Menu

Ошибка р0733 мазда – Mazda 3 2.3 AT Sport › Бортжурнал › Mazda 3 АКПП — FN4A-EL ( 4F27E ) ошибки P0733 и P0762 — РЕШЕНО!

Mazda 3 2.3 AT Sport › Бортжурнал › Mazda 3 АКПП — FN4A-EL ( 4F27E ) ошибки P0733 и P0762 — РЕШЕНО!

Mazda 3 АКПП — FN4A-EL ( 4F27E ) ошибки P0733 и P0762 — РЕШЕНО!
—-
Недели три назад заметил что машинка стала дёргаться на 3й передаче и в результате загорелся на приборке «AT» — выдало ошибку по АКПП и она ушла в аварию. Сбросив ошибки — ситуация повторилась.
Выбивало следующие ошибки
P0733
P0762
Диагностировал с помощью Launch x431 iDiag for Android и forscan + ELS27.
Ошибки выдавало одни и теже.
P0733 — Неправильное передаточное отношение для передачи #3 трансмиссии
P0733 — Gear 3 — Incorrect Ratio (3-я передача — некорректное передаточное отношение )
P0733 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 — GEAR 3 INCORRECT RATIO — Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно

P0762 Заблокированное во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач №3
P0762 — Shift Solenoid «C» Stuck On (Э/м клапан С переключения передач — «залипание» в открытом состоянии )

P0762 — Э/м клапан С переключения передач — залипание в открытом состоянии
P0762 — Shift solenoid (SS) C — stuck on
P0762 — SHIFT SOLENOID C STUCK ON — Соленоид «С» всегда во включенном состоянии
2015-02-06
Полная замена масла в АКПП на аппарате с промывкой ( BIGserviceOIL г.Брест )- проблему не решила (11,5 литров).
Не долго думая созвонился с приятелями и те мне сказали, ищи Андрея и Виталика — они в Чернях и давно занимаются ремонтом АКПП. Грамотные ребята. Нашёл их в автосервисе PRO-WE.
—-
2015-02-09
Вскрытие показало износ задней крышки АКПП — крышка под замену на новую универсальную Ford — Mazda.
Разбор коробки выявил износ шести фрикционных дисков 3-4-й передачи — диски под замену на новые.
Ленточный тормоз — под замену.
Электромагнитные клапана гидроблока — рабочие, работают без заедания.
Гидроблок промыт.
Ремкомплект уплотнений и прокладок.
Масло и фильтр.
—-
2015-02-16
Во время нахождения в сервисе сделана дефектовка передней подвески — под замену передние рычаги, стойки переднего стабилизатора и обе передние ступицы с подшипниками.
АКПП — отремонтирован.
Гарантия на АКПП — пол-года или 20 000 км .

Восемь дней в сервисе — и машина снова в строю. УРА!
—-
немного информации:
про АКПП Ford / Mazda FN4A-EL ( 4F27E )
Устройство АКПП FN4A-EL ( 4F27E )
Устройство АКПП FN4A-EL ( 4F27E )
Ремкомплекты для АКПП FN4A-EL ( 4F27E )
Руководство по ремонту АКПП FN4A-EL 4F27E )
Руководство по ремонту АКПП FN4A-EL ( 4F27E )

Пробег: 133500 миль

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проблемка с ошибками Р0107 и P0715 — бортжурнал Mazda Demio 2004 года на DRIVE2

Mazda Demio DY5W-301795 2004 г.

Проблема такая во время движения небольшой толчок в итоге на панели загорается «Чек» после рывка замигал HOLD и как мне кажется передача с 4 переключилась на пониженную 3-ю скажем. И пока Я не притормозил на светофоре коробка не переключалась на 4-ю скорость. Потом всё нормализовалось правда HOLD уже не мигал а просто горел еще какое-то время пока Я не заглушил двигатель. Ошибка «Чек» осталась гореть еще пару дней потом погасла.

Проверил на наличие ошибок самостоятельно с помощью OBDII И программы Ezway.
Выявил ошибку Р0107 _Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха.
Ошибку трогать не стал а через пару перезапусков двигателя чек погас и я как бы расслабился.

Через какое-то время все по той же схеме…
Но на этот аз я поставил другое приложение OBD Авто Доктор и там неожиданно для себя обнаружил другой код ошибки P0715_ Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Турбина гидротрансформатора неисправность электрической цепи).

В дальнейшем конечно же я собираюсь заменить эти два датчика и где находится второй датчик я примерно понимаю где-то за аккумулятором.

Но какой из них менять первым не знаю? И не стал ли первый датчик причиной выхода ошибки второго датчика. Может кто посоветует… Чего…

Это то что показывает OBD Доктор

Решил тестить датчики по схеме…

Если я правильно понимаю Это и есть датчик причины первой ошибки. ДРМВ или MAF

Еще фото MAFли это ?

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 170773 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Р0732 ошибка Мазда | Mazda

P0732 P0734 CD4E

Сломалась АКПП 09G после 4-ой передачи не едит, буксует. Ошибки P0734 и 17118

Replacing shift solenoid A in 2005 Ford Focus P0732

MAZDA MODS Episode 5: Transmission shift solenoids

Ford Focus Shift Solenoid A Repair P0750 P0753 P0972

Ford Focus 4F27E / FN4A-EL / FN5R Mazda Transmission Solenoid Flush

FN4A-EL TRANSMISSION CODE P0841 P0894 OIL PRESSURE SWITCH TERMINAL A FORD FOCUS MAZDA 3 5 6

2003 Mazda 6 Auto Trans Speed Sensor Replacement

How To Install Replace Transmission Shift Solenoid 2001-06 Chrysler Sebring

Ошибка Р0733

Также смотрите:

  • Рестайлинговая Мазда СХ 5 2016
  • Дикстрон Мазда демио
  • Мазда аксела спорт 2010 1 5
  • Магнитола Мазда френди
  • Как поменять радиатор печки Мазда 626
  • Мазда 626 загорелся tcs
  • Отзыв Мазда 323 1995
  • Двигатель Мазда rx8 замена
  • Оранжевая Мазда 626
  • Устройство автомобилей Мазда
  • Mazda 6 2008 год горит датчик подушек
  • Мазда милена видео
  • Mazda 323 iii bf отзывы
  • Мазда премаси 2004г
  • Мазда 626 запчасть задняя ступица
Главная » Новинки » Р0732 ошибка Мазда

mazda-6-2-6.ru

Читаем коды ошибок Мазда 6:Устраняем своими руками

КодСистема или датчикУсловия появления неисправностиВозможное место неисправности
P0511Клапан системы управления частотой вращения холостого ходаЕсли напряжение на выводе «4G» блока управления выше или ниже порогового* значения при открытии заслонки свыше 16-40%.

* — Пороговое значение зависит от напряжения аккумуляторной батареи и значения сигнала управления

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «А» клапана и выводом «4G» блока управления, Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» клапана и выводом «4J» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0550 Датчик

давления

рабочей

жидкости

усилителя

рулевого

управления

Более 1 минуты низкое напряжение на выводе «1Z» блока управления при скорости автомобиля выше 60 км/ч и температуре ОЖ выше 60°СДатчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика и выводом «1Z» блока управления,

Блок управления.

P0602Блок

управления.

Ошибка блока управленияОшибка оборудования, Блок управления.
P0610Блок

управления.

Ошибка блока управленияОшибка оборудования, Блок управления.
P0661Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

Низкий сигнал на выводе «4R» блока управленияЭлектропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом главного реле,

Разъёмы,

Блок управления.

P0662Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

(VIS)

Высокий сигнал на выводе «4R» блока управленияЭлектропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на «+» провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0703Выключатель

стоп-сигналов

На выводе «1К» блока управления отсутствует сигнал при ускорении / замедлении автомобиля более 8 разВыключатель стоп-сигналов,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» выключателя и выводом «1К» блока управления,

Обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом

Разъёмы,

Блок управления.

P0704Выключатель на педали сцепленияНа выводе «1R» блока управления отсутствует сигнал при движении автомобиля со скоростью менее 30 км/ч более 8 разВыключатель на педали сцепления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1R» блока управления,

Обрыв провода между выводом выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

P0850Выключатель

запрещения

запуска

На выводе «1W» блока управления отсутствует изменение сигнала при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч и нажатии на педаль сцепления более 10 разВыключатель запрещения запуска,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1W» блока управления,

Обрыв провода между выводом «А» выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

Р1410Электропневмо клапан системы подачи

дополнительног о воздуха на высоких оборотах (VAD)

Нет изменения сигнала на выводе «4С» блока управления при установке клапана в положение «ON» или «OFF»Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VAD),

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4С» блока управления,

Замыкание на массу провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы,

Блок управления.

Р1562Напряжение питания блока управления двигателемВ течение 2 сек напряжение питания на выводе «2Z» блока управления двигателем ниже 2,5 ВПредохранитель «EEC»,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом предохранителя «EEC» и выводом «2Z» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

imazda.ru

Mazda 6 ошибка p0443 — DRIVE2

Всем привет сегодня расскажу
о том как решить данную ошибку.
Приехало авто мазда 6 2006г.
Жалоба горит чек плохо заводится.
По диагностике горело
Какой то там клапан коричневый рядом с воздушным фильтром
Там оказалось все просто шланг вакуумный слетел под дросселем.
и ошибка p0443 клапан рециркуляции топлива.
проверил клапан рабочий. путем подачи 12в.
Но ошибка то висит.
Смотрю разьеме 1 провод идет. и в место 2 заглушка заводская.
ну думаю ерунда какая то ведь 2 пина и 1 провод как оно будет работать?!
Тестером прозвонил пины на корпус мало ли в нутри земля есть.
тестер молчал.
по близости смотрю похожих и не было разьемов.
по ка по лучше не вгляделся что рядом есть похожий разьем в него приходит 2 провода а выходит только один!
Вот где собака зарыта!
поменял местами и вуаля все в норме!
По поводу плохого старта оказалось что свечи уже убило временем был зазор в 2 с чем то мм.

3 года Метки: mazda, 6, p0443, клапан, ошибка, диагностика

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Проблемка с ошибками Р0107 и P0715 — logbook Mazda Demio 2004 on DRIVE2

Mazda Demio DY5W-301795 2004 г.

Проблема такая во время движения небольшой толчок в итоге на панели загорается «Чек» после рывка замигал HOLD и как мне кажется передача с 4 переключилась на пониженную 3-ю скажем. И пока Я не притормозил на светофоре коробка не переключалась на 4-ю скорость. Потом всё нормализовалось правда HOLD уже не мигал а просто горел еще какое-то время пока Я не заглушил двигатель. Ошибка «Чек» осталась гореть еще пару дней потом погасла.

Проверил на наличие ошибок самостоятельно с помощью OBDII И программы Ezway.
Выявил ошибку Р0107 _Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха.
Ошибку трогать не стал а через пару перезапусков двигателя чек погас и я как бы расслабился.

Через какое-то время все по той же схеме…
Но на этот аз я поставил другое приложение OBD Авто Доктор и там неожиданно для себя обнаружил другой код ошибки P0715_ Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Турбина гидротрансформатора неисправность электрической цепи).

В дальнейшем конечно же я собираюсь заменить эти два датчика и где находится второй датчик я примерно понимаю где-то за аккумулятором.

Но какой из них менять первым не знаю? И не стал ли первый датчик причиной выхода ошибки второго датчика. Может кто посоветует… Чего…

Это то что показывает OBD Доктор

Решил тестить датчики по схеме…

Если я правильно понимаю Это и есть датчик причины первой ошибки. ДРМВ или MAF

Еще фото MAFли это ?

Price tag: 5 000 ₽ Mileage: 170773 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *