Menu

Обогрев заднего стекла форд фокус 2 не работает – Не работает обогрев заднего стекла

Ремонт нитей обогрева заднего стекла — бортжурнал Ford Focus Hatchback Eins 2004 года на DRIVE2

Продолжается отыскивание барабашек и фиксенье косяков по электрике.
Вновь моим гостем стал обогрев заднего стекла.
Не работал он еще при покупке машины. Точнее — я думал, что он работает, но, когда надо было им воспользоваться — фигулька. Проверять предохранитель в тот момент не было возможности, поэтому оставил как есть, не думая, что со стеклом может быть что-то еще.

После проверки предохранителя стало понятно, что проблема кроется в стекле или где-то рядом. Довольно быстро была найдена, как на тот момент я думал, проблема всех бед с неработающим обогревом:


(Стандартная ситуация для автомобилей в кузове хэтч и вагон)
Починил (зелено-синий провод). Стекло заработало, но… не полностью:

Да и разогревалось оно еле-еле.
Как только я его не прозванивал: и так, и сяк, и щупами по ниткам водил, и всякие сопротивления мерил — ничего, все тип-топ. Ближайшее рассмотрение ниток ничего не дало.

Когда только начал копаться со всем этим, купил про запас набор от Permatex’а для ремонта нитей:


(мне самому не удалось сфоткать, как он выглядит — забыл; фото Megavovan2005)

Через некоторое время я уже свыкся с идеей, что надо менять стекло. Посмотрел, офигел от цен, потом еще раз посмотрел и решил, что буду ставить по осени XYG за 2000 р. Короче, ремонт стекла был полностью отброшен. А тем временем на улице теплело, теплело, и постепенно пришла весналето. И на днях, вооружившись лупой, я решил пройти каждую нитку еще раз.

Долгожданный результат — обрывы и коцки. Судя по царапинам на стекле, нитки повредили, что-то очень-очень коряво погрузив.

В наборе по ремонту есть трафарет, который следует приклеить на место обрыва и по нему нанести специальный токопроводящий клей кисточкой, которая есть в комплекте.

Скажу сразу, трафарет не под тоненькие нитки — он, наверно, 1 мм шириной точно. Поэтому, лучше им не пользоваться. Читал на drive, что кто-то «выделял» нужную нить скотчем, но я решил использоваться ПВХ-изоленту, ибо имею опыт нерадостного отдирания со стекол следов скотча.


Что хочу сказать про клей: на его полное высыхание требуется порядка 24-х часов. Это время надо реально выдержать и только после этого очень аккуратно снимать «трафареты», оттягивая их в противоположную от нитки сторону. Кроме того, клей на кисточке и в баночке очень быстро высыхает — обратите на это внимание и пользуйтесь соответствующим образом. И еще, наносить клей надо в несколько слоев — у меня было по 3-4 слоя. Ах да, не забываем обезжирить места, на которые собираемся наносить клей.

Результат меня порадовал безмерно, т.к. я и не надеялся, что стекло «воскреснет» и будет работать:


(разогреваться стало в лет!)
Не работает одна единственная самая верхняя нитка. В принципе, можно оставить и так, ибо ее из салона не видно, но на неделе и ее восстановлю. Вся соль в том, что ее я клеем тоже коснулся — значит где-то есть еще один обрыв, который я не увидел.

Вот так-то. Готовь сани летом, как говорится 🙂

www.drive2.ru

ремонт обогрева заднего стекла — бортжурнал Ford Focus Hatchback ,, синий ,, 2009 года на DRIVE2

В общем не так давно помогал знакомым с переездом, возил всякую утварь на своем автомобиле, со сложенным задним сиденьем очень много влазит. По дороге домой начался дождь и заднее стекло само собой запотело. Все как обычно, включаю кондиционер и обогрев заднего стекла, и что я вижу, две полоски заднего стекла не работают. Все сразу стало понятно, возил много, кочки и чем то протер эти две злосчастные нитки. После визуального осмотра, нашел место разрыва и как обычно в интернет, с запросом гуглу как это отремонтировать. Перечитал много полезной литературы и выбрал для себя способ ремонта. Решено, заклеить токопроводящим клеем. Unknow33подсказал, что магазин чип и дип есть во Владимире, а там есть нужный мне клей. Ну он мне его и привез, спасибо Илюх.

вот эти нити не работали

запотевал стекло с помощью кипящего чайника)))

вот он

замазал как мог)))

так видно снаружи


Ждем сутки, как написано в инструкции, у меня получилось пару дней, так как автомобиль мне не был нужен. И снова за помощью к чайнику, снова запариваем) и видим что все работает, все стекло обогревается. С помощью лезвия чуть подкоректровал свое творчество и вот финальный результат

сделал чуть поаккуратнее

и вот готово, все функционирует

самое сложное оказалось, найти место обрыва


Клей остался в избытке, кому надо обращайтесь. Всем хорошего обзора!

Цена вопроса: 200 ₽

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обогрев заднего стекла Форд Фокус 2 Ford Focus

 
Нагревательный элемент стекла окна задка состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с «+» бортовой электросети, другая — с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В.
Если после включения электрообогрева поверхность стекла осталась неочищенной, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого контрольную лампу (или вольтметр) подключите к выводу «+» электрообогревателя и «массе» кузова. Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.
Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.
Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Вольтметром поочередно измерьте напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумулятора, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.
Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.
Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, и все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.
1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.
2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.
3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.
4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.
5. Нанесите композицию деревянной лопаткой на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.
6. Установив нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места, нагревайте композицию в течение 1–2 мин. Минимальная температура нагрева 149 °С.

  В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав — цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.
8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.

Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.
1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.
2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.
3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.
4. Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.

Эл. оборудование
Поломки эл. оборудования
Предохранители и реле
Аккумулятор
Генератор
Поломки генератора
Монтаж генератора
Шкив генератора
Стартер
Поломки стартера
Монтаж стартера
Ремонт стартера
Контакты замка зажигания
Личинка замка зажигания
Монтаж замка зажигания
Система управления двигателем
Поломки системы управления дв.
Катушка зажигания
Монтаж катушки зажигания
Блок управления двигателем
Датчики системы управления двигателем
Лампочки и их замена
Блок-фара
Корректор света фар
Боковой поворотник
Задний фонарь
Фонарь заднего хода
Противотуманки
Дополнительный стоп-сигнал
Освещение номерного знака
Освещение салона
Освещение багажника
Переключатели под рулём
Звуковой сигнал
Мотор лобового стеклоочистителя
Мотор заднего стеклоочистителя
Стеклоомыватель
Мотор стекло-подъёмника
Мотор вентилятора радиатора
Сопротивление вентилятора радиатора
Мотор печки
Сопротивление вентилятора печки
Обогрев заднего стекла
Приборная панель
Блок управления световыми приборами
Выключатели на приборной панели
Выключатель аварийки
Блок управления стекло-подъёмниками и зеркалами
Антенна
Датчик лампы давления мсала
Датчик топлива
Датчик гидроусилителя
Выключатель света заднего хода
Выключатель стоп-сигнала
Выключатель круиз-контроля
Выключатель лампы ручного тормоза
Аварийное отключение подачи топлива
Электрика и система впрыска

focusello.ru

Форд Фокус Не Работает Обогрев Заднего Стекла ~ VESKO-TRANS.RU

Форд фокус не работает подогрев заднего стекла

Подогрев заднего стекла Форд Фокус 3

Нагревательный элемент стекла окна двери задка состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с «плюсом» бортовой электросети, другая. с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В.

Если после включения электрообогрева поверхность стекла осталась неочищенной, проверьте контрольной лампой как еще его именуют вольтметром, встречаются ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этой цели контрольную лампу (по другому вольтметр) подключите к выводу «плюс» электрообогревателя и «массе» кузова. Если напряжение питания отсутствует, проверьте проводку цепи питания элемента и убрите неисправность.

Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.

Проверку проводят при работающем движке и включенном электрообогреве. Вольтметром попеременно определите напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой. поочередно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром сначала и конце
полос, идиентично и приблизительно равно напряжению батареи аккумуляторной, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.

Напряжение на полосе должно уменьшаться в течении удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение нужно определять когда в 2-ух местах на схожем расстоянии от оси симметрии, чтоб исключить возможность пропуска покоробленного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы пока, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое понижение напряжения показывает на разрыв полосы данном месте. Отметьте на внешней поверхности стекла маленьком как еще его именуют стеклографом место разрыва для следующего ремонта покоробленного участка.

Читайте так же

Форд фокус не работает обогрев заднего стекла.

Не работает обогрев заднего стекла Ремонт контактов и нитей без клея, геля и маркера

Как самому стремительно вернуть контакт токопроводящего слоя нитей и клем разъемов обогрева заднего стекла.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, и все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.

5. Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1-2 мин. Минимальная температура нагрева 149 ’С.

Читайте так же

Не работает обогрев лобового стекла форд фокус.

В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав. цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла. Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

9. Очистите место пайки на шине и жилу провода.

10. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.

12. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.

13. Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.

Читайте так же

vesko-trans.ru

Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление (с. 6,3)

С наступлением холодов начал замечать, что неэффективно работает задний обогреватель стекла. При включении нагревателя боковые зеркала (комплектация Гиа) на ощупь нагреваются, но заднее стекло — холодное и наледь не тает.
Может оно вообще не работает?

Пытался обратиться в сервис к дилеру — так там двухнедельная очередь
Посоветуйте как проверить точно?

AndyG

31 октября 2005

Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление


Vororo

6 января 2009



Совершенно верная тема — стекло заднее очень медленно (седан) оттаивает в морозы (после VW Passat 1990г.в.). Приходится мириться — нет в мире идеала…

killoop

6 января 2009



FF legion
Интересно как можно клеить плёнку и повредить нити???? Им за такое тонирование руки оторвать мало.

Саняга053

6 января 2009



Тоже заметил, что заднее стекло очень медленно (хетч) оттаивает по сравнению с 2110

DarkLeo

6 января 2009



У меня быстро оттаивает. Кузов седан рестайл.
По поводу качества отогревания нужно смотреть схему, откуда идет напруга на нити. Они очень много потребляют и малейший уход тока в сторону будет сразу же отображаться на скорости отогрева.
У меня когда была ауди, я там взял 12В управляющие на реле для ПТФ доп установленных с линии обогрева заднего стекла(удобно было подключаться и вести провода). Дык после этого стекло просто прекратило грется. Даже запотевание еле отходило. Пришлось отключать и делать по другому. Скорость отпотевания врнулась моментально.

Вот.

** добавлено в [mergetime]1231273747[/mergetime]
Кста на морозе у меня врубаются все обогревы авотматом при пуске мотора + климат на максимум и все такое. Гена напрягается нормально видимо(там еще и форсунки с обогревом и зеркала). сли я хочу чтоб зад быстро совсем отогрелся я вырубаю оборев перд стекла климат на минимум, ну оставляю тока задний обогрев. Пока хожу снежок сметаю — сзади все потекло.

angorbatov

12 января 2009



Не пинайте ,плз.Не нашел темы… Перестала работать одна полоска обогрева,АЛАРМ-МОТОРС этим не занимается, а меняет полностью стекло по гарантии, но гарантии нет.Как быть? Кто этим занимается? Подскажите ,пжалуйста,чтобы не подпольно , но в то же время и незавышена цена.Пасиба

kotegor

13 января 2009



Отремонтируйте сами,ничего сложногонет.По моему сейчас в любом авто магазе продаётся токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла.Если не изменяет память он (клей )двухкомпонентный.При помощи тестера находится оборванная нитка(нитки), и при помощи клея устраняется обрыв.На упаковке есть внятная инструкция,так что ничего сложного,а самое главное отремонтированные нитки будут надёжно работать.Я таким образом ремонтировал обогрев на своей предыдущей Аудюхе,да и друзьям обогревы помогал ремонтировать.Так что вперед с песней!

Seriy

13 января 2009



А если нет тестера под рукой,поможет маленькая лампочка с 2мя проводами.

angorbatov

13 января 2009



пасиба…пойду чиниться,пока тепло на улице

vadix

13 января 2009



А по гарантии стекло с тонировкой поменяют? или скажут что перегорела из-за тонировки? под рукой нет сервисной книжки, не знаю что там написано по поводу обогрева заднего стекла.

З.Ы. Понятно что придётся тонировать по новой.

Vosten_MK4

13 января 2009



У меня в памятке о гарантии ФМК написано, что если возникают проблемы с электрообогревом тонированного стекла, то это НЕ является гарантийным случаем

Nikolay1

13 января 2009



У меня в памятке о гарантии ФМК написано, что если возникают проблемы с электрообогревом тонированного стекла, то это НЕ является гарантийным случаем
А если это заводское стекло?

Ахмадей

14 января 2009



у мну тоже 1 нить обогрева не греет…тонирнулся летом…потому сижу и молчу, ибо знаю что 100 пудов с гарантией пролетаю..
вот только не заметил разрыва на нити этой…видать микротрещина и ее не видно, а может под пластиковыми накладками крышки багажника обрыв..кстати как она снимается?

vadix

14 января 2009



Ахмадей
Вот и я обрыва не увидал, как ни смотрел

Jeopardizer

15 января 2009



QUOTE (Nikolay1 @ 13 Января 2009 (Вторник) 23:48)
У меня в памятке о гарантии ФМК написано, что если возникают проблемы с электрообогревом тонированного стекла, то это НЕ является гарантийным случаем
А если это заводское стекло?

А заводские стёкла «тонированы» не плёнкой, есичо

sergren1

15 января 2009



Токопроводящий клей

Рецепт №1:
Гpафит поpошковый (самый тонкий отмученный) 15г.
Сеpебpо поpошковое 30г.
Сополимеp винилхлоpид-винилацетат 30г.
Ацетон чистый 32г.

В фаpфоpофой ступе тщательно пеpемешивают все компоненты. Готовый клей (сиpопообpазная жидкость сеpо-чеpного цвета) пеpеливают в стеклянную посуду с пpитеpтой пpобкой.

Пеpед употpеблением клей хоpошо пеpемешивают стеклянной палочкой. Вязкость клея можно уменьшить добавлением ацетона. Сохнет 10-15 мин. Данный pецепт используется пpи необходимости ПРОЧHОГО соединения с достаточной электpической пpоводимостью.

Рецепт №2:
Сеpебpо поpошковое 60г
Гpафит поpошковый 6г

Данные вещества хpоpшо смешивают в ступе. К полученной смеси добавляют связующее вещество:

Hитpоцеллюлоза 4г
Ацетон или этилацетат 30г
Канифоль натуpальная 2,5г

Все вещества тщательно пеpемешивают и хоpошо pастиpают до получения одноpодной пастообpазной массы. Пеpед употpеблением клей снова пеpемешивают и добавляют небольшие поpции ацетона или этилацетата до достижения необходимой вязкости.

Можно также использовать дpугое связующее вещество:

Шеллак натуpальный 3г
Этиловый спиpт денатуpиpованный 31г

Это связующее вещество вливают в поpошковую смесь сеpебpа и гpафита. Клей с шеллачным связующим употpебляется для пpиклеивания МЕХАHИЧЕСКИ HЕ HАГРУЖЕHHЫХ частей.

Хpанить этот клей, как и пpедыдущий в стеклянной посуде с пpитеpтой пpобкой.

Anton111111

2 декабря 2009



У меня на заднем стекле две полоски не греют…я так понимаю обрыв… так вот как найти место обрыва ? и как исправить этот обрыв ?

Anikiy

2 декабря 2009



Цитата (Anton111111 @ Сегодня в 12:36)
У меня на заднем стекле две полоски не греют…я так понимаю обрыв… так вот как найти место обрыва ? и как исправить этот обрыв ?

Найти глазками. Это место будет более темным. Исправить специальным наборчиком. Там шаблончик и токопроводящий лак. Зачищаешь кончики полоски поврежденной, наклеиваешь туды шаблон и мажешь лаком. Ждешь пока высохнет и пользуешься.

 Добавлено: [mergetime]1259747068[/mergetime]
Это если не тонированное. Если тонированное, то пока тонировку обдерешь — греть перестанут уже не 2 полоски, а больше

-AS-

2 декабря 2009



Вот набор для ремонта обогрева.
А искать лучше всего пробником. Включаете обогрев и идете пробником по полоске обогрева. Где лампа изменит свое состояние там и обрыв.

 Добавлено: [mergetime]1259750045[/mergetime]
Главное что бы стекло не тонированное было.

dimcher

2 декабря 2009



-AS-
Пробник это обычная отверточка с лампочкой?
У меня тоже две полоски не греют, причем чуть ли не с рождения…

-AS-

2 декабря 2009



Цитата (dimcher @ Сегодня в 13:50)
-AS-
Пробник это обычная отверточка с лампочкой?
У меня тоже две полоски не греют, причем чуть ли не с рождения…

С лампочкой и проводком. Например Такой

dimcher

2 декабря 2009



-AS-
проводок чтобы пальцем не зажимать? ))

-AS-

2 декабря 2009

1


Цитата (dimcher @ Сегодня в 15:31)
-AS-
проводок чтобы пальцем не зажимать? ))

Обогрев заднего стекла подключен с одной стороны на массу, с другой +12в. Проводок цепляется к одному из этих контактов. Далее щупом ведем по прлоске, обогрев должен быть включен. Допустим лампока горит в том месте гда есть обрыв она погаснет. Соответственно если щупом вести с противоположного конца полоски, то лампочка сначала гореть не будет. Как только щуп пройдет место обрыва лампочка загорится.

dimcher

2 декабря 2009



-AS-
Спасибо! Поехал за пробничком и набором для ремонта

Anton111111

2 декабря 2009



Цитата (-AS- @ Сегодня в 15:57)
Цитата (dimcher @ Сегодня в 15:31)
-AS-
проводок чтобы пальцем не зажимать? ))

Обогрев заднего стекла подключен с одной стороны на массу, с другой +12в. Проводок цепляется к одному из этих контактов. Далее щупом ведем по прлоске, обогрев должен быть включен. Допустим лампока горит в том месте гда есть обрыв она погаснет. Соответственно если щупом вести с противоположного конца полоски, то лампочка сначала гореть не будет. Как только щуп пройдет место обрыва лампочка загорится.

а что эта полоска сверху не за изолирована ? Я всегда думал что она покрыта какой-нибудь краской сверху 😉 тады просто все…

-Ал-

2 декабря 2009



Вот здесь подробно описаны разные способы ремонта, кроме готового набора для ремонта. Я лично спаивал тонкой проволочкой …

Anikiy

2 декабря 2009



Цитата (Anton111111 @ Сегодня в 18:27)
а что эта полоска сверху не за изолирована ? Я всегда думал что она покрыта какой-нибудь краской сверху 😉 тады просто все…

Я почему-то тоже думал, что она покрыта лаком. И даже зачищал его перед ремонтом.

fumitoshi

22 декабря 2009



Цитата (Bupuk @ Вчера в 23:49)
Была Нексия 97 года — стекло грелось как топка паровоза,

тоже была у меня Нексия 97 года — действительно там обогрев плавил наледь очень опреративно. Да и за столько лет ни одна нить обогрева из строя не вышла, а у Фёдора, я вижу, это явление не редкое, у меня у самого две нити не работают. вот благодаря этой теме теперь знаю, что делать

Илья с Питера

17 декабря 2010



подниму тему.
не работает одна нить .
тестер есть надо купить наборчик , отчёт потом.

OSha

17 декабря 2010



прекрасно обошелся без тестера:

так же, не грела одна нить — просто внимательно осмотрел ее глазками и нашел поперечный царапок

заделал ремонтным набором Loctite — проблема снялась

ffclub.ru

Заднее стекло, замена, обогрев. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Неделю назад купил машинку у пронырливого продавца, и сразу понял, без сюрпризов не обойдется, один из сюрпризов это нерабочий обогрев заднего стекла, хотя предохранитель целый и щелчек реле слышен, что делать? с чего начать?
Обогрев включается кнопкой совместно с обогревом наружных зеркал заднего вида.
За работу обогрева заднего стекла отвечают:
1. Предохранитель №49—25 ампер—белый—Обогрев заднего стекла/стекла двери задка.
2. Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида № 8.
Основной монтажный блок, расположенный в салоне: Основной и дополнительный монтажный блок

L@nCuster

22 ноября 2007

Заднее стекло, замена, обогрев. (Р)


SEISHN

22 ноября 2007



…у мене накрылись 3 (три) нитки — видимо на мойке при протирке….Обнаружил с наступлением холодов.
Ремонтировать похоже — не возможно (так говорят), только менять.
===========================
В твоем случае возможно дело в разъеме(ах). Он(и) там в районе задней полки.


L@nCuster
А он, обогрев, вообще есть. М.б. кнопка присутствует, а стекло заменено на обычное?

strattec

22 ноября 2007



QUOTE (L@nCuster @ Nov 22 2007, 00:58)
Неделю назад купил машинку у пронырливого продавца, и сразу понял, без сюрпризов не обойдется, один из сюрпризов это нерабочий обогрев заднего стекла, хотя предохранитель целый и шелчек реле слышен, что делать? с чего начать?


Все просто взять контрольку или тестер и посмотреть приходит ли + 12 на стекло, но скорее всего нить оборвана надо ремонтировать

L@nCuster

23 ноября 2007



QUOTE (CD @ Nov 22 2007, 06:59)
L@nCuster
А он, обогрев, вообще есть. М.б. кнопка присутствует, а стекло заменено на обычное?


вроде все как обычно, нити есть и контакты под обшивку уходят, вот теперь бы понять как под эту обшивку забраться чтобы напряжение померять…

L@nCuster

24 ноября 2007



вот вопрос назрел: нити в стекле паралельно или последовательно(в этом случае повреждение одной влечет разрыв цепи во всем стекле) работают???

L@nCuster

29 ноября 2007



Или кто небудь мне ответит, или одно из двух
Детально разобравшись в неисправности задаю вопрос 2й раз: не греет заднее стекло,
1) предохран — целый,
2) реле — щелкает,
3) напряжение — на контактах стекла ЕСТЬ..,
4) есть одна перебитая нить (может ли она влиять на остальные?????)
5) при измерении сопротивления стекла тестер показывает обрыв.
Помогите кто чем может

Borisufa

29 ноября 2007



5) при измерении сопротивления стекла тестер показывает обрыв.

Соответственно цепь разорвана и греть не будет.
Внимательно осмотреть весь рисунок обогрева, вероятно есть и другие повреждения, малозаметные. ИМХО.

L@nCuster

29 ноября 2007



QUOTE (Borisufa @ Nov 29 2007, 09:01)
5) при измерении сопротивления стекла тестер показывает обрыв.

Соответственно цепь разорвана и греть не будет.
Внимательно осмотреть весь рисунок обогрева, вероятно есть и другие повреждения, малозаметные. ИМХО.


Есть вариант что сопротивление очень велико и тестер не может ничего показать. Вот если бы кто нить у себя померял R и сказал как должно быть…

Slav

29 ноября 2007



QUOTE (L@nCuster @ Nov 29 2007, 11:44)
Есть вариант что сопротивление очень велико и тестер не может ничего показать.


Коллега, у нагревательных приборов сопротивление не бывает велико.
Это школьный курс физики. Нагрев дают большие Амперы, а чтобы от 12 Вольт их было много, сопротивление у исправного нагревателя никак не может быть большим.

-Tohes-

29 ноября 2007



Понять параллельно или последовательно идут нити можно по рисунку нитей обогрева.
Если сбоку они сливаются в одну толстую полоску, как на жигулях, то параллельно.
Если идут зигзагом — то последовательно.

Пойду к машине — посмотрю.

Slavutich

29 ноября 2007



Сегодня столкнулся с проблемой, не греется заднее стекло, на кнопке лампа горит, предохранитель согласно крышке (№49 американец) целый. Снял обшивку двери багажника: сопротивление на контуре нагревателя очень маленькое, масса есть, а вот на плюсовой провод приходит около 2В. Думаю мош реле накрылось? Но пока не понял, где оно стоит на америкосах? Какие мнения?

L@nCuster

29 ноября 2007



нити подключены паралельно…….но почему по тестеру обрыв мне не понятно…ЗАСАДА!!!!!!!!!
придется ездить как в подводной лодке — с одним иллюминатором впереди

-Tohes-

30 ноября 2007



L@nCuster
Может, провода, идущие от контакта к нитям на стекле переломились?

L@nCuster

30 ноября 2007



QUOTE (Tohes82 @ Nov 30 2007, 12:54)
L@nCuster
Может, провода, идущие от контакта к нитям на стекле переломились?


Вся соль в том, что я проверял этот вариант.
на стекле по краям есть незащищенные участки проводника на которых есть связь с основными контактами, вот между ними я мерял напряжение, оно есть, следовательно ток доходит до самих нитей….но нити заламинированны под пленкой……..вот только силу тока не измерял, мож недостаточная? а ежели так, где может быть потеря? и вопрос, сколько ампер вообще должно быть?

Iga_Minsk

1 декабря 2007


2


L@nCuster
Нити подключены параллельно, ламинации быть не должно. Обрыв в конкретной нити меряется следующим образом: тестер устанавливается в режиме измерения напряжения, один щуп ставится на общий проводник у края стекла, другой продвигается от первого по нити, напряжение растет плавно, как только тестер показывает скачок напряжения, значит только что пройдено место обрыва.
SEISHN
Нити чинятся элементарно при помощи токопроводящего спецклея, делал себе 3 нити, 8 UDS клей и 25 минут работы (неудобно правда, у меня седан) — прошло 2 месяца — полет нормальный.

SEISHN

3 декабря 2007



Iga_Minsk
Подскажи, плиз, как клей называется.
(у мене тоже — седан)
Клей сильно жидкий? Скотчем пользовался? (просто я уже начитался кто-как ремонтирует… есть кадры которые даже паяли!)

pabliksol

3 декабря 2007



SEISHN
Вы что???? , заходите в любой автомагаз, задаете продавцу вопрос — токопроводящий клей — он вам его выписывает и порядок. Я чинил в свое время какой-то палевной фигней — собстна клей типа момента и туда алюм пудра была насыпана, вот взболтал, помазал — два года без проблем, так и продал машину. впринципе этот клей самому можно сделать — лак, пудра алюминивая, и все.

Iga_Minsk
А что же так тебе в седане мешалось?

Iga_Minsk

3 декабря 2007



SEISHN
Название фирмы не помню, по-моему Hi-Gear, стоит около 7 USd, называется — клей для ремонта эл. контактов. Используется скотч, в инструкции есть описание как все делать.
pabliksol
У меня сгорели нижние 4 нити, когда скотч клеишь — нужно соблюдать точное расстояние, чтобы новая нить аккуратная была, а чтобы удобно работать — нужно заднюю полку снимать, а это дополнительно время, пришлось рачком-бочком по заднему сидению ползать.

SEISHN

3 декабря 2007



Iga_Minsk
Спасиба!

ckervon

6 декабря 2007



L@nCuster
Советую еще раз проверить предохранители, их там два один на 7.5А другой №49 на 25А.
От первого срабатывает реле, зажигается лампочка на кнопке и включается обогрев зеркал (если установлено), от второго обогрев заднего стекла.

L@nCuster

6 декабря 2007



Ламинация ЕСТЬ! — и это неопровержимый физический факт, она защищает от повреждения нити, и ее края обозначенны черной «шелкографией» в виде точек. Предохранители целые, я еще раз проверил, напруга идет до самых нитей. Вот полько проверка с иголкой не удалась, игла протыкает пленку, но тестер ниче не показывае….. хотя на незащищенных участках по краям стекла все ок. Возможно на всех нитях есть микротрещины, короче остается только тряпочкой протирать.

Iga_Minsk

6 декабря 2007



L@nCuster
У меня на таком же американце тестером без всяких иголок все мерялось.

L@nCuster

6 декабря 2007



Iga_Minsk
мож это у меня тонировочная пленка??? Она разве изнутри???

kinstintin

7 декабря 2007



Перестала греть одна из нитей заднего стекла.Кто нибудь своими силами ремонтировал сей глюк.Просто слышал,что ремонтируется,а вот чем,не знаю.Если у кого опыт такой был,подскажите.Заранее благодарен,Кинстинтин.

BorisMan

7 декабря 2007



kinstintin
А тему с начала прочитать, вроде все объяснялось.

Егерь

17 декабря 2008


2


Всем привет может понадобится тому у кого на заднем стекле недоработает обогрев .Я нашёл места где нить обгорела или порвалась.У меня не работало две нити одна пятая сверху и самая нижняя где щётка.Так вот существует такой клей Контактол называется.Он токопроводный.Тупо мажешь место разрыва нити внахлёст на нити и всё,Сохнет быстро если нагреть.Лучше в два слоя.Теперь весь обогрев стекла работает.На фотке видно как лампочка горит а клей проводит ток.

Егерь

17 декабря 2008


1


Лампа ГоРиТ

Freshman

20 октября 2009



У меня ситуация с обогревом еще интереснее (FF1, USA) — сначала перестала загораться лампочка обогрева, но обогрев работал. А спустя пару дней работать перестал. При нажатии на кнопку обогрева слышен щелчок реле, но напряжения на контактах заднего стекла не появляется. Посмотрел блок предохранителей — предохранитель на 25А был целый, но немного оплавлен. Его я заменил — никакого эффекта. Кто нибудь с таким сталкивался? И куда копать дальше: в реле? (и как определить, какое конкретно реле отвечает за обогрев?) В проводку? … В нити? (до этого одна из нитей была перебита, но остальные полгода работали отлично). В общем буду признателен за любую инофрмацию.

P.S. И если дело в реле, то в блоке под рулем половина релюшек прикрыта железной пластиной — как их одтуда извлечь?

КолываН

23 ноября 2011

Навернулся обогрев заднего стекла, подумал что предохранителе полетели, проверил 48 и 49 — оказались целы) Реле щелкает во время включения кнопки подогрева, а все полоски нагрева на стекле целы). Проверил напряжение на контактак стекла (которые за задней полкой), оказалось его нет вовсе). Вариант с неисправной проводкой маловероятен!
Может ктонибудь знает где точно расположено реле которое отвечает за обогрев или есть какие еще эллементы которые могли выйти из строя?

2 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление (с. 8)

С наступлением холодов начал замечать, что неэффективно работает задний обогреватель стекла. При включении нагревателя боковые зеркала (комплектация Гиа) на ощупь нагреваются, но заднее стекло — холодное и наледь не тает.
Может оно вообще не работает?

Пытался обратиться в сервис к дилеру — так там двухнедельная очередь
Посоветуйте как проверить точно?

AndyG

31 октября 2005

Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление


mitttka

15 октября 2014



В выходные буду ремонтировать. Постараюсь отписаться о результатах.

VINTP

16 ноября 2014



Вот нашёл в Микронике интересный ремонтный клей.

Дороговат правдо!

Evgen404

9 декабря 2014



Всем привет. Проблема в неработающем обогреве заднего, стекла, кнопка загорается, реле щёлкает, предохранители прозванивал целые, разбирал пластик задний, пробовал контролькой мерить, тока нет, провод целый, т.к. сопротивления нет. и по всей видимости ток не идёт из блока предохранителей который у пассажира. кузов хэтч, рестайл 11г.в.

Beebi4

19 декабря 2014mobile



цитата (Evgen404)
Всем привет. Проблема в неработающем обогреве заднего, стекла, кнопка загорается, реле щёлкает, предохранители прозванивал целые, разбирал пластик задний, пробовал контролькой мерить, тока нет, провод целый, т.к. сопротивления нет. и по всей видимости ток не идёт из блока предохранителей который у пассажира. кузов хэтч, рестайл 11г.в.  

попробуй снять резинку идущую от кузова в крышку багажника.бывает там провода со временем переламываются.
потом позвони чего нет именно плюса или массы.и затем по проводам иди)

Evgen404

21 января 2015



В общем накрылся GEM блок. Как так не знаю
Они вообще ремонтируемые? или проще новый купить?

AL-DL

21 января 2015



Evgen404
Если не жалко много денег, то можно и купить, а так там достаточно поменять реле обогрева заднего стекла.

AL-DL

21 января 2015



Evgen404
Например, вот тут автор перепаял реле дворников Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #13126907)

CSpirit

30 августа 2015



А кто нибудь пробовал электрохимический способ ( вырастить дорожки из медного купороса) ??
читал мно постов о ремонте контактолом или клеем, если разрыв большой то падает напряг очень силно на нем и работает недолго. У кого сколько работает после клея и какой длинны разрыв??
и еще вопрос где взять порошкообразное серебро?

Никто не пробовал очищеный облуженый МГТФ приклеивать на разрыв?

VINTP

5 сентября 2015



CSpirit
Да, нить после контактного клея работает не долго и перестают работать соседние нити. Тоже думаю над этим вопросом.

CSpirit

6 сентября 2015



Странно почему перегорают нити рядом в принципе ток то по ним не изменяется

alfavod

24 сентября 2015



Нужна помощь. Перестал работать обогрев заднего и переднего стекла. По факту если не заводить машину то обогрев заднего стекла включается и работает. Если завести машину то буквально через 30 секунд отщелкивает в салоне релюха и обогрев выключается и больше его не удается включить пока не заглушишь машину. Теперь про обогрев лобовухи. На не заведенную не включается, а после заводик буквально 5 секунд и вырубается и так же как и в случае с задним обогревам не включается. Не знаю что и думать. До этого лазил с помощью elm в elmconfig. Возможно где то, что то включил или изменил какие то параметры обогрева или еще чего то. Не знаю что и делать.

georgich

5 ноября 2015



Приветствую.
А у меня вот такая проблема — разом отрубило 5 нижних нитей. Визуально посмотрел (без снятия пластика внутри) на них — вроде все целые. В какую сторону теперь копать? Снимать резиновую накладку от кузова в крышку багажника и смотреть на целостность проводов? Предохранители?
Спасибо!

CSpirit

5 ноября 2015



цитата (georgich)
Приветствую.
А у меня вот такая проблема — разом отрубило 5 нижних нитей. Визуально посмотрел (без снятия пластика внутри) на них — вроде все целые. В какую сторону теперь копать? Снимать резиновую накладку от кузова в крышку багажника и смотреть на целостность проводов? Предохранители?
Спасибо!

провода тут не причем, нити все паралельны а вот снимать пластик по периметру придется, в основном нити прогарают рядом с вертикальной шиной.

georgich

5 ноября 2015



цитата (CSpirit)
провода тут не причем, нити все паралельны а вот снимать пластик по периметру придется, в основном нити прогарают рядом с вертикальной шиной.

Благодарю. Значит буду снимать и рассматривать нити.

CSpirit

5 ноября 2015



цитата (georgich)
Благодарю. Значит буду снимать и рассматривать нити.

У меня на универсале такая же проблема на нитях
3 неработают -3 работают -2неработают- остальные работают снизу вверх

georgich

5 ноября 2015



цитата (CSpirit)
У меня на универсале такая же проблема на нитях
3 неработают -3 работают -2неработают- остальные работают снизу вверх

А у меня стекло-то еще тонированное. Это вдвойне веселее, если нити начать ремонтировать.

CSpirit

5 ноября 2015



цитата (georgich)
А у меня стекло-то еще тонированное. Это вдвойне веселее, если нити начать ремонтировать.

ну тонировка это по умолчанию, шприц с иглой и мультиметр в помощь ищи обрывы

sa-well-ev

19 ноября 2015



Товарищи, я думаю что проблема с тем что греет хорошо или что греет плохо в большинстве случаев решается очень просто. Генератор.
Вообще обогрев на Ford звериный. У меня лобовой растапливал снег, за 5 минут, я его не успевал сметать, задний ещё мощнее.
Но вот тут пришли очередные холода и всё как то перестало греть.
По-маленьку, по-маленьку, как и в описываемых случаях.
Берём мультиметр, заводим машину, включаем фары (тоесть даём нагрузку), одну клему мультиметра на плюс аккумулятора, другую на массу, и смотрим — у меня было 11В. Ура! Гена умер, учитесь подкуривать. Я видимо не умею. 12700 стоимость урока.

CSpirit

19 ноября 2015



Кого поджег, гену или гему?

FoooorD

1 февраля 2016



Добрый день!
Подскажите пожалуйста в чем причина?
При каждом запуске всегда сам включается обогрев заднего стекла? И на горячей и на холодной машине???
FF2 1,6 автомат универсал Гия!

Спасибо.

AL-DL

1 февраля 2016



FoooorD
Так и должно быть. Холодно на улице.

Eugene58

5 декабря 2016



Добрый день! Недавно купил Ford focus 2 2.0л хетчбек купе межрестайл и сейчас в холода выяснилось, что не работает обогрев заднего стекла и боковые зеркала. Как я понял они включаются одновременно. Самое примечательное когда я поворачиваю ключ зажигания в положение II кнопка обогрева заднего лобача горит, но стоит завести машину как лампочка сразу гаснет и больше не реагирует (кнопка реагирует только когда зажигание повернуто и машину не заведена, но при этом ни чего не происходит). предохранитель №105 проверял он в порядке. нить накаливания целая. место перегиба провода на задней двери тоже в порядке. Передний обогрев работает и включается сам когда завожу машину.

Pantherlader

23 декабря 2016



Я ведь правильно понимаю, что нити обогрева расположены на внутренней поверхности стекла?

У меня не работает несколько нитей, надо искать и ремонтировать.
В связи с этим скажите — электропроводящим клеем есть смысл пользоваться на холоде, или ждать весны и тепла?

Кроме того, хочу поменять тонировку задних и боковых стекол — не нравится совсем темная (ночью через нее нифига не видно), хочу поставить атермальную. Есть смысл ставить новую тонировку уже после ремонта нитей, или пофик? Ну т.е. я так думаю, что почти прозрачная тонировка, в отличие от темной, не должна помешать поиску мест обрыва, или лучше все же сначала отремонтировать нити, потом ставить новую тонировку?

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *