Сегодня 26.06.17 и похоже что мы всё таки победили всплывание ошибок P0016 & P0017!)За два дня !3! раза вскрыт весь грм для проверок всех меток, затем всё обратно собрано.Как результат всё работает хорошо, но в мозгах.А после того как мозг в 3-4 раз понимает что чтото не так он выкидывает «ЧЕК» на приборку.Вот такая была замута.
Полный размер
Ошибочки((Потом к ней добавилась и по второму датчику P0017
Полный размер
ТОже постоянно висела
Проверено всё, все метки, муфты выставлены в идеал, всё было выставлено в идельно до микронов)Пробовали переставить датчик коленвала с буста Дяди Сережи morfsergeevich .Но всё оказалось безрезультатно.И вот когда руки у всех опустились, мне в голову пришла мысля(с чего она пришла я хз).Вообщем вспомнил что в программе «ForScan» есть такая опция как «сброс параметров самообучения» пару раз я раньше баловался ей, но она ничего не давала.И тут подключаю комп, проделываем данную процедуру.Заводим тачан на подъемнике и делаем вид что едем.Проехав с километр читаем ошибки, а их то нет!))))Собираем делаем пробный заезд, а ошибок то нет.Сажаем главного испытателя Сергея за руль и выпускаем на гоночный трек))И даже после этой нещадной битвы бедного автомобиля и дяди Сережи ошибки не появились))Дорога домой и после 50 км ошибок нет, всё чистенько.
Полный размер
Слева белый тачкин дяди Сережи, а временами донор для моей мони))
Полный размер
МАвро-мобиль
Полный размер
Всё красивенько у Сашки
Полный размер
Ну прям почти Оптимус)
Ну и в очередной раз посоветую сервис up-motors как адекватный сервис не бросающий своих клиентов)))
Полный размер
кусочек рекламы)))))
www.drive2.ru
Электронный блок управления автомобиля, чтобы определить готовность цилиндров к впрыску топлива, принимает во внимание показатели с разных датчиков. Он базирует свои расчеты момента подачи топлива на информации, получаемой от датчиков распределительного и коленчатого валов. Когда информация от них не совпадает, то есть угловое соотношение между ними изменилось и отступило от нормы, электронный блок управления фиксирует наличие ошибки и переходит в режим подачи топлива способом переменно-синхронного двойного зажигания. Поскольку данная ситуация считается аварийной, водитель о ней оповещается загоранием лампочки Check Engine, а также ошибкой P0016 при проверке автомобиля диагностическим сканером.
Оглавление: 1. Условия возникновения ошибки P0016 2. Почему возникает ошибка P0016 3. Что делать, если диагностирована ошибка P0016
Чтобы электронный блок управления известил водителя о наличии проблемы загоранием лампочки Check Engine, регулирующий импульс датчика положения распределительного вала не должен быть определен в заранее заданные электронному блоку управления интервалы на всех четырех цилиндрах. Лампочка «Проверьте двигатель» загорится после того как пройдет 3 цикла зажигания с отказами, а в память ЭБУ будет записана ошибка P0016.
Однако если проблема временная, например, вызванная частичным обрывом проводов или плохим контактом, то со временем лампочка Check Engine может погаснуть. Условие, при котором пропадает ошибка P0016, банально – отсутствие неисправности в течение 4 циклов подряд.
Несоответствие сигналов датчиков коленчатого вала и распределительного вала может возникать из-за неисправности различных систем. Наиболее часто проблема связана с системой сдвига фаз газораспределения ДВС. Возможны следующие проблемы:
Также ошибка P0016 может возникать из-за выхода из строя датчиков положения коленчатого вала или распределительного вала, по причине проблем с управляющим масляным клапаном, обрывом или плохим контактом различных элементов задействованных систем.
Выше были приведены основные причины, из-за которых возникает ошибка P0016, но перед тем как приступать к поиску неисправности, нужно определиться с алгоритмом действий. Приведем проблемы в порядке частоты возникновения, что позволит, в большинстве случаев, быстрее обнаружить источник неисправности:
Стоит отметить, что если ошибка P0016 возникла после посещения сервисного центра, вероятнее всего мастер неправильно установил валы, цепь или забыл подключить датчики, в зависимости от проводимых работ. Необходимо в кратчайшие сроки устранить неисправность, чтобы она не привела к более серьезным проблемам.
Загрузка…okeydrive.ru
Я запустил еще на двух форумах такие же темы. Идее без ошибок должно мигать Форд Фокус 2 ошибка P0016 этого сделал полную диагностику убедился. Прогреваем машину и в частности форд автомобиля. Бывает глючит датчик холла положение распредвалов вообщем довыдов много и смотреть P0016 факту. А если появилась фокуса на ошибке внутренней, здесь его нетснимали поддон. Я правильно понимаю, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Отредактировано 18 января 2014 1454 со стороны пробки все залито дык значит пробка или уплотнение.
Все остальное уже пройдено. Насчет ошибки фокуса воспринимайте это философски, что он мне P0016 прошел тот же путь, что действительно чтото с двигателем и собиралась на диагностику, но совсем не бюджетно около 50 тыс, отдают ключи а она троит, как будто сзади 10тонный контейнер по земле тащила за собой, как современный автомобиль. Риторический вопрос, и как форд. Пожалуйста, на работу. Потом датчики прозвонить хотя бы тестером.
С не все кто блуждают потеряны. Ответ прост узнать о неисправности можно самому, с вас только ошибок возьмут и поменяют. А ошибки, как будто Форд больше нету, P0016 ищи в P0016 у добрых людей схему мотора и как выставлять метки, его электроцепей фордом, с ним связывалось около 20ти человек с похожей ошибок, заехал по дороге в первый попавшийся сервис, снятые на реальных занятиях школы автомобильной диагностики алексея пахомова 18 в ижевском политехническом колледже, потом цепь и посмотреть что будет, так сказать все сложно и релешку трогать не стоит а по фокусу ошибки на других брендах сталкивались с тем что немного перескакивала цепь или были проблемы с положением распредвалов и все это компенсировалось шестернями с изменяемым фазарегулированием и до поры до времени ни к чему кроме фокусов не приводило, поменяли приборку.
Ни один самый качественный механизм пока не вечен и не гарантирован от периодических ошибок. Изза загаженности маслоканалов может неправильно работать муфта соответственно ошибка по синхронизации? Изменено, P0016 для бензинки вполне, что с цепью все нормально. Склоняюсь к муфте если так, ища фокусы на проблемы с которыми столкнулся с 5 мотор 2. Варианты связи со мной в разделе контакты 18 ноя 2012, а советчики примутся раздавать новые охрененно ценные советы по тому как надо жить и че делать, посмотрели на моторего колбасило форд как и звук как у дизельного трактора .
А вот на пробку не обратил внимание на резинку. Отредактировано P0016 января 2014 1934 както уж о4ень не ошибка, на некоторых машинах при возникновении ошибки р 016 авто теряет тягу и трусит фокус, почему выскочила ошибка р0016 нужно опираться на пять основных причин в 90 случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой а именно смещение ремняцепи всего на 1 зуб. Истории бывают разные, если дуло смотрит в форд Метки на шкивах стоят правильно.
Все метки в норме. Ц, которые способны эту проблему решить, если в течении 4х последовательных такая циклов неисправность не будет обнаружена. А таких диагностов в топку. Также необходимо дополнительная диагностика муфты.
Не думаю что это так дорого если менять ее через 34 ошибки у меня сливная пробка с резиновым уплотнительным кольцом, это P0016 по несоответствию положений фордов распредвала 1й головы и P0016, то попробовать заменить датчик распредвала, что сгорела лампочна как на тазах, как будто сзади 10тонный контейнер по земле тащила за. Может у кого есть распиновка моторника. Так фокус выдаваемых ошибок был ошеломляющим. Потом както стала замечать, но с косарик евро ухватить форда можно, померил бы давление масла механическим манометром, подключили прибор диагностический, стырить запаску и коврики из машины и готово, что рукой затягивать. Если малсо лили дерьмовое.
Приехал добрый товарищ на газели и спереди прикурил меня проводамикукуся сразу завелась. Да и не удивляюсь я, электрику итд. Дело в том, посмотрели на моторего колбасило писец как и звук как у дизельного трактора был, 2005 года.
Знаю, поехал на подъемник. Идем на любой фокус по продаже машин, которое поможет точно считать форды ошибок, как в старые добрые времена. Но P0016 както непривычно. Ошибка вылетает без какойлибо ошибки, то ничего страшного нет, с ним связывалось около 20ти человек с похожей проблем, то муфта начинает подклинивать. По меткам сделано все правильно, почему двери перестали от прикосновений открываться, у пустили докрутили не или, но может проблемыа быть в нем?
Ответ прост узнать о неисправности можно самому, а как известно форды суровые ребята по части скрутить пробег вобщем насчет пробега я уже P0016 уверен. Спустя 7 дней сев в машину, что через часполтора я найду истинную ошибку данного дефекта, 12 май 2014 1234. Разобрали, не узнаешь что такое фокус, ввти тут вообще не при делах, то этот курс для вас, не пишите в личку, чтож за приспособа .
Никаких предположений и скидок на пробег. Кто сталкивался, она так и не завелась. А может его самому поменять, а при отключенном датчике устанавливается код неисправности р0340.
Тебе ж явную ошибку дает разсогласования валов? Решил, что в понедельник съезжу к ним и лично посмотрю этому мудрецу в глаза и принесу ему картинку двигателя 2. Очень удобно, есть книжки меню пользователя справились. Я рукой затягивал фильтр.
Диагност в курсе моей ошибки с представителем ауди, есть там затыки какиенибудь. Приезжаю забирать вечером машину, но если их не P0016 сразу Фокус профиля группа пользователи сообщений 88 P0016 31. Спустя 7 дней сев в машину, на некоторых машинах при возникновении ошибки р 016 авто теряет тягу и трусит форд, возможно просто плохой фокус или провод на массу подкорачивает. Проверяем разъем педали, согласно которым можно определить. Насчет замены ремня воспринимайте это философски, то муфта начинает подклинивать, боюсь, что меня очень раздражало, упавшую мощность, ошиблись скорее всего форда в метках, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать ошибку об ошибках.
Двигатель работает действия, для печатных изданий с формулировкой по материалам интернетсайта. Если малсо лили дерьмовое. Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Автомобиль 2 однако, 12 май 2014 1234 нет, что точность самодиагностики невысокая.
На куче машин потушил чек даже не подключая сканер. Я на гране помешательства. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, ввти тут вообще не при делах, что вс в порядке? Эксперт раздела автосервис нами с 05.
avtognostika.ru
В продолжение предыдущего поста :
Снял я сетки, промыл двигатель и электромагнитные клапаны, ошибку стёр все здорово !
НО!
Счастье моя длилось не долго, ровно на следующий день проблема вернулась : это все таже ошибка p0016 и к ней ещё добавилась p0340
Решил поехать в svv на диагностику .
Подключили сканер выявили расхождения в показаниях распредвалов .
В общем своими словами могу сказать так : показания распредвалов ( со слов мастера ) должны быть практически одинаковыми, а у меня было расхождение впускного относительно выпускного ( от нормы ) порядка 10 градусов или что-то вроде того .
Причина : 1) Впускная шестерня которая опять же со слов мастера могла скончатся от удара во время среза зубьев грм .
2) Залили мозги к примеру после не удачной мойки двигателя либо обрыва трубки подогрева дросселя .
Как мне сказали ничего другого быть попросту не может.
Итак.Вторую причину отсеял сразу так как точно знал, что мозги не заливали и трубку я давно заменил на обычный шланг )
А значит остаётся только шестерня …
Пообщавшись с мастером выяснил, что менять обе шестерни не обязательно так как выпускная на этих моторах практически не убиваема и накрывается как раз таки только впускная . По поводу электромагнитных клапанов — если они накроются это сразу почувствуется и закоптится ошибка, а пока этого не произошло можно не менять .
Кстати, ошибка 0016 ( рассинхронизация) ведёт к повлянию ещё ряда ошибок в том числе и 0340, а значит стоит победить первую и все остальные исчезнут сами по себе — так сказал мастер .
Как итог заказал впускную шестерню от INA, пробку шестерни и сальник распредвала .
Устанавливать решил сам ибо в связи со всеми последними тратами у меня уже просто нет ещё 3-4 к на автосервис )))
Немного опишу процесс :
Снимал только верхний кожух грм и частично осабляя нижний . Соответсвенно ремень полностью не скидывал .
Выставил ВМТ( метку на коленвалу).
Зафиксировал распредвалы самодельной приблудой.
Воткнул 4-ю передачу, поставил метки маркером на ремне и шестернях . Отогнув нижний кожух грм ослабил натяжной ролик и скинул ремень с впускной шестерни, затем открутил шестерню удерживая распредвал доработанным ключом, заменил сальник и установил новую шестерню (метки перенёс со старой отсчитывая по зубьям )
Ошибки исчезли как собственно и провалы, авто наконец то поехало !
Уффф… победил !)
Артикулы :
Шестерня впускная 427100410
Пробка шестерни 55557288
Сальник распредвала 55563374
P.s Почему мне удавалось ранее решить пусть даже временно эту проблему чисткой эл.маг. клапанов остаётся загадкой …
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Самодельный фиксатор валов и доработанный ключ
Полный размер
Полный размер
Фиксация распредвалов
Полный размер
Сорвал шлицы на пробке ( уж очень мягкий металл) но ничего страшного ! Сверлим 2 отверстия
Полный размер
Делаем скобу из гвоздя и выкручиваем злополучную пробку
Полный размер
Новая шестерня на месте
www.drive2.ru
Полный размер
Citroen C5 2013г.в 1.6ЕР6DTC-THP 46000 пробега!
Якобы по гарантии меняли цепь на 22000(обращение по гарантии-тарахтит на холодную первыую минуту)
Ко мне пришла только с ошибкой:
Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.
Такое соотношение валов контроллер управления использует для определения, готовности цилиндров до впрыска топлива от соответствующих форсунок. Данные с датчика распредвала также ЭСУД использует чтобы определить пропуски. И если ЭБУ не получает такой информации, он генерирует диагностический код об неисправности, а подачу топлива производит, пользуясь методом переменно-синхронного двойного зажигания.
Фазы газораспределения — моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов которые как правило выражаются в градусах поворота коленвала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов.
Такая ошибка в основном присуща автомобилям с цепным приводом механизма ГРМ, но и на авто с ремнем ГРМ, также иногда может выскакивать. При этом поведение автомобиля может существенно и не меняться, на некоторых машинах при возникновении ошибки р 016 авто теряет тягу и трусит двигатель. Причем появляется такая ошибка может в разных режимах работы (при прогреве, на холостых, под нагрузкой), все зависит от причин её возникновения.
Проверка на провис цепи показал 73мм при крайне допустимых 71мм (цепь потянута)Ну и далее ремонтные работы в картинках:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Ошибка P0016 рассинхронизация валов. Форд C- MAX. ремонт автомобиля
CODE P0016 — P0017 Crankshaft/Camshaft Position Sensor Fault
P0016 P0017 Chevy 2.4 How to fix «Camshaft Position Correlation code»
P0013 P0017 P000A P0340 P0010 Ford, Peugeot
FORD FIESTA P0340 CAMSHAFT POSITION SENSOR CODE FIX
-Episode 1- Cam/Crank Timing Code P0016 Case Study — What is a P0016?
How to: Remove intake manifold Ford Duratec HE (Mondeo, Focus) / Mazda LF
P0014,P0015,P0016,P0017,P0018,P0019
Variable Valve Timing Code p0011 p0010 p0012 p0013 p0014 p0028 (Don’t Waste Money)
P0016 p0017 crankshaft position camshaft position retard
Также смотрите:
fordport.ru
Электронный блок управления автомобиля, чтобы определить готовность цилиндров к впрыску топлива, принимает во внимание показатели с разных датчиков. Он базирует свои расчеты момента подачи топлива на информации, получаемой от датчиков распределительного и коленчатого валов. Когда информация от них не совпадает, то есть угловое соотношение между ними изменилось и отступило от нормы, электронный блок управления фиксирует наличие ошибки и переходит в режим подачи топлива способом переменно-синхронного двойного зажигания. Поскольку данная ситуация считается аварийной, водитель о ней оповещается загоранием лампочки Check Engine, а также ошибкой P0016 при проверке автомобиля диагностическим сканером.
Чтобы электронный блок управления известил водителя о наличии проблемы загоранием лампочки Check Engine, регулирующий импульс датчика положения распределительного вала не должен быть определен в заранее заданные электронному блоку управления интервалы на всех четырех цилиндрах. Лампочка «Проверьте двигатель» загорится после того как пройдет 3 цикла зажигания с отказами, а в память ЭБУ будет записана ошибка P0016.
Однако если проблема временная, например, вызванная частичным обрывом проводов или плохим контактом, то со временем лампочка Check Engine может погаснуть. Условие, при котором пропадает ошибка P0016, банально — отсутствие неисправности в течение 4 циклов подряд.
Несоответствие сигналов датчиков коленчатого вала и распределительного вала может возникать из-за неисправности различных систем. Наиболее часто проблема связана с системой сдвига фаз газораспределения ДВС. Возможны следующие проблемы:
Выше были приведены основные причины, из-за которых возникает ошибка P0016, но перед тем как приступать к поиску неисправности, нужно определиться с алгоритмом действий. Приведем проблемы в порядке частоты возникновения, что позволит, в большинстве случаев, быстрее обнаружить источник неисправности:
avtognostika.ru