Самая частая болячка этой подвески, это тяги стаба.
Какие я только не ставил, именитые и простые, дешёвые и дорогие.Срок их службы в среднем год.Пробовал и железные
Полный размер
Уплотнение на 5 с плюсом.Отгибая в критические углы пыльник так и держит.
Полный размер
Самоконтра гайка.Не особо люблю такие по мне так лучше гравер с обычной гайкой
Полный размер
Плохо видно, но здесь видно что пыльник сварен под вырез в штоке под ключ вроде 14
.Разницы нет.Единственное на что обращаю внимание при выборе, на пружины на пыльнике.А бывают простые резинки, которые еле держут пыльник.
Износ тяги начинается сразу как только под пыльник попадёт вода и дорожные какахи.Поэтому, новые они или нет, я всегда их перед установкой заправляю смазкой.Это ОБЯЗАТЕЛЬНО, если не забить смазкой хватает только на пол года, это у меня так по крайней мере.
Езжу уже две недели.
Что сделал.Это не стал спиливать лишний палец.Просто взял его и подпилил две грани для простого ключа на 10.Ещё на всякий пожарный пропилил пропил под отвертку.
Вообще, клевые тяги.Из всех какие ставил, эти самые зачетные.Поживем увидем
Весной в деревне, ночью на неплохой скорости в луже провалился в огромную яму.Думал что что то отвалилось.И точно, только не отвалилось, а оборвалась стойка.Пластик лопнул и стойка превратилась в две .
Заказал новую, через два дня сломалась другая сторона.Вывод:при ударе одна оборвалась, вторая получила трещину и ждала свой час.
Полный размер
www.drive2.ru
Тяги стабилизатора – одна из тех деталей, которая обеспечивает и комфорт, и безопасность управления автомобилем (снижение крена автомобиля при поворотах, минимизация заноса во время торможения и т.д.). Необходимо подойти ответственно к выбору этой детали.
Сегодня ко мне в руки попали тяги стабилизатора от белорусского производителя FENOX. Им и посвящен данный обзор.
Ко мне на обзор попала тяга стабилизатора FENOX под каталожным номером LS11103. Применяется запчасть на автомобилях Renault моделей Megane II, Grand Scenic II, Scenic II и др.
Начнем обзор, как и полагается, с упаковки. Она обладает ярким дизайном, выполнена в фирменном стиле FENOX и оформлена в соответствующих корпоративных цветах (черный, красный, белый). На коробке имеется вся необходимая информация: название запчасти, ее каталожный номер, номер партии, штрих-код, контакты центра поддержки клиентов FENOX. К дизайну претензий нет: все красиво, информативно, удобно.
В набор входят сама тяга стабилизатора, а также 2 гайки. Все надежно упаковано.
Внешний вид тяги стабилизатора FENOX весьма аккуратный. При тщательном внешнем обзоре, я не заметил каких-либо подтеков и прочего заводского брака, краска нанесена равномерно.
Корпус шарового пальца соединен с пыльниками весьма плотно, благодаря специальным прижимным кольцам. В этом плане деталь подготовлена к высокой нагрузке.
Один из самых важных моментов в тяге стабилизатора – сварочный шов. FENOX на своем сайте уверяет о высокой прочности шва. Корпус шарового шарнира соединен со штангой надежной рельефной контактной сваркой. Я бы сказал, что все выглядит очень даже ничего. Думаю, данная модель подойдет даже для езды по очень плохим дорогам, и вам вряд ли нужно будет ее сразу менять.
Для большей наглядности, нашел на YouTube небольшой видеообзор тяги стабилизатора FENOX. Его достаточно, чтобы составить общее впечатление о запчасти.
Конечно, обзор был бы неполноценным, если бы я не испытал тягу стабилизатора на практике. Если вкратце, то могу сказать следующее:
Я бы сказал, что FENOX выпустил весьма-весьма неплохой продукт для такой цены. По итогу, ставлю тяге стабилизатора FENOX оценку 5.
Антон Грибович
auto-read.ru
Всем привет)
Давно думал заменить стойки стабилизатора, ждал пока им станет совсем плохо и вот дождался)
Стойки взял фирмы Fenox, буду и дальше тестировать их продукцию, кто бы что ни говорил)
Замена в принципе не сложная, понадобятся ключ на 18(для старой стойки), на 19(для новой стойки) и торкс/шестигранник, размер не знаю. Поддомкрачиваем рычаг, для того чтобы ослабить стойку, откручиваем гайки крепления стойки, причём чтобы открутить нижнюю гайку я снял защиту, для удобства:
За лето было сделано много мелочей, сюда не писал чтобы не разводить много маленьких БЖ, поэтому напишу всё в одном)
Покрасил суппорта краской для граффити, предварительно обработав их преобразователем ржавчины с цинком:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Спасибо всем кто осилил текст/картинки,по традиции: удачи и ровных дорог!
Пробег: 99498 км
Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Купил я себе стойки LS11036 FENOX по 320руб и поставил 3 месяца назад, через 2 недели у меня открутилась гайка с пластиковой стоп резьбой, проездил неделю, закрутил на герметик «стоп резьба». Прошло еще 2 недели и опять началось постукивание, снимаю колесо, гайки на месте. Заказываю 716 060 0007/HD Meyle, на них я проездил 9 месяцев, где то на 7 месяце порвался пыльник и на 9 месяц началось постукивание…
И так — снимаю Fenox и понимаю что люфт нереальный, беру б/у Meyle, проверяю усилие на ход — на некоторых новых рычагах усилие меньше нужно приложить чтобы они болтались. В чем дело? может в феноксе смазки нет? Открываю пыльник — а там все в ржавчине, шар изъеден коррозией… А что 9 месячный Meyle? открываю — новая белая смазка…
2месячный Fenox
9месячный Meyle
Ну и так для сравнения:
Косяк в том что я думал, что износилась одна стойка — я и заказал одну, но дело было в двух…
В общем итог: резина на Fenoxе — гавно, пропускающая воду под пыльник и разрушающая шар.
Задняяя ступица Fenox пока в норме…
Цена вопроса: 1 240 ₽
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
нет
Это не стойки, это шлак
Ребята, хотел бы с Вами поделить впечатлениями об амортизаторах «Белорусской» фирмы Fenox. Так вот, владею автомобилем MMS Lancer Сedia, застучали родные задние амортизаторы, с финансами как всегда напряг, решил заказать в Existe. Fenox были самыми дешевыми на тот момент 1290 за штуку, в общем заказал. Ждал чуть не месяц, забрал из магазина, а поменять в течение 14 дней не успел, т. е. гарантийный срок пропустил. После установки был крайне расстроен, в общем стучать они начали сразу после выезда из гаража и похуже старых, причем даже при раскачке автомобиля руками стоя на месте. Сначала подумал, что штоки не затянул или чашки. Снял, попробовал затянуть простым рожковым ключом, однако приложив усилие резьба просто сорвалась, и это на «закаленном» штоке. В общем заказал другие, поменял и радуюсь, а эта поделка так и валяется в гараже. Итог: поездил на них неделю, при прокачке стойки руками ощутимые провалы и шипение. Опыт ремонта автомобилей у меня 10 лет, стойки менял раз 20 на разных машинах все всегда было ок, и с этими стойками все делал все по инструкции. НЕ БЕРИТЕ, деньги выбросите на ветер.
Год выпуска: 2015
полное фуфло
otzyv.expert
BP53064 Fenox Колодки тормозные барабанные (по отзывам вроде ничего) 22$
LS11104 Fenox Тяга стабилизатора (цена смешная, взял для эксперимента) по 6$
Полный размер
Колодки
Полный размер
Тяга стабилизатора
Полный размер
Барабаны без бурта, размер колодок 228*42.
Начал появляться иногда скрип, частенько — шорох, и всё это при торможении на маленьких скоростях, звук исходил сзади. В общем, проблема появилась, надо решать.
Приехав в гараж решил подобраться к задним колодкам, вскрыть и посмотреть, в каком они состоянии.
В отверстие за барабаном, сняв резиновую заглушку, засунул плоскую отвёртку, и нащупал шлицы храповика, который отвечает за автоматическую регулировку зазоров между колодками и барабаном, для развода колодок вращал храповик отвёрткой СВЕРХУ-ВНИЗ. Колодки сошлись. Снял барабан. В самом барабане было очень много чёрной сухой грязи с песком, на колодках, цилиндрах, пружинках и всём прочем тоже много грязи…
Полный размер
Грязь
Теперь проверяем степень износа тормозных колодок:
Табличка
Передняя колодка (которая ближе к переду а/м): остаток 2 мм — маловато… Допустимая MIN толщина 2,5мм.
Полный размер
Износ
Итак, далее почистил барабаны, Снял колодки, всё почистил, помыл, смазал немного механизм автоматической регулировки зазоров. Установил новые колодки. Собрал назад.
После того как всё собрал назад, колодки всё ещё остаются сведёнными, и ручник таки растянут. Немного развел отверткой хроповиком. Затем по инструкции. Что бы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз, удерживаем его в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем ручной тормоз, обязательно зажав кнопку на нём. и с каждым качанием туда-сюда, колодки будут раздвигаться дальше, о чём будут свидетельствовать характерные щелчки храпового механизма. Как только щелчки закончатся и ручник примет прежний ход, процедуру можно закончить. Теперь ручник стал держать на 3-4 щелчке, до этого хорошо держал только на 5-6 щелчке.
Колодки ведут себя хорошо, не пищат, не скрипят. Был шорох сначала, затем притерлись. Жалоб нет, буду наблюдать. Пробег на них пока ≈ 600 км.
Полный размер
Новые. Упаковка и комплект хороший
В новые стойки стабилизатора закладывал смазку Starplex EP 2 ( снимал пыльник), т.к. её там совсем почти нет.
Появился стук. Добрался до стоек стабилизатора — стучат, работа не сложная, все очень просто откручиваем две гайки снимаем стойку ставим новую и вперед, теперь подвеска не брякает, стойки брал Не оригинал, купил самые дешевые стойки стабилизатора переднего… на сколько хватит не знаю… будем проверять, пока проехал на них ≈ 600 км, полет нормальный… тишина в машине при проезде лежачих и на ямках.
Полный размер
Установлены
Старые стойки попробовал восстановить, как делают многие. Поджал втулку, завальцовку — люфт пропал, шарниры ходят туго как новые. Заложил смазку Starplex EP 2. Положил в запас. Как-нибудь испытаю.
Полный размер
Старые помыл, почистил, смазал и в запас.
www.drive2.ru
Компания FENOX – известный производитель недорогих автозапчастей для ВАЗ и иномарок. И сегодня в наш обзор попала тяга стабилизатора от данного производителя для автомобилей FORD и VOLVO под каталожным номером LS11034.
Для удобства мы разделили обзор на несколько частей: характеристика основных технических особенностей тяги стабилизатора FENOX, обзор упаковки и самой запчасти.
Компания FENOX в производстве своих стоек стабилизатора использует некоторые технические «фишки», нехарактерные другим фирмам. О некоторых из них, которые, на наш взгляд, особенно влияют на работу запчасти, мы Вам расскажем:
О том, что деталь производства FENOX, можно даже издалека узнать по яркому дизайну упаковки. Он выполнен в корпоративных цветах FENOX (преобладают черный и красный), на лицевой части коробки имеется фирменный логотип компании.
Информативность упаковки вполне соответствует базовым требованиям: без труда можно найти сведения о применяемости данной тяги стабилизатора, минимальную информацию о самой запчасти, контакты центра поддержки клиентов FENOX.
Отметим также, что в комплекте, помимо самой стойки, идут две гайки для установки детали.
Внешний осмотр тяги стабилизатора FENOX приносит только положительные впечатления: равномерная покраска без заводских браков, никаких подтеков, все очень радует глаз.
Обращаем внимание на сварочный шов. В технических особенностях отмечается, что данная часть детали выполнена на очень высоком уровне (с помощью рельефной контактной сварки). Внешне качества шва не вызывает сомнений: оно прочное, подготовленное для работы в суровых условиях.
Чтобы составить свое окончательное мнение о стойке стабилизатора FENOX, мы выехали на тестовый заезд. Отметим, что со своей задачей запчасть справляется, а повороты без проблем преодолеваются. Авто несложно вернуть в исходное положение, никаких посторонних звуков после замены запчасти машина не издает.
Итог: тяга стабилизатора FENOX относится к бюджетному сегменту автозапчастей, однако оставляет лишь положительное впечатление о своей работе. А это – редкость.
lancerix.ru