Рано или поздно с ошибкой p0420 на Форд Фокус 2 встречаются все владельцы этих автомобилей. Поскольку эта модель является довольно современной, то она оснащается системой диагностики, которая помогает вовремя обнаружить неисправность и устранить ее. Для этого придуманы специальные коды, каждый из которых дает информацию о неисправности того или иного элемента машины.
Итак, что же означает ошибка p0420? Согласно данным производителя, она сообщает водителю, что катализатор или другой элемент системы выхлопа вышел из строя. Как показывает практика, проблема в большинстве случаев заключается именно в катализаторе, который со временем разрушается и больше не способен выполнять свои функции. На Форд Фокус 3 эта неисправность имеет такой же код ошибки, а поэтому при ее возникновении, необходимо выполнить проверку выхлопной системы и обнаружить поломку.
Довольно часто ошибка p0420 появляется после посещения очередной заправки. Большая вероятность возникновения проблемы и в том случае, если заправлять Ford Focus на непроверенных станциях, где качество топлива находится под вопросом. Далее наблюдается следующая ситуация: на приборной панели загорается чек. Проверка показывает ошибку p0420, а это, как мы сумели выяснить, катализатор. Система обнуляется и чек пропадает. Что делать дальше? Нужно ли менять катализатор? Здесь есть несколько нюансов:
Если проанализировать вышесказанное, то можно прийти к выводу, что замена катализатора на Фокусе 2 и 3 вполне оправданна. Так ли это на самом деле? Здесь также есть определенные особенности.
Во-первых, новый катализатор имеет довольно высокую стоимость. Во-вторых, игнорирование проблемы наносит вред автомобилю. В большей мере это касается экземпляров с автоматической коробкой передач.
Наиболее распространенным решением проблемы с катализатором является установка обманки, которая имитирует его работу. Если полностью удалить катализатор, но не установить обманку на второй лямбда-зонд, то ошибка будет появляться снова.
Существует несколько видов обманок второго лямбда-зонда:
Первый тип обманки заключается в том, что лямбда-зонд вставляется в коллектор, при этом используя проставку с небольшим отверстием. Электронная обманка на Фокусе 3 действует следующим образом: в сигнальные провода устанавливается конденсатор и сопротивление, вследствие чего изменяются показания датчика.
Программное отключение является самым предпочтительным методом. Поскольку лямбда-зонд будет отключен, то его показания не учитываются. Однако для этого нужно привлекать специалистов, которые занимаются прошивкой. Такие люди, к сожалению, встречаются довольно редко.
Есть еще один вид электронной обманки, когда в сигнальные провода врезается резистор и проблема решается.
avtognostika.ru
Неполадка: загорелся чек. Просканировал на ошибки выдала p0420. Перед этим заправился и решил, что просто бензин был некачественный. Стер эту ошибку. А он снова загорелся. Просканировал опять ошибка p0420. Позвонил мужику знакомому, который по фордам всю жизнь работает. Подтвердил мои опасения и сказал, что все-таки катализатор. Говорит либо менять, либо обманку.
0:656И я ему задал еще такой вопрос, — что, если ни чего не делать, а так и ездить?
Он мне ответил, что один его клиент два месяца отъездил с неисправным катализатором и движок накрылся — замена движка.
А другой уже второй год ездит и все ок.
Обращался еще к одному знакомому. Он говорит, у него есть паук, чтобы не ставить никакие обманки и всякую шляпу, лучше его поставить.
Вариантов масса было решения этой беды. И в идеале было бы хорошо поставить паука и выхлоп другой. Но с мани на тот момент не все гуд было. И пришел к решению, что сделаю дешево и сердито.
План действий:
1. Снимаем катализатор
2. Берем болгарку и режем квадратное отверстие на катализаторе
3. берем молоток и какую-нибудь сподручную металлическую штуковину и:
4. Выбиваем все внутренности катализатора
5. Завариваем катализатор
6. Ставим на место
7. Прошиваем мозги
8. Получаем + 2-3 л/с после всех махинаций.
Ну и все после всех проделанных работ. Получаем самый дешевый вариант по устранению этой беды.
7:1690Результат: я доволен. Машина реально после устранения катализатора едет и набирает скорость гораздо увереннее.
7:1898https://www.drive2.ru/l/4318603/, https://www.drive2.ru/l/4539778/
7:1968следующая статья:
Неполадка: не так давно начал замечать не совсем приятную работу двигателя Ford Focus 2. Звук у двигателя начинал походить
8:2810 12401Метки: катализатор
сброс на форд фокус 3 bms
Исправляю ошибку «измерьте давление в шинах» на Форд-фокус 3,полная комплектация
Сброс ошибки замените масло на форд фокус 3
Тестовый режим Фокус 3
Форд фокус 3 ошибка кислородного датчика который сразу не появляется на приборной панели
Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки
Фокус 3 не заводится. Умер модуль TCM.
Ford Focus 3. Двигатель неисправен. Срочно в сервис.
FORD focus 3 отказ ближнего свет фар.
Форд Фокус 3. P0420 удаление катализатора. Обманка
Также смотрите:
fordport.ru
Опубликовано: 31.03.2017
How to Diagnose Codes P0420 & P0430На моей машинке форд фьюжен появились ужасные звуки при езде.На моей машинке форд фьюжен появились ужасные звуки при езде.На моей машинке форд фьюжен появились ужасные звуки при езде. Мониторинг эффективности катализатора проходит в режиме сопоставления показаний, которые получают от датчиков кислорода лямбда зонд. Если снутри каталитического нейтрализатора ничего не происходит, как это обычно бывает при только-только запущенном движке, то датчик, находящийся после катализатора на выходе, не активен.Нет, невзирая на то, что с технической стороны вопроса тс неисправно и пылает код ошибки, катализатор может работать корректно, но нуждаться в дополнительном мониторинге.
Сотрудники без излишних разводов на средства сходу взялись за работу, довольно стремительно отыскали неисправность, порвалась гофра глушителя Довольно стремительно ее поменяли и не за дорого.Сотрудники без излишних разводов на средства сходу взялись за работу, довольно стремительно отыскали неисправность, порвалась гофра глушителя Довольно стремительно ее поменяли и не за дорого.Сотрудники без излишних разводов на средства сходу взялись за работу, довольно стремительно отыскали неисправность, порвалась гофра глушителя Довольно стремительно ее поменяли и не за дорого.Сотрудники без излишних разводов на средства сходу взялись за работу, довольно стремительно отыскали неисправность, порвалась гофра глушителя Довольно стремительно ее поменяли и не за недешево. Те датчики, которые установлены после катализатора выдают информацию о состоянии выхлопных газов после того, как они пройдут через катализатор.Это означает, по воззрению производителей, что катализатор нужно поменять до того, как возможная неувязка грязных выбросов станет очевидной.
Полностью возможно окажется, что катализатор не вышел из строя, а просто просит дополнительного мониторинга.Для этого пригодится определение эффективности уровня катализатора на проф оборудовании. Как правило это происходит при неисправности датчика, находящегося после катализатора коррозия проводки, разъема, загрязнение чувствительных частей. Бортовая система диагностики II OBD II – обрабатывает информацию о падении в «конверторе эффективности».Для корректной работы монитора OBDII катализатора нужно, чтоб были соблюдены определенные условия.
alcatel-sagem.ru