Система VVT состоит из блока ECM, клапана подачи масла (OCV) и контроллера VVT. ECM передает в OCV управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно — с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет клапаном OCV. Контроллер VVT регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через клапан OCV. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0011 | Синхронизация распредвала с опережением: При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 550 до 4000 об/мин выполняются все условия (1), (2) и (3) (логическая схема обнаружения прерывания 1): 1. Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения впускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 4,5 секунд 2. Текущие фазы газораспределения впускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд) 3. Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT более чем на 19°CA от максимально задержанного газораспределения (неисправность опережения зажигания) |
|
P0012 | Синхронизация распредвала с запаздыванием: При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 550 до 4000 об/мин выполняются все условия (1), (2) и (3) (логическая схема обнаружения прерывания 2): 1. Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения впускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 4,5 секунд 2. Текущие фазы газораспределения впускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд) |
|
См. DTC P0010 .
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0011 ИЛИ Р0012) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
P0011 или P0012 | А |
P0011 или P0012 и другие DTC | B |
|
| ||||
А | |
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ OCV) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (OCV) с помощью портативного диагностического прибора.
Режим работы диагностического прибора | Заданные условия |
Клапан OCV выключен | Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя |
Клапан OCV включен | Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет (вскоре после перехода OCV из состояния OFF (ВЫКЛ) в ON (ВКЛ)) |
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0011 ИЛИ P0012) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC .
Запустите и прогрейте двигатель.
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ ЦЕПИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ) |
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.
Убедитесь, что синхронизирующие метки на ведущей звездочке распределительного вала и на зубчатом колесе распредвала направлены вверх, как показано на рисунке.
Установите крышку головки блока цилиндров.
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ (OCV) |
Снимите OCV.
Измерьте сопротивление между контактами OCV.
Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 1, а отрицательное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 2. Проверьте работу.
Установите OCV на место.
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ |
Снимите фильтр OCV.
Убедитесь, что фильтр не засорен.
Установите фильтр OCV на место.
|
| ||||
OK | |
7.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ |
ДАЛЕЕ | |
8.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0011 ИЛИ P0012) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC .
Запустите и прогрейте двигатель.
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.
С помощью портативного диагностического прибора считайте выведенные коды DTC.
|
| ||||
NG | |
auto-master.su
Всем привет, думал как решу этот вопрос с ошибкой то сразу напишу ее в БЖ, чтобы другим помочь . Вообщем когда купил контрактный мотор, то у него внутри было достаточно много кокса и муфта VVT I в том числе, была у меня в запасе чистая, практически без износа муфта вот и решил ее поставить, так как в старой скорее всего тоже много лака, то муфта точно полностью не работала, точнее Распредвал не на все градусы крутился.вскрыл я клапанную крышку, пометил цепь на звездочках, поставил 1 цилиндр в ВМТ, открутил натяжитель, подвесил цепь, открутил звездочку выпускного вала, снял впускной распред, снял муфту и просто переставил муфту на новую, поставил все обратно, затянул все моменту ( это важно), даже клапанную крышку и поехал счастливый домой )))) но не тут то было (( выскочила ошибка P0012. (муфта не работает ) . Всю ночь плакал 😬 и думал что делать . Нашёл в нэте очень ценную инфу, что на заводе муфты собирают на валу или что то подобном, поехал я в гараж все снова разобрал, поставил вал и на нем начал собирать муфту сначала и до конца, потом залил в неё масло, собрал, завёл и начал молиться )))) в итоге все четко )))) никакой ошибки и машина совсем по другому едет, особенно на высоких оборотах, совсем по другому (в смысле лучше ), вообщем когда будете менять муфту то собирайте ее на валу( это если нет приблуды для проверки муфты на блокирование).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 280000 км
Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Код ошибки P0012 относится к системе изменения фаз газораспределения (VVT) или перемены фаз газораспределения (VCT) и модулю управления двигателем, которые состоят из множества различных компонентов, но ошибка P0012 конкретно относится к синхронизации распределительных валов. В этом случае, если будет рассинхронизация распредвалов (сдвиг в раннюю сторону), в блок управления двигателя запишется код неисправности и появится чек на панели приборов.
Симптомы
Как исправить, что проверить
www.fiximauto.ru
Итак, произошла неприятность.
В субботу ездил на работу и пару раз покрутил на обгонах двигатель, почти до предела (не менее 6000 об/м)
Приехал на место и остановился. На холостых услышал стучащий звук, сначала думал не у меня. Вышел из машины и понял что все таки у меня. Вернулся в машину и обнаружил что отсветился значок «масленка». Заглушил двигатель и пошел доливать масло. После долива масла, масленка погасла, но постукивающий звук остался.
При всем при этом, каких то изменений в работе двигателя не заметил, работает ровно.
Сегодня по дороге на работу, отсветился значек «CHECK». Диагностический БЛЮТУЗ торчит в разъеме постоянно, по прибытии на работу сразу продиагностировал и всплыла ошибка P0012-Срабатывание системы определения положения впускного распредвала (CMP) — с запозданием. Есть предположение перескока цепи на впускном распред.вале, но совсем не факт. Вечером еду к знакомым на СТО, хотелось бы услышать мнения всех подписчиков.
Итак, скажу сразу, причина стука до сих пор не ясна.
Вскрытие клапанной крышки показало, что все на своих местах и перескока цепи не было.
Клапан управления фазорапределением чист, как его проверить на работоспособность я не знаю.
В фильтре клапана фазораспределения, обнаружена мелкая металическая стружка. Природу стружки и время ее попадания в фильтр оценить трудно. Фильтр и клапан промыли карбклинером и вернули на место. Оценить натяжение и растяжение цепи, тоже трудно без снятия крышки ГРМ, ее мы не стали снимать. В итоге собрали все на место и поменяли масло с фильтром. Старый фильтр разрезали, стружки там не обнаружено.
Фонендоскопом со щупом, слушали работающий двигатель, стук наиболее слышен около первого цилиндра.
Подозрение падает на гидрокомпенсаторы ну или шайбы, не уверен как правильно их назвать.
Клемму с аккумулятора при выполнении работ снимали, поэтому ошибка ушла. По дороге на работу не возникала. Буду смотреть дальше, может и не отсветится больше.
Возникла теория, что ошибка отсветилась из-за недостатка масла, которое я долил после отсветки «масленки» и как следствие не хватило давления масла для управления муфтой фазораспределения.
Итак, касаемо отсветки чека, прошла неделя, полет нормальный, ЧЕК больше не отсвечивался, поэтому делаю вывод, что долитого мною масла, действительно оказалось мало, для управления работой муфты VVT(муфта, фазораспределения).
Совет тем кто поймает P0012, не нужно рвать волосы на жопе, снимайте крышку и смотрите управляющий клапан муфтой фазораспределения и его фильтр.
В случае их загрязнения и возникает эта ошибка.
Со стуком до сих пор идет борьба, так что COMING SOON…
www.drive2.com
How To Fix Check Engine Light P0012 — Camshaft Position A — Timing Over Retarded (Bank 1)
Variable Valve Timing Code p0011 p0010 p0012 p0013 p0014 p0028 (Don’t Waste Money)
DTC P0012 RAV4 2007
P0335 Датчик «А» положения коленвала (неисправность в цепи) и P0340 Toyota Rav 4
Troubleshooting codes P0011,P0012, P0013 and P0014
How To Replace Your Variable Valve Timing/Camshaft Timing FILTER SCREEN (P0012 Trouble Code)
Как обнулить «CHECK ENGINE» на Тойота Камри? / How to reset the «check» on the Toyota Camry?
P0016, P0017, P0018, P0019 — 2005 Toyota Camry 2.4L
P0016/ P000A/ P0221 причина ошибок и как их убрать passat cc
Trouble code P0012 for Toyota corolla 2005
Также смотрите:
toyota-nims.ru
Итак, произошла неприятность.
В субботу ездил на работу и пару раз покрутил на обгонах двигатель, почти до предела (не менее 6000 об/м)
Приехал на место и остановился. На холостых услышал стучащий звук, сначала думал не у меня. Вышел из машины и понял что все таки у меня. Вернулся в машину и обнаружил что отсветился значок «масленка». Заглушил двигатель и пошел доливать масло. После долива масла, масленка погасла, но постукивающий звук остался.
При всем при этом, каких то изменений в работе двигателя не заметил, работает ровно.
Сегодня по дороге на работу, отсветился значек «CHECK». Диагностический БЛЮТУЗ торчит в разъеме постоянно, по прибытии на работу сразу продиагностировал и всплыла ошибка P0012-Срабатывание системы определения положения впускного распредвала (CMP) — с запозданием. Есть предположение перескока цепи на впускном распред.вале, но совсем не факт. Вечером еду к знакомым на СТО, хотелось бы услышать мнения всех подписчиков.
Итак, скажу сразу, причина стука до сих пор не ясна.
Вскрытие клапанной крышки показало, что все на своих местах и перескока цепи не было.
Клапан управления фазорапределением чист, как его проверить на работоспособность я не знаю.
В фильтре клапана фазораспределения, обнаружена мелкая металическая стружка. Природу стружки и время ее попадания в фильтр оценить трудно. Фильтр и клапан промыли карбклинером и вернули на место. Оценить натяжение и растяжение цепи, тоже трудно без снятия крышки ГРМ, ее мы не стали снимать. В итоге собрали все на место и поменяли масло с фильтром. Старый фильтр разрезали, стружки там не обнаружено.
Фонендоскопом со щупом, слушали работающий двигатель, стук наиболее слышен около первого цилиндра.
Подозрение падает на гидрокомпенсаторы ну или шайбы, не уверен как правильно их назвать.
Клемму с аккумулятора при выполнении работ снимали, поэтому ошибка ушла. По дороге на работу не возникала. Буду смотреть дальше, может и не отсветится больше.
Возникла теория, что ошибка отсветилась из-за недостатка масла, которое я долил после отсветки «масленки» и как следствие не хватило давления масла для управления муфтой фазораспределения.
Итак, касаемо отсветки чека, прошла неделя, полет нормальный, ЧЕК больше не отсвечивался, поэтому делаю вывод, что долитого мною масла, действительно оказалось мало, для управления работой муфты VVT(муфта, фазораспределения).
Совет тем кто поймает P0012, не нужно рвать волосы на жопе, снимайте крышку и смотрите управляющий клапан муфтой фазораспределения и его фильтр.
В случае их загрязнения и возникает эта ошибка.
Со стуком до сих пор идет борьба, так что COMING SOON…
www.drive2.ru
How To Fix Check Engine Light P0012 — Camshaft Position A — Timing Over Retarded (Bank 1)
Ошибка Тойота королла 2009 «Проверь двигатель»
2008 Toyota Corolla How to replace Camshaft Timing Oil Control Valve Sensor Yiannis Pagonis
Toyota Sienna 2007 check engine light, VSC, Trac-off lights on because loose gas cap
Variable Valve Timing Code p0011 p0010 p0012 p0013 p0014 p0028 (Don’t Waste Money)
How To Replace Your Variable Valve Timing/Camshaft Timing FILTER SCREEN (P0012 Trouble Code)
Dual VVT-i sensors location in cylinder head cover Toyota Corolla years 2007 to 2018
BMW P0014 P0015 Intake Exhaust valve timing «Try This First»
Замена vvti клапана
P0015 gl450 camshaft adjuster magnets
Также смотрите:
www.77toyota.ru