Menu

Ошибка р0733 мазда – Mazda 3 2.3 AT Sport › Бортжурнал › Mazda 3 АКПП — FN4A-EL ( 4F27E ) ошибки P0733 и P0762 — РЕШЕНО!

Mazda 3 2.3 AT Sport › Бортжурнал › Mazda 3 АКПП — FN4A-EL ( 4F27E ) ошибки P0733 и P0762 — РЕШЕНО!

Mazda 3 АКПП — FN4A-EL ( 4F27E ) ошибки P0733 и P0762 — РЕШЕНО!
----
Недели три назад заметил что машинка стала дёргаться на 3й передаче и в результате загорелся на приборке "AT" — выдало ошибку по АКПП и она ушла в аварию. Сбросив ошибки — ситуация повторилась.
Выбивало следующие ошибки
P0733
P0762
Диагностировал с помощью Launch x431 iDiag for Android и forscan + ELS27.
Ошибки выдавало одни и теже.
P0733 — Неправильное передаточное отношение для передачи #3 трансмиссии
P0733 — Gear 3 — Incorrect Ratio (3-я передача — некорректное передаточное отношение )
P0733 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 — GEAR 3 INCORRECT RATIO — Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно

P0762 Заблокированное во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач №3
P0762 — Shift Solenoid "C" Stuck On (Э/м клапан С переключения передач — "залипание" в открытом состоянии )
P0762 — Э/м клапан С переключения передач — залипание в открытом состоянии
P0762 — Shift solenoid (SS) C — stuck on

P0762 — SHIFT SOLENOID C STUCK ON — Соленоид «С» всегда во включенном состоянии
2015-02-06
Полная замена масла в АКПП на аппарате с промывкой ( BIGserviceOIL г.Брест )- проблему не решила (11,5 литров).
Не долго думая созвонился с приятелями и те мне сказали, ищи Андрея и Виталика — они в Чернях и давно занимаются ремонтом АКПП. Грамотные ребята. Нашёл их в автосервисе PRO-WE.
----
2015-02-09
Вскрытие показало износ задней крышки АКПП — крышка под замену на новую универсальную Ford — Mazda.
Разбор коробки выявил износ шести фрикционных дисков 3-4-й передачи — диски под замену на новые.
Ленточный тормоз — под замену.
Электромагнитные клапана гидроблока — рабочие, работают без заедания.
Гидроблок промыт.
Ремкомплект уплотнений и прокладок.
Масло и фильтр.
----
2015-02-16
Во время нахождения в сервисе сделана дефектовка передней подвески — под замену передние рычаги, стойки переднего стабилизатора и обе передние ступицы с подшипниками.
АКПП — отремонтирован.
Гарантия на АКПП — пол-года или 20 000 км .

Восемь дней в сервисе — и машина снова в строю. УРА!
----
немного информации:

про АКПП Ford / Mazda FN4A-EL ( 4F27E )
Устройство АКПП FN4A-EL ( 4F27E )
Устройство АКПП FN4A-EL ( 4F27E )
Ремкомплекты для АКПП FN4A-EL ( 4F27E )
Руководство по ремонту АКПП FN4A-EL 4F27E )
Руководство по ремонту АКПП FN4A-EL ( 4F27E )

Пробег: 133500 миль

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проблемка с ошибками Р0107 и P0715 — бортжурнал Mazda Demio 2004 года на DRIVE2

Mazda Demio DY5W-301795 2004 г.

Проблема такая во время движения небольшой толчок в итоге на панели загорается "Чек" после рывка замигал HOLD и как мне кажется передача с 4 переключилась на пониженную 3-ю скажем. И пока Я не притормозил на светофоре коробка не переключалась на 4-ю скорость. Потом всё нормализовалось правда HOLD уже не мигал а просто горел еще какое-то время пока Я не заглушил двигатель. Ошибка "Чек" осталась гореть еще пару дней потом погасла.

Проверил на наличие ошибок самостоятельно с помощью OBDII И программы Ezway.
Выявил ошибку Р0107 _Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха.
Ошибку трогать не стал а через пару перезапусков двигателя чек погас и я как бы расслабился.

Через какое-то время все по той же схеме…
Но на этот аз я поставил другое приложение OBD Авто Доктор и там неожиданно для себя обнаружил другой код ошибки P0715_ Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Турбина гидротрансформатора неисправность электрической цепи).

В дальнейшем конечно же я собираюсь заменить эти два датчика и где находится второй датчик я примерно понимаю где-то за аккумулятором.

Но какой из них менять первым не знаю? И не стал ли первый датчик причиной выхода ошибки второго датчика. Может кто посоветует… Чего…

Это то что показывает OBD Доктор

Решил тестить датчики по схеме…

Если я правильно понимаю Это и есть датчик причины первой ошибки. ДРМВ или MAF

Еще фото MAFли это ?

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 170773 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Р0732 ошибка Мазда | Mazda

P0732 P0734 CD4E

Сломалась АКПП 09G после 4-ой передачи не едит, буксует. Ошибки P0734 и 17118

Replacing shift solenoid A in 2005 Ford Focus P0732

MAZDA MODS Episode 5: Transmission shift solenoids

Ford Focus Shift Solenoid A Repair P0750 P0753 P0972

Ford Focus 4F27E / FN4A-EL / FN5R Mazda Transmission Solenoid Flush

FN4A-EL TRANSMISSION CODE P0841 P0894 OIL PRESSURE SWITCH TERMINAL A FORD FOCUS MAZDA 3 5 6

2003 Mazda 6 Auto Trans Speed Sensor Replacement

How To Install Replace Transmission Shift Solenoid 2001-06 Chrysler Sebring

Ошибка Р0733

Также смотрите:

  • Рестайлинговая Мазда СХ 5 2016
  • Дикстрон Мазда демио
  • Мазда аксела спорт 2010 1 5
  • Магнитола Мазда френди
  • Как поменять радиатор печки Мазда 626
  • Мазда 626 загорелся tcs
  • Отзыв Мазда 323 1995
  • Двигатель Мазда rx8 замена
  • Оранжевая Мазда 626
  • Устройство автомобилей Мазда
  • Mazda 6 2008 год горит датчик подушек
  • Мазда милена видео
  • Mazda 323 iii bf отзывы
  • Мазда премаси 2004г
  • Мазда 626 запчасть задняя ступица
Главная » Новинки » Р0732 ошибка Мазда

mazda-6-2-6.ru

Читаем коды ошибок Мазда 6:Устраняем своими руками

Код Система или датчик Условия появления неисправности Возможное место неисправности
P0511 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода Если напряжение на выводе «4G» блока управления выше или ниже порогового* значения при открытии заслонки свыше 16-40%.

* — Пороговое значение зависит от напряжения аккумуляторной батареи и значения сигнала управления

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «А» клапана и выводом «4G» блока управления, Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» клапана и выводом «4J» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0550 Датчик

давления

рабочей

жидкости

усилителя

рулевого

управления

Более 1 минуты низкое напряжение на выводе «1Z» блока управления при скорости автомобиля выше 60 км/ч и температуре ОЖ выше 60°С Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика и выводом «1Z» блока управления,

Блок управления.

P0602 Блок

управления.

Ошибка блока управления Ошибка оборудования, Блок управления.
P0610 Блок

управления.

Ошибка блока управления Ошибка оборудования, Блок управления.
P0661 Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

Низкий сигнал на выводе «4R» блока управления Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом главного реле,

Разъёмы,

Блок управления.

P0662 Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

(VIS)

Высокий сигнал на выводе «4R» блока управления Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на «+» провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0703 Выключатель

стоп-сигналов

На выводе «1К» блока управления отсутствует сигнал при ускорении / замедлении автомобиля более 8 раз Выключатель стоп-сигналов,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» выключателя и выводом «1К» блока управления,

Обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом

Разъёмы,

Блок управления.

P0704 Выключатель на педали сцепления На выводе «1R» блока управления отсутствует сигнал при движении автомобиля со скоростью менее 30 км/ч более 8 раз Выключатель на педали сцепления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1R» блока управления,

Обрыв провода между выводом выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

P0850 Выключатель

запрещения

запуска

На выводе «1W» блока управления отсутствует изменение сигнала при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч и нажатии на педаль сцепления более 10 раз Выключатель запрещения запуска,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1W» блока управления,

Обрыв провода между выводом «А» выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

Р1410 Электропневмо клапан системы подачи

дополнительног о воздуха на высоких оборотах (VAD)

Нет изменения сигнала на выводе «4С» блока управления при установке клапана в положение «ON» или «OFF» Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VAD),

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4С» блока управления,

Замыкание на массу провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы,

Блок управления.

Р1562 Напряжение питания блока управления двигателем В течение 2 сек напряжение питания на выводе «2Z» блока управления двигателем ниже 2,5 В Предохранитель «EEC»,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом предохранителя «EEC» и выводом «2Z» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

imazda.ru

Mazda 6 ошибка p0443 — DRIVE2

Всем привет сегодня расскажу
о том как решить данную ошибку.
Приехало авто мазда 6 2006г.
Жалоба горит чек плохо заводится.
По диагностике горело
Какой то там клапан коричневый рядом с воздушным фильтром
Там оказалось все просто шланг вакуумный слетел под дросселем.
и ошибка p0443 клапан рециркуляции топлива.
проверил клапан рабочий. путем подачи 12в.
Но ошибка то висит.
Смотрю разьеме 1 провод идет. и в место 2 заглушка заводская.
ну думаю ерунда какая то ведь 2 пина и 1 провод как оно будет работать?!
Тестером прозвонил пины на корпус мало ли в нутри земля есть.
тестер молчал.
по близости смотрю похожих и не было разьемов.
по ка по лучше не вгляделся что рядом есть похожий разьем в него приходит 2 провода а выходит только один!
Вот где собака зарыта!
поменял местами и вуаля все в норме!
По поводу плохого старта оказалось что свечи уже убило временем был зазор в 2 с чем то мм.

3 года Метки: mazda, 6, p0443, клапан, ошибка, диагностика

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Проблемка с ошибками Р0107 и P0715 — logbook Mazda Demio 2004 on DRIVE2

Mazda Demio DY5W-301795 2004 г.

Проблема такая во время движения небольшой толчок в итоге на панели загорается "Чек" после рывка замигал HOLD и как мне кажется передача с 4 переключилась на пониженную 3-ю скажем. И пока Я не притормозил на светофоре коробка не переключалась на 4-ю скорость. Потом всё нормализовалось правда HOLD уже не мигал а просто горел еще какое-то время пока Я не заглушил двигатель. Ошибка "Чек" осталась гореть еще пару дней потом погасла.

Проверил на наличие ошибок самостоятельно с помощью OBDII И программы Ezway.
Выявил ошибку Р0107 _Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха.
Ошибку трогать не стал а через пару перезапусков двигателя чек погас и я как бы расслабился.

Через какое-то время все по той же схеме…
Но на этот аз я поставил другое приложение OBD Авто Доктор и там неожиданно для себя обнаружил другой код ошибки P0715_ Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Турбина гидротрансформатора неисправность электрической цепи).

В дальнейшем конечно же я собираюсь заменить эти два датчика и где находится второй датчик я примерно понимаю где-то за аккумулятором.

Но какой из них менять первым не знаю? И не стал ли первый датчик причиной выхода ошибки второго датчика. Может кто посоветует… Чего…

Это то что показывает OBD Доктор

Решил тестить датчики по схеме…

Если я правильно понимаю Это и есть датчик причины первой ошибки. ДРМВ или MAF

Еще фото MAFли это ?

Price tag: 5 000 ₽ Mileage: 170773 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *