Menu

Нужно ли делать развал схождение после замены рычагов передней подвески – нужно ли делать развал-схождение? — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club» на DRIVE2

После замены рычагов… [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : После замены рычагов…



Страницы : [1] 2 3

Здравствуйте форумчане. Нужно ли после замены рычагов передней подвески делать сход развал.



Александр_ru

16.05.2010, 21:05

непременно и обязательно 🙂


Galit123

16.05.2010, 21:29

Если верхние менял, то нет. Если нижние, то да.


sergey-25

16.05.2010, 21:32

А зачем ? Если наконечники не трогали

— Добавлено чуть позже —

Нужно ли после замены рычагов передней подвески делать сход развал.
А зачем? Если наконечники не трогали


Я не делал (у нас цена на это удовольствие — 40 у.е.), ничего не изменилось. Влево-вправо не ведёт, резину не ест. Может, просто повезло.


Рекомендации ELSA и не надо гадать. Остальное каждый решает для себя

http://s11.radikal.ru/i183/1005/17/a6da1ca15377.jpg[/URL]


Сход развал делается только при замене наконечников…вот,это как бы как правило.

Поэтому нет…но если деньги есть, то можешь сделать. Хотя мне меняли рычаги + наконечники, я приехал на развал…а там все в ажуре. Уехал.:mrgreen:


Александр_ru

16.05.2010, 22:32

ну раз уж так стоит вопрос, то тогда скажу иначе, продиагностироваться на стенде нужно по любому( это одна стоимость), а делать-ли непосредственно регулировку( другая стоимость) после диагностики нужно принимать после этой самой диагностики 🙂
в нормальном сервисе (стенде) сражу скажут, нужно-ли делать регулировку после диагностики, но разумеется, решение принимает владелец:)


sergey-25

16.05.2010, 23:12

maxmax,

Влево-вправо не ведёт, резину не ест. Может, просто повезло.
У меня тоже самое


sergey-25

16.05.2010, 23:44

Александр_ru,

ну раз уж так стоит вопрос, то тогда скажу иначе, продиагностироваться на стенде нужно по любому( это одна стоимость), а делать-ли непосредственно регулировку( другая стоимость) после диагностики нужно принимать после этой самой диагностики

в нормальном сервисе (стенде) сражу скажут, нужно-ли делать регулировку после диагностики, но разумеется, решение принимает владелец

Бред какой-то ????

У нас во всех сервисах сход-развал делается так : Приехал , нашел главного , спрашиваешь—сколько стоит сход-развал сделать? Тебе ответили и ВСЕ !!!!!
Дальше сам решаешь делать или нет. Им пофиг нормальный сход-развал у тебя или нет. Ты же будешь заезжать на подъемник ,на колеса будут вешать штуки с умным лицом. Тратить время. А за это извините , но надо рассчитаться.


(у нас цена на это удовольствие — 40 у.е.)
Афигеть…хдетакиецены? У нас на триДэ около 20 уе проверка…:)…, а это в принципе всё, что надо сделать, чтобы ездить спокойно.

У нас во всех сервисах сход-развал делается так : Приехал , нашел главного , спрашиваешь—сколько стоит сход-развал сделать? Тебе ответили и ВСЕ !!!!!
Калхоз какой то… Проверка- это одна операция, регулировка- вторая.



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Замена рычагов и сход-развал — бортжурнал FIAT Albea АстронаФт

Пришло время ремонта подвески. После диагностики выяснилось что сайлентблоки рычагов передней подвески совершенно разбиты, от чего и происходил громкий стук. После советов форумчан с www.myalbea.ru было решено заменить рычаги в сборе. По некоторым причинам не стал заказывать оригинальные, а купил турецкий TEKNOROT. После замены рычагов спросил мастера нужно ли делать сход-развал, он сказал что если будет вести в сторону то сделай.
После того как выпал первый снег я понял что рег-ка сход-развала необходима т.к. машина страшно рыскала, а на снегу это было очень заметно нежели на голом асфальте.
Сегодня сделали сход-развал, и выяснилось что после замены рычагов развал на правом колесе не выводится в допустимое значение, о чем я догадывался. В итоге вот результат регулировки:

Мастер сказал что данная разница в 15 минут не критична.


После замены рычагов, рекомендую всем сразу делать сход-развал.

Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 62555 км

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Нужен ли развал схождение после замены сайлентблоков?

Нужен ли развал схождение после замены сайлентблоков?

Ходовая часть современного автомобиля – достаточно сложная система, включающая в себя множество различных узлов и механизмов. На сегодняшний день существует множество видов и подвидов подвесок различного устройства, но основная задача у них одна: обеспечение упругой связи между кузовом автомобиля и колёсами.


Одними из важнейших узлов подвески являются сайлентблоки или резинометаллические шарниры. Они выполняют роль связующих элементов конструкции, гасят вибрации и колебания, передающиеся от одного узла к другому, и обеспечивают ограниченную подвижность соединяемых деталей между собой. Состоят, как правило, из одной — двух металлических втулок и упругого элемента из резины или полиуретана.

Общее количество и конкретные места установки сайлентблоков зависит от конструктивных особенностей каждой отдельной модели автомобиля. Они устанавливаются на передней оси: в точках соединения рычагов со ступицей и кузовом, в местах крепления стабилизатора поперечной устойчивости. На задней, в зависимости от конструкции, на рычагах или в местах крепления торсионной балки и амортизаторов. Кроме того, их применяют для соединения рулевой рейки с тягами и крепления двигателя и коробки переключения передач к кузову.

Ресурс резинометаллических шарниров составляет примерно около 100000 километров, но, благодаря нашим «замечательным» дорогам, он может существенно сократиться. Если Вашу машину при движении кидает в стороны, появились посторонние скрипы и стуки со стороны ходовой части, появился характерный износ шин или чувствуется люфт колёс, то следует всерьёз задуматься о ремонте. Многие задаются вопросом: надо ли регулировать после такого вмешательства развал — схождение. Рассмотрим этот момент подробнее.

За время эксплуатации, резинометаллические шарниры подвергаются воздействию химически агрессивной среды (реагенты, которыми посыпают зимой дороги) и большим перепадам температур. Это приводит к тому, что резина теряет эластичность, а в совокупности с действующими на неё немалыми нагрузками, изнашивается, растрескивается и деформируется. Конечно, при замене опор двигателя и КПП регулировка развал — схождения не понадобиться. Так же без неё можно обойтись при ремонте нерегулируемой задней оси (например, торсионная балка) и при замене стоек стабилизатора. Но, если были заменены сайлентблоки передней оси, регулируемой задней или рулевой рейки, то углы установки колёс непременно уйдут. В этих случая регулировать развал схождение надо обязательно, ведь предыдущие регулировки производились с учётом этих деформаций.

Замена сайлентблоков – трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков и инструмента. Вряд ли рядовой автовладелец сможет выполнить такой ремонт во дворе «на коленке». К тому же, надо ещё определить, какой именно элемент привёл к неисправности. Специалисты нашего автосервиса имеют в своём арсенале всё необходимое оборудование для проведения диагностики и ремонта ходовой части. А их опыт и мастерство избавят Вас от лишних трат, и позволят Вам получать удовольствие от вождения, как и прежде.

3d-razval.ru

Замена сайленблоков на нижнем рычаге подвески, нужно ли после замены делать сход развал ?

Полюбому надо и не слушай тупых наездников, заедь в мастерскую и там тебе подтвердят, там и сделаешь.

Мне рычаг меняли без схода-развала. Но нужно в целом.

смотря что за бричка и как снята стойка, на некоторых развал регулируется креплением шаровой к рычагу ты же не пишешь как разбирал и что за авто, а конструкций подвески много

Конечно нужно делать. Можно, конечно и не делать, но когда «съест» резину, таких вопросов задавать не будешь, а резину придётся новую ставить.

Надо бы. При естественном износе сайлентблока резина в нем постепенно высыхает, деформируется от колебаний и т. п., от этого уходит немного угол установки колеса (развал). А то что кто так, кто так говорит-так и износ может быть разный. Кому то не понадобилось, а кто-то возможно, делал уже сход-развал на полуубитых -конечно разница будет после замены в углах. Замени, и посмотри, если будет утягивать в сторону авто, или изменилось положение руля при прямолинейном движении или резину начало укатывать по краю и шумит по другому на ходу, тогда надо на стенд 100%.

touch.otvet.mail.ru

Нужно Ли Делать Развал После Замены Сайлентблоков ~ AUTOVIBER.RU

Необходимо ли делать развал после замены сайлентблоков

если предшествующая процедура регулировки делалась в новыми сайленетами, то не стоит. если с уже «не новыми»/вялыми — то полностью может оказатся что поправили под вялые сайленты.

ну и верно вспомнили про болт фронтального сайлента.

мне вот так видится — сейчас сдела сход/разрушение — приятнее стало (не делал практически два года, менял шаровые и наконечник, стойки — всякий раз после подмены единицы «выставлял» всё на глаз — чтобы руль стоял «как было» и не грызло резину), было левое «наружу», правое «вовнутрь», ну и немного схождение пришлось поправить (может и по факту корректировки развала, поэтому как с развала и начали).

моё мировоззрение: если в последнее время работы с ходовой не предвидиться — лучше не сберегать (как верно увидели — резина дороже стоит).

Это сообщение отредактировал Maksimus-UA — Mar 11 2014, 11:36 PM

passat4 sedan 2.0 16v ABF `96

passat4 variant 1.8 Абс ’94

Читайте так же

были: golf2 3dr 1,3 MH 8P и audi100 sedan 2,0.

Сход-развал, делать нет смысла, если: и если утомились любые резинки в фронтальной и задней подвеске. Как исключение, возможено на сход-развал не оказывают влияние муфты и стойки стабилизатора. Потому и советуют делать регулировку, как минимум дважды в год (при сезонной смене резины), по каким бы дорогам Вы не ездили — вс равно износ деталей будет, хоть и малозначительный. В данном случае (замена резинок в косых) необходимо поглядеть как рваные были сайлентблоки — трещинкы либо определенные разрывы, при которых любая трещина в асфальте, отдается в кузов. А так же состояние (износ) покрышек, т. Е.

Если они совершенно новые и дорогие японские — я бы совершенно точно съездил на сход-развал, а если стертые китайские, которым жить осталось 1 мм протектора, то пошевелил мозгами бы ещ. Статья с веб-сайта

Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.

После смены каких деталей передней подвески нужно делать развал-схождение и когда не нужно. группа ВКонтак.

Когда необходимо делать проверку и регулировку развал схождения

FIT SERVICE — http://fitauto.ru Сообщество — http://vk.com/fit_service.

— Автомобиль: Форд Мондео 2 седан

— цикл езды: город/трасса, без перевозки мегатяжестей

— скоростной режим: разный, в основном «леворядный».

— были заменены сайлентблоки передних рычагов

— больше никакого вмешательства в подвеску не было

— развал/схождение до замены — был в норме

— руль: как стоЯл ровно до замены, так и стоИт так же после

— резину после замены С/Б не жрет

— машину во время езды никуда не тянет

1) Нужно ли регулировать развал/схождение после замены сайлентблоков?

Читайте так же

2) Нужно ли регулировать развал/схождение конкретно в данном случае?

Патамуша возникла дискуссия с автолюбителями по этому поводу, и мнения сторон разделились:

1) Одни говорят шо нада ехать регулировать Р/С, поскольку при замене сайлентблоков было вмешательство в подвеску автомобиля и геометрия насомненно.

Отдельно шаровые вроде бы не советуют менять, сразу рычаг. Раньше тоже отдельными элементами перебирал, но выходит накладно. В сервисах за замену щаровых с 2-х сторон берут кругленькую сумму, ведь приходится снимать весь рычаг, выбивать старую опору и запрессовывать новую бывет, такое не совсем подходит. Поэтому я советую сразу рычаг в сборе менять, по деньгам выходит чуть больше. Оригинальные рычаги стоят дорого да и говорят качество упало, лично у меня стояли раньше фирмы Nipparts,Febest — отвратительно, год проходят и под замену шаровые, убиваются быстро. Сейчас стоят фирмы Jakoparts — прокатал около 40 тыщ. км -.

Да и саму процедуру опишите, кто с этим сталкивался. в виду все просто, но может есть какие-нибудь нюансы, о которых я не знаю.

1) с вероятностью 99% придеццо пилить — кромсать передней сайлент-блок вместе с его кронштейном (съемный). Втулка внутренняя сайлента прикипает намертво — болт не выбиваеццо. Писец. Готовим болгарку, очки и рукавицы. Стараемся не перепилить чего лишнего — рядом шланги тормозныя и прочия чудеса.

2) шаровый палец (опора) поворотного кулака — есть хитрости по его съёму (описаны в руководствах по ремонту)

Припасаем заранее новые гайки — у меня рычаги «в сборе» пришли без гаек — видать пираты сомалийские списли!:) Походят от ТАЗов — по 5 руб\штука. Старые гайки — втопку.

3) наконечники рулевых тяг — то же самое — хитрости при отсоединении от поворотной цапфы поворотного кулака.

4) неописанные! Трудности при отвинчивании гайки стопорящей наконечник на рулевой тяге. На старых.

Читайте так же

autoviber.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *