Menu

Обратный клапан бензонасоса – Ford Focus Sedan 1.6 Spanish Stallion › Бортжурнал › Замена обратного клапана бензонасоса + лючок для доступа к насосу.

Ремонт бензонасоса — бортжурнал Лада 2114 СераяМышь 2008 года на DRIVE2

Предыстория была такова — авто в какие-то моменты подтупливало на разгон, но это случалось так редко, что я и не думал, что дело в бензонасосе, тем более ранее замеряли давление, было 3,6 бар, что маловато до нормы 3,8, но допускается +- 0,2 бара (да, 3,8 бар — именно такое давление во всех отечественных автомобилях («десятое» семейство, Самара, Калина), где отсутствует обратка от рампы. И 2114 — не исключение! А ведь меня неоднократно вводили в заблуждение, уверяя, что должно быть 3,2 бар) Тем, кто не верит, я скажу, что на регуляторе давления топлива было высечено «РДТ-380», где я думаю, 380 — это килопаскали.
Отвлекся, далее о проблеме.
Авто стало плохо заводиться при небольших морозцах — схватит и тут же глохнет, и так 2-4 раза, потом заводится. Уже грешил на РХХ, но решил таки перед этим замерять давление топлива в рампе у брата в гараже. Замеряем и видим, что в момент включения бензонасоса стрелка доходит до 3,6 бар и далее за пару секунд падает почти до 0. Стало ясно, не держит обратный клапан.

Тут я вам скажу, что не мог найти в инете в течении 2 часов, копаясь с телефона на улице, а именно, где находится этот обратный клапан. Везде пишут коротко и ясно — в бензонасосе. Ну вот я снял бензонасос и искал самостоятельно этот гребаный клапан — дул во все дырки, ни в одну не продувается.Снял РДТ, без него опять не продувается. Опять полез в инет, там нашел мотор бензонасоса в разрезе от приоры, он там в нижней части, стал развальцовывать

Развальцовываем аккуратно


а там тоже ничего нету, крыльчатка только. Ну, ясен пень, зря развальцевал, ищу в верхней на штуцере, а клапан прям в нем и находится. Развальцовываем и вытаскиваем

Вот он, обратный клапан


Причина, как мне кажется, ясна — пружинка почему то сидит совсем свободно, клапан не пожимается даже. Наверное, стянулась от времени. Беру, растягиваю ее слегка, дабы поджимала клапан, паяльником завальцовываю обратно, собираем бензонасос и идем проверять. Ставим, включаем и с замиранием сердца смотрим на манометр — а там по нулям! Сдергиваем шланги с бензонасоса, включаем так и видим еле-еле текущую струйку.
Теперь ясно, что менять бензонасос. Тут мне пришлось выбирать — брать в сборе или только электромоторчик? Ведь у меня РДТ работает нормально, ДУТ работает нормально(кстати, чтоб резистивный слой ДУТ меньше и равномернее изнашивался, топливный бак стоит заливать полным). Ну я и решил — сначала поискать моторчики Bocsh или Siemens, а если не найду, то бензонасос в сборе. В одном магазине мне подали моторчик якобы Сименс, а на коробке нечто такое Sizhsmens, да еще на моторчике ни голограмм ни обозначений. Едем в другой магазин и там находим в желтой фирменной коробочке Бош

Новый


тут видно, что я его зачем то обмотал скотчем. Получилось так, что он чуть меньше того, что стоял, и защелка тоже его не стопорила толком, а со скотчем нормально так держится. Бош кстати, даже в руках приятно держать, не то что даже тот, что стоял. Сразу качество налицо

Старый. Производитель Aisan, Чехия


Собираем, ставим и проверяем. Стрелка на манометре менее чем за доли секунды взлетает на 3,8 Бар, замирает там на несколько секунд и начинает медленно падать. Одновременно рад и разочарован. Что еще такое? Утешает то, что падает давление медленно, минут этак за 5 до 1 бара, завести времени будет достаточно. Утром, кстати, проверил — бензонасос поработал и вырубился, машина завелась с полпинка.
По шумности бензонасосы одинаковы. Хотя помнится, что раньше первый работал громче, даже прислушиваться не надо было, в последние дни его жизни с трудо можно было услышать, работал тихо-тихо.

www.drive2.ru

перепускной клапан давления бензонасоса | Audi Club Russia

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все…

      www.audi-club.ru

      Обратный клапан. Замена бензонасоса. — бортжурнал Opel Astra GTC «OMG ASTRA» 2007 года на DRIVE2

      «Да прибудет с тобой сила обратки «))) «Да не пересохнет рампа, топливо подающая к форсункам страждущим » ) (с)

      Отчёт пишу не сразу после замены, а спустя 1,5 недели, чтобы уж наверняка и воздух зря не сотрясать.
      Зачахла у меня тут машинка, но не совсем. Двигатель запускался раза с пятого, либо через лютый чих пых. Схватывает и глохнет, схватывает и глохнет. Ошибок нет.
      На утро полезли давление в топливной рампе смотреть. А она сухая от слова «совсем». Не пахнет даже бензином. В общем, исключив форсунки, заказали бензонасос, предварительно проверив, насколько быстро давление травит. 1 атмосфера за 6 минут.
      Процедуру замены я описывать не буду, здесь на драйве есть хорошая статья. Запаситесь терпением, мой вам совет)))
      Порадовал идеально чистый бак. Как новый.
      Сейчас все хорошо.
      Шлем вам большой пламенный привет!)))

      Цена вопроса: 4 900 ₽ Пробег: 163000 км

      Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

      www.drive2.ru

      Hyundai Santamo 8кл. 106л/с акпп › Бортжурнал › не исправный бензонасос и клапан обратки

      Полный размер

      не давно за гудел бензонасос
      а сегодня я решил проверить вакумный клапан обратки
      в итоге как я понял он не работает проверял так
      снял с рампы шланг обратки и одел на его место просто шланг

      другой конец в бутылку завёл не чего не течёт даже когда газуешь
      пока собрал всё обратно

      потом полез снимать бензонасос и обломался
      штуцер на выходе не поворачивается на трубке
      не у насоса не делее получается что бы снять насос
      без повреждений магистрали нужно снять бак вынуть насос и крутить его вместе с трубкой
      сплошной облом но хоть едет более менее

      я так думаю насос загудел из за не исправного клапана обратки …
      может по пробовать его починить .

      пытался открыть клапан в ручную в итоге пробил он перестал закрываться пришлось заглушку ставить
      сгонял в запчасти там хэндаевского не было так что купил от ГАЗели на время
      и приспасобил его пока вроде норм работает позже куплю новый родной

      разобрал старый не исправности не обнаружил =((

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 177000 км

      Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

      www.drive2.ru

      Daewoo Nexia › Бортжурнал › Вопрос по системе «бензонасос-рампа-обратный клапан».

      Всем привет!
      Прочитал я вчера вот эту запись, спасибо за неё Vilanser и решил проверить как оно у мну работает 🙂
      Зачем вообще полез? А всё потому, что во-первых, машина нормально заводится только при определённых действиях, а во-вторых, меня давным давно мучает ощущение что машина едет не так как должна. Я понимаю что движок 8кл, итд, но уж СЛИШКОМ она овощная.
      На трассе пытался её раскочегарить, газ в пол — а она больше 180 не едет. Ощущение такое, что педаль газа работает только на треть, на дальнейшее движение почти нет реакции.
      В общем я грешу на три вещи: либо это бензонасос не создаёт необходимого давления, либо форсунки херово форсунят, (но на это самое меньшее подозрение, так как я их промывал, и лили они прилично. Они может не держат, но это другая тема), либо обратный клапан не держит.

      Сегодня решил проверить. Значит сдёрнул шланг обратки, подставил под рампу бутылочку, и попросил приятеля включить зажигание. Он включил, с обратки сразу потёк бенин. И что характерно, после того как бензонасос остановился, бензин ещё тёк какое то время, потом капал, в общем не было ощущения что клапан вообще закрывается. Ну ОК, допустим насос создаёт избыточное давление, и клапан его сливает? Ну тогда в рампе должно быть давление. Одел шланг обратки, попросил снова включить зажигание, насос отработал, и я сдёрнул подачу — а оттуда нифига не брызнуло и даже не потекло!
      То есть давления в рампе то нифига и нет((
      Из всего этого я делаю вывод, что обратный клапан не держит, и поэтому в рампе не создаётся рабочее давления.
      Я прав, или где то в мои умозаключения закралась ошибка?

      Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

      www.drive2.ru

      Chery Amulet Голубка › Бортжурнал › 15. Замена обратного клапана и бензонасоса.

      Вообщем всё началось с того, что у меня загорелась лампа датчика бензина, хотя я знал, что в баке бенза прилично. Украсть не могли. Бак закрыт на ключ, крышка целая. Поехал в гараж, снял полностью обратный клапан со всеми его потрохами, начал визуально изучать. Нашёл причину. Всему виной было то что лопнула латуннаяпланочка которая прикреплена к поплавку. Контакта нет, вот и не показывает. Вообщем доизучался я устройство, что потерял пружинки. Облажил себя по матушке, за своё ротозейство. Ведь возле гарожа писок и же не первый раз теряю мелкие детали. Психанул и поставил всё на место. Машина заводится, едит, только кол-во бенза не видать и лампа горит. Вообщем ездил я так недели две. Надоело вообщем на спидометр смотреть и считать километры, купил новый. А сегодня поставил. Работает как часы. И душа радуется. А вот фото старого клапана.

      Цена вопроса: 600 грн

      Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

      www.drive2.ru

      Бензонасос, топливо, клапана… — DRIVE2

      Началось сегодня с утра, когда собрался ехать домой с работы, машина всю ночь стояла на эл.подогреве, подошел заводить, поворачиваю ключ, стартер крутит, пару вспышек и все, не заводится, пробую еще, пару вспышек и снова не завелась, пробую крутить сек 5,вообще никак, раза с 8 снова вспышки, завелась.До дома доехал норм, двигатель работает норм.
      Дома заглушил, киндеров загрузил, завелась с пол оборота…увез в сад.
      Приехал снова домой, машину поставил у дома.
      Через 2.5-3 часа снова нужно было ехать по делам, заводить, нивкакую.раза с 10 завелась, заглушил, пробую завести завелась с пол оборота.
      Съездил, снова приехал к дому, часа через 4 хотел было завести снова нивкакую.
      раза с 10 завел…
      Подозрение на топливную систему, с чего начать, куда смотреть, что лезть проверять?
      Такое чувство что бензин из магистрали стекает обратно в бак.Где то читал что вроде как в бензонасосе обратный клапан должен быть, но по схемам не нашел, хотя по логике должен быть…
      Сходил отсоединил обратку с РДТ(регулятор давления топлива), подставил бутылочку 0.5л, соединил перемычкой в диагностическом разъеме В+ и FP включил зажигание, насос в баке заработал и топливо полилось в бутылочку, сек за 5 налилось на глаз 250гр. нормально это или нет не знаю, вот машина простояла почти 40мин, попробовал завести, завелась с пол оборота.
      Съездил купил новый топливный фильтр, завтра попробую вскрыть бензонасос и заменить фильтр.Еще бы давление в рампе замерить.с этим сложнее надо поискать, где-то, кто-то в городе занимается этим.

      в общем нарыл немного инфы :
      В выпускное отверстие вмонтирован обратный клапан для поддержания остаточного давления при выключенном двигателе. Это снижает возможность образования паровой пробки и улучшает пусковые характеристики.
      может чего туда попало и бенз утекает обратно в бак?!

      Нравится 81 Поделиться: Подписаться на автора

      www.drive2.ru

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *