Всем привет! Вот и у меня количество подписчиков перевалило через 1000, спасибо вам всем за советы и помощь в нужную минуту, это неоценимо круто!
Итак все просто — начала периодически, а потом и вовсе постоянно загораться ошибка системы курсовой устойчивости(ESP). Суть ошибки в отказе датчика поперечного ускорения G200. Проштудировав все интернеты от vwvortex до vwts.ru, решение было найдено и отдано на реализацию отличному электрику Radist933. Справился с задачей играюче! Теперь хочу создать максимально понятный мануал по устранению этой нередкой у вага проблемы.
Поехали!
Вот та самая ошибка 01423
вот он сам узел
в снятом виде
Извлекаем непосредственно сам датчик G200
Вот сам виновник ошибки, а точнее плохо припаянная с завода плата внутри
ковыряем-ковыряем-ковыряем
вот так это выглядит спустя 3 суток ковыряния шилом) Плата отдельно, чип отдельно — в этом и причина неисправности!
пропаиваем
вот так выглядит в итоге.
Все! у меня после данных манипуляций ESP снова работает как нужно и ошибку не выкидывает) Спасибо, Родиону!
Всем туррррбо!
www.drive2.ru
ABS ESP BAS работают с кучей датчиков. Если такие горят на приборной панели, они нам ничего конкретного не говорит. Они могут зогораться во всех случаях. Это не ошибки а контрольные лампы. Ошибки выглядят примерно так «c1200, c1100 и тд и тп».
Прежде чем лезть ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте компьютерную диагностику.
Выход из строя ЛЮБОГО из них. Загорает ESP ABS BAS
Mercedes W203 C240 2001
Загорелись ошибки BAS ESP ABS
не работает абс есп, пробовал перезапустить движок не помогает.
В завтрашнее утро запускаю, ничего не горит,
через 20 минут запускаю, ошибки вновь появились
Прошло несколько дней, утром работает потом ошибки появляется!
Старуха показывает это
смотрим на актуальные ошибки
Сначала поменял выключатель стоп сигналов.
Результат: ошибка по электропитанию остался
Зачастую электропитание означают щетки электромотора
В сто оставил машину для замены щеток.
Утром забрал, все ошибки погасли, все отлично работает.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Нравится 78 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
что то закапризничал мой мерсик завел его и тут выскочила табличка ошибка есп визит на сто и загорелся чек, педаль газа не работает, плавают обороты с 1300 до 1500 через пол часа я завел снова, ошибка пропала, работает как часы, я и подумал, а глюка поймал всякое бывает, прошла неделька другая и стало совсем туго ошибка напоминала о себе почти каждый раз, заведешь проедишь, глушишь, снова заводишь, снова ошибка, съездил на диагностику, вот жду что скажут, решил почистить расходометр, малоли из за него, оказался не он
Пробег: 189000 км
Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Я не уверен, что у всех может быть проблема именно такого характера, но решение, которое помогло мне раз и навсегда, является однокнопочным и не требует от пользователя ничего, кроме нахождения на водительском месте при запущенном автомобиле.
ПРЕДЫСТОРИЯ.
Поехал я на дачу не на своем коне, а с товарищем. Так дешевле(по топливу) и комфортнее(пассажиром быть проще). Пробыл на даче 4 дня и благополучно вернулся в Москву. На утро я завожу машину, даю помолотить мотору на месте минут 5 и начинаю движение. По достижении 18 км/ч загорается не новогодняя гирлянда и информация о недоступности АБС, ЕСП, системы контроля давления в шинах, круиза и лимитера, а руль по нагрузке становится как у моей девятки.
Полный размер
Полный размер
ПАНИКА! Торможу. Глушу. Завожу. Чисто… Ну, думаю, обиделась тачка, что оставил ее на несколько дней и капризничает. Начинаю движение и схема повторяется. Огорченный еду до работы.
Перед тем, как оставить машину на парковке, прицепляю китайский Launch и делаю тест. Конечно, это не СТАР, но хоть что-то дать понять может… Ошибки только по блоку ЕСП: 5945,7266,5001.
Ошибки
Записал ошибки, пошел на работу.
На работе не работалось, стал копать интернеты на предмет такой неисправности. И нашел, что это одна из болячек 204 и 212 модельного ряда. Стал вчитываться и с каждым изученным постом и статьей понимал, что я приехал на соточку(замена блока ЕСП).
РАЗМЫШЛЕНИЯ.
Несколько дней катался с ошибкой, каждый раз она напоминала о себе после достижения 18 км/ч. Начал думать на тему «Что могло повлиять на машину за 4 дня стоянки во дворе?»
РЕШЕНИЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.
Завел машину, чтобы машина не сигнализировала о проблемах. На приборке дощелкал до калибровки системы падения давления в шинах и провел эту самую калибровку. Дело на 5 секунд. И поехал. Более ошибки я не видел и как бы ни пытался ее воссоздать — все чисто. Справедливости для, я испытал системы АБС(резко затормозил на пустой дороге) и ЕСП(плавно заезжал на высокий бордюр, чтобы передние колеса начали скользить по кромке бордюра). Обе системы показали и просигнализировали свою корректную работу. Я счастлив.
www.drive2.ru
Стала появляться ошибка ESP c предложением срочно посетить сервис, ошибка появляется каждый день, к ней прилипает еще куча ошибок, восклицательный знак, и прочее. Самое печальное, что начинает падать и подниматься стрелка тахометра. На сервис пока не еду, надеюсь само рассосется, но боюсь, что нет.
Сегодня случилась неприятность) два дня отъездил- ошибка не появлялась, сегодня на пол пути загорелось новенькое-дохлый аккумулятор- срочно на сервис, фары не включались, по напряжению понял что зарад не идет, хотя мес назад проверял аккумулятор — он в идеале был! На аварийке и без света доехал до сервиса, завтра вынесут вердикт. наверное еще и генератор, накрылся)) мдя…
спасибо за советы, чувствуется болезнь всех ц-шек одинаковая, только решение у всех разное))
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 224000 км
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Господа, коллеги, некоторое время назад, меня в одно прекрасное утро машина обрадовала ошибкой «Сервис ESP». Ничего необычного подумал я, наверное модуль зажигания начинает сдаваться. Только вот, что странно, машина не дергалась, не троила. Ну ничего подумал я, вылечим.
Проездив целый день с этой ошибкой, вечером того же дня я встретился со своим другом pok3mon, у него есть замечательное устройство elm327, которое он уже во всю юзает, открывая всякие вкладки на своей BMW.
Вот собственно здесь началась первая странность, ни одна программа не видела никаких ошибок. То есть машина была полностью исправна. Я подумал океееееееей, ну бывает. На следующее утро снова ошибка! «***ть да как так то» — пронеслось в голове. Взял теперь уже себе приблуду elm327, потому, что по всей видимости читать надо тогда, когда ошибка горит, а она зараза такая больше не выскакивала. Прошло пару недель.
Сегодня с утра всё как обычно, завожу машину, грею, как только включаю «D» и трогаюсь, тут же вылазит «Сервис ESP». Честно говоря уже не знаю, что думать, боюсь при попытке прочесть будет такая же ерунда, ошибок не увидим. Повторюсь, машина не троит, check не горит. Единственное — при торможении машина немного «грубо» переключает передачи.
Господа — помогите советом 🙂
Пробег: 104890 км
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Выскочила у меня позавчера (в аккурат на 8 марта-видимо кого то забыл поздравить) ошибка ESP (1.), просто болталась, не переходя в аварийный режим (2.) — ESP был. И вот вчера автомобиль перешел в аварийный режим (2.), полностью отключив ESP. Я сразу начал искать помощи на форумах, нашел даже статью. Интересную, ссылку сбрасываю, может кому то пригодится: www.drive2.ru/l/2430565/ (Статья Андрея Рыбакова).
Так вот, забегу вперед, у меня решение оказалось другим.
Я завожу автомобиль, у меня выскакивает предупреждение (1.).и… я позже заметил, при вывороте рулевого колеса влево машина встает в аварийный режим (2.) полностью отключив ESP. Опять гуглю и узнаю про датчик угла наклона рулевого колеса, который скорее всего вышел из строя: становится не хорошо узнавая про цену его, Он меняется всем «рулевым блоком». Но я не потерял надежду, что все не так плохо и нужно перестать заниматься самолечением самошокированием и сгонять своего Кораблика на станцию. Оставил его ребятам. Вначале провели компьютерную диагностику: и в правду датчик УНРК чудил: была потеря сигнала. Потом было снятие рулевого колеса и танцы с бубном. Через час…вечность как по мне, Я уже катался довольный: ESP есть и машина не уходит в аварийный режим, и так уже катаюсь 2 дня. Вердикт был очень простым: по неизвестной причине окислился один контакт, после его зачистки сигнал стал уверенным. Так что ребята не всегда стоит сразу себя накручивать и рвать волосы на… просто рвать волосы=) Лучше потратить копейку и уже наверняка знать в чём дело, и уже тогда принимать какие то действия.
Мне вся процедура обошлась в 150 т.б.р. И это как сказал Вадим (старший мастер АВТОМЕГАПОЛИС: автосервис, что в Гомеле) : с 70% скидкой!)) Выражаю ему особую благодарность )))
Цена вопроса: $7 Пробег: 348200 км
Нравится 488 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru