Menu

Опора двигателя форд фокус – Замена нижней (задней) опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Замена правой опоры двигателя. — бортжурнал Ford Focus Sedan «Младшенький» 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Запись банальная для всех владельцев Фокуса, судя по моим наблюдениям очень часто выходит из строя данный узел…

Сразу с покупки заметил как автомобиль «подколбашивает», как при запуске/глушении, так и при раскрутке двигателя в диапазоне 2-3 тысяч об/мин.

Осмотрел самостоятельно правую подушку, ну и как бы сразу понял по ней, что каюк ей пришел…))
Вот собственно и она:

Последние проводы на заслуженный отдых))

Видно как под грибочком на кронштейне, отбиты места её постоянного прилегания. Да и на ощупь она была очень мягкой, новая гораздо упруже.

А на замену ей, встала опора двигателя от VOLVO, так как это самый отличный вариант на данный момент, оригинальная FORD стоит почти в 2 раза дороже, а всякие дешевые китайские аналоги нет смысла ставить, больше 10-15 тысяч.км они не выживают (опять же по отзывам пользовавшихся).

В таком виде я её забрал. Артикул 31375739.

В комплекте с кронштейном, также присутствует ушко для крепления трубки кондиционера.

После замены вибрации конечно же уменьшились, но не прошли полностью…

А виной этому стала задняя опора, или как её называют «Ограничитель крутящего момента». Ведь если взглянуть на фото старой правой опоры, то по ней отчетливо видно как на кронштейне слева также отбиты места постоянного прилегания, т.е. двигатель сильно скручивает под нагрузкой… За это как раз и отвечает задняя опора. Будем менять и её, причем в самое ближайшее время, иначе её неисправность приведет к неисправности правой опоры.

Также наконец-то осмотрел весь автомобиль в целом, на пару с моим давним товарищем, который собственно и менял правую опору)))
Состояние автомобиля в целом, очень даже хорошее.

Амортизаторы не текут, стойки стабилизатора в порядке, рулевые наконечники и тяги тоже хорошо поживают, сайлентблоки вроде тоже все целые, нарекания вызвал лишь правый передний подшипник ступицы, немного гудит (хотя на ходу не замечал), но люфта ступицы нет. Пыльники на приводах целые, подвесной подшипник в норме. Единственное печальное зрелище, вызвали задние покрышки, внутреннюю часть заметно «подожрало», и я не понял что послужило виной…, то ли надо проверить/сделать сход-развал, то ли всё таки какие-то сайлентблоки «своё отработали»…)

Будем дальше приводить автомобиль в полную боевую готовность!
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2.0 Black Arrow › Бортжурнал › Замена правой опоры двигателя Ford Focus 2 2.0

Добрый день, Фокусоводы!
Каждое утро садясь в машину, после того как её завел, я испытывал чувство, что я сижу не в иномарке, а в тракторе, вибрация на холостых была очень сильная(( Значит пришло время менять правую опору двигателя, все таки пробег уже 150 тыс, и видимо до меня её предыдущий хозяин не менял…

Были просмотрены различные блоги с драйва и выбран вариант от Volvo, благо он был в наличии и уже через 2 дня после заказ был у меня:
— 31375739 (без ушка для трубки кондиционера)
Вариант от Volvo дешевле оригинала почти в двое, а ушко для крепления трубки, легко снимается со старой опоры.
Менял прямо возле дома, сложностей не испытал.
Для замены на потребуются:
— Головка на 15
— Головка на 18
— Вороток
— Домкрат
— 30 минут свободного времени 🙂
— и любая доска чтобы проложить между двигателем и домкратом.
Поддомкрачиваем двигатель:

Далее откручиваем опору со стороны ДВС и отводим в сторону бачок с охлаждающей жидкостью. Он держится на двух защелках, снимается легко:

Откручиваем два болта крепления опоры к кузову и вытаскиваем старую опору.

Вот что было с моей после 150 тысяч:

Далее собираем все в обратном порядке, не забывая снять ушко для крепления трубки кондиционера со старой опоры, и ставим ее на новую:

И вуаля, вот новая опора на своем месте:

После установки в машине стало очень тихо на холостых, двигателя почти не слышно, разница колоссальная :)))

Всем спасибо! Всем Удачи! 🙂

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 150000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2.0 MT «Шустрый» › Бортжурнал › Замена правой опоры двигателя

Приветствую вас, дорогие мои) Наконец то я поменял подушку движка.Убита она была ещё ооочень давно, но мне всё как то было не до неё, да и дискомфорта я не испытывал абсолютно никакого.Вибраций в салоне не было(едва-едва различимая присутствовала, но я её и не замечал)и я ездил себе спокойно, пока не вспомнил о том, что давно её пора менять)Знакомый, работающий у дилера Форд, подогнал оригинальную, за приемлемые 3500,хотя был выход на более низкий ценник, но ехать далековато не хотелось.

Ну что же, за 20 минут мне её махнули-старая в хлам убита, масло давно из неё вытекло, а резиновая часть вся в разрывах.Выглядело жутковато)

Масло давно вытекло, подушка конкретно порвана.

Завожусь-эффект сразу почувствовал, при заводе двигателя вздрагивания практически нету(раньше весь кузов на долю секунды вздрагивал), включаю заднюю и чувствую ещё одно улучшение-передачи стали легче включаться, видимо двигатель был немного просевшим и механизм выбора передач был немного в неправильном положении.Теперь передачи реально легче защёлкиваются.Вибрации на холостых нет ВООБЩЕ, фиг отличишь заглушенную машину от заведённой.Мелочь, но приятно.Наибольший эффект от замены я почувствовал в поведении автомобиля при переключении передач:ранее при переходе на следующую передачу сначала был маленький провал, затем толчок и машина разгонялась, теперь же никаких провалов, пинков нету, что очень радует.Отпускаешь сцепление и машина молниеносно следует вперёд, без тупняков.При интенсивном разгоне всё стало вообще замечательно-теперь понимаю, что на убитой подушке при переключении передач, часть крутящего момента терялось в гулянии двигателя туда-сюда(надеюсь вы поняли о чём я), назовём это паразитными колебаниями двигателя и трансмиссии.Теперь же двигатель уже не может себе позволить раскачиваться с большой амплитудой, т.е. его колебания минимальны.Короче загнул я чего то))Сам уже не совсем понимаю, что хочу до вас донести)))Вообщем всё супер!)

Новая опора на законном месте

Новая опора

Новая опора

Наклейка с опоры с финисом

Да, после замены подушки, поучаствовал в сборке движка Ford 2.2 дизель, от Транзита(2009 года).Пробежал 400 тыс.км.пару раз кипел, в связи с чем заменён блок двигателя и кольца.Почти всё остальное осталось в идеале, было очищено, притёрто и т.п.

Всем мира, счастья и любви!Мутите добро)
Да, на днях выложу обещанный фотосет, Фотки готовы, мне очень нравятся.Скоро увидите, не переключайтесь!

www.drive2.ru

Замена правой опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback Duratec 2.0 145hp 2007 года на DRIVE2

Где-то 20000 км появилась небольшая вибрация в салоне, то появлялась то исчезала. Стали думать, в чем же причина, спрашивали у знакомых с сервиса, те разводили руками. Умельцы с форда говорили, что мол нагар на поршнях или грязные форсунки… Затем я обратился к форумам в интернете, там нашел владельцев с такими же проблемами, стало все ясно. Конец лета и осень отъездил с этой не большой вибрацией. Когда наступила зима и непосредственно морозы, вибрация усилилась. Заказал опору на экзисте, доставляли довольно долго — 20 дней примерно. Вот наконец то сегодня я ее заменил.

За ранее почитал как менять и продумал план))) На замену ушло минут 20. Приподнял правую сторону машины, под правую сторону двигателя подложил 2 бруска, даже защиту снимать не стал, затем чуть опустил машину, убедившийся, что двигатель завис, скинул с кронштейнов расширительный бачок и открутил опору.

Вот в таком она была состоянии

Затем поставил новую, и собрал все в обратном порядке.

Когда завел машину, был приятно удивлен, в салоне тихо как в морге, ни какой вибрации, даже когда на холостых раскручиваешь движок до 7 тыр абсолютно ни каких подергиваний. Раньше когда так делал, движок слегка намекал, что хочет отделится от кузова и продолжить движение своим ходом… В движении вообще супер, гораздо плавнее и тише…

По деньгам:

Опора двигателя правая Ford (оригинал) — 5 175,73р.

Цена вопроса: 5 175 ₽ Пробег: 131621 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2 литра счастья › Бортжурнал › Замена Правой опоры двигателя

Начну с того, что после замены передней подвески осталось несколько звуков при езде. Особенно один звук не давал мне покоя как будто коллектор весь вибрирует. Подумав и почитав форумы решил, что это правая опора двигателя. В тоже время мой друг купил себе ФФ2 рестайл с 2 литровым двигателем и у него в руле и по кузову была вибрация. Мы заказали две опоры и сегодня решили поменять. Как оказалось мы не ошиблись. Начали с его машинки. После снятия обнаружили порванную подушку.

Опора с машины друга

После замены на его машине пропали все вибрации. Машина даже поехала плавнее. Он был доволен как слон.

Настала очередь моего авто. После снятия опоры, мы просто обалдели. Подушка полностью оторвалась и болталась как фиг знает че.

Опора с моего авто

После замены ушли страшные звуки и главное ушел звук вибрации коллектора. Я просто плясал и радовался.
Опоры взяли по средней цене фирмы meyle Надеюсь хоть немного прослужат.

Новая опора в упаковочке

Новенькая стоит на месте

Всем радости и хорошего настроения!

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена правой опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8 сток 2010 года на DRIVE2

Фото просевшей опоры, видны места соприкосновения резины и металла, так не должно быть))

Фото уже умершей подушки, резинка уже лежит на корпусе, на фото кажется, что зазор есть, но сама резинка идет имеет форму трапеции в низу и поэтому так не увидеть. На новой опоре дам нормальный зазор для гашения вибраций

Умершая опора стоит на двигателе, фото немного не четкое, но смысл понятен.

В последнее время начал надоедать брякающий звук спереди автомобиля при переезде стыков асфальта, и острых кочек на скорости, небольшие вибрации и т.п. было определено, что пора менять опору двигателя. Родная опора отходила свое, хотя после снятия оказалась целой, без потеков и обрывов, просто она просела, так что сама опора уже лежала на железке.
В результате пропало звяканье, ну кроме звуков самой подвески, и пропала небольшая, но неприятная вибрация при разгоне.

Volvo финис код 30758020</b> Опора двигателя правая 3 231,36 р.

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 88000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan ♒ⓌⒽⒾⓉⒺ ⓁⒾⒼⒽⓉ♒ › Бортжурнал › Замена Левой ОПОРЫ двигателя (мкпп)

Вот дошли руки и до левой опоры.
Думал что её менять не нужно.
Но любопытство заставило меня на выходных полезть туда
Снял АКБ, воздушный фильтр с коробом, и короб от акб с блоком управления.
И и увидел что на резине есть трещины.
Ну и решил поменять…
Думал ставить от фф3 так как она подходит на фф2, но меня не обрадовала цена (недавно цену на опору от фф3 подняли до уровня фф2) разница составила 400р (от фф2 дороже)
НО зато на фф2 есть демпфер!
вот и решил заказать. — 1798908

Замена заняла мин 30 — 40
В роди подъемного крана выступал rromario85 спасибо ему
Снизу ничего не поддомкрачивал
Все делали с верху с помощью рычага и веревки.

Так что в итоге мне пришлось заменить все 3 опоры. наверное лучше и проще менять их все сразу.

Замена подушек двигателя форд фокус 1.6 — www.drive2.ru/l/5817215/ — ТУТ я менял правую и нижнею

Постарался зафоткать новую опору со всех сторон так как я не смог найти в инете фото новой с демпфером

Просит кушать

сравнение

еще сравнение

1798908

Цена вопроса: 4 000 ₽

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *