Полный размер
Всем привет и с Праздниками!
Сегодня все таки заменил глушитель так как старый прогорел в местах сварки. Глушитель искал довольно долго но ни чего стоящего не находил. Либо неоправданно дорого либо гнилое за неадекватные цены. Потом я начал смотреть на универсальные, но 90 процентов из них давали гудящий звук так как имели больше общего с прямотоком а не с обычным глушителем. И вот как то наткнулся я на компанию Polmostrow. По отзывам звучит так же как и оригинал но на много дешевле. Его я и заказал.
Попутно прогорел резонатор, по крайней мере я был уверен что это именно он. Но как оказалось это катализатор или что то в этом роде со множеством мелких сот. Сначала думал выбить соты, но они очень прочные и выбивать все очень муторно и я поставил вместо них прямую трубу. Боялся я конечно что будет гудеть, но как оказалось звучит все по штатному и тихо. Выхлоп практически неслышен.
Как заключение могу его посоветовать всем кто хочет недорогой новый выхлоп который будет звучать как оригинал.
Фотографий с процесса не делал так как руки были грязные. Вместо них выложу неплохую фотку машины))
Значка на капоте до сих пор нету так как в Зеленограде не могу найти нормальный белый значок, а все которые нашел имеют желтоватый оттенок на белом цвете.
Цена вопроса: 2 500 ₽
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Подошла пора отпуска. Как всегда перед дальней поездкой решил произвести осмотр своего Сафрана. Литье с летней резиной Континенталь отдал на проверку балансировки проверенному шиномонтажу с нормальным оборудованием. Пока колеса проверяли, решил глянуть состояние внешнее глушителя. 3 года назад менялся на оригинальный Walker полностью. Внешне вроде все хорошо, но чуть изменился звук выхлопа. После проверки колес решил подъехать на подъемник, почистить металлической щеткой от грязи и глянуть более пристально.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размерПолный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В ноябре в л.с. написал gansnik о выхлопной системе, пообщавшись, полез в емекс смотреть цены на выхлопную систему. И удивился увиденному, глушитель Polmostrov 2242 предзначенный для двигателя 2,0 и 2,5 стоит всего 2320р. Почему всего, года 2-3 назад он так и стоил но мониторя летом цены на глушители его продавали за 4000р. Другой аналог Walker который многие уже приобрели себе взамен родного стоит на данный момент от 5500р. А в теже 2-3 года назад цена была 3200р. Глушитель на Агенте 070 давно уже начал сбрасывать верхнюю шкурку, поэтому решил себе взять Polmostrov 2242 за 2320р, отзывов у наших Roverоводов не нашел, поэтому предварительно посетил официальный сайт Polmostrov проверил код. На картинке было изображено, что глушитель имеет свой крепеж для резинок, так как форма глушителя овальная. Так же увидел коды деталей для монтажа 2 резинки крепления и хомут. Начал искать их в емекс, оказывается хомут можно заказать только партией от 10шт. Поэтому выбрал из представленных аналогов. Резинка глушителя G.097 – 2шт. – 130р. Хомут 250265 1шт. – 60р. При получении сразу обратил внимание, что крепление на глушителе отсутствует, появился осадок, но предъявлять емексу не стал, придется поколдовать и изготовить крепление.
Полный размер
Глушитель и комплект крепежа
Полный размер
Вот такой он
Глушитель Polmostrov 2242, пока что банка как банка, говорить о ней рано. Появились мысли защитить глушитель от ржавчины термостойкой краской, поэтому выслушаю ваши мнения и рекомендации.Полный размер
Вот такая банка
Полный размер
Труба
Полный размер
Шов и стикер с кодом 2242
Полный размер
Вот такие выходы
Полный размер
Овальный
Полный размер
Обратноя сторона
Полный размер
P значит Polmostrov
Полный размер
Еще раз
Комплект крепежа, хомут 250265 и две резинки глушителя G.097.Полный размер
Комплект монтажа
Полный размер
хомут 250265
Полный размер
резинки глушителя G.097
Полный размер
Вот они
Полный размер
Новые эластичные
Полный размер
Полный размер
хомут 250265
Хомут имеет код 250265 понимаю это так, диаметр от 50мм до 65мм. Решил примерить его на глушитель. Гайки на шпильке закручены на середине резьбы. На мой взгляд придется резьбу немного отпилить. Но это уже придираюсь.Полный размер
Примерил
Полный размер
Середина резьбы
Решил штангельциркулем замерить диаметр трубы глушителя получилось 60,5мм.Полный размер
60,5
Еще вопрос, есть специальная смазка для соединение труб глушителя поделитесь информацией если пользуетесь. P.S. Скоро очередное пополнение БЖ.Цена вопроса: 2 510 ₽ Пробег: 106895 км
Нравится 171 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую драйвочане! Давно ничего не писал, не было времени, да и писать по всякой мелочи не хочу. Давно планировал поменять некоторые элементы выхлопа, но так сложилось, поменял его весь. Много статей советов о конструкции и выборе производителя, подход был не спонтанный.
Сразу для себя решил выхлоп будет без катализатора, почему? Служит он всем известно для соблюдения норм выброса несгоревших (CO, CH, NO), но у меня и раньше не было катализатора, а СО в норме тех.осмотр каждые пол года, поэтому и выбор выхлопа без него, да и стоит он скажу порядком, смысл тогда.
Порывшись в просторах интернета, были выделены следующие схемы
новый выпускной коллектор готов к установке
www.drive2.ru