Menu

Отзывы fenox стойки стабилизатора – снова Fenox. Замена стоек стабилизатора. Немного по мелочи. — бортжурнал Volkswagen Jetta Octopus 2008 года на DRIVE2

Простые тяги стабилизатора от Fenox LS 11004 — DRIVE2

Самая частая болячка этой подвески, это тяги стаба.
Какие я только не ставил, именитые и простые, дешёвые и дорогие.Срок их службы в среднем год.Пробовал и железные

Полный размер

Уплотнение на 5 с плюсом.Отгибая в критические углы пыльник так и держит.

Полный размер

Самоконтра гайка.Не особо люблю такие по мне так лучше гравер с обычной гайкой

Полный размер

Плохо видно, но здесь видно что пыльник сварен под вырез в штоке под ключ вроде 14

.Разницы нет.Единственное на что обращаю внимание при выборе, на пружины на пыльнике.А бывают простые резинки, которые еле держут пыльник.
Износ тяги начинается сразу как только под пыльник попадёт вода и дорожные какахи.Поэтому, новые они или нет, я всегда их перед установкой заправляю смазкой.Это ОБЯЗАТЕЛЬНО, если не забить смазкой хватает только на пол года, это у меня так по крайней мере.

Вариант с Lynx вообще прикольный, там ещё нужно сзади гайку на штоке, придерживать и регулировать чтоб она не приблизилась близко к пыльнику и наоборот.Ерунда короче.Тяги с внутренним шестигранником тоже гавно.Закрутив их однажды, выкрутить обратно почти не возможно, они так и крутяться вокруг своего шарнира.Идеальные с специальным выступом под ключ.
Сейчас же я взял просто Fenox.
Что понравилось.Пыльник стоит чётко.Я не разу не видел чтоб он так плотно держал палец, в нем даже под палец есть отлив.Единственное что будет плохо, так это если ремонт, открутить эту тягу.Так как выемка под ключ как раз находится в пыльнике.Снимая тягу можно легко повредить пыльник. И еще гайка имеет пластиковое стопорное кольцо.При новой установке, закручивая гайку и не поддерживая сам палец он легко будет прокручиваться.А так как я уже написал что выемка прям в пыльнике, то крутиться он будет вместе с пальцем закручивая пыльник рвать его.
Заднее кольцо снимается без проблем, так что забить смазочку особого труда не составит.Ещё, стараюсь лишний палец тяги срезать болгарочкой.Чтоб не торчал палец с гайкой на целых полтора см и не было так мучительно долго выкручивать эти полтора см обратно, когда палец крутится вокруг своей оси.И торец я малость подпиливаю болгарочкой под плоскую отвертку

Езжу уже две недели.
Что сделал.Это не стал спиливать лишний палец.Просто взял его и подпилил две грани для простого ключа на 10.Ещё на всякий пожарный пропилил пропил под отвертку.
Вообще, клевые тяги.Из всех какие ставил, эти самые зачетные.Поживем увидем
Весной в деревне, ночью на неплохой скорости в луже провалился в огромную яму.Думал что что то отвалилось.И точно, только не отвалилось, а оборвалась стойка.Пластик лопнул и стойка превратилась в две .
Заказал новую, через два дня сломалась другая сторона.Вывод:при ударе одна оборвалась, вторая получила трещину и ждала свой час.

На снятых сломанных стойках, пыльники в идеале.Шарик вращается как новый.
Если довелось так страшно сломать стойку, будьте готовы что и вторая тоже лопнет.

Полный размер

www.drive2.ru

Подробный обзор тяги стабилизатора FENOX

Тяги стабилизатора – одна из тех деталей, которая обеспечивает и комфорт, и безопасность управления автомобилем (снижение крена автомобиля при поворотах, минимизация заноса во время торможения и т.д.). Необходимо подойти ответственно к выбору этой детали.

Сегодня ко мне в руки попали тяги стабилизатора от белорусского производителя FENOX. Им и посвящен данный обзор.

Упаковка и комплектация

Ко мне на обзор попала тяга стабилизатора FENOX под каталожным номером LS11103. Применяется запчасть на автомобилях Renault моделей Megane II, Grand Scenic II, Scenic II и др.

Начнем обзор, как и полагается, с упаковки. Она обладает ярким дизайном, выполнена в фирменном стиле FENOX и оформлена в соответствующих корпоративных цветах (черный, красный, белый). На коробке имеется вся необходимая информация: название запчасти, ее каталожный номер, номер партии, штрих-код, контакты центра поддержки клиентов FENOX. К дизайну претензий нет: все красиво, информативно, удобно.

В набор входят сама тяга стабилизатора, а также 2 гайки. Все надежно упаковано.

Обзор тяги стабилизатора

Внешний вид тяги стабилизатора FENOX весьма аккуратный. При тщательном внешнем обзоре, я не заметил каких-либо подтеков и прочего заводского брака, краска нанесена равномерно.

Корпус шарового пальца соединен с пыльниками весьма плотно, благодаря специальным прижимным кольцам. В этом плане деталь подготовлена к высокой нагрузке.

Один из самых важных моментов в тяге стабилизатора – сварочный шов. FENOX на своем сайте уверяет о высокой прочности шва. Корпус шарового шарнира соединен со штангой надежной рельефной контактной сваркой. Я бы сказал, что все выглядит очень даже ничего. Думаю, данная модель подойдет даже для езды по очень плохим дорогам, и вам вряд ли нужно будет ее сразу менять.

Видеообзор

Для большей наглядности, нашел на YouTube небольшой видеообзор тяги стабилизатора FENOX. Его достаточно, чтобы составить общее впечатление о запчасти.

Отзыв о тяге стабилизатора FENOX

Конечно, обзор был бы неполноценным, если бы я не испытал тягу стабилизатора на практике. Если вкратце, то могу сказать следующее:

  1. Подвеска работает сбито, управлять машиной стало гораздо комфортней.
  2. На поворотах автомобиль не заносит, он нормально становится в необходимое положение (было проверено как на хорошей, так и на плохой дороге).
  3. Также не было замечено никаких посторонних звуков.

Я бы сказал, что FENOX выпустил весьма-весьма неплохой продукт для такой цены. По итогу, ставлю тяге стабилизатора FENOX оценку 5.

Антон Грибович

Поделиться ссылкой:

Похожее

auto-read.ru

снова Fenox. Замена стоек стабилизатора. Немного по мелочи. — бортжурнал Volkswagen Jetta Octopus 2008 года на DRIVE2

Всем привет)
Давно думал заменить стойки стабилизатора, ждал пока им станет совсем плохо и вот дождался)
Стойки взял фирмы Fenox, буду и дальше тестировать их продукцию, кто бы что ни говорил)

Замена в принципе не сложная, понадобятся ключ на 18(для старой стойки), на 19(для новой стойки) и торкс/шестигранник, размер не знаю. Поддомкрачиваем рычаг, для того чтобы ослабить стойку, откручиваем гайки крепления стойки, причём чтобы открутить нижнюю гайку я снял защиту, для удобства:


Вот в таком состоянии была стойка:
Ставим новую на место, проделываем тоже самое со второй стороной, вот в общем то и всё)

За лето было сделано много мелочей, сюда не писал чтобы не разводить много маленьких БЖ, поэтому напишу всё в одном)
Покрасил суппорта краской для граффити, предварительно обработав их преобразователем ржавчины с цинком:


Давно мучила идея зашумить пространство под задним диваном и руки всё таки дошли:
Ну и очередная идея, давно сидевшая в голове, прошить чехлы сидений, чтобы они не топорщились:

Полный размер

Полный размер


И финальный штришок — нанесение воска:

Полный размер

Полный размер

Спасибо всем кто осилил текст/картинки,по традиции: удачи и ровных дорог!

Пробег: 99498 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стойки стабилизатора Fenox и Meyle HD — бортжурнал Ford Mondeo 1,8 2002 года на DRIVE2

Купил я себе стойки LS11036 FENOX по 320руб и поставил 3 месяца назад, через 2 недели у меня открутилась гайка с пластиковой стоп резьбой, проездил неделю, закрутил на герметик «стоп резьба». Прошло еще 2 недели и опять началось постукивание, снимаю колесо, гайки на месте. Заказываю 716 060 0007/HD Meyle, на них я проездил 9 месяцев, где то на 7 месяце порвался пыльник и на 9 месяц началось постукивание…

И так — снимаю Fenox и понимаю что люфт нереальный, беру б/у Meyle, проверяю усилие на ход — на некоторых новых рычагах усилие меньше нужно приложить чтобы они болтались. В чем дело? может в феноксе смазки нет? Открываю пыльник — а там все в ржавчине, шар изъеден коррозией… А что 9 месячный Meyle? открываю — новая белая смазка…

2месячный Fenox

9месячный Meyle

Ну и так для сравнения:

Косяк в том что я думал, что износилась одна стойка — я и заказал одну, но дело было в двух…

В общем итог: резина на Fenoxе — гавно, пропускающая воду под пыльник и разрушающая шар.
Задняяя ступица Fenox пока в норме…

Цена вопроса: 1 240 ₽

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв о Стойки стабилизатора FENOX – Полное Фуфло

Достоинства

нет

Недостатки

Это не стойки, это шлак

Подробности

Ребята, хотел бы с Вами поделить впечатлениями об амортизаторах «Белорусской» фирмы Fenox. Так вот, владею автомобилем MMS Lancer Сedia, застучали родные задние амортизаторы, с финансами как всегда напряг, решил заказать в Existe. Fenox были самыми дешевыми на тот момент 1290 за штуку, в общем заказал. Ждал чуть не месяц, забрал из магазина, а поменять в течение 14 дней не успел, т. е. гарантийный срок пропустил. После установки был крайне расстроен, в общем стучать они начали сразу после выезда из гаража и похуже старых, причем даже при раскачке автомобиля руками стоя на месте. Сначала подумал, что штоки не затянул или чашки. Снял, попробовал затянуть простым рожковым ключом, однако приложив усилие резьба просто сорвалась, и это на «закаленном» штоке. В общем заказал другие, поменял и радуюсь, а эта поделка так и валяется в гараже. Итог: поездил на них неделю, при прокачке стойки руками ощутимые провалы и шипение. Опыт ремонта автомобилей у меня 10 лет, стойки менял раз 20 на разных машинах все всегда было ок, и с этими стойками все делал все по инструкции. НЕ БЕРИТЕ, деньги выбросите на ветер.

Оценки

Год выпуска: 2015

полное фуфло

otzyv.expert

Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA › Бортжурнал › Стойки стабилизатора и задние колодки Fenox

BP53064 Fenox Колодки тормозные барабанные (по отзывам вроде ничего) 22$
LS11104 Fenox Тяга стабилизатора (цена смешная, взял для эксперимента) по 6$

Полный размер

Колодки

Полный размер

Тяга стабилизатора

Полный размер

Барабаны без бурта, размер колодок 228*42.

Начал появляться иногда скрип, частенько — шорох, и всё это при торможении на маленьких скоростях, звук исходил сзади. В общем, проблема появилась, надо решать.
Приехав в гараж решил подобраться к задним колодкам, вскрыть и посмотреть, в каком они состоянии.
В отверстие за барабаном, сняв резиновую заглушку, засунул плоскую отвёртку, и нащупал шлицы храповика, который отвечает за автоматическую регулировку зазоров между колодками и барабаном, для развода колодок вращал храповик отвёрткой СВЕРХУ-ВНИЗ. Колодки сошлись. Снял барабан. В самом барабане было очень много чёрной сухой грязи с песком, на колодках, цилиндрах, пружинках и всём прочем тоже много грязи…

Полный размер

Грязь

Теперь проверяем степень износа тормозных колодок:

Табличка

Передняя колодка (которая ближе к переду а/м): остаток 2 мм — маловато… Допустимая MIN толщина 2,5мм.

Полный размер

Износ

Итак, далее почистил барабаны, Снял колодки, всё почистил, помыл, смазал немного механизм автоматической регулировки зазоров. Установил новые колодки. Собрал назад.
После того как всё собрал назад, колодки всё ещё остаются сведёнными, и ручник таки растянут. Немного развел отверткой хроповиком. Затем по инструкции. Что бы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз, удерживаем его в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем ручной тормоз, обязательно зажав кнопку на нём. и с каждым качанием туда-сюда, колодки будут раздвигаться дальше, о чём будут свидетельствовать характерные щелчки храпового механизма. Как только щелчки закончатся и ручник примет прежний ход, процедуру можно закончить. Теперь ручник стал держать на 3-4 щелчке, до этого хорошо держал только на 5-6 щелчке.
Колодки ведут себя хорошо, не пищат, не скрипят. Был шорох сначала, затем притерлись. Жалоб нет, буду наблюдать. Пробег на них пока ≈ 600 км.

Полный размер

Новые. Упаковка и комплект хороший

В новые стойки стабилизатора закладывал смазку Starplex EP 2 ( снимал пыльник), т.к. её там совсем почти нет.
Появился стук. Добрался до стоек стабилизатора — стучат, работа не сложная, все очень просто откручиваем две гайки снимаем стойку ставим новую и вперед, теперь подвеска не брякает, стойки брал Не оригинал, купил самые дешевые стойки стабилизатора переднего… на сколько хватит не знаю… будем проверять, пока проехал на них ≈ 600 км, полет нормальный… тишина в машине при проезде лежачих и на ямках.

Полный размер

Установлены

Старые стойки попробовал восстановить, как делают многие. Поджал втулку, завальцовку — люфт пропал, шарниры ходят туго как новые. Заложил смазку Starplex EP 2. Положил в запас. Как-нибудь испытаю.

Полный размер

Старые помыл, почистил, смазал и в запас.


Хватит не надолго, но проверить всё равно хочется.

www.drive2.ru

отзывы, отличия, характеристики Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Компания FENOX – известный производитель недорогих автозапчастей для ВАЗ и иномарок. И сегодня в наш обзор попала тяга стабилизатора от данного производителя для автомобилей FORD и VOLVO под каталожным номером LS11034.

Для удобства мы разделили обзор на несколько частей: характеристика основных технических особенностей тяги стабилизатора FENOX, обзор упаковки и самой запчасти.

Стойка стабилизатора FENOX: основные технические отличия

Компания FENOX в производстве своих стоек стабилизатора использует некоторые технические «фишки», нехарактерные другим фирмам. О некоторых из них, которые, на наш взгляд, особенно влияют на работу запчасти, мы Вам расскажем:

  • Вкладыш имеет особенную конструкцию. Специально разработанная конфигурация вкладыша исключает его смещение внутри корпуса. Разработчики продумали уникальные каналы, по которым смазка поступает в зону трения сферы шарового пальца и предотвращает смещение.
  • Особенный состав вкладыша. Смесь из полиформальдегида и полиуретана делает вкладыш антиударным и антифрикционным. Решение использовать в составе эти вещества позволило увеличить срок эксплуатации стойки.
  • Для соединения используется метод рельефной контактной сварки. Это обеспечивает максимальную прочность скрепления корпуса шарнира и штанги с соблюдением геометрических параметров.
  • Резьба покрыта слоем цинка. Благодаря небольшому слою цинка (около 15 мкм), появление коррозии почти невозможно. Это также делает более простым монтаж и демонтаж.

Обзор упаковки

О том, что деталь производства FENOX, можно даже издалека узнать по яркому дизайну упаковки. Он выполнен в корпоративных цветах FENOX (преобладают черный и красный), на лицевой части коробки имеется фирменный логотип компании.

Информативность упаковки вполне соответствует базовым требованиям: без труда можно найти сведения о применяемости данной тяги стабилизатора, минимальную информацию о самой запчасти, контакты центра поддержки клиентов FENOX.

Отметим также, что в комплекте, помимо самой стойки, идут две гайки для установки детали.

Обзор запчасти

Внешний осмотр тяги стабилизатора FENOX приносит только положительные впечатления: равномерная покраска без заводских браков, никаких подтеков, все очень радует глаз.

Обращаем внимание на сварочный шов. В технических особенностях отмечается, что данная часть детали выполнена на очень высоком уровне (с помощью рельефной контактной сварки). Внешне качества шва не вызывает сомнений: оно прочное, подготовленное для работы в суровых условиях.

Чтобы составить свое окончательное мнение о стойке стабилизатора FENOX, мы выехали на тестовый заезд. Отметим, что со своей задачей запчасть справляется, а повороты без проблем преодолеваются. Авто несложно вернуть в исходное положение, никаких посторонних звуков после замены запчасти машина не издает.

Итог: тяга стабилизатора FENOX относится к бюджетному сегменту автозапчастей, однако оставляет лишь положительное впечатление о своей работе. А это – редкость.

lancerix.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *