Menu

Опорный подшипник лемфердер – Audi A6 Avant 2,5 TDi AEL › Бортжурнал › Газовые амортизаторы вкруг – Fenox. Новые опорные подшипники Meyle и передние опоры амортизаторов (Lemforder и Sachs).

Volkswagen Passat 2.0 TFSI Highline › Бортжурнал › Опорные подшипники. Просто полезная инфа

Вынуждено перешел с ППД на Евро пружины. Вынуждено потому что почти одновременно лопнули 2 задние пружины, а ППД стоят космос. Хз, что произошло, зад не нагружаю, иногда вынимаю даже запаску… Так вот, все бывает в первый раз, и к пружинам как правило приобретают пыльники, отбойники, опоры — ну, чтобы утешить себя и быть спокойным что со стойками будет полный порядок.
Так как у наших авто перед Макферсон (не знаю как полный привод), то в довесок берут опоры с подшипниками. Тут на драйве и подбирал, а что лучше взять? Вот распиарили Lemforder, что и мне пришлось покупать. Да, некоторые вещи эта фирма делает очень хорошо… Но, вот что касается планетарных механизмов (подшипников, шестерен) Я бы им не доверял! Sachs — в эту же топку.

Полный размер

Lemforder 31764 01 (Germany)

Опоры Lemforder 271 84 01 — 2шт (China)
Опорные подшипники Lemforder 31764 01 — 2шт (Germany)


К опорам нет никаких вопросов, даже китайские вполне похвальные, хорошо и нежлобно завулканизированы. Вообщем опоры как опоры.
А что внутри подшипников немецкой сборки? Два момента меня удивило, конечно же смазки там почти нет, и почему орбита из пластмассы? Хз, конечно, может быть так нужно, так как смотрел его первый раз. Далее я естественно промазал все как следует и собрал, думал попал на подделку. Но сомнений не оказалось после увиденного в инете, кстати и Sachs — один в один — точно такие же!

Полный размер

Тут какой то шурум бурум

После замены, разобрал свои оригинальные VAG, они еще живенькие оказались и мои сомнения подтвердились. Дальше, на фото все видно, так что будьте аккуратнее при выборе запчастей, проверяйте.

Полный размер

Оригинал VAG 6N0 412 249

Полный размер

Встроенная орбита защищена 2мя металлическими пыльниками, по которым катаются шары, в Lemforder всю нагрузку берет на себя пластик (

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 180500 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia BestFriendQuality 1.6 › Бортжурнал › Вопрос знатокам. «Что в чёрном ящике?» Подшипник опоры амортизатора INA в коробке Lemforder.

Всем доброго времени суток!
Из шапки записи понятно о чём пойдет речь. Собрался на днях поменять опоры передних амортизаторов, так как они сильно просели. Заодно решил заменить опорные подшипники. Изначально собирался брать фирмы INA кат. № 713000800 (он же F216546.11), но меня смутил дешевый ценник — 85р/шт. Так как я люблю свою машину, полез искать варианты подороже то бишь покачественнее (как мне казалось на тот момент).

Заказал через друга в «Экзисте» Lemforder кат № 17636 02 по 211р/шт.
Сегодня забрал и обнаружил в коробке Lemforder… барабанная дробь…

тот же подшипник INA!

Честно сказать я немного прибалдел от такого надувательства))) Как потом сказали моему товарищу – Lemforder не делает подшипники, а в свои коробки кладёт INA. Такой вариант развития событий конечно возможен, но тем не менее… Если бы сам брал, то обязательно пошёл бы и сдал обратно, перезаказав INA, которые в два раза дешевле! Просто друга напрягать не хочется))

На просторах Драйва нашел инфу без подтверждения, что оригинальный Lemforder содержит в артикуле только пять цифр. Дополнительные две в моём случае 02 – означают стороннего производителя (или страну?), которым у меня оказался INA.

Если Lemforder (а не складские товарищи из «Экзиста») и правда кладёт в свои коробки подшипники INA, вывод напрашивается сам собой – не переплачивайте за бренд)))

Всем добра, будьте внимательны при покупках!))

Цена вопроса: 422 ₽ Пробег: 74400 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2110 Релюшка › Бортжурнал › Подделка шаровых опор Лемфёрдер (LEMFÖRDER) (2018) обновлено

Неспешно закупаю запчасти для ремонта передней подвески.

Полный размер

Сегодня речь пойдет о подделке фирмы LEMFÖRDER. С этой фирмой я познакомился в предыдущий ремонт подвески. Тогда, четыре года назад, были установлены рулевые наконечники этой фирмы. Езжу на них по сей день. Но, естественно, в них уже появился люфт. Но за такой пробег (80 000 км) я, думаю, это хороший показатель. Поэтому снова взял рулевые наконечники этой фирмы. Ну и решил еще и шаровые опоры взять такие же. Обычных, Кедр, трек, хватает только на два года.
Также выбирал с индексом 01 на конце артикула. По этому индексу можно определить завод производителя.

По ним сразу же можно определить качество детали:
01Оригинал. Детали, поставляемые на конвейеры автопроизводителей
02 — Скажем так, второй сорт. Качество достойное, но не идеальное
03 Третий сорт. Лучше подыскать замену.
Но тут меня ждало разочарование. С виду, было много отличий от оригинала (подготовился заранее).
Во-первых, на коробке была только одна наклейка с артикулом. А должно быть две наклейки, одна с артикулом, а вторая с информацией о сертификации и с адресом завода и представительства.

Полный размер

Во-вторых, шаровая была упакована в обычный пакетик, скрепленный степлером. А должен быть оригинальный пакетик с логотипами и надписями лемфердер.

Полный размер

В-третьих

, в комплектации нет, болтов крепления и граверов. В оригинале есть два болта и два гравера.

Полный размер

В-четвертых, очень плохое качество обработки металла. есть трещины корпуса и задиры на корпусе.

Полный размер

Полный размер

В-пятых, пыльник прилегает не плотно и на шаровом пальце очень много смазки. В оригинале, пыльник очень плотно сидит и из под-него не проходит смазка.

Полный размер

Ну и наконец, шестое, самое интересное, палец в шаровой опоре болтается, как карандаш в стакане. Легко движется от руки, без усилия. И под усилием пыльника возвращается в исходное положение. У новых шаровых износ, как у прошедших 50 000 км.

Снял видео, тут все видно:

Также сделал сравнительное видео, рулевых наконечников, визуально оригинал. Чтобы начал так двигаться шаровый палец, сразу пришлось его сдвинуть двумя руками, а потом уже начал двигаться от усилия одной руки. Видно, что шаровый палец двигается с большим усилием.

__________________________________________________________________________________

Это небольшое пособие, как определить подделку.
Так же, это касается всех шаровых опор, рулевых наконечников. Шаровый палец не должен легко двигаться от руки.
а то у многих возникают вопросы, Все заменил, но, что-то стучит. Но новое, не значит хорошее. Нужно проверять!
Если бы, я поставил эти шаровые, то стук был бы сразу, да и, я уверен, что в яме большие шансы вырвать палец!

____________________________________________________________________________________

06.03.18 получил новые шаровые Лемфердер, за предыдущие — подделку — вернули деньги. Заказал на этот раз шаровые с индексом 02. Производство Китай. Но лучше оригинальный Китай, чем подделка Германии.
У новых шаровых есть все признаки оригинальности. Упаковка, комплектация, фирменные пакетики. Кстати, конструктив шаровой опоры отличается от подделки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну и самое интересное это то, что палец у шаровой опоры двигается с трудом. Смотрим видео:

www.drive2.ru

Mercedes-Benz 190 (W201) FIRST › Бортжурнал › Опоры передних амортизаторов…когда Lemforder не Lemforder

Всем привет!
Так уж повелось у нас, хозяев старых автомобилей, что ими нужно заниматься чуть чаще.
Речь пойдет о треснувших опорах.

водительская

задняя сторона, с правой стороны аналогично

Опоры были треснуты уже давно с момента покупки. И вот решился заказать. Видел записи про левый Лемф и как он лопается, но все же подумал, что мне повезет.
Заказал по артикулу 1100901. Первое разочарование MADE IN TURKEY

А второе…

Febi. Артикул 06085

Внутри лежит Febi! Это прикол такой что ли?! Ждать пока стрельнет в капот я не стал и все же установил их. Отчетов по замене много, по времени я один справился за 1,5 часа не торопясь. Если придется снова менять опоры, то куплю уже Corteco или оригинал.
К слову о Lemforder.

здесь все ровно

здесь тоже

сова присутствует

Брать или не брать, каждый сам решает
Ну а пока менял опоры, примерил МАЕ на перед, когда менял колодки забыл просто)

расстояние до аморта. здесь нужна узкая резина)))))

Всем peace и хорошего Lemforder!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 205500 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Fabia Sedan синий седан › Бортжурнал › Подушки двигателя и опорные подшипники

Всем привет)) Настала и моя очередь менять подушки двигателя. Купил подушки еще летом, цена была низкая вот и решился про запас приобрести. На днях поставил все. Фирма — Lemferder 2 подушки, и гидравлическая — оригинал. Кстати, гидравлическую подушку не сложно проверить: под подушкой (справа) есть окошко, просовываешь туда руку и щупаешь, должна быть «втянута» как на фото, а не «висеть живот» как у меня старая)))

Сейчас движок колбасит как и прежде, только в салоне вообще нету вибрации, стою в пробке и думаю — работает движок или нет)) не вибрирует! Ну и между переключением скоростей точки прошли, теперь плавненько так.))

А опорные подшипники был вынужден заменить, старые SKF которые менял 1,5 года назад — начали жутко хрустеть при повороте руля и руль стал более жестким. Заказал Лемфердер (как в оригинале) — теперь супер, крутится легко и бесшумно.

НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ:

1. Опора двигателя (левая, или опора КПП) — Lemforder 29978 01
2. Опора двигателя нижняя — Lemforder 34715 01
3. Опора двигателя правая (гидравлическая) — VAG 6Q0 199 167 BP
4. Опорный подшипник амортизатора — Lemforder 31764 01.

P.S.:Кому интересно узнать как проверить гидравлическую опору смотрим последние 2 фото.

В окошко которое обведено красным кругом засовываем пальцы руки таким образом, что бы можно было прощупать нижнее основание этой опоры, то есть ладошкой вверх. И пальцами щупаем, гладим…) У исправной подушки выпуклость должна быть равномерной окружностью и слегка упругой на ощуп. Края резинового пыльника должны быть упругими и прилегать к корпусу как на фото у новой подушки.

Новый комплектик

Опорные подшипники

Старые опоры, на вид еще нормальные, но очень легко нажимаются

Боковая подушка коробки с порванными перегородками

Другой вид

Другой вид

Маркировка гидравлической опоры

Вот она красивая какая)

Это старая еще, кстати кронштейн у нее чугунный, а на новой — алюминиевый

Вот оно это коварное технологическое отверстие для проверки подушки

Вот там нужно пальцами щупать ее

www.drive2.ru

Опорные подшипники — бортжурнал Volkswagen Golf TSI Highline 2012 года на DRIVE2

Доброго всем дня!
В жаркую погоду начал проявляться неприятный стук спереди слева, а именно в момент трогания и после торможения в момент остановки, а так же при повороте руля на месте (в движении все ок). Проявлялось только на очень разогретой машине, особенно после работы кондиционера.
Оказалось что помер левый опорный подшипник, и стук издает прокручивающаяся пружина. Определяется достаточно просто, нужно подержаться за пружину, пока кто-то вращает руль, сразу станет все понятно.
Было решено менять опоры передних стоек и опорные подшипники с обеих сторон (хотя как оказалось, опоры можно было и не менять, они были в норме).
Оригинальные номера:
опора передней стойки — 1K0 412 331 B;
опорный подшипник — 6N0 412 249 C.
Отдельно покупать оказалось дороговато, комплектами выходит подешевле:
SKF VKDA35122T — пара опор + пара подшипников;
Lemforder 3177001 — опора + подшипник (т.е. нужно 2 таких комплекта).
По стоимости выходило примерно одинаково, около 2500р за все, думал, что заказать, SKF — одни из лучших подшипников, Lemforder — лучшие резинки. Остановился на Lemforder 3177001, приехали опоры с затертым оригинальным номером VW (т.е. оригинал) и подшипники FAG (должны быть не хуже SKF).
Конечно можно отдельно заказать подшипники SKF VKD35025 и опоры Lemforder 2718401, но вышло бы значительно дороже.
Все поменяли, стуки пропали, машина стала как-будто мягче и приятнее поворачивать. На сервисе за работу взяли 2500р.
Насколько я понял развал и схождение после этой процедуры делать не нужно.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 68000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подвески Лемфёрдер — бортжурнал Volkswagen Golf 1.6D 1986 года на DRIVE2

Выдался один выходной день — воскресенье, и как раз приехали все запчасти, которые я заказал для ремонта подвески. Она, в последнее время начала вести себя достаточно не предсказуемо, какие-то вибрации, тугое вращение руля, стуки на кочках, и сильный крен с плаванием в поворотах… Т.к. всё время (из-за нехватки средств) выбирал не самые качественные запчасти, то и подвеска моя требовала внимания раз в год, так это точно! Но меня достал этот обычай, и я решил, что пора разорвать этот порочный круг (авторынок-гараж-авторынок). В общем закупил подвеску Лемфёрдер!

Полный размер

ВСЮ, а именно: опорные подшипники на стойках, шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки (передние и задние), заодно взял новые тормозные колодки, которые, к слову, кончились и похоже давно… Итак, приступим к самому ремонту.
Заехал на гаражи в обед, в половине второго, начал с тормозных колодок. Снять суппорт не составило большого труда, требуется только поддомкратить переднее колесо, снять само колесо, открутить 2 болта под внутренний шестигранник на 6, и отодвинуть скобу суппорта, начиная снизу. Можно сразу, пока суппорт на колодках вдавить поршень, чтобы потом было удобнее ставить на новые. Снял я колесо, и увидел такую картину:

Полный размер


Колодок почти не осталось…

Полный размер


Т.к. у меня стоят тормозные диски не от моего суппорта, на 12 мм вместо 10 по норме, то заказывал колодки от GTI гольфа, или от суппорта на вентилируемые 239-е диски. Колодки там немного тоньше тех, которые положено ставить в мой суппорт. Причём внешняя колодка шире, прижимает большую площадь диска, а внутренняя уже, но хорошо передаёт давление поршенька.

Полный размер

Полный размер

Но как я и думал, всё же пришлось немного подточить внешние колодки на наждаке, т.к. скоба суппорта упорно не влезала. Сточил примерно 1,5-2 мм и всё встало как надо!
Затем пошла очередь за рычагом подвески. Чтобы его извлечь нам понадобится открутить стопорящий болт шаровой ключами на 17, и 2 болта на 19 (передний и задний сайлентблок рычага). Отводим вниз шаровую, она вынимается из поворотного кулака, и вытаскиваем сам рычаг. Есть маленькая загвоздочка для тех, кто ставит стандартные сайлентблоки — вынимите сначала направляющие втулки заднего рычага, затем сам рычаг. Всё должно пойти как по маслу.
Вместо стандартных сайлентов, которые я меняю каждый год (( На смену Фэби пришёл Лемфёрдер от АУДИ ТТ.

Полный размер

сделано в Бразилии

качество 01 (поставляемые на конвейер).

Полный размер

Он целиком литой, и не имеет свойства тупо порваться как эти

Полный размер

Полный размер

Выпрессовал старый методом кувалды, новый задавливал болтом и шайбами под определенный размер (спасибо соседу по гаражу) предварительно зачистив и помазав литолом посадочное.

Полный размер

прессуем до буртика

Передние сайленты стояли вроде как Delphi (это фирма самих ремонтных рычагов, которые я брал с разборки с шаровыми и сайлентблоками). На замену опять же Лемфёрдер из Бразилии,

Полный размер

Полный размер

но качество уже 02 — широкий рынок, достойное качество. Их выпрессовка делалась в тисках головкой на 21, предварительно срезав одну выпирающую резинку с любой стороны. На другую сторону в качестве упора рычагу ставился тормозной поршень неизвестной машины )). Запрессовывал болтом, предварительно памылив посадочное и сам сайлент.
Запрессовав сайленты, снял убитую шаровую 4U… Не помню точно, когда я её поменял, но около года, так точно, а гуляла она как телефонный джойстик… На замену всё тот же — ЛЕМФЁРДЕР!

Полный размер


Радует комплектация, все болты с нормалью 10,9

Полный размер

а это очень хорошие болты, которые не боишься затянуть потуже, и тем более не боишься их отвернуть, в то время, когда остальная дешёвая сыромятка просто остаётся на верхнем креплении шаровой. Также есть болт с гайкой для стопора самой шаровой. Из пыльника (приличного качества, по ощущению под завязку забитого смазкой) выдавилось немного смазки густого белого цвета, т.е. смазка хорошая и её там столько, сколько надо для долговечной работы шарнира. Хотя деталь сделана в Китае, но качество 02 означает, что это хорошая деталь.

Полный размер

Собрал рычаг, поставил на место, закрутил, и понял, резьбы на заднем сайлентблоке нету… ФАК! Кое-как придавил, но уже в голове зреет план по вскрытию салона и ввариванию новой закладной гайки… иначе стуки не пропадут, рычаг не зафиксирован ((.
Далее приступил ко второй стороне (пассажирской), там сайленты оказались в чуть лучшем состоянии, чем с водительской стороны (наверное потому, что был закручен рычаг). Но менять надо парой, значит всё как по накатанной — кувалда, тиски, винт. Тормоза кстати симметрично отработали колодки,

Полный размер

и слева также была подточена внешняя колодка и суппорт встал на своё место с новыми колодками.
Уже порядком вымучавшись, начал тупить на ровном месте, и тут на помощь подоспел товарищ, он помог снять стойки и с помощью стяжек для пружин поменял мне опорники. Стояли SWAG, которые я поменял в 2010 году, когда менял пружины на только что купленном гольфе, т.е. 7 лет прошло, и этот SWAG сдох. Просела сама подушка, подшипник разболтался прилично, о смазке можно было забыть, там была ржа. Новые опорники всё те же Лемфёрдеры из Бразилии, со знаком качества 01 — конвейер. Посмотрим, сколько они походят, но уж точно не пару лет. Фирма самих подшипников — INA.

Полный размер

Полный размер


После симметричной замены, заметил, что машинка поднялась, и как показывает рулетка на 1,5 см.

Полный размер

было

Полный размер

стало


Хотел поменять и рулевые наконечники, которые также купил (из Италии) с индексом 02, но старые были в приличном качестве, и не стал их трогать, дабы не пришлось тратиться на развал-схождение. Новые полежат ещё немного, пока не придёт втулка на рулевую рейку, когда я её сниму полностью для переборки, и тогда уже поставлю новые наконечники.
После переборки заметил, что руль стал легче крутиться (опорники играют важную роль), а также подвеска стала более жётской, неровности отрабатывааются более собранно, в поворотах крен стал заметно меньше, тормоза с каждым нажатием всё реще. Но стуки остались, и это именно незажатый водительский рычаг, который ляпает на кочках и при резком разгоне-торможении… В ближайшее время решу эту проблему. Всем спасибо, что читаете, и классных вам подвесок!
P.S. Цена времени — 7 часов.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *