Menu

Отзывы body 930 – Обработка, нужны советы профессионалов — Community «Защитная Обработка Кузова» on DRIVE2

ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ СОСТАВ BODY 930 — DRIVE2

Zoom

Сегодня расскажем о самом безопасном и эффективном европейском антишуме на российском рынке — BODY 930. BODY 930 является универсальным защитным средством против шума, коррозии и гравия. По 10 основным технологическим свойствам подобных составов он значительно опережает своих конкурентов: 1. Время сушки BODY 930 составляет 2-6 часов, а исчезновения запаха 6-8 часов. У большинства других средств сушка до 24 часов, запах – до 2-х недель! 2. Толщина слоя, заявленная производителем у BODY 930 – 0.5-2 мм. 3. Шумоизоляция у BODY 930 высокая, это обеспечивается толщиной слоя до 2 мм. Покрытие обладает высокими упруго-демпфирующими свойствами. 4. Состав: BODY 930 – битум + каучук + ингибиторы коррозии. У других средств в составе, как правило, также содержится битум, но вот вместо каучука — синтетические наполнители, а это значительно снижает полезные свойства материала. 5. Внешний вид: BODY 930 образует однородную рельефную поверхность . 6. Удобство нанесения: BODY 930 обладает высокой вертикальной устойчивостью, тикстропностью, и не оставляет подтеков. Его удобно наносить даже на потолочные поверхности. 7. Антикоррозийная защита.: BODY 930 обладает исключительно высокими антикоррозийными свойствами за счет ингибиторов коррозии и битума Битум — отличный изолятор от влаги, соли и щелочи. 8. Сухой остаток – не менее 60% сухого вещества. BODY 930 является материалом категории HS (высокий сухой остаток). 9. Способ нанесения: BODY 930 может наноситься как распылением, так и кистью. 10. BODY 930 ( как любой HS материал) обладает низким расходом по сравнению с другими средствами. 11. Покрытие BODY 930 , остается постоянно эластичным и имеет свойства регенерации. Следы от полученных во время эксплуатации повреждений ( удары камней, мелкие царапины) способны самостоятельно затягиваться. Кстати, BODY 930 является лидером продаж в 63 странах мира*. Задавайте вопросы, пробуйте сами, это средство Вас точно не разочарует.

www.drive2.com

подготовка — бортжурнал Hyundai Getz бежевый дружЫще ГетцычЪ 2006 года на DRIVE2

Делаем чем можем и как можем).
Нарезали пластины 1,5мм х/к металла, так чтобы влезло больше, более информативно и результативно вышло., чтобы таскать удобнее.

1 — пластины х/к 1,5 мм

Материалы вибры те, что клеим:
Изопласт Plus 1,6 и 2мм (особо роли не играет, в данном случае смотрим больше на совместимость материалов).
Шумоф М3 или М2 (скорей всего что М3 – осталась после багажника)
МиксФ 6 мм вроде – на перегородку брал. еще не клеил.
Изопласт Ultra ультра 3,5 мм

2 — Изопласт Ultra в разрезе


размеры вибрух примерно46*46.
!
==Нанесение разбавленных мастик.==

Сторона для укладки вибры с феном намазана с разбавлением для нанесения кистью. Олрай (свежак) и body 930 – бензином (бригадир). body 910 – сольвентом (профилюкс). Все намазаны одним слоем.
Когда мазал.
Олрай: получился самым густым, хотя старался все одинаково намешать. Намазал довольно жирно.

930: по-жиже вышел. Во время нанесения уже пленка образуется. Пока от одного края к другому переходишь. Мазал тоже довольно жирно. Но из-за того, что он быстро образует пленку, то жирный равномерный слой не очень получается наносить.
910: самый жидкий. Во время нанесения уже пленка образуется. Пока от одного края к другому переходишь.

Примерно через час после нанесения разбавленных мастик.
Олрай: еще жидкий. Пачкает бодро. Усыхает по-тихоньку.
930: образовалась толстая пленка. Под ней в толстых местах еще плывет все. В местах по-тоньше почти высох. Лежит ровной массой, без изъянов на поверхности.

3 — разбавленные олрай и 930 через час

910: высох в большей степени чем 930й. на поверхности масса мелких пузырьков. Скорей всего это от кисти и того что самый жидкий вышел.

4 — разбавленный 910 через час

Примерно через 3 часа после нанесения разбавленных мастик.
Олрай: еще жидкий. Пачкает бодро. Усыхает по-тихоньку.
930: еще сохнет, толстые места еще продавливаются подушечками пальцев. В остальном почти сухо. Если мазать потоньше, то через 3 часа можно еще слой жиденького мазнуть и часов через 6-8 будет отличный результат в два слоя.
910: почти сухой в большей степени чем 930й. ногтю почти не поддается. Каменеет.
Примерно через 14 часов после нанесения разбавленных мастик.
Олрай: вроде высох. Но липучий как на люке. Усох хорошо. Получился толстый плотный первый слой, но ощутимо тоньше, чем 930й. Но на сложной поверхности или вертикальной придется мазать более густым составом чтобы не стекал. Или первый слой тонкий и жидкий, чтобы быстро высох, и потом густым. В данном случае быстро это скорей всего около 10-12 часов, потому как он сам по себе очень долго сохнет. Или чем то греть для ускорения. Воняет больше всех, даже можно сказать, что он один воняет после «высыхания». В салон его не надо, лучше для наружки, хотя пока не известно – посмотрим сколько запах продержится, но в салоне с таким тяжеловато будет ожидать выветривания. На поверхности вкрапления из-за самого состава.

930: хорошо просох. Толстые места ногтем продавливаются. Где потоньше — довольно упругий и для подушечек и для ногтя. Поверхность немного матовая. Запах не ощущается.
910: почти сухой в большей степени чем 930й. ногтю почти не поддается. Каменеет. По виду похож на такую заводскую вибру как у Kia Optima в двери на скорлупе, но более жидкий. На поверхности от кисти остались мелкие раковинки от воздушых пузырей, посмотрим как проявятся. Поверхность матовая и немного шершавая. Вроде как без запаха. Сольвент выветривался долго.

Примерно через 24 часа после нанесения разбавленных мастик (перед оклейкой вибры с феном).
Олрай: высох. липучий. воняет

5 — с виброй уже такой

930: также, не пахнет.

6 — уже с виброй. видно следы от ногтей и что вообще выходит. еще один показатель что надо мазать по-жиже и по-тоньше, имхо

910: сухой, не пахнет. Довольно твердый, от ногтя царапины остаются. До металла не протыкается.

7 — 910 с гретой виброй

8 — просто пластина с гретой виброй

Вибра с феном клеилась примерно через двое суток (так получилось).
При оклейке с феном ни один не начал пузыриться, но грел хорошо. Ходя про первые два думал, что это произойдет.
Пока не намазал вторую сторону, решил проверить как звучат места под оклеенными участками. Бил просто костяшками, примерно одинаково. Оказалось, что не только толщина играет роль, но и совместимость материалов в листах. Это конечно само собой разумеется, но такой разницы в звуке ультры 3,5 и М3 я не ожидал. На всех 4х пластинах звук становится боле глухим в следующем порядке: изопласт плюс 2мм, изопласт ультра 3,5 мм, М3 (с ультрой очень ощутимая разница), миксФ. После такого простого теста имеется сразу результат — ультру я точно не возьму, имхо. у стп скорей всего аналогичная картина, но материал аналог не помню. Ультре я бы предпочел изопласт плюс, шумов 2, 3 или 4мм, обязательно с феном.

Без фена пока заклеил только металл. Клеил при комнатной температуре, примерно 20-25 градусов (у нас сейчас в целом прохладно). Итог – так не стоит делать. Вибру обязательно с феном или без фена, но на жаре за +25.

Примерно через неделю после нанесения разбавленных мастик.
Олрай: запах сохраняется.
930: не пахнет. Бенз где то сутки выветривался.
910: не пахнет. Сольвент где то сутки выветривался. Можно тем же бензом разбавлять — не так сильно воняет. От более жидкого материала после высыхания остаются мелкие каверны от пузырьков с кисти, но пока думается что это не критично.

По ощущениям бенз и сольвент «высушили» материалы ощутимо быстрее чем белый дух. Сольвент пока самый вонючий, запах от него дольше всего держался.
Олрай, 930 и 910 можно стереть бензом с поверхности после высыхания если есть места с косяками или надо какие то работы проводить.

!
==Нанесение из банки.==

Затем с другой стороны мажем мастиками из банки и на них клеим вибрухи без фена.
Сразу после нанесения.
Олрай: намазал густо, наверное около 1,5 мм, может немного больше. Мажется легче чем 930. неразбавленный нормально ложится. Но слой такой толщины на сложные поверхности или вертикальные стенки не нанести – будет стекать и в каплях застывать, лучше в несколько слоев по-жиже до нужной толщины набрать. В арках наверное будет лучше в пару слоев сделать. Но из-за его времени высыхания это довольно долго. Один слой до нормальной дальнейшей работы с ним высыхает примерно 15-18 часов (примерно столько же потребовалось при обмазывании люка в погреб). В целом с толщиной и количеством слоев каждый уже сам может попробовать. Может кто то лучше придумает его использовать.

930: местами намазал почти как олрай или толще. Высыхает заметно дольше, чем разбавленный. Играет существенную роль толщина слоя. Из банки тонко мазать тяжело, а толстый слой долго сохнет. Наружный нормально подсыхает примерно три часа, а под ним жидко, пальцем продавливается. На его высыхание потребовалось примерно 10-12 часов, может более – смог проверить только через 18 часов, когда все высохло. тяжело «смочить» поверхность металла из-за быстро подсыхающей поверхности самой мастики.
910: из банки мажется легче остальных. Сохнет быстро. Пока все намазал (в порядке: олрай, 930, 910) и сложил в сторону, 910й уже начал подсыхать.
Все три высыхали примерно при температуре 22 +/-4.

Примерно через час после нанесения материалов из банки.
Олрай: не изменился особо, неплохо растекся
930: медленно подсыхает. Наваленные бугры хорошо видны. Бугры долго сохнут. На краях, где тонко вышло, гораздо быстрее сохнет
910: в тонких местах сухой, в наваленных – еще сыроват, но с коркой.

Примерно через 18 часов после нанесения материалов из банки.
Олрай: высохший такой же липкий как и разбавленный. Высохший слой примерно в 2 раза толще чем разбавленный. Ногтем до металла протыкается довольно легко.
930: высох. В толстых местах мягкий. Пальцем можно немного деформировать. Ногтем до металла легко продавливается.
910: высох. Немного толще чем разбавленный. Ногтем немного царапается, до металла ногтем невозможно продавить или прошкрябать. легкие вмятины только.

9 — из банки. через 18 часов. ногтями шкрябал

Примерно через 24 часа после нанесения материалов из банки.
Наклеили вибру без фена

10 — из банки. без фена. олрай с виброй

11 — из банки. без фена. 930 с виброй

12 — из банки. без фена. 910 с виброй

13 — без фена. железо с виброй

Примерно через 2 дня после нанесения материалов из банки. Решили проверить сочетаемость материалов, намазав поверх открытых участков другие мастики. После и при нанесении:
Олрай: с 930 (толстый слой, немного толще чем на пластину мазал) сочетается не плохо (это первые впечатления). 910й его разбавляет! Начинает подмешиваться. по границам есть вытеснение одного другим.

14 — из банки. олрай. поверх 930 и 910 (по границам есть вытеснение одного другим)

930: олрай нормально сочетается (также первое впечатление). 910й его разбавляет! Начинает подмешиваться. по границам есть вытеснение одного другим.

15 — из банки. 930. поверх олрай и 910 (по границам есть вытеснение одного другим)

910: с 930 (толстый слой, немного толще чем на пластину мазал) все нормально, олрай тоже.

16 — из банки. 910. поверх 930 и олрай

Примерно через 18 часов картина такая:
Олрай: на 930м и 910м высох нормально. Так же проминается ногтем. На 910м только до 910го.

930: казалось, что высох, но за это время образовалась только корка и на олрае, и на 910м. Внутри он был сырой! На фото видно, что куски ползут и отходят. Это просто от того, что я их совместил для переноски на 5 минут.

17 — из банки. олрай. поверх 910 и 930 через 18 часов. 930й вроде высох


18 — из банки. олрай. поверх 910 и 930 через 18 часов. 930й вроде высох = А ВОТ ФИГА!) На фото видно что куски ползут и отходят. Это просто от того, что я их совместил для переноски на 5 минут

19 — из банки. 910. поверх олрай и 930 через 18 часов. 930й вроде высох


20 — из банки. 910. поверх олрай и 930 через 18 часов. 930й вроде высох = ТОЖЕ ФИГА!) На фото видно что куски ползут и отходят. Это просто от того, что я их совместил для переноски на 5 минут


910: высох нормально и по прежнему довольно быстро. На обоих битумках от него по границам есть вытеснение одного другим. На 910м граница похожа на ячейки мозайки. Визуальное впечатление, что 910 немного вытеснил битумки.

!
Первые выводы/итоги

Получилось 44 варианта нанесения/совмещения на металл – 3 из банки на металл, 3 разведенных на металл, 16 вибрух с феном на разные поверхности, в том числе на разбавленные мастики, 16 вибрух без фена на разные поверхности, в том числе на мастики из банки, разные мастики из банки на разные мастики из банки 6 штук. Пластины намазанные в один слой очень сильно меняют звучание. Конечно не вибра в 3 мм, но результат несомненно есть+антикор лкп/металла.
Олрай: только для наружки. Можно пару слоев, первый лучше чуть разбавить. Главный минус — сохнет долго и воняет. Для следующих работ по нему надо выдержать 12-15 часов намазанный.
930: для салона оч хорош. Наносить лучше разбавленным, независимо от мест обработки. Можно пару слоев – один высох, потом другой. Часов через 5-8, в зависимости от того как мазали, можно дальше работать. Из банки тяжело наносить. Быстро подсыхает, в банке в том числе – чем дальше, тем сложнее мазать. Если из банки мазать, то много времени тратиться на промазывание металла чтобы без воздуха вышло.
910: в салон. Содержимое банки хорошо перемешивается. Сохнет за максимум 4 часа толстый слой из банки, наносится довольно легко (легче оллрая). Не воняет. Лучше не разводить – менее дефектно получается в плане мелких пузырей от кисти. наносить лучше небольшими площадями и по-быстрее, чтобы «стыковок» и замазок меньше было и постепенно застывал, а не так, что с одной стороны подсохло, снова начинаешь мазать и уже образовавшуюся пленку приходится со свежаком мешать. Немного пластичен после высыхания. Можно разводить сольвентом или бензом. Бенз не так воняет. Сверху можно слой 930го разбавленного.

Есть, оказывается, растворитель BODY 767 ECO–THINN ) — для 932, 930 , 910 и др. сегодня набрели. подозреваю, что там что то близкое к бензу. может кто то брал? что там внутри?

про боди и некоторые другие нашли небольшое описание — Какой антикор лучше? пока в целом про 930 почти такое же мнение

Изопласт ультра – фигня. Лучше простую вибру взять м3 или изопласт плюс 3мм, 4ка будет еще лучше, но это вес. В общем на усмотрение пользователей). Такое ощущение, что у изопласт ультра даже при укладке с феном слой битумки и слой мастики сами по себе — колебания гасятся маленьким слоем битумки (около 1го мм) и отдельным слоем мастики, а совместно не хотят. Это показало простое простукивание после оклейки. Без фена ячейки практически не меняются.
МиксФ – интересная штука, но не дешевая. Ощущение, что мастика и битумка «дружат». Возможно самый хороший вариант для «давильщиков». По звучанию от ударов понравился.

Первые опыты – влага .эквивалент — пол года в нормальных атмосферных условиях.

Ч. 2, Ч. 3, Ч. 4

www.drive2.ru

Подкрылки Novline + шумка Technik + антикор Body 930 — logbook KIA Rio ☯ 370 ☯ R17 2015 on DRIVE2

Доброго времени суток, давно хотел поставить себе подкрылки и наконец то добрался до них.
Долго выбирал какие поставить, сначала хотел ПетроПласт (цена на авторынке 1500р), но у многих плохие отзывы, потом думал об оригинальных (цена у ОД и в интернете 5200р) но как то цена закусалась за одни подкрылки 5000 р отдавать, потом наконец то нашел подкрылки фирмы NOVLINE (цена 2900 на autodoc) и по отзывам хорошие

Заказал подкрылки на autodoc
NLL2538001 Перед левый
NLL2538002 Перед правый
NLL2538003 Задний левый СЕДАН
NLL2538004 Задний правый СЕДАН

Купил 6 листов вибры TECHNIK 2.3мм у PLENKA68™

На авторынке купил антикор Body 930 и Мовиль в балончике

Ну и понеслось снимаем колеса, отбиваем грязь Karcherом K5 Compact, демонтируем штатные локеры, еще раз отбиваем грязь, оставляем сохнуть (я мыл вечером к утру было уже все сухо)

Потом подготавливаем к нанесению антикора протираем все растворителем 647, на кромку колеса клеим маляный скотч на диски одеваем пакеты

На арку с внутренней стороны клеим маленький кусок вибры, наклеил только тут т.к. в остальном месте заводской антикор


Вот так с жадностью по Жидяевски с завода нанесен антикор, если у вас с завода обработаны антикором арки, там по-любому такая же картина


На заднем колесе загибаем молотком вот эту железяку (это не обязательно делать, слышал что может колесо чиркать об подкрылок и на подрылке и на штатном локере есть выемка ее греем феном и продавливаем, в общем незнаю как объяснить, кто делал поймет, я сделал на свякий случай, чтобы потом не делать т.к. собираюсь ставить диски 17 радиуса )

Далее наносим Body 930, вот такой банки 2,5 кг вполне хватит, разбавляем растворителем, тщательно перемешиваем, и кисточкой 2,5 см приступаем к малярной работе, наносил в 2 слоя с промежуточной сушкой в 2 часа, после 2 слоя сушим часов 18 и наносим Мовиль во все отверстия и там где не достали кистью


От души нанес всю банку 2,5 кг)) теперь могу смело сказать мои арки обработаны антикором))



Далее пока антикор сушится приступаем к шумке подкрылков


Ну и начинаем демонтаж


После того как собрал все на место поехал тестировать, и результатом остался доволен, теперь хоть чувствуешь что едешь не на фольге в консервной банке, камушков не слышно, шум уменьшился и как то машина кочки проглатывать стала, мягче чтоли стала))

www.drive2.com

Антикор Body 930 в пол салона! — бортжурнал Opel Astra ✔🚗💨♛ x16xel 💪 ✔ 1999 года на DRIVE2

продолжение следует, после отладки печки в салоне решил на всякий случай пол закатать в антикор Body930 , ну мало ли что будет, на всякий случай сделаю, к сожалению шумку не нашел вот и решил обкатать только антикором! Смесь скажу Вам очень густая оказалась, немного на плите погрел, вроде немного ослабела, но не то и решил разбавить растворителем!Смазал весь салон, жаль в багажник не хватилом ну да ладно потом как нибудь и это сделаю, сохло довольно быстром примерно полтора часа, ну и начал сбор салона, скажу по времени заняло целый деньм воскресенье на антикор и сбор салона с багажником, да кстати до этого снял всю обшивку сидений и постирал в стиральной машине и собрал, об этом ниже Б.Ж. Ну вот и все в крацее описал воскресный день Мой!Всем ровных дорог!

Цена вопроса: $10

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *