Nokian Nordman 7
Индикатор износа шин Nokian
Езда на липучке понравилась — тихо, мягко и комфортно, нет шелеста шипов. А в межсезонье можно полянчевать и навалить. Хоть шипы большую часть времени в Москве и не нужны, но бывают моменты, когда лучше чтобы они были.
После небольшего ДТП, было принято решение проверить, как кушка тормозит на шинах с шипами. Работа абс на липучке совершенно мне не понравилась, но как мне кажется, это особо ничего не изменит. Всем известно, что у тигуана есть проблемы с работой АБС, вот только Ауди о этой проблеме ничего не знает, а машины-то соплатформенники. На тигуане, вроде, проблему решили спустя какое-то время, после выхода множества разных прошивок блока абс.
Шипы на льду и на асфальте: мифы и реальность
UPDATE 1 Отзыв спустя более 1000 км (езда по асфальту при температуре от -5 до +5 ).
Резина покупалась в Руси, поэтому шиномонтажка бесплатная. Я не очень доверяю ихнему оборудованию и работникам, но отбалансировалось нормально, грузов мало, ни чего не бьет.
Судя по информации из различных источников, обкатывать зимнюю резину нужно 500-1000 км. Вокруг шипа есть индикатор обкатки, но за 1000 км он у меня так и не стерся 🙂
www.nokiantyres.ru/innova…indikator-obkatki-shipov/
Недостатки: Шины издают гул при при скорости движения примерно от 60 до 90 км/ч. Как мне кажется, гул уйдет спустя 5000-10000 км пробега (был аналогичный гул на pirelli winter carving edge, который позже утих).
Купил форсунки и крышечку от новой ку7. Поставил — не впечатляет. Одна — ссала струйками, другая — веером, а регулировка отвечает только за направление (выше или ниже). Сдал назад в автодок, заказал новые, снова поставил, отрегулировал. По мне ничем не лучше, те же струйки плюс немного веера. Крышечка как крышечка, родная неудобства не доставляла, подогнул и зацепил. Что так все от этих доработок тащатся? Не понятно…
UPDATE 2 Поездив по всем типам покрытий, в том числе и снегу на асфальте, пришел к выводу — шипы особо ни чего не изменили в работе АБС, все так же херово тормозит, как и на липучке. Тыр тыр тыр…
За зиму проехал мало — 4.5 тысячи км. Все шипы на месте, хоть и было пару лянчей и старов с места с пробуксовкой. Резиной доволен. Гул от резины после обкатки ушел.
www.drive2.ru
Пришла зима. Все, о чем могу писать пока это впечатления от поведения авто (и резины) в данных погодных условиях. Остальное останется на лето. Сейчас проверяю, как я «сани» подготовил к зиме.
Так вышло, что у меня есть 2 пары зимней резины. Одна осталась от моего старенького Ниссана (Nordman+), а другая досталась мне вместе с авто (хакка р). Так вышло, что диски от Ниссана мне нравятся больше, а резина — от Хакки. Перебросить резину пока не позволяет время, религия, предрассудки да и сомнения какие-то пробираются.
В начале декабря заменил я шины Хакка на Nordman + и обалдел. Мои манипуляции привели меня к печальному выводу: Хаккапеллита Р пока незаменима для зимы. По шумности она такая же как моя летняя резина (Nankang 205/45/16). В салоне довольно тихо в сравнении с тем же Nordman+.
Относительно качеств резины сужу по ее устойчивости из опыта. Попал как в снежный шторм, при этом снег шел мокрый. Другими словами, та самая каша, о которой кричат во все голоса как об условии, где Хакка Р себя плохо показывает. Дорожная служба не успевала чистить снег, поэтому слой каши был в хорошие 5-7см, а местами и много больше (дном цеплял). Особенно больше было на выездах на трассу. Конечно, на некоторых участках трассы приходилось ехать и 60, а то и 50 км/ч (при разрешенных 80-ти), но общее впечатление от резины осталось хорошее. Частично Honda справилась на отлично с вызовами погоды, но частично эта резина (при ее размере и ширине) проявила себя на славу.
Nordman+, однако, шумит как танк: сама резина шумная и еще сверху шум шипов, и все это в салоне жужжит. Никакой особой сцепки не заметил. Поездил 5 дней и на первых же выходных заменил обратно.
Вот, как-то так…
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Если у тебя Бентли Континенталь ДжиТи — то, возможно, ты ощутишь некую разницу между 7 и 8… Если у тебя что-то попроще, с максимальной скоростью до 190 км/час — никакой разницы не ощутишь. Все равно будешь ехать по льду 60 — 80 км/час.
Здравствуйте RAGE ДАВНО НЕ БЫЛО СЕКСА? <a rel=»nofollow» href=»https://vk.cc/5GkF84″ target=»_blank»>ЖМИ СЮДА!</a>
Основная разница в форме шипа… 7 дешевле
Разницу в езде не почувствуешь, только в цене8 поновоее модель, 7 постарее, лет через 5 думаю 8 еще можно будет найтив продаже, 7 уже раритет будет
touch.otvet.mail.ru
Отрицательные комментарии про кордиант меня насторожили, как вам такой вариант ? Nokian Nordman 4
Широкий разброс шипов обеспечивает хорошие сцепные свойства на льду
Безопасность на снежной шуге
Стабильность управления
Nokian Nordman – 4 работает надёжно и последовательно в любых дорожных условиях c осени до весны.
Благодаря широкому распределению шипов, шина имеет эффективные свойства сцепления и низкий уровень шума. Находящаяся под шипом эластичная подушечка смягчает прикосновение с дорогой, приглушает шум и увеличивает прочность шипа. Шина безопасна также и на снежной шуге – стреловидный рисунок протектора и поперечные канавки эффективно удаляют шугу из-под шины. Широкий протектор и усиленный стальной брекер обеспечивают стабильное поведение шины даже на колеистых дорогах.
Индикатор степени износа (DSI) показывает остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию мелких камней и грязи между диском и бортом шины и защищает их от повреждений. На инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении, а также указывать месторасположение шин на автомобиле.
Да и стоят не дорого
upd: чем хака 7 отличается от нордмана?)
Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru