Menu

Осрам или филипс что лучше – Skoda Rapid 215 НьютонОФ ТЯГИ › Бортжурнал › 021. Хочу лучше видеть или сравнение ламп OSRAM Night Breaker Limited Edition Plus

Daewoo Lanos рolska wiśnia /// › Бортжурнал › Выбор ламп головного света Osram vs. Philips

это мой ближний теперь — это Филипс!

Данная запись надеюсь очень облегчит вам сделать столь нелегкий выбор ламп в фары головного света.
Очень долго я мучался в выборе: какие же лампы взять?..
Итак, самые «знаменитые» лампы: Philips Blue Vision Ultra против OSRAM Night Breaker Plus! Какие же все таки лучше?
Сразу скажу, что менял не стоковые лампы, а Philips Vision Premium. Решил заменить потому что хотел более белый свет фар, ну и получше свет. Ксенон не обсуждается.

Так что же все таки лучше? Пробуем!

1. OSRAM Night Breaker Plus
Характеристики OSRAM Night Breaker Plus Extra Lifetime:

Страна производитель: Германия
Характеристика яркости светового потока: +90%
Цвет света: +10% белее относительно стандартной лампы
Срок службы: +50% относительно прошлой линейки OSRAM Night Breaker
Доступные цоколя: h2, h4, h5, H7, h21, HB3, HB4

OSRAM Night Breaker Plus

OSRAM Night Breaker Plus ближний

OSRAM Night Breaker Plus дальний

OSRAM Night Breaker Plus в правой фаре- разницы толком никакой((((

NIGHT BREAKER PLUS меня почему-то НЕ УДИВИЛ! На мой взгляд — всего лишь ХОРОШИЙ РЕКЛАМНЫЙ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД! СВЕТА ОТ НЕГО ТАКЖЕ КАК ОТ СОВСЕМ НЕДОРОГО ФИЛИПСА!

2. Philips Blue Vision Ultra:

Характеристики Philips Blue Vision Ultra:

Характеристика яркости светового потока: +30%.
Цвет светового потока — дневной белый.
Цветовая температура: 4000 Кельвинов.
Эффект ксенона.
Цвет фар — белый с голубым оттенком.
Уникальная технология Gradient Coating.
Колпачок голубого цвета.

Хромированный цоколь.
Технология кварцевого стекла Philips с ультрафиолетовым фильтром — кварцевое стекло с оптической полировкой.
Доступные цоколя: h2, h5, H7, W5W(только в комплекте с Н1, Н4 или Н7)

Philips Blue Vision Ultra — Это галогенные лампы последнего поколения, которые существенно повышают безопасность при вождении, ярко и качественно освещая дорогу и знаки.

Philips Blue Vision Ultra

Philips Blue Vision Ultra ближний

Philips Blue Vision Ultra дальний

Philips Blue Vision Ultra дальний + ПТФ

Philips Blue Vision Ultra разница более заметна!

Philips Blue Vision Ultra без ПТФ

Philips Blue Vision Ultra куда более ярче, световое пятно намного больше!
Разница видна невооруженным глазом!

В итоге:
без сомнений оставил Philips Blue Vision Ultra!
При переходе с Филипс Премиум на OSRAM Night Breaker Plus разницы практически НЕ УВИДЕЛ! Слегка «белее» свет на дальнем. И все!
ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?!

Philips Blue Vision Ultra выглядят интересней! Свет более белый, как на ближнем, так и на дальнем он заметно ярче. В сравнении с лампами в ПТФ намного белее, а раньше, с Филипс Премиум были в одной цветовой температуре!

Да и отзывов по долговечности Филипса встречал больше…
P.S. Большей цветовой температурой свечения (ближе к 5000К) такие как Philips Diamond Vision не рассматривал, т.к. в дождь точно будет хуже видно. Остановился на 4000К.

Надеюсь информация из моего личного опыта поможет сделать этот нелегкий выбор!
Удачи!

www.drive2.ru

Какие автолампы выбрать: Osram или Philips

Подбирая замену вышедшим из строя лампочкам головного света авто, определяться приходится не только с типом ламп, но и с маркой элемента. Даже если выделять лучших из производителей систем автомобильного освещения, единого кандидата не останется. Так, говоря о лампочках, вне зависимости от принципа работы, примерно равные доли по качеству и стоимости занимает продукция компаний Osram и Philips.

В чем особенности компаний?

Оба предприятия, конкурирующих в отрасли производства осветительных приборов имеют свои отличительные черты. Так, лампочки Osram стали первыми составляющими автосвета на автомобилях. Форма лампы накаливания, запатентованная брендом более века назад, до сих пор является актуальной. При этом, компания не останавливается в развитии, постоянно совершенствуя свои технологии, ориентированные на потребности покупателей. Именно компания Osram первой представила рынку ксеноновую технологию освещения в фарах авто.

                            

Philips в направлении изготовления осветительных элементов также считается старейшим предприятием. Компания занимает лидирующие позиции даже с учетом того, что приборы освещения лишь одно из направлений деятельности компании. Ключевой принцип работы бренда – инновации. Так, первые энергосберегающее лампы были выпущены именно компанией Philips.

Сравниваем технологии

При своем анализе будем отталкиваться от моделей, имеющих единый набор характеристик и ценовую категорию. При этом сам процесс сравнения будет идти по трем веткам, соответствующим принципам работы элементов:

  • галогеновая;
  • ксеноновая;
  • светодиодная.

Стоит сразу оговориться, каким образом будут идти анализ ламп. Первое, что интересует каждого водителя, насколько далеко светят лампочки выбранной модели. Длина светового луча и его яркость позволяют четче видеть дорогу и реагировать на изменение обстановки. Помимо этого, немаловажную роль играет то, какого цвета луч исходит от лампочки (цветовая температура). В зависимости от данного показателя свет фар будет легче или тяжелее восприниматься глазом человека. Это значит, что определенные модели больше подходят для дальних поездок, чем прочие.

Галогеновые лампы

Для наглядного сравнения лучше использовать наиболее популярные модели лампочек. В случае с галогеновым принципом работы, такими элементами станут автолампы Osram Night Breaker Unlimited и Philips X-treme Vision +130% с типом цоколя H7.

                                               
 

Модель/ Показатель

Osram Night Breaker Unlimited

  Philips X-treme Vision 130

  Стандартная галогенка

Мощность, В

  55

   55

   55

Световой поток, лм

  1500+10%

  1500+10%

  1500

Цветовая температура, К

   3700

  3500

  3100

Срок службы, ч

   350-400

  450

 800

Получается, что срок службы, за счет усиления светового потока значительно сокращается. Все из-за того, что нить накаливания проходит большее количество обработок, отчего быстрее перегорает. При этом, стоит отметить, что у модели торговой марки Osram выше показатель цветовой температуры. Это говорит о более белом ярком луче света, который легче воспринимается глазами водителя, нежели желтоватые лучи обычных галогеновых ламп.

Ксеноновые лампы

В случае с данным типом технологии, для сравнения были отобраны модели Osram Xenarc Night Breaker Unlimited и Philips X-TremeVision Xenon. Чем же удивляют их характеристики?

                                            

Модель/Показатель

Philips X-tremeVision Xenon

  OSRAM Xenarc Night Breaker     Unlimited

Цветовая температура, К

4800

4350

Световой поток

Показатели превышают стандартный вариант на 50%

До 70% большая светоотдача по отношению к стандартному ксенону

Проанализировав данные, можно увидеть, что лампы практически одинаковы по всем показателям. Даже освещение дороги у них одинаково интенсивное, пусть и с разницей в несколько процентов улучшения. При этом, судя по показателю цветовой температуры, лампочки марки Philips лучше подойдут для автомобилиста, часто выезжающего в дальние поездки.                                  

Светодиодные лампы

Что касается светодиодной технологии, то в данной категории достаточно сложно найти комплекты, идентичные по цене. Тем не менее, среди существующих аналогов, также не прослеживается пропасти в показателях. Так, при одинаковых показателях потребляемого напряжения, лампочки Philips оказываются более экономичными в плане мощности. При этом, модели обоих производителей способны давать свет цветовой температурой 6000К и больше. Главным преимуществом Osram в данном направлении является существование более бюджетных комплектов по сравнению с конкурентом.

Касаясь вопроса выбора элементов освещения производства той или иной компании, стоит отталкиваться от предпочтений и потребностей водителя. Тогда, перечень характеристик выбранного комплекта ответит сам за себя. Качество оригинальной продукции автоалмп гарантировано в обоих случаях.

carlamp.com.ua

Сравнение Osram Night Breaker и Philips X-treme Vision h5 H7 h21

Продолжаю тему галогенок, сравним самые дорогие и популярные модели от Филипс и Осрам. Большинство автолюбителей начинают улучшение света с покупки дорогих галогенок, затем светодиодные лампы, потом ксенон. Многие из вас наслышаны о галогенных лампах Osram Night Breaker Unlimited H7 h5 h21 и Philips X-treme Vision 130 H7 h5 h21 (Осрам Найт Брекер Анлимитед  и Филипс Экстрим Вижн 130). Менее известны Osram Night Breaker Plus и Philips Crystal Vision, Blue vision и Diamond.

Каждый этап требует финансовых вложений, то есть приходится учится на своих ошибках. Оптимальной проконсультироваться со специалистом и сразу поставить хорошие лампочки. Это было гораздо проще, если бы производители не завышали технические характеристики. У галогеновых обещают увеличение  яркости до 110%, у  светодиодных обещают 6000-8000 люмен. Реально показатели в среднем в 5 раз меньше обещанных.

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Модельный ряд
  • 3. Как нас обманывают
  • 4. Как тестируют по ГОСТ
  • 5. Результаты тестов
  • 6. Сравнение
  • 7. Итоги

Характеристики

Обычно лампы выбирают по отзывам найденным в интернете или по совету на форумах и друзей. Рекомендуют такие же неграмотные люди, которые в автомобильной светотехнике не разбираются и тоже начитались отзывов.

Данные в таблице  с официальных сайтов Осрам и Филипс.

Таблица цоколь H7.

Osram Night Breaker Unlimited Н7Philips X-treme Vision H7Стандартная Н7
Мощность55W55W55W
Светопоток1500лм ±10%1500лм ±10%1500лм ±10%
Срок службы, часов150-250 ч.450 ч.800-1000ч.
Цветовая температураБелее на +20%, 3700К3500К3100К

Срок службы лампочек повышенной яркости в 2-4 раза ниже чем у стандартной. Для получения более белого света спираль перекаливают, нагрузка возрастает. При этом количество люмен остаётся одинаковым.

Таблица цоколь h5.

Osram Night Breaker Unlimited Н4Philips X-treme Vision h5Стандартная Н4
Мощность60/55W60/55W60/55W
Световой поток, ближний/ дальний1000/1650 ±15%1000/1650 ±15%1000/1650 ±15%
Срок службы, часовдо 160/500 ч.до 450 ч.до 1000ч.
Цветовая температура3700К3500К3100К

На лицевой части каждой упаковки крупными буквами и цифрами гордо пишут:

  1. яркость выше до 110%;
  2. дальность освещения +40 метров;
  3. большой срок службы;
  4. xenon effect, эффект ксенона.

К техническим характеристикам эти значения никакого отношения не имеют. Это такой маркетинг, главное наобещать побольше, всё равно 99% покупателей ничего не будут измерять и оборудования у них нет. По закону о защите прав потребителя, эта информация вводит вас в заблуждение, потому что она неверная.

На упаковках Филипс, Осрам, Който не пишут самый главный показатель, который бы перечеркнул все рекламные надписи, это световой поток. Он является основным параметром, который характеризует яркость лампы и относится к техническим параметрам.

Който даже в технической документации не указывает светопоток. Они пошли еще дальше, светопоток у них указан в Кельвинах, которые обозначают цветовую температуру.  Я слегка охренел, когда увидел надписи в официальном каталоге галогенок Koito «Яркость свечения 5800 Кельвинов». Похоже на методы китайской рекламы, главное чтоб числа были побольше, а покупатель дальше сам придумает к чему они относятся.

Модельный ряд

Масштаб впаривания галогеновых ламп для авто очень большой, обещаний просто немеряно.

Модельный ряд Филипсов:

  • Philips Xtreme Vision, Филипс Экстрим Вижн 130;
  • Vision Plus;
  • Crystal;
  • Diamond;
  • White Blue;
  • Long Live Eco;
  • Philips Racing 150

Модели от Осрам:

  • Silverstar;
  • Cool Blue Intense;
  • Cool Blue Hyper;
  • Night Breaker Plus, Осрам Найт Брекер Плюс 110;
  • Ultra Life;
  • Lazer;
  • Original Line;
  • Offroad Super Bright;

Как нас обманывают

Галогенные IPF h21, Н4, Н7

Все эти сказочные показатели на передней части упаковки помогают объяснить высокую цену на галогеновые лампы. Этому же способствует и красивая упаковка и голубые полоски на колбе.

Производители обещают яркость  +100%,  но реально она ничем не отличается от стандартной. Конечно, у них есть некоторые доработки, но они дают улучшение на 20-25%, а ценник накручивают на 700%. Если бы реальный параметры были указаны, то вы бы не стали платить в 7 раз больше за улучшения на 20%. А вот за показатель, который выше на 100%, стоит этих денег.

Так же часто пишут мощность 85W, 90W, 100W, хотя реально  они потребляют как штатные автолампы. Это еще один способ запутать покупателя и заставить раскошелиться. В условиях такого обмана сложно делать правильный выбор, кто больше наврал тот и продал. Особенно этим грешит Koito, который пишет 100W, типа супер мощные, сверхяркие.

Стоимость автоламп цоколь H7

Цена
Osram Night Breaker Unlimited H71500 руб/штука
Philips X-treme Vision H7 1301400 руб/штука
Стандартная H7 Bosch, Narva, Osram200 руб/штука

Стоимость автоламп цоколь h5

Цена
Osram Night Breaker Unlimited h51300 руб/штука
Philips X-treme Vision 130 h51100 руб/штука
Стандартная h5 Bosch, Narva, Osram200 руб/штука

Если светопоток  Osram Night Breaker H7 h5 и Philips X-treme Vision h5 H7 одинаковый, то за счёт чего светит лучше и дальше? Производители смещают спираль в галогеновой лампе, чтобы свет шёл выше. При этом они нарушают нормативы по ГОСТу. Если светит выше, то увеличивается ослепление встречных. Чтобы освещенность в районе светотеневой границы (СТГ) увеличилась, уменьшают освещение вблизи автомобиля.

Каждая галогеновая фара имеет наклон вниз, указанный на ней, обычно это 1% — 1,5%. Чтобы она светила дальше, требуется изменить этот угол, сделать его меньше. Это простая геометрия. Поэтому я просто могу поднять фары вверх и получить тот же самый эффект, как от Осрам Найт Брекер Анлимитед  и Филипс Экстрим Вижн 130. И не потребуется покупать дорогие галогенки.

Бракованный хлам

Поэтому настройка фар требуется каждый раз, когда меняете галогенную на новую. Если замена происходит на точно такую же, то регулировать не надо. Настройка требуется при смене бренда или модельного ряда. Особенно этого требуют китайские галогеновые лампочки. У них очень низкое качество, светят как попало, слишком вверх или вниз, могут в сторону.  Не работают даже в галогеновой линзе, эксплуатировать их нельзя, с ними дорогу не видно. Это бренды ClearLight, SkyWay, Torso, Sho-me, Диалуч, Маяк, которые продают низкокачественный китайский ширпотреб.

Косячат и корейцы китайского производства, например MTF, тоже попадается много брака, который нельзя ставить в ближний и дальний.

Как тестируют по ГОСТ

Для сравнения разных источников света существует ГОСТ Р 41.112-2005 в котором регламентирования условия проведения замеров. Световое пятно у каждого источника разное, например ксенон и LED, поэтому используются конкретные и наиболее важные точки. Их наглядно изобразил на фото дороги с места водителя.

Описание:

  1. B50L – точка отвечающая за ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м.
  4. число в названии точки обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Результаты тестов

Галогеновые ламп многократно протестированы в России и зарубежом, поэтому приведу результаты измерений из различных лабораторий и журналов.

Хорошие тесты по ГОСТ публикует журнал «Автодела», тестируют правильно.

Результаты тестов от немцев

Тесты от польских коллег

Сравнение

После установки новых Осрам Найт Брекер и Филипс Экстрим автолюбители светят фарами в кусты, на дорогу, на стенку. Делают полностью бесполезные действия, еще любят горящую галогенку сфотографировать, типа круто. Направить фары надо на схему для галогеновых лампочек, на которой нарисована галочка и разметка.

Глаз слабо различает уровень освещения разных участков. Особенно это сложно при разных цветовых температурах, теплый и нейтральной белый. Поэтому никак не обойтись без приборов, люксметра или другого фотодатчика.

И конечно же вам покажут иллюстрации и фото, на которых всё выглядит красиво и наглядно. Но вам никогда не покажут результаты тестов по ГОСТ, чтобы не раскрывать правду.

Заметил такую особенность, что на фотографиях сравнения лампы повышенной яркости часто впереди находится еще один автомобиль. Который визуально удлиняет зону освещения дороги своим ближним или дальним.

Итоги

Как вы видите, после повышения курса доллара, цены на Осрам Найт Брекер Анлимитед  и Филипс Экстрим Вижн стали слишком высокие. Комплект стоит 2500 — 3000 руб, а работают они не долго, сильных улучшений не дают. Тут стоит задуматься, светодиодная лампа с имитацией нити накаливания стоит от 4000 до 6000 руб, прослужит от 5.000 до 15.000ч. Освещенность будет выше, освещение будет нейтрально белого цвета. Только не путайте срок службы светодиодов со сроком эксплуатации лампочки, магазины очень любят это делать.

Светодиодные лампы Philips выпускаются для цоколей h5, h21, H7 и на 2016 год не сертифицированы в России. О них расскажу в ближайшей статье, потому то Филипсы и там пытаются мухлевать.

Кто-то будет смотреть в сторону ксенона, но он требует установки линз, переделки фар, покупки ксеноновых лампочек и блока розжига. Срок службы автомобильных  ксеноновых линз от 3 до 5 лет, затем они выгорают и требуют полной замены. При продаже авто он останется в ближнем.

led-obzor.ru

Поединок света или кто круче Koito, Philips или Bosch? — logbook Renault Symbol II 2010 on DRIVE2

Обещания яркости +30%, +50%, +130%… Чему верить? Производителю, рекламе, отзывам счастливых владельцев?.. Я решил, что вера вещь интимная, а это лучше делать самому)))
Итак. Олег мне предложил проверить суперпуперраскрученные лампочки Koito Whitebeam 4200K 12V 60/55W (135/125W). Кстати и весьма дорогие. Цены писать не буду, курсы валют сейчас болтаются, так что актуальные цены смотрите сами. Я такие деньги за Koito отдавать не планировал ну никак, даже в преддверии скорой поездки в Крым. Да и температуру света выше 4000К я не люблю, так как в реальной жизни температуры света выше этой отметки плюсов на разнообразных условиях движения не дают. Но лампочки посвежее и поярче хотел, поэтому поразмышляв, решил заказать Philips 3700K X-treme Vision +130%. Почему… Потому что у них не полностью синяя колба и потому что 3700К. Вот они.

Zoom

Олег же взамен Koito Whitebeam 4200K купил Philips 5000K Diamond Vision.

И как говорится тест назрел сам собой. Всё делалось на моей машине.
У меня уже около года стояли довольно простые и недорогие лампочки Bosch Plus 30, которые откровенно говоря своей яркостью меня не устраивали с самого начала, хотя и были ярче стоявших до них Osram и ещё до них Philips +30%. Пучок у этих Bosch Plus 30 без провалов, ровный, широкий, но не очень яркий. Дальний свет у них вообще узковат и неожиданно для дальнего бледный.
Для теста решили по обе лампы сразу не менять ибо долго это и к правой лампочке доступ похуже, да и сравнивать разные лампочки проще. В дальнейшем я некоторые фото объединил, так как часто делали фото лишь одной включенной лампы, что бы видеть и оценивать именно её пучок, без примешивания света другой фары.
Итак. Первым делом включаю свой нынешний свет, что бы понимать в целом всю картину. Вот он. Bosch Plus 30. Ближний.

Zoom

Затем меняю в левой фаре свою Bosch на Koito Whitebeam 4200K. Включаю ближний свет и… Шок…
Света по сути нет, пучок у них узкий, хилый с небольшими провалами по равномерности. Температура света у Koito высокая, что при взгляде со стороны выглядит «круто», почти как ксенон, но реально света от них нет и синий свет выглядит «трупным». Как часто бывает у «высокотемпературных» по кельвинам лампочек, они более рельефно высвечивают неровности дороги. Кстати на фото это не сильно видно, но ближний свет от них светит дальше, примерно на 10м.

Zoom

Что-бы было понятнее, вот два фото где по отдельности горят на ближнем сначала Koito Whitebeam 4200K…

Zoom

Затем в правой фаре моя Bosch Plus 30.

Zoom

Комментарии излишни… Бош даёт пучок ярче, мощнее, шире. Да, он более жёлтый, но как говорится «и чё»?! А ведь денег-то Koito стоят не мало!

С дрожью ожидания подобного же «эффекта» от заказнных мною вслепую и по наитию филипсов, ставлю их теперь в левую фару.
Вау! Свет! Яркий, широкий с точно такой же дальностью, как и у стоявших у меня сейчас Bosch, как и стоявших до них Osram и ещё до них Philips +30%.
Сразу и без сомнений свет крайне нравится. Соответственно слева Philips 3700K X-treme Vision +130%, справа Bosch Plus 30.

Zoom

Снимаем мои Philips и ставим Philips 5000K Diamond Vision Олега. Температура у этих ламп выше, это видно. Денег стоят чуток побольше, но… Итог расстраивает… Лучше, чем Koito Whitebeam, но на мизер. Расстройство одно…

Zoom

Или свет от одной лампочки Philips 5000K Diamond Vision.

Zoom

И тут же снова сравниваем её с аналогичной по сути и более дорогой Koito Whitebeam.

Zoom

Результат судите сами.

Тааак думаем… А вдруг выстрелит дальний? Включаем. Вот пожалуйста дальний свет лампочек Philips 5000K Diamond Vision Олега и мой Bosch Plus 30.

Zoom

Нет, они не вариант. Свет по сути тот же что был и от Koito Whitebeam 4200K и от Bosch Plus 30… Узкий, не яркий. Поэтому меняю уже в обеих фарах мною купленные Philips 3700K X-treme Vision +130% и включаю ближний свет. Результат виден сразу.

Zoom

Ещё раз на сравнение ближний свет на стоявших до этого лампочках Bosch Plus 30.

Zoom

Комментарии излишни. Своих денег лампы Philips X-treme Vision однозначно стоят.

И дальний у них мягко говоря не разочаровывает. Пучок мощный, широкий и очень дальнобойный.

Zoom

На довесок вот фото обеих машин так, как смотрится свет фар со стороны. На моём Renault Philips 3700K X-treme Vision +130%, на Volkswagen Олега Philips 5000K Diamond Vision. Как они освещают дорожное полотно перед автомобилями тоже видно.

Zoom

Разница есть, она видна и весома. Мне понты давно чужды, так что я выбираю то, что ярче. Точнее уже выбрал)))

Кстати в противотуманки подобных ламп Philips 3700K X-treme Vision я не нашёл. Но купил практически их аналог Osram 3400K Night Breaker Unlimited 12V 55W, +110%, который чуть теплее по температуре света. Для противотуманок это плюс. На выходных поставлю и оценю.

Zoom

Ну и напоследок немного пропиарю партнёрство Олега и его автомобиль))) Моя грязная и не в тему))) Его чистая и красивая.

Zoom

www.drive2.com

Сравнение ламп Philips X-Treme Power и Osram Night Breaker. Что лучше?

Один из самых популярных вопросов от клиентов при выборе лампочек звучит так: «Какие лампы лучше?». В связи с этим, мы решили провести наглядное сравнение двух популярных комплектов, что называется, в «полевых» условиях.

Пару слов о ксеноне

Изменение трактования техрегламента весной 2010 года (подробнее) привело к тому, что многие автомобилисты осуществили вынужденный переход с нештатного ксенона на обычное галогеновое освещение. Незамедлительно возник вопрос — какие лампы ставить. В настоящий момент существует огромный выбор ламп, и одними из безусловных лидеров по освещению принято считать Philips X-Treme Vision и Osram Night Breaker Unlimited. Оба производителя заявляют достаточно высокое увеличение по яркости Philips — до 130%, Osram — до 110%.

Как видно на фотографиях выше, яркость ламп почти одинакова, лампочки Osram Night Breaker Unlimited освещает немного белее.

По отзывам наших клиентов, лампы Philips X-Treme Vision (+130%) и Osram Night Breaker Unlimited (+110%) работают по сроку службы меньше, чем обычные галогеновые лампы. Срок службы этих ламп у всех разнится от 3-х месяцев до 3-х лет, поэтому назвать среднюю величину затруднительно.

Доступные цоколи

Лампы от Osram отличаются большим разнообразием цоколей. С другой стороны, Philips X-Treme Vision охватывает самые популярные цоколи: h2, h5 и H7.

Цоколь Philips X-Treme Vision (+130%) Osram Night Breaker Unlimited (+110%)
h2 Есть Есть
h4 Есть
h5 Есть Есть
H7 Есть Есть
h21 Есть
HB3 Есть
HB4 Есть
Сравнение технических характеристик и показателей
Показатель Значение Philips X-Treme Vision (+130%) Osram Night Breaker Unlimited (+110%)
Световой поток, лм ближний свет, 1000±15% 1062 924
дальний свет, 1650±15% 1704 1652
Время обработки ближний свет не перегорела перегорела на 47% ресурса
дальний свет не перегорела перегорела на 91% ресурса
Освещенность в ближнем свете, lux в точке ослепления впереди идущей машины через зеркало заднего вида 0,7 0,7
в точке ослепления встречного транспорта 0,4-0,5 0,5-0,6
в точке освещения правой части дороги, верхняя зона 3,5 2,1-2,8
в точке освещения правой части дороги, нижняя зона 12,6-13,3 3,5-4,2
Освещенность в дальнем свете, lux 45,8 47,8
Температура цвета, K 2887 3036
Стоимость ламп Osram и Philips

И в довершение — сравнение цен для двух популярных комплектов галогеновых ламп.

avto-xenon.ru

Какой ксенон лучше осрам или филипс

.Кому из производителей ксеноновых ламп отдать предпочтение – Осрам или Филипс – вопрос серьезный и актуальный для многих автомобилистов.

Не будем говорить об очевидных вещах, что к выбору осветительного оборудования нужно подходить взвешенно и обстоятельно. Попробуем разобрать технические характеристики продукции каждого из производителей по отдельности, чтобы определиться с выбором.

Ксеноновые лампы фирмы Осрам

Продукция компании Осрам, в том числе ксеноновые автомобильные лампы – это безупречное немецкое качество. Лампы компании могут применяться на автомобилях со штатной ксеноновой установкой, отличительной особенностью которых является большой срок эксплуатации: свыше 3000 часов. Оптимальная цветовая температура 4300°К, которая наиболее близка к естественному солнечному освещению, по сравнению с галогеновыми аналогами.

Во многих современных иномарках со штатной светооптикой может быть применена ксеноновая лампа Осрам D1-R. По силе яркости она является одной из самых лучших в своем классе, при этом энергопотребление составляет всего 35Вт. Производитель гарантирует работу лампы в течение 4000 часов. Такая модель ксеноновой лампы, как Осрам D3-R отличается от аналогов тем, стеклянную колбу покрывает светофильтр, значительно улучшающий светотехнические показатели.

Также лампа имеет существенное отличие – она оснащена игнитором, что позволяет силовую (высоковольтную) часть разместить в самой колбе, минуя блок. Цветовая температура составляет 5000°К.

Ксеноновые лампы фирмы Филипс

Что касается светооптики Филипс, то тут следует отметить, что абсолютно все колбы для ламп выполнены из кварца. Такое стекло наиболее устойчиво и перепадам температур и обладает повышенной прочностью. Стекло из кварца позволяет обеспечивать наибольшую яркость ламп. Технологии Филипс позволяют гарантировать покупателю свыше 3500 часов работы. Лампа Филипс D1-S может устанавливаться в линзу оптики, а высоковольтная часть конструктивно вмонтирована внутри лампы. Лампа Филипс D

-S снабжена специальным светофильтром, благодаря которому свечение не оказывает пагубного влияния на глаза водителей, движущихся по встречной полосе. А вот лампа Филипс D2-S-85122 одна из самых ходовых моделей. Прекрасно сочетается со штатной оптикой автопроизводителей. Кстати, оригинальные блоки розжига Филипс помещены в гидроизолированный корпус, благодаря чему помехи не наводятся на автоэлектронику.

vybratpravilno.ru

Renault Logan Темная комета 1,4 › Бортжурнал › Размышления насчет лампа головного света h5 osram или Philips

За время эксплуатации Логана, я много раз экспериментировал с лампами головного света… Хоть многие и пишут, что блок фары у Логана спроектированы и исполнены очень неплохо, и что свет на Логанах удался, даже со штатными лампами, мне же всегда не хватало света и хотелось чего то большего. Хотя все познается в сравнении, и возможно я просто не видел «плохого» штатного света.
Все эти мои хотелки вылились в результате в кучу ламп h5 разных производителей и разного цветового исполнения, которые я перепробовал. Я даже тестил один раз Светодиодные лампы h5 4-го поколения, заказанные на Али, но речь сейчас пойдет про галоген.
Среди мной испробованных ламп были модели от Osram: CoolBlue и Standart, NightBreacker Unlimited и от Philips: White Vision, Extreme Vision, Diamond Vision. Неплохой набор.
Не буду в подробностях описывать плюсы и минусы каждой модели, т.к. это утомительно, да и к тому же не столь существенно. Техническую информацию по каждой лампе и обзоры легко найти в инете. Опишу лишь свои размышления по этому поводу и свои личные ощущения от использования этих ламп.
Единственный вывод который я могу сказать по результатам эксплуатации этих лампа. Что все они хороший вариант, все они светят и светят достаточно хорошо. Нет явных аутсайдеров. И впринципе глобально все они друг от друга отличаются не сильно. Да, конечно есть варианты, которые лучше светят на обочину, какие то лучше себя показывают на дальнем свете, какие то на ближнем чуток посильнее, но опять же в целом по совокупности параметров очень и очень они похожи. Т.е. поиски какой то идеальной галогеновой лампы, превращающей ночь в день (как пишут многие в комментариях) заранее обречены на провал. Похоже такой не существует в принципе и галогеновая технология ламп накаливания, похоже подошла к своему пределу.
Да, сразу отдельно хочу сказать, что я предпочитал покупать все лампы с холодным белым свечением (начиная хотя бы от 3700К и заканчивая 5000K). Белый свет имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам можно отнести то, что белый свет при прочих равных обеспечивает более ровное и однородное световое «залитие» пространства, в результате чего контуры предметов, и сама поверхность дороги и пр. предметов становится более контрастным и видно становится чуть лучше. В сухую погоду, а также зимой, например на снегу, увеличенная цветовая температура, также способствует увеличению контраста и лучшей видимости. Ну и плюс ко всему белый свет смотрится приятнее, хотя это индивидуально (кому то нравится наоборот, желтюшный). Ну к большим минусам белого цвета относится то, то он «не работает» в туман, и в дождливую погоду, например на мокром асфальте. Причем чем выше цветовая температура в Кельвинах (больше число с символом «К») тем хуже видимость в сложных условиях. В отличие от теплого света которому пофиг на туман, дождь и пр. Именно по этому освещение дорожной сети преимущественно выполнено натриевыми лампами ДНАТ с самым теплым желтым светом (около 2000К), который отлично пробивает любой туман и дождь.
Единственно, хотел бы из общего списка ламп немного выделить лампы Osram NightBreacker Unlimited (тоже самое относится и к Philips Extreme Vision, ведь это аналог данного Osram), как пожалуй лучшие из этого списка по совокупности световых параметров. Но они не очень уж сильно ушли от других вариантов. Это действительно просто очень хорошие, яркие лампы и не более того. Четкая свето-теневая граница, хороший ближний свет (немного отдает желтизной 3700К, но на фотках этого не видно), и действительно еще более хороший дальний (холодный белый в районе 4200К). А также нормальное освещение обочины. Т.е. в целом это один из лучших вариантов галогеновых ламп, но естественно ни о каких маркетинговых +150… +200% и далее процентов речи не идет. Такие лампы просто хорошо светят, немного более ярче, длиннее пучок свеча, и чуть белее чем стандартные. И все бы хорошо, и на этом можно было бы остановится, если бы не вторая сторона медали этих ламп. А именно цена и эксплуатационный ресурс. Цена конечно огонь. в районе 1500-2000 руб за комплект данных ламп, это конечно впечатляет (учитывая что это всего лишь обычная галогеновая лампа накаливания, и что обычный комплект «простых» лампа от того же производителя обойдется как минимум 2-2,5 раза дешевле. Учитывая эти особенности подсознательно ждешь от таких мегаламп улучшения световых характеристик на те же 2-2,5 раза, ан нет такого (есть, только на циферках на упаковке, и в описании тех. данных в спецификациях). В реале же, лампы как я и писал оказываются просто немного лучше штатных…:( Ну и второй момент, это их ресурс. Он до неприличия мал, что то всего около 400 часов (против 3000-4000 часов у простых ламп). И если вы днем и ночью постоянно, каждый день ездите на авто, хватит их вам на полгодика максимум. Так что рекомендовать подобного типа лампы однозначно нельзя. Они хоть и светят лучше, но имеют намного меньший ресурс, при намного большей стоимости. Так что решать Вам, Господа!
p.s. а в заключении я бы рекомендовал вам почитать одну занимательную статейку по поводу все тех же лампочек от известных производителей, и их маркетинговых уловках и пр. led-obzor.ru/sravnenie-os…er-philips-x-treme-vision
И еще одна ссылочка: канал на ютубе с огромным количеством обзоров, тестов и пр. сравнений всех популярных лам, всех цоколей и типов www.youtube.com/channel/U…ort=dd&view=0&shelf_id=32

Philips Extreme vision. Экстремальный свет. Отличные лампы, дорогие, низкоресурсные, но светят ярко 😉

обычные лампы от osram, типа таких ставят с заводов на конвеерах. хорошие качественные лампы

Полный размер

Osram Cool Blue. Как пишет производитель с Xenon effect, ну до к ксенона им как до луны пешком, а так по цвету более менее похожи 4200К. Нормальные лампы

Знаменитые Найты или они же Osram Night Breacker Unlimited. Одни из лучших галогеновых лампа. Цена конечно неадекватна, да и ресурс их крайне низок. Зато светят отлично, но недолго 😉 Лучше них может быть только недавняя новинка в виде osram Laser, в принципе теже яйца только чуток получше

Diamond Vision/ Синие колбы, понтово выглядят, но в дождь не работают.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *