Уж больше года у меня лежит литр оригинального тойотовского масла 5w-40. Первое масло, которое я сам купил. Тогда еще ничего не понимал и ни в чём не разбирался, потому и взял это масло, да еще и 5 литров.
Друг на своей Астре недавно делал ТО, тоже имелись остатки, которые я позаимствовал. Встречайте — GM Dexos 2 5w-30.
Ну и третий участник, которого очень нахваливает ойл-клаб, NGN Nord 5w-30. Посмотрим так ли он хорош.
Интересная история. Пару дней в магазинах искал какие-то пробирки или болванки пластиковых бутылок, но ничего нужного не находил. Захожу в аптеку.
— Есть пробирки? Мензурки или что-то подобное?
— Эээ… наверное нет, у нас такого не бывает.
— Тогда давайте 10 шприцев.
Как вы поняли, масло набирал в шприцы, но чтоб оно не утекало, нужно было чем-то заклеить входное отверстие. Решено было капать супер-клей. Набрал Тойоту, капнул — всё ок. Набрал GM, капнул — всё ок. Настало время NGN. Набрал масло в шприц, капаю клей, а капля такая взяла и сползла по станкам вниз. Капаю еще — такая же история. Видать не зря масло нахваливают, так хорошо смазало стенки шприца. Пришлось его запаивать зажигалкой.
Пока искал тару для масла во всяких магазинчиках, наткнулся на градусник. Им и производились замеры температуры. Кинул образцы в морозилку вместе с термометром на пару суток.
Крутилку холодильника я повернул на самый минимум. В морозилке оказалось -30
Фото делались сразу как достали с мороза. NGN немного потемнел. Итак, вот они участники. Слева направо:
GM Dexos 2 5w-30, Toyota 5w-40 и NGN Nord 5w-30 с двумя каплями супер-клея :D. Учтите, что после переворота их порядок сменится на обратный.
Барабанная дробь…
Безоговорочная победа NGN. Далее чуть отстаёт GM. Ну а Toyota проигрывает. Стекает, но очень медленно. В её оправдание могу сказать, что она 5w-40, что гуще остальных 5w-30.
«Установку» не разобрал. Шприцы и место под них ещё есть. Так что если где-то найду ещё свежего масла, то обязательно повторю тест. Кстати, видимо в связи с победой, приобрёл еще четырёхлитровку NGN Nord. Будет интересно сравнить её с литрушкой, одинаковое ли…
Всем спасибо за внимание.
www.drive2.ru
NGN NORD 5W-30
Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефиновых базовых масел (ПАО) с добавлением сложных эфиров (эстеров) предназначено для смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей, работающих на природном газе.
Гарантирует легкий пуск двигателя даже при чрезвычайно низких температурах. Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства и позволяющий увеличить интервал замены масла.
Обеспечивает помимо улучшенной экономии топлива и увеличенного интервала замены масла, дополнительную защиту для каталитического нейтрализатора благодаря низкому содержанию фосфора.
Температура застывания -54°С.
Обладает отличной прокачиваемостью, обеспечивающей эффективную смазку сразу после пуска даже при самых сильных морозах. Обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя.
Применение: для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, а также двигателей, работающих на природном газе.
Соответствие спецификациям
API SM/CF
ACEA A3/B3
MB 229.3
GM-LL-B-025
Renault RN0700 / 0710
VW 502 00 / 505 00
Варианты упаковки
1 L |
4 L |
20 L |
20 L (BIB) |
200 L |
|
№ |
V172085638 |
V172085337 |
V172085826 |
V172085826-BIB |
V172085130 |
ngn-oil.com
В продолжение Отчёт по анализу масла ДВС NGN Nord 5W-30 (летний) мы с бандой синего форума сделали анализ в зимний период, а общее время 9 месяцев эксплуатации и 7000км., самое интересное это то, что я сдавал в лабораторию масло под названием Noname
Исходные данные:
NGN Nord 5W-30 + Amsoil SS 5W-30 250-300мл.(добавил маленькую граммульку МОЛИБДЕНЧИКА) на Ford Focus 2 после 7000км
Масло: Noname
Автомобиль: Ford Focus 2. (2006 г. Duratec HE 2.0, коробка МТХ-75 механика).
Общий пробег на одометре: 221000 км.
Пробег: 221000 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
После того как сделал в 2013 г. капиталку двигателя 159 тык. поднял вопрос о масле ДВС, выбрал NGN Nord 5W-30.
С тех самых пор я лью только это масло, на данный момент пробег 227 тык.
вот отчёт отработки летнего анализа и условия с режимом эксплуатации Тедди за этот интервал:
Масло: NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км
Автомобиль: Ford Focus 2. (2006 г. Duratec HE 2.0, коробка МТХ-75 механика).
Общий пробег на одометре: 214000 км.
Пробег на масле: 7000км.
Моточасы: 280мч (посчитал основываясь на средней скорости по бортовому 25, но она колебалась 22-25).
Период эксплуатации: март 2016- сентябрь 2016. Лето +35С и более.
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: Бензин AGIP АИ-95.
Режимы: 100% город Работа-Дом-Работа (пробки каждый день, 5 дней в неделю 10км. сплошной пробки, 2 раза в день с утра и вечером дорога та же, по выходным иногда без пробок).
Фильтр масляный: оригинал форд.
Фильтр воздушный: оригинал форд.
Объем заливаемого масла: 4,5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.5л).
Отбор масла: с сливной пробки в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1л.
Что было до этого масла: Периоды смены 8000км. или 6 мес., что наступит ранее. Последние четыре смены до этой был то же NGN Nord 5W-30.
Ссылка на полный обзор анализа и комментарии oil-club.
Всем добра.
Пробег: 214000 км
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Motul 8100 x-cess 5w40 заливал с момента приобретения авто, по совету Омских субаристов. Более чем за год проехал на нём почти 35000 км. с интервалами замены 5-6000 км. К маслу нет никаких нареканий, двигатель работал ровно, масло не жрал. Заливал 6 литров (иногда 5.8) до верхней метки по щупу, к моменту замены на щупе середина или немного выше (без доливок).
После того как почитал форум oil-club.ru решил попробовать NGN Nord 5w30. Полностью синтетическое моторное масло высочайшего класса для применения в самых суровых эксплуатационных условиях. Температура застывания -54 C. Допуски и спецификации: ACEA: A3;B4; API SM;CF; MB 229.1/229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-98, GM-LL-B-025. база ПАО + Эстеры и присадки.
Отобрал две пробы для заморозки )) это не сравнительный тест, сравнивать 5w30 и 5w40 думаю будет не правильно. После морозилки Motul потерял прозрачность, ngn без изменений. Теперь жду январьских морозов.
По субъективным ощущениям двигатель с мотюлем работал тише и мягче. После 5w40 на 5w30 должен был снизиться расход топлива, но я этого не ощутил. После 1000 км уровень масла на месте, слежу дальше.
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
С момента последнего ТО, пробег перевалил 10000 км. Хочу оставить отзыв о масле NGN Nord 5w30, которое было залито. Напомню, что масло настоящая ПАО синтетика. За этот пробег показало себя отлично, долил 1 литр. Когда сливал масло было относительно светлым, сравниваю с лучком который после 7 тыс. км был чёрным как деготь.
Поэтому кто интересуется данным маслом я рекомендую, важно только следить за сальниками, т.к это масло обладает большой текучестью . Я после замены менял прокладку клапанной крышки.
А теперь о салонном фильтре Nevskiy Filter NF6122C. Сам фильтр сделан добротно, но не стану его рекомендовать т.к его размеры отличаются от оригинального. И при монтаже он сминается и остаются зазоры. Смотрите как я вышел из положения))) (шланг от капельницы)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 185000 км
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Докатывается зимнее Addinol Superior 0w30 в моем авто. Поизучал кучу анализов отработок этого масла на различных моторах и могу сказать-оно супер) . Олова, свинца в отработках почти нет, а значит вкладыши чувствуют себя как дома))
Думал на лето, как обычно, закинусь PetroCanada Supreme Syntetic 5w30, но поизучав последние отработки, расстроился. Что то перестало это масло хорошо держаться в турбоаппаратах — щелочное срабатывается чуть ли не до очка, вязкость падает сильно, а оно у него и так на нижней границе на наш мотор и тд и решил поискать что то из аддинола. Порылся, порылся — и не нашел ничего приемлемого. конечно Super Power 5w30 попадает в приемлемые для меня 3 тр за 4 л, но это уже чистый гидрокряк, без намека на ПАО, хоть и с исключительно высоким щелочным, крайне огромным кальцием в пакете и тд. То есть масло мегазачетное, но мне бы хотелось большей стабильности при работе, [ПАО, эстеры ему подавай, мать его] поэтому стал искать, ковыряться, изучать tds и отработки и вот, выбор сделан)
Как я уже писал-мне пох на шум мотора, лишь бы не развалился — денег на новый лопатой не гребем, поэтому конечно, молибден я крайне приветствую в масле, но основное это противозадирный пакет, коего в NGN с лихвой хватает).
Цена вопроса: 2 500 ₽
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru