Menu

Ошибка шевроле круз u0100 – Chevrolet Cruz 1.8L AКПП 2012г. потеря связи — Вопросы по диагностике и ремонту — АвтоМастера.нет

Chevrolet Cruze ☯Shadow White Panther ☯ › Бортжурнал › Неисправность Иммобилайзера Chevrolet Cruze P0513

Всем привет! Данная тема очень будет полезна так, как толковых советов очень мало в интернете .

Столкнулся с проблемой по данному индикатору предупреждения! Данный индикатор, как уже многие знают, означает неисправность иммобилайзера и пуск двигателя не возможен ! Всё началось с того, что я дней 12 не ездил и не заводил автомобиль! Были очень интенсивные рабочие дни и возвращался домой поздно.Наконец появилось время и я решил вновь с метрополитена пересесть на автомобиль.Вечером сажусь вставляю ключ в зажигание, но увы слышу щелчки стартера и жёлтый индикатор (машины с замком) .Пробовал всякие моменты (заблокировать-разблокировать) снимал клему и т.д… Всё так же щелчки под капотом и тишина…Далее попросил друга прикурить )))) Ситуация без изменений …Снял аккумулятор, дома полностью его зарядил .Поставил аккумулятор 3 раза попробовал завести те щелчки ! ИИИИИиии о боже на 4 раз поворота ключа машина завелась.Ближе к делу ! Машина теперь заводиться через раз! То индикатор горит, то не горит ! Потом вообще думал проблемма ушла .Утром решил попробовать так же щелчки! Думал села батарейка в пульте и иммобилайзер плохо контачит (иммобилайзер не зависит от батарейки )…Нет увы не батарейка! Далее взял запасной ключи тоже не в нём дело! Вообщем я уже полностью расстроен …Возможно сбилась синхронизация ключа с машиной из-за холодов (аккумулятор не новый, но это не главная проблемма сбоя).

Всё началось впринципе из за морозов и то, что долго не заводил! Ребят, что делать на форумах одну ерунду пишут ! если вы встречались с такой проблемой помогите ! Думаю решение данной проблемы будет многим на пользу.Всё чаще всплывает такие темы .

Да моё обращение было 2 комментария и то не о чём )))) Моя война продолжалась и с ней головная боль.
Нууууу как машина могла забыть ключи стоял около дома !

Прошло 3 дня спустя …

Всем доброго вечера вновь возвращаюсь к теме иммобилайзера.

Диагностику провел знакомый, хорошим диагностической аппаратурой.

Аппарат нашёл ошибку

P0513 Неверный ключи иммобилайзера.

Полный размер


Есть у кого знакомые в дилерских центрах или кто сможет провести процедуру по прописке ключей заново. Или этого мало и нужно произвести замену старого иммобилайзера. Если кто выполнял данную процедуру, сколько цена данного вопроса?
Г. Москва

И тут я начал искать (ОД) и узнавал цены .Диагностика 2000 + прописка ключа 2500 )))))
Думаю попробую найти сервис не (ОД) где знакомы с такой ситуацией !
В интернете нашёл сервис www.dikolauto.ru

Электрик Алексей описал ситуацию сказал приезжайте будет лапать и смотреть…Говорю отлично завтра приеду ! Ехать 30 км до сервиса от моего дома ) на аварийке не более 50 км …
Подумал надо проверить автомобиль, что бы завтра не выглядеть дураком ведь уже договорились, пойду думаю заведу прогрею иииииииииииииииии вновь щелчки не заводится)))))

Решил проверь все предохранители все идеально ! Далее думаю надо проверить 2 жгута на блок ! Вынул вставил, сажусь в машину и полностью молчок ! Даже щелчков нет ! Думаю ну кто меня просил лезть плюнул и пошёл домой искать эвакуатор и звонить Алексею, что возможно завтра не приеду. Капитал мой страдал на тот момент и эвакуатор стоит 2500 руб жаба душит, но я смирился… С сервис договорился на завтра, что привезу на эвакуаторе !

Вечером звонок, звонит друг и говорит я купил крутые провода для прикуривания давай попробуем прикурить ? Я рассказал ему, что я выключал и включал жгуты и она теперь вообще не реагирует на поворот ключа —>всё тухнет )))) Он сказал ну давай попробуем …Приехал я открыл машину и вставил ключ и она вновь начала счёлкать стартером или что там счёлкает ))))) Мистика ))) !

Накидываем провода и начинаем откачивать пациента ! 1 минутку подождали и пробуем завести ! Мотор моего CAMARO завёлся и появились новые ошибки

P0700 и U0100 )))) Я ничего не понимаю ахахахах, что вообще за ху…ня творится!
Было решено утром ехать в сервис !

7:40 AM 10 февраля 2017 год

Машина завелась и наш кортеж из 2 машин выдвинулся в сторону сервиса (ДИКОЛ -АВТО)
Не спеша на аварийке мы доехал и ждали открытия сервиса !


Заезжаем .


Полный размер

Больная, грязная, несчастная(


Полный размер


1,5 часа Электрик диагностировал и пока без результатов !

Отзыв о сервисе
Сервис маленький и уютный ! Конечно проблему можно было найти и быстрее ведь электрик крутится в этом постоянно ! 3.5 часа мне показалось очень много… Главное результат ! Другие моменты тоже важны может и тянул время(так, как норма.час 1400 руб) а может и не тянул…Не могу сказать пока ничего о данном человеке взял 3600 много или мало не знаю, но попробую съездить на установку сигнализации посмотрим какой будет ценник.Электрик сказал, что работаю я медленно и не спеша)))) Это конечно всё хорошо, но время деньги в прямом смысле ) 8
Оценка 8 звезд из 10
★★★★★★★★

Решение поломки !

Полный размер

сбрасывает ошибки

Сгнил и окислился провод питающий блок ЭБУ ! ! !
Вспоминаем момент когда я отключал жгуты, тогда я возможно пошевелил и пропал сигнал и за ночь он каким то образом появился, но не суть ! Электрик заменил провод в жгуте проводки и припаял аккуратно всё на свои места, убрал все ошибки ))))) За работу взял 3600 .Вывод и отзыв про автосервис ДИКОЛ- АВТО проблему решили, но отношение мне не понравилось + тянут время и надо стоять над душой! Задал пару вопросов про (Может ли слететь ключ иммобилайзера просто так ?) Сказал на моём опыте такого не было ! Слететь просто так не могут ! Это миф созданный ключниками )

Не знаю ребят думаю за ремонт 3600 дороговато, но в ОД было бы еще дороже ! Хрен с ним подумал я возьмите 3600 и я уже поеду и забуду про этот страшный сон ! Вот так я решил проблему с иммобилайзером !
Всем спасибо !

Вечером поехал мыть и делать химчистку !
Помылись и полностью вычистили салон, поменяли дворники…
И грелись на парковке после тяжелого дня

Полный размер


www.drive2.ru

Ошибки P0700 и U0100 — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan «Красная Фурия» 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

В общем обзавелся на днях OBD2 блютуз адаптером. (Вещь интересная ) Конечно же начал замерять все что можно и смотреть на результат. Но вышла интересная ситуация. В один совсем не прекрасный момент при запуске двигателя мой железный конь загорелся датчиками Системы управления двигателем и ABS пропищав три раза. При чем задняя передача отказалась работать. То есть включаю R, давлю на газ, обороты набираются, но конь стоит на месте, и даже немного катится вперед с горочки. После нескольких минут ожидания и осмысливания произошедшего, я испытал судьбу, и снова завел сердце железного скакуна. Результат не превзошел все ожидания, но все же: Индикатор с чеком горел, но ABS и три угрожающих сигнала не последовало. И что самое главное — трансмиссия заработала на заднюю передачу. С горящим чеком доехал до дома, а после небольшого перерыва, заведя двигатель и чек пропал. Теперь к сути — начал считывать ошибки и мне выпали P0700 и U0100. Порывшись немного в интернете наткнулся на статью коллеги www.drive2.ru/l/1762959/

Сброс ошибок не помог, они появляли снова. Сбросил клемму с аккумулятора. P0700 — пропала. U0100 не сбрасывается ни в какую.
Как быть что делать? Кто сталкивался с подобным и насколько критично ездить с такой ошибкой в мозгах?

P0700
Неисправность системы контроля трансмиссии
U0100 — связь

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

коды ошибок U0100 , P0171, P0172 Opel astra J — АвтоГлавСнаб на DRIVE2

Добрый день всем, кто столкнулся с ошибками U 100 , P0171 , P0172 , и тем кто просто хочет знать немного больше о своём опель астра)
И так начнём с ошибки U0100. дословно она переводится как- потеря связи с блоком управления xxx .
И что же это за блок такой? и почему связь с ним пропала? и самое главное как с этим бороться? все эти вопросы мучают любого порядочного опелевода который столкнулся с данной проблемой.
Рассказываю по порядку: Связь между модулями управления обеспечиваются с помощью цепи последовательных данных.После подключения диагностического прибора к линии последовательной передачи данных с помощью разъёма передачи данных (DLC) диагностический прибор можно использовать для контрольной диагностики каждого модуля управления и для проверки диагностических кодов неисправности (DTC). Когда ключ зажигания в положении RUN, чтобы гарантировать правильную работу, каждый модуль (блок) управления, поддерживающий связь с помощью цепи последовательных данных, отправляет сигнал об исправном состоянии (SOH)

Из написанного выше можно сделать вывод что при наличии посторонних кодов DTC (в моём случае это код P0171) сигнал об исправном состоянии SOH не будет получен от блока управления в котором висит этот код ошибки, в следствии чего в результате диагностики выскочит наш злополучный джеки чан U0100 !
при этом некоторые системы не будут функционировать, а DTC код U0100 в модуле TCM заставляет АКПП переключаться на выбранные по умолчанию передачи.
стало быть прежде чем впрягаться в лечение кода U0100 необходимо убедится в отсутствие других посторонних кодов. и в случае их наличия заняться устранением этих кодов ! В 95% случаев код U0100 пропадёт сам собой после решения и удаления остальных кодов DTC
И так с U0100 всё понятно, приступаем к P0171,P0172.
DTC P0171 00
Система подстройки топлива формирует бедную смесь
DTC P0172 00
Система подстройки топлива формирует богатую смесь
Не буду насиловать ваши глаза и свою клавиатуру описанием цепи/системы и принципом её работы, тем кто заинтересуется пишите сообщения или на почту всё расскажу более подробно!
И так бедная смесь, что это такое и чем это вызвано? обеднённая смесь обусловлена повышенным содержанием воздуха в воздушно-капельной смеси поступающей в камеру сгорания, и связанно это как правило с несанкционированным подсосом воздуха в системе впуска. и что же делать ? куда лезть и что смотреть ?
Первым делом обратите внимание на клапанную крышку и на звук сосущий воздух. снимите крышку закрывающую модуль зажигания (с надписью ECOTEC) на фото 1 обведено маркером место, от куда подсоса воздуха на прогретом двигателе быть не должно! в случае подсоса воздуха, замените клапанную крышку!

Полный размер

убедится в отсутствии подсоса воздуха из данного отверстия ( на прогретом двигателе)


и второй распространённый момент, клапан вентиляции топливного бака (адсорбера), его проверить не сложно, достаточно снять его как показано на фото и дунуть в штуцер.снятый клапан не должен продуваться ни в одну ни в другую сторону, в случае его продувания замените клапан !

Полный размер

дунуть в штуцер, воздух проходить не должен

в моём случае неисправной оказалась клапанная крышка. заменил, удалил ошибки бедной смеси и вуаля, код U0100 прощай до следующей поломки )))
Теперь что касается богатой смеси, здесь всё не так просто, что бы определить чем она вызвана вам в любом случае понадобится диагностическое оборудование, для определения параметров, показаний датчиков (MAF расходомер воздуха, кислородный датчик, датчик давления во впускном коллекторе и т д ) большинство клубных сервисов делает бесплатную диагностику своим клиентам, лучше обратится к ним. исходя из своего опыта они быстрее и точнее смогут определить в чём неисправность, что поможет сэкономить вам время, силы, нервы, и деньги. если вы не можете найти такой сервис, приезжайте к нам предварительно позвонив, буду рад вам помочь с решением вашей проблемы ))

www.drive2.ru

Вылезли ошибки U0073 и U0100 — бортжурнал Daewoo Gentra Pz.Kpfw VII «LÖWE» 2015 года на DRIVE2

Грустный день, дорогие друзья…
Сегодня по рабочим вопросам надо было проехать в «дачный массив»…
Короче пришлось остановиться там, где была куча песка… И каков итог? — Конечно же я завяз в песке… (фоткать некогда было — работали лопатами)…
Ну короче побуксовал, пока выталкивали меня… Благо выдернули…

Но вот такая фигня вышла:

Полный размер

Загорелась лампа АБС и Стояночного тормоза… (еще в процессе вытаскивания тачки из песка)


После того как Джентра была успешно откопана — эти назойливые лампочки продолжали светиться как гирлянды на ёлке…
Запустил Торку для считывания ошибок:

Полный размер

Две ошибки U0073 и U0100


Так как был не один — разбираться не стал на месте — лишь заглянул под капот в тормозуху, ибо знаю что лампа стояночного тормоза может загораться при низком уровне тормозной жижи… жижа была на месте… почему-то пол бачка… Но машина уверенно тормозила и нареканий к этому не было…
Выехав на нормальную дорогу решил проверить работу АБС… Машина становится колом — АБС не работает! 🙁 Пока ездил — в очередной раз просто сама собой потухла лампа ручника… и всё… притворилась мёртвой)))
Развез людей по местам и стал звонить официалам…
Сказали приезжай…
Пока ехал — опять же сама собой потухла лампа ((ABS))… Но всё равно я поехал к ОД…
Приехав, объяснил ситуацию, но там у них только по записи приём… Ограничились лишь тем, что долили мне тормозухи (кстати когда открывали бачок — жидкость никуда не делась с того момента как я сам проверял уровень еще на «дачах») — значит течи как таковой нет…
АБС со временем заработал сам (не знаю как — просто я периодически пробовал тормозить в пол на пустых участках дороги…) и вот в очередной раз я почувствовал «родные удары в пятку» педалью и хруст АБС 🙂
В общем решил записаться на след.неделю на межинтервальную замену масла… просмотр всей ходовки, а так же пусть своим компутером просветят возможные ошибки… мало ли что…
Кто в курсе что за ошибки такие (U0073 и U0100)? — прошерстив интернет нашёл лишь это:
«По поводу U0073 и U0100. Как правило, суть в потери связи между модулями…»
Кто может поподробнее рассказать об этом?

У нас в городе жарковато сейчас… В пробке температурные показатели основных агрегатов были такие:

Полный размер

В пробке…


Когда удалось чуть проехаться — двигателю стало полегче… А вот коробке почти нет…

Полный размер

После свободного участка…


Как думаете — не сильно ли перегревается коробка в таких режимах? Что делать чтобы охладиться?

www.drive2.ru

Неисправность Иммобилайзера Chevrolet Cruze P0513 — logbook Chevrolet Cruze ☯Shadow White Panther ☯ 2010 on DRIVE2

Всем привет! Данная тема очень будет полезна так, как толковых советов очень мало в интернете .

Столкнулся с проблемой по данному индикатору предупреждения! Данный индикатор, как уже многие знают, означает неисправность иммобилайзера и пуск двигателя не возможен ! Всё началось с того, что я дней 12 не ездил и не заводил автомобиль! Были очень интенсивные рабочие дни и возвращался домой поздно.Наконец появилось время и я решил вновь с метрополитена пересесть на автомобиль.Вечером сажусь вставляю ключ в зажигание, но увы слышу щелчки стартера и жёлтый индикатор (машины с замком) .Пробовал всякие моменты (заблокировать-разблокировать) снимал клему и т.д… Всё так же щелчки под капотом и тишина…Далее попросил друга прикурить )))) Ситуация без изменений …Снял аккумулятор, дома полностью его зарядил .Поставил аккумулятор 3 раза попробовал завести те щелчки ! ИИИИИиии о боже на 4 раз поворота ключа машина завелась.Ближе к делу ! Машина теперь заводиться через раз! То индикатор горит, то не горит ! Потом вообще думал проблемма ушла .Утром решил попробовать так же щелчки! Думал села батарейка в пульте и иммобилайзер плохо контачит (иммобилайзер не зависит от батарейки )…Нет увы не батарейка! Далее взял запасной ключи тоже не в нём дело! Вообщем я уже полностью расстроен …Возможно сбилась синхронизация ключа с машиной из-за холодов (аккумулятор не новый, но это не главная проблемма сбоя).
Всё началось впринципе из за морозов и то, что долго не заводил! Ребят, что делать на форумах одну ерунду пишут ! если вы встречались с такой проблемой помогите ! Думаю решение данной проблемы будет многим на пользу.Всё чаще всплывает такие темы .

Да моё обращение было 2 комментария и то не о чём )))) Моя война продолжалась и с ней головная боль.
Нууууу как машина могла забыть ключи стоял около дома !

Прошло 3 дня спустя …

Всем доброго вечера вновь возвращаюсь к теме иммобилайзера.
Диагностику провел знакомый, хорошим диагностической аппаратурой.

Аппарат нашёл ошибку

P0513 Неверный ключи иммобилайзера.

Zoom


Есть у кого знакомые в дилерских центрах или кто сможет провести процедуру по прописке ключей заново. Или этого мало и нужно произвести замену старого иммобилайзера. Если кто выполнял данную процедуру, сколько цена данного вопроса?
Г. Москва

И тут я начал искать (ОД) и узнавал цены .Диагностика 2000 + прописка ключа 2500 )))))
Думаю попробую найти сервис не (ОД) где знакомы с такой ситуацией !
В интернете нашёл сервис www.dikolauto.ru

Электрик Алексей описал ситуацию сказал приезжайте будет лапать и смотреть…Говорю отлично завтра приеду ! Ехать 30 км до сервиса от моего дома ) на аварийке не более 50 км …
Подумал надо проверить автомобиль, что бы завтра не выглядеть дураком ведь уже договорились, пойду думаю заведу прогрею иииииииииииииииии вновь щелчки не заводится)))))

Решил проверь все предохранители все идеально ! Далее думаю надо проверить 2 жгута на блок ! Вынул вставил, сажусь в машину и полностью молчок ! Даже щелчков нет ! Думаю ну кто меня просил лезть плюнул и пошёл домой искать эвакуатор и звонить Алексею, что возможно завтра не приеду. Капитал мой страдал на тот момент и эвакуатор стоит 2500 руб жаба душит, но я смирился… С сервис договорился на завтра, что привезу на эвакуаторе !

Вечером звонок, звонит друг и говорит я купил крутые провода для прикуривания давай попробуем прикурить ? Я рассказал ему, что я выключал и включал жгуты и она теперь вообще не реагирует на поворот ключа —>всё тухнет )))) Он сказал ну давай попробуем …Приехал я открыл машину и вставил ключ и она вновь начала счёлкать стартером или что там счёлкает ))))) Мистика ))) !

Накидываем провода и начинаем откачивать пациента ! 1 минутку подождали и пробуем завести ! Мотор моего CAMARO завёлся и появились новые ошибки P0700 и U0100 )))) Я ничего не понимаю ахахахах, что вообще за ху…ня творится!
Было решено утром ехать в сервис !

7:40 AM 10 февраля 2017 год

Машина завелась и наш кортеж из 2 машин выдвинулся в сторону сервиса (ДИКОЛ -АВТО)
Не спеша на аварийке мы доехал и ждали открытия сервиса !


Заезжаем .


Zoom

Больная, грязная, несчастная(


Zoom


1,5 часа Электрик диагностировал и пока без результатов !

Отзыв о сервисе
Сервис маленький и уютный ! Конечно проблему можно было найти и быстрее ведь электрик крутится в этом постоянно ! 3.5 часа мне показалось очень много… Главное результат ! Другие моменты тоже важны может и тянул время(так, как норма.час 1400 руб) а может и не тянул…Не могу сказать пока ничего о данном человеке взял 3600 много или мало не знаю, но попробую съездить на установку сигнализации посмотрим какой будет ценник.Электрик сказал, что работаю я медленно и не спеша)))) Это конечно всё хорошо, но время деньги в прямом смысле ) 8
Оценка 8 звезд из 10
★★★★★★★★

Решение поломки !

Zoom

сбрасывает ошибки

Сгнил и окислился провод питающий блок ЭБУ ! ! !
Вспоминаем момент когда я отключал жгуты, тогда я возможно пошевелил и пропал сигнал и за ночь он каким то образом появился, но не суть ! Электрик заменил провод в жгуте проводки и припаял аккуратно всё на свои места, убрал все ошибки ))))) За работу взял 3600 .Вывод и отзыв про автосервис ДИКОЛ- АВТО проблему решили, но отношение мне не понравилось + тянут время и надо стоять над душой! Задал пару вопросов про (Может ли слететь ключ иммобилайзера просто так ?) Сказал на моём опыте такого не было ! Слететь просто так не могут ! Это миф созданный ключниками )
Не знаю ребят думаю за ремонт 3600 дороговато, но в ОД было бы еще дороже ! Хрен с ним подумал я возьмите 3600 и я уже поеду и забуду про этот страшный сон ! Вот так я решил проблему с иммобилайзером !
Всем спасибо !

Вечером поехал мыть и делать химчистку !
Помылись и полностью вычистили салон, поменяли дворники…
И грелись на парковке после тяжелого дня

Zoom


www.drive2.com

Ошибки P0700 и U0100 Chevrolet Epica

Добрый день. Хотелось бы присоединиться к обсуждению и уточнить один немаловажный момент. После того, как заменили ЭБУ с датчиками, выполняли удаление ошибок? А после этого залили чистое масло, выполнили тест-драйв и прочитали коды еще раз? Или два этих кода были в самом начале и после чтения ошибок уже не было?
Второй момент. Вы пишите, что Вас заставили поменять ЭБУ на сервисе Шевроле. Так им обратно его не пробовали вернуть? Приговор детали – это полноценная ответственность автосервиса, какой-бы он не был. По вашей жалобе они вынесли вердикт – модуль управления. Его замена результата не дала – так берите с них обратно деньги, либо пусть ставят старый модуль и диагностируют дальше.
Далее. Всегда, в самых запущенных случаях, можно обратиться к официальному дилеру. Для них, как для непосредственных представителей завода-изготовителя, неразрешаемых вопросов НЕ существует! При сомнениях в приговоре, дилер обращается в техническую службу поддержки представительства, где специалисты совсем другого уровня эту проблему решают. И причинная деталь будет найдена всегда. Официальный дилер не может сказать – я не знаю. Их прямая обязанность найти неисправность.
Теперь конкретно по Вашей проблеме. Я бы всё-же рекомендовал прислушаться к коллегам. Сетевые ошибки по передачи данных практически никогда не связаны с механической составляющей агрегатов. Как правильно сказал Алексей, дублируйте провода связи, проверяйте блоки обмена шины CAN, диагностируйте все каналы обмена данных именно с КПП. Делать это лучше всего оригинальным диагностическим сканером GM и другими средствами, типа мультиметра, в сервисе, где с маркой работают не один год. Да, как достаточно редкий вариант, проблема может быть в гидравлической составляющей коробки. Но как правильно заметил Виталий, ездить в аварийном режиме предполагается достаточно мало, сразу при этом обращаться в сервис, где неисправность найдут и отремонтируют.

Mazda 3

blamper.ru

U0100 код ошибки шевроле круз

Комментарии

Abdullmahsin Alhandi 30 January 2018

Where the MAS air flow sensor in chevrolet cruze

Rodney Miller 03 February 2018

Trying to figer out what wrong with my 2014 chevy cruise the servce power steering light came and when it comes on it won t shaft right it you know what s wrong let Mr know pleasle

William McMasters 07 February 2018

I have been told, and have seen videos that suggest that a vacuum in the crack case is normal with the 1.8. Is this true?

William McMasters 09 February 2018

Good Video.Are you saying there should NOT be a vacuum in the crankcase on the 1.8? When I pull out the dipstick I can feel air being pulled in, and also at oil filler cap there is a strong vacuum.

Eduardo Perez 14 February 2018

my 2014 chevy malibu has u0073 code what is it?

Ralf’s Automotive Diagnostics & Repair 20 February 2018

Got a 2014 1.4L Turbo doing same thing and more. Have 18 codes in all.

N Singh 27 February 2018

nice work i got error U0140 what could be the reason? how to fix?any idea?

ring-ding.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *