Кузов | ||
Разрешённая масса автопоезда | 3670 кг | — |
Объем багажника минимальный | 500 л | 500 л |
Снаряженная масса | 1613 кг | 1393 кг |
Полная масса | 2170 кг | 1885 кг |
Грузоподъёмность | 557 кг | — |
Колея задняя | 1551 мм | 1525 мм |
Объем багажника максимальный | 1550 л | 1360 л |
Дорожный просвет | — | 140 мм |
Колея передняя | 1541 мм | 1536 мм |
2685 мм | 2700 мм | |
Высота | 1535 мм | 1460 мм |
Длина | 4698 мм | 4611 мм |
Ширина | 1814 мм | 1798 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1190/1020 кг | — |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Наличие интеркулера | Есть | — |
Тип наддува | Битурбо | — |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 до 2 500 об/мин | 3600 об/мин |
Ход поршня | 90.4 мм | 81.5 мм |
Диаметр цилиндра | 83 мм | 79 мм |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Максимальный крутящий момент | 400 Н*м | 150 Н*м |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип двигателя | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя | 1956 см3 | 1598 см3 |
Мощность двигателя | 195 л.с. | 100 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин | до 6 000 об/мин |
Тип впуска | Common Rail | Распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 6 | 5 |
Тип КПП | Механика | Механика |
Привод | Передний | Передний |
Диаметр разворота | 11.4 м | 10.5 м |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический стандарт | EURO V | EURO IV |
Запас хода | от 900 до 1 270 км | от 620 до 1 090 км |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.1 л | 7.2 л |
Объём топливного бака | 56 л | 61 л |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.4 л | 5.6 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 6.2 л | 9.9 л |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 сек | 12.5 сек |
Максимальная скорость | 224 км/ч | 192 км/ч |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Пружинная | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Полный размер
Руки вверх!
Решил написать немного о вместимости, погрузочной практичности универсала Опель Астра G. Забегая вперед скажу что не разочаровался, но момент такой был. Раньше на Вектре возил нарезанный Ламинат ДСП, все кажись помещалось, а теперь с Астрой не так. Первым делом пришлось раскладывать нарезанные куски с экономией места, как в тетрисе, дабы разместить кусков 80. По массе это около 190-210 кг получилось по моим скромным подсчетам. Ну по грузоподьемности Астра лучше себя повела, тяжести как будто и не было, мощный, юркий зверек.Проблема была лишь в размерах салона. С трудом, но все таки разместил все детали .Раньше 2 метра для Вектры это не размер, ну а тут пришлось на спинку переднего сидения ставить. И по ширине тоже уступает Астра на 7-8 см .В итоге дверь закрылась, нигде ни чего не шаталось.Привязал большие куски к к рейкам на крыше и поехал .Ой как же рейлингов на крыше не хватало с сегодняшнего дня буду искать…
Полный размер
В прошлом году дело было, но тогда даже салон не трансформировал под грузовик
Полный размер
Вот мой «человек пила» с академическим умом математика.
Полный размер
Игра в погрузку Опель Астра G
Полный размер
С трудом но загрузились
Полный размер
Большие куски дошли аж до лобового стекла
Полный размер
Похвастаюсь чтоли,2 года наэад сделал из бамбука, ткань от какого то Китаянина
Полный размер
Весь из отходов, целых кусков нет !
Полный размер
Обожаю эту прихожую.Кстати антресоль поднимал домкратами обеих моих Опелей.В это время я продавал Вектру, но Астру уже купил
Полный размер
Тоже одна из моих любимых работ
Полный размер
Для приятеля старался
Полный размер
Высший пилотаж моей инженерской мысли.
Полный размер
На день рождения мамы.друг заказал, кстати вместе с ним и создаем эту мебель
Полный размер
Вот такие вот пироги
P.S.Трансформировал салон в первые. С легкостью снял сетчатую перегородку, и кожаную шторку багажного отделения.Догадался как снять заглушки с обеих сторон рельсов.Только подголовники пришлось снимать, но разложив сидения открылась идеально ровная площадка, хоть ложись и спи, чего не скажешь о Вектре, там пристустсвовал некий горб, что очень мешало при погрузке.Вобщем у обеих машин есть свои недостатки, но это совсем не важно, помогают кто как может думаю с обеими машинами жить можно.
www.drive2.ru
Ну писать про ремонты уже надоело, расскажу как провел очередные выходные в родном краю))
На днях катался до родных простор, по нескольким причинам и одна из них это мой друг купил себе Астру H в комплектации cosmo, конечно не новая, 06 года, с двигателем z18xer как я понял под капотом у нее 140 лошадей.
Машина интересная, по комфорту я бы сказал она вектру обгоняет (видимо с годами машины делали все лучше =)))
Подвеска более жесткая, кочки глотает лучше, нет раскачки кузова. Сиденья с хорошей поддержкой боковины. Вроде все удобно, но…эта ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ, она меня просто выбесила :))
Ну и как же без заезда с другом ;))
Конечно я особо надежды не лелеял обогнать, а просто это было устроено ради развлечения.
Просто покатушки. Да и моей машинке уже 18 лет 😉 (совершеннолетняя она у меня стала)
Из заявленных 136 коней там осталось разве что 136 бобров, но тем не менее я на них надеялся =))
Нашли участок ровной дороги без поворотов с прямым асфальтом без ям (дада, такой существует)
Протяженность где то около 1км, но мы ездили примерно около 300-400 метров.
1-й заезд
Стартовали по пальцам, 3-2-1 и поехали.
Первый раз ехал на включеном режиме антибукс (ТС) это сразу почувствовалось, пробуксовки было немного, но из за того что считал я (коварный тип) я стартанул где то на полсекунды раньше, в итоге 3 передачи в отсечку, обошел на 1.5 корпуса.
Победа в заезде! =))
2-й заезд.
Развернулись, и по новой. На этот раз отсчитывал мой друг.
Уже с выключенным режимом антибукса (ТС)
3-2-1 старт, и это чувствуется, пробуксовка намного дольше, резина воет, а морда машины прям взлетает к облакам. В итоге на первой морда в морду, на второй моя чуть быстрее, на 3й ушел в пол корпуса.
Финишировал первым обогнав где то на корпус.
3-й заезд.
Считал опять же друг. Все точно так же, передачи в отсечку, на финише первый где то на один корпус. По скорости я сам за спидометром не следил, друг говорил что почти всегда финишировали на 170 км/ч
Бобрики еще живы под капотом. Хотел замерить сколько разгон до 100км/ч но уже время поджимало и поэтому быстренько пофоткались и поехали по делам.
Было видео на регистраторе, но благодаря моей памяти я не вытащил флешку и регик с помощью циклической записи все успешно переписал и удалил 🙁
Есть только пара фоток грязных машин, так как не готовились к фотосессии.
Но зато так как есть все в живую, как говориться live mode без каких либо обработок.
Всем мира и живых бобров 😉
www.drive2.ru
Вы искали что лучше опель астра g или опель вектра — кликайте к нам. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Показов: 311357
Категория: Ремонт автомобиля видео
Смех в теме: Самая действенная надпись на калитке: Собака злая, цепь- китайская.
Опубликовал Админ: по просьбе Богдана
Отзыв автовладельца: K достоинствам данного аппарата можно отнести цена — качество. Из предложений за теже деньги был только КИА, но это тот же кактус только в другой обертке. Жигули не рассматривал, были….., спасибо хватило….. . Логан хорошая машина, но считаю это для тех кому за 60. Дизайн убогий. Солярис по дизайну отличник и даже Фольц-Поло обыграл. Ho Поло в такой же комплектации дороже. Ещё одно достоинство это экономичность. Ha длинных прямых участках как M-2, M-4 я ради эксперимента делал 4,7 литра на 100 км причем 92 Лукойловского бензина. Bce остальное город или смешаный цикл это от лукавого. У всех разный город, я по Москве и в 6 литров на сотню укладываюсь, a вот в своем родном где светофоры каждые 200 метров могу и в 11 литров не влезть. Двигатель в 123 лошадки это песня мощный, экономичный и тихий! Считаю самым лучшим агрегатом в этом авто. Большой багажник, a если сложить задние сиденья, то слов нет , влезит всё! Хетчбэк автомобиль универсальный поэтому это само по себе достоинство, тем более когда дизайнерам Хендай удалось сделать и комфортным и красивым (это мое сугубо индивидуальное мнение). Неприхотливый к бензину, не ниже 92, масло вообще не ест. Это вам не БМВ. «Расходников» в любом автомагазине или сервисе полно, искать не приходилось, цены не дорогие (лампочки разные, свечи, щетки, тормозные колодки). Это в сравнение c немцами, французами и американцами. C япошками не сравнивал. Самое главное достоинство этого автомобиля, что при всех его недостатках хочется приехать здать его по трейдину и купить точно такой же. Жду начала 2017. Bce серьезные болячки производитель убрал, a как я писал выше двигатель лучший в своем классе. Теперь можно перейти к недостаткам.
noutavto.ru
Насколько хорош Opel Vectra B ?
Opel Vectra B
Японо-немецкая дуэль. TOYOTA vs OPEL
1997 Опель Вектра B. 1.8. Тест-Драйв.
5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!
#ЛЮТЫЙ НЕМЕЦ — OPEL VECTRA C- 1.8 MT (140 л.с.)
Твой первый авто до 300 тысяч ! Opel Astra H
ASTRA GTC. Какую предпочтительно покупать за 350 тыс. р.
Opel Astra H 2007 — Секонд Тест
OPEL ASTRA H недостатки и проблемы
Также смотрите:
spica-auto.ru
Показов: 2645
Дата выхода: 02. 07. 2014 года
Отзыв автовладельца по имени Савелий: Кузов очень крепкий на скручивание, но кому это надо если это паркетник. Надежный двигатель — как и любой японский атмосферник это объема, полноразмерная запаска находится в багажнике, a не задней двери как в PAB4, рейленги на крыше, кому нужны тот их оценит по достоинству, неплохие передние сиденья для такого авто, боковая поддержка удобная и необходимая вещь.
Категория: Все о ремонте
Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 70 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3748, ширина — 1100, высота — 1534 мм. Колесная база составляет 2645 мм. Дорожный просвет 164 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Акопа
Оригинальное название:
Продолжительность: 0:36
Качество: HD DVDRip
Смех в теме: На одном корабле работал фокусник. Так как пассажиры постоянно менялись, он без перемены проделывал одни и те же фокусы. К его несчастью, капитанский попугай просмотрел его выступление достаточно раз и разгадал все секреты. Во время каждого выступления попугай портил все фокусы своими криками «Эта не та шляпа! Он прячет пиковую даму в кармане брюк! В коробке дырочка! «. Фокусник сердился, но ничего не мог сделать, капитанский попугай все-таки… Однажды корабль потерпел крушение, и только фокусник и попугай выжили чудом и продолжали плавать в море на каком- то бревне. Фокусник постоянно злобно смотрел на попугая, который, в свою очередь, не переставал смотреть на фокусника. Наконец, через неделю, попугай не выдержал: — Ну ладно, ладно, я сдаюсь! Где корабль?!
win-cod.ru