Menu

Отзывы антифриз awm g12 – технический характеристики красной, зеленой и синей охлаждающей жидкости и обзор ТОП-7 марок (Лукойл, Синтек, Hepu, AWM и других)

Антифризы AWM/Glysantin G48, G30, G40 отзывы, совместимость

Охлаждающие жидкости «AWM®/Glysantin®» родились в результате тесного союза компании «AWM® GROUP LLC» с «BASF» и «Тосол-Синтез». Теперь это совершенно новые антифризы, имеющие допуски и одобрения крупнейших мировых производителей, в числе которых представители концерна Фольксваген, Мереседес-Бенц и многие другие.

Antifreeze AWM G11 и G12+

Под этим наименованием выпускается четыре антифриза:

  • AWM® 11/ Glysantin® G48;
  • AWM® 12+/ Glysantin® G30;
  • Glysantin® G40;
  • Glysantin® G05.

В этой статье мы рассмотрим первые три жидкости, т.к. они наиболее популярны и чаще всего используются.

Данные на официальном сайте производителя утверждают, что охлаждающие жидкости этого бренда обеспечивают тройную защиту: от замерзания, перегрева и коррозии.

AWM® 11/ Glysantin® G48

1 kg Antifreeze AWM Green

Этот хладагент является, по сути, гибридным – в его химический состав входят как органические присадки, так и силикатные компоненты. В результате ОЖ обеспечивает двойную защиту от коррозии. Силикаты создают на поверхности деталей пленку, не дающую металлам изнашиваться и разрушаться, а карбоновые кислоты действуют направленно, останавливая коррозийный процесс там, где он уже начинается. По стандарту, заимствованному у концерна Фольксваген и широко используемому, этот состав можно отнести к G11.

В состав антифриза AWM G11 не входят нитриты, амины и фосфаты, за счет чего внутри системы охлаждения обеспечивается чистота – ведь без этих веществ меньше образуется отложений. Цвет антифриза G48 – зеленый, точнее, как пишет сам производитель, бирюзовый.

Выпускается антифриз АВМ 11/ Глисантин 48 как готовый к применению антифриз, так и концентрат. Готовая ОЖ обеспечивает защиту двигателя от перемерзания до минус 38 градусов Цельсия, а концентрат – в зависимости от того, в какой пропорции его разбавлять водой.
Зеленый антифриз AWM Glisantin green рекомендован к применению в ДВС (особенно алюминиевых) легковых и грузовых транспортных средств, а также мотоциклов, железнодорожного транспорта, в судостроении и энергетическом машиностроении, тяжелой технике.

Менять этот антифриз рекомендуется каждые два года, если автопроизводитель не утверждает другого.

Охлаждающая жидкость Glysantin G48 одобрена автопроизводителями: VW/Audi (до 1996 г.в.) TL-774-C, BMW GS 94000, Liebherr TLV 035, TLV 23009 A, MAN 324 NF, MB 325.0, Saab 690 1599, Chrysler и Ferrari, а так же соответствует стандартам ASTM D 4656, ASTM D 3306 для легковых автомобилей и ASTM D 6210, ASTM D 5345, ASTM D 4985 для грузовых автомобилей. Можно использовать для мотоциклов различных японских, корейских и немецких марок.

AWM® 12+/ Glysantin® G30

1 кг антифриза AWM Red

Antifreeze AWM 12+/ Glysantin G30 – карбоксилатная охлаждающая жидкость, основным действующим компонентом которой являются соли карбоновых кислот. Цвет жидкости – красный. Не содержит нитриты, нитраты, амины, фосфаты, бораты и силикаты, за счет чего достигаются его превосходные характеристики.

По классификации Фольксваген этот антифриз соответствует стандарту G12+. Ингибиторы коррозии его действуют направленно, концентрируясь в очагах коррозии, предотвращая развитие разрушительного процесса.

У антифриза Глисантин G30 неплохая совместимость с любыми металлическими (особенно алюминиевыми) деталями мотора, а также резиновыми и полимерными.

Готовая к применению ОЖ обеспечивает защиту от замерзания до минус 37 градусов Цельсия, ее не нужно смешивать с водой. А вот концентрированный требуется разводить, его температура начала кристаллизации будет зависеть от того, какой использован объем его и воды.

Замена производится каждые два года, если смешивать его с другими ОЖ, срок может уменьшиться.
Антифриз Glysantin G30 рекомендован для: Chevrolet, Citroen, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Suzuki, Toyota и соответствует спецификациям Afnor R15-601, JASO M325 (Japan) LLC, Cummins 85T8-2, JIS K2234 (Japan) LLC, KSM 2142 (Korea), BS 6580, Önorm V5123. Соответствует тем же стандартам, что и предыдущий антифриз. Так же можно заливать в мотоциклы.

Оба вида антифризов АВМ фасуются как готовая жидкость в тару объемом 1, 5, 50, 220/230 кг, а концентрат — 50, 220/230 кг.

Glysantin® G40

Бочка антифриза G12++

Глисантин G40 — новая охлаждающая жидкость фиолетового цвета на основе лобридной биполярной технологии, объединяет в себе преимущества гибридных и карбоксилатных ОЖ.

Органические добавки в сочетании со специальными соединениями кремния в составе антифриза, значительно улучшают противокоррозионные свойства, силикаты мгновенно образуют стабильную пленку, защищающую внутренние стенки системы охлаждения от коррозии, кавитации и различного рода отложений.

Антифриз G40 по классификации Volkswagen соответствует стандарту G12++ (TL-774-G).

Разработана специально для мощных двигателей и рекомендована к применению в автомобилях Ауди, Бентли, Бугатти, Ламборджини, Сеат, Шкода, Фольксваген, Порше, Сканиа с 2005 года выпуска и двигателях Cummins с 2012 г.в.

Готовую к применению жидкость можно сразу заливать в а/м, а вот концентрат необходимо разбавить дистиллированной водой. При разбавлении в пропорции 50% на 50% достигается температура кристаллизации до — 37°C.

Технические характеристики антифризов AWM/ Glysantin

СвойстваAWM11/ Glysantin G48AWM12+/ Glysantin G30Glysantin® G40
Плотность при 20 °C, г/см31,0741,0751,078
Температура кипения, °C109110111
Температура начала кристализации, °C-38-37-37
Показатель активности водородных ионов, pH, при 20°C8,28,38,6
Щелочный резерв (не менее 10 см3) 1266
Тест на вспениваемость, см3151520

Как отличить подделку

Вот какие простые моменты позволят отличить оригинал от подделки:

  • плотная, качественная канистра, ровные, хорошо запаянные швы, отсутствие течей и следов вскрытия;
  • соответствие цвета самой жидкости тому, что указано на канистре;
  • ровно приклеенные этикетки без пузырей, складок и потеков клея.

На этикетке должна быть указана следующая информация: адрес завода, состав, основные характеристики, рекомендации по применению, готовая или концентрат, как часто заливать, с чем можно мешать, артикул или код товара.

Покупать следует только у официального распространителя при наличии сертификата качества.

Отзывы

Антон, 32 года
Пользуюсь карбоксилатным, G30. Нравится его состав и цена. За почти три года никаких недостатков не нашел. Двигатель ни разу не перегрелся, не перемерз, при том, что машина ночует на улице, а морозы бывают до минус 35. Во время ТО коррозии не обнаружено.

Эльдар, 41 год
Попробовал зеленый AWM в мотоцикле – понравились отзывы на него, остался доволен. Раньше использовал менее качественный аналог, уходил на раз-два, этот почти не испаряется.

Даниил, 33 года
Неплохой антифриз красный, хорошо держит заявленную температуру, следов коррозии не обнаружено. Кроме того, его можно много где купить и по доступной цене. Главное – не мешать его с чем попало, и все будет хорошо.

autozhidkosti.ru

Антифриз G12 красный: технические характеристики и отзывы

Как известно, двигатель при работе выделяет колоссальное количество тепла. Чтобы не перегреть блок и детали кривошипно-шатунного механизма, в ДВС есть каналы для охлаждающей жидкости. Именно она препятствует перегреву двигателя, который является смертельным для блока и головки. Ведь при малейшем перегреве, ГБЦ начинает «вести». И не всегда это можно восстановить проточкой. В сегодняшней статье мы уделим внимание антифризам, в частности красному.

Разновидности

Стоит отметить, что антифриз G12 красный – не единственный представитель охлаждающих жидкостей. Всего существует несколько групп:

  • G11. Это отечественные тосолы и антифризы синего цвета. Использовались на автомобилях до 1996 года.
  • G12. Сейчас это самая распространенная группа антифризов, которая используется ведущими мировыми автопроизводителями. Состав имеет более щадящую структуру, а также отличается наличием карбоксилатных присадок. Может окрашиваться не только в красный, но и сиреневый оттенок.
  • G13. На данный момент это самый экологичный охладитель для двигателей внутреннего сгорания. Имеет отличные свойства и характеристики. Однако ввиду высокой стоимости, не используется так широко, как предыдущая группа. Кроме этого, жидкости типа G13 не предназначены для латунных и медных радиаторов.

Состав

Вне зависимости от типа, любой охладитель имеет однородный состав и схожие технические характеристики. Антифриз G12 красный тому не исключение. Так, в его основе имеется полипропиленгликоль или этилен, искусственный краситель и часть дистиллированной воды. Дополнительно охладитель имеет пакет присадок:

  • Противопенные. Снижают риск образования пены в расширительном бачке при циркуляции жидкости в системе.
  • Антикоррозийные. Предотвращают ржавление металлических элементов в двигателе и радиаторе.
  • Присадки, что защищают резиновые компоненты. К ним относят прокладки, патрубки и шланги, через которые соединяется радиатор с расширительным бачком.

Это основной список присадок. Помимо этого существует ряд других присадок, призванных улучшить износостойкость и увеличить ресурс охладителя. Благодаря им увеличиваются и температурные показатели. Именно от количества, а также свойств присадок и зависит, к какой группе относится тот или иной охладитель. Так, 11-я группа имеет самые низкие эксплуатационные показатели. Температура замерзания не ниже -30 градусов Цельсия, а срок службы — не более двух лет.

Красный антифриз G12 имеет более продвинутые технические характеристики. Так, он работает в диапазоне от -45 до +110 градусов Цельсия. Срок службы составляет порядка пяти лет. Поэтому если возникает вопрос о выборе синего тосола, либо антифриза из 12-й группы, следует учитывать данный фактор. Красный охладитель немного дороже, но он окупится уже на третий год эксплуатации.

Зачем красить?

Многие автомобилисты не знают, но вне зависимости от группы, все антифризы представляют собой бесцветную жидкость. Однако на финальном этапе производства, они окрашиваются в определённый цвет. Для чего это делается? Некоторые подумают, что антифризам придают цвет, чтобы их отличить по группам. Но это не так. Ведь существует ряд примеров, когда охладитель из 11-й группы имел зеленый окрас, как у 12-й и наоборот. Так для чего же их красят? Делается это для того, чтобы водитель смог определить утечку и предупредить ее вовремя. Ведь без антифриза мотор может закипеть в считанные минуты. По яркому цвету водитель точно определит место пробоя.

Также жидкость окрашивают для определения ее эксплуатационных свойств. Дело в том, что со временем охладитель теряет свои характеристики. Перестают работать антикоррозийные и противопенные присадки, образуются хлопья. Наряду с этим меняется и сам цвет антифриза. Поэтому если жидкость помутнела (или того хуже – приобрела коричневый оттенок), — это первый признак замены. Но как показывает практика, 90% антифризов полностью выдерживают заявленный производителем срок эксплуатации.

Антифриз G12 красный «Дзержинский»

Это охладитель от ООО «Дзержинский завод органического синтеза». Представляет собой карбоксилатный антифриз, изготовленный по технологии органических кислот. Состав имеет полный пакет присадок и лишен неблагоприятных добавок (нитраты, фосфаты и силикаты). Красный антифриз G12 «Дзержинский» используется на автомобилях как с медными, так и с алюминиевыми радиаторами. Результаты теста показали следующие характеристики охладителя:

  • Температура кипения – 109 градусов Цельсия.
  • Температура кристаллизации составляет -41 градус.
  • Массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превышает 49%, что выше требования технического регламента.

Судя по отзывам, это весьма неплохой продукт. Однако так отзываются не о всех охладителях данной фирмы. Много негатива хлынуло в сторону тосола «Дзержинский». Отзывы отмечают, что охладитель кипит при температуре в 91 градус. Состав не справляется со своей задачей.

Антифриз G12 красный Felix

Это тоже продукт российского производства. Официально поставляется на АвтоВАЗ. Красный антифриз G12 «Феликс» призван блокировать очаги коррозии внутри системы благодаря набору качественных присадок. В линейке присутствуют продукты как для алюминиевых, так и для медных радиаторов. Также в «Феликсе» представлена отдельная линейка для грузовых авто с дизельными двигателями. Судя по откликам, продукт располагает хорошей защитой от накипи и отложений. В отличие от «Дзержинского», антифриз G12 (красный концентрат марки «Феликс») имеет больше положительных отзывов. Автомобилисты отмечают высокие антипенные и смазывающие характеристики охладителя. Продукт замерзает при температуре от -45 градусов Цельсия. Кипит антифриз при 110 °С. Массовая доля перегоняемой жидкости составляет 46% при 150 градусах.

Как смешивать?

Стоит отметить, что большинство продуктов импортного производства являют собой не разбавленную жидкость, а концентрат. Не исключением является и антифриз G12 красный VAG (от «Фольксваген-Ауди групп»). Инструкция гласит, что разбавлять его не обязательно. Но при необходимости его можно пополнить, дабы не смешивать с другими жидкостями иного класса и цвета. А разбавлять его можно дистиллированной водой.

В какой пропорции смешивать?

Это зависит от региона эксплуатации. Для средних широт концентрат можно разбавлять в пропорции 50/50 (но не более, иначе температура замерзания снизится до -20 и меньше градусов). Ни в коем случае не смешивайте антифриз с другими группами охладителей, а также с обыкновенной водой из-под крана. Это ухудшит свойства концентрата вплоть до возникновения внутренней коррозии и образования пены. При смешивании с дистиллированной жидкостью, свойства охладителя практически не меняются.

Итак, в данной статье мы выяснили, что собой являет красный антифриз, и какими свойствами он обладает.

fb.ru

Советы по выбору антифриза G12

Сегодня на авторынке увидел карбоксилатную незамерзающую жидкость G12. Продавец очень долго расписывал все ее достоинства. Действительно она лучше старой G11? Если да, то расскажите, какие они существуют и как правильно их выбирать.

Некоторое время назад появилась новая карбоксилатная незамерзающая жидкость G12, которая считается антифризом нового поколения. «Новинка» имеет ряд преимуществ, в числе которых и длительный эксплуатационный срок. Интерес к новому антифризу возрастает с каждым днем. В чем же основное преимущество, а также, какая разница между обычным тосолом и G12?

Отличие G11 и G12

G11 или в простонародье ТОСОЛ, это смесь воды, этиленгликоля и специальныхдобавок, противостоящие коррозии и предохраняющие детали двигателя от разъедания этиленгликолем.

Подобный антифриз получил обозначение «антифриз G11», которое стали использовать во всем мире. Этот антифриз, так же не был лишен недостатков, и главный его минус – небольшой срок службы, всего два года.

Вскоре появился новый, карбоксилатный антифриз G12. главное преимущество, которого большой срок службы. Теперь, при использовании такого антифриза стало возможным заправлять систему охлаждения только один раз на заводе, и больше не заботиться о регулярной замене ОЖ.

Кроме того G12 обладает великолепными антикоррозионными и антикавитационными свойствами, сохраняющимися в течение длительного периода (не менее 4—5 лет). От антифризов других типов они отличаются технологией производства пакета присадок, основу которого составляют соли карбоновых кислот — карбоксилаты, определившие название этих охлаждающих жидкостей.

Обозначение карбоксилатного антифриза G12.

До настоящего времени в мире не существует единой терминологии, позиционирующей такие G12 среди себе подобных, поэтому на канистрах с разными карбоксилатными антифризами можно встретить, например, такие обозначения, как G12+ (по спецификации VW TL 774F), OAT (Organic Acid Technology), LLC (Long Life Coolant), XLC (eXtended Life Coolant), SF (Silicate Free). Кстати, последнее словосочетание, заключенное в скобки, переводится с английского как «не содержит силикатов».

Можно сказать, что в данном определении заключается принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других способов производства охлаждающих жидкостей. Суть в том, что в карбоксилатных антифризах отсутствуют неорганические присадки на основе соединения кремния (силикатов), характерные для антифризов предыдущего поколения, что увеличивает срок службы G12, а также позволяет избежать выпадения осадков.

Советы по выбору и покупке антифриза G12

1.Чтобы избежать подделок, лучше покупать именно ту жидкость для охлаждения двигателя, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. На заводе антифриз проходит длительный этап тестирований и там же проводится соответствие «цена-качество»;

2. Не доверять этикетке на бутылке с жидкостью. Зачастую там пишут, что производитель допускает использование такой жидкости. Это не оригинал, а всего лишь аналог;

3. Подробная информация, про вид антифриза, всегда указана на сайте производителя или в техническом руководстве по эксплуатации.

Пару примеров

На сегодняшний день самыми распространенными стали такие карбоксилатные антифризы G12: CoolStream Premium, Sintec Premium, и Hi-Gear Платинум». Все они получили допуск  основных мировых автопроизводителей и используются  для заправки системы охлаждения на заводе.

Более подробно об этих жидкостях:

CoolStream Premium — единственная охлаждающая жидкость российского производства, имеющая допуск Ford и Mercedes-Benz на применение в системах охлаждения двигателей. В состав антифриза CoolStream Premium входят присадки от компании Arteco (Бельгия), совместного предприятия Chevron и Total.

Hi-Gear Платинум» — полностью готовая к применению охлаждающая жидкость премиум-сегмента, производимая с использованием ингибиторов коррозии на основе солей органических кислот. Производители отмечают, что антифриз надежно защищает металлические элементы системы охлаждения от электрохимической коррозии, причем независимо от сочетаний материалов (чугуна, меди, латуни, алюминия, композитов и т. д.).

Как лучше разбавить концентрат

Современные автомобильные антифризы, в том числе карбоксилатные, поступают в продажу в виде готовых к применению жидкостей или концентратов.

Концентрат охлаждающей жидкости содержит только один базовый компонент — этиленгликоль. Чтобы на его основе приготовить антифриз с требуемыми характеристиками, продукт необходимо разбавить водой в соотношении, рекомендуемом производителем. Самое главное то, что для приготовления этиленгликолевого раствора следует использовать только дистиллированную воду. В ней гарантированно отсутствуют соединения минеральных солей, которые (при использовании обычной воды) способны свести на нет такое преимущество карбоксилатного антифриза, как отсутствие накипи на стенках радиатора. Оптимальное соотношение концентрата и воды (для средних широт нашей страны) — 50:50. Оно обеспечит антифризу температуру замерзания под -38°С.

Выбирайте правильно, и ваш антифриз прослужит вам долго!

www.rul.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *