Menu

Отзывы аккумулятор актекс – Автомобильные аккумуляторы российского производства, автоаккумуляторы, купить и подобрать АКБ: Отзывы потребителей:

Аккумулятор АКТЕХ Азия 90Ач — бортжурнал Land Rover Defender 90 TD5 VIZATOR.RU 2006 года на DRIVE2

Все! Задолбал меня мой прошлый АКБ прослуживший всего 1 год. Вел себя дюже странно. Вроде напряжение 12,3В с включенной Вебасто, а она с ним уже нормально не пашет. Пожужжит 2 минуты и даже не пыхнув говорит: "До свиданья!". На улице сейчас -5, машину с субботы не трогал, АКБ заряжен был. Сегодня стартер уже не крутит, свечи накала просаживают напряжение чуть ли не до 10В. Выходит вроде еще не труп, но уже и не жилец.

Денег на АКБ в бюджете не предусмотрено вообще. Как следствие выбирал самый-самый дешевый, думал даже взять чего-нибудь меньше чем задумано производителем авто. Но вот чудесным образом нашел аккумулятор АКТЕХ Азия 90Ач. По размер примерно как Глобал, но вроде потяжелее и стартовый ток заявлен побольше 780А. Обслуживаемый, что радует. Можно будет хоть глянуть что там внутри. Очень хороший встроенный индикатор. Глобал я с момента покупки не мог понять что он показывает. Если долго вглядываться вроде было видно зеленый, а тут все видно отлично.

Все отлично завелось! Ближайшие дни похолодание до -30. Ночью обещают -36! Вот будет испытание для обновки.

Некролог
28 мая 2018 года скончался мощный источник тока и хранитель большой ёмкости электрической энергии Актех Азиявич Девяностый. Смерть застигла его на 4 году жизни в собственном батарейном отсеке. Память о нем навсегда останется в сердцах водителя и пассажиров автомобиля, в котором верой и правдой источник прослужил все эти недолгие годы.
Думаю следует рассказать о том как погиб наш герой. После очередного легкого старта двигателя, автомобиль в котором находится батарейный отсек, начал движение и проехав не более 50 метров — уснул. Вскрытие отсека показало отсутствие напряжения на клеммах. Клеммы были были горячими. Чудесным образом, в машине оказался сослуживец усопшего Туплов Черный Пятидяситипятович. Он с грустью занял место усопшего и завершил его миссию.
Похороны известного источника пройдут на одном из заводов по переработке вторичного сырья в одном из регионов России.

Цена вопроса: 4 500 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

АКБ муки выбора — бортжурнал УАЗ Patriot 2012 года на DRIVE2

Людииии всю репу до лысины исчесал. Решил заменить умирающий АКБ на новый. Захожу в ин. магазин и ппц… глаза как тараканы понеслись. Такое количество марок аж зашкаливает. Думаю начать в диапазоне от 60 до 75. Желательно обслуживаемый. Ну и цена что бы не откусила руку вместе с карманом.

Кто что посоветует?

Старый продержался больше 3 лет.

P.S.

Спасибо всем кто откликнулся. Основных претендентов наметилось два: TYUMEN и MUTLU. Родной стоял Reactor 750.
Просмотрел рейтинги по версиям различных изданий. Написать оно конечно можно все. Раньше говорили бумага терпит, сейчас терпит монитор )))
По рейтингам есть еще один лидер AKTEX да и по цена-качество вроде бы как не уступает.
Итак 4 варианта TYUMEN, MUTLU, AKTEX, AKOM
Цена средняя 64-77Ah -3 500-5 000

А нужны они большие Ah? Передвижение в основном по городу на небольшие дистанции, часто пробки. Если АКБ большой это постоянный недозаряд…
Сейчас два голоса внутри ругаются! Первый говорит бери 64Ah и не парься, второй бери 77Ah.
Из главных претендентов Тюмень PREMIUM 64 Ач -3500, АКТЕХ 77 Ач — 4500, Mutlu Blue Silver 63 Ач — 5000…

P.S.S. Еще раз всем спасибо, кто откликнулся и тем кто морально поддерживал, переживая в душе 🙂
Муки закончились. Сегодня взял новенький АКБ январского разлива Тюмень Премиум 77Ah. Встал как родной. Машин завелась с полоборота. Сегодня его обмою.

Если кому интересно могу дать адресок или телефончик где покупал. Цена отличная. Обошлось со сдачей старого в 3500. Все остальные варианты пришлось отбросить по причине банального отсутствия у продавцов в наличии или очень высокой цены.

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы на аккумулятор Актех 60. Преимущества АКБ Aktex: гибридные аккумуляторы

Ключевым параметром при подборе АКБ для автомобиля является емкость. Обычно данное обозначение указывается прямо на корпусе. Заблуждение о том, что чем больше емкость, тем лучше будет работать авто сегодня бытует среди многих автолюбителей. На самом деле не стоит забывать, что батарея – это далеко не единственный узел в машине и ей необходимо взаимодействовать с другими элементами, причем довольно тесно. То есть АКБ для ВАЗа, например, будет отличаться от батареи на грузовой автомобиль.

При сборке на заводе в машину устанавливается аккумулятор. И когда приходит время его менять не стоит покупать агрегат, который будет превосходить по мощности «родной аккумулятор». В этом случае генератор просто не сможет его нормально питать, и он постоянно будет находится в недозаряженном состоянии. В то же время, батарея с недостаточной емкостью также быстро выйдет из строя. К тому же, при подборе, нужно учитывать габариты и расположение клемм. Чтобы не ошибиться, необходимо просто измерить старый (то есть тот, который уже стоял в машине) АКБ, изучить крепления, длину проводов и т.д. Невнимательные владельцы, порой берут аппарат, который просто не помещается под капот. Такая досадная ошибка, Вам совершенно ни к чему, поэтому будьте бдительны.

Аккумуляторные технологии

В 2000-х годах произошло чудесное событие. В это время на рынок снова начали поступать свирские АКБ. Бывший советский завод был модернизирован, на его базе создали современное инновационное производство, которое и позволило нам вновь увидеть в действии аккумулятор АкТех, отзывы о данном продукте у российских пользователей исключительно положительные. Люди отмечают у продуктов Aktex сниженную коррозию, надежность и прочность электродов, улучшенные прием и отдачу заряда, морозоустойчивый и ударопрочный корпус.

Перед тем, как представить Вам АКБ, вобравшее в себя все инновационные аккумуляторные разработки, для начала обратимся к обзору видов батарей.

Малосурьмянистые – это бюджетный вариант, который не особенно удобен при интенсивной эксплуатации авто. Если машина с таким АКБ действительно будет все время на ходу, то придется довольно часто производить обслуживание, так как будут происходить существенные потери электролита.

Кальциевые - отличительными особенностями являются малый самозаряд и высокие стартерные токи. Они полностью необслуживаемые и для них глубокий разряд также страшен, как и перезаряд. То есть работать качественно и надежно они могут только в авто с полностью исправным электрооборудованием.

Гибридные - немного дороже, но это абсолютно оправдано. При их создании, были улучшены основные характеристики, что привело к тому, что их практически не нужно обслуживать. Заряжаются они лучше, чем батареи с низким содержанием сурьмы и к тому же отлично переносят глубокие разряды.

Итак, если Вы хотите обеспечить свой автомобиль высококлассным и мощным источником энергии от компании Aktex, то Вам следует обратить внимание на предложенный ниже продукт.

Аккумулятор Актех 60, отзывы о котором можно найти в интернете, является качественной необслуживаемой батареей. Это гибридный вид, который был создан на основе кальциевой и малосурьмянистой технологий и вобрал в себя все самое лучшее. На выходе мы получили низкое электрическое сопротивление, отличные показатели холодного пуска, устойчивость к самозаряду. Таким образом можно утверждать, что все, кто уже приобрел

Актех аккумулятор, отзывы о нем оставляет исключительно положительные, качество товаров данного производителя невозможно переоценить.

 

 

akb-rostov.ru

Отзыв о Автомобильный аккумулятор "Актех" 60 А/ч – Еще Один И Не Очень

Достоинства

цена

Недостатки

небольшой ток

Подробности

Про аккумулятор с таким названием я услышал от своего знакомого. Знаете, когда встречаются два водителя, то обязательно речь заходит обо всем автомобильном. Так вот мой приятель, перечисляя наши аккумуляторы, наряду со знакомыми мне названиями (Тюмень, Зверь, Аком и так далее) назвал и эту Актекс.

Увидев мое удивленное лицо он сказал, что несмотря на странное название, Актекс тоже наш, производится в ЗАО “АкТЕХ-Байкал”.
Когда же я спросил рассказать по подробнее про него он ничего толком не смог ответить. Но зато скоро мне пришлось познакомиться с автомобильным аккумулятором "Актех" поближе. Сосед по гаражу попросил посмотреть машину, у него почему не заводилась. Я обычно первым делом проверяю клеммы на аккумуляторе. Глянул, а там мой заочно знакомый "Актех" .
В тот раз машину соседа завели без проблем, я же попросил его рассказать об аккумуляторе "Актех".
Вот его рассказ. По своим параметрам он лучше некоторых импортных, а стоит сотни на четыре дешевле. "Актех" немного превосходит Зубра, является весьма надежным, по сравнению с зарубежными изделиями может быть и не уступает в этом качестве. Он (сосед) пользуется этими аккумуляторами "Актех" уже полтора года. И пока он не знал проблем с ним.
Я же от себя добавлю технические характеристики аккумулятора "Актех". Итак напряжение конечно 12 В и емкость 60 А·ч стандартная. А вот ток холодной прокрутки 520 А у меня вызвал сомнение, хотелось бы побольше. аккумулятор "Актех" прямой полярности. Размеры: длина 242 мм, ширина 175 мм и высота 190 мм, стандартные. Вес почти 17 килограммов.

Как видим ничего необычного, поэтому будем верить словам соседа. Ведь, чем больше самых разных аккумуляторов, тем лучше. Я во всяком случае сторонник конкурентной борьбы между производителями, от этого выигрываем только мы, потребители.
Выбор должен быть как можно широким. Возможно я и попробую этот дешевый, отечественный автомобильный аккумулятор "Актех". Для меня важно и то, что он дешевый, и то, что он отечественный.

Оценки

Еще один и не очень

otzyv.expert

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о