Menu

Оптима или мондео – ArtemZayceff › Блог › Битва титанов в бюджете до 1.6 млн рублей. Новая Камри или Мондео? Оптима или Мазда 6?

KIA Optima белый перламутр 2012 › Бортжурнал › Киа Оптима 2.0 165 лс vs Форд Мондео 4 ТД 2.0 140 лс. Итоги

У меня 2-х литровый турбодизельный Мондео 140 лс в комплектации "Титаниум", у супруги Оптима 2.0 л 165 лс в максимальной комплектации для внутреннего рынка Южной Кореи. Сложно конечно же сравнивать Оптиму с бензиновым двигателем с Мондео турбодизелем, это совершенно разные машины…, но попробую сравнить:
1. По геометрическим параметрам обе машинки почти одинаковы, но у Мондео немножко больше колёсная база. Конструктивно Оптима сделана так, что для задних пассажиров места в ней чуть больше чем в Мондео, т.е. комфортнее сидеть на заднем диване пассажирам высокого роста и с длинными ногами
2. Конфигурация сидений у Мондео лучше из-за удобной боковой поддержки, но вот «гибкость» электрических настроек лучше у Оптимы, так как у ФМ-4 электонастройка сидения водителя только по вертикали, плюс электрический подпор поясницы.
3. Что касается эргономики в целом, то видимо из-за развёрнутой центральной консоли к водителю мне больше нравится рулить на К5, все кнопки и «крутилки» расположены очень удобно и в тех местах, где и должны быть. На ФМ-4 тоже неплохо, но те же кнопки подогрева передних сидений зачем-то засунули в закрывающий бокс под передним подлокотником, да и на щитке приборов, чтобы увидеть некоторый первичный функционал, приходится проделать кое-какие манипуляции с бортовым компьютером. Сам щиток приборов и руль более информативнее на Оптиме чем на Мондео. Вот в чём ФМ-4 выигрывает так это в стиле, лучшем качестве отделочных материалов и подгонке деталей.

4. Что касается аксессуаров и опций комфорта, то могу сказать, что у Мондео нет такого количества различных девайсов как в Оптиме, за какие-то опции надо доплачивать немалые деньги, а какие-то "приблуды" на ФМ-4 просто не поставляются. Открыв оф.сайты, можете сравнить комплектации обеих машинок в ТОП-е или же Оптима "Престиж" и Мондео "Титаниум Блэк».
5. Объём багажника и всего грузового пространства меня одинаково удовлетворяет в обеих машинках: одним словом – просторно.
6. Шумоизоляция. На скорости более 100 км/ч шумоизоляция у Мондео немного получше чем у Оптимы, в городском цикле одинаково. Проблему на К5 решил дополнительной шумкой дверей, багажного отсека и арок.
7. Разгонная динамика и ускорение. Конечно же Мондео с экобустом в 200 лс и турбодизель в 140 кобыл с крутящим в 320 нм выглядят предпочтительнее чем Оптима с "не задушенным" двигателем 2.0 л в 165 лс в плане динамики разгона до 100 км/ч. Чип-тюнинг К5 тоже не решит этой небольшой проблемы (да и надо ли это в московском трафике), но машинка с низов будет подхватывать получше. В то же время у Мондео с экобустом есть явная турбояма при старте с места, более наглядно это присутствует в турбодизеле.
8. Подвеску, что у Мондео, что у Оптимы мягкой, как на той же Кэмри, не назовёшь, на небольших выбоинах и разбитой дороге не пробивает, но всё-таки ощущается некоторый дискомфорт. Плавность хода у ФМ-4 однако немного получше чем у К5.
9. В связи с тем, что Оптима пониже чем Мондео и весь экстерьер заточен под спортивный стиль, то и управляемость этой машинки на мой взгляд получше, особенно на большой скорости и в поворотах.
10. К работе 6-ступенчатой трансмиссии и на ФМ-4, и на К5 нет никаких претензий
11. Тормозная динамика в принципе у обеих машинок одинакова.
12. Расход топлива. В этом вопросе Мондео выигрывает у Оптимы безоговорочно. У моего турбодизеля в городском цикле в Москве средний расход – 10.5 л, у супруги на Оптиме 13.5 л. Думаю, что ФМ-4 с экобустом в 200 лс будет «кушать» в таких же условиях 14 литров.

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выбор и покупка Оптимы после Мондео 4. — бортжурнал KIA Optima GT Gravity Blue 2017 года на DRIVE2

Продав своего Мондео 4 принялся решать, что делать дальше. Варианта было только 2 — это Мондео 5 и Киа Оптима. Мазду не люблю, шумная, простецкая, дорогая Каска, чахлый атмосферник. Аккордов больше нет, Тиан тоже больше нет. Камри не рассматривал по объективным причинам отсутствия у меня пенсионного удостоверения и шелковистых, седых усов, да простят меня владельцы)). Премиум типа Ауди А6 или Е-шки — дороговато. В похожей комплектации что то свежее переваливало за 2.3.

К Оптиме я присматривался ещё давно. Предыдущая оптима в кузове TF мне нравилась с самого появления. Единственное — салон у неё на любителя был. Массивные воздуховоды, развёрнутая консоль. Короче что-то в этом мне не нравилось. Да и Мондео катал мой зад отменно, не смотря на поломочки периодические. Радовала гарантия. А вот когда вышел новый рестайлинговый кузов JF я влюбился в него увидев в потоке неповторимую заднюю оптику. Да и вообще дизайн машины на мой взгляд очень лаконичный, агрессивный и стильный. В 5м мондео мне нравится злая морда, но сбоку машина похожа на бегемотика, а сзади какая-то безликая. Оптима же радует со всех сторон. И морда злая, и линия кузова сбоку очень красивые (особенно задний скос крыши аля хетч-бэк) и карма просто великолепная и массивная.

И вот гарантия подошла к концу и Мондео внезапно, за 3 дня, купили по цене выше средней рыночной. Разумеется надо было отдавать и я внезапно остался без тачки. Ещё задолго до продажи я мониторил рынок, читал инфу, катался на тест-драйвах. На мондео прокатился раза 3, в самой максималке с таким же мотором как у меня — Экобуст 240 сил. На Оптиме прокатился 3 или 4 раза. Первый раз на тесте была машина с двигателем 2.4 и после мондео я сразу понял что этот двигатель мне не подойдёт. А вот когда я прокатился на турбированной версии, всё уже стало значительно веселей. Тем более тестовую тачку можно жрать в хвост и в гриву, что я и активно делал заставляя менеджера вжиматься в сидуху и держаться за боковую ручку).

Я рассматривал также годовалые варианты, дабы сэкономить, но годовалых вариантов почти нет, да и стоят они относительно новой машине на 100, ну максимум 150 тыс дешевле, а пробеги уже по 10-15 тыс. Не вижу смысла в такой экономии.

При сравнении Мондео 5 и Оптимы первым делам понимаешь на сколько у Оптимы богаче и качественней салон. Да, в Мондео есть электронная приборка. Но на этом для меня плюсы закончились. После 4-го мондео его откровенно удешевили во всём. Кожа стала делаться и редких пород молодого Дермантина. Подлокотник какой-то убогий, и внутри кармашек из картона ещё более убогий. Пластик стал дубоват. Бестолковая центральная консоль и безликие кнопки на ней. Но это всё мелочи — самое главное, почему отпал 5й Мондео — это автомат SelectShift. Достаточно зайти в МондеоКлуб и открыть ветку по коробе 6F35, и всё становится понятно. Ещё при тест-драйве я не совсем понял что происходит. Почему машина какая-то дёрганная. При плавном разгоне мой PowerShift щёлкал передачи гораздо лучше. На Драйве2 тоже полно постов про пинки, рывки, жёсткие включения, гарантийные замены АКПП в сборе, после которой особо ничего не поменялось.

Меня тут пугает совершенно не попадалово на ремонт, а просто банальное отсутствие комфорта.
Непритязательные люди будут кататься и не парится, но я слишком педантичный и мнительный, буду парить себе голову каждый день! Да ещё знакомый мастер на дилере подогревал меня рассказами, как они за смену меняют по 1-2 коробки. Агрегатчик, который ковырял мой ПаверШифт тоже рассказывал много страшных историй про стружку на 2000км пробега, про постоянные замены. Говорит что вслепую уже их меняет. Ну как так то.
На Оптиме же стоит проверенный и надёжный A6LF2, с которым проблем нет как на Кии, так и на других многочисленных тачках, где он установлен.

Новый салон у Кии стал очень хорош. Приятная, качественная кожа. Торпеда выполнена уже в европейском стиле. Петер Шрайер, который из Ауди ушёл в Кия и теперь там является главным дизайнером, явно повзаимствовал стилистику у немцем. Кнопки на центральной консоли ну прямо как будто скоммунизлили у властелинов колец)) Пластик мягкий. Удобная низкая центральная консоль, заделанная настоящим алюминием, а не пластиком.
Ну а дальше бесконечное количество опций в максималке, чёрный потолок, панорамная крыша с люком, камеры с круговым обзором (супер удобная штука), подогревы всех сидух, вентиляции, контроли слепых зон, автохолды, круизы, климаты и всё остальное тоже на месте.
С 2017 модельного года появилась ЛЕД оптика, которая светит великолепно.
Акустика Харман/Кардон — 10 динамиков, саб и усилок. Играел после штатной музыки 5-го мондео просто день и ночь. Очень порадовала штатная голова на андройде, подхватываей айфон, проецирует меню, позволяет управлять телефоном. Навигация штатная с пробками. Короче всё что нужно для счастья.

Ну и конечно же силовой агрегат 245 сил и 350НМ момента, который разгоняет эту крошку до 100 за 7.2-7-4 секунды (по разным данным), и не теряет эластичности на скоростях после 100.

Ещё и агрессивный дизайн в комплектации GT, 18 диски, передний бампер с жабрами, задний бампер с "расчёской") Всё красиво и лаконично. Только вот обычные суппорта в красный цвет можно было и не красить, ну да ладно, это я простил ))

Катался по дилерам, долго торговался. В итоге самый выгодный вариант получился 1.745, плюс допки в подарок, такие как сига с автозапуском, gsm и gps, коврики, защита, антикор, сетка в решётки радиатора. Всё что нужно! Да ещё и машина в наличии.

Цветов у GT только 3, чёрный, белый и тёмно синий, в который я сразу и влюбился. В пасмурную погоду он почти как чёрный. Но на солнце отливается каким-то необычным сине-перламутровым цветом. То что надо.

Хлопнули по рукам и я стал счастливым обладателем.

Через пару недель я напишу подробный отчёт о моих ощущениях, пока могу сказать что после 4-го мондео я как будто пересел на премиум. Немного правда омрачает ситуацию паршивая изоляция арок. Причём сам салон тихий, но арки шумят сильно. Буду шумить. И тормоза кажутся немного ватными, но пробег ещё 70км, может просто не притёрлись ещё ))

Вот примерно как-то так. Будут вопросы — пишите) И до скорых встреч!

Полный размер

www.drive2.ru

Киа Оптима — бортжурнал Ford Mondeo 2015 года на DRIVE2

Прокатился давеча на Киа Оптиме – на мой взгляд, основном конкуренте Мондео.

Что могу сказать: машина добротная, хорошая, но вау эффекта не вызвала.

Полный размер

По порядку: если честно, то я очень предвзято отношусь к менеджерам по продажам Киа и Рено. По моему мнению чем массовее продукт, чем больше людей готовы его купить сами по себе просто потому что, тем хуже обслуживание. Нет формально все вежливо, но по сути…

Так когда я захотел взять тест-драйв на Киа Оптиме у одного дилера расположенного на МЦК менеджер по продажам сначала долго меня отговаривал мотивируя тем, что представленная комплектация на тесте (GT Line) не репрезентативна для моих запросов (рассматриваю 2 литра Комфорт или Люкс) и настойчиво предлагал приехать через неделю когда будет машина под мои требования. С одной стороны это хорошо, с другой чтобы понять буду я рассматривать машину или нет мне все равно какая комплектация на тесте – главное, чтобы ничего не раздражало.

Когда наконец-то дошли до тест-драйва выяснилось, что машину забрал руководитель. Вообще алес – теперь понятно у какого «клиента» все подменные машины на время ремонта находятся. Жаль потерянных 40 минут на поход до салона и бессмысленные разговоры.

Благо рядом оказался другой салон Киа – туда и стоило пойти в первую очередь – от МЦК он ближе, но второй виднее. Здесь все без происшествий, правда минут 15 подождать тест-драйв пришлось. Разве что менеджер с машиной не знаком в принципе. Да и фраза, что тест-драйв не для просмотра опций несколько смутила: по мне так на тест-драйве как раз нужно попробовать все что важно, потому что как работает та или иная опция из инструкции не всегда поймешь.

Так автопереключения ближний-дальний на Оптимах нет в принципе (важная для меня функция), менеджер же утверждал что есть, т.к. это адаптивный биксенон. Перестали бы уж в каталогах про адаптивность писать, а то каждый эту фразу по-своему воспринимает.

По самой машине – на тесте была GT Line с крашенными суппортами. Про движок не спрашивал, но с моим стилем вождения никакого впечатления он не произвел – по ощущениям аналогичен Мондео.

Шумка нормальная, бряков нет. Панель не трогал – пластик мне не интересен.

Посадка показалась излишне высокой — возможно, особенности электрорегулировки высоты сидений.

Салон кожаный – не понимаю, почему все так эти салоны любят. При тест-драйве температура 7 градусов была – кожа холодная. Подогрев раза в три дольше греет чем тряпичный салон на Мондео. Зимой — овечьи шкурки вешать для тепла, но в таком случае спрашивается – зачем за кожу переплачивать.

Подогрев руля более горячий чем на Мондео – пришлось отключать, иначе руки жгло сильно. Возможно зимой это и плюс.

Лобовое без подогрева, только по низу обогрев зоны стеклоочистителей.

Навигация должна быть с пробками, получаемыми из интернета, но на тестовой машине навигация не отображалась в принципе. Покажи товар лицом, что называется. А ведь отсутствие нормальных пробок к штатной навигации – одна из основных претензий к мультимедийной системе Sync 3 в Мондео. Судя по прайсу новые Оптиму (2017 года) в некоторых комплектациях идут уже с Android Auto/Apple Car Play.

На картинка в Оптиме есть цифровой спидометр, аналогичный Мондео. На практике мне его вывести не удалось. Нужно сказать, что ехать по аналоговому спидометру после цифрового очень некомфортно.

Усугубило ситуацию то, что активировать круиз-контроль мне не удалось – только ограничитель скорости. На вопрос как включить менеджер сначала спросил «на кой», а потом выдумал абсолютно бредовую мысль, что круиз-контроль включается на скорости от 80 км/ч. Такой ответ меня мягко говоря ошарашил, учитывая, что я очень часто круиз-контроль использую.

Все оказалось куда проще – после того как на приборке загорится зеленым Cruise нужно нажать на правом джойстике вниз – тогда загорится Set – значит круиз установлен на текущей скорости. Как я понимаю заданной скорости не видно – не очень удобно теоретически. На практике проверить не довелось, поскольку узнал я про включение круиз-контроля из интернета после тест-драйва.

На приборке много всяких менюшек, настроек, но работают они только в парковочном положении коробки – в движении или стоя на светофоре в режиме D полазить не удастся. Странное решение.

Из того, что в глаза бросилось – возможность задать следующее ТО – должно быть удобно.

Сама приборная панель лаконичная, нераздражающая. Тоже про торпеду в целом можно сказать. Вообще мне торпеда своей лаконичностью BMW напоминает – для Kia это безусловно плюс, для BMW минус – бедновато, особенно в простых комплектациях.

Климат оценить не удалось – менеджер зачем-то включил печку на полную, потом выправил до нормальной температуры. Также эргономику кнопок управления климатом оценивать не берусь – не пользовался.

Блок управления климат-контролем. Фото с сайта kia.ru

Включение спорт-режима сделали отдельной кнопкой – по мне так удобнее, когда рычагом включается. Опять же менеджер на тест-драйве зачем-то этот режим включил, хотя вопросов по динамике у меня не было.

Рычаг переключении АКПП. Спорт-режим вынесен отдельной кнопкой. Фото с сайта Kia.ru

Багажник – он похож на багажник в Мондео, только короче и проем чуть шире. Но кардинально это ничего не меняет – все ограничения те же. Также присутствует традиционная резинка для незамерзайки, но только с правой стороны. Видимо с другой стороны озаботиться крепежной резинкой производитель предлагает самостоятельно.

Задние сидения складываются. Правда в традиционной для Киа манере – если на Форде сидения можно сложить из салона, то на Киа нужно сначала потянуть рычажки в багажнике, а потом из салона сложить кресла.

Сзади места для ног по ощущениям больше чем в Мондео. Возможно, за счет более короткого багажника. Но сзади у меня никто не ездит, а когда нужно на заднее сидение забраться – места хватает.

В богатых комплектациях есть шторки на задних окнах. Зачем – не понимаю, все равно тонировку делать.

Также в богатых комплектациях есть Bird View или система кругового обзора – штука прикольная. Есть несколько режимов отображения, из полезного – можно вывести камеру со стороны бордюра, чтобы при парковке к нему не притереться. Есть возможность включить систему вручную (до определенной скорости), либо она сама при включении задней передачи включится. В Bird View четыре камеры используется – задняя/передняя и две в зеркалах. Повторюсь, штука прикольная, но степень ее применимости оценивать не берусь. Разве что, если в ненастье на машине с камерой эту камеру протирать нужно, то здесь нужно четыре камеры протереть. Я тест-драйв как раз в дождь проходил, так что камеры заляпанные были. Омывателя задней камеры нет. По ощущениям – у оригинальной камеры заднего вида на Мондео угол обзора шире и изображение четче.

Менеджер все время твердил о богатой комплектации, но во время поездки я так и не смог выявить что эта богатая комплектация собой подразумевает. Автопереключения ближний-дальний нет, адаптивного круиз-контроля тоже, навигация на тестовой машине не работала, кожаный салон меня не впечатляет. Есть прикольные фишки типа кругового обзора и памяти сидений (в богатой комплектации), но целенаправленно за них заплатить, а не просто сказать «ну прикольно» я скорее всего не готов. Руль кстати регулируется вручную – рычажками, никакого электропривода.

Что в итоге: машина понравилась, но не зацепила. Разительной разницы с Мондео я не почувствовал. Даже скорее наоборот – у Форда больше рабочих инструментов для настройки, конфигурирования, доустановки функций. Конечно, это скорее приятно, чем практически применимо, но это в любом случае плюс.

Да и как бренд Форд мне куда больше импонирует нежели Киа. А менеджеры по продажам (лица по которым я составляю мнение о марке) напоминают мне о владении Kia Cerato TD, когда за неполные 5 лет эксплуатации корейский сервис в купе с пятилетней гарантией меня хорошенько задолбали.

По завершении тест-драйва у меня не было чувства, что это машина другого уровня, шаг вперед. Это машина того же класса, что и Форд Мондео со своими плюсами и минусами. Машина неплохая, но и отличной, оптимальной ее язык назвать не поворачивается. Скажем так это вполне рабочий вариант для плановой замены автомобиля через 3-4 года, особенно если корейцы реализуют авто переключение ближнего-дальнего в рестайлинге/следующем поколении.

Вариант именно для плановой замены, а не спонтанной. Во всяком случае менять гарантийный Мондео на Оптиму я смысла не вижу вообще. Только пустая трата денег – по КАСКО машины по цене близки, по стоимости обслуживания тоже.

Я Оптиму несомненно буду рассматривать в качестве варианта при смене автомобиля, если в этом классе решу остаться. Решающим фактором тут будет цена – нынешняя стоимость хоть и адекватна, но на мой взгляд высоковата для корейского автомобиля. Впрочем все зависит от конъюнктуры рынка. Это выбор рациональный, а не эмоциональный.

www.drive2.ru

Форд Мондео vs Киа Oптима — бортжурнал Ford Mondeo чёрная пантера 2012 2012 года на DRIVE2

Полный размер

У меня 2-х литровый турбодизельный Мондео 140 лс в комплектации "Титаниум", у супруги Оптима 2.0 л 165 лс в максимальной комплектации для внутреннего рынка Южной Кореи. Сложно конечно же сравнивать Оптиму с бензиновым двигателем с Мондео турбодизелем, это совершенно разные машины…, но попробую сравнить:
1. По геометрическим параметрам обе машинки почти одинаковы, но у Мондео немножко больше колёсная база. Конструктивно Оптима сделана так, что для задних пассажиров места в ней чуть больше чем в Мондео, т.е. комфортнее сидеть на заднем диване пассажирам высокого роста и с длинными ногами
2. Конфигурация сидений у Мондео лучше из-за удобной боковой поддержки, но вот «гибкость» электрических настроек лучше у Оптимы, так как у ФМ-4 электонастройка сидения водителя только по вертикали, плюс электрический подпор поясницы.
3. Что касается эргономики в целом, то видимо из-за развёрнутой центральной консоли к водителю мне больше нравится рулить на К5, все кнопки и «крутилки» расположены очень удобно и в тех местах, где и должны быть. На ФМ-4 тоже неплохо, но те же кнопки подогрева передних сидений зачем-то засунули в закрывающий бокс под передним подлокотником, да и на щитке приборов, чтобы увидеть некоторый первичный функционал, приходится проделать кое-какие манипуляции с бортовым компьютером. Сам щиток приборов и руль более информативнее на Оптиме чем на Мондео. Вот в чём ФМ-4 выигрывает так это в стиле, лучшем качестве отделочных материалов и подгонке деталей.
4. Что касается аксессуаров и опций комфорта, то могу сказать, что у Мондео нет такого количества различных девайсов как в Оптиме, за какие-то опции надо доплачивать немалые деньги, а какие-то "приблуды" на ФМ-4 просто не поставляются. Открыв оф.сайты, можете сравнить комплектации обеих машинок в ТОП-е или же Оптима "Престиж" и Мондео "Титаниум Блэк».
5. Объём багажника и всего грузового пространства меня одинаково удовлетворяет в обеих машинках: одним словом – просторно.
6. Шумоизоляция. На скорости более 100 км/ч шумоизоляция у Мондео немного получше чем у Оптимы, в городском цикле одинаково. Проблему на К5 решил дополнительной шумкой дверей, багажного отсека и арок.
7. Разгонная динамика и ускорение. Конечно же Мондео с экобустом в 200 лс и турбодизель в 140 кобыл с крутящим в 320 нм выглядят предпочтительнее чем Оптима с "не задушенным" двигателем 2.0 л в 165 лс в плане динамики разгона до 100 км/ч. Чип-тюнинг К5 тоже не решит этой небольшой проблемы (да и надо ли это в московском трафике), но машинка с низов будет подхватывать получше. В то же время у Мондео с экобустом есть явная турбояма при старте с места, более наглядно это присутствует в турбодизеле.
8. Подвеску, что у Мондео, что у Оптимы мягкой, как на той же Камри, не назовёшь, на небольших выбоинах и разбитой дороге не пробивает, но всё-таки ощущается некоторый дискомфорт. Плавность хода у ФМ-4 однако немного получше чем у К5.
9. В связи с тем, что Оптима пониже чем Мондео и весь экстерьер заточен под спортивный стиль, то и управляемость этой машинки на мой взгляд получше, особенно на большой скорости и в поворотах.
10. К работе 6-ступенчатой трансмиссии и на ФМ-4, и на К5 нет никаких претензий
11. Тормозная динамика в принципе у обеих машинок одинакова.
12. Расход топлива. В этом вопросе Мондео выигрывает у Оптимы безоговорочно. У моего турбодизеля в городском цикле в Москве средний расход – 10.5 л, у супруги на Оптиме 13.5 л. Думаю, что ФМ-4 с экобустом в 200 лс будет «кушать» в таких же условиях 14 литров.

Пробег: 15800 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

мондео или оптима Лучшее видео смотреть онлайн

1 г. назад

НУ что друзья первая часть про мою ОПТИМУ. Сегодня я расскажу почему именно она (мини отзыв), а не скажем...

4 г. назад

Что новый Ford Mondeo предъявит конкурентам? Столкнем его с соперниками Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 в ходе сравнитель...

3 г. назад

Тест-драйв сравнение нового Форд Мондео 2015 и Тойота Камри 2015. Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) проводит подробное...

2 г. назад

Корейская марка Kia начала продажи нового поколения своего бизнес-седана - Optima. Автомобиль получился достойн...

12 мес. назад

Всем привет! С какими сюрпризами можно столкнуться после покупки автомобиля в салоне официального дилера,...

6 мес. назад

Ford Mondeo V же достаточно давно продается в России и на данный момент владельцы накопить опыт эксплуатации...

4 нед. назад

Канал : https://goo.gl/pz6TmJ pz6TmJ Сервис проверки авто Автокод https://clck.ru/EbktP Ссылки на установку приложения Android ...

11 мес. назад

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на нас, чтобы не пропустить интересные тесты и оперативные обзоры. ...

2 г. назад

Более подробно о смартфоне ZTE AXON 7 https://goo.gl/8xq8Pt Музыка: Point Point–All This (Lh5L Remix) Jockspot –Your Eyes ПО вопросам рекламы...

4 нед. назад

Подключение с моментальными выплатами к Rial taxi под 3,2% - 4% - http://registration.momentum.rest/?ref=RF196069922&partner_id=PR5143 ...

3 мес. назад

KIA Optima, историю которых можно проверить - https://goo.gl/xvBofn Подробнее об Автотеке - https://goo.gl/iG2Sph Kia Optima. Машина являе...

1 г. назад

Если тошнит от CAMRY, KIA OPTIMA ВАРИАНТ!!! С начала выпуска глобальные продажи автомобиля преодолели двухмиллионн....

4 г. назад

Машина прошла почти 55 тыс км под задницами настоящих ковбоев (тачка из Техаса). Ее состояние на этом не больш...

1 мес. назад

Михаил Петровский нашёл достойного конкурента для редакционной Camry — Ford Mondeo с двигателем 2.0 EcoBoost. Подробнос...

12 мес. назад

Форд Мондео пятого поколения появился в России три года назад, но он все же выглядит свежим автомобилем....

2 г. назад

Настолько ли быстра Киа Оптима GT? Много ли в ней спорта? Проверяем корейца одним из главных конкурентов...

1 г. назад

Тест Драйв нового Хендай Соната 2017 в максимальной комплектации Business с двигателем 2.4 и автоматической КПП....

2 г. назад

В новом выпуске сравнили два свежих авто D-класса в бюджете до 800 тысяч. Мондео 2011 года и I40 2013 года выпуска.

3 г. назад

Много автомобилей это всегда много мнений. В этот раз у нас на тесте сразу 5 машин, которые жестко конкурирую...

4 г. назад

Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) проводит тест драйв нового Форд Мондео 2015. Подробный обзор нового Mondeo 2015 "вид...

4 мес. назад

Подключение с моментальными выплатами к Rial taxi под 3,2% - 4% - https://yadi.sk/i/SQqFIKEg3Uk2aN Канал прямых трансляций - https://www...

luchshee-video.ru

Что лучше Киа Optima или Форд Mondeo

Кузов
Количество мест 5 5
Длина 4855 мм 4871 мм
Высота 1485 мм 1465 мм
Колёсная база 2805 мм 2850 мм
Объем багажника минимальный --- 516 л
Объем багажника максимальный --- 516 л
Колея передняя 1594 мм ---
Колея задняя 1595 мм ---
Ширина 1860 мм 1852 мм
Дорожный просвет 155 мм ---
Снаряженная масса 1655 кг ---
Полная масса 2120 кг ---
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип наддува Турбо Турбо
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Обороты максимального крутящего момента 1400 до 4 000 об/мин 2700 до 3 500 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальный крутящий момент 350 Н*м 345 Н*м
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин до 6 000 об/мин
Мощность двигателя 245 л.с. 199 л.с.
Объем двигателя 1998 см3 1999 см3
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Трансмиссия и управление
Количество передач 6 6
Тип КПП Автомат Автомат
Привод Передний Передний
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 12.5 л 11.6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.3 л 6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.5 л 8 л
Экологический стандарт --- EURO V
Разгон до 100 км/ч 7.4 сек 8.7 сек
Максимальная скорость 240 км/ч 218 км/ч
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Объём топливного бака 70 л ---
Запас хода от 560 до 1 110 км ---
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

мондео или оптима видео YouTube

...

1 лет назад

НУ что друзья первая часть про мою ОПТИМУ. Сегодня я расскажу почему именно она (мини отзыв), а не скажем...

...

4 лет назад

Что новый Ford Mondeo предъявит конкурентам? Столкнем его с соперниками Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 в ходе сравнитель...

...

3 лет назад

Тест-драйв сравнение нового Форд Мондео 2015 и Тойота Камри 2015. Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) проводит подробное...

...

2 лет назад

Корейская марка Kia начала продажи нового поколения своего бизнес-седана - Optima. Автомобиль получился достойн...

...

11 меc назад

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на нас, чтобы не пропустить интересные тесты и оперативные обзоры. ...

...

6 меc назад

Ford Mondeo V же достаточно давно продается в России и на данный момент владельцы накопить опыт эксплуатации...

...

4 нед назад

Канал : https://goo.gl/pz6TmJ pz6TmJ Сервис проверки авто Автокод https://clck.ru/EbktP Ссылки на установку приложения Android ...

...

2 лет назад

Более подробно о смартфоне ZTE AXON 7 https://goo.gl/8xq8Pt Музыка: Point Point–All This (Lh5L Remix) Jockspot –Your Eyes ПО вопросам рекламы...

...

12 меc назад

Форд Мондео пятого поколения появился в России три года назад, но он все же выглядит свежим автомобилем....

...

4 нед назад

Подключение с моментальными выплатами к Rial taxi под 3,2% - 4% - http://registration.momentum.rest/?ref=RF196069922&partner_id=PR5143 ...

...

1 лет назад

Если тошнит от CAMRY, KIA OPTIMA ВАРИАНТ!!! С начала выпуска глобальные продажи автомобиля преодолели двухмиллионн....

...

4 лет назад

Машина прошла почти 55 тыс км под задницами настоящих ковбоев (тачка из Техаса). Ее состояние на этом не больш...

...

2 лет назад

2016 Drive Car of the Year | Three value-packed, spacious contenders offer convincing alternatives to modern SUVs.

...

3 лет назад

Kia Optima 2016 vs Ford Mondeo 2016.

...

2 лет назад

Обзор Мондео 240 лс 2.0 Турбо ======Я в Соц.Сетях===== Вконтакте - https://vk.com/odprice Instagram - https://www.instagram.com/serjo_r_official/

...

1 меc назад

Михаил Петровский нашёл достойного конкурента для редакционной Camry — Ford Mondeo с двигателем 2.0 EcoBoost. Подробнос...

...

2 лет назад

Настолько ли быстра Киа Оптима GT? Много ли в ней спорта? Проверяем корейца одним из главных конкурентов...

...

2 лет назад

https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov https://www.periscope.tv/AntonVorotnikov/1PlJQBWzkYXxE ...

...

1 лет назад

Тест Драйв нового Хендай Соната 2017 в максимальной комплектации Business с двигателем 2.4 и автоматической КПП....

...

3 лет назад

Много автомобилей это всегда много мнений. В этот раз у нас на тесте сразу 5 машин, которые жестко конкурирую...

...

4 лет назад

Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) проводит тест драйв нового Форд Мондео 2015. Подробный обзор нового Mondeo 2015 "вид...

syoutube.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *