Menu

Nl028 нет износа – Полиуретановые детали подвески и усиленные стойки стабилизаторов — эффективность, надёжность и долговечность вашего автомобиля

Нет износа NL028 Mondeo mk3 2.0 — бортжурнал Ford Mondeo 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго дня!
На днях производя замену стоек стабилизатора в задней части авто на полиуретан был несколько озадачен дашедшей до меня мысли, точнее того а как так то! Ситуация была следующая… При заказе полиуретановых стоек на сайте emex предварительно посетил сайт отечественного производителя (нет износа) и там убедился в очредной раз что на нашу модель подходят (и ЗАД и перед) стойки NL028, они как многие знают разнонаправленные, т.е. крепления смотрят в противоположные стооны. И уже выполнив неоходимые манипуляции для демонтажа старой стойки увидел что сзади стойки смотрят в одну сторону! А у меня на руках разнонаправленные. Полез в инет. И ничего! Помню что гдет чет видел что здесь кто то уже вкорячил как то их назад, но не нашел. Плюнул, начал собирать все обратно, и погнал в сервис. Там озвучили сумму в 1500 за замену задних (пара). Ну ладно, они то наверное знают лучше меня. Однако по процессу к мне возник тот же вопрос, мол ты чего дядя?! Сказал что рекомендация производителя. Ответ — я то поставлю, но работать они в таком положении не будут. Поставили. Уехал во свояси.

Собственно вопрос к знатокам, где мой косяк?!

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 148780 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Captiva двигатель 3,2 (230 л.с) › Бортжурнал › «НЕТ ИЗНОСА» или «НЕТ ИЗ НОСА»

Всем пламенный!
Данным постом хочу обезопасить всех посетителей сайта и как говорится друзьям передайте! Пол года назад, устанивил стойки стабилизаторов от фирмы «нет износа».Выглядили так,


их обещания на сайте были что чуть ли не вечные, да и на форуме кто то такие ставил! Я понимаю что «ни что не вечно под луной!», но пол года экспуатации, и это при том что «дом-работа»!Началось с не понятного постукивания в рулевой практически через месяц, поменял амартизаторы, перебрал рулевую, поменял все резинки, к каму только не ездил а стук не проходил! Забил в надежде рано или поздно вылезит! Сегодня мыл машину и чисто случайно увидел что ВЫЛЕЗЛО!Да ещё как ВЫЛЕЗЛО!Остались одни сопли!

Вот вам и » нет из носа»!
Вывод (ещё раз убедился в этом): ОРИГЕНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ, и ни какого колхоза!

Нравится 147 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

НЕТ ИЗНОСА стойкам стабилизатора — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan 2012 года на DRIVE2

Привет!
Весной начали стучать стойки стабилизатора. Менять не спешил, т.к. дороги растаяли вместе со снегом. Ближе к маю начал искать варианты замены. Родные пластиковые ставить не хотел потому, что они слишком быстро изнашиваются, от опеля металлические по-моему слишком дорогие, около 1400 руб за 1 шт. И тут я наткнулся на запись cancer32 о замене стоек стабилизатора на стойки российского производства «НЕТ ИЗНОСА». Посмотрел, подумал, изучил марку и отзывы покупателей. Нашел как негативные моменты — у некоторых разваливался полиуретан, вылазили шпильки крепления, так и позитивные — долго ходят, не шумят и достаточно удачны в конструкции.

Решил заказать. Доставили через ТК «Энергия», шли они довольно долго, дней 14.

Дождался и поменял. Родные стойки при замене не очень хотели откручиваться. Но тут в очередной раз мне помогла WD-40! Это просто чудесная вещь! Побрызгал, оставил минут на 30-40, все размякло, смазалось и открутилось гораздо проще! Неудобно было с обеих сторон откручивать нижние гайки, места там маловато, чтоб удобно подлезть ключом. Но все удалось. С установкой проблем не возникло — вставил и затянул. Перед закручиванием гайки снова смазал шпильку WDшкой.

Единственный момент, который мне не нравится, это не запаянный с торца сам сайлентблок стойки. Боюсь лишь бы не вылез.

Полный размер

новенькие

Полный размер

Полный размер

не запаянный торец сайлента

Поеду тестировать, позже напишу отзыв по стойкам.

Полный размер

старая и новая

левая на месте

правая на месте

После установки завершил работу мойкой арок. Всю грязь вымыл, все стало почти как новое. Заметил огромное количество сколов…огорчило это меня…всю машину отдал бы на переоблив, но дорого это очень… эх.

Всем удачи и ровных дорог!

Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 133800 км

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan **SONIC the hЁdgehoЖИК** › Бортжурнал › Стойки стабилизатора Нет Износа.

Полный размер

Первый раз поменял стойки стабилизатора при пробеге примерно 4300 км, так как застучала левая. Заводские брать не стал, а поставил Moog OP-LS-2821, которые проходили примерно до 41000 км и опять застучала левая. Начались поиски и случайно на экзисте наткнулся в списке заменителе оригинальных на стойки NL135 российской фирмы Нет Износа из Приморского края. Выполнены они немного по другому, вместо шарового шарнира используется полиуретан. Длина стандартная — 300 мм. Заказал в Автодоке, так как цена была самая адекватная и вот сегодня получил. В субботу поставлю. Посмотрим как они себя покажут.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 550 ₽ Пробег: 42855 км

Нравится 81 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Crown \\\\WALD на коже › Бортжурнал › Отзыв о продукции и работе компании «Нет Износа»

Доброго дня уважаемые читатели моего коня. Будет ооооочень много букффф…
Сегодня, я затрону тему честности. Сразу предупрежу отзыв чисто мой и он не является проплаченым, как некоторые сейчас могут подумать. Постараюсь восстановить хронологию событий по памяти.
И так начнем: Все началось с поста Итог по ходовой. тогда когда я заказал, те самые втулки стабилизаторов от компании «нет износа». Далее я успешно все это внедрил в авто одиним разом, это я упоминал в посте Колесья установлены… Сир. После чего собственно я успешно уехал на работу, а по приезду я обнаружил не совсем приятный сюрприз, когда я начал ездить, то услышал слегка странный шум, при переезде обыкновенных лежачих полицаев. Признаться, забил на него, поскольку была новогодняя суета и было не до этого, тем более внешний беглый осмотр ничего не показал.
В последний день перед отъездом на работу загнав машину на подъемник, я увидел следующее:

Полный размер

увидел вот это только когда оно еще стояло на авто 1 пикча

Полный размер

увидел вот это только когда оно еще стояло на авто 2я пикча

Полный размер

увидел вот это только когда оно еще стояло на авто 3я пикча

Сказать что я охуел обомлел, это ничего не сказать… Поскольку втулки стабилизаторов, как бы…обрезали крепление на рычагах!

Я конечно жутко приуныл, но в этот момент вспомнил что, сайт производителя обещает гарантию…
Затем я уехал на работу, поскольку не было времени заниматься этим вопросом дома и уже с работы написал письмо в компанию «Нет износа».

Текст письма:
Добрый день, автомобиль Crown jzs151 1999г. задний стабилизатор, вырвало просто в повседневной эксплуатации, признаю тот факт что дорога там где я живу не совсем хорошая, но я и не быстро по ней передвигаюсь, а для долговечности узлов ходовой части я везде поставил полиуретан, при этом в этот выбор вошла и Ваша фирма, но я не ожидал что может произойти такое. Приобретал летом 16 года, установил в августе, затем уехал на работу в сентябре и приехал только в декабре, без меня машина не эксплуатировалась. Обнаружил посторонний шум в задней части авто, загнал на подъемник, а там такое… В промежутке между установкой и постановкой машины на хранение были шумы, а именно треск, я загонял смотрел но ничего не обнаружил, списал это на то что, возможно сайлент блоки не дотянули, или же они усаживаются, загнали протянули, осмотрели, но ничего не обнаружили, потом он прекратился. А после приезда домой в декабре и проезда через «лежачего» услышал лязг, загнал и увидел это. (здесь я приложил фото).

Далее следовала переписка, просьба предоставить фото на авто, что собственно и было сделано:

1

2

3

4

5

6

После этого мне ответили:

Здравствуйте!
Изучили фотографии, сказать однозначно что причина поломки уха рычага именно в жесткости нашей линки мы не можем, конструкция уха довольно крепкая и по логике при сильной нагрузке скорее сломало бы саму стойку стабилизатора, к тому же за все время работы случаев таких не было ни разу, а продано было довольно много именно на эти автомобили. Но тем не менее для того чтобы убедиться в своем предположении, мы готовы отправить вам новый (японский контрактный) рычаг за свой счет. Вам нужно будет установить его на авто вместе с нашей стойкой стабилизатора и по истечении года эксплуатации желательно отписаться о состоянии рычага и стойки стабилизатора.
Согласны?

На что я естественно согласился, скажем так в качестве эксперимента, поскольку мне и самому интересно, в чем же может крыться причина.

И вот буквально сегодня пришло письмо в котором написано:

Здравствуйте!
Рычаги отправили номер отпр 101-1301****

P.s. Завершая все это повествование, хочется отметить, на самом деле не верил что люди подойдут к решению вопроса именно таким методом и хочется выразить благодарность адекватным людям, которые трудятся в этой компании в частности Начальнику отдела продаж
Крылову Александру
за его 100% адекватность.

P.s.s. По приезду домой, обязательно установлю эти рычаги и снова поставлю «нет износа»… А затем, будем посмотреть что к чему…
Coming soon…

www.drive2.ru

Отзывы наших клиентов

  Здравствуйте!
Была у меня в семье Toyota Nadia (SXN10) 2wd, 1998 год.
Стойки стабилизатора (линки) менял каждые 2-3 месяца. Оригиналы, аналоги — без разницы, хватало не более чем 3 месяца (видимо дороги у нас военные).
Потом случайно наткнулся на сайте джиперов про обсуждение полиуретановых деталей подвесок для их боевых коней, решил поискать для своей \»Надьки\». Отыскал только у \»Нет Износа\», заказал (NL003A/B), дождался, установил… и забыл про свою проблему!!!
  После этого заказал ещё и задние сайлент-блоки переднего рычага подвески (таблетки) — оригинальных хватает ровно на полгода, до первой зимы (в морозы их просто разрывает массой авто) и начинает стучать в ноги водителя и пассажира. Дождался, установил и тоже забыл про них!!!
И понеслось — втулки стаба (чемоданчики), передние сайленты переднего рычага, сайленты задней балки, подушки рулевой рейки (сменил при замене рейки), втулки и подушки задних аммортов (верх и низ).
Результатом такой терапии явилось то, что наши дороги стали для меня совершенно ровными, я больше не лавировал между мелкими и средними дефектами дорожного полотна — подвеска стойко выдерживает такое садисткое обращение с ней. Обруливал только ползущих между ямами участников дорожного движения)). Автомобиль стоит ровно, не кидает по сторонам, никаких лишних и страшных звуков-стуков со стороны подвески не исходит.
    По истечении 4,5 лет и 100 тысяч пробега,  наконец-то что-то стало побрякивать там в подвеске. При проверке выяснилось — начал уставать правый линк. Заказал ещё пару. Дождался, установил… и снова забыл. Все остальные детали, которые я поменял, держатся на ура.
Автомобиль уже давно продан, но по заверениям нового владельца подвеска \»вообще не беспокоит\». На все следующие автомобили сразу же заказываю стойки и втулки стабилизатора, задний и передний сайлентблок переднего рычага, сайлентблоки задней балки, и обвязку задних амморт-ов. И вы знаете, этот рецепт всегда мне помогает атаковать наш \»идеально ровный\» асфальт!
Всем удачи на дорогах и отдельное спасибо компании \»Нет Износа\» !
У меня всё.

Роман Попов

netiznosa.ru

Renault Megane II Grandtour (наша Соня) › Бортжурнал › Стойки стабилизатора из полиуретана «Нет износа»

Всем привет.

Вот появилось время вновь заглянуть под машину, т.к. лето пролетело и вновь что-то забрякало и загромыхало.

Ну конечно я знал, что очередные стойки стабилизатора, который установил весной, проживут крайне мало (А прожили они примерно 10000 км. не самых лучших дорог).
И потому уже летом я решил в следующий раз провести эксперимент, т.к. в интернете случайно наткнулся на рекламу стоек «Нет износа».
Ребята на Дальнем востоке уверяют, что эти стойки прослужат значительно дольше обычных с шаровыми опорами, т.к. им не страшна грязь.

Основной для меня вопрос был, выдержит ли резина изгибы в случае полного выворота руля.

Для нашего авто стоек не было в каталогах, но мы то знаем, что нам и от audi 80 подойдут, а такие там есть.

При установки таких стое главное правило — затягивать только когда вто на колесах, я для удобства ставил пеньки не под пороги, а под передние рычаги.

И вот что получилось.

Ну, а время покажет.

PS
На фотографиях установленная стойка находится в состоянии полного выворота колеса вправо .

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 109000 км

Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *