Menu

Обкатка зимней шипованной резины nokian hakkapeliitta 8 – Автомобильные зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Exameless http://otzyv.expert/uzhos-popal-na-15-tisyach-rubley-i-kucha-negativnih-emociy-2164023 Достоинства не обнаружено Недостатки одни минусы Подробности самая плохая резина которая у меня была. купил в АВТО49 по 3300 за балон. все балоны разных выпусков. короче два колеса вообще кривые и не балансируются. гудит как истребитель. шиномонтажник сказал что нокиа отстой. там полность автоматическая линия и качество паршивое. хакапилита русского производства отстой и фуфло . Palance http://otzyv.expert/slishkom-bistro-teryaet-shipi-minus-56-shipov-2065071 Достоинства Резина типа лучшая по тестам. Недостатки Слишком быстрая потеря шипов. Подробности Слишком быстро теряет шипы. минус 56 шипов на колесе за две зимы и 10 тыс пробега. Индикатор износа показывает остаток 6-8 мм. Резина якобы лучшая по характеристикам, но качество очень низкое. Потеря шипов шокирует. Снял на видео и фотографии где считал пустые отверстия от шипов. Минус 56 шипов. На индикаторе износа остаток 6-8 мм. Производитель обещает 190 шипов в колесе. Получается минус 30% шипов за две зимы. Не рекомендую к покупке. Был опыт с hakkapeliita 2, на которой за 6 лет выпало меньше шипов, но то была финского изготовления, завода nokian в россии еще не было. На второй машине стоит гиславед норд фрост 5 — на нем потеря 2 шипа на колесе. Лучше бы я купил континенталь. Качество шин nokian hakkapeliita 8 минус 56 шипов Антон Федоров https://www.otzyvua.net/nokian-hakkapeliitta-8/review-172728 В прошлом году выбирал резину. Коллеги советовали Nokian, шина хорошая, но очень шумная. Цоканье раздражало. Уже в автомастерской мне посоветовали Континенталь. Взял ContiIce Contact и не жалею. Держится так же хорошо на дороге. Самое главное достоинство — это низкая шумность. Лично для меня это важный момент. Да и немецкое качество играет свою роль, я думаю. allset https://otzovik.com/review_6075956.html Достоинства: Не портят асфальт дорожного покрытия. Недостатки: На обледеневшей дороге может «сносить» заднюю часть переднеприводного авто на скорости 10-20 км/ч. Сама резина начинает «твердеть» при -25, а так то у нас тут зимой и -35 не редкость. Купил 4 шины у оф. представителя в конце октября 2017 на авто Ниссан Альмера, пробег 4000 на момент установки. Поставлены на родные диски там же. Сравниваю с Cordiant Snow Max 2 — правда сравнение не совсем корректное — корди стоит на ВАЗ21074, и 175/70/13″. В настоящее время февраль 2018 — все шипы на месте, износ протектора не более 5%, пробег 6700. Производство Россия. Теперь о самом печальном — о свойствах, ради которых и брались ШИПОВАННЫЕ шины. На скользком, укатанном снегу машину НЕ ДЕРЖАТ!! ну то есть зад машины при скорости 10-20 км/час может сносить на 30 и более сантиметров относительно переднего бампера, при движении на узкой дороге с наклоном от обочины к центру (обочина выше центра) и попытке разъехаться это может здорово подвести — шоркнуться можно на раз. Приходиться останавливаться и ждать проезда встречки. Это связано с рисунком протектора — центральная часть протектора представляет собой в целом почти сплошной «ролик», который и скользит по обледеневшему насту, при наклоне в пятне контакта шипов вообще остается минимум, а не 9, как заявлено. Далее — протектор тут откровенно не для зимы в Сибири — он для асфальтированных дорог, чтобы не крошить асфальт шипами. Сама резина при этом на морозе в -25 становится жесткой, и за счет опять же протектора может скользить даже на голом асфальте. Шумность при езде по асфальту ощущается как не комфортная (но и машина без шумки, в стоке) При цене шины 4200 — а всего комплекта 16800 — считаю покупку очень неудачной, а так же сделаны выводы — финские шины РОССИЙСКОГО производства — это «тыква» полное. Для сравнения — стоимость Cordiant 1900, пробег на них не более 4000, шипы так же на месте. Но сносов не замечено, да и тормозной путь в целом короче. Шумность больше, по асфальту не скользят. Ради чистоты эксперимента попробую на следующий год поставить на НиссанАльмеру Cordiant Polar 2 — при стоимости 2500. В целом на данный момент эту Какку к покупке не рекомендую — как и все хорошие изделия при производстве в России — превращаются в тыкву () Нейтральные отзывы Дмитрий https://www.otzyvua.net/nokian-hakkapeliitta-8/review-154547 Nokian Hakkapeliitta 8 — шины, которые меня несомненно порадовали. Единственным, но ощутимым недостатком для меня оказался невероятный шум от новой резины, но после 500 км он прошел. А так, после покупки Nokian Hakkapeliitta 8 машиной стало приятнее управлять, на мокром асфальте — отличая сцепливаемость, конечно ничего не могу сказать как будет вести себя на гололеде, но надеюсь, что также уверенно. При покупке дали гарантию, что при разрыве все заменят, но шипы могут потеряются, а на них гарантии нет. Yonsik https://otzovik.com/review_1881245.html Достоинства: Долго ходит (1-3х сезонов) Недостатки: Цена. Шумность. Остальные недостатки шипованой резины Использую данные шины второй сезон и хочу вам сказать что в принципе доволен шинами, но фурор они у меня не вызвали. Я владелец семейного малолитражного автомобиля Ниссан Ноут и по совместительству отец маленького ребенка. К выбору шин подходил очень серьезно так как безопасность для меня на первом месте. Я очень много езжу по городу с интенсивным движением ( Киев) но и 1000 — 1500 км в месяц авто проводит на трассе. Погодные условия тоже все время меняются с сухого асфальта на гололед а затем на рыхлый снег поэтому и шины должны быть универсальными. Долго о новых технологиях посадки шипа и структуре резины вам объяснять не буду но за два сезона шипы действительно на месте. Протектор очень хорошо копает снег, но асфальт как и все шиповки она не любит ( машина скользит и срывается в занос) ну и шумом она не обделена. В общем скажу так резина дорогая и не соответствует своей фантастической рекламе. Лично я снова вернулся к резине Michelin Alpin A5. Вот это действительно БОМБА. Всем рекомендую именно ее. Если отзыв стал вам полезен ставте лайк. Спасибо. Лукина Александра http://areviews.ru/products/nokian_hakkapeliitta_8/reviews Достоинства: отличная устойчивость на гололёде и укатанном снеге Недостатки: Скользит на асфальте, шумная, выпадают очень быстро шипы, цена Комментарий: Стояли 2 года на форде. Если ездить только по городу и по укатоному снегу — лучше шин не бывает. На скорости свыше 80км ч закладывает уши от гула. Как мне кажется за такое соотношение цены — качество можно найти более интересный вариант. Положительные отзывы Rumbree http://otzyv.expert/otlichnie-shini-2050619 Достоинства качество Недостатки не увидел Подробности Доброго всем времени суток! Ну вот можно сказать и пришла зима. И уже многие автолюбители начали переоубувать своих железных коней и я тому не исключение. В эту зиму было решено приобрести новый комплект шин, так как старые уже пришли в негодность. В продаже сейчас огромный выбор различных шин, различных брендов и разного качества, но мной было принято решение приобрести шины Nokian Hakkapeliitta 8, так как я довольно много об них слышал и в основном только хорошее. И вот уже где то с неделю я их эксплуатирую. Асфальт еще чистый, впрочем он таким и будет всю зиму. Машина идет мягко, посторонние шумы напрочь отсутствуют. Первичное впечатление об этих шинах у меня сложилось положительное, уверен, что оно не измениться и при дальнейшей эксплуатации. Рекомендую. Макс https://www.otzyvru.com/nokian-hakkapeliitta-8/review-508254 Очень люблю эту марку. Прочные, с идеальным сцеплением. Минус, только один — это стоимость. Но как говорится, за качество нужно платить. Turbo https://www.otzyvru.com/nokian-hakkapeliitta-8/review-499501 О, этих шинах ничего плохого сказать не могу. Добротное качество, отличные ходовые свойства. Минус только один — цена. Но вы ведь еще помните поговорку что скупой платит дважды? 777 https://www.otzyvru.com/nokian-hakkapeliitta-8/review-395515 Катаюсь на них третий год. Отличные шины. Хорошо ведут себя в любых условиях. Один минус — цена. Надья http://irecommend.ru/content/proezdili-odin-sezoon-shiny-nadezhnye Хочу поделиться отзывом о недавно появившихся на рынке зимних шипованых шинах Nokian Hakkapeliitta 8. Отъездили один сезон (2013-2014), и в этом году уже снова переобулись. Выбирали между 7-й и новой 8-й моделью, выбрали последнюю, усовершенствованную. Поставили на нашего «Степашку» — Renault Sandero Stepway, 15-й радиус колес. Что больше всего обрадовало после года езды — все шипы оказались на месте, не потеряли ни одного, но, конечно, шипы поизносились, большую часть времени приходится ездить по асфальту, в городе, а не по снегу. Резина надежная, прочная, не было проколов и порезов. Особенно для сибирских снежных городов подходящие шины, на мой взгляд, хотя кому-то 8-я серия шин не приглянулась, считают шумной по сравнению с 7-й. С этим не соглашусь, ездим почти бесшумно, конечно, это не летние шины, шипы определенный шум будут давать в любом случае. Вот при торможении на небольшой скорости срабатывала иногда АБС при езде по снегу, особенно по свежему. Но заносов не было, тормозили на горке хорошо, в колее не застревали, снег колеса «гребут» хорошо. За 4 шины отдали около 20 тысяч, в 2013 г., когда покупали, разница с 7-м вариантом в цене была небольшой. Хочу заметить, что в России чаще всего продается отечественный вариант этих финских шин, оригинальные финские стоят дороже и купить их можно в основном только в Финляндии. Maximus Priest http://irecommend.ru/content/rekomenduyu-1673 Два года назад обул машину в 15″ Nokian Hakkapeliitta 8. Отдал 19 тыс., плюс балансировка и шиномонтаж, короче уложился в двадцатку. Поделюсь впечатлениями. Плюсы: качество. На морозе резина не деревенеет, тормозит уверенно на сухом асфальте. По льду — уверенно держит дорогу, не сваливается в поворотах, тормозит на пять с плюсом. Управление внятное, предсказуемое. На подъем карабкается даже по льду, хотя стартует с прокруткой. То же самое на сухом морозном снегу. В снежной каше ведет себя чуть похуже, но предсказуемо, хорошо реагирует на руль. Мокрый асфальт и дождь — до сотни машина рулится, свыше сотни уже страшновато. Трудно удержать машину на дороге. Финское качество говорит само за себя. За два сезона не потерял ни одного шипа, хотя юзал шины в разных условиях (по ямам и по асфальту в межсезонье). Производитель дает пожизненную гарантию на шины, до полного износа протектора. Из минусов: шумновата, сказывается ошиповка 195 шипов на колесо (что запрещено во многих странах Европы — берегут дороги). Высокую цену за минус не считаю, так как скупой платит дважды, особенно в гололед. Однозначно рекомендую. Ильдар75 http://irecommend.ru/content/dovolen-shinami Приобрёл комплект шин R15 195/65. Пока шины проходят обкатку. Но скажу однозначно что не жалею о выборе. Дорогу держит отлично. И дествительно на асфальте шума от них намного меньше что очень удивило. До этого стояли Нокиа хакапелита 4. Отъездил на них 8 сезонов и шум такой как будто на тракторе едишь. Советую всем. katyaqwe123 https://otzovik.com/review_1604490.html Достоинства: качественно, для любой зимней погоды, усовершенствена Недостатки: цена Доброго времени суток всем читателям! Приближаясь к зимнему времени году все водители готовятся к гололёдам, заморозкам и, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров и не создавать аварийных ситуаций на дорогах. Все активно покупают, выбирают зимнюю резину. Выбор большой от не дорогих (бюджетных) до известных марок намного дороже. Мой муж не только автолюбитель, но и специалист по автомобилям, выбирает качественную и хорошую резину, пусть она на много дороже, зато намного лучше. А так как он ездит много и в разные погодные условия зимой то его выбором стали Автомобильные зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8. Изготовлены по совершенно новым технологиям. Шиповка на резине так же сделана по новым технологиям, угол наклона шипа идёт совершенно другая, с прикосновением дороги, под шипами есть какие — то подушечки смягчающие, что делает автомобиль устойчивым на льду. Распределение шипов по всему проекторному рисунку — это новая схема. Данные шины подходят только для легковых автомобилей, высота профиля 65%, ширина 175 мм. Она хоть и дорогая, но самая лучшая среди шипованных, вот ездим второй год и не разу не подвела, ну очень классная, советую. Отлично тормозит, пригодна для любой зимней погоды. Она вас не разочерует. Даже визуально можно оценить, что сделана на совесть. Комфорт и безопасность обеспечены Хоть цена высокая, но многие опытные водители выбирают именно её. MironovIvan https://otzovik.com/review_5822200.html Достоинства: Уверенно держат дорогу Недостатки: Мягкий боковой край Уже не первую зиму покупаю себе шины этой марки. Несколько лет назад пробовал Кардиант. Вспоминаю и вздрагиваю. Автомобиль просто не поддавался управлению. Снег и гололед – это не для этих шин. А вот Nokian Hakkapeliitta 8 справляются отлично. Оценка – твердая пятерка. Сама по себе резина мягкая. Автомобиль уверенно держится на дороге как на мокром или скользком асфальте, так и на рыхлом снегу. Машина едет тихо. Нет ни шума, ни лишнего гула. Из недостатков могу отметить мягкость бокового края. Создается впечатление, что при попадании в хорошую яму может порваться. Но пока такой ситуации не случалось. Надеюсь, будет все ок. Шины Nokian как всегда на высоте. Лучше пока ничего не встречал. Гость https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-nokian-hakkapeliitta-8/ Достоинства: Отличное сцепление на снегу, льду. Управляемость в заносе мягкая без резких срывов Такое же мягкое торможение Проходимость по снегу хорошая Шумит не очень сильно Цена уже бюджетная. Расширенная гарантия пожизненная (до износа 4 мм) Недостатки: В расширенную гарантию не входят шипы Александр Хохлачев https://market.yandex.ua/product—avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-hakkapeliitta-8/9253472/reviews?canonical=avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-hakkapeliitta-8&productId=9253472&clid=703&lr=0&rtr=222 Достоинства: все устраивает Недостатки: цена Комментарий: До этой модели я проездил пять лет на Хакке 5. После продажи автомобиля и покупке другого, с машиной досталась в нагрузку зимняя резина Нокиан WR G2 без шипов, вот эта резина редкостная гадость! После Хакки 5 я просто боялся ездить по зимней дороге. Из плюсов был только один, на трассе она была тише летней резины. Летом 2013 года купил Хакку 8 за 26200 рублей комплект. Резина шумная, но и Хакка 5 также шумела, сравнивать не буду так как и машины были разного класса и шумной изоляции . Максимальный шум у Хакки 8 слышен на скорости от 30-40 км/час, чем то напоминает гул Зил-130 на новой резине, но а как вы хотели ведь это шипы. В обще сложность на ней проехал 480 км. На сухой дороге ведет себя очень уверенно, не плавает в пределах до 100 км/час. 10.12.2013 года на территории Ростовской области пошел сильный снег и на не замерзшую землю, выпало где то 8-12 см снега, утром было +0,5 а вечером -7,5 вся эта каша на дороге благополучно замерзла и превратилась в каток. Так вот, утром и до обеда мне пришлось ездить по свежему мокрому снегу, резина ведет себя очень хорошо, торможение с АБС, но очень интенсивное, траектория всегда предсказуема, на резких поворотах наблюдается небольшой контролируемый снос задней оси. Вечером, когда все замерзло и превратилось в каток резина меня очень порадовала. На льду ведет себя как на чистом асфальте, но в пределах разумной скорости,при торможении «не в пол» тормозит уверенно и без АБС, а при резком торможении приятно удивил тормозной путь. После получасового катания и тестирования резины появилась уверенность на ледяной дороге, которая пропала при эксплуатации Нокиан WR G2. Теперь подведу итоги в сравнении с Хаккой 5: 1. Шумность- шумит, но машины были разного класса и шумной изоляции поэтому сравнивать некорректно; 2. Лед — ведет себя намного лучше, чем Хакка 5 однозначно!; 3. Чистый асфальт — не плавает в отличии от Хакки 5; 4. Мокрый снег- на равных; 5. Снег глубокий — еще такого не было, так что подожду когда выпадет. Александр Иванов https://market.yandex.ua/product—avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-hakkapeliitta-8/9253472/reviews?canonical=avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-hakkapeliitta-8&productId=9253472&clid=703&lr=0&rtr=222 Достоинства: Уверенно ведет себя на любых скоростях и на любом покрытии. Недостатки: На чистом асфальте гудит после 60 км час Комментарий: Резина очень хорошая и комфортная для повседневной езды на разных покрытиях и в любую погоду. Но зимой не стоит рассчитывать только на резину:) На Фокусе 2л держит дорогу адекватно, но в меру. На малых скоростях по звуку практически не чувствуется, что зимняя резина, но после 60-80 на асфальте начинает гудеть. Универсальная резина для разных условий эксплуатации. Кононов Александр http://areviews.ru/products/nokian_hakkapeliitta_8/reviews Достоинства: Хорошая модель, удачная. Хорошая управляемость авто, износостойкость. Эко шип. Современные технологии как-никак! Недостатки: Немного шумновата. Комментарий: Откатал третий сезон, в общей сложности около 30 тыс. Износ протектора 2-3мм. Было 8мм, за три года осталось примерно 5-6мм. При размерянном стиле вождения за три года не потерял ни одного шипа!!! По большей части передвигался по подмосковью с плохими дорогами и по Москве. Грыж и порезов нет. На Киа Рио родной типоразмер 185х65х15. Особо сравнивать не с чем, потому как машина первая, соответственно и зимняя резина тоже первая. Но вроде всем доволен. Гашев Алексей http://areviews.ru/products/nokian_hakkapeliitta_8/reviews Достоинства: Ударостойкая, износостойкая, тихая, хорошая управляемость на снегу, торможение на льду и снегу предсказуемо. Уверенный старт на любом покрытии. Недостатки: На голом льду ожидал торможение по лучше. место 190 шипов обесчещенных 174 ( имхо может зависит от размера) А остальное в подробностях. Комментарий: Размер 14х175х65 автомобиль лада гранта без АБС. Стиль езды спокойный. Проездил 3 сезона общим пробегом около 17 тыс км. За эти три сезона на резине вылетело на 1-й 6 шипов, 2-й 5 шипов, 3-й 1 шип, 4-й 3 шипа. Имхо не плохо. Каждый сезон перекидывал колеса с одной оси на другую. Очень крепкая резина очень часто залетал в большие ямы по весне( снег тает месте с асфальтом) ни каких грыж. Тихая по сравнению с норман 4 ( ездил на другой гранте) гул от шипов гораздо тише.

Содержание

Когда менять летние шины на зимние? Как продлить срок службы шин? Пять советов от Nokian Tyres. Как правильно обкатать шипованную резину nokian hakkapeliitta 8


повышаем срок службы и надежность. Как правильно обкатать шипованную резину nokian hakkapeliitta 8

Как обкатать зимние шипованные шины: повышаем срок службы и надежность. Как правильно обкатать шипованную резину nokian hakkapeliitta 8

Обкатка зимних шипованных шин по всем правилам

Покупая новые шины для автомобиля, водители забывают о необходимости их обкатки. А ведь любая резина должна проехать не одну сотню километров, прежде чем уровень её прочности и сцепления с дорожным покрытием достигнет заявленного производителем. И если летняя покрышка уже через 100 километров аккуратного вождения готова ко всяким дорожным неожиданностям, то зимняя требует намного больше внимания. Важно отметить, что обкатка важна не шинам, а автовладельцу. 

Даже если резину не обкатывать, она будет работать, только вряд ли качество и долговечность этой работы устроит водителя. Фото: vse-krugom.ru

Для чего обкатывать шины

И летняя, и зимняя автопокрышка состоит из нескольких материалов, различных по структуре и свойствам, скреплённых между собой слоями. Только с началом эксплуатации все элементы начинают полноценно взаимодействовать друг с другом. Однако чтобы результат этого взаимодействия не разочаровал владельца машины, важно пройти период обкатки.Шипованная зимняя резина требует обкатки ещё и потому, что шипы должны занять правильное положение в протекторе. Дело в том, что в ходе изготовления шипованных шин используется специальная смазка, придающая дополнительную эластичность каучуку в месте соединения шипа и резины. Чтобы шипы и покрышка заработали вместе как единый механизм, необходимо первое время придерживаться пониженного скоростного режима. Если пренебречь этим правилом, половину шипов можно запросто потерять на дороге.

Зимние шины эксплуатируются при достаточно сложных погодных условиях, поэтому их обкатка не просто рекомендуется, но и является необходимым условием безопасности автомобиля. На мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге новая резина поведёт себя крайне неуверенно, что ещё больше усложнит управление автомобилем.

Что учитывать при обкатке

Если шины обкатывались по всем правилам, то и срок их службы значительно увеличится, и сцепление с дорожным покрытием не подведёт. Вне зависимости от производителя, существуют основные правила обкатки зимней шипованной резины:1) Температурный режим.Не желательно начинать обкатку с наступлением холодов. Минусовая температура потребует от новой резины сразу полного включения в работу. Лучше заранее подготовиться к зиме и ещё до морозов переобуть колёса. В противном случае и шины будут изнашиваться неправильно, и автомобиль станет менее управляемым.

Шины хорошо обкатывать на ровной глади озера. Фото: portal-kultura.ru

2) Уровень давления в шинах.И недостаток, и избыток давления в шинах значительно увеличивают их износ. Но что наиболее важно, шипы в приспущенных колёсах надолго не задерживаются. Не имея возможности закрепиться, они очень скоро выпадут.3) Ограничение скорости – не более 60 км/ч.Обкатка шин – не время для лихачества. Необходимо запастись терпением и без лишних скоростных нагрузок на резину проехать не менее 500 километров.4) Спокойный стиль вождения.В период обкатки ездить нужно как можно более аккуратно, избегая резких торможений и разгонов, заносов, пробуксовок и других элементов агрессивного вождения.

Шиповка шин своими руками под силу практически каждому. Как правильно ее проводить — узнайте здесь.

У нас вы найдете материал, в котором подробно описаны плюсы и минусы каско с франшизой. Смотрите, выгодно ли страховаться таким образом.

В этой статье есть информация о том, как утилизировать автомобиль в ГИБДД на специальных площадках.

5) Качество дорожного покрытия.Глубокие ямы или высокие бордюры на пути автомобиля могут легко повредить не обкатанную резину. В этот период стоит выбирать ровную дорогу, чтобы потом чувствовать себя уверенно даже на бездорожье.6) Обслуживание шин.Чтобы избежать повреждений шин, нельзя забывать следить за чистотой протектора, периодически проверяя его на наличие камешков и других посторонних предметов. Важно помнить об ошибках при накачке шин. Эту процедуру желательно выполнять только в помещении, когда резина уже остыла, не превышая при этом давления в 2,8 бар.7) Балансировка.Обязательная первоначальная балансировка ни у кого не вызывает сомнений. Однако шипованные шины рискуют спустя время утратить баланс, ведь при обкатке некоторые шипы меняют положение относительно протектора – вдавливаются или, наоборот, слегка высовываются наружу. И, хотя изменения не критичны, они обязательно повлияют на увеличение расхода топлива. Поэтому, завершая процесс обкатки, автовладелец должен ещё раз заехать на балансировку.

Важные особенности обкатки шин
  • Не стоит экономить, приобретая зимнюю резину только на одну ось автомобиля. Все шины должны быть абсолютно одинаковыми по качеству, иначе значительно увеличивается риск, что в авари

carwheelblog.ru

Nokian Hakkapeliitta 8 — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0 GLS 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Хотел бы рассказать, а точнее похвалить чудо фиинского шинзавода Nokian Hakkapeliitta 8, по заслугам занимающее первое место в мировом топе среди зимней резины.

Итак, дело с ХКПЛТ 7 я уже имел, был доволен, но она ушла вместе с проданным солярисом.

Москвичи жалуются-де шипы из 8ой любят очень вылетать. На своей резине пока что этого не заметил, быть может стоит поблагодарить правильную обкатку?

Эксплуатация началась уже около месяца назад, была пройдена обкатка в 700км по асфальту вопреки мнению диванных экспертов, которые любят погунть пальцы. Но сами нокиан как бы намекают нам, что обкатка необходима, для нее существует индикатор обкатки, который стирается. Ссылка вот: Рекомендации специалистов Нокиан

Итак, шины обкатаны, выпал снег, лед. День теста: Загород, заметенная лесная дорога, а под 15см слоем снега лежит гольный лед. Снег хакка держит идеально, белый ковер под колесами приятно хрустит, но резина к нему буквальн липнет. Ничего нового после 7ки)

Выезжаем на полностью обледенелую трассу и на 80км/ч пытаемся расшатать машину маятником и … ничего не выходит. Шипы делают свое дело. В ситуации, когда не вывозят шипы (такое редко, но бывает) срабатывает ЕСП и машину тут же выравнивает. Меня просто приятно поражает КАК это происходит: понесло зад, сработал один тормоз и машина чуть ли не колом встает этим колесом до того момента, пока не выровниться кузов, выйдя из заноса.

Далее, хотели мы с другом на пятачке из снежкой каши+лед внизу показать харьку как надо дрифтить с ручником, но резина опять же ничего не позволила. Она просто встает намертво! Разгоняемся до 40, забрасываем жопу, дергаем ручник и встаем на месте…

Что касается шума от шипов, я остался только рад. 7ка на китайском солярисе (без обид солярисоводы) без какой либо шумоизоляции шумела раза в 2 громче, что касается тушкана и шумки его арок, можно только радоваться) Шум не мешает.

С машиной мне досталась какая то убитая резина, кажется именующаяся BridgeStone Ice Cruiser 5000. Когда меня на 40 чуть не выкнуло с поворота, я зарекся ее продать при первой возможности. Что я и сделал 🙂

Подведем итог.

Любой человек прямоходящий согласится с тем, что на резине экономить нельзя. За 26тыр я купил Безопасность размеронстью 215/70/R16 с надежным протектором, 190 единицами шипов и 40ка слоями резины разной стурктуры и толщины. Нокиан не раз спасали меня от разного рода аварий. Число непокоренных горок сократилось в разы. Там, куда не всякий заедет с разгона, можно трогаться с места (с ПП конечно))).

Шины своих денег стоят.

Спасибо всем за внимание! Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

что нужно знать об этих шинах?

Nokian Hakkapellitta 8 — самые свежие и самые прогрессивные зимние шины, представленные в линейке зимних моделей финской Nokian на 2016-й год.

Что готовы предложить покупателю финские инженеры и чем Hakkapellitta 8 отличается от всех предыдущих моделей?

Из этой статьи вы узнаете:


Справка о производителе

 Nokian − это производитель автомобильных шин, головной офис которого расположен в Финляндии. Выпуск покрышек осуществляется с 1925 года, но сперва компания специализировалась исключительно на изготовлении велосипедных шин и только в 1932 году финны приступили к выпуску покрышек для автомобильной техники: грузовой, легковой и спецтехники.

Изготавливаются Nokian в городах Нокиа (Финляндия) и Всеволожске (территория Российской Федерации, Ленинградская область). При этом, на российское производство приходится гораздо больший объем, нежели на финское − 14 миллионов против 6 миллионов соответственно.


Nokian: модель Hakkapellitta 8

 Это зимние покрышки, с шипами. На рынке представлены в широком диапазоне размерности и на колеса, диаметром от R13 до R21. Ценовая категория − высокая. Рисунок протектора − направленный. Производятся как в Финляндии, так и в России.

 Hakkapellitta − это флагманская линейка зимних шипованных покрышек от Нокиан. Поэтому, восьмая генерация является логичным продолжением предшественницы, но при этом, еще более прогрессивная в плане технологий и эксплуатационных характеристик. Традиционно предназначены для условий тяжелой зимы с обилием осадков со всеми вытекающими − много снега и льда.

При этом, разработчики постарались максимально адаптировать восьмое поколение Hakkapellitta под асфальтовое покрытие с целью получения удовольствия от езды. Резиновый состав здесь − некий компромисс: не жестко и не мягко. Это позволит не только улучшить ходовые качества, но и продлить срок службы покрышек.


 Сильные стороны Nokian Hakkapellitta 8

 Для легкового автомобиля, который владелец планирует активно эксплуатировать зимой, сложно найти более подходящую резину, чем эта. В то же время, основная фишка финских шин кроется не в направленности на зимнее покрытие, а в сбалансированности эксплуатационных качеств − Hakkapellitta 8 одинаково хорошо чувствует себя на льду, снегу и асфальте.

Курсовая устойчивость в поворотах и на прямой − отменная, а управляемость максимально понятная: при невысокой чувствительности реакций рулевого колеса, тем не менее, отмечается его высокая информативность и понятное реактивное усилие. Зацеп на льду похвальный, что делает езду в гололед безопасной. Ожидаемо Nokian Hakkapellitta 8 еще и весьма экономичная резина − невысокий расход топлива наблюдается при любых скоростях.


 Недостатки

 Эти шины вряд ли можно назвать комфортабельными. Плавность хода ниже, чем того бы хотелось: ощутимые толчки ощущаются даже на относительно небольших ухабах и неровностях, причем даже на резине с высоким профилем. Не идеален и акустический комфорт − последняя модель Нокиан издаёт ощутимый гул на асфальте.

На мокром асфальтовом покрытии следует быть осторожным − возможно возникновение сносов при резких маневрах, а показатель тормозного пути относительно ближайших конкурентов не самый впечатляющий. Также, многих может отпугнуть и высокая цена на эти шины.


 Причины популярности

 Nokian Hakkapellitta 8 заслуженно пользуется любовью и уважением у автолюбителей. Хорошие сцепные качества и достаточно сбалансированное поведение на любом типе покрытия привлекают внимание потенциальных покупателей и автомобильных экспертов. Кроме того, отличная репутация производителя обеспечивает финским покрышкам высокий объем продаж, даже несмотря на высокую стоимость.


 Мнение реальных владельцев

 В целом, отзывы о Хаккапеллитте 8 положительные. Но, негативные мнения имеют место быть по причине высокой стоимости покрышек. Кто-то считает, что финские шины излишне перехваливают, а кто-то и вовсе не признает их по причине более достойной, по их мнению, альтернативы. Как бы там ни было, но основные претензии чаще всего исходят от активных водителей − те жалуются на недостаточную чёткость в управляемости и возможные сносы в поворотах. Также есть вопросы и к ресурсу резины − возникают «грыжи» и быстро вылетают шипы.

1tire.ru

Skoda Octavia › Бортжурнал › Доукомплектация 8. Комплект зимних шин Nokian Hakkapeliitta 8.

Пост который есть у всех, должен быть у всех)
Сейчас будет много заумных слов и фотографий, а именно к истокам.
Зимняя шина — это вид автомобильной шины, специально разработанная для использования в холодное время года при температуре ниже +7 °С.

Основными отличиями данных шин являются специфические свойства резины и рисунка протектора. Резиновые смеси разработаны таким образом, что при низких температурах шина сохраняет свою эластичность, что гарантирует лучшее сцепление и сокращённый тормозной путь на холодных, мокрых, заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях. Что же касается рисунка протектора зимней шины, то он отличается высокой плотностью нарезки ламелей (повышенной ламелизацией). Все вышеперечисленные особенности позволяют обеспечить лучшую управляемость и эффективное торможение, а значит безопасность в зимнее время года.

Выбор зимних шин сейчас огромен, на любой вкус и кошелек. Тут нужно сопоставлять все свои возможности, выбирая из характеристик, именно то, что Вам нужно в зимний период.

Изначально автомобиль зиму откатывал на бюджетной резине и в разных руках, поэтому резину не жалели, использовали на 100500%, за 3 неполных зимних сезона резина подустала, были шишки, а уж шипов было очень мало, а это значит небезопасно для передвижения, и еще летом было принято решение о замене, и заказаны шины.

Полный размер

На этом самое большое число сохранившихся шипов

Я остановил свой выбор на зимней, шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 в допустимой заводом размерности 205/55 R16, № каталожный TS31879. Резина произведена в России.

Дожидаться когда все кинутся в шиномонтажи не стал, загнал недели за 1,5 в сервис до ухудшения дорожных и погодных условий, тем более в салоне всегда оба ребенка и супруга, их безопасность для меня важнее. Сделали все четко, быстро. Спасибо парням.

Полный размер

Комплект готов к установке

Полный размер

Полный размер

Официально одобрены для использования зимой

Полный размер

Рождены в этом году

Немного внешнего вида:

Полный размер

Полный размер


Шины опробованы в разных условиях: город/трасса, снежная каша, гололед, укатанный снег, рыхлый снег, в общем все самые суровые условия за 2 дня.

Полный размер


Пока для меня один минус: это акустический шум! Большая часть времени автомобиля проходит по городским улицам, на которых из-за трафика снега почти не бывает, соответственно шум есть, и достаточно сильный. Но как только вы оказываетесь на другой поверхности, то все становится просто супер!

Еще выскажу свое одно мнение: я не против липучек, но в наших климатических условиях шипованные шины лучшее решение в зимний период.

В конце хотелось бы еще раз напомнить всем нам следующее:
Выезжая на дороги зимой на летних шинах, шинах без шипов вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизнь родных, близких, а также других участников дорожного движения. Меняйте шины вовремя!

www.drive2.ru

Обкатка зимних шипованных шин по всем правилам

Покупая новые шины для автомобиля, водители забывают о необходимости их обкатки. А ведь любая резина должна проехать не одну сотню километров, прежде чем уровень её прочности и сцепления с дорожным покрытием достигнет заявленного производителем. И если летняя покрышка уже через 100 километров аккуратного вождения готова ко всяким дорожным неожиданностям, то зимняя требует намного больше внимания. Важно отметить, что обкатка важна не шинам, а автовладельцу. 

Даже если резину не обкатывать, она будет работать, только вряд ли качество и долговечность этой работы устроит водителя. Фото: vse-krugom.ru

Для чего обкатывать шины

И летняя, и зимняя автопокрышка состоит из нескольких материалов, различных по структуре и свойствам, скреплённых между собой слоями. Только с началом эксплуатации все элементы начинают полноценно взаимодействовать друг с другом. Однако чтобы результат этого взаимодействия не разочаровал владельца машины, важно пройти период обкатки.
Шипованная зимняя резина требует обкатки ещё и потому, что шипы должны занять правильное положение в протекторе. Дело в том, что в ходе изготовления шипованных шин используется специальная смазка, придающая дополнительную эластичность каучуку в месте соединения шипа и резины. Чтобы шипы и покрышка заработали вместе как единый механизм, необходимо первое время придерживаться пониженного скоростного режима. Если пренебречь этим правилом, половину шипов можно запросто потерять на дороге.

Зимние шины эксплуатируются при достаточно сложных погодных условиях, поэтому их обкатка не просто рекомендуется, но и является необходимым условием безопасности автомобиля. На мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге новая резина поведёт себя крайне неуверенно, что ещё больше усложнит управление автомобилем.

Что учитывать при обкатке

Если шины обкатывались по всем правилам, то и срок их службы значительно увеличится, и сцепление с дорожным покрытием не подведёт. Вне зависимости от производителя, существуют основные правила обкатки зимней шипованной резины:
1) Температурный режим.
Не желательно начинать обкатку с наступлением холодов. Минусовая температура потребует от новой резины сразу полного включения в работу. Лучше заранее подготовиться к зиме и ещё до морозов переобуть колёса. В противном случае и шины будут изнашиваться неправильно, и автомобиль станет менее управляемым.

Шины хорошо обкатывать на ровной глади озера. Фото: portal-kultura.ru

2) Уровень давления в шинах.
И недостаток, и избыток давления в шинах значительно увеличивают их износ. Но что наиболее важно, шипы в приспущенных колёсах надолго не задерживаются. Не имея возможности закрепиться, они очень скоро выпадут.
3) Ограничение скорости – не более 60 км/ч.
Обкатка шин – не время для лихачества. Необходимо запастись терпением и без лишних скоростных нагрузок на резину проехать не менее 500 километров.
4) Спокойный стиль вождения.
В период обкатки ездить нужно как можно более аккуратно, избегая резких торможений и разгонов, заносов, пробуксовок и других элементов агрессивного вождения.

Шиповка шин своими руками под силу практически каждому. Как правильно ее проводить — узнайте здесь.

У нас вы найдете материал, в котором подробно описаны плюсы и минусы каско с франшизой. Смотрите, выгодно ли страховаться таким образом.

В этой статье есть информация о том, как утилизировать автомобиль в ГИБДД на специальных площадках.

5) Качество дорожного покрытия.
Глубокие ямы или высокие бордюры на пути автомобиля могут легко повредить не обкатанную резину. В этот период стоит выбирать ровную дорогу, чтобы потом чувствовать себя уверенно даже на бездорожье.
6) Обслуживание шин.
Чтобы избежать повреждений шин, нельзя забывать следить за чистотой протектора, периодически проверяя его на наличие камешков и других посторонних предметов. Важно помнить об ошибках при накачке шин. Эту процедуру желательно выполнять только в помещении, когда резина уже остыла, не превышая при этом давления в 2,8 бар.
7) Балансировка.
Обязательная первоначальная балансировка ни у кого не вызывает сомнений. Однако шипованные шины рискуют спустя время утратить баланс, ведь при обкатке некоторые шипы меняют положение относительно протектора – вдавливаются или, наоборот, слегка высовываются наружу. И, хотя изменения не критичны, они обязательно повлияют на увеличение расхода топлива. Поэтому, завершая процесс обкатки, автовладелец должен ещё раз заехать на балансировку.

Важные особенности обкатки шин

  • Не стоит экономить, приобретая зимнюю резину только на одну ось автомобиля. Все шины должны быть абсолютно одинаковыми по качеству, иначе значительно увеличивается риск, что в аварийной ситуации машина уйдёт в неконтролируемый занос. Лучше покупать покрышки сразу на четыре колёса, причём одного производителя и у одного продавца.
  • Определившись с покупкой, важно не забыть уточнить рекомендации производителя по поводу эксплуатации шин. Нюансы изготовления покрышек могут требовать особого скоростного режима, который лучше не нарушать, чтобы резина служила подольше.

Смотрите советы профессионала о смысле проведения обкатки

Итог

Некоторые производители покрышек наносят на них специальные индикаторы, которые помогают водителю следить за процессом обкатки. Только когда этот индикатор стирается, можно говорить об окончании обкатки и возврате к привычному для автолюбителя стилю вождения. Обкатанная зимняя шипованная резина – это безопасность водителя и пассажиров. И 500 километров крайне осторожного вождения – это наименьшая плата за спокойствие на дороге.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Правильная обкатка зимней шипованной резины – какая она? Мнение экспертов

Шипованные автомобильные шины пользуются стабильным спросом среди автомобилистов. Речь идет о резине, поверхность которой содержит специальные металлические элементы, установленные производителем в определённой последовательности. Шипы обеспечивают более качественное сцепление колес автомобиля с покрытием дороги.

В этой статье мы расскажем о том, нужно ли обкатывать новую зимнюю шипованную резину после покупки. Сразу хочется отметить, что поднимать такой вопрос даже не стоит. Специалисты автомобильной отрасли уверены в том, что обкатка шипованных шин – крайне важная процедура, избегать которой очень нежелательно. Таким же является мнение специалистов отечественного филиала известного производителя шин Nokian Tyres. Более подробно об их рекомендациях читайте в конце статьи.

Примечательно, что заявленные разработчиками показатели прочности всех автомобильных шин достигаются только через несколько сотен километров. Это касается и «шиповки» и обычной резины. Поэтому можно прийти к выводу, что обкатывать нужно абсолютно все виды шин, и в этом нет ничего удивительного.

Обратите внимание! Обкатка также важна для того, чтобы автовладелец привык к управлению транспортным средством, колёса которого обуты в шипованную резину. В экстремальных ситуациях этот фактор может спасти жизнь!

Зачем нужна обкатка?

В состав автомобильной шины входят разные материалы, объединенные в несколько слоев. Лишь после начала использования происходит взаимодействие этих компонентов. Как уже упоминалось выше, шипы в покрышке имеют определённое расположение, но только после того, как они окажутся в рабочих условиях (на дороге), эти металлические элементы шины смогут занять оптимальное положение. Для достижения оптимального результата в период обкатки не рекомендуется передвигаться на высоких скоростях. В противном случае вас неприятно удивит тот факт, что существенная часть шипов просто исчезнет.

Также не забывайте о том, в каких условиях приходится работать зимней резине. Если обкатка летних покрышек может казаться не столь обязательной, с зимними всё совершенно по-другому. Эксплуатация автомобиля с новыми необкатанными шинами на обледеневшем дорожном покрытии может быть очень непростой.

Выводы: обкатка главным образом нужна для продления срока эксплуатации зимней резины с шипами, а также повышения качества сцепления шин с дорогой.

Основные рекомендации

Независимо от того, какую именно продукцию вы приобрели, правильная обкатка шипованной резины заключается в соблюдении нескольких основных правил:

  1. Скоростной лимит. Не рекомендуем испытывать все возможности двигателя автомобиля и бить рекорды скорости. Придётся потерпеть и обкатывать шины с максимальной скоростью в 60 км/ч. В таком режиме желательно проехать минимум 500 км.
  2. Качественные дороги. Зимняя резина, не прошедшая обкатку, достаточно уязвима к механическим повреждениям. Поэтому лучше строить маршрут по дорогам с более-менее качественным покрытием. Порой это будет означать выбор более длинного маршрута, но экономия на топливе в данном случае неуместна – резина явно дороже.
  3. Стиль езды. Этот фактор связан с двумя предыдущими. Во время обкатки необходимо ездить не только медленнее и выбирать хорошие дороги (по возможности), но и избегать пробуксовок, экстренного торможения и прочих проявлений экстремального стиля вождения.
  4. Температурный режим. Обкатывать шины с шипами в мороз – идея не самая лучшая. В таком случае резина сразу переходит в режим активной эксплуатации, а нам нужно её заранее к этому готовить. Поэтому не оттягивайте с переобуванием.
  5. Давление. Избегайте крайностей – слишком высокое или низкое давление негативно сказывается на сроке эксплуатации резины. Но в нашем случае изнашиваться быстрее будет не только резина. Вы можете лишиться шипов, а это уже более печальный результат. Следите за оптимальным давлением в шинах и не допускайте эксплуатации авто на приспущенных колёсах.
  6. Балансировка. Помните о том, что во время обкатки положение шипов в протекторе может слегка меняться, поэтому мы рекомендуем после выполнения этой процедуры произвести балансировку колёс повторно. О необходимости первоначальной балансировки мы даже не упоминаем, это логично.
  7. Своевременный уход. Избежать серьёзных механических повреждений резины можно благодаря периодическому осмотру и обслуживанию покрышек. Если вы заметили в протекторе мелкие камушки или другие предметы, которых на наших дорогах встречается немало, обязательно вытаскивайте их!

Некоторые автомобилисты устанавливают шипованную резину только на передние или задние колёса. Но это существенно увеличивает вероятность неуправляемого заноса автомобиля при возникновении аварийной ситуации. Мы рекомендуем использовать четыре одинаковых шины.

Советы от Nokian Tyres Россия

Во время обкатки необходимо избегать резких разгонов и торможений. Лишними будут и резкие перестроения. Обкатка шипованной шины длится примерно 500 километров. Идеальным считается даже более высокий показатель – до 1000 км пробега. Это позволит компонентам резины выполнить надёжный обхват корпуса и фланца шипа.

Правильная обкатка зимней шипованной резины позволяет сохранить шипы, а также обеспечивает высокую функциональность при нагрузках. Не забывайте и о том, насколько важно правильно хранить резину после завершения зимнего сезона.

Резюме

Шипованная резина отдельных марок имеет специальные индикаторы обкатки, наличие которых облегчает жизнь водителю. Сразу после стирания индикатора можно использовать машину в обычном режиме. Помните, что правильная обкатка – залог безопасности экипажа автомобиля. Поэтому 500 км и ограничение в 60 км/ч не будут казаться серьёзной проблемой. Надеемся, что после прочтения нашей статьи вы не сомневаетесь в том, нужно ли обкатывать новую зимнюю шипованную резину.

Читайте также: Маркировка шин – расшифровка для начинающих

Также не забывайте, что с апреля 2017 года эксплуатация шипованных шин на автомобиле должна сопровождаться установкой знака «Ш». В противном случае придётся заплатить штраф за административное правонарушение.

avtopub.com

Обкатка зимней шипованной резины. Как и сколько обкатывать новую шипованную резину

Одна из разновидностей колесных шин – это шипованная резина. Такие изделия постепенно обретают популярность. Что же это такое? Это резина, рабочая поверхность которой оснащена металлическими шипами, нанесенными в определенном порядке. Благодаря им происходит более надежное сцепление колес транспортного средства со скользким дорожным покрытием.

Особенности эксплуатации

Зимняя шипованная резина значительно улучшает сцепление автомобиля с дорогой. Однако далеко не все автовладельцы знают, что эксплуатация подобных шин обладает некоторыми особенностями. Перед началом сезона требуется обкатка зимней шипованной резины.

Эта процедура позволяет водителю привыкнуть к поведению транспортного средства с такими шинами. Если же не провести обкатку, то последствия могут быть печальными. Главное — соблюдать все необходимые правила.

Для чего это нужно?

Итак, для чего же требуется обкатка зимней шипованной резины? Прежде всего это необходимо водителю. Не стоит забывать, что с такое резиной транспортное средство будет вести себя иначе, чем с летней. Водителю просто нужно некоторое время, чтобы к этому привыкнуть. Однако это только одна из причин.

Шипы на резине должны найти свое место. В противном случае их можно быстро потерять. Ведь при неправильной эксплуатации такой резины шипы легко вылетают. К тому же можно повредить шины. Обкатка зимней шипованной резины позволит поставить шипы в их пазы. В результате этого улучшится сцепление, транспортное средство будет слушаться водителя и новые шины прослужат более 4 сезонов.

Опасная смазка

Если дотронуться до новых шин, то можно ощутить скользкое покрытие – это заводская смазка. Этот состав забивает все прорези и углубления в протекторе новой резины. Это не очень хорошо. Ведь такие изделия не будут обеспечивать надежного сцепления с дорожным покрытием. Напротив, транспортное средство будет вести себя непредсказуемо. Откуда берется смазка? Этот состав наносят на формы, в который затем заливаются шины. Удалить смазку поможет обкатка зимней шипованной резины. Постепенно состав сотрется с поверхности шин, и сцепление станет более надежным.

Когда проводить обкатку

Тест шипованной резины лучше проводить до наступления сезона. Специалисты рекомендуют начинать обкатку новых шин, пока не наступили заморозки. Лучше всего делать это на дороге с асфальтированным покрытием. Так нагрузка будет распределяться более равномерно, и шины приобретут нужную форму.

Также не рекомендуется начинать обкатку на мокром асфальте. Такое покрытие очень опасно, и первая сотня километров может быть очень опасной. Автомобиль будет вести себя непредсказуемо, а это чревато последствиями.

Сколько обкатывать

Увы, индикатор обкатки зимней шипованной резины установлен не на все шины, точно определить их готовность к сезону достаточно сложно. Поэтому каждый производитель рекомендует свои сроки такой подготовки. Но сколько нужно проехать, если производитель об этом умолчал? Подобный вопрос волнует многих водителей.

Любая резина — и летняя, и зимняя, и шипованная, и с липучками — требует обкатки. Транспортное средство с новыми шинами должно пройти не менее 500 километров. За это время с колес полностью удалится смазывающий состав, шипы встанут на свои места, и резина сможет продемонстрировать все свои качества. К тому же водитель сможет привыкнуть к поведению транспортного средства.

Как проводится обкатка новой зимней резины?

Для начала стоит посетить сервисный центр для проверки балансировки и для того, чтобы сделать развал-схождение. В противном случае нагрузка будет распределяться неравномерно, из-за чего можно случайно деформировать новую резину.

После этого можно установить шипованные шины. Здесь также есть свои нюансы. Устанавливать следует весь комплект. Нельзя оснащать подобной резиной только одну ось или же одно колесо. Это также может привести к неравномерному распределению нагрузки. После установки комплекта также рекомендуется проверить балансировку.

Теперь можно провести обкатку. Делать это нужно со скоростью не более 70 км/ч. При такой подготовке не рекомендуется выполнять опасные трюки, резко стартовать, тормозить, сильно разгоняться. Помимо этого, входить в повороты на высокой скорости тоже нельзя. Все это может привести к деформации и повреждению новой шипованной резины. К тому же при агрессивном вождении можно потерять контроль над управлением автомобилем.

Для того чтобы водитель привык к новому поведению транспортного средства, резина притерлась, а сцепление с дорожным покрытием стало более надежным, необходимо проехать от 500 до 700 километров.

Раз в неделю стоит проверять давление в шинах. При необходимости следует их подкачивать. Однако необходимо помнить, что показатель не должен превышать 2,8 бара.

Основные правила

Обкатка зимней шипованной резины Nokian и прочих производителей должна осуществляться с учетом следующих правил:

  1. До и после установки новых шин следует обратиться в сервисный центр и проверить балансировку, а также сделать развал-схождение.
  2. Следует соблюдать строгий скоростной режим. Этот показатель не должен превышать 70 км/ч.
  3. Стоит избегать резкого торможения и разгона.
  4. Необходимо следить за сцеплением новой резины с дорожным покрытием.
  5. Стоит избегать пробуксовок.
  6. Раз в неделю проверять давление в колесах. При этом необходимо учитывать маркировку, указанную на резине.

В завершение

Перед тем как приобрести шипованную резину, стоит уточнить у продавца особенности ее эксплуатации и рекомендации производителя. На некоторых шинах изготовитель оставляет специальный индикатор. Если он полностью стерся, то обкатка прошла успешно и можно не волноваться за поведение транспортного средства на зимней дороге. Специалисты рекомендуют устанавливать шипованную резину не только на ведущую ось. Это одно из основных требований. Если правильно провести обкатку новой шипованной резины, то она прослужит очень долго. При этом сцепление со скользким дорожным покрытием будет более надежным, а водитель привыкнет к поведению автомобиля.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *