Номер датчика LBA3612300
Полный размер
Приготовился к проверке нагревателя и самого кислородного датчика. Подобрал схемы подключения из литературы
Полный размер
Полный размер
2016-07-05
Прошло примерно 3 месяца с момента появления первой ошибки. Ошибка появлялась и исчезала сама еще 2-3 раза. Так как ошибка записывается в память — стирал через БК.
2016-10-27
Ошибка время от времени появляется по непонятному алгоритму. Стираю через БК. В общем, то работает, то нет.
2017-02-03
поменял ДК на новый и проблемы нет
www.drive2.ru
p0135
Всем привет!
На январских праздниках выскочил CHECK после поездки в магазин. Поехал к ОД. Ошибка p0135. Сбросили. Машину выгнали на улицу. Оплатил диагностику. Сел в машину. Завел двигатель. Через пару минут снова выскочил. Даже не успел нажать педаль газа. То есть выскочил на холостом ходу. Загнали обратно в цех. Проверили датчик. Проверили показания. Проверили напряжение на датчике. Все в норме. Пол часа — чека нет. Выехали на улицу. Пол часа — чека нет. Покатались — чека нет. Подумали на поломку кислородного датчика. Заказали новый. Довольный поехал домой. Через пару дней поехал к ОД: «Чек не горит? Датчик не надо менять.». Проехал 200 км. Заехал на заправку (Shell). Полный бак 95. Отъехал 300 метров и… о, чудо! ЧЕК! Утром вновь к ОД. Ошибка та же — p0135. Поменяли датчик. Сбросили ошибку. Счастливый поехал домой. Покатался три дня. После работы автозапуском прогревал машину 10 минут. И вновь выскочил чек. На холостом ходу. Заехал в сервис — p0135. Сбросили. Проехал 50 км. Чека нет. Сегодня утром вновь автозапуском прогревал машину. И вновь выскочил чек.
Установлен паук 4-2-1 и прошивка от Паулюса.
Поставщик паука предложил убрать сужающую прокладку между коллектором и выхлопом, установив обычную прокладку.
ОД предложил откатиться до стоковой прошивки.
У кого какие идеи на этот счет?
Насколько критично кататься с этой ошибкой?
Связано ли с погодой? До морозов-то не было проблем.
Пару ссылок на то, что нашел в сети: раз, два и три.
Мои предположения:
1. Чип;
2. Строение паука;
3. Сужающая прокладка между коллектором и выхлопом;
4. Проводка от датчика до ЭБУ;
5. ЭБУ.
Обновление 1:
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Одной из ошибок, которую может показать диагностический сканер в ходе проверки исправности работы автомобиля, является ошибка питания цепи подогрева датчика кислорода. Она обозначается на диагностических устройствах под номером P0135. Эта ошибка указывает, что нарушена система подогрева датчика кислорода, который представляет собой первый лямбда зонд, установленный на позиции до нейтрализатора. В рамках данной статьи рассмотрим, как проявляет себя данная ошибка, и что делать при ее возникновении.
Оглавление: 1. Симптомы ошибки P0135 2. Причины возникновения ошибки P0135 3. Что делать, если возникает ошибка P0135
Явных симптомов, которые бы указывали на неисправность цепи подогрева датчика кислорода, нет. Как и при возникновении любой другой ошибки, при неисправности под номером P0135 загорится лампочка «Проверьте двигатель», которая рекомендует владельцу автомобиля обратиться в сервисный центр, чтобы узнать конкретную причину неисправности.
Среди косвенных проявлений ошибки P0135, водитель может заметить проблему с повышенным расходом топлива. Но здесь проблема в том, что увеличение топлива настолько незначительное, что многие даже не замечают из-за «рваного» режима езды.
Еще пара симптомов ошибки P0135 — это потеря динамики при наборе скорости, изменение звука выхлопа (на более «тяжелое» или «надрывное») и изменение запаха выхлопа, который может чувствоваться и в салоне, на более едкий.
Обратите внимание: Симптомы ошибки P0135 во многом определяются настройками электронного блока управления, который отвечает за работу двигателя.
Чтобы ошибка P0135 записалась в память компьютера, и водитель увидел надпись «Проверьте двигатель», необходимо, чтобы температура нейтрализатора была выше оптимальной, а вместе с тем, чтобы и сопротивление кислородного датчика было выше.
Важно обратить внимание, что даже при устранении ошибки P0135, ее код записывается в память. Соответственно, при следующей диагностике она будет отображаться, даже если сама проблема уже нейтрализована.
Обратите внимание: Если есть сомнения в наличии ошибки P0135 в работе автомобиля, нужно использовать режим тестирования, а не самодиагностики. При этом записи в архиве должны быть обнулены.
На саму ошибку P0135 указывают проблемы с нагревателем кислородного датчика. Данная ошибка может быть вызвана ограниченным количеством проблем:
Обратите внимание: В редких ситуациях и другие проблемы могут вызывать ошибку P0135. Например, сбои в самом ЭБУ автомобиля. Но это бывает настолько редко, что не рассматривается в рамках данной статьи.
Для устранения ошибки P0135, нужно понять, что ее конкретно вызывает, после чего решить проблему.
Ошибка P0135, если она возникает одна, устраняется достаточно просто. Как можно видеть, причин ее возникновения довольно немного. Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма, чтобы исправить ошибку P0135:
Если вы проверили все указанные выше пункты, кроме первого, и не выявили проблем, это говорит о неисправности самого датчика. В таком случае его нужно заменить, поскольку датчики кислорода ремонтировать экономически нецелесообразно.
Загрузка…okeydrive.ru
Всем привет. Сегодня помогал другу с таким же авто как у меня (2л, бензин, CVT, 2013 г.в) — загорелся у него ДжекиЧан. Благо прикупил я недавно ELM327 v1.5 для Nissan. Подключил, завел, сканировал ошибки двигателя — в результате: P0135 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) и P0141 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2). Ок — залезли под авто — нашли этот лямбда датчик. Оказалось кабель от него из-за разъема слетевшего с крепления балки, трется об кардан ! Оплетка вся измахрилась. НО! внутри провода и их изоляция целые. Разъединили разъем. Внутри него сухо. Почистили контакты (были и так чистые — без коррозии). Тестером, как пишут в умных статьях в интернет, померил сопротивление в лямбде (между двумя одинакового цвета проводами — белыми) — 5,2 Ом — вроде в пределах нормы? (от 3 — 9 Ом норма?)
PS
Вот и ответ на мой вопрос: друг сьездил к автоэлектрику, рассказывает — после танцев с бубном и ноутбуком спец полез в моторном отсеке к предохранителям. Заменил какой то ? но он не рассмотрел какой…ну и все заработало…значит он есть все же этот предохранитель ! Или реле какое то …все ж таки цепь нагрева а значит опасность КЗ есть…
Пробег: 70000 км
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Где то месяц назад авто меня снова обрадовал. После того как я в очередной раз заправился где то через день — другой автомобиль порадовал меня навящево горящим чеком.
Первые 3 дня, чек то исчезал то снова появлялся. А потом стал гореть постоянно. Учитывая тот факт, что чек всплыл после очередной заправки — я не испугался сильно, а так чутка напрягся, понимаю что с большой вероятностью ничего страшного не случилось.
На 5ый день я таки дошел до того что поставил на айфон софтину для EML 327 и пошел читать код ошибки.
Однако не все так просто. Прога на яблоке предназначена только для модуля который работает через вайфай. А у меня от предыдущего хозяина оказался тот, который работает через блютуф. По этому рекоммендую обратить внимание при покупке если у вас яблочный телефон.
Вот так выглядит данный
По сколько считать ошибку не удалось то я передвинул мероприятие на следующий день, благо работа богато счастливыми обладателями анодроидов на вкус и цвет — юзай не хочу. Попросил сис админа что бы он поставил TORQUE себе на телефон и пошли на перекур и параллельно читать ошибку.
Ошибка Следующего характера:
P0135
Вот она родненькая.
Вот и я не подумал))
По этому я решил не торопиться менять лямбду а откатать — 2-3 бака и посмотреть что будет. И вот после того как я откатал 2 бака — чек исчез. И не появляется уже где то 5 дней. И хз появится ли снова. Хотя что то мне подсказывает, что до новой заправки он точно не появится.
Вывод: тем кто столкнулся с данной ошибкой на лансере и на сузуки, не спешите бежать в магазин и сервис и выкладывать свои заработанные потом и кровью рубли. Лучше подождите немного, возможно ничего чинить и не надо так как ваш автомобиль в полном порядке.
www.drive2.ru
Ездила годами астра и вдруг решила внести разнообразие в монотонную эксплуатацию — загорелся Джеки Чан.
А у меня как раз случайно завалялся китайский блутус ELM 1.5, купленный за 300 р для Йети.
Почитал, что с помощью него и андроид телефона можно считать ошибки, нужна прога Torque.
Скачал с 4pda патченную Pro версию, установил, она без всяких пин кодов подключилась к ELM’у.
Нажал поиск ошибок и увидел:
P0135 — O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1)
B2AAA — описания нет, но в инете пишут что это не ошибка, а сопутствующее другим ошибкам
P0030 — HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0132 — O2 Sensor High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
Причём действующая ошибка только первая — P0135, остальные архивные.
Все ошибки про датчик кислорода (лямбда зонд первый).
Первым делом осмотрел проводку — ничего не нашёл.
Вынул штекер датчика, осмотрел — всё чистенько, красиво.
Воткнул обратно, завёл, обновляю ошибки.
Все те же ошибки, только теперь они все действующие — активные. Но зато джеки погас.
Поездили сегодня по городу и случайно обнаружили, что если дать астре постоять 5 минут на холостых, то она глохнет. Дома попробовал ещё раз — ещё раз заглохла.
Вечером глянул ошибки — добавилась ещё P0134 — отсутствует активность датчика кислорода.
Теперь ломаю голову какой заказывать датчик или всё же поискать нормального автоэлектрика.
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 48000 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Начался ливень и попал в лужу поднялись брызги… Через 500 м на светофоре началось дерганье автомобиля и на нажатие на газ не реагирует, пришлось давить в пол, тогда с рыком авто поехало… Думаю: «вода опять попала в воздухан». Авто не дергалось больше, да и светофоры были зеленые, на нажатия на газ авто реагировал адекватно. Но Сheck загорелся на приборке…
Подъехал к дому. подключил китайский сканер, считал ошибку P0134 (неисправность первого датчика кислорода). Заглянул в воздушный фильтр (дождь закончился), он сухой. Было такое когда он был влажный и замена на сухой помогла тогда….
Стер ошибку. Но при следующей поездке загорелся Check… Ошибка P0135
Продолжение:
На прошлой неделе пытался реанимировать Первый кислородный датчик (ошибка Р0135).
В СТО подняли авто на подъемнике (первая лямбда находится ближе к движку).
Полный размер
Место расположения
Полный размер
Denso 211200-2461
Полный размер
Процесс
Полный размер
После паяльной кислоты
Полный размер
Изоляция
www.drive2.ru