Menu

Очечник для авто – Hyundai Accent CRDi ☣JoKeR☣ VGT (440Hp) › Бортжурнал › ☣ дополнительный футляр для очков на место водительской ручки

Футляр для очков в автомобиль своими руками (очечечник)

 Солнцезащитные очки спасают нас не только на жарком пляже курорта, но и в дороге. Кто ездил на солнце во время рассвета или заката, тот явно поймет нас. Здесь самым эффективным являются именно солнцезащитные очки, а не всевозможные козырьки. Очки  ограничивают действие солнечных лучей на наши глаза, что позволяет видеть дорогу лучше.  Прежде всего это будет отражаться на нашей безопасности, именно то, на чем ну никак нельзя экономить. А раз так, то солнцезащитные очки в машине должны быть. Если что-то в машине должно быть, то для него должно «свое» место. Так и для солнечных очков.
 На самом деле во многих машинах есть стационарный футляр для очков, обычно он расположен на потолке между передними сидениями, но не у всех. Если у вас такового футляра нет, то его можно сделать самим. Именно об этом мы и поговорим в нашей статье.

Изготовление и установка футляр для очков в автомобиль своими руками (очечечник) (1 вариант)

 В нашем случае место для футляра будет на месте одной из ручек – поручней, которые предназначены для посадки высадки и крепятся к потолку над дверьми. Снимаем ручку с потолка и срезаем половину вдоль нее, чтобы увеличить внутренний объем футляра. Также берем металлическую перфорированную сетку – гриль от акустической системы. Из такой сетки легко гнуть самые различные сложные формы. В нашем случае нам необходимо согнуть лоток для очков. Размеры и форму лотка гнем в соответствии с размерами самих очков, в соответствии с формами салона и вашими предпочтениями.

Далее нагреваем пластик и металл, с помощью горелки, и соединяем детали между собой. Пластмасса фактически просачивается сквозь отверстия в решетке, тем самым крепится к бывшему поручню.

 Теперь необходимо придать нашему футляру более приглядный вид. Для этого его можно обтянуть кожей или тканью.  Об этом искусстве рукоделия мы умолчим, здесь все просто, достаточно использовать нитки, клей и ваши умелые руки.

После крепим уже модернизированный поручень на свое штатное место, но уже в качестве футляра для очков.

Для того чтобы не поцарапать очки,  вернее стекла на них, в футляр можно вклеить фетр.
 Вот так изменяя функциональность одного на другое, можно обзавестись опциями которые действительно будут полезны для вас.
 На самом деле, если кто-то предпочитает заводской вариант, то стоит посмотреть подобные сборки (футляры для очков) в интернете или магазинах. Они бывают в продаже.

Для кого-то это тоже станет альтернативой, пусть несколько более дорогой, но все же возможной! Именно об этом варианте и будет нам второй «мастер — класс».

Установка футляр для очков в автомобиль своими руками (очечечник) (2 вариант)

Второй вариант встроенного хранения для очков в автомобиле как раз и будет с использованием заводского варианта. По сути это готовое решение, то есть применяются комплектующие от машины, где такая опция предусмотрена. В нашем случае взят очечечник, футляр для очков фирмы Mitsubishi, устанавливается на модели Lancer,  ASX … Каталожный номер детали 7200B249HA.

Наименование детали – pocket sung, не иначе как карман для солнечный очков (sung – sun glasses). Применение такой детали оправдано тем, что это не только эстетично, но и практично.

Футляр имеет систему открывания и закрывания, и плавное открытие закрытие, что очень удобно.

Итак, о самом футляре мы немного рассказали, а теперь о том, как его установить в машину.
 На самом деле это еще проще нежели предыдущий вариант, ведь это по факту готовое решение, которое от вас потребует лишь определить место для установки. Необходимо обратить в внимание на то, чтобы арматура под обшивкой не мешала установке футляра, то есть чтобы была возможность установить этот футляр и он бы не задевал за металлические ребра жесткости крыши.

  Далее необходимо сделать шаблон из картона, который и переведем на обивку крыши.

Здесь ошибаться нельзя, так неправильно выбранное место или неправильно сделанный шаблон испортят обивку крыши, а это очень дорого. Также необходимо сказать, что лучшее место для футляра очков в обивке крыши между передними сидениями.

В этом месте будет удобно дотянуться до фуляра и взять солнцезащитные очки и вероятность попасть на подушку безопасности под обивкой минимальна.
Итак, по шаблону обводим отверстие, которое будем прорезать, а затем, и вырезаем его.

Устанавливаем в получившееся отверстие футляр. С одной стороны необходимо завести корпус так, чтобы он фиксаторами зашел за кромку обивки крыши…

…а вот спереди гибкие металлические скобки должны зафиксировать футляр на месте.

Собственно вот и весь процесс установки. Футляр поставлен и теперь у вас в машине добавилась еще одна опция, что очень приятно.

autosecret.net

Honda Civic Palindrom › Бортжурнал › Улучшайзинг салона. Очёчник вместо ручки водителя

Самым сомнительным элементом салона, на мой взгляд, является ручка под потолком для водителя. Даже в лютой пробке я ей не пользуюсь: руки спокойно лежат на подлокотниках. А вот штатного очёчника нет, и очки болтаются в центральном бардачке в ворохе чеков, карточек, мелочи 😉

Звезды сошлись в виде GM-ского футляра, подходящего и по креплениям и по цвету.

GM 96412811

Ручка снимается просто — пластиковые заглушки подцепить тонкой плоской отверткой, выкрутить винты. Сравниваем: межосевое расстояние совпадает.

Кстати, отмеченные штырьки надо срезать

Покупаем в магазине запчастей для ГАЗ вот такие крепления под саморез (по 10 руб/шт):

… и крепим очечник (на более длинный саморез, чем в комплекте с креплением)

Очки-авиаторы входят без проблем, закрывается плотно

Вот так — просто и удобно.

До новых встреч, драйвовчане!

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 80200 км

Нравится 98 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выбор и установка очечника — бортжурнал Ford Focus Sedan Rus (Zetec 1,8) 2003 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня я порадую вас интересной статьёй об установке очечника на Ford Focus 1 =)

Результат моих трудов

Как известно, никаких штатных очечников для FF1 заводом-изготовителем не предусмотрено, и многие владельцы этого прекрасного автомобиля испытывают недостаток комфорта в использовании очков при вождении. Не стал исключением и я, так как имею неидеальное зрение и вынужден пользоваться очками при вождении автомобиля, чтобы лучше контролировать ситуацию на дороге, избегать ДТП, да и просто видеть многочисленные ямы на наших дорогах))

Как же я обходился без специального места для хранения очков?
Я хранил очки в очечном футляре, а футляр в бардачке)… И было очень неудобно тянуться до бардачка, открывать его, доставать футляр и открывать его, доставать и одевать очки, закрывать футляр, бросать в бардачок и закрывать его (особенно, если забыл всё это сделать ещё до того как куда то поехал))). Именно поэтому я задался целью установить в автомобиль очечник и сделать его эксплуатацию более комфортным!

Быть может кто-то спросит, почему я не использовал специальные крепёж-прищепку для очков на козырёк? Отвечу сразу, что такой способ хранения очков я не приемлю, и вот почему:
— на очках будет скапливаться пыль, и их постоянно нужно будет протирать, что очень не удобно,
— очки с этой прищепкой будут постоянно болтаться, мозолить глаза и портить внешний вид салона (так же как его портят всякие болтающиеся подвески/ароматизаторы на зеркале заднего вида),
— да и в целом конструкция такой прищепки ненадёжна, и очки могут упасть на какой-нибудь яме/кочке, что на наших дорогах далеко не редкость.

Побродив по просторам интернет, я нашёл пару вариантов установки очечников на FF1 с других не малоизвестных автомобилей, таких как Ford Focus 2 и Chevrolet Lacetti. Но очечники этих автомобилей плохо вписывались в интерьер салона FF1, имели другой цвет пластика, не подходящие формы и размеры, не говоря уже о крепеже. С неподходящим крепежом то я ещё мог смириться, переделав его, но вот с остальным — нет. Да что я рассказываю) — смотрите сами! Вот фото установленных на FF1 очечников:

Слева — от Ford Focus 2, справа — от Chevrolet Lacetti

Хотелось бы отметить. Наилучшим местом установки очечника на FF1 является место ручки над дверью водителя. Оно и логично — зачем водителю эта ручка?) Водитель должен за руль держаться, да управлять автомобилем =)… Есть конечно ещё вариант установки очечника у потолочного плафона, но он требует укрепления потолочной обшивки для её жёсткости. Лично мне такой вариант не нравится ещё и потому, что очечник будет некрасиво выступать на фоне плафона и, опять же, мозолить глаза.

Так было на моём авто до переделки

Продолжив поиск, я наткнулся на отличный вариант — очечник от Opel Astra H.

Код детали — 1740120

Рассмотрев его получше, я понял, что это — как раз то, что мне нужно! Здесь и форма подходящая, и цвет с обшивкой салона сочетается. Единственное — крепёж нужно переделывать, поскольку очечник немного короче рукоятки с FF1. Но это меня не напугало, и я его купил)

Очечник имеет слева микролифт (плавно закрывается)

И вот, наконец, я взялся за работу!
Для того, чтобы снять штатную рукоятку, нужно открыть заглушки, вставить в отверстие шлицевую отвёртку так, чтобы её конец зашёл в прорезь металлического кронштейна, показанного на фото. После отвёртку необходимо повернуть на 90 градусов так, чтобы скобы кронштейна раздвинулись и освободили крепёж рукоятки. Дальше тянем рукоятку на себя, и крепёж выходит!

Заглушки можно не жалеть и сломать, всё равно не понадобятся

А вот моя первая примерка очечника =) Как и говорил, смотрится отлично!

Сравнение габаритных размеров очечника и рукоятки

Здесь видно как отличаются крепления

Разбираем рукоятку, берём крепёж, зажимаем в тиски и отпиливаем лишнее лобзиком.

Место среза нужно зашлифовать и сравнять

Убираем из очечника внутренний вкладыш и металлические втулки из отверстий под болты/винты. Отпиливаем лишнее, как показано на фото, и зашлифовываем.

Кстати, рассматривал крепление болтами/винтами — сделать реально, но очечник закрепится выше чем у меня, и нужны будут какие-нибудь пластины-шайбы чтобы закрыть щели и зазоры установочных отверстий в обшивке крыши салона.

Путём многократных примерок получившихся деталей в автомобиле было выявлено необходимое положение крепежа рукоятки относительно крепежа очечника. Вот как они между собой должны стыковаться:

Чтобы крепеж рукоятки и очечника лучше смотрелся друг с другом, его необходимо подрезать. Подрезать нужно так, чтобы при установке он закрывал все щели и зазоры установочных отверстий в обшивке крыши салона. Задача не из лёгких, но она выполнима, и моя работа тому подтверждение:

Подогнал, подрезал, закруглил края и склеил

Устанавливаем очечник и любуемся)

Из-за склеенного крепежа расстояние между очечником и обшивкой в месте крепления немного увеличилось. Но в купе с выступами на обшивке потолка такой крепёж сыграл хорошую роль! Крепёж и выступы компенсируют друг друга, и очечник лучше смотрится, да и места в нём так чуть больше.

Такие очки помещаются без проблем, очечник закрывается до конца

Ну и напоследок хотелось бы сказать, что результатом я очень доволен. Очечник отлично вписался в интерьер автомобиля, и смотрится как родной! Пользоваться им очень удобно, не мешает, головой при посадке в автомобиль не задеваю)

Надеюсь моя статья очень поможет многим автолюбителям в выборе и установке очечников на свои авто, и они оценят мои труды и предоставленный подробный материал. У меня такой статьи, к сожалению, не было, и я создал её специально для Вас =) Удачи!

www.drive2.ru

Очечник в потолок — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2008 года на DRIVE2

Многие владельцы лансеров врезают в потолок очечники от аута. Я не стал делать как все, а купил очечник от c-crosser’а))
По номеру детали не подскажу, брал б/у.
Процесс установки предельно прост, но не терпит ошибок)
Сначала разметил будущий трафарет на коробке из под «фирмовых» шузов))

центро)

Пробуем установку сначала на коробке, потолок у меня один)

off

on

Рисуем трафарет на прозрачном материале, клеим на потолок, центруем и отмечаем трафарет на обшивке.

Расстояние от внешнего края плафона до внешнего края очечника НЕ МЕНЕЕ 20мм — помним о металлическом профиле под обшивкой

размечаем

режем(

Подгоняем вырез в обшивке и устанавливаем очечник. Мне чтобы плотно защёлкнуть рамку под обшивкой, потребовалось залезть по пояс под потолок))

уже ночь)

Очечник встал плотно, труды не напрасны)

Тестим)

off

on

Ну вот, ещё на одну мелочь из хотелок в машине больше)

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 135700 км

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti 5D Esegue una tartaruga › Бортжурнал › Очёчник или раскрываем тему автомобильной антресоли

Потому как езжу теперь в «аквариуме», то пришлось обзавестись солнечными очками. Раз есть очки, то должно быть и место, куда их класть. На лачетти имеется такое место, но сам очёчник бывает не во всех комплектациях.


С данным предметом знаком давно. Устанавливал точно такой же очёчник себе на акцента. Да и вообще данная модель очёчника весьма популярна на различных марках помимо шевроле.

Для установки нужна только отвертка и 30 секунд неспешной работы. Вынимаем заглушки и оригинальный очёчник идеально встаёт на положенное место!
В связи с тем, что первая статья про очёчник была удалена мной из за таких вопросов как: -«зачем эта хрень, ведь очки можно в кармане носить» или «чего так дорого за очёчник?» и т.д. Специально сделал фото гайд, как можно использывать очёчник не по назначению. Надеюсь вопросов больше ни у кого не возникнет «нахрена» он нужен ). А покупать его или выпиливать лобзиком из фанерки, дело лично каждого:)
Итак несколько фото в пользу сего «девайса»

Очень необходим для счастливых или несчастных обладателей жён! Заначка идеально ложится в него и хранится до востребования:)

Идеальное место для зарядки (не громыхает в недрах бардачка)

Образцовое хранилище для ловеласа

Всегда есть место, где можно хранить витамины роста:)

Найдётся в очёчнике даже место для «думки»

Вещь конечно на любителя, но имеет место быть…

Ну и чтоб всё было по фен-шую, предметы должны быть парными. Как говорится- если вышел с другом в путь…веселей дорога:)
Естественно туда так же можно засыпать семечек, сухариков к пиву и так далее…но самое главное не будем забывать первоначальное свойство очёчника- хранение очков. И если это делают, то без сомнения кому-то это надо! 🙂
P.S.Разумеется все фото это сплошной вымысел и не имеют физического олицетворения в реальности, которое хоть как-то могло бы идти вразрез с законодательством РФ.
Всем удачи на дорогах и используйте очёчник по назначению:)

www.drive2.ru

Очковая клипса в автомобиль. Небольшой обзор на копеечный автоништячок

Решил сегодня рассказать вам про полезную мелочевку для авто. Клипса-держатель для очков, на солнцезащитный козырёк в автомобиле. Так сказать, сделать финальный обзор за этот месяц в последний день ноября.
Как эту прищепку только не называют: «очечник», «прищепка», «очкодержатель», «очковая клипса» и т.д.
Я назову прищепка. Так звучит приличнее.
Копеечная вещь, которая реально упрощает жизнь.
Я во время вождения предпочитаю надевать очки, от солнца, от встречного света фар и т.д. И вот эти самые очки у меня постоянно валялись по всему авто. Потому что реально некуда было разместить.
По лету я даже умудрился одни очки сломать, когда они оказались на сидении, а я их не заметил. После поломки я купил новые очки и силиконовый коврик на панель. Вариант рабочий, но не очень эстетичный. Да и при единственном варианте размещения коврика, лежащие очки закрывают часы на этой самой панели. Поэтому, когда я увидел в очередной раз шарясь по банггуду эту клипсу, я, сразу не задумываясь ее купил.
Через месяц на почте получил конверт, внутри которого лежала прищепка:

Конструкция прищепки проста. С одной стороны, зажим на прищепке, с другой стороны изгиб, который крепится на козырек:


Размеры:

Прищепка в меру тугая:

Для того чтобы зажимаемые очки не царапались, имеется вставка из вспененного материала:

Конструкция прищепки такова, что она подойдет практически для любого козырька. Вот так она выглядит на козырьке в Mazda Cronos:

Чтобы повесить на неё очки, нужно надавить пальцем на прищепку:

И повесить очки:


Можно крепить очки и за дужки, и за переносицу, но во втором случае не все очки подойдут. Мои держатся, но хуже, чем если вдеты дужками.
Заключение:
Недельная эксплуатация прищепки показала, что очки в прищепке держатся хорошо. И при опущенном козырьке и при сложенном. Очки никуда не деваются, нигде не валяются и всегда находятся в одном месте в пределах вытянутой руки. Я переживал что буду за висящие на клипсе очки цеплять головой (машина низкая). Но этого тоже не происходит.
Вещь однозначно нужная, если в машине не предусмотрен место для хранения очков. Я уже заказал еще несколько таких же прищепок, потому что оказалось, что она жизненно необходима нескольким моим родственникам аж до состояния «Отдай мне! Мне нужнее, а ты себе закажешь еще одну.«
Покупать можно. Рекомендовать могу. На этом всё.

mysku.ru

Очечник — Аксессуары для авто

Киев, Дарницкий 13 нояб.

490 грн.

Договорная

Запорожье, Днепровский 12 нояб.

Очечник

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

400 грн.

Договорная

400 грн.

Договорная

Софиевская Борщаговка 4 нояб.

950 грн.

Договорная

Киев, Деснянский 31 окт.

Киев, Дарницкий 29 окт.

Донецк, Будённовский 17 окт.

www.olx.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *