Menu

Otto zimmermann отзывы о дисках – Jaguar XF *Black Cat* › Бортжурнал › Наблюдения и отзыв о тормозных колодках EBC и тормозных дисках Otto Zimmermann

KIA Rio ♫♫♫Белый_сумраК♫♫♫ › Бортжурнал › Отзыв о новых тормозилках Otto Zimmermann и колодках NIBK)

Доброго времени суток друзья))))
Хочу Вам сказать вкратце)))
Что я ни капли не жалею о том, что поставил новые, достаточно популярные, тормозные диски Otto Zimmermann, и снова фиолетовые гламурные колодки NiBK)))
(Артикулы и тд — позже скину, и бланк заказа есть в предидущих записях! Надеюсь что не подделка)
Цена мне обошлась на них — 4750 р. перед и 3500 р. зад)) плюс колодки 1300 р. перед, и 1000 р. зад) итого за комплект 10.500 р.)

Полный размер

Zы Zы ))

И я абсолютно против, и не считаю нужным ставить дешманские диски или колодки, это ПОВСЕДНЕВНЫЙ КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ! Тем более цены не космические на данное удовольствие, и за 4 почти года — не накладно поменять)

Решил сразу заменить по кругу, чтобы все и сразу и не думалось))) хотя не задних ещё годок можно было проездить))) а вот передние были уставшие очень))) но держались они достойно до последнего)))

Полный размер

Процесс пошёл))

Полный размер

Старьё)

Полный размер

Уставшее)

Полный размер

Кажется им конец)

Полный размер

А это уже девственные немцы на месте)

Полный размер

))

Полный размер

Гламур мать его))

Полный размер

))

Полный размер

И задние также заменили))

Смазали все направляющие суппортов, болтов и прочего — все открутилось и встало без единой проблемы, ничего не заржавело, и ничего нигде не трёт не задевает после установки))

! — Zimmermann с NIBK отличное сочетание))) они очень клевые))) не скрипит, не плывёт, нет ощущения перегрева, тормозит очень плавно и мягко — не колом встаёт, но стоит чуть посильнее нажать на тормоз, так моментально схватывают (срабатывает АБс))) и ощущения приятнее чем как было на новых )) посмотрим как поведут себя летом и весной на хорошей летней резине)) как будут в дождь)))
Но от перепадов температуры, слякоти, снега — резких торможениях — тормоза ведут себя предсказуемо и ожидаемо, не подводят)))

Полный размер

Спустя 2 недели))

Полный размер

))

Полный размер

Минус 25))) мороз и солнце))

В следующих записях расскажу про новую подвеску — очень нужный пост думаю будет )) а также пару записей оставшихся про путешествие по Абхазии и России ) и фальшпол)))

Всего хорошего друзья)))))

www.drive2.ru

Jaguar XF *Black Cat* › Logbook › Наблюдения и отзыв о тормозных колодках EBC и тормозных дисках Otto Zimmermann

В общем буду краток, так как я уже писал о дисках и колодках которые можно использовать как аналоги для наших автомобиле в этой статье — Для тех кто хочет отказаться от штатных тормозов!

Теперь расскажу именно о тормозных колодка и дисках на которых я остановился.

Колодки с которыми я эксперементировал:

1) Тормозные колодки EBC Ultimax

Тормозные колодки EBC brakes Ultimax выпускаются из высококачественного материала и имеют высокий коэффи циент трения. EBC brakes Ultimax полностью отвечает требованиям единого общеевропейского стандарта безопасности ECE R-90. Стандарт ECE R-90 описывает правила техники безопасности, применяемые к тормозам, и один из пунктов гласит, что тормозные колодки должны полностью соответствовать оригинальным колодкам, установленным заводом изготовившим автомобиль. Покупая тормозные колодки EBC brakes с маркировкой R-90, Вы получаете точный эквивалент оригинальной колодки, а чаще всего и превосходящий его, за гораздо меньшие деньги. Тормозные колодки EBC brakes Ultimax остановят ваш автомобиль с такой скоростью, как и любая оригинальная колодка, и быстрее чем большинство тормозных колодок “aftermarket”. Одна блестящая особенность тормозных колодок EBC brakes — их способность полностью устранить вибрацию тормозных дисков, эти колодки фактически компенсируют умеренную вибрацию тормозных дисков после 450-650 километров использования. Также необходимо отметить, что в процессе производства данных колодок в отличие от других производителей, использующих металлическую стружку, за основу берётся арамидное волокно. Это позволяет увеличить срок службы тормозной колодки, уменьшить износ тормозных дисков и значительно снизить выделение тормозной пыли, которая оседает и въедается в колёсные диски, портя внешний вид вашего автомобиля.

Особой разницы со штатными не заметил, разве что только стоят дешевле! Так что кто хочет сэкономить в самый раз, не промахнётесь!

2) Тормозные колодки EBC Red Stuff

Тормозные колодки ЕВС brakes Redstuff Ceramic созданы для скоростных и гоночных автомобилей. Новый материал Ceramic был введен в производство в конце 2003 года, и уже многие водители, использовавшие данную колодку на своих скоростных автомобилях типа SUBARU IMPREZA, позитивно высказываются о составе Redstuff Ceramic по сравнению с колодками других производителей. Более подробно ознакомиться со сравнениями можно на сайтах: www.scoobynet.co.uk и www.subiegal.com. Это действительно скоростная высокотемпературная колодка, выдерживающая нагрев до 750С, позволяет быстро останавливать ваш автомобиль при часто повторяющихся торможениях с высокой скорости. Она выделяет гораздо меньше тормозной пыли, которую легко удалить с колесного диска, чем полуметаллические колодки других производителей. Доказано, что тормозной колодке Redstuff Ceramicпотребуется на 13 метров меньше тормозного пути, в отличие от оригинальных колодок установленных на автомобиль с завода изготовителя, чтобы остановиться со 160 км\\ч до полной остановки.

Если кто хочет тормоза лучше, чем штатные, а также что бы красиво смотрелся красный цвет колодок – это самое то! Но, они ненамного лучше, чем штатные и немного жестковаты! У меня они за 4 месяца стираются и при торможении нету никакого комфорта! Зато внешний агрессивный красный вид у них очень красивый! Так что эти колодки больше подойдут тем, кто в первую очередь хочет видеть стиль автомобиля, во вторую торможение, а в третью комфорт!

3) Тормозные колодки EBC Yellow Stuff — и я остановился именно на них!

Тормозные колодки ЕВС brakes Yellowstuff — тормозная колодка, созданная специально для тяжёлых условий эксплуатации и в гонках; способна не терять своих характеристик при нагреве вплоть до 900 С. Эта тормозная колодка доступна с 2005 года с новой формулой фрикционного состава DM 1793. Новая формула состава Yellowstuff может использоваться как для скоростных дорожных автомобилей, так и для гоночных, участвующих в соревнованиях. Это стало возможным за счет прекрасного торможения на “холодную”, в отличие от других спортивных колодок, которые необходимо разогревать, чтобы добиться эффективного торможения в начале соревнований и дальнейшего использования на длинных секциях гоночной трассы. Отличительными особенностями данного состава является: номинальный коэффициент трения фрикционного материала, бережное отношение к тормозным дискам и малое выделение тормозной пыли.

Конечно не самый привлекательный у них внешний вид, за счет жёлтого цвета, лучше бы для такого состава сделали бы красный, ну да ладно!) Тормозят они намного лучше чем штатные, к тому же они очень мягкие в отличи от красных, что создаёт большой комфорт в салоне. Как говорил производитель, что они тормозят хорошо, когда нагреваются, но скажу Вам по секрету, что зимой когда только начал движение, они тормозят ещё лучше! Не успеете нажать на педаль, а машина уже встаёт колом, при чём так мягко, что Ваше лицо даже не тянется к рулю, как на других колодках!)

Диски на которых я остановился – это Otto Zimmermann

Диски Otto Zimmermann

Вприницпе особых жалоб у меня на диски нету, единственное что только меняю я их 1 раз в год! Дело даже не в том, что они у меня стираются, состояние износа при замене у них на твердую 4, просто по неизвестным на то причинам, как только я переобуваюсь с зимы на лето, при торможении я чувствую как у меня руль в руках как отбойник работает!) Поэтому каждый года, примерно через 2-3 недели после переобувки на летние колеса, я меняю диски! Диски очень красивые, но почему-то не долговечные! Торможу обычно, но почти каждый день езжу по платной дороге и приходится оттормаживаться со 160-180, может это много для таких дисков и поэтому они больше чем год не выдерживают!(

Как часто я меняю тормоза:
Диски как и написал выше меняю по кругу один раз в год (весной).
Колодки задние меняю два раза в год – это обычно октябрь или ноябрь и весной вместе с дисками (так как из-за стабилизации за зиму колодки быстро стираются).

Передние колодки меняю вместе с дисками один раз в год весной.

www.drive2.com

Передние тормозные диски Otto Zimmermann «Coat Z» — logbook Renault Megane 2011 on DRIVE2

Во время переобувки на лето, измерил штангенциркулем толщину тормозных дисков спереди и сзади, оказалось, выработка на допустимом максимуме, и диски требуют замены, что для меня было полной неожиданностью. Решено было сначала менять передние диски т.к. они дешевле и более нагруженные, начались муки выбора, оригинал Renault 40 20 600 10R отпал сразу, цена оказалась в 2 раза выше аналогов, но как потом выяснилось, в упаковке идут сразу 2 диска, и указанная цена была за оба. В итоге, заказал в Autodoc.ru тормозные диски Otto Zimmermann «Coat Z» арт. 470.2433.20, о чём ни чуть не жалею, Serg80011, спасибо за консультацию! Теперь осталось докупить колодки, скорее всего возьму Otto Zimmermann, и поеду в сервис ставить весь комплект!

Zoom

Сама коробка

Zoom

Наклейка с информацией, указан артикул оригинала Renault 40 20 600 10R

Zoom

Ещё информация на упаковке

Zoom

И ещё…

Zoom

Открываем коробку, и видим аккуратно уложенные диски, между которыми проложена инструкция

Zoom

Вот они, красавцы! Покрытие Coat Z скорее напоминает напыление

Zoom

На поверхности ступицы видны ровные канавки, значит диск точили на станке, в отличие от подделок, которые обычно штампуют

Zoom

Рассматриваем внимательнее

Zoom

Вид изнутри

Zoom

Вентиляционные отверстия с аккуратным отливом

Zoom

Небольшая прямоугольная выработка на торце диска, не понял зачем

Zoom

Указана минимальная допустимая толщина диска, это 21.8 мм.

Zoom

Made in Germany!

Zoom

Инструкция по установке на английском

Zoom

Инструкция по установке на немецком

Тормозной диск — 2х2633 р.

Дата: 24 мая 2016 г. Время: 18:35

www.drive2.com

Отзывы о дисках и колодках Otto Zimmermann — бортжурнал Toyota Corolla Рубинчик 2005 года на DRIVE2

Привет всем королловодам и не только!
Пришло время поделиться впечатлениями о работе тормозных дисков и колодок, установленных осенью прошлого года. Да, отрезок времени вроде бы небольшой, скажет кто-то, но…, для того и БЖ создан, чтобы удостовериться в фактах. Передние диски и колодки фирмы Otto Zimmermann прошли 26 тыс км, задние той же фирмы 28 тыс. км — я думаю, что этого достаточно, чтобы делать выводы об их качестве. Так вот, ближе к делу… В выходные время проводил не зря, смазал направляшки на всех суппортах, надо признать одну истину — делать это нужно каждые 10 тыс км и не лениться. У меня получилось чуть больше, ок. 15 тыс км. В трёх суппортах направляшки ходят отлично, все равно, всё промыл, прочистил и смазал заново. Однако одно переднее колесо еще чуть-чуть и заклинило бы, направляшку еле вытащил, очистил, отполировал до блеска и ее и отверстие в суппорте, в общем оживил и вовремя.
А начал то я с отзывов расходников. За данный пробег износ передних и задних дисков есть, но минимальный, износ колодок и задних и передних равномерный и составляет примерно 30%. За этот пробег я ни разу не услышал ни одного скрипа, свиста и т.д. Тормоза четкие и надежные. Если кто-то еще сомневается в данной фирме — не сомневайтесь, можно спокойно брать и устанавливать. Хотел сделать отзыв с фотками, но сами знаете, все руки грязные и не до этого…
Всем ровных дорог!

Пробег: 160400 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 3 series Luxury Black Edition › Бортжурнал › Замена тормозных дисков на Otto Zimmermann и колодок на TEXTAR

Посмотрел я свой БЖ и понял вдруг, что у меня нету НИ ОДНОЙ из этих скучных записей про плановое ТО авто. Ну и решил немного разбавить свой БЖ 🙂

В общем, настало время менять тормозные диски, а вместе с ними и колодки. Долго просматривал тормозные диски различных марок (ATE, Brembo, Otto Zimmermann). Оригинал ставить не хотел, не нравятся они мне, а в комплекте с оригинальными тормозными колодками — так вообще неудачное комбо (скрипят, тормозят тоже не «айс»).

Выбор пал на диски Otto Zimmermann «Coat Z». Серия Coat Z – диски с антикоррозионным покрытием. Учитывая то, в какое состояние превратились мои оригинальные диски и сколько было на них ржавчины и налета, захотел протестировать это самое покрытие Coat Z. Да и отзывы о тормозных качествах Otto Zimmermann крайне положительные!
Было заказано:
Передние тормозные диски (арт. 150.2900.20)
Задние тормозные диски (арт. 150.3426.20)

Полный размер

Otto Zimmermann Coat Z

Ну а в пару к ним я остановился на колодках TEXTAR. У кого-то в бортжурналах читал, что Otto Zimmermann и TEXTAR показывают достаточно хорошие результаты, а главное — ни намеков на скрип и свист. Датчики износа тормозных колодок, соответственно, тоже TEXTAR.
Было заказано:
Передние тормозные колодки (арт. 2519901)
Датчик износа задних тормозных колодок (арт. 98047500)
Задние тормозные колодки (арт. 2530701)
Датчик износа задних тормозных колодок (арт. 98047600)

ВНИМАНИЕ! Колодки и диски подходят ТОЛЬКО для дизельной BMW. На бензиновой совершенно другая тормозная система.

Полный размер

TEXTAR

Кстати, то что стало с моими оригинальными дисками:

Полный размер

Передний тормозной диск

Полный размер

Передний тормозной диск

Полный размер

Передний тормозной диск в сравнении с Otto Zimmermann

Полный размер

А вот и новенький уже на месте

Полный размер

Задний тормозной диск

Полный размер

Задний тормозной диск

Полный размер

Новенький задний тормозной диск

В итоге результатом торможения нового комплекта дисков Otto Zimmermann + колодок TEXTAR остался больше чем доволен. Колодки скрипели в первую тысячу, но это, насколько я знаю, бывает на всех новых колодках. Ну а после ни намека на скрип. Даже зимой, в морозы!

www.drive2.ru

Диски Otto Zimmermann — бортжурнал Honda Civic Белый Хочу 19″ 2009 года на DRIVE2

Во время последнего ТО (ноябрь 2013, 105,000 км) мастера сказали, что передние диски на своём минимуме, и при первой возможности нужна замена. Так как колодкам оставалось примерно 3 мм (что приблизительно 3-4 тыщ км), я решил, что поменяю и колодки и диски вместе ближе к новому году.
Так и вышло. Была запланирована поездка в Астрахань для празднования Нового Года в кругу друзей. К этой дате на Экзисте были заказаны новые тормозные диски. Оригинал от Хонды стоил 4200 руб (каждый Сивиковод знает, что тормоза – слабое место этого автомобиля, мягко говоря), поэтому я решил купить диски с улучшеными характеристиками фирмы Otto Zimmermann за меньшие деньги всё на том же Экзисте.
Ко времени моего приезда в Астрахань диски уже ждали меня. Я их получил и поехал на первое попавшееся СТО, где и были поменяны диски с колодками. Парень, который менял диски, делал это наверное в первый раз. Поэтому это заняло немного больше, чем должно было. Пришлось высверливать один винт на левом суппорте, чтоб снять диск.
Пока что ничего не могу сказать о качестве торможения, так как зимой особо не потормозишь ))) Несколько дней назад переобулся в летнюю резину и через пару дней предстоит поездка на 1000+ км вот тогда и потестим. Обязательно напишу свои впечатления.

Новые тормозилки в колесе.

Без колеса

Высверленный болт позже выкручу и вкручу новый!

Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 110000 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Jaguar XF *Black Cat* › Бортжурнал › Наблюдения и отзыв о тормозных колодках EBC и тормозных дисках Otto Zimmermann

В общем буду краток, так как я уже писал о дисках и колодках которые можно использовать как аналоги для наших автомобиле в этой статье — Для тех кто хочет отказаться от штатных тормозов!

Теперь расскажу именно о тормозных колодка и дисках на которых я остановился.

Колодки с которыми я эксперементировал:

1) Тормозные колодки EBC Ultimax

Тормозные колодки EBC brakes Ultimax выпускаются из высококачественного материала и имеют высокий коэффи циент трения. EBC brakes Ultimax полностью отвечает требованиям единого общеевропейского стандарта безопасности ECE R-90. Стандарт ECE R-90 описывает правила техники безопасности, применяемые к тормозам, и один из пунктов гласит, что тормозные колодки должны полностью соответствовать оригинальным колодкам, установленным заводом изготовившим автомобиль. Покупая тормозные колодки EBC brakes с маркировкой R-90, Вы получаете точный эквивалент оригинальной колодки, а чаще всего и превосходящий его, за гораздо меньшие деньги. Тормозные колодки EBC brakes Ultimax остановят ваш автомобиль с такой скоростью, как и любая оригинальная колодка, и быстрее чем большинство тормозных колодок “aftermarket”. Одна блестящая особенность тормозных колодок EBC brakes — их способность полностью устранить вибрацию тормозных дисков, эти колодки фактически компенсируют умеренную вибрацию тормозных дисков после 450-650 километров использования. Также необходимо отметить, что в процессе производства данных колодок в отличие от других производителей, использующих металлическую стружку, за основу берётся арамидное волокно. Это позволяет увеличить срок службы тормозной колодки, уменьшить износ тормозных дисков и значительно снизить выделение тормозной пыли, которая оседает и въедается в колёсные диски, портя внешний вид вашего автомобиля.

Особой разницы со штатными не заметил, разве что только стоят дешевле! Так что кто хочет сэкономить в самый раз, не промахнётесь!

2) Тормозные колодки EBC Red Stuff

Тормозные колодки ЕВС brakes Redstuff Ceramic созданы для скоростных и гоночных автомобилей. Новый материал Ceramic был введен в производство в конце 2003 года, и уже многие водители, использовавшие данную колодку на своих скоростных автомобилях типа SUBARU IMPREZA, позитивно высказываются о составе Redstuff Ceramic по сравнению с колодками других производителей. Более подробно ознакомиться со сравнениями можно на сайтах: www.scoobynet.co.uk и www.subiegal.com. Это действительно скоростная высокотемпературная колодка, выдерживающая нагрев до 750С, позволяет быстро останавливать ваш автомобиль при часто повторяющихся торможениях с высокой скорости. Она выделяет гораздо меньше тормозной пыли, которую легко удалить с колесного диска, чем полуметаллические колодки других производителей. Доказано, что тормозной колодке Redstuff Ceramicпотребуется на 13 метров меньше тормозного пути, в отличие от оригинальных колодок установленных на автомобиль с завода изготовителя, чтобы остановиться со 160 км\\ч до полной остановки.

Если кто хочет тормоза лучше, чем штатные, а также что бы красиво смотрелся красный цвет колодок – это самое то! Но, они ненамного лучше, чем штатные и немного жестковаты! У меня они за 4 месяца стираются и при торможении нету никакого комфорта! Зато внешний агрессивный красный вид у них очень красивый! Так что эти колодки больше подойдут тем, кто в первую очередь хочет видеть стиль автомобиля, во вторую торможение, а в третью комфорт!

3) Тормозные колодки EBC Yellow Stuff — и я остановился именно на них!

Тормозные колодки ЕВС brakes Yellowstuff — тормозная колодка, созданная специально для тяжёлых условий эксплуатации и в гонках; способна не терять своих характеристик при нагреве вплоть до 900 С. Эта тормозная колодка доступна с 2005 года с новой формулой фрикционного состава DM 1793. Новая формула состава Yellowstuff может использоваться как для скоростных дорожных автомобилей, так и для гоночных, участвующих в соревнованиях. Это стало возможным за счет прекрасного торможения на “холодную”, в отличие от других спортивных колодок, которые необходимо разогревать, чтобы добиться эффективного торможения в начале соревнований и дальнейшего использования на длинных секциях гоночной трассы. Отличительными особенностями данного состава является: номинальный коэффициент трения фрикционного материала, бережное отношение к тормозным дискам и малое выделение тормозной пыли.

Конечно не самый привлекательный у них внешний вид, за счет жёлтого цвета, лучше бы для такого состава сделали бы красный, ну да ладно!) Тормозят они намного лучше чем штатные, к тому же они очень мягкие в отличи от красных, что создаёт большой комфорт в салоне. Как говорил производитель, что они тормозят хорошо, когда нагреваются, но скажу Вам по секрету, что зимой когда только начал движение, они тормозят ещё лучше! Не успеете нажать на педаль, а машина уже встаёт колом, при чём так мягко, что Ваше лицо даже не тянется к рулю, как на других колодках!)

Диски на которых я остановился – это Otto Zimmermann

Диски Otto Zimmermann

Вприницпе особых жалоб у меня на диски нету, единственное что только меняю я их 1 раз в год! Дело даже не в том, что они у меня стираются, состояние износа при замене у них на твердую 4, просто по неизвестным на то причинам, как только я переобуваюсь с зимы на лето, при торможении я чувствую как у меня руль в руках как отбойник работает!) Поэтому каждый года, примерно через 2-3 недели после переобувки на летние колеса, я меняю диски! Диски очень красивые, но почему-то не долговечные! Торможу обычно, но почти каждый день езжу по платной дороге и приходится оттормаживаться со 160-180, может это много для таких дисков и поэтому они больше чем год не выдерживают!(

Как часто я меняю тормоза:
Диски как и написал выше меняю по кругу один раз в год (весной).
Колодки задние меняю два раза в год – это обычно октябрь или ноябрь и весной вместе с дисками (так как из-за стабилизации за зиму колодки быстро стираются).
Передние колодки меняю вместе с дисками один раз в год весной.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *