Просмотр полной версии : После замены рычагов…
Здравствуйте форумчане. Нужно ли после замены рычагов передней подвески делать сход развал.
Александр_ru
16.05.2010, 21:05
непременно и обязательно 🙂
Galit123
16.05.2010, 21:29
Если верхние менял, то нет. Если нижние, то да.
sergey-25
16.05.2010, 21:32
А зачем ? Если наконечники не трогали— Добавлено чуть позже —
Нужно ли после замены рычагов передней подвески делать сход развал.
А зачем? Если наконечники не трогали
Я не делал (у нас цена на это удовольствие — 40 у.е.), ничего не изменилось. Влево-вправо не ведёт, резину не ест. Может, просто повезло.
http://s11.radikal.ru/i183/1005/17/a6da1ca15377.jpg[/URL]
Сход развал делается только при замене наконечников…вот,это как бы как правило.
Александр_ru
16.05.2010, 22:32
ну раз уж так стоит вопрос, то тогда скажу иначе, продиагностироваться на стенде нужно по любому( это одна стоимость), а делать-ли непосредственно регулировку( другая стоимость) после диагностики нужно принимать после этой самой диагностики 🙂
в нормальном сервисе (стенде) сражу скажут, нужно-ли делать регулировку после диагностики, но разумеется, решение принимает владелец:)
sergey-25
16.05.2010, 23:12
maxmax,Влево-вправо не ведёт, резину не ест. Может, просто повезло.
У меня тоже самое
sergey-25
16.05.2010, 23:44
Александр_ru,ну раз уж так стоит вопрос, то тогда скажу иначе, продиагностироваться на стенде нужно по любому( это одна стоимость), а делать-ли непосредственно регулировку( другая стоимость) после диагностики нужно принимать после этой самой диагностики
Бред какой-то ????
У нас во всех сервисах сход-развал делается так : Приехал , нашел главного , спрашиваешь—сколько стоит сход-развал сделать? Тебе ответили и ВСЕ !!!!!
Дальше сам решаешь делать или нет. Им пофиг нормальный сход-развал у тебя или нет. Ты же будешь заезжать на подъемник ,на колеса будут вешать штуки с умным лицом. Тратить время. А за это извините , но надо рассчитаться.
У нас во всех сервисах сход-развал делается так : Приехал , нашел главного , спрашиваешь—сколько стоит сход-развал сделать? Тебе ответили и ВСЕ !!!!!
Калхоз какой то… Проверка- это одна операция, регулировка- вторая.
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Пришло время ремонта подвески. После диагностики выяснилось что сайлентблоки рычагов передней подвески совершенно разбиты, от чего и происходил громкий стук. После советов форумчан с www.myalbea.ru было решено заменить рычаги в сборе. По некоторым причинам не стал заказывать оригинальные, а купил турецкий TEKNOROT. После замены рычагов спросил мастера нужно ли делать сход-развал, он сказал что если будет вести в сторону то сделай.
После того как выпал первый снег я понял что рег-ка сход-развала необходима т.к. машина страшно рыскала, а на снегу это было очень заметно нежели на голом асфальте.
Сегодня сделали сход-развал, и выяснилось что после замены рычагов развал на правом колесе не выводится в допустимое значение, о чем я догадывался. В итоге вот результат регулировки:
Мастер сказал что данная разница в 15 минут не критична.
Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 62555 км
Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ходовая часть современного автомобиля – достаточно сложная система, включающая в себя множество различных узлов и механизмов. На сегодняшний день существует множество видов и подвидов подвесок различного устройства, но основная задача у них одна: обеспечение упругой связи между кузовом автомобиля и колёсами.
Одними из важнейших узлов подвески являются сайлентблоки или резинометаллические шарниры. Они выполняют роль связующих элементов конструкции, гасят вибрации и колебания, передающиеся от одного узла к другому, и обеспечивают ограниченную подвижность соединяемых деталей между собой. Состоят, как правило, из одной — двух металлических втулок и упругого элемента из резины или полиуретана.
Общее количество и конкретные места установки сайлентблоков зависит от конструктивных особенностей каждой отдельной модели автомобиля. Они устанавливаются на передней оси: в точках соединения рычагов со ступицей и кузовом, в местах крепления стабилизатора поперечной устойчивости. На задней, в зависимости от конструкции, на рычагах или в местах крепления торсионной балки и амортизаторов. Кроме того, их применяют для соединения рулевой рейки с тягами и крепления двигателя и коробки переключения передач к кузову.
Ресурс резинометаллических шарниров составляет примерно около 100000 километров, но, благодаря нашим «замечательным» дорогам, он может существенно сократиться. Если Вашу машину при движении кидает в стороны, появились посторонние скрипы и стуки со стороны ходовой части, появился характерный износ шин или чувствуется люфт колёс, то следует всерьёз задуматься о ремонте. Многие задаются вопросом: надо ли регулировать после такого вмешательства развал — схождение. Рассмотрим этот момент подробнее.
За время эксплуатации, резинометаллические шарниры подвергаются воздействию химически агрессивной среды (реагенты, которыми посыпают зимой дороги) и большим перепадам температур. Это приводит к тому, что резина теряет эластичность, а в совокупности с действующими на неё немалыми нагрузками, изнашивается, растрескивается и деформируется. Конечно, при замене опор двигателя и КПП регулировка развал — схождения не понадобиться. Так же без неё можно обойтись при ремонте нерегулируемой задней оси (например, торсионная балка) и при замене стоек стабилизатора. Но, если были заменены сайлентблоки передней оси, регулируемой задней или рулевой рейки, то углы установки колёс непременно уйдут. В этих случая регулировать развал схождение надо обязательно, ведь предыдущие регулировки производились с учётом этих деформаций.
Замена сайлентблоков – трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков и инструмента. Вряд ли рядовой автовладелец сможет выполнить такой ремонт во дворе «на коленке». К тому же, надо ещё определить, какой именно элемент привёл к неисправности. Специалисты нашего автосервиса имеют в своём арсенале всё необходимое оборудование для проведения диагностики и ремонта ходовой части. А их опыт и мастерство избавят Вас от лишних трат, и позволят Вам получать удовольствие от вождения, как и прежде.
3d-razval.ru
Мне рычаг меняли без схода-развала. Но нужно в целом.
смотря что за бричка и как снята стойка, на некоторых развал регулируется креплением шаровой к рычагу ты же не пишешь как разбирал и что за авто, а конструкций подвески многоКонечно нужно делать. Можно, конечно и не делать, но когда «съест» резину, таких вопросов задавать не будешь, а резину придётся новую ставить.
Надо бы. При естественном износе сайлентблока резина в нем постепенно высыхает, деформируется от колебаний и т. п., от этого уходит немного угол установки колеса (развал). А то что кто так, кто так говорит-так и износ может быть разный. Кому то не понадобилось, а кто-то возможно, делал уже сход-развал на полуубитых -конечно разница будет после замены в углах. Замени, и посмотри, если будет утягивать в сторону авто, или изменилось положение руля при прямолинейном движении или резину начало укатывать по краю и шумит по другому на ходу, тогда надо на стенд 100%.
touch.otvet.mail.ru
Необходимо ли делать развал после замены сайлентблоков
если предшествующая процедура регулировки делалась в новыми сайленетами, то не стоит. если с уже «не новыми»/вялыми — то полностью может оказатся что поправили под вялые сайленты.
ну и верно вспомнили про болт фронтального сайлента.
мне вот так видится — сейчас сдела сход/разрушение — приятнее стало (не делал практически два года, менял шаровые и наконечник, стойки — всякий раз после подмены единицы «выставлял» всё на глаз — чтобы руль стоял «как было» и не грызло резину), было левое «наружу», правое «вовнутрь», ну и немного схождение пришлось поправить (может и по факту корректировки развала, поэтому как с развала и начали).
моё мировоззрение: если в последнее время работы с ходовой не предвидиться — лучше не сберегать (как верно увидели — резина дороже стоит).
Это сообщение отредактировал Maksimus-UA — Mar 11 2014, 11:36 PM
passat4 sedan 2.0 16v ABF `96
passat4 variant 1.8 Абс ’94
были: golf2 3dr 1,3 MH 8P и audi100 sedan 2,0.
Сход-развал, делать нет смысла, если: и если утомились любые резинки в фронтальной и задней подвеске. Как исключение, возможено на сход-развал не оказывают влияние муфты и стойки стабилизатора. Потому и советуют делать регулировку, как минимум дважды в год (при сезонной смене резины), по каким бы дорогам Вы не ездили — вс равно износ деталей будет, хоть и малозначительный. В данном случае (замена резинок в косых) необходимо поглядеть как рваные были сайлентблоки — трещинкы либо определенные разрывы, при которых любая трещина в асфальте, отдается в кузов. А так же состояние (износ) покрышек, т. Е.
Если они совершенно новые и дорогие японские — я бы совершенно точно съездил на сход-развал, а если стертые китайские, которым жить осталось 1 мм протектора, то пошевелил мозгами бы ещ. Статья с веб-сайта
После смены каких деталей передней подвески нужно делать развал-схождение и когда не нужно. группа ВКонтак.
FIT SERVICE — http://fitauto.ru Сообщество — http://vk.com/fit_service.
— Автомобиль: Форд Мондео 2 седан
— цикл езды: город/трасса, без перевозки мегатяжестей
— скоростной режим: разный, в основном «леворядный».
— были заменены сайлентблоки передних рычагов
— больше никакого вмешательства в подвеску не было
— развал/схождение до замены — был в норме
— руль: как стоЯл ровно до замены, так и стоИт так же после
— резину после замены С/Б не жрет
— машину во время езды никуда не тянет
1) Нужно ли регулировать развал/схождение после замены сайлентблоков?
2) Нужно ли регулировать развал/схождение конкретно в данном случае?
Патамуша возникла дискуссия с автолюбителями по этому поводу, и мнения сторон разделились:
1) Одни говорят шо нада ехать регулировать Р/С, поскольку при замене сайлентблоков было вмешательство в подвеску автомобиля и геометрия насомненно.
Отдельно шаровые вроде бы не советуют менять, сразу рычаг. Раньше тоже отдельными элементами перебирал, но выходит накладно. В сервисах за замену щаровых с 2-х сторон берут кругленькую сумму, ведь приходится снимать весь рычаг, выбивать старую опору и запрессовывать новую бывет, такое не совсем подходит. Поэтому я советую сразу рычаг в сборе менять, по деньгам выходит чуть больше. Оригинальные рычаги стоят дорого да и говорят качество упало, лично у меня стояли раньше фирмы Nipparts,Febest — отвратительно, год проходят и под замену шаровые, убиваются быстро. Сейчас стоят фирмы Jakoparts — прокатал около 40 тыщ. км -.
Да и саму процедуру опишите, кто с этим сталкивался. в виду все просто, но может есть какие-нибудь нюансы, о которых я не знаю.
1) с вероятностью 99% придеццо пилить — кромсать передней сайлент-блок вместе с его кронштейном (съемный). Втулка внутренняя сайлента прикипает намертво — болт не выбиваеццо. Писец. Готовим болгарку, очки и рукавицы. Стараемся не перепилить чего лишнего — рядом шланги тормозныя и прочия чудеса.
2) шаровый палец (опора) поворотного кулака — есть хитрости по его съёму (описаны в руководствах по ремонту)
Припасаем заранее новые гайки — у меня рычаги «в сборе» пришли без гаек — видать пираты сомалийские списли!:) Походят от ТАЗов — по 5 руб\штука. Старые гайки — втопку.
3) наконечники рулевых тяг — то же самое — хитрости при отсоединении от поворотной цапфы поворотного кулака.
4) неописанные! Трудности при отвинчивании гайки стопорящей наконечник на рулевой тяге. На старых.
autoviber.ru