У меня 2-х литровый турбодизельный Мондео 140 лс в комплектации «Титаниум», у супруги Оптима 2.0 л 165 лс в максимальной комплектации для внутреннего рынка Южной Кореи. Сложно конечно же сравнивать Оптиму с бензиновым двигателем с Мондео турбодизелем, это совершенно разные машины…, но попробую сравнить:
1. По геометрическим параметрам обе машинки почти одинаковы, но у Мондео немножко больше колёсная база. Конструктивно Оптима сделана так, что для задних пассажиров места в ней чуть больше чем в Мондео, т.е. комфортнее сидеть на заднем диване пассажирам высокого роста и с длинными ногами
2. Конфигурация сидений у Мондео лучше из-за удобной боковой поддержки, но вот «гибкость» электрических настроек лучше у Оптимы, так как у ФМ-4 электонастройка сидения водителя только по вертикали, плюс электрический подпор поясницы.
3. Что касается эргономики в целом, то видимо из-за развёрнутой центральной консоли к водителю мне больше нравится рулить на К5, все кнопки и «крутилки» расположены очень удобно и в тех местах, где и должны быть. На ФМ-4 тоже неплохо, но те же кнопки подогрева передних сидений зачем-то засунули в закрывающий бокс под передним подлокотником, да и на щитке приборов, чтобы увидеть некоторый первичный функционал, приходится проделать кое-какие манипуляции с бортовым компьютером. Сам щиток приборов и руль более информативнее на Оптиме чем на Мондео. Вот в чём ФМ-4 выигрывает так это в стиле, лучшем качестве отделочных материалов и подгонке деталей.
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Продав своего Мондео 4 принялся решать, что делать дальше. Варианта было только 2 — это Мондео 5 и Киа Оптима. Мазду не люблю, шумная, простецкая, дорогая Каска, чахлый атмосферник. Аккордов больше нет, Тиан тоже больше нет. Камри не рассматривал по объективным причинам отсутствия у меня пенсионного удостоверения и шелковистых, седых усов, да простят меня владельцы)). Премиум типа Ауди А6 или Е-шки — дороговато. В похожей комплектации что то свежее переваливало за 2.3.
К Оптиме я присматривался ещё давно. Предыдущая оптима в кузове TF мне нравилась с самого появления. Единственное — салон у неё на любителя был. Массивные воздуховоды, развёрнутая консоль. Короче что-то в этом мне не нравилось. Да и Мондео катал мой зад отменно, не смотря на поломочки периодические. Радовала гарантия. А вот когда вышел новый рестайлинговый кузов JF я влюбился в него увидев в потоке неповторимую заднюю оптику. Да и вообще дизайн машины на мой взгляд очень лаконичный, агрессивный и стильный. В 5м мондео мне нравится злая морда, но сбоку машина похожа на бегемотика, а сзади какая-то безликая. Оптима же радует со всех сторон. И морда злая, и линия кузова сбоку очень красивые (особенно задний скос крыши аля хетч-бэк) и карма просто великолепная и массивная.
И вот гарантия подошла к концу и Мондео внезапно, за 3 дня, купили по цене выше средней рыночной. Разумеется надо было отдавать и я внезапно остался без тачки. Ещё задолго до продажи я мониторил рынок, читал инфу, катался на тест-драйвах. На мондео прокатился раза 3, в самой максималке с таким же мотором как у меня — Экобуст 240 сил. На Оптиме прокатился 3 или 4 раза. Первый раз на тесте была машина с двигателем 2.4 и после мондео я сразу понял что этот двигатель мне не подойдёт. А вот когда я прокатился на турбированной версии, всё уже стало значительно веселей. Тем более тестовую тачку можно жрать в хвост и в гриву, что я и активно делал заставляя менеджера вжиматься в сидуху и держаться за боковую ручку).Я рассматривал также годовалые варианты, дабы сэкономить, но годовалых вариантов почти нет, да и стоят они относительно новой машине на 100, ну максимум 150 тыс дешевле, а пробеги уже по 10-15 тыс. Не вижу смысла в такой экономии.
При сравнении Мондео 5 и Оптимы первым делам понимаешь на сколько у Оптимы богаче и качественней салон. Да, в Мондео есть электронная приборка. Но на этом для меня плюсы закончились. После 4-го мондео его откровенно удешевили во всём. Кожа стала делаться и редких пород молодого Дермантина. Подлокотник какой-то убогий, и внутри кармашек из картона ещё более убогий. Пластик стал дубоват. Бестолковая центральная консоль и безликие кнопки на ней. Но это всё мелочи — самое главное, почему отпал 5й Мондео — это автомат SelectShift. Достаточно зайти в МондеоКлуб и открыть ветку по коробе 6F35, и всё становится понятно. Ещё при тест-драйве я не совсем понял что происходит. Почему машина какая-то дёрганная. При плавном разгоне мой PowerShift щёлкал передачи гораздо лучше. На Драйве2 тоже полно постов про пинки, рывки, жёсткие включения, гарантийные замены АКПП в сборе, после которой особо ничего не поменялось.
Новый салон у Кии стал очень хорош. Приятная, качественная кожа. Торпеда выполнена уже в европейском стиле. Петер Шрайер, который из Ауди ушёл в Кия и теперь там является главным дизайнером, явно повзаимствовал стилистику у немцем. Кнопки на центральной консоли ну прямо как будто скоммунизлили у властелинов колец)) Пластик мягкий. Удобная низкая центральная консоль, заделанная настоящим алюминием, а не пластиком.
Ну а дальше бесконечное количество опций в максималке, чёрный потолок, панорамная крыша с люком, камеры с круговым обзором (супер удобная штука), подогревы всех сидух, вентиляции, контроли слепых зон, автохолды, круизы, климаты и всё остальное тоже на месте.
Ну и конечно же силовой агрегат 245 сил и 350НМ момента, который разгоняет эту крошку до 100 за 7.2-7-4 секунды (по разным данным), и не теряет эластичности на скоростях после 100.
Ещё и агрессивный дизайн в комплектации GT, 18 диски, передний бампер с жабрами, задний бампер с «расчёской») Всё красиво и лаконично. Только вот обычные суппорта в красный цвет можно было и не красить, ну да ладно, это я простил ))
Катался по дилерам, долго торговался. В итоге самый выгодный вариант получился 1.745, плюс допки в подарок, такие как сига с автозапуском, gsm и gps, коврики, защита, антикор, сетка в решётки радиатора. Всё что нужно! Да ещё и машина в наличии.
Цветов у GT только 3, чёрный, белый и тёмно синий, в который я сразу и влюбился. В пасмурную погоду он почти как чёрный. Но на солнце отливается каким-то необычным сине-перламутровым цветом. То что надо.
Хлопнули по рукам и я стал счастливым обладателем.
Через пару недель я напишу подробный отчёт о моих ощущениях, пока могу сказать что после 4-го мондео я как будто пересел на премиум. Немного правда омрачает ситуацию паршивая изоляция арок. Причём сам салон тихий, но арки шумят сильно. Буду шумить. И тормоза кажутся немного ватными, но пробег ещё 70км, может просто не притёрлись ещё ))
Вот примерно как-то так. Будут вопросы — пишите) И до скорых встреч!
Полный размер
www.drive2.ru
Прокатился давеча на Киа Оптиме – на мой взгляд, основном конкуренте Мондео.
Что могу сказать: машина добротная, хорошая, но вау эффекта не вызвала.
Полный размер
По порядку: если честно, то я очень предвзято отношусь к менеджерам по продажам Киа и Рено. По моему мнению чем массовее продукт, чем больше людей готовы его купить сами по себе просто потому что, тем хуже обслуживание. Нет формально все вежливо, но по сути…
Так когда я захотел взять тест-драйв на Киа Оптиме у одного дилера расположенного на МЦК менеджер по продажам сначала долго меня отговаривал мотивируя тем, что представленная комплектация на тесте (GT Line) не репрезентативна для моих запросов (рассматриваю 2 литра Комфорт или Люкс) и настойчиво предлагал приехать через неделю когда будет машина под мои требования. С одной стороны это хорошо, с другой чтобы понять буду я рассматривать машину или нет мне все равно какая комплектация на тесте – главное, чтобы ничего не раздражало.
Когда наконец-то дошли до тест-драйва выяснилось, что машину забрал руководитель. Вообще алес – теперь понятно у какого «клиента» все подменные машины на время ремонта находятся. Жаль потерянных 40 минут на поход до салона и бессмысленные разговоры.
Благо рядом оказался другой салон Киа – туда и стоило пойти в первую очередь – от МЦК он ближе, но второй виднее. Здесь все без происшествий, правда минут 15 подождать тест-драйв пришлось. Разве что менеджер с машиной не знаком в принципе. Да и фраза, что тест-драйв не для просмотра опций несколько смутила: по мне так на тест-драйве как раз нужно попробовать все что важно, потому что как работает та или иная опция из инструкции не всегда поймешь.
Так автопереключения ближний-дальний на Оптимах нет в принципе (важная для меня функция), менеджер же утверждал что есть, т.к. это адаптивный биксенон. Перестали бы уж в каталогах про адаптивность писать, а то каждый эту фразу по-своему воспринимает.
По самой машине – на тесте была GT Line с крашенными суппортами. Про движок не спрашивал, но с моим стилем вождения никакого впечатления он не произвел – по ощущениям аналогичен Мондео.
Шумка нормальная, бряков нет. Панель не трогал – пластик мне не интересен.
Посадка показалась излишне высокой — возможно, особенности электрорегулировки высоты сидений.
Салон кожаный – не понимаю, почему все так эти салоны любят. При тест-драйве температура 7 градусов была – кожа холодная. Подогрев раза в три дольше греет чем тряпичный салон на Мондео. Зимой — овечьи шкурки вешать для тепла, но в таком случае спрашивается – зачем за кожу переплачивать.
Подогрев руля более горячий чем на Мондео – пришлось отключать, иначе руки жгло сильно. Возможно зимой это и плюс.
Лобовое без подогрева, только по низу обогрев зоны стеклоочистителей.
Навигация должна быть с пробками, получаемыми из интернета, но на тестовой машине навигация не отображалась в принципе. Покажи товар лицом, что называется. А ведь отсутствие нормальных пробок к штатной навигации – одна из основных претензий к мультимедийной системе Sync 3 в Мондео. Судя по прайсу новые Оптиму (2017 года) в некоторых комплектациях идут уже с Android Auto/Apple Car Play.
На картинка в Оптиме есть цифровой спидометр, аналогичный Мондео. На практике мне его вывести не удалось. Нужно сказать, что ехать по аналоговому спидометру после цифрового очень некомфортно.
Усугубило ситуацию то, что активировать круиз-контроль мне не удалось – только ограничитель скорости. На вопрос как включить менеджер сначала спросил «на кой», а потом выдумал абсолютно бредовую мысль, что круиз-контроль включается на скорости от 80 км/ч. Такой ответ меня мягко говоря ошарашил, учитывая, что я очень часто круиз-контроль использую.
Все оказалось куда проще – после того как на приборке загорится зеленым Cruise нужно нажать на правом джойстике вниз – тогда загорится Set – значит круиз установлен на текущей скорости. Как я понимаю заданной скорости не видно – не очень удобно теоретически. На практике проверить не довелось, поскольку узнал я про включение круиз-контроля из интернета после тест-драйва.
На приборке много всяких менюшек, настроек, но работают они только в парковочном положении коробки – в движении или стоя на светофоре в режиме D полазить не удастся. Странное решение.
Из того, что в глаза бросилось – возможность задать следующее ТО – должно быть удобно.
Сама приборная панель лаконичная, нераздражающая. Тоже про торпеду в целом можно сказать. Вообще мне торпеда своей лаконичностью BMW напоминает – для Kia это безусловно плюс, для BMW минус – бедновато, особенно в простых комплектациях.
Климат оценить не удалось – менеджер зачем-то включил печку на полную, потом выправил до нормальной температуры. Также эргономику кнопок управления климатом оценивать не берусь – не пользовался.
Блок управления климат-контролем. Фото с сайта kia.ru
Включение спорт-режима сделали отдельной кнопкой – по мне так удобнее, когда рычагом включается. Опять же менеджер на тест-драйве зачем-то этот режим включил, хотя вопросов по динамике у меня не было.
Рычаг переключении АКПП. Спорт-режим вынесен отдельной кнопкой. Фото с сайта Kia.ru
Багажник – он похож на багажник в Мондео, только короче и проем чуть шире. Но кардинально это ничего не меняет – все ограничения те же. Также присутствует традиционная резинка для незамерзайки, но только с правой стороны. Видимо с другой стороны озаботиться крепежной резинкой производитель предлагает самостоятельно.
Задние сидения складываются. Правда в традиционной для Киа манере – если на Форде сидения можно сложить из салона, то на Киа нужно сначала потянуть рычажки в багажнике, а потом из салона сложить кресла.
Сзади места для ног по ощущениям больше чем в Мондео. Возможно, за счет более короткого багажника. Но сзади у меня никто не ездит, а когда нужно на заднее сидение забраться – места хватает.
В богатых комплектациях есть шторки на задних окнах. Зачем – не понимаю, все равно тонировку делать.
Также в богатых комплектациях есть Bird View или система кругового обзора – штука прикольная. Есть несколько режимов отображения, из полезного – можно вывести камеру со стороны бордюра, чтобы при парковке к нему не притереться. Есть возможность включить систему вручную (до определенной скорости), либо она сама при включении задней передачи включится. В Bird View четыре камеры используется – задняя/передняя и две в зеркалах. Повторюсь, штука прикольная, но степень ее применимости оценивать не берусь. Разве что, если в ненастье на машине с камерой эту камеру протирать нужно, то здесь нужно четыре камеры протереть. Я тест-драйв как раз в дождь проходил, так что камеры заляпанные были. Омывателя задней камеры нет. По ощущениям – у оригинальной камеры заднего вида на Мондео угол обзора шире и изображение четче.
Менеджер все время твердил о богатой комплектации, но во время поездки я так и не смог выявить что эта богатая комплектация собой подразумевает. Автопереключения ближний-дальний нет, адаптивного круиз-контроля тоже, навигация на тестовой машине не работала, кожаный салон меня не впечатляет. Есть прикольные фишки типа кругового обзора и памяти сидений (в богатой комплектации), но целенаправленно за них заплатить, а не просто сказать «ну прикольно» я скорее всего не готов. Руль кстати регулируется вручную – рычажками, никакого электропривода.
Что в итоге: машина понравилась, но не зацепила. Разительной разницы с Мондео я не почувствовал. Даже скорее наоборот – у Форда больше рабочих инструментов для настройки, конфигурирования, доустановки функций. Конечно, это скорее приятно, чем практически применимо, но это в любом случае плюс.
Да и как бренд Форд мне куда больше импонирует нежели Киа. А менеджеры по продажам (лица по которым я составляю мнение о марке) напоминают мне о владении Kia Cerato TD, когда за неполные 5 лет эксплуатации корейский сервис в купе с пятилетней гарантией меня хорошенько задолбали.
По завершении тест-драйва у меня не было чувства, что это машина другого уровня, шаг вперед. Это машина того же класса, что и Форд Мондео со своими плюсами и минусами. Машина неплохая, но и отличной, оптимальной ее язык назвать не поворачивается. Скажем так это вполне рабочий вариант для плановой замены автомобиля через 3-4 года, особенно если корейцы реализуют авто переключение ближнего-дальнего в рестайлинге/следующем поколении.
Вариант именно для плановой замены, а не спонтанной. Во всяком случае менять гарантийный Мондео на Оптиму я смысла не вижу вообще. Только пустая трата денег – по КАСКО машины по цене близки, по стоимости обслуживания тоже.
Я Оптиму несомненно буду рассматривать в качестве варианта при смене автомобиля, если в этом классе решу остаться. Решающим фактором тут будет цена – нынешняя стоимость хоть и адекватна, но на мой взгляд высоковата для корейского автомобиля. Впрочем все зависит от конъюнктуры рынка. Это выбор рациональный, а не эмоциональный.
www.drive2.ru
Полный размер
У меня 2-х литровый турбодизельный Мондео 140 лс в комплектации «Титаниум», у супруги Оптима 2.0 л 165 лс в максимальной комплектации для внутреннего рынка Южной Кореи. Сложно конечно же сравнивать Оптиму с бензиновым двигателем с Мондео турбодизелем, это совершенно разные машины…, но попробую сравнить:
1. По геометрическим параметрам обе машинки почти одинаковы, но у Мондео немножко больше колёсная база. Конструктивно Оптима сделана так, что для задних пассажиров места в ней чуть больше чем в Мондео, т.е. комфортнее сидеть на заднем диване пассажирам высокого роста и с длинными ногами
2. Конфигурация сидений у Мондео лучше из-за удобной боковой поддержки, но вот «гибкость» электрических настроек лучше у Оптимы, так как у ФМ-4 электонастройка сидения водителя только по вертикали, плюс электрический подпор поясницы.
3. Что касается эргономики в целом, то видимо из-за развёрнутой центральной консоли к водителю мне больше нравится рулить на К5, все кнопки и «крутилки» расположены очень удобно и в тех местах, где и должны быть. На ФМ-4 тоже неплохо, но те же кнопки подогрева передних сидений зачем-то засунули в закрывающий бокс под передним подлокотником, да и на щитке приборов, чтобы увидеть некоторый первичный функционал, приходится проделать кое-какие манипуляции с бортовым компьютером. Сам щиток приборов и руль более информативнее на Оптиме чем на Мондео. Вот в чём ФМ-4 выигрывает так это в стиле, лучшем качестве отделочных материалов и подгонке деталей.
4. Что касается аксессуаров и опций комфорта, то могу сказать, что у Мондео нет такого количества различных девайсов как в Оптиме, за какие-то опции надо доплачивать немалые деньги, а какие-то «приблуды» на ФМ-4 просто не поставляются. Открыв оф.сайты, можете сравнить комплектации обеих машинок в ТОП-е или же Оптима «Престиж» и Мондео «Титаниум Блэк».
5. Объём багажника и всего грузового пространства меня одинаково удовлетворяет в обеих машинках: одним словом – просторно.
6. Шумоизоляция. На скорости более 100 км/ч шумоизоляция у Мондео немного получше чем у Оптимы, в городском цикле одинаково. Проблему на К5 решил дополнительной шумкой дверей, багажного отсека и арок.
7. Разгонная динамика и ускорение. Конечно же Мондео с экобустом в 200 лс и турбодизель в 140 кобыл с крутящим в 320 нм выглядят предпочтительнее чем Оптима с «не задушенным» двигателем 2.0 л в 165 лс в плане динамики разгона до 100 км/ч. Чип-тюнинг К5 тоже не решит этой небольшой проблемы (да и надо ли это в московском трафике), но машинка с низов будет подхватывать получше. В то же время у Мондео с экобустом есть явная турбояма при старте с места, более наглядно это присутствует в турбодизеле.
8. Подвеску, что у Мондео, что у Оптимы мягкой, как на той же Камри, не назовёшь, на небольших выбоинах и разбитой дороге не пробивает, но всё-таки ощущается некоторый дискомфорт. Плавность хода у ФМ-4 однако немного получше чем у К5.
9. В связи с тем, что Оптима пониже чем Мондео и весь экстерьер заточен под спортивный стиль, то и управляемость этой машинки на мой взгляд получше, особенно на большой скорости и в поворотах.
10. К работе 6-ступенчатой трансмиссии и на ФМ-4, и на К5 нет никаких претензий
11. Тормозная динамика в принципе у обеих машинок одинакова.
12. Расход топлива. В этом вопросе Мондео выигрывает у Оптимы безоговорочно. У моего турбодизеля в городском цикле в Москве средний расход – 10.5 л, у супруги на Оптиме 13.5 л. Думаю, что ФМ-4 с экобустом в 200 лс будет «кушать» в таких же условиях 14 литров.
Пробег: 15800 км
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
1 г. назад
НУ что друзья первая часть про мою ОПТИМУ. Сегодня я расскажу почему именно она (мини отзыв), а не скажем…
4 г. назад
Что новый Ford Mondeo предъявит конкурентам? Столкнем его с соперниками Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 в ходе сравнитель…
3 г. назад
Тест-драйв сравнение нового Форд Мондео 2015 и Тойота Камри 2015. Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) проводит подробное…
2 г. назад
Корейская марка Kia начала продажи нового поколения своего бизнес-седана — Optima. Автомобиль получился достойн…
12 мес. назад
Всем привет! С какими сюрпризами можно столкнуться после покупки автомобиля в салоне официального дилера,…
6 мес. назад
Ford Mondeo V же достаточно давно продается в России и на данный момент владельцы накопить опыт эксплуатации…
4 нед. назад
Канал : https://goo.gl/pz6TmJ pz6TmJ Сервис проверки авто Автокод https://clck.ru/EbktP Ссылки на установку приложения Android …
11 мес. назад
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на нас, чтобы не пропустить интересные тесты и оперативные обзоры. …
2 г. назад
Более подробно о смартфоне ZTE AXON 7 https://goo.gl/8xq8Pt Музыка: Point Point–All This (Lh5L Remix) Jockspot –Your Eyes ПО вопросам рекламы…
4 нед. назад
Подключение с моментальными выплатами к Rial taxi под 3,2% — 4% — http://registration.momentum.rest/?ref=RF196069922&partner_id=PR5143 …
3 мес. назад
KIA Optima, историю которых можно проверить — https://goo.gl/xvBofn Подробнее об Автотеке — https://goo.gl/iG2Sph Kia Optima. Машина являе…
1 г. назад
Если тошнит от CAMRY, KIA OPTIMA ВАРИАНТ!!! С начала выпуска глобальные продажи автомобиля преодолели двухмиллионн….
4 г. назад
Машина прошла почти 55 тыс км под задницами настоящих ковбоев (тачка из Техаса). Ее состояние на этом не больш…
1 мес. назад
Михаил Петровский нашёл достойного конкурента для редакционной Camry — Ford Mondeo с двигателем 2.0 EcoBoost. Подробнос…
12 мес. назад
Форд Мондео пятого поколения появился в России три года назад, но он все же выглядит свежим автомобилем….
2 г. назад
Настолько ли быстра Киа Оптима GT? Много ли в ней спорта? Проверяем корейца одним из главных конкурентов…
1 г. назад
Тест Драйв нового Хендай Соната 2017 в максимальной комплектации Business с двигателем 2.4 и автоматической КПП….
2 г. назад
В новом выпуске сравнили два свежих авто D-класса в бюджете до 800 тысяч. Мондео 2011 года и I40 2013 года выпуска.
3 г. назад
Много автомобилей это всегда много мнений. В этот раз у нас на тесте сразу 5 машин, которые жестко конкурирую…
4 г. назад
Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) проводит тест драйв нового Форд Мондео 2015. Подробный обзор нового Mondeo 2015 «вид…
4 мес. назад
Подключение с моментальными выплатами к Rial taxi под 3,2% — 4% — https://yadi.sk/i/SQqFIKEg3Uk2aN Канал прямых трансляций — https://www…
luchshee-video.ru
Кузов | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Длина | 4855 мм | 4871 мм |
Высота | 1485 мм | 1465 мм |
Колёсная база | 2805 мм | 2850 мм |
Объем багажника минимальный | — | 516 л |
Объем багажника максимальный | — | 516 л |
Колея передняя | 1594 мм | — |
Колея задняя | 1595 мм | — |
Ширина | 1860 мм | 1852 мм |
Дорожный просвет | 155 мм | — |
Снаряженная масса | 1655 кг | — |
Полная масса | 2120 кг | — |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Тип наддува | Турбо | Турбо |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | 1400 до 4 000 об/мин | 2700 до 3 500 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 350 Н*м | 345 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин | до 6 000 об/мин |
Мощность двигателя | 245 л.с. | 199 л.с. |
Объем двигателя | 1998 см3 | 1999 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 6 | 6 |
Тип КПП | Автомат | Автомат |
Привод | Передний | Передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Расход топлива в городе на 100 км | 12.5 л | 11.6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.3 л | 6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.5 л | 8 л |
Экологический стандарт | — | EURO V |
Разгон до 100 км/ч | 7.4 сек | 8.7 сек |
Максимальная скорость | 240 км/ч | 218 км/ч |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Объём топливного бака | 70 л | — |
Запас хода | от 560 до 1 110 км | — |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru
…
1 лет назад
НУ что друзья первая часть про мою ОПТИМУ. Сегодня я расскажу почему именно она (мини отзыв), а не скажем…
…
4 лет назад
Что новый Ford Mondeo предъявит конкурентам? Столкнем его с соперниками Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 в ходе сравнитель…
…
3 лет назад
Тест-драйв сравнение нового Форд Мондео 2015 и Тойота Камри 2015. Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) проводит подробное…
…
2 лет назад
Корейская марка Kia начала продажи нового поколения своего бизнес-седана — Optima. Автомобиль получился достойн…
…
11 меc назад
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на нас, чтобы не пропустить интересные тесты и оперативные обзоры. …
…
6 меc назад
Ford Mondeo V же достаточно давно продается в России и на данный момент владельцы накопить опыт эксплуатации…
…
4 нед назад
Канал : https://goo.gl/pz6TmJ pz6TmJ Сервис проверки авто Автокод https://clck.ru/EbktP Ссылки на установку приложения Android …
…
2 лет назад
Более подробно о смартфоне ZTE AXON 7 https://goo.gl/8xq8Pt Музыка: Point Point–All This (Lh5L Remix) Jockspot –Your Eyes ПО вопросам рекламы…
…
12 меc назад
Форд Мондео пятого поколения появился в России три года назад, но он все же выглядит свежим автомобилем….
…
4 нед назад
Подключение с моментальными выплатами к Rial taxi под 3,2% — 4% — http://registration.momentum.rest/?ref=RF196069922&partner_id=PR5143 …
…
1 лет назад
Если тошнит от CAMRY, KIA OPTIMA ВАРИАНТ!!! С начала выпуска глобальные продажи автомобиля преодолели двухмиллионн….
…
4 лет назад
Машина прошла почти 55 тыс км под задницами настоящих ковбоев (тачка из Техаса). Ее состояние на этом не больш…
…
2 лет назад
2016 Drive Car of the Year | Three value-packed, spacious contenders offer convincing alternatives to modern SUVs.
…
3 лет назад
Kia Optima 2016 vs Ford Mondeo 2016.
…
2 лет назад
Обзор Мондео 240 лс 2.0 Турбо ======Я в Соц.Сетях===== Вконтакте — https://vk.com/odprice Instagram — https://www.instagram.com/serjo_r_official/
…
1 меc назад
Михаил Петровский нашёл достойного конкурента для редакционной Camry — Ford Mondeo с двигателем 2.0 EcoBoost. Подробнос…
…
2 лет назад
Настолько ли быстра Киа Оптима GT? Много ли в ней спорта? Проверяем корейца одним из главных конкурентов…
…
2 лет назад
https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov https://www.periscope.tv/AntonVorotnikov/1PlJQBWzkYXxE …
…
1 лет назад
Тест Драйв нового Хендай Соната 2017 в максимальной комплектации Business с двигателем 2.4 и автоматической КПП….
…
3 лет назад
Много автомобилей это всегда много мнений. В этот раз у нас на тесте сразу 5 машин, которые жестко конкурирую…
…
4 лет назад
Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) проводит тест драйв нового Форд Мондео 2015. Подробный обзор нового Mondeo 2015 «вид…
syoutube.ru