковая часть способствует более удачному вхождению в поворот. Это обеспечивается за счет перемещения контактируемой с поверхностью площади от центра к краю, поэтому риск заноса значительно уменьшается.

Достаточно трудно обеспечить безопасную езду при движении по влажному покрытию. На резине “Йокогама АЕ-50”, отзывы это подтверждают, это получилось сделать благодаря специальным канавкам между ламелями, через которые проходит влага при попадании и выводится с поверхности.

Также такая выраженная боковая часть защищает от появления шишек, надрезов и прочих неприятных моментов. Она улучшает сцепные свойства покрышки, из-за чего гораздо легче передвигаться по неровному покрытию.

Размерность

Подобрать покрышки Yokohama BluEarth-A AE-50 можно на любой легковой автомобиль. Их размерность – от 14 до 18 дюймов. Также покрышки можно подобрать и по другим размерным характеристикам.

Положительные отзывы

Многие автомобилисты положительно отзываются о данных покрышках. Они отмечают, что у модели следующие преимущества: резина достаточно мягкая для зимы, не создает дополнительных шумов, имеет отличное сцепление с дорогой даже на влажном покрытии, а также стоит относительно недорого.

Негативные отзывы о “Йокогаме АЕ-50”

К сожалению, негативные отзывы также встречаются. У некоторых автомобилистов ресурса покрышек хватает только на 15 тысяч километров пробега. Скорее всего, это связано со стилем вождения, как отмечают в отзывах о “Йокогаме АЕ-50”. Также было замечено, что при слишком низкой температуре воздуха покрышки начинают твердеть.

Соответствует ли заявленным характеристикам

Покрышки действительно способствуют экономии топлива. Однако они имеют относительно небольшой ресурс. Поэтому с уверенностью заявить, что указанные характеристики соответствуют действительности, нельзя.

Итог

У любых шин есть плюсы и минусы, положительные и отрицательные отзывы автовладельцев. Покрышки “Йокогама АЕ-50” – неплохой вариант для зимней эксплуатации автомобиля. Однако они подходят только для тех автомобилистов, кто ездит очень спокойно. Надеемся, данная статья была для вас полезной и помогла сделать выбор зимней резины для вашего транспортного средства.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о