Семейство Ford Focus 3-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в кузовах седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Подвеска автомобиля полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажка. Все колесные тормозные механизмы дисковые, спереди с вентиляцией. Рулевое управление оснащается электроусилителем.
Линейка двигателей в России включает только бензиновые силовые агрегаты. Проверенные временем атмосферные «четверки» 1.6 Duratec в вариантах мощности 85, 105 и 125 л.с. с сентября 2015 года собираются на заводе в Елабуге, Татарстан. Помимо Форд Фокус 3 они устанавливаются на Фиесту и Экоспорт. Турбированные моторы 1.5 EcoBoost с отдачей 150 л.с. и пиковым моментом 240 Нм поставляются из Румынии. Их отличают алюминиевый блок цилиндров, компрессор и фазовозвращатели на обоих валах.
«Атмосферники» комплектуются двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной Powershift. Двигатель серии EcoBoost агрегатируется только с 6-ступенчатым «автоматом». Именно последняя пара способна сообщить автомобилю наилучшую динамику – разгон до 100 км/ч занимает около 9.3 секунды. Остальные модификации затрачивают на ускорение до «сотни» 11 и более секунд.
Расход топлива Форд Фокус 3 с 1.6-литровым мотором составляет 5.9-6.3 литра в зависимости от коробки передач. Автомобиль с турбомотором в среднем сжигает чуть больше бензина – около 6.7 литра.
Полные технические характеристики Ford Focus 3 поколения:
Параметр | Форд Фокус 1.6 105 л.с. | Форд Фокус 1.6 125 л.с. | Форд Фокус 1.5 150 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | IQDB | PNDA | M8DA/M8DB | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1596 | 1499 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79.0 х 81.4 | 79.0 х 81.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (6000) | 125 (6000) | 150 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 150 (4000-4500) | 159 (4000) | 240 (1600-4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 6РКПП | 5МКПП | 6РКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 205/55 R16 / 215/50 R17 | ||||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7.0Jx17 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 55 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.4 | 8.7 | 8.4 | 8.7 | 10.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 4.9 | 4.7 | 4.9 | 4.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.3 | 6.0 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Длина, мм | 4538 | ||||
Ширина, мм | 1823 | ||||
Высота, мм | 1488 | ||||
Колесная база, мм | 2648 | ||||
Колея передних колес, мм | 1544 | ||||
Колея задних колес, мм | 1534 | ||||
Объем багажника (мин./макс.), л | 421 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | — | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1284 | 1318 | 1318 | 1358 | |
Полная, кг | 1825 | 1900 | |||
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 640 | 655 | 640 | 655 | 675 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 186 | 192 | 195 | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.4 | 13.2 | 11.0 | 11.8 | 9.3 |
Параметр | Форд Фокус 1.6 85 л.с. | Форд Фокус 1.6 105 л.с. | Форд Фокус 1.6 125 л.с. | Форд Фокус 1.5 150 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Код двигателя | XTDA | IQDB | PNDA | M8DA/M8DB | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | ||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1596 | 1499 | ||||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79.0 х 81.4 | 79.0 х 81.4 | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 85 (6000) | 105 (6000) | 125 (6000) | 150 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 141 (2500) | 150 (4000-4500) | 159 (4000) | 240 (1600-4000) | ||
Трансмиссия | ||||||
Привод | передний | |||||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6РКПП | 5МКПП | 6РКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | |||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрический | |||||
Шины и диски | ||||||
Размер шин | 205/55 R16 / 215/50 R17 | |||||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7.0Jx17 | |||||
Топливо | ||||||
Тип топлива | АИ-95 | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Объем бака, л | 55 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 8.3 | 8.3 | 8.7 | 8.3 | 8.7 | 10.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.6 | 4.6 | 4.9 | 4.6 | 4.9 | 4.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.9 | 5.9 | 6.3 | 5.9 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4360 | |||||
Ширина, мм | 1823 | |||||
Высота, мм | 1492 | |||||
Колесная база, мм | 2648 | |||||
Колея передних колес, мм | 1544 | |||||
Колея задних колес, мм | 1534 | |||||
Объем багажника (мин./макс.), л | 316/1215 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | — | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная, кг | 1264 | 1264 | 1310 | 1269 | 1310 | 1364 |
Полная, кг | 1825 | 1900 | ||||
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 700 | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 630 | 630 | 655 | 630 | 655 | 680 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 180 | 184 | 190 | 193 | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 14.9 | 12.3 | 13.1 | 10.9 | 11.7 | 9.2 |
Параметр | Форд Фокус 1.6 105 л.с. | Форд Фокус 1.6 125 л.с. | Форд Фокус 1.5 150 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | IQDB | PNDA | M8DA/M8DB | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1596 | 1499 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79.0 х 81.4 | 79.0 х 81.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (6000) | 125 (6000) | 150 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 150 (4000-4500) | 159 (4000) | 240 (1600-4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 6РКПП | 5МКПП | 6РКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 205/55 R16 / 215/50 R17 | ||||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7.0Jx17 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 55 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.4 | 8.7 | 8.4 | 8.7 | 10.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 4.9 | 4.7 | 4.9 | 4.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.3 | 6.0 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4560 | ||||
Ширина, мм | 1823 | ||||
Высота, мм | 1510 | ||||
Колесная база, мм | 2648 | ||||
Колея передних колес, мм | 1544 | ||||
Колея задних колес, мм | 1534 | ||||
Объем багажника (мин./макс.), л | 476/1502 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | — | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1300 | 1334 | 1312 | 1334 | 1388 |
Полная, кг | 1825 | 1900 | |||
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 650 | 665 | 655 | 665 | 690 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 184 | 190 | 193 | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.5 | 13.3 | 11.1 | 11.9 | 9.4 |
avtonam.ru
Тип двигателя: Бензин Этанол |
Модель двигателя: MUDA |
Объем двигателя: 1596 см3 |
Мощность: 120 л.с. |
При оборотах: 6000 |
Крутящий момент: 159/4000 н*м |
Система питания: Непосредственный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 79 мм |
Ход поршня: 81,4 мм |
Степень сжатия: 11 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 Этанол |
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru
Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.). Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.
Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3. Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.
Двигатель Форд Фокус 3 “Экобуст” 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь. При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.
Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.
Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый. Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники. Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.
Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ. Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.
myautoblog.net
Ниже представлены основные технические характеристики нового Ford Focus 3 Sedan / Форд Фокус 3 седан 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4538 / 1823 / 1488 |
Колесная база, мм | 2648 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 421 |
Снаряженная масса, кг | 1284 — 1358 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 105 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 159 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,4 | 11,0 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 192 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | 8,1 |
— трасса | 4,8 | 4,8 |
— смешанный | 6,0 | 6,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 105 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 159 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,2 | 11,8 |
Макс скорость, км/ч | 186 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | 9,3 |
— трасса | 4,8 | 4,8 |
— смешанный | 6,0 | 6,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,5 | |
Мощность, л.с. | 150 | |
Крутящий момент, Нм | 240 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,3 | |
Макс скорость, км/ч | 210 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | |
— трасса | 4,7 | |
— смешанный | 6,1 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jettaroadres.com
Третье поколение этих автомобилей начало свой выпуск с декабря 2010 года. В нашем регионе возможность купить его появилась в 2011 году, в июле. Форд начал выходить с шестью вариантами силовых установок, пять из них работают на бензине, один на дизельном топливе. Форд фокус 3 объем двигателя 1.6 литра серии Duratec имеет наибольшую популярность. В версиях ST устанавливают мощный мотор с турбонаддувом EcoBoost, объёмом 2 литра, мощностью 249 лошадиных сил.
Рассмотрим основные характеристики силовых агрегатов автомобиля.
Атмосферные моторы данной серии представлены в нашем регионе двумя объёмами 1,6 и 2,0 литра. Двигатель форд фокус 1,6 может быть нескольких мощностей — 85, 105, 125 лошадиных сил. Двухлитровый — 150, 249, 140 (дизель) лошадиных сил. Самый маломощный 85 сильный мотор — имеет восемь клапанов (по 2 на цилиндр), все остальные варианты имеют 16 клапанов.
Двигатели мощностью 105 и 125 лошадиных сил — серии Duratec Ti-VCT с изменёнными фазами газораспределения. Тогда как 2,0 литровый агрегат имеет непосредственный впрыск топлива.
Началом выпуска считается 16 января 2012 года, именно тогда стартовало производство силового агрегата. Модель предназначалась для установки на автомобили серии Ambiente и Trend.
Мотор использовался для работы с механической коробкой передач. Устанавливается поперёк, четырёхцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC), на один цилиндр имеет четыре клапана и систему распределённого впрыска топлива. От своего предшественника (Duratec Ti-VCT), мощностью 105 лошадиных сил, отличается программой управления электроники.
Характеристики 1.6 Duratec (85):
Модель устанавливается на форд фокус 3, универсал, имеющий комплектацию Ambiente. Для него предусмотрена механическая коробка передач с пятью ступенями. Конструктивно мотор не отличается от модели на 85 лошадиных сил.
Характеристики 1.6 Duratec (105):
Устанавливается на хэтчбеки комплектации Trend, как с механической коробкой передач (5-ти ступенчатой), так и с автоматической коробкой, имеющей шесть ступеней. Конструкция полностью соответствует предшественникам. Добиваться мощности 125 лошадиных сил позволяет система изменения газораспределительных фаз и многоточечный впрыск топлива.
Характеристики 1.6 Duratec (125):
Мотор предназначен для установки на хэтчбеки в комплектации Trend, имеет очень высокую производительность. Высокие характеристики агрегата достигаются за счет правильно подобранных настроек фаз газораспределения и непосредственного впрыска топливно-воздушной смеси.
Характеристики 2.0 Duratec (150):
Это самый мощный мотор в линейке, объёмом 2,0 литра создан для любителей быстрой езды. Данную модель устанавливают на форд фокус ST1 в паре с механической шести ступенчатой коробкой передач.
Характеристики 2.0 EcoBoost (249):
Поклонникам дизелей предоставляется возможность выбрать автомобиль, укомплектованный рядным мотором с системой впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом. Что касается турбины, в ней используется система с изменяемой геометрией.
Данный агрегат устанавливают на автомобили с роботизированной трансмиссией.
Характеристики 2.0 дизель Common Rail (140):
Характерно, что у 2.0 литровых двигателей, в качестве привода газораспределительного механизма стоит цепь. У всех моторов 1.6 литра — ремень. Владельцам автомобилей, в силовых агрегатах которых применяется ременной привод, следует тщательно за ним следить, дабы избежать неисправностей, которые могут последовать в случае его обрыва.
Данная модель, это современный высокотехнологичный автомобиль, не удивительно, что многих владельцев интересует вопрос, какое моторное масло лучше заливать, а так же, сколько масла в двигателе форд фокус 3. Попробуем разобраться.
В целом, масло представляет собой вещество, которое включает в состав присадки, синтетические добавки, смеси и остаточные вещества. Как правило, применяются синтетические масла с температурным диапазоном от +25 до —25°С.
Правильная эксплуатация автомобиля позволит служить маслу долго, сохраняя все свои свойства и свойства агрегата. Оно содержит все элементы двигателя в чистоте, обеспечивает их правильную работу, а подбирая его в соответствии с рекомендациями производителя, можно добиться максимальной производительности мотора.
В мотор автомобиля необходимо лить только масло, которое ему подходит, а еще лучше, заливать фирменное, предназначенное для автомобилей форд, в противном случае, рано или поздно владелец будет констатировать тот факт, что двигатель неисправен.
Следует отметить, что по сезонности масла представлены тремя видами: всесезонное, летнее, зимнее.
Основные предъявляемые требования следующие:
Что бы лучше разобраться с маслом в силовом агрегате данного автомобиля, приведена таблица:
Год | Уровень вязкости | Бензин | Дизель | Вид | Производители | ||
всесезонное | зима | лето | |||||
2011 | 10W/5015 W/405 W/40 | 0W/405 W/50 | 20W/4025 W/50 | SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, XADO, Valvoline, ZIC, Gt-Oil |
2012 | 10W/4015 W/40 | 0W/400 W/50 | 20W/4025 W/40 | SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, XADO, ZIC |
2013 | 10W/4015 W/4015 W/50 | 0W/400 W/50 | 20W/4025 W/40 | SN | CJ/4 | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, XADO, |
Подводя итог, можно сказать, что главное требование, это соответствие характеристикам масла, рекомендуемого заводом — изготовителем для автомобилей форд фокус 3.
avtodvigateli.com
Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 9,6 л. | трасса 5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – до 400 г/1000 км
Тип масла:
5W-20
5W-30
Менять масло не реже раз в 10 тыс.км
Ресурс :
1. По данным завода – 300 тыс. км.
2. На практике – нет данных
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – до 163 л.с.
Двигатель устанавливался на:
Ford Focus Mk III
Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с. который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 300 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.
Мощность мотора для России была занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с, что делать чтоб ее восстановить читаем ниже.
Как и у предшественника Duratec HE 2.0, здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выйход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать. Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете менять мотор)).
Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.
Как было сказано ранее, мотор искусственно задушен до 149 сил под налог, реальная мощность двигателя 163 л.с, чтоб ее получить, нужно обратиться в тюнинг контору со своими программами прошивки либо прошивки с евро машин. До 5000 об/мин мотор остается стандартным, от 5000 до 6500 чувствуется прибавка, при этом расход топлива незначительно возрастет. Кроме того, существуют прошивки убирающие провал при ускорении, повышают эластичность двигателя фокуса 3 на средних оборотах. Чтоб повысить эффективность прошивки нужно заменить впуск и выхлоп (на Focus ставят и то и другое от ST), за счет этого мощность повышается до 170+ hp. В общем, здесь есть вариант пошаманить и без воздействия на моторесурс немного улучшить характеристики мотора.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2010 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность двигателя Форд Фокус 3 – 125 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 159Нм/4100 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.6 ~90 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 1.6 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30
Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике – 300-350 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk. III
Ford Mondeo Mk IV
Ford Fiesta
Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.
Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.
Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.
Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
wikimotors.ru