Предыстория была такова — авто в какие-то моменты подтупливало на разгон, но это случалось так редко, что я и не думал, что дело в бензонасосе, тем более ранее замеряли давление, было 3,6 бар, что маловато до нормы 3,8, но допускается +- 0,2 бара (да, 3,8 бар — именно такое давление во всех отечественных автомобилях («десятое» семейство, Самара, Калина), где отсутствует обратка от рампы. И 2114 — не исключение! А ведь меня неоднократно вводили в заблуждение, уверяя, что должно быть 3,2 бар) Тем, кто не верит, я скажу, что на регуляторе давления топлива было высечено «РДТ-380», где я думаю, 380 — это килопаскали.
Отвлекся, далее о проблеме.
Авто стало плохо заводиться при небольших морозцах — схватит и тут же глохнет, и так 2-4 раза, потом заводится. Уже грешил на РХХ, но решил таки перед этим замерять давление топлива в рампе у брата в гараже. Замеряем и видим, что в момент включения бензонасоса стрелка доходит до 3,6 бар и далее за пару секунд падает почти до 0. Стало ясно, не держит обратный клапан.
Развальцовываем аккуратно
Вот он, обратный клапан
Новый
Старый. Производитель Aisan, Чехия
www.drive2.ru
www.audi-club.ru
«Да прибудет с тобой сила обратки «))) «Да не пересохнет рампа, топливо подающая к форсункам страждущим » ) (с)
Отчёт пишу не сразу после замены, а спустя 1,5 недели, чтобы уж наверняка и воздух зря не сотрясать.
Зачахла у меня тут машинка, но не совсем. Двигатель запускался раза с пятого, либо через лютый чих пых. Схватывает и глохнет, схватывает и глохнет. Ошибок нет.
На утро полезли давление в топливной рампе смотреть. А она сухая от слова «совсем». Не пахнет даже бензином. В общем, исключив форсунки, заказали бензонасос, предварительно проверив, насколько быстро давление травит. 1 атмосфера за 6 минут.
Процедуру замены я описывать не буду, здесь на драйве есть хорошая статья. Запаситесь терпением, мой вам совет)))
Порадовал идеально чистый бак. Как новый.
Сейчас все хорошо.
Шлем вам большой пламенный привет!)))
Цена вопроса: 4 900 ₽ Пробег: 163000 км
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
не давно за гудел бензонасос
а сегодня я решил проверить вакумный клапан обратки
в итоге как я понял он не работает проверял так
снял с рампы шланг обратки и одел на его место просто шланг
потом полез снимать бензонасос и обломался
штуцер на выходе не поворачивается на трубке
не у насоса не делее получается что бы снять насос
без повреждений магистрали нужно снять бак вынуть насос и крутить его вместе с трубкой
сплошной облом но хоть едет более менее
я так думаю насос загудел из за не исправного клапана обратки …
может по пробовать его починить .
пытался открыть клапан в ручную в итоге пробил он перестал закрываться пришлось заглушку ставить
сгонял в запчасти там хэндаевского не было так что купил от ГАЗели на время
и приспасобил его пока вроде норм работает позже куплю новый родной
разобрал старый не исправности не обнаружил =((
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 177000 км
Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Прочитал я вчера вот эту запись, спасибо за неё Vilanser и решил проверить как оно у мну работает 🙂
Зачем вообще полез? А всё потому, что во-первых, машина нормально заводится только при определённых действиях, а во-вторых, меня давным давно мучает ощущение что машина едет не так как должна. Я понимаю что движок 8кл, итд, но уж СЛИШКОМ она овощная.
На трассе пытался её раскочегарить, газ в пол — а она больше 180 не едет. Ощущение такое, что педаль газа работает только на треть, на дальнейшее движение почти нет реакции.
В общем я грешу на три вещи: либо это бензонасос не создаёт необходимого давления, либо форсунки херово форсунят, (но на это самое меньшее подозрение, так как я их промывал, и лили они прилично. Они может не держат, но это другая тема), либо обратный клапан не держит.
Сегодня решил проверить. Значит сдёрнул шланг обратки, подставил под рампу бутылочку, и попросил приятеля включить зажигание. Он включил, с обратки сразу потёк бенин. И что характерно, после того как бензонасос остановился, бензин ещё тёк какое то время, потом капал, в общем не было ощущения что клапан вообще закрывается. Ну ОК, допустим насос создаёт избыточное давление, и клапан его сливает? Ну тогда в рампе должно быть давление. Одел шланг обратки, попросил снова включить зажигание, насос отработал, и я сдёрнул подачу — а оттуда нифига не брызнуло и даже не потекло!
То есть давления в рампе то нифига и нет((
Из всего этого я делаю вывод, что обратный клапан не держит, и поэтому в рампе не создаётся рабочее давления.
Я прав, или где то в мои умозаключения закралась ошибка?
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вообщем всё началось с того, что у меня загорелась лампа датчика бензина, хотя я знал, что в баке бенза прилично. Украсть не могли. Бак закрыт на ключ, крышка целая. Поехал в гараж, снял полностью обратный клапан со всеми его потрохами, начал визуально изучать. Нашёл причину. Всему виной было то что лопнула латуннаяпланочка которая прикреплена к поплавку. Контакта нет, вот и не показывает. Вообщем доизучался я устройство, что потерял пружинки. Облажил себя по матушке, за своё ротозейство. Ведь возле гарожа писок и же не первый раз теряю мелкие детали. Психанул и поставил всё на место. Машина заводится, едит, только кол-во бенза не видать и лампа горит. Вообщем ездил я так недели две. Надоело вообщем на спидометр смотреть и считать километры, купил новый. А сегодня поставил. Работает как часы. И душа радуется. А вот фото старого клапана.
Цена вопроса: 600 грн
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Началось сегодня с утра, когда собрался ехать домой с работы, машина всю ночь стояла на эл.подогреве, подошел заводить, поворачиваю ключ, стартер крутит, пару вспышек и все, не заводится, пробую еще, пару вспышек и снова не завелась, пробую крутить сек 5,вообще никак, раза с 8 снова вспышки, завелась.До дома доехал норм, двигатель работает норм.
Дома заглушил, киндеров загрузил, завелась с пол оборота…увез в сад.
Приехал снова домой, машину поставил у дома.
Через 2.5-3 часа снова нужно было ехать по делам, заводить, нивкакую.раза с 10 завелась, заглушил, пробую завести завелась с пол оборота.
Съездил, снова приехал к дому, часа через 4 хотел было завести снова нивкакую.
раза с 10 завел…
Подозрение на топливную систему, с чего начать, куда смотреть, что лезть проверять?
Такое чувство что бензин из магистрали стекает обратно в бак.Где то читал что вроде как в бензонасосе обратный клапан должен быть, но по схемам не нашел, хотя по логике должен быть…
Сходил отсоединил обратку с РДТ(регулятор давления топлива), подставил бутылочку 0.5л, соединил перемычкой в диагностическом разъеме В+ и FP включил зажигание, насос в баке заработал и топливо полилось в бутылочку, сек за 5 налилось на глаз 250гр. нормально это или нет не знаю, вот машина простояла почти 40мин, попробовал завести, завелась с пол оборота.
Съездил купил новый топливный фильтр, завтра попробую вскрыть бензонасос и заменить фильтр.Еще бы давление в рампе замерить.с этим сложнее надо поискать, где-то, кто-то в городе занимается этим.
в общем нарыл немного инфы :
В выпускное отверстие вмонтирован обратный клапан для поддержания остаточного давления при выключенном двигателе. Это снижает возможность образования паровой пробки и улучшает пусковые характеристики.
может чего туда попало и бенз утекает обратно в бак?!
Нравится 81 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru