Mazda 3 АКПП — FN4A-EL ( 4F27E ) ошибки P0733 и P0762 — РЕШЕНО!
—-
Недели три назад заметил что машинка стала дёргаться на 3й передаче и в результате загорелся на приборке «AT» — выдало ошибку по АКПП и она ушла в аварию. Сбросив ошибки — ситуация повторилась.
Выбивало следующие ошибки
P0733
P0762
Диагностировал с помощью Launch x431 iDiag for Android и forscan + ELS27.
Ошибки выдавало одни и теже.
P0733 — Неправильное передаточное отношение для передачи #3 трансмиссии
P0733 — Gear 3 — Incorrect Ratio (3-я передача — некорректное передаточное отношение )
P0733 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 — GEAR 3 INCORRECT RATIO — Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
P0762 Заблокированное во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач №3
P0762 — Shift Solenoid «C» Stuck On (Э/м клапан С переключения передач — «залипание» в открытом состоянии )
Восемь дней в сервисе — и машина снова в строю. УРА!
—-
немного информации:
про АКПП Ford / Mazda FN4A-EL ( 4F27E )
Устройство АКПП FN4A-EL ( 4F27E )
Устройство АКПП FN4A-EL ( 4F27E )
Ремкомплекты для АКПП FN4A-EL ( 4F27E )
Руководство по ремонту АКПП FN4A-EL 4F27E )
Руководство по ремонту АКПП FN4A-EL ( 4F27E )
Пробег: 133500 миль
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Mazda Demio DY5W-301795 2004 г.
Проблема такая во время движения небольшой толчок в итоге на панели загорается «Чек» после рывка замигал HOLD и как мне кажется передача с 4 переключилась на пониженную 3-ю скажем. И пока Я не притормозил на светофоре коробка не переключалась на 4-ю скорость. Потом всё нормализовалось правда HOLD уже не мигал а просто горел еще какое-то время пока Я не заглушил двигатель. Ошибка «Чек» осталась гореть еще пару дней потом погасла.
Проверил на наличие ошибок самостоятельно с помощью OBDII И программы Ezway.
Выявил ошибку Р0107 _Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха.
Ошибку трогать не стал а через пару перезапусков двигателя чек погас и я как бы расслабился.
Через какое-то время все по той же схеме…
Но на этот аз я поставил другое приложение OBD Авто Доктор и там неожиданно для себя обнаружил другой код ошибки P0715_ Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Турбина гидротрансформатора неисправность электрической цепи).
В дальнейшем конечно же я собираюсь заменить эти два датчика и где находится второй датчик я примерно понимаю где-то за аккумулятором.
Но какой из них менять первым не знаю? И не стал ли первый датчик причиной выхода ошибки второго датчика. Может кто посоветует… Чего…
Это то что показывает OBD Доктор
Решил тестить датчики по схеме…
Если я правильно понимаю Это и есть датчик причины первой ошибки. ДРМВ или MAF
Еще фото MAFли это ?
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 170773 км
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
P0732 P0734 CD4E
Сломалась АКПП 09G после 4-ой передачи не едит, буксует. Ошибки P0734 и 17118
Replacing shift solenoid A in 2005 Ford Focus P0732
MAZDA MODS Episode 5: Transmission shift solenoids
Ford Focus Shift Solenoid A Repair P0750 P0753 P0972
Ford Focus 4F27E / FN4A-EL / FN5R Mazda Transmission Solenoid Flush
FN4A-EL TRANSMISSION CODE P0841 P0894 OIL PRESSURE SWITCH TERMINAL A FORD FOCUS MAZDA 3 5 6
2003 Mazda 6 Auto Trans Speed Sensor Replacement
How To Install Replace Transmission Shift Solenoid 2001-06 Chrysler Sebring
Ошибка Р0733
Также смотрите:
mazda-6-2-6.ru
Код | Система или датчик | Условия появления неисправности | Возможное место неисправности |
P0511 | Клапан системы управления частотой вращения холостого хода | Если напряжение на выводе «4G» блока управления выше или ниже порогового* значения при открытии заслонки свыше 16-40%. * — Пороговое значение зависит от напряжения аккумуляторной батареи и значения сигнала управления | Клапан системы управления частотой вращения холостого хода, Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «А» клапана и выводом «4G» блока управления, Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» клапана и выводом «4J» блока управления, Разъёмы, Блок управления. |
P0550 | Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления | Более 1 минуты низкое напряжение на выводе «1Z» блока управления при скорости автомобиля выше 60 км/ч и температуре ОЖ выше 60°С | Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика и выводом «1Z» блока управления, Блок управления. |
P0602 | Блок управления. | Ошибка блока управления | Ошибка оборудования, Блок управления. |
P0610 | Блок управления. | Ошибка блока управления | Ошибка оборудования, Блок управления. |
P0661 | Электропнев моклапан системы изменения геометрии впускного коллектора | Низкий сигнал на выводе «4R» блока управления | Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора, Разъёмы, Блок управления. |
P0662 | Электропнев моклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VIS) | Высокий сигнал на выводе «4R» блока управления | Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора, Замыкание на «+» провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Разъёмы, Блок управления. |
P0703 | Выключатель стоп-сигналов | На выводе «1К» блока управления отсутствует сигнал при ускорении / замедлении автомобиля более 8 раз | Выключатель стоп-сигналов, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» выключателя и выводом «1К» блока управления, Обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом Разъёмы, Блок управления. |
P0704 | Выключатель на педали сцепления | На выводе «1R» блока управления отсутствует сигнал при движении автомобиля со скоростью менее 30 км/ч более 8 раз | Выключатель на педали сцепления, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1R» блока управления, Обрыв провода между выводом выключателя и массой, Разъёмы, Блок управления. |
P0850 | Выключатель запрещения запуска | На выводе «1W» блока управления отсутствует изменение сигнала при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч и нажатии на педаль сцепления более 10 раз | Выключатель запрещения запуска, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1W» блока управления, Обрыв провода между выводом «А» выключателя и массой, Разъёмы, Блок управления. |
Р1410 | Электропневмо клапан системы подачи дополнительног о воздуха на высоких оборотах (VAD) | Нет изменения сигнала на выводе «4С» блока управления при установке клапана в положение «ON» или «OFF» | Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VAD), Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4С» блока управления, Замыкание на массу провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы, Блок управления. |
Р1562 | Напряжение питания блока управления двигателем | В течение 2 сек напряжение питания на выводе «2Z» блока управления двигателем ниже 2,5 В | Предохранитель «EEC», Замыкание на массу или обрыв провода между выводом предохранителя «EEC» и выводом «2Z» блока управления, Разъёмы, Блок управления. |
imazda.ru
Всем привет сегодня расскажу
о том как решить данную ошибку.
Приехало авто мазда 6 2006г.
Жалоба горит чек плохо заводится.
По диагностике горело
Какой то там клапан коричневый рядом с воздушным фильтром
Там оказалось все просто шланг вакуумный слетел под дросселем.
и ошибка p0443 клапан рециркуляции топлива.
проверил клапан рабочий. путем подачи 12в.
Но ошибка то висит.
Смотрю разьеме 1 провод идет. и в место 2 заглушка заводская.
ну думаю ерунда какая то ведь 2 пина и 1 провод как оно будет работать?!
Тестером прозвонил пины на корпус мало ли в нутри земля есть.
тестер молчал.
по близости смотрю похожих и не было разьемов.
по ка по лучше не вгляделся что рядом есть похожий разьем в него приходит 2 провода а выходит только один!
Вот где собака зарыта!
поменял местами и вуаля все в норме!
По поводу плохого старта оказалось что свечи уже убило временем был зазор в 2 с чем то мм.
3 года Метки: mazda, 6, p0443, клапан, ошибка, диагностика
Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Mazda Demio DY5W-301795 2004 г.
Проблема такая во время движения небольшой толчок в итоге на панели загорается «Чек» после рывка замигал HOLD и как мне кажется передача с 4 переключилась на пониженную 3-ю скажем. И пока Я не притормозил на светофоре коробка не переключалась на 4-ю скорость. Потом всё нормализовалось правда HOLD уже не мигал а просто горел еще какое-то время пока Я не заглушил двигатель. Ошибка «Чек» осталась гореть еще пару дней потом погасла.
Проверил на наличие ошибок самостоятельно с помощью OBDII И программы Ezway.
Выявил ошибку Р0107 _Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха.
Ошибку трогать не стал а через пару перезапусков двигателя чек погас и я как бы расслабился.
Через какое-то время все по той же схеме…
Но на этот аз я поставил другое приложение OBD Авто Доктор и там неожиданно для себя обнаружил другой код ошибки P0715_ Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Турбина гидротрансформатора неисправность электрической цепи).
В дальнейшем конечно же я собираюсь заменить эти два датчика и где находится второй датчик я примерно понимаю где-то за аккумулятором.
Но какой из них менять первым не знаю? И не стал ли первый датчик причиной выхода ошибки второго датчика. Может кто посоветует… Чего…
Это то что показывает OBD Доктор
Решил тестить датчики по схеме…
Если я правильно понимаю Это и есть датчик причины первой ошибки. ДРМВ или MAF
Еще фото MAFли это ?
Price tag: 5 000 ₽ Mileage: 170773 km
www.drive2.com