Menu

Ошибка p0012 toyota – OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P0012. Причины появления ошибки P0012

Устранение ошибки P0011 P0012 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

 

DTC    P0011    Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1)

DTC    P0012    Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)

УКАЗАНИЕ:
Если отображается код DTC P0011 или P0012, проверьте систему VVT (изменения фаз газораспределения).

Система VVT состоит из блока ECM, клапана подачи масла (OCV) и контроллера VVT. ECM передает в OCV управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно — с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет клапаном OCV. Контроллер VVT регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через клапан OCV. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0011
Синхронизация распредвала с опережением:
При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 550 до 4000 об/мин выполняются все условия (1), (2) и (3) (логическая схема обнаружения прерывания 1):
1. Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения впускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 4,5 секунд
2. Текущие фазы газораспределения впускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд)
3. Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT более чем на 19°CA от максимально задержанного газораспределения (неисправность опережения зажигания)
  1. Фазы газораспределения
  2. OCV
  3. Фильтр OCV
  4. Зубчатое колесо распредвала
  5. ECM
P0012
Синхронизация распредвала с запаздыванием:
При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 550 до 4000 об/мин выполняются все условия (1), (2) и (3) (логическая схема обнаружения прерывания 2):
1. Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения впускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 4,5 секунд
2. Текущие фазы газораспределения впускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд)
3. Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT менее чем на 19°CA от максимально задержанного газораспределения (неисправность запаздывания зажигания)
  1. Фазы газораспределения
  2. OCV
  3. Фильтр OCV
  4. Зубчатое колесо распредвала
  5. ECM

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0010 .

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Коды DTC P0011 или P0012 регистрируются, если в каком-либо узле системы застряла посторонняя частица, попавшая в моторное масло. Эти коды сохраняются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Посторонние частицы отфильтрованы посредством масляного фильтра.
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0011 ИЛИ Р0012)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:
    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    P0011 или P0012
    А
    P0011 или P0012 и другие DTC
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0011 или P0012, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

 


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
 
А

2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ OCV)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).

  1. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (OCV) с помощью портативного диагностического прибора.

    OK:
    Режим работы диагностического прибора
    Заданные условия
    Клапан OCV выключен
    Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    Клапан OCV включен
    Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
    (вскоре после перехода OCV из состояния OFF (ВЫКЛ) в ON (ВКЛ))

 


NG
 
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0011 ИЛИ P0012)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC .

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

  1. Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

    OK:
    Коды DTC отсутствуют.

 


NG
 
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ ЦЕПИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ)

  1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

  1. Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

  1. Убедитесь, что синхронизирующие метки на ведущей звездочке распределительного вала и на зубчатом колесе распредвала направлены вверх, как показано на рисунке.

    1. В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.
    OK:
    Синхронизирующие метки на шестернях распределительного вала совмещены, как показано на рисунке.
  1. Установите крышку головки блока цилиндров.

 


NG
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
 
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ (OCV)

  1. Снимите OCV.

  1. Измерьте сопротивление между контактами OCV.

    Номинальное сопротивление:
    6,9-7,9 Ом при 20°C (68°F)
  1. Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 1, а отрицательное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 2. Проверьте работу.

    OK:
    Клапан быстро перемещается.
  1. Установите OCV на место.

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ
 
OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

  1. Снимите фильтр OCV.

  1. Убедитесь, что фильтр не засорен.

    OK:
    Фильтр не засорен.
  1. Установите фильтр OCV на место.

 


NG
ОЧИСТИТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ
 
OK

7.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ

 

ДАЛЕЕ

8.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0011 ИЛИ P0012)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC .

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

  1. Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте выведенные коды DTC.

    OK:
    Коды DTC отсутствуют.
    УКАЗАНИЕ:
    Коды DTC P0011 или P0012 выводятся, если в каком-либо узле системы застряла посторонняя частица, попавшая в моторное масло. Эти коды регистрируются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Впоследствии эти посторонние частицы улавливаются масляным фильтром, в результате чего устраняется причина неисправности.

 


OK
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
 
NG

auto-master.su

Ошибка P0012 — бортжурнал Toyota Avensis Оливковый веник 2007 года на DRIVE2

Всем привет, думал как решу этот вопрос с ошибкой то сразу напишу ее в БЖ, чтобы другим помочь . Вообщем когда купил контрактный мотор, то у него внутри было достаточно много кокса и муфта VVT I в том числе, была у меня в запасе чистая, практически без износа муфта вот и решил ее поставить, так как в старой скорее всего тоже много лака, то муфта точно полностью не работала, точнее Распредвал не на все градусы крутился.вскрыл я клапанную крышку, пометил цепь на звездочках, поставил 1 цилиндр в ВМТ, открутил натяжитель, подвесил цепь, открутил звездочку выпускного вала, снял впускной распред, снял муфту и просто переставил муфту на новую, поставил все обратно, затянул все моменту ( это важно), даже клапанную крышку и поехал счастливый домой )))) но не тут то было (( выскочила ошибка P0012. (муфта не работает ) . Всю ночь плакал 😬 и думал что делать . Нашёл в нэте очень ценную инфу, что на заводе муфты собирают на валу или что то подобном, поехал я в гараж все снова разобрал, поставил вал и на нем начал собирать муфту сначала и до конца, потом залил в неё масло, собрал, завёл и начал молиться )))) в итоге все четко )))) никакой ошибки и машина совсем по другому едет, особенно на высоких оборотах, совсем по другому (в смысле лучше ), вообщем когда будете менять муфту то собирайте ее на валу( это если нет приблуды для проверки муфты на блокирование).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 280000 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка P0012. OBD код P0012

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Код ошибки P0012 относится к системе изменения фаз газораспределения (VVT) или перемены фаз газораспределения (VCT) и модулю управления двигателем, которые состоят из множества различных компонентов, но ошибка P0012 конкретно относится к синхронизации распределительных валов. В этом случае, если будет рассинхронизация распредвалов (сдвиг в раннюю сторону), в блок управления двигателя запишется код неисправности и появится чек на панели приборов.

Симптомы

  • Двигатель работает не ровно на высоких оборотах, потеря мощности, не тянет
  • Горит Check Engine на приборной панели

Как исправить, что проверить

  • Разорванные, закупоренные, неправильно установленные или отсутствующие сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. 
  • Утечки моторного масла у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения. 
  • Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. 
  • Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности. 
  • Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе. 
  • Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения. 
  • Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода. 
  • Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения. 
  • Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация. 
  • Установлен неправильный распредвал. 

www.fiximauto.ru

Загорелся «CHECK» ошибка P0012 — logbook Mazda 6 Темный рубин 2005 on DRIVE2

Итак, произошла неприятность.
В субботу ездил на работу и пару раз покрутил на обгонах двигатель, почти до предела (не менее 6000 об/м)
Приехал на место и остановился. На холостых услышал стучащий звук, сначала думал не у меня. Вышел из машины и понял что все таки у меня. Вернулся в машину и обнаружил что отсветился значок «масленка». Заглушил двигатель и пошел доливать масло. После долива масла, масленка погасла, но постукивающий звук остался.
При всем при этом, каких то изменений в работе двигателя не заметил, работает ровно.
Сегодня по дороге на работу, отсветился значек «CHECK». Диагностический БЛЮТУЗ торчит в разъеме постоянно, по прибытии на работу сразу продиагностировал и всплыла ошибка P0012-Срабатывание системы определения положения впускного распредвала (CMP) — с запозданием. Есть предположение перескока цепи на впускном распред.вале, но совсем не факт. Вечером еду к знакомым на СТО, хотелось бы услышать мнения всех подписчиков.

Итак, скажу сразу, причина стука до сих пор не ясна.
Вскрытие клапанной крышки показало, что все на своих местах и перескока цепи не было.
Клапан управления фазорапределением чист, как его проверить на работоспособность я не знаю.
В фильтре клапана фазораспределения, обнаружена мелкая металическая стружка. Природу стружки и время ее попадания в фильтр оценить трудно. Фильтр и клапан промыли карбклинером и вернули на место. Оценить натяжение и растяжение цепи, тоже трудно без снятия крышки ГРМ, ее мы не стали снимать. В итоге собрали все на место и поменяли масло с фильтром. Старый фильтр разрезали, стружки там не обнаружено.
Фонендоскопом со щупом, слушали работающий двигатель, стук наиболее слышен около первого цилиндра.
Подозрение падает на гидрокомпенсаторы ну или шайбы, не уверен как правильно их назвать.
Клемму с аккумулятора при выполнении работ снимали, поэтому ошибка ушла. По дороге на работу не возникала. Буду смотреть дальше, может и не отсветится больше.
Возникла теория, что ошибка отсветилась из-за недостатка масла, которое я долил после отсветки «масленки» и как следствие не хватило давления масла для управления муфтой фазораспределения.

Итак, касаемо отсветки чека, прошла неделя, полет нормальный, ЧЕК больше не отсвечивался, поэтому делаю вывод, что долитого мною масла, действительно оказалось мало, для управления работой муфты VVT(муфта, фазораспределения).
Совет тем кто поймает P0012, не нужно рвать волосы на жопе, снимайте крышку и смотрите управляющий клапан муфтой фазораспределения и его фильтр.
В случае их загрязнения и возникает эта ошибка.

Со стуком до сих пор идет борьба, так что COMING SOON…

www.drive2.com

Toyota Camry ошибка p0012 | Автомобиль Toyota

How To Fix Check Engine Light P0012 — Camshaft Position A — Timing Over Retarded (Bank 1)

Variable Valve Timing Code p0011 p0010 p0012 p0013 p0014 p0028 (Don’t Waste Money)

DTC P0012 RAV4 2007

P0335 Датчик «А» положения коленвала (неисправность в цепи) и P0340 Toyota Rav 4

Troubleshooting codes P0011,P0012, P0013 and P0014

How To Replace Your Variable Valve Timing/Camshaft Timing FILTER SCREEN (P0012 Trouble Code)

Как обнулить «CHECK ENGINE» на Тойота Камри? / How to reset the «check» on the Toyota Camry?

P0016, P0017, P0018, P0019 — 2005 Toyota Camry 2.4L

P0016/ P000A/ P0221 причина ошибок и как их убрать passat cc

Trouble code P0012 for Toyota corolla 2005

Также смотрите:

  • Натяжитель ремня агрегатов Тойота Камри v 40
  • Что лучше nissan sunny или Toyota Corolla
  • Toyota caldina 1993 схема
  • Highlux Toyota габариты
  • Японские диски на тойоту
  • Подключение лямбда зонда Toyota
  • Toyota Camry не заводится на холодную
  • Подшипники генератора Toyota rav4
  • Toyota probox на электричестве
  • Toyota hilux тюнинг двигателя
  • Замена воздушного фильтра Тойота Королла 2012 видео
  • Двигатель Toyota 15b отзывы
  • Размеры дворников Тойота Королла 120
  • Маркировка на шатунах Toyota
  • Как разобрать боковое зеркало Toyota Corolla
Главная » Видео » Toyota Camry ошибка p0012

toyota-nims.ru

Загорелся «CHECK» ошибка P0012 — бортжурнал Mazda 6 Темный рубин 2005 года на DRIVE2

Итак, произошла неприятность.
В субботу ездил на работу и пару раз покрутил на обгонах двигатель, почти до предела (не менее 6000 об/м)
Приехал на место и остановился. На холостых услышал стучащий звук, сначала думал не у меня. Вышел из машины и понял что все таки у меня. Вернулся в машину и обнаружил что отсветился значок «масленка». Заглушил двигатель и пошел доливать масло. После долива масла, масленка погасла, но постукивающий звук остался.
При всем при этом, каких то изменений в работе двигателя не заметил, работает ровно.
Сегодня по дороге на работу, отсветился значек «CHECK». Диагностический БЛЮТУЗ торчит в разъеме постоянно, по прибытии на работу сразу продиагностировал и всплыла ошибка P0012-Срабатывание системы определения положения впускного распредвала (CMP) — с запозданием. Есть предположение перескока цепи на впускном распред.вале, но совсем не факт. Вечером еду к знакомым на СТО, хотелось бы услышать мнения всех подписчиков.

Итак, скажу сразу, причина стука до сих пор не ясна.
Вскрытие клапанной крышки показало, что все на своих местах и перескока цепи не было.
Клапан управления фазорапределением чист, как его проверить на работоспособность я не знаю.
В фильтре клапана фазораспределения, обнаружена мелкая металическая стружка. Природу стружки и время ее попадания в фильтр оценить трудно. Фильтр и клапан промыли карбклинером и вернули на место. Оценить натяжение и растяжение цепи, тоже трудно без снятия крышки ГРМ, ее мы не стали снимать. В итоге собрали все на место и поменяли масло с фильтром. Старый фильтр разрезали, стружки там не обнаружено.
Фонендоскопом со щупом, слушали работающий двигатель, стук наиболее слышен около первого цилиндра.
Подозрение падает на гидрокомпенсаторы ну или шайбы, не уверен как правильно их назвать.
Клемму с аккумулятора при выполнении работ снимали, поэтому ошибка ушла. По дороге на работу не возникала. Буду смотреть дальше, может и не отсветится больше.
Возникла теория, что ошибка отсветилась из-за недостатка масла, которое я долил после отсветки «масленки» и как следствие не хватило давления масла для управления муфтой фазораспределения.

Итак, касаемо отсветки чека, прошла неделя, полет нормальный, ЧЕК больше не отсвечивался, поэтому делаю вывод, что долитого мною масла, действительно оказалось мало, для управления работой муфты VVT(муфта, фазораспределения).
Совет тем кто поймает P0012, не нужно рвать волосы на жопе, снимайте крышку и смотрите управляющий клапан муфтой фазораспределения и его фильтр.
В случае их загрязнения и возникает эта ошибка.

Со стуком до сих пор идет борьба, так что COMING SOON…

www.drive2.ru

Toyota ошибка p0015 | Toyota

How To Fix Check Engine Light P0012 — Camshaft Position A — Timing Over Retarded (Bank 1)

Ошибка Тойота королла 2009 «Проверь двигатель»

2008 Toyota Corolla How to replace Camshaft Timing Oil Control Valve Sensor Yiannis Pagonis

Toyota Sienna 2007 check engine light, VSC, Trac-off lights on because loose gas cap

Variable Valve Timing Code p0011 p0010 p0012 p0013 p0014 p0028 (Don’t Waste Money)

How To Replace Your Variable Valve Timing/Camshaft Timing FILTER SCREEN (P0012 Trouble Code)

Dual VVT-i sensors location in cylinder head cover Toyota Corolla years 2007 to 2018

BMW P0014 P0015 Intake Exhaust valve timing «Try This First»

Замена vvti клапана

P0015 gl450 camshaft adjuster magnets

Также смотрите:

  • Toyota Auris автомат или вариатор
  • Toyota Hilux подножка левая
  • Toyota Prius с 2009 бензин руководство по ремонту и эксплуатации
  • Сравнить Toyota 4runner limited и trail
  • Блок предохранителей Toyota estima
  • Toyota или ауди
  • Probright tdrl в Toyota Camry xv50
  • Спойлер на стекло Toyota Camry v50
  • Приборы Toyota Avensis
  • Последние достижения Toyota
  • Тойота аурис потеет лобовое стекло
  • Амортизатор для Toyota Corolla 2007
  • Параметры дисков Toyota Chaser
  • Тойота эстима эмина 1994
  • Путь компании Toyota
Главная » Подборки » Toyota ошибка p0015

www.77toyota.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *