Menu

Ошибка есп – Mercedes-Benz C-class W203TCGL «Road Ship» › Бортжурнал › 7.Ошибка ESP, и как следствие переход в аварийный режим с полным его отключением

Загорается ошибка ESP. Устраняем! — бортжурнал Audi A3 drop dope Turbo 2000 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и у меня количество подписчиков перевалило через 1000, спасибо вам всем за советы и помощь в нужную минуту, это неоценимо круто!

Итак все просто — начала периодически, а потом и вовсе постоянно загораться ошибка системы курсовой устойчивости(ESP). Суть ошибки в отказе датчика поперечного ускорения G200. Проштудировав все интернеты от vwvortex до vwts.ru, решение было найдено и отдано на реализацию отличному электрику Radist933. Справился с задачей играюче! Теперь хочу создать максимально понятный мануал по устранению этой нередкой у вага проблемы.

Поехали!

Вот та самая ошибка 01423


Достаем сам датчик. Находится он под рулевой колонкой, за пластиковой панелью.

вот он сам узел

в снятом виде

Извлекаем непосредственно сам датчик G200

Вот сам виновник ошибки, а точнее плохо припаянная с завода плата внутри


Нам необходимо добраться до платы в самом датчике и пропаять плохо припаянные с завода контакты — отрезаем одну из сторон датчика и дооолго и мучительно вычищаем компаунд, который внутри.

ковыряем-ковыряем-ковыряем

вот так это выглядит спустя 3 суток ковыряния шилом) Плата отдельно, чип отдельно — в этом и причина неисправности!

пропаиваем


Когда плата пропаяна — ставим ее обратно и заливаем либо термоклеем, либо похожим составом, НО НЕ СИЛИКОНОМ, сразу предупрежу — датчик просто выбросите после него!

вот так выглядит в итоге.


Ставим датчик на место и обязательно адаптируем его, иначе ошибка сама так и не скинется!
Адаптация:
1) Авто обязательно на ровной горизонтальной поверхности, колеса стоят прямо.
2) Подключаем Vag-Com
3) Заходим в выбор контроллера и выбираем 03 блок ABS/ESP
4) В функции 16 набираем код 40168
5) В базовых настройках 04 вводим номер канала 63
6) жмем сохранить, Ок, Выходим.

Все! у меня после данных манипуляций ESP снова работает как нужно и ошибку не выкидывает) Спасибо, Родиону!

Всем туррррбо!

www.drive2.ru

Ошибка ESP BAS ABS. как устранить? — бортжурнал Mercedes-Benz C-class C370 (2.6->3.2->3.7) 2001 года на DRIVE2

ABS ESP BAS работают с кучей датчиков. Если такие горят на приборной панели, они нам ничего конкретного не говорит. Они могут зогораться во всех случаях. Это не ошибки а контрольные лампы. Ошибки выглядят примерно так «c1200, c1100 и тд и тп».
Прежде чем лезть ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте компьютерную диагностику.

Выход из строя ЛЮБОГО из них. Загорает ESP ABS BAS


Прежде чем задаваться вопросом типа «горит abs esp bas что надо делать» посмотрите картинку. Я отвечу: «скорее всего один из этих узлов». Хотите конкретики. Делайте диагностику, прочитайте коды.

Mercedes W203 C240 2001
Загорелись ошибки BAS ESP ABS

не работает абс есп, пробовал перезапустить движок не помогает.
В завтрашнее утро запускаю, ничего не горит,
через 20 минут запускаю, ошибки вновь появились
Прошло несколько дней, утром работает потом ошибки появляется!
Старуха показывает это

смотрим на актуальные ошибки

Сначала поменял выключатель стоп сигналов.

Результат: ошибка по электропитанию остался

Зачастую электропитание означают щетки электромотора

В сто оставил машину для замены щеток.
Утром забрал, все ошибки погасли, все отлично работает.

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 78 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ошибка esp — бортжурнал Mercedes-Benz C-class Estate мерсзавец 2002 года на DRIVE2

что то закапризничал мой мерсик завел его и тут выскочила табличка ошибка есп визит на сто и загорелся чек, педаль газа не работает, плавают обороты с 1300 до 1500 через пол часа я завел снова, ошибка пропала, работает как часы, я и подумал, а глюка поймал всякое бывает, прошла неделька другая и стало совсем туго ошибка напоминала о себе почти каждый раз, заведешь проедишь, глушишь, снова заводишь, снова ошибка, съездил на диагностику, вот жду что скажут, решил почистить расходометр, малоли из за него, оказался не он

Пробег: 189000 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz GLK-class Забористый › Бортжурнал › Ошибка ESP, ABS, датчиков давления и все остальное. РЕШЕНИЕ ОДНОЙ КНОПКОЙ!

Я не уверен, что у всех может быть проблема именно такого характера, но решение, которое помогло мне раз и навсегда, является однокнопочным и не требует от пользователя ничего, кроме нахождения на водительском месте при запущенном автомобиле.

ПРЕДЫСТОРИЯ.
Поехал я на дачу не на своем коне, а с товарищем. Так дешевле(по топливу) и комфортнее(пассажиром быть проще). Пробыл на даче 4 дня и благополучно вернулся в Москву. На утро я завожу машину, даю помолотить мотору на месте минут 5 и начинаю движение. По достижении 18 км/ч загорается не новогодняя гирлянда и информация о недоступности АБС, ЕСП, системы контроля давления в шинах, круиза и лимитера, а руль по нагрузке становится как у моей девятки.

Полный размер

Полный размер

ПАНИКА! Торможу. Глушу. Завожу. Чисто… Ну, думаю, обиделась тачка, что оставил ее на несколько дней и капризничает. Начинаю движение и схема повторяется. Огорченный еду до работы.
Перед тем, как оставить машину на парковке, прицепляю китайский Launch и делаю тест. Конечно, это не СТАР, но хоть что-то дать понять может… Ошибки только по блоку ЕСП: 5945,7266,5001.

Ошибки

Записал ошибки, пошел на работу.
На работе не работалось, стал копать интернеты на предмет такой неисправности. И нашел, что это одна из болячек 204 и 212 модельного ряда. Стал вчитываться и с каждым изученным постом и статьей понимал, что я приехал на соточку(замена блока ЕСП).

РАЗМЫШЛЕНИЯ.
Несколько дней катался с ошибкой, каждый раз она напоминала о себе после достижения 18 км/ч. Начал думать на тему «Что могло повлиять на машину за 4 дня стоянки во дворе?»

1) Вода от ливня и поливающих дороги машины. Маловероятно, иначе бы проезд по лужам, прошедшая весна и другие природные факторы убили бы все это давно.
2) Влияние извне. Машина выглядела точно также как и в день, когда я ее оставил во дворе. Причинить какой-либо вред автомобилю случайно, не оставив следов — наверное, нереально.
3) Изменение состояния системы в период простоя. А почему бы и нет?
Начал внимательно смотреть на автомобиль. В частности, на колеса. Переднее левое колесо(а ходят слухи, что датчик АБС в нем — чуть ли не единственный использующийся всеми системами авто) чуточку подсдуто. Настолько мало, заметил я это только когда внимательно вгляделся в течение пары минут в морду авто. Дальше были тесты. Тем же Launch включил отображение данных скорости со всех датчиков АБС. Но они показывали нормально.
Вкралась даже идея снять электронную часть блока ЕСП для «посмотреть». Но я решил, что нужно сделать то, от чего я не обеднею точно. Одну быструю операцию…

РЕШЕНИЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.
Завел машину, чтобы машина не сигнализировала о проблемах. На приборке дощелкал до калибровки системы падения давления в шинах и провел эту самую калибровку. Дело на 5 секунд. И поехал. Более ошибки я не видел и как бы ни пытался ее воссоздать — все чисто. Справедливости для, я испытал системы АБС(резко затормозил на пустой дороге) и ЕСП(плавно заезжал на высокий бордюр, чтобы передние колеса начали скользить по кромке бордюра). Обе системы показали и просигнализировали свою корректную работу. Я счастлив.

www.drive2.ru

Вылетает ошибка ESP! — бортжурнал Mercedes-Benz C-class без компрессора 2000 года на DRIVE2

Стала появляться ошибка ESP c предложением срочно посетить сервис, ошибка появляется каждый день, к ней прилипает еще куча ошибок, восклицательный знак, и прочее. Самое печальное, что начинает падать и подниматься стрелка тахометра. На сервис пока не еду, надеюсь само рассосется, но боюсь, что нет.

Кто нить уже сталкивался с такой проблемой, где может быть болячка завелась? спасибо)))
возможные причины:
A 163 542 06 18 Датчик поперечного ускорения

Сегодня случилась неприятность) два дня отъездил- ошибка не появлялась, сегодня на пол пути загорелось новенькое-дохлый аккумулятор- срочно на сервис, фары не включались, по напряжению понял что зарад не идет, хотя мес назад проверял аккумулятор — он в идеале был! На аварийке и без света доехал до сервиса, завтра вынесут вердикт. наверное еще и генератор, накрылся)) мдя…

спасибо за советы, чувствуется болезнь всех ц-шек одинаковая, только решение у всех разное))

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 224000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка «Сервис ESP» — бортжурнал Opel Astra Shadows in the rain 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Господа, коллеги, некоторое время назад, меня в одно прекрасное утро машина обрадовала ошибкой «Сервис ESP». Ничего необычного подумал я, наверное модуль зажигания начинает сдаваться. Только вот, что странно, машина не дергалась, не троила. Ну ничего подумал я, вылечим.
Проездив целый день с этой ошибкой, вечером того же дня я встретился со своим другом pok3mon, у него есть замечательное устройство elm327, которое он уже во всю юзает, открывая всякие вкладки на своей BMW.
Вот собственно здесь началась первая странность, ни одна программа не видела никаких ошибок. То есть машина была полностью исправна. Я подумал океееееееей, ну бывает. На следующее утро снова ошибка! «***ть да как так то» — пронеслось в голове. Взял теперь уже себе приблуду elm327, потому, что по всей видимости читать надо тогда, когда ошибка горит, а она зараза такая больше не выскакивала. Прошло пару недель.

Сегодня с утра всё как обычно, завожу машину, грею, как только включаю «D» и трогаюсь, тут же вылазит «Сервис ESP». Честно говоря уже не знаю, что думать, боюсь при попытке прочесть будет такая же ерунда, ошибок не увидим. Повторюсь, машина не троит, check не горит. Единственное — при торможении машина немного «грубо» переключает передачи.
Господа — помогите советом 🙂

Пробег: 104890 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz C-class W203TCGL «Road Ship» › Бортжурнал › 7.Ошибка ESP, и как следствие переход в аварийный режим с полным его отключением

Выскочила у меня позавчера (в аккурат на 8 марта-видимо кого то забыл поздравить) ошибка ESP (1.), просто болталась, не переходя в аварийный режим (2.) — ESP был. И вот вчера автомобиль перешел в аварийный режим (2.), полностью отключив ESP. Я сразу начал искать помощи на форумах, нашел даже статью. Интересную, ссылку сбрасываю, может кому то пригодится: www.drive2.ru/l/2430565/ (Статья Андрея Рыбакова).
Так вот, забегу вперед, у меня решение оказалось другим.
Я завожу автомобиль, у меня выскакивает предупреждение (1.).и… я позже заметил, при вывороте рулевого колеса влево машина встает в аварийный режим (2.) полностью отключив ESP. Опять гуглю и узнаю про датчик угла наклона рулевого колеса, который скорее всего вышел из строя: становится не хорошо узнавая про цену его, Он меняется всем «рулевым блоком». Но я не потерял надежду, что все не так плохо и нужно перестать заниматься самолечением самошокированием и сгонять своего Кораблика на станцию. Оставил его ребятам. Вначале провели компьютерную диагностику: и в правду датчик УНРК чудил: была потеря сигнала. Потом было снятие рулевого колеса и танцы с бубном. Через час…вечность как по мне, Я уже катался довольный: ESP есть и машина не уходит в аварийный режим, и так уже катаюсь 2 дня. Вердикт был очень простым: по неизвестной причине окислился один контакт, после его зачистки сигнал стал уверенным. Так что ребята не всегда стоит сразу себя накручивать и рвать волосы на… просто рвать волосы=) Лучше потратить копейку и уже наверняка знать в чём дело, и уже тогда принимать какие то действия.
Мне вся процедура обошлась в 150 т.б.р. И это как сказал Вадим (старший мастер АВТОМЕГАПОЛИС: автосервис, что в Гомеле) : с 70% скидкой!)) Выражаю ему особую благодарность )))

Цена вопроса: $7 Пробег: 348200 км

Нравится 488 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *