Menu

Ока фары – Установка «хрустальных фар» фирмы DEPO. — бортжурнал Лада Ока КамазиК 2005 года на DRIVE2

Установка «хрустальных фар» фирмы DEPO. — бортжурнал Лада Ока КамазиК 2005 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать об установке передних фар.О установке нестандартных фар задумывался уже давно, изучал всевозможные варианты.Начиная с установки линз, заканчивая фарами от таврии.В один прекрасный день наткнулся на униферсальные фары фирмы DEPO.По габаритным размерам немножко отличаются от штатных.Принял решение заказать, и через пару недель они уже лежали на почте, и ждали когда я их заберу.
Получил

,осмотрел.

собственно сами фары


Вроде не все так плохо, но есть два минуса-нет никаких креплений, и в них не предусмотрены габаритные огни.Но нет помех русскому человеку осуществить свои планы.Долго размышляя о том как как их установить(вариантов было два-кромсать болгаркой старые фары, и изготовить самому пластины из металла) все таки склонился к первому варианту.Заморочек меньше, и штатная регулировка на месте.
Снял старую фару.Отражатель на ней был еще «бодрый» не ржавел, и не расслаивался.Стекло сдалось относительно быстро-спасибо канцелярскому ножу и отвертке.Герметик остался на стекле вместе с отражателем.

старая стекляшка


Далее путем проб и ошибок, и продолжительных подгонок кромсаем старый отражатель.Он и будет у нас креплением.Срезав лишнее, добился того чтобы он плотно одевался на новую фару.

подопытный-портрет 1


подопытный-портрет 2


Пол дела сделано, для того чтобы все плотно держалось использовал такой клей

клей


Так как я оговаривался выше что габариты фар отличаются, с внешней частью пришлось тоже повозиться.Спасла холодная сварка, ну и балон с черной краской(эстетическая составляющая).
Получаем следущее:

почти готово


Когда все высохнет можно смело устанавливать.
Фары на месте

виновник торжества


Так как фары новые, цоколь стандартный Н4,то и лампочки было решено купить поновей, выбор пал на PHILIPS

лампочки


Очень сильно порадовали ночные испытания- данные фары+нормальные лампы -залог успеха.Как выяснилось что регулировка фар была сбита, пришлось настраивать т.к слепил встречные машины.
Как я писал выше у этих фар отсутсвуют габариты, проездив почти всю зиму без них, в предверии т.о пришлось опять думать.
Опять 2 варианта:
1.Сверлить в отражателе отверстие, внедрять туда цоколь от старого габарита(побоялся и не стал).
2.Так как поворотники в бампере у меня с белыми стекляшками -внедрить габариты туда -аля ваз 2106.
Склонился ко 2 варианту.Снимаем целиком блок
(слава разработчикам оки, чтобы снять их надо скидывать бампер либо, мучаться через отверстие технологическое), прикидываем, ковыряем отверстие, внедряем туда цоколь от штатного габарита.Мудрим с проводкой.И получаем следущее.

габарит+поворотник


Лампа была установлена на 5 диодов+перегородка из жести.Так же переделано крепление-снять блок теперь можно с улицы-не снимая бампера.
В заключении пару фоток всего и вместе.

1


2


3


P.S Не обрабатывайте стекла поворотников бензином-стело плавится и мутнеет.Чтобы стекла не отличались принял решение немного доработать их.Покрасил по периметру черной краской.Со стороны смотрятся как «тонированные»

стекло


Всем удачи!

www.drive2.ru

Фары DEPO — бортжурнал Лада Ока Вишневый Ёжик 2005 года на DRIVE2

Одной из больных мест Оки является её свет. Устав мириться с тем что приходится ездить на ощупь заказал фары Depo (420р за штучку).
Старые фары решил оставить, как раз нашел объявление о продаже б/у фар (по 100р). Купил, принес домой, отмыл и давай их кромсать направо и налево ))

Погрел в духовке 20 минут

оторвал первое стеклышко.

и второе

отпилил лишнее

как выяснилось потом, 2,5 см это много, максимум 1,5 см оставлять надо

пришлось делать пропилы иначе не влезала ((

покраска в ванной ))

главное делать в отсутствии других сожителей и потом качественно уничтожить следы преступления в виде микрокапель краски ПОВСЮДУ ))

покрасились теперь сушатся

новые фары в старых рамочках

все щели промазал черным герметиком

Сегодня поехал на парковку неподалеку, т.к. своего гаража нет.
Замена фар длилась часа 1,5

первый глаз

разница уже заметна

оба глаза на месте

+ заменил поворотники на белые ))
Результатом доволен ! ))

Цена вопроса: 1 040 ₽

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Фары с ДХО и линзами из США. — бортжурнал СеАЗ Ока 2008 года на DRIVE2

Заказывал через пользователя vk.com/in_o_marka. Фары очень красивые и необычные, имеют встроенные дневные ходовые огни (ДХО), а также линзу, которая вроде как должна фокусировать световой поток в нужном направлении (пока еще не настраивал).

Теперь о качестве. Фары сделаны неизвестно где и неизвестно кем (маркировка на самих фарах или коробке отсутствует) и упакованы были в обычную черную коробку в форме из пенопласта. Качество стекла хорошее, но не идеальное (присутствуют мелкие пузырьки в стекле), хромовые отражатели выглядят качественными. Смутили косяки пластикового корпуса (пупырышки), на обоих фарах, видимо форма на заводе косячная, но в принципе не важно это. Сам пластик белый и хрупкий (там где вкручены саморезы, он лопнул), что плохо конечно, но зато очень хорошо пилится болгаркой — не плавится, как обычная пластмасса, покрашен черной краской снаружи. Ходовые огни выполнены на платах, которые закрываются пластиковыми крышками и герметизируются силиконом. Какие либо крепления на фаре отсутствуют.






Подгонка и установка. Родную фару разбираем, отрываем стекло от отражателя и спиливаем отражатель ровно до креплений (металлически ушки по углам).

Новые фары немного подрезаем (я это делал болгаркой со шлифовальным кругом), так как в местах установки ДХО пластик немного выпирает за корпус отражателя.

И фары встают в спиленные отражатели, как родные!


Далее рамки покрасил и вклеил на черный герметик к фаре. Также объединил провода ДХО в один штекер и подсоединил вместо габаритов родной фары.


Светят ДХО очень ярко, вечером даже возвращался домой только на них, так как фары не настроены еще и светят вверх, а не на дорогу. Позже я их настрою и может выложу фото, как они светят. Пока могу сказать, что они очень яркие, если смотреть глазами прямо в фару, к тому-же у меня сейчас стоят галогеновые лампы.




Цена вопроса: 4 000 ₽

Нравится 78 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передних фар. — бортжурнал Лада Ока Рабочая лошадка 2001 года на DRIVE2

И снова здравствуйте.

Давным-давно нехорошие люди разбили мне левую фару. Были мысли купить на разборе одну штуку или вкорячить от слепой мазды… Но все никак руки не доходили.

Полный размер

вот такие мы подбитые((

И как то на одном сайте на букву А нашел в продаже совершенно новые фары для Оки. В тот же день я их приобрел и побежал устанавливать на свою машину. После снятия старой оптики передо мной открылся »телевизор», покрытый тонким слоем засохшего масла в перемешку с грязью. С помощью спецсредства часть кузова была очищена до первозданного состояния (ну почти =)

Полный размер

спецсредство


Полный размер

чистотайд

Собственно, фары шли в сборе с коректором фар и с пыльниками.

Полный размер

совсем новенькие


Полный размер

как и крепления фар

Посмотрел я на остатки старых фонарей и понял, что с питерской погодой мои новые ништяки так же скоро станут унылыми кусками ржавчины. Не долго думая, залил все что можно медной смазкой.

Полный размер

фирменная смазка WURTH, имеет свойства отталкивать воду и препятствует образованию ржавчины


Полный размер

после обработки уже не такие нарядные, но зато целее будут)

При установке заметил интересную штуку — пыльники на старых фарах отличались от новых.

Полный размер

справа новье


Полный размер

интересно, для чего на новом такая строчка в верхней части?

Старые замечательно наделись на верхушки передних стоек)

Полный размер

может они отсюда?)

После установки новой оптики моя Окушка преобразилась кардинально) Как будто слепой обрел зрение и впервые увидел мир)

Полный размер

шпионское фото на разварках и с новым капотом)

Не обошлось без ложки дегтя. При попытке включить свет не произошло НИЧЕГО. Ни дальнего, ни ближнего света добиться не вышло. Габариты не смог проверить, ибо лампочки с цоколем отмачивались в о-фосфорной кислоте. Проверил все предохранители — целы и невредимы. Грешу либо на реле включения фар, либо на проводку — проверить не успел, было слишком темно.

Еще меня смутил один момент — на новых фарах кроме отверстия под лампы главного и габаритного света не было ничего больше.

Полный размер

все тщательно осмотрел, но не нашел ничего похожего на штырек под фишку


А на старых есть припаянный штырек под фишку. На одной фаре видимо он когда то отвалился, и прежний владелец припаял проводок с клеммой:

Полный размер

тот, что красный

В общем, сейчас у меня одна бесхозная фишка, ума не приложу, куда ее воткнуть. Может кто подскажет, а?) Так то вроде черный идет на габарит, тогда желтый куда?

Полный размер

беспризорник — только какой?

Такая вот х?:%я, Андрюха… ©

P.S. Ларчик просто открывался — оказалось, что при сборке я неправильно прикрутил красные провода к статеру. В итоге плюс на потребителях появлялся только во время поворота ключа и пропадал после пуска двигателя. Теперь все как надо, появились и габариты, и свет, и все остальное)

www.drive2.ru

Лада 21099 Эстетика трущоб › Бортжурнал › Фары от ОКА на ваз 21099 или дикий колхоз и треш по установке

Пост о том, почему нужно сначала читать, а потом делать, и на ус приходит поговорка 7 раз отмерь, 1 раз отрежь. Но, включается режим: Видел картинку, я все знаю идите нафиг. Пост о стайлинге, глупости и диком треше. Поехали.
Увидел картинку где на 2109 установлены фары от Оки, и дико захотел, уж очень понравилось, хотя в планах было ставить маски Hella (НО РЕПЛИКА СТОИТ 3ка, а оригинал ты не найдёшь, да да)
Я думал это просто. Почему? А потому что думал что нужно ВНИМАНИЕ приделать стекла ОКИ на отражатели 2109 😂😂
Радостно полетев на авторынок и купив стекла, начал разбор и понял что я пролетел, и жёстко затупил ( НУ ПОНЯЛ ЕЩЁ ПОТОМУ ЧТО ПРИЕХАЛ ДРУГ И СКАЗАЛ: Эм, так то надо ставить фару в сборе в корпус). Но когда это останавливало юного тюнингатора, начал гнуть отражатели, загибать отражатели по форме фары Оки это самое дикое что я когда либо делал, и это дикий треш, загнув отражатели я понял что слетел почтив есть хром с внутренний части. Думате остановило? Нет я взял хромированный скотч и обклеил все внутри. А потом, а потом началось действие с моими друзьями, герметиком и двухсторонним скотчем (почему двухсторонний? просто потому что) все сделал, «загерметизировал» скотчем и герметосом, подкрасил корпус (не снимая, снимают слабые) и получилось, ну не плохо 😅😅😅 в рамках колхоза и этой тачки.
Итог: смотрится прикольно, светит как маяк (спасибо скотчу), в рамках этого «проекта» самое оно😅😅, пока езжу, но буду переделывать по красоте.
Читайте, прежде чем делать хахахах
Знаю шо колхоз, ну как есть 😅

Цена вопроса: 230 ₽ Пробег: 176 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Линзы в фары — бортжурнал Лада Ока КАМАЗик 2004 года на DRIVE2

Родные фары светили не очень хорошо. Поэтому решился на переделку. Приобрел Линзованный модуль Sho-me 230 (с ангельскими глазами). Так как родные фары с рифлёным стеклом, купил другие. Фары называются: «Фары универсальные хрусталь DEPO 100-1120N-LD-E Евро-свет h5».
Стекло снимал нагревая обычным феном. Модули оказались чуть больше и пришлось фары немного доработать:

точил напильником


Модуль садил на герметик. Сзади вырезал большую шайбу из алюминия и притянул гайкой.
Получилось вот так:
У этих фар не было никаких креплений, поэтому старые отражатели были познакомлены с болгаркой. Обрезал по краю оставив только ободок с креплением. Одел этот ободок на фару и приклеил.

клеил эпоксидкой


Новые фары встали как родные.

Цена вопроса: 5 000 ₽

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Ока 1,1л гранатовый ОкаТавр › Бортжурнал › О фарах хрустальных замолвите слово…

Всё забываю подробнее рассказать о головном свете. Фары на этой машине я заменил через месяц-полтора после покупки. ФАРЫ НЕ ОКОВСКИЕ! Эти фары я заказывал из новосибирска через интернет-магазин. Фары называются Фары универсальные хрусталь DEPO 100-1120N-LD-E Евро-свет h5. Фирма DEPO — известная тайваньская фирма, производящая авто-оптику на достаточно хорошем уровне.

По своей сути это просто фары с прозрачным нерифлёным стеклом, но рифлёным отражателем. Такие фары и фонари принято называть «хрустальными». Как не удивительно, но заказать и привезти комплект таких фар из Новосиба оказалось даже чуть дешевле, чем купить тут в Казани пару обычных оковских фар в магазине.

Вот такие эти фары:

Сравнение со штатными оковскими:

Ближний свет

Дальний свет

Засветка на стене. Получилось размыто, т.к. снимал в дождливую погоду и грязь успела и на стекло фары попасть, и от земли отражение шло сильное…

Примерно вот так светит на трассе:
ближний


дальний

Фотоаппарат не в состоянии адекватно передать то, что видишь своими глазами. Фотик нагло занижает яркость освещения, внося поправки выдержки. А вообще по сравнению с родным оковским светом у этих фар просто шикарный ближний свет. Но дальний был пушкообразнее у оковских.

Ну, вот ещё видео на тёмной трассе, где вдоль дороги стоит лес

Ещё в эти фары можно попробовать поставить биксенон, т.к. стекло без рассеивателя и засветка должна быть более «грамотная», нежели колхоз-ксенон на четырках или «семёрках» с рифлёным стеклом… Но ПРАВИЛЬНОЙ засветки, к сожалению, всё-равно не добиться 🙁 Ибо HC/R :((((((

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *