Menu

Отзывы глушитель polmostrow – Заменил глушитель. Отзыв о Polmostrow. — бортжурнал BMW 3 series 325TDS Touring 1998 года на DRIVE2

Заменил глушитель. Отзыв о Polmostrow. — бортжурнал BMW 3 series 325TDS Touring 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет и с Праздниками!
Сегодня все таки заменил глушитель так как старый прогорел в местах сварки. Глушитель искал довольно долго но ни чего стоящего не находил. Либо неоправданно дорого либо гнилое за неадекватные цены. Потом я начал смотреть на универсальные, но 90 процентов из них давали гудящий звук так как имели больше общего с прямотоком а не с обычным глушителем. И вот как то наткнулся я на компанию Polmostrow. По отзывам звучит так же как и оригинал но на много дешевле. Его я и заказал.
Попутно прогорел резонатор, по крайней мере я был уверен что это именно он. Но как оказалось это катализатор или что то в этом роде со множеством мелких сот. Сначала думал выбить соты, но они очень прочные и выбивать все очень муторно и я поставил вместо них прямую трубу. Боялся я конечно что будет гудеть, но как оказалось звучит все по штатному и тихо. Выхлоп практически неслышен.

Как заключение могу его посоветовать всем кто хочет недорогой новый выхлоп который будет звучать как оригинал.
Фотографий с процесса не делал так как руки были грязные. Вместо них выложу неплохую фотку машины))
Значка на капоте до сих пор нету так как в Зеленограде не могу найти нормальный белый значок, а все которые нашел имеют желтоватый оттенок на белом цвете.

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Safrane 2.5 20v RXT › Бортжурнал › Отличие глушителя польского Ferroz или Polmostrow от Walker.

Полный размер

Подошла пора отпуска. Как всегда перед дальней поездкой решил произвести осмотр своего Сафрана. Литье с летней резиной Континенталь отдал на проверку балансировки проверенному шиномонтажу с нормальным оборудованием. Пока колеса проверяли, решил глянуть состояние внешнее глушителя. 3 года назад менялся на оригинальный Walker полностью. Внешне вроде все хорошо, но чуть изменился звук выхлопа. После проверки колес решил подъехать на подъемник, почистить металлической щеткой от грязи и глянуть более пристально.

Есть у Сафранов один нюанс по глушителям — соединительное колено задней и средней части в районе заднего левого колеса — выгнивает со временем именно в месте стыка под хомутом, причем если вовремя не углядеть — задняя часть может отвалиться по дороге. У товарища на Сафране тоже с 2.5 звук уже был явно с рычащим звуком — стоял глушитель Polmostrow — он сам по себе шумный и уже откатал 2 года. Глянули вначале его — прогнило однозначно — решили менять на тоже самое. Глянул у себя и был неприятно удивлен то чем поливают наши дороги. За 3 года каждодневной езды глушитель выглядел не очень и была изнутри явно видна дырка под хомутом — из за нее и изменился звук выхлопа. Товарищу первому заменили глушитель на такой же Polmostrow, только новый — 2 части трубы я нес одной рукой не напрягаясь — при установке пришлось трубы укорачивать и гнуть подвесы, затем обрезать кусок трубы торчащей сзади — в общем его плюс только в цене — 2 трубы с подвесами и хомутами — 40 долларов со всеми моими скидками по з/ч. После установки, решил проверить не сечет ли где — завел и охренел от звука — как будто и не меняли — не глушу, лезу под машину — все идеально, ничего нигде не сечет, стыки герметичные — пердит и звенит сам глушитель, причем мерзким звуком, дело в гараже. Выехал, проехал, на улице уже не так стремно, но звук поганенький совсем, тяга вроде хуже стала. Но — ценник приятный. Мое отношение к своему Сафрану немного другое — ставить такое г.вно на достойную машину я не могу. Заказываю приемную трубу в сборе, глушитель полностью Валкер оригинал, пламягаситель, все крепежи, подвесы, прокладки, термо пасту. Еду забирать — по привычке беру обе трубы одной рукой и понимаю что ни хрена их обе не унесу — тяжелые. А машину поставил далеко. Укладывая в багажник удивился что не пришлось складывать сиденье — все легло впритык, но легло. Polmostrow ни хрена не ложился — длинные трубы. Валкер при установке не потребовал вообще никакой подгонки — встал как оригинальный глушитель. Завел машину — совсем другое дело, в гараже звук есть отраженный от стен, но никакого дребезга или пердежа — солидно так чуть басит. Выехал, газ в полик — никаких изменений в динамике в худшую сторону, в машине стало тише на разгоне. В очередной раз убедился что чудес нету — за все надо платить. Ценник был выше однозначно, но моральное удовлетворение я получил полностью. Сафран достоен чтобы на него ставили качественные запчасти.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Покупка глушитель polmostrow 2242 — бортжурнал Rover 75 «Британский Агент 070» 2000 года на DRIVE2

В ноябре в л.с. написал gansnik о выхлопной системе, пообщавшись, полез в емекс смотреть цены на выхлопную систему. И удивился увиденному, глушитель Polmostrov 2242 предзначенный для двигателя 2,0 и 2,5 стоит всего 2320р. Почему всего, года 2-3 назад он так и стоил но мониторя летом цены на глушители его продавали за 4000р. Другой аналог Walker который многие уже приобрели себе взамен родного стоит на данный момент от 5500р. А в теже 2-3 года назад цена была 3200р. Глушитель на Агенте 070 давно уже начал сбрасывать верхнюю шкурку, поэтому решил себе взять Polmostrov 2242 за 2320р, отзывов у наших Roverоводов не нашел, поэтому предварительно посетил официальный сайт Polmostrov проверил код. На картинке было изображено, что глушитель имеет свой крепеж для резинок, так как форма глушителя овальная. Так же увидел коды деталей для монтажа 2 резинки крепления и хомут. Начал искать их в емекс, оказывается хомут можно заказать только партией от 10шт. Поэтому выбрал из представленных аналогов.

Резинка глушителя G.097 – 2шт. – 130р. Хомут 250265 1шт. – 60р. При получении сразу обратил внимание, что крепление на глушителе отсутствует, появился осадок, но предъявлять емексу не стал, придется поколдовать и изготовить крепление.

Полный размер

Глушитель и комплект крепежа

Полный размер

Вот такой он

Глушитель Polmostrov 2242, пока что банка как банка, говорить о ней рано. Появились мысли защитить глушитель от ржавчины термостойкой краской, поэтому выслушаю ваши мнения и рекомендации.

Полный размер

Вот такая банка

Полный размер

Труба

Полный размер

Шов и стикер с кодом 2242

Полный размер

Вот такие выходы

Полный размер

Овальный

Полный размер

Обратноя сторона

Полный размер

P значит Polmostrov

Полный размер

Еще раз

Комплект крепежа, хомут 250265 и две резинки глушителя G.097.

Полный размер

Комплект монтажа

Полный размер

хомут 250265

Полный размер

резинки глушителя G.097

Полный размер

Вот они

Полный размер

Новые эластичные

Полный размер

Полный размер

хомут 250265

Хомут имеет код 250265 понимаю это так, диаметр от 50мм до 65мм. Решил примерить его на глушитель. Гайки на шпильке закручены на середине резьбы. На мой взгляд придется резьбу немного отпилить. Но это уже придираюсь.

Полный размер

Примерил

Полный размер

Середина резьбы

Решил штангельциркулем замерить диаметр трубы глушителя получилось 60,5мм.

Полный размер

60,5

Еще вопрос, есть специальная смазка для соединение труб глушителя поделитесь информацией если пользуетесь. P.S. Скоро очередное пополнение БЖ.

Цена вопроса: 2 510 ₽ Пробег: 106895 км

Нравится 171 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выхлоп POLMOSTROW без катализатора — бортжурнал Volkswagen Passat Korchagin-mono1.8 1989 года на DRIVE2

Приветствую драйвочане! Давно ничего не писал, не было времени, да и писать по всякой мелочи не хочу. Давно планировал поменять некоторые элементы выхлопа, но так сложилось, поменял его весь. Много статей советов о конструкции и выборе производителя, подход был не спонтанный.
Сразу для себя решил выхлоп будет без катализатора, почему? Служит он всем известно для соблюдения норм выброса несгоревших (CO, CH, NO), но у меня и раньше не было катализатора, а СО в норме тех.осмотр каждые пол года, поэтому и выбор выхлопа без него, да и стоит он скажу порядком, смысл тогда.
Порывшись в просторах интернета, были выделены следующие схемы


Схема была выбрана, а именно (приемная труба, пламегаситель, соединительная труба, резонатор и задняя банка), но на каком производителе остановится?Asso, Bosal, Atiho, Polmostrow, первые два в разы отличаются по цене, но если про Asso пишут, что он просто испортился, то про Bosal откровенно заявляют выкинутые деньги. Выбор пал на Polmostrow –цена адекватная, да и отзывы хорошие, у меня задняя банка откатала 2 года, все хорошо, а вечный глушитель все равно не будет.
Номерки все на фото
Все окрасил в термостойкую краску до 650 градусов, лишняя защита не помешает
Помимо всего перечисленного пришлось менять выпускной коллектор, так как мой был с трещиной, да и еще бывший хозяин решил его мертво приварить к приемной трубе

новый выпускной коллектор готов к установке


Впускной коллектор также не оставил без внимания
Заменил прокладку
Произвел чистку моника
Что понадобится при замене
«
«
Хомут сразу советую брать одноболтовый.
Несколько фото процесса установки
«выпускной на месте
«приемная
«скобы на месте
Что выкинул «
Несколько фото как стало «
Место сбора»

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *