Полный размер
Всем привет начну с предистории, ехал спокойно коробка не пиналась не капризничала. Потом заметил что задерживает 3 передачу и не вверх и не вниз. Заглушил завел все пропало. Потом повторилось ну решил так не ездить. Почитал форумы приговорили плату. Ну думаю вдруг чего надо диагностику. Смотрим диагностикой все подозрения подтвердились фото прилагается. В снятии гидроблока сложного ничего нет. Начнем по этапно
1. Заливаем масло откручиваем поддон.
2. Снимаем фишку стандартным поворотом ничего сложного. А вот потом надо залезть в саму фишку которая остается в коробке и головкой на 7 откручиваем болтик ИНАЧЕ ничего не получится. Фото тоже прилагается
3.легким движением откручиваем 10 болтиков звездочек самого гидроблока и вуаля все у нас в руках.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 13 500 ₽ Пробег: 170000 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Примерно раз в 2 недели коробка уходила в аварию. Съездил на диагностику, ошибка P2203, приговорили плату. Съездил в магазин MBsklad, купил: плату, фильтр, прокладку, разъем, щуп, масло 14л. Все это обошлось в 15000р.
Плату взял A1402701161. Я так понял что это обновленный вариант.
Менять решил сам, ну а раз нужно снимать гидроблок, то и почистить его с полной разборкой не помешало бы. Почитал, посмотрел на Ютубе как это делать, и сделал. Заодно заменил масло с промывкой(как по WIS). Все это делал ~ 10 часов.
P.S. За качество фото прошу прощения, когда делал было не до фото!
Далее описание процедуры замены масла в АКПП:
1 Сливаем масло из АКПП, демонтируем картер АКПП
2 Меняем прокладку, фильтр, устанавливаем картер АКПП
3 Заливаем 5 литров нового масла, через отверствие для щупа.
4 Отсоединяем возвратную трубку охлаждения АКПП от самой АКПП, она справа по движению авто.
5 При помощи выточенного штуцера, кто видел болты трубок тот поимет, подсоединяем к трубке шланг и опускаем в мерное! ведро
6 Просим помошника завести двигатель, как только 3 литра набереться в ведро, двиг глушим
7 заливаем недостающие 3 литра обратно в АКПП
8 В зависимости от чистоты масла повторяем процедуру два или три раза.
Тем самым грязное масло, которое остается в системе после того как вам слили из картера, а в гидротрансформаторе сливного нет, не попадает в картер обратно и не смешиваеться с новым.
Пробег: 130000 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
P2000 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2000
P2001 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2001
P2002 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2002
P2003 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2003
P2004 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2004
P2005 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2005
P2006 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2006
P2007 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2007
P2008 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P2008
P200A Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). P200A
P0218 0218 Температура масла КП слишком высока)
P0601 0601 Было опознано неправильное вариантное кодирование или конфигурация)
P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)
P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )
P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )
P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )
P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )
P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)
P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)
P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)
P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)
P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия
P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)
P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)
P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)
P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )
P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )
P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )
P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )
P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )
P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )
P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)
P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора
P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)
P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )
P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)
P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)
P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))
P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)
P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)
P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)
P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))
P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)
P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)
P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)
P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)
P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)
P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)
P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)
P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)
C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!
C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)
F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка
P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)
P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)
P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)
P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)
P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )
P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )
P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)
P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения
P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)
P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)
P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)
P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)
P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
C100 Событие C100 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
C103 Событие C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)
C121 Событие C121 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
C126 Событие C126 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято)
C132 Событие C132 Сообщение по CAN от блока управления Система подвески не было принято)
C141 Событие C141 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято)
C155 Событие C155 Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято)
C164 Событие C164 Сообщение по CAN от блока управления N22/1 (блок управления KLA) не было принято)
C167 Событие C167 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) или N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято)
C401 Событие C401 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны)
C404 Событие C404 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)
C415 Событие C415 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны)
C421 Событие C421 Отосланные блоком управления Система подвески сигналы по CAN неполны)
C423 Событие C423 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны)
C424 Событие C424 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N22/1 (блок управления KLA) через шину CAN недостоверны)
C428 Событие C428 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято)
C429 Событие C429 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято)
C431 Событие C431 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны)
C513 Событие C513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)
C55A Событие C55A Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
C55B Событие C55B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D10B Событие D10B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D139 Событие D139 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято)
D13A Событие D13A Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято)
D400 Событие D400 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D401 Событие D401 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D402 Событие D402 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D404 Событие D404 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D405 Событие D405 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D406 Событие D406 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D407 Событие D407 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D408 Событие D408 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D409 Событие D409 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D40A Событие D40A Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D40B Событие D40B Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D40C Событие D40C Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D504 Событие D504 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны)
D507 Событие D507 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны)
D508 Событие D508 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) через шину CAN недостоверны)
D50B Событие D50B Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны)
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Несколько раз словил коробкой пропадание передач и просто D на дисплее. Глушил-заводил, помогало, до поры до времени. И вот АКПП окончательно ушла и не захотела выходить из аварийного режима. Покопав форумы, полез проверять сначала проводку от АКПП к блоку TCU. Разъемы были в масле, известная болезнь. Масло сочится через разъем коробки и по проводам доходит до блока управления АКПП.
Полный размер
Проводка к TCU.
Полный размер
Разъем проводка на АКПП
Разъемы почистил, прозвонил проводку по схеме взятой с книги по электрике. Проводка оказалась в порядке.
Полный размер
Схема проводки от АКПП до TCU
Т.к. загорелся еще и 4WD Chek то решил проверить проводку раздатки. Один провод плохо звонился в самом разъеме. Разобрал, поджал его и собрал обратно. 4 WD Chek пропал.
Полный размер
Проводка TCCU
Вообщем проводка цела, нужен был сканер для диагностики, а такого нет у нас в городе. Как вариант хотел заказать Delhpi 150 с Китая, но ждать долго, поэтому скачал программу cascade 0.9.4 с rutracker’a. Kyron она мне нивкакую не показывала. Подключаться не получалось ни к ЭБУ ни к TCU. Прочитал что можно подключиться через марку TATA. Смог прочитать ЭБУ. Увидел общую ошибку по АКПП P0700. И много других, из которых сейчас остались только свечи про которые я знал и так.
Заходим через азиатский пак2 и выбираем TATA/Safari
В ошибках выводит все ошибки какие были.
Потер ошибки, остались только по свечам накаливания.
Дальше начались мучения с диагностикой коробки. Посмотрел в интернете на какие машины она устанавливалась. Вообщем зашел через европейский пак1 и выбрал мерседес. Немного почитал и разобрался что у нас коробка висит на 11 разъеме OBD II. Перекинул с шнурка К линию на 11 разъем в ручную. Выглядело это так.
Полный размер
Полный размер
Удалось прочитать TCU через мерседес.
Читаем коробку через CLK-209
Ошибки по АКПП
Почистил ошибки, коробка ожила, вышла из аварийного режима. Поехал испытывать и ловить ошибки опять. Проехался, при резком ускорении с места вываливается ошибка P2203. При плавном наборе скорости все нормально. Похоже нужно менять плату АКПП. Надеюсь мои описания подключения к коробке пригодятся тем у кого нет сканера.
www.drive2.ru
Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T |
---|
P2000: Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU |
P2001: Отказ функции внутренней защиты TCU |
P2002: Ошибка проверки внешней системы защиты TCU |
P2003: Отказ функции внешней защиты TCU |
P2004: Неисправность таймера TCU |
P2005: Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU |
P2006: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU |
P2007: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU |
P2008: Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU |
P200A: Неисправность EEPROM TCU |
P200B: Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU |
P200C: Неисправность программного контроля TCU |
P2010: Не установлены коды TCU |
P2011: Неверное кодирование TCU |
P2012: Ошибка контрольной суммы TCU |
P2013: Внутренняя неисправность TCU |
P2100: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» |
P2101: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» |
P2102: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3» |
P2103: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3» |
P2104: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4» |
P2105: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4» |
P2106: Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора |
P2107: Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления. |
P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления |
P2200: Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения |
P2203: Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения |
P220A: Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения. |
P220B: Чрезмерно высокие показания |
P2220: Датчик температуры масла T/M – КЗ |
P2221: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M |
P2222: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M. |
P2300: Нарушение обмена данными по шине CAN. |
P2301: Неисправность шины CAN |
P2310: CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой. |
P2311: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU). |
P2312: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU). |
P2313: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора. |
P2315: CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов. |
P2317: CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD). |
P2330: CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы. |
P2331: CAN: Сообщение о неисправности ECU. |
P2332: CAN: Сообщение о неисправности ECU. |
P2333: CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора |
P2335: CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов. |
P2337: CAN: Отсутствие сигнала TCU/TOD (только для трансмиссии 4WD) |
P2400: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса. |
P2401: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса. |
P2402: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса. |
P2403: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса. |
P2404: CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы. |
P2405: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора. |
P2406: CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя. |
P2407: CAN: Отсутствует сигнал ESP. |
P2408: CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя. |
P2409: CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя. |
P240A: CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя. |
P240B: CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости. |
P240C: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора. |
P240D: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD). |
P2500: Неверное передаточное число трансмиссии |
P2501: Чрезмерно высокое число оборотов двигателя |
P2502: Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии |
P2503: Неверно распознана выбранная передача. |
P2510: Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора |
P2511: Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора |
P2520: Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя |
P2600: Недопустимо низкое напряжение питания TCU |
P2601: Недопустимо высокое напряжение питания TCU. |
P2602: Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов. |
P2603: Недопустимое напряжение питания датчиков скорости. |
sykor.ru
mercedes-benz s320 w220 флекс плата акпп 722.6, плата управления гидроблока
Reset P0715, P2203 on Sprinter TCM with MB Star C4
Mercedes w163 faulty transmission speed sensor
W211 ошибка ( P0715)
Replacing Conductor Plate on Mercedes Benz 5 Speed 722.6 Automatic Transmission
Merc ML320 trans speed sensor #1
Mercedes Transmission 722.6 Shift Solenoid Testing
Mercedes C220 CDI limp mode, faults not clearing. Faulty ECU. Fault finding and repair.
HOW TO FIX MERCEDES TRANSMISSION THAT DOES NOT SHIFT LIMP MODE
MERCEDES W163 TRANSMISSION CONTROL MODULE REPLACEMENT AND LOCATION ML320 ML430 ML350 ML500
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru
mercedes-benz s320 w220 флекс плата акпп 722.6, плата управления гидроблока
Reset P0715, P2203 on Sprinter TCM with MB Star C4
Замена платы на АКПП 722.6 Мерседес W211
W211 ошибка ( P0715)
Merc ML320 trans speed sensor #1
Mercedes w163 faulty transmission speed sensor
Replacing Conductor Plate on Mercedes Benz 5 Speed 722.6 Automatic Transmission
Mercedes transmission 722.6 electronic connector leak
Mercedes Transmission 722.6 Shift Solenoid Testing
2005 Dodge-Mercedes-Benz Sprinter 2.7L CDI Engine Looses Power, Bad Turbo Actuator.wmv
Также смотрите:
det23sad.ru