Menu

Ошибка р1050 – P1050

P1050

Код ошибки   P1050  
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания   Неисправность системы изменяемого подъема клапанов (Силовая часть реле привода) : Обрыв цепи  
Описание диагностики   Силовая схема реле системы переменного подъема клапанов : Разрыв цепи или перегрев, обнаруживаемые в течение более 0,5 с  
Условия активации диагностики   Должны выполняться следующие условия
— Компьютер управления двигателем в фазе главного «пробуждения»
— Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 9 до 17,9 В
— Двигатель работает и контакты реле мощности замкнуты в течение 2 с  
Условия исчезновения кодов неисправности   Проверить отсутствие кодов ошибок : P1047 — P1048 — P1050 (В течение, по меньшей мере, 1 с)  
Аварийные режимы при наличии неисправности   Переход в режим колебаний при появлении параллельно кодов неисправности P1015 и P1067  
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений   —  
Основные возможные претензии клиентов   Запуск невозможен  
Сложности с запуском  
Нестабильная работа на холостом ходу  
Глохнет после запуска  
Двигатель глохнет на холостом ходу  
Двигатель глохнет при нагрузке  
Провал при ускорении  
Недостаток мощности  
Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму  
Повышенный расход топлива  
Подозрительные зоны   Компьютер управления двигателем  
Привод системы изменения подъема клапанов  
Электрический жгут  
Реле системы изменения подъема клапанов  

psa-club.ru

11. OBD2 ELM327. Ошибка P0300,P0303,P0327,P0363,P1303,P1304 — бортжурнал Лада Гранта 1.6 16V 2012 года на DRIVE2

Привет всем!
Приобрел себе на али экспрессе OBD2 ELM327 блютус сканер для минимальной диагностики, чтобы температуру двигателя и ошибки смотреть, да сбрасывать их. www.aliexpress.com/item/L…erface-ELM/461219967.html Можно на ноутбук с блютусом установить софт, в комплекте идет диск с софтом, есть даже на русском одна программа.
С ресурса 4pda.ru установил программу Torque на свой Android смартфон. Теперь можно смотреть температуру двигателя и остальное, не нужное ))). Сканер меня устраивает, подключил его в разъем OBD2 и забыл, когда нужно посмотрел с телефона что там за ошибки и все. Ошибку можно считать, если на приборной панели загорелся значок ошибка двигателя, т.е. если ошибка двигателя моргает, а затем гаснет, то ее нет в памяти, и считывать нечего. Ошибки кстати сбрасывать можно только при включенном зажигании, а на заведенном не сбросить ))). Сканер я покупал в 2014 году до повышения бакса за 210р 7баксов.

Собственно о проблеме. Проехал 41ткм с копейками, и тут иногда стали появляться затупы и провалы, моргала лампочка ошибка двигателя и гасла. и машина снова ехала как обычно. Сканер ничего не показывал, т.к. при считывании, ошибок в памяти нет. Так продолжалось 2 недели. И вскоре после активной езды около часа по городу машина начинает тупить, дергаться, появились провалы, никуда не едет при нажатии на газ, стала моргать лампочка и через несколько секунд загорелось на приборке ошибка двигателя, и двигатель начал троить.

Ошибка двигателя


Остановился я, достал телефон, запустил сканер, и тут ошибка P0363 и P1304. Сразу не понятно что за ошибки. Описания нет. Коды ошибок советую заранее поискать в просторах интернета и сохранить себе или распечатать.
В общем это было
P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
P1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Сразу не скажешь что это? Свеча? Катушка зажигания? или что либо еще? Первым делом рекомендуют поменять свечи, но я свечи менял на 30ткм на ТО-3. т.к. у меня двигатель 16 клапанный, то на каждый цилиндр идет своя катушка зажигания. Возможно катушка зажигания «марасит». Выкрутил свечи осмотрел, все в порядке, катушка визуально тоже в порядке. Я решил пойти простым путем, переставил катушку из 4 цилиндра в 3 цилиндр и поездить. Переставил и ездил недели две, затем снова стала моргать лампочка ошибка двигателя и гасла. И в один момент в жару с включенным кондиционером, загорелась снова ошибка.
P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.

программа Torque. Ошибки


Тут уже не понятно что это. Сбросил ошибку, и поехал снова кататься.
Через несколько минут снова ошибка, теперь 3 кода.

ошибки


P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Вижу проблема с 3 цилиндром — вывод катушка «марасит», под замену.
Родные катушки зажигания стоят фирмы ЗАО «СОАТЭ»(г.Старый Оскол) 2112-3705010-12.

катушка зажигания СОАТЭ 2112-3705010-12


Купил по каталожному номеру 0 221 504 473 катушку зажигания Bosch. Российскую почему то решил не ставить, хотя она дешевле в 2 раза.

Катушка зажигания Bosch 0 221 504 473




Катушка производство Словения. Продукция бош имеет не только желтую с красными буквами Bosch упаковку, но и сине-белую. Катушка была завернута в промасленную бумагу.
Заменил одну неисправную катушку, проблемы ушли.

Ошибка
P0300 Обнаружены случайные / множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
P0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Полный список ошибок можно найти в интернете например www.multitronics.ru/kody_vaz/

www.drive2.ru

ошибка Р0137 — бортжурнал Lifan X60 Филька 2013 года на DRIVE2

Не так давно, в одной из поездок на приборке неожиданно загорелся check engine. При этом в поведении автомобиля ничего не поменялось. После считывания ошибки выяснилось, что она относится ко второму датчику кислорода. Ошибку сбросил и какое-то время она не появлялась, но затем лампа вновь загорелась. Теперь после сброса проходит какое-то время и все равно ошибка вылезает. Видимо ДК2 решил немножко умереть.

В голове сразу обрисовались три варианта устранения проблемы:
1) Заменить датчик, но после того, как увидел цены на него, резко передумал (около 4000 на екзисте и 6000 у ОД)
2) Найти чертежи и изготовить обманку — вариант, в принципе, бюджетный, но вопрос собственно за чертежами, которых я так и не нашел
3) Перепрошиться на евро2

Пока что склоняюсь к третьему варианту, поскольку стоить будет 6000р (не сильно дороже, чем просто датчик поменять), но при этом положительных эффектов (помимо программного отключения ДК2) будет куда больше.
А если в итоге буду прошиваться, то скорее всего на 55bin — уж больно эту прошивку нахваливают последнее время на форуме.

Пробег: 59000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

причины, как устранить и избежать ее возникновения

При загорании на панели приборов лампочки Check Engine, если отсутствуют явные признаки той или иной неисправности, нужно считать ошибки из памяти при помощи диагностического сканера. Одна из ошибок, с которой может столкнуться мастер или водитель при диагностике автомобиля, скрывается за кодом P0170. Она указывает, что в двигателе имеется нарушение соотношения смеси или неправильно происходит выработка топливной смеси.

Если диагностический сканер не русифицирован, то ошибка P0170 выдаст следующее сообщение «Fuel Trim Malfunction Bank». Сама по себе ошибка весьма неприятная, поскольку сказывается на характеристиках автомобиля, и ее необходимо как можно скорее устранить.


Оглавление: 
1. Симптомы возникновения ошибки P0170
2. Как избавиться от ошибки P0170
3. Как избежать возникновения ошибки P0170

Симптомы возникновения ошибки P0170

Симптомом любого сбоя в работе двигателя является загорание лампочки Check Engine. Однако негативное влияние ошибки P0170 водитель может почувствовать самостоятельно, обратив внимание на следующие проблемы:

  • Двигатель начал расходовать топлива больше, чем раньше, несмотря на прежний режим эксплуатации;
  • Может появляться черный дым из выхлопной трубы при работе двигателя;
  • Мотор троит, как на холостых оборотах, так и при наборе скорости.

Справедливости ради стоит отметить, что выше приведены лишь некоторые симптомы, характерные для ошибки P0170. На деле их значительно больше, и они будут варьироваться, в зависимости от того, что стало причиной проблемы, и в какую сторону сбилась балансировка топливовоздушной смеси.

Напомним: идеальное соотношение топливовоздушной смеси – 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива. При данном соотношении получаемая смесь называется стехиометрической, и она полностью сгорает при работе двигателя, а вредные выхлопные газы удается максимально удерживать катализатору.

Как избавиться от ошибки P0170

Чтобы устранить ошибку под кодом P0170, которая указывает на нарушения соотношения топливовоздушной смеси, необходимо провести диагностику автомобиля в различных режимах работы двигателя. Если в результате проверок сканером выявить неисправные компоненты не получилось, следует переходить к алгоритму проверки всех элементов, которые могут привести к отклонению топливовоздушной смеси от идеала.

Проведите визуальный осмотр, диагностику и чистку следующих элементов и узлов двигателя автомобиля, чтобы избавиться от ошибки P0170:

  1. Воздушный фильтр. Если водитель проводит техническое обслуживание автомобиля не по графику, установленному заводом-производителем, то велик риск засорения воздушного фильтра, вследствие чего будут возникать проблемы с прохождением воздуха через него. Соответственно, первым делом при ошибке P0170 нужно осмотреть состояние воздушного фильтра и заменить его при необходимости;
  2. Датчики. После осмотра воздушного фильтра нужно проверить датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода, который устанавливается до катализатора. Важно отметить, что если проблема связана с датчиком кислорода (лямбда-зонд), то сканер будет также диагностировать ошибку P0134. Оба эти датчика влияют непосредственно на состав топливовоздушной смеси;
  3. Свечи. В обязательном порядке при возникновении ошибки P0170 нужно осмотреть на наличие нагара свечи зажигания и при необходимости провести их диагностику. Из-за неправильной работы свечей возможно возникновение пропусков и троения. Также проверьте катушки зажигания;
  4. Подсос воздуха (или его утечка) во впускном тракте. Проверить следует весь путь: под дроссельной заслонкой, за датчиками (абсолютного давления и расхода воздуха), под впускным коллектором. Обязательно визуально осмотреть впускной коллектор на наличие трещин, сколов и других физических повреждений;
  5. Форсунки. Рекомендуется проверить топливные форсунки и очистить их от образовавшегося нагара. Согласно рекомендациям специалистов, очистка форсунок должна проводиться каждые 30 тысяч километров пробега, но часто водители пренебрегают данным правилом. Если форсунки вышли из строя, их потребуется заменить;
  6. Шланг вентиляции картерных газов. Необходимо проверить, насколько герметично он соединен. Если имеются дефекты, то в камеру сгорания будет подаваться дополнительный воздух, из-за чего нарушится соотношение смеси и появится ошибка P0170.

Как избежать возникновения ошибки P0170

Как можно видеть из причин, чаще всего нарушение соотношения топливовоздушной смеси возникает по причине механического выхода из строя тех или иных элементов, в результате образования нагара и загрязнений. Чтобы избежать ошибки P0170, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание и не забывать об основных рекомендациях по времени очистки или замены деталей двигателя: фильтров, свечей, форсунок и так далее.

Наиболее часто с ошибкой P0170 сталкиваются владельцы автомобилей марок Opel, Mitsubishi, Hyundai, Kia и Skoda.

Загрузка…

okeydrive.ru

Причины ошибки P0170. — DRIVE2

Это просто познавательная статья для нашего с вами опыта.
P0170 при диагностике означает что у вас нарушено соотношение топливо-воздушной смеси. На экране диагностического прибора будет высвечиваться надпись P0170 Fuel Trim Malfunction Bank 1 или в русском варианте ошибка р0170: «не исправна выработка топливной смеси (банк 1)». Напомню, что идеальным соотношением является 14,7:1 состава топливно-воздушной смеси, и отклонение от нормы считается нарушением коррекции.
P0170: не исправна выработка топливной смеси
P0170 ошибка нарушения смеси (Fuel Trim Malfunction).
Сигналом для проведения диагностики будет не только горящая лампочка чека на панели, но и само поведения автомобиля, которое наверняка начнет беспокоить. У всех бывает по-разному, в зависимости от того, что стало причиной сбоя и балансировки топливной смеси. В общем, это может быть и троение, и зависание оборотов, значительный расход топлива, и дымление…
Причины ошибки p0170
Разброс поиска причин появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха(ДМРВ). В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р0170 входят:
Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен.
ДМРВ, он же MAF sensor. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода.
Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения).
Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134).
Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена.
Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.
Как правило, проблема с выскакиванием ошибки P0170 решается на втором третьем этапе проверки. Хотя бываю случаи когда ошибка неправильной выработки топливной смеси парит мозг и значительно дольше.
Причин может быть несколько, которые так сразу и не определить, то для принятия правильного решения проблемы нужно проанализировать текущие параметры двигателя и его поведение на различных режимах. Наиболее чаще всех, с ошибкой P0170 сталкиваются владельцы Опеля и Митсубиши, но и водители других иномарок с такой проблемой тоже периодически сталкиваются…

Вот собственно всё(статья найдена в сети)

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

нарушение соотношения смеси. Причины ошибки Fuel Trim Malfunction

P0170 при диагностике означает что у вас нарушено соотношение топливо-воздушной смеси. На экране диагностического прибора будет высвечиваться надпись P0170 Fuel Trim Malfunction Bank 1 или в русском варианте ошибка р0170: «не исправна выработка топливной смеси (банк 1)». Напомню, что идеальным соотношением является 14,7:1 состава топливно-воздушной смеси, и отклонение от нормы считается нарушением коррекции.

P0170: не исправна выработка топливной смеси

P0170 ошибка нарушения смеси (Fuel Trim Malfunction).

Сигналом для проведения диагностики будет не только горящая лампочка чека на панели, но и само поведения автомобиля, которое наверняка начнет беспокоить. У всех бывает по-разному, в зависимости от того, что стало причиной сбоя и балансировки топливной смеси. В общем, это может быть и троение, и пригание оборотов, значительный расход топлива, и дымление.

Причины ошибки p0170

Разброс поиска причини появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха. В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р0170 входят:

  1. Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен.
  2. ДМРВ, он же MAF sensor. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода.
  3. Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
  4. Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения).
  5. Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134).
  6. Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена.
  7. Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.

Как правило, проблема с выскакиванием ошибки P0170 решается на втором третьем этапе проверки. Хотя бываю случаи когда ошибка неправильной выработки топливной смеси парит мозг и значительно дольше.

типичные причины ошибки p0170

Поскольку причин может быть несколько, которые так сразу и не определить, то для принятия правильного решения проблемы нужно проанализировать текущие параметры двигателя и его поведение на различных режимах. Наиболее чаще всех, с ошибкой P0170 сталкиваются владельцы Опеля и Митсубиши (кстати на этих авто, очень часто такая ошибка появляется при забитом топливном фильтре), но и водители других иномарок с такой проблемой тоже периодически сталкиваются.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

ВАЗ Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

 Код Р0103 заносится, если в течение 1 секунды расход воздуха превышает порог, зависящий от оборотов двигателя.

Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется наличие напряжения питания и надёжность соединения с массой.

2. Проверяется напряжение на контакте 5 колодки жгута.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода.

Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:

Ненадёжное соединение контактов 7 и 12 колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотрите колодку жгута и разъём контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие повреждённых контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.

Повреждения жгута. Проверьте жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелите соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за диагностическим прибором.

Ненадёжное соединение датчика с массой. Проверьте сопротивление между клеммой «минус» аккумуляторной батареи и контактом «3» колодки жгута, отсоединённой от датчика массового расхода воздуха при включённых потребителях (вентилятор, печка, обогреватель заднего стекла). Сопротивление не должно быть больше 1 Ом.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки». Если код неисправности в данный момент неактивен, смотрите «Диагностическую информацию». Код Р0103 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов проанализируйте условия возникновения кода.

1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика.
Включить зажигание, двигатель не работает.

Мультиметром измерьте напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:

между контактами «2» и «3» — более 10 В;
между контактами «3» и «4» — 5 В.
между контактом «3» и массой — 0 В.
При иных значениях напряжения устраните обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей.

2. Включите зажигание. Мультиметром измерьте сопротивление между контактом «5» колодки жгута и массой.

Если мультиметр показывает 0 В, неисправен датчик массового расхода воздуха.

Иные значения указывают на замыкание провода 4 Ж на источник питания или неисправность контроллера.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

autoscaner.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *