Menu

Одна фара горит тускло – Машина В-21083. При включении ближнего света одна фара горит тускло, другая нормально. В чем причина?.

Почему может тускло гореть лампа ближнего света

Сегодняшние правила безопасного движения требуют, чтобы водители включали в своих автомобилях ближний свет фар, даже при езде в дневное время суток. Более частая эксплуатация этих фар может привести к тому, что шансы на поломки несколько возрастут.

Суть проблемы

Тусклый свет фар очень плохо заметен в условиях города

Именно поэтому, сегодня мы рассмотрим проблему, которая касается ситуации, когда тускло горит ближний свет на любом современном автомобиле. Дело в том, что основное устройство авто будет одинаковым, так что рекомендации можно назвать общими.

Определение причин

Для начала, нужно определиться с тем, какова же причина подобной проблемы. Если говорить кратко, то тут есть три основных варианта. В первом случае, речь идёт о проблемах с электрикой. Это наиболее сложная ситуация, которая требует некоторых знаний в соответствующей сфере. Далее следует вариант с лампой, которая утратила свои качества. Ну, а третьим вариантом станет то, что в автомобиле помутнели сами фары, что особенно актуально для старых авто и для тех транспортных средств, которые эксплуатируются в условиях повышенной пыльности. Также возможен вариант запотевания фар.

Посмотрите, не потёрто ли стекло фары

Проблема с электрикой, которая приводит к тому, что тускло горит ближний свет, должна проверяться в последнюю очередь, так как она наиболее сложная. Изначально нужно исключить все другие варианты.

Просто снимите стекло фары, и посмотрите на свет. Если солнечное свечение проходит сквозь него плохо, то и свет от лампы не будет проникать достаточно хорошо. Стекло тускнеет не резко, а понемногу, так что ошибиться с этим сложно. Устраняется подобная проблема посредством замены стекла или же шлифовки этого самого стекла. С этой целью могут использоваться любые малоабразивные вещества, даже зубная паста. Но, всё же, предпочтительнее будет применять полировочные пасты, которые специально для этого предназначены (полировка фар своими руками вам в помощь).

Проблема может заключаться в самих лампах

Что же касается проблем с лампами, то они характерны только для моделей, работающих на инертных газах, и для тех, которые эксплуатируют светодиодные элементы. В случае с галогенными и другими «газовыми» лампами, проблема может заключаться в плохой герметичности устройства. В результате, ухудшение характеристик осветительного прибора будет происходить в самые короткие сроки.

Если же речь идёт о светодиодных фарах, то они имеют свойство деградировать.

Но, дождаться момента их естественного выхода из строя практически невозможно, так как срок эксплуатации достигает ста тысяч часов с соблюдением девяноста процентов изначальной яркости. Если же светодиоды имели изначальный брак, то они могут выходить из строя.

Когда установлен один диодный элемент, то его поломка полностью отключит свет, а вот в ситуации с несколькими десятками слабых диодов, вполне может случиться и так, что один диод сломается.

В результате, напряжение на остальных осветительных элементах увеличится, поднимаясь выше штатного. Это приведёт к очень быстрому их износу. После этого, сломаться может ещё несколько диодов, увеличивая скорость своего повреждения естественного характера.

Оптимально будет заменить дефектный диод новым. Его характеристики можно узнать на маркировке, располагающейся непосредственно на осветительном приборе.

Проблема с электрикой

Но, тут мы разобрали наиболее простые варианты, которые легко диагностировать и обнаружить. Если же мы отмели их, то необходимо обратиться к дальнейшим методам проверки, которые помогут узнать, почему тускло горят фары ближнего света.

Проверка всей массы

Первым делом, необходимо провести проверку всей «массы», которая находится под капотом. Также, не забывайте об аналогичной проверке для консоли, под которой есть множество мест для возникновения возможной проблемы. Чаще всего, с клеммы фары слазят специальные крепёжные элементы, что и приводит к ухудшению рабочих характеристик. К тому же, сама по себе масса внутри фары имеет свойство к естественному окислению. Так что, вам придётся почистить массу на всём пути от генератора и аккумулятора до фар.

Не забывайте о вольтметрах

Монтажный блок

Ну и, конечно же, не забывайте о том, что в монтажном блоке находится целый ряд предохранителей и реле, которые могут выходить из строя. Каждый из них должен быть проверен. Помимо визуального осмотра, можно воспользоваться мультиметром (или же просто тестером), учитывая необходимые параметры.

Окисление

Если же говорить о самих причинах окисления, то тут ответ один — влага.

Её источник нужно найти и устранить. А, пока вы занимаетесь поисками, нужно зачистить контакты, и провести их обработку специальной силиконовой смазкой, которая ориентирована на применение в электрических цепях. Ключевая задача этой смазки заключается в вытеснении влаги.

Разъём лампы

Дополнительно, не лишним будет проверить сам разъём лампы. Довольно редко, но случается так, что водители проверяют все элементы цепи, забывая о том, что окисление может проходить и на самой лампе.

Видео о разборке фары

А тут вы можете увидеть, как же именно проводится разборка фар ближнего света.

Рекомендуем к прочтению

lifanovod.ru

Устранение тусклого света фары — бортжурнал Лада 2110 эмка 2002 года на DRIVE2

В общем суть проблемы когда горит ближний одна фара горит тускло,

Полный размер

при включении дальнего она вообще тухнет !

Полный размер

Начал с того, что зачистил от окисла провод (красный) который идет на лампочку ближнего света,

Полный размер

внутри клипсы зачистил шлицевой отверткой. Далее начал откручивать гайку со шпильки на которую была прикручена масса, но ведь просто на «вазах» никогда не бывает правда? )) даже «вдшка» не помогла, сорвал шпильку под корень 🙁 из за того что была ржавчина на резьбе и тяжело поддавалась откручиванию.

Полный размер

Теперь нужно было искать новое место куда провести массу, думал высверлить шпильку но как потом закручивать? эту мысль откинул. Был вариант удлинить провод массы, но подходящего провода не было да и колхозить не хотелось. Решил провести туда же где масса от аккумулятора, но столкнулся с проблемой: отверстие на клипсе провода было уже чем сам болт.

Полный размер

Взял округлый напильник расточил до нужного диаметра ),

Полный размер

собрал все назад.
Большое спасибо всем за советы в комментариях!особенно Snake001

Полный размер

Полный размер

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тускло горит левая фара — бортжурнал Hyundai Solaris ваще зверь 2013 года на DRIVE2

Друзья помогите. Совсем недавно перегорел ближний в левой фаре, я поставил осрам найт брекер. Неделю полет был нормальный, сегодня заметил что в левой фаре свет тусклее в разы при этом на дальний не переходит (с правой все окей). Предохранитель ф21 проверил, он целый. При включении поворотника габарит не маргает и свечение не меняется. Ребят куда посмотреть еще?

Час спустя=)))
Пошел еще раз поменять предохранители и поменять лампу на штатную=)) Передергал все провода, пошевелил массу воткнул старую лампу и о чудо горит, втыкаю новую и тоже все окей. Может фишка коротила, а может и предохранители. Всем совет проверяйте предохранитель 21 и фишку. Под капотом найдете запасные предохранители и щипцы. Лампа в левой фаре снимается проще если сначала отключить фишку и убрать ее в сторону, потом ус отщелкиваем и аккуратно вынимаем лампу, колбу руками не касаемся.

Второй справа, второй ряд снизу

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 22000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *