Menu

Нижняя подушка двигателя форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback Серебристый Фёдор 1,8 › Бортжурнал › #12.Замена нижней подушки кпп — ограничителя крутящего момента

Замена опор(подушек) в подкапотном пространстве на Ford Focus 2 — Community «Ford Focus Club» on DRIVE2

Все привет.

На днях менял опору(подушку) правую и решил поделиться полученной информацией с участниками нашего клуба. Думаю, статья будет полезна, т.к. речь пойдет обо всех опорах.

После моего путешествия по не лучшим дорогам России, стала явно-ощутимо провялятся вибрация, при запуске, при работе на холостых и при наборе скорости. Это очень не комфортно.

Сразу скажу, что ничего сложного нет, необходимо лишь время и сильная рука.

Необходимо будет приобрести:
— 1 862 540, правая (гидроопора), она принимает основную нагрузку. И желательно ориджинал, мнение полученное от людей ранее менявших

Zoom


— 1 798 908, левая опора КПП верхняя(ризиново-металлическая)
— 1 751 001, подушка двигателя задняя, еще называют ее для КПП, т.к. крепление фактически на коробке.

Замена правой опоры

самая простая, она находится в доступном месте, и замена происходит сверху. В моем случае не было специальных устройств и помещения, поэтому на свой страх и риск действовал по-простому. Установил авто на твердой поверхности(асфальт)и на прямой, чтобы она не катилась. И так по порядку, работа.

1) приподнял одну сторону машины домкратом, для того, чтобы подлезть под нее и снять защиту картера.
2) снял защиту картера, вторым домкратом подпер ДВС.
3) открыл капот, снял крышку декоративную с ДВС. Не сливая жидкость снял(вытянул) бачек системы охлаждения(он слева, с розовой жидкостью)с кронштейнов крепления. С бачком лучше не спешить, он может повредиться, аккуратно. После отвоем его в сторону и видим уже нашу опору.

Zoom


4) откручиваем опору, две гайки «на 18» и два болта «на15», элементарно. Снимаем.

Zoom


5) все в обратном порядке, прикручиваем, вставляем и т.д. Одно но, прошу осторожнее с грязью которая там по всюду(если вы не мыли перед этим пространство подкапотное). Моя грязь попала в резьбу и затяжка болта затруднилась.

Zoom

Старая опора. Замено, что опора потеряла свою целостность. Она разорвана

Замена левой опоры, производится так же сверху. Процедура чуть сложнее 😉
И так по порядку, работа.

1) Необходимо так же приподнять машину, для снятия защиты картера и подпора самой коробки
2) снимаем защиту картера, подпираем коробку
3) открываем капот, снимаем короб воздушного фильтра(для удобства последующей работы), снимаем аккумуляторную батарею.

Короб батареи сборный и боковые части все легко снять. Остается только нижняя часть, и она прикручена. Откручиваем ключом(головкой) «на 10» три болта крепления днища защитного короба батареи. Снимаем сам короб. Становится видна наша подушка.
4) Отворачиваем ключом(головкой)«на 18» центральны болт крепления подушки, которая крепится к самой коробке. Далее ключом(головкой) «на 15» отворачиваем четыре гайки, они уже крепятся к самому кузову. И снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумулятора. Вынимаем саму опору.
5) все в обратном порядке, прикручиваем, вставляем и т.д.

Замена задней опоры, уже снизу. Наиболее сложная работа, т.к. придется искать яму или подъемное устройство и т.д.
И так по порядку, работа.

1) Залезаем под днище авто и не вылезая трудимся 
2) Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику и болт крепления опоры к кронштейну коробки.


3) Вынимаем подушку
4) все в обратном порядке, вставляем, прикручиваем и т.д. Зачастую обратная установка намного сложнее, чем ее снятие. Приходится много приложить усилий и даже воспользоваться домкратом.

Всем спасибо, за внимание!

P.S. Часть фотографий не мои.

www.drive2.com

Замена Правой Опоры ( Подушки) Двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2011 года на DRIVE2

Всем привет )
Итак, кто читал прошлый БЖ, вкурсе всех нюансов с покупкой опоры, возврата и прочим . После возврата денежных средств, я решил заказать уже не в Экзисте, а в другом интернет магазине и им оказался 1001 Запчасть . На сей раз, я заказал подушку не Форд, а Hutchinson, кто не в курсе, этот тот же форд, просто в своей коробке и стоит гораздо дешевле )

Вот артикул данной запчасти
— Hutchinson Код 586282 для двигателей 1.8-2.0 (я купил за 4250р)
Кому надо оставляю код для других двигателей:
— Hutchinson Код 586286 для двигателей 1.4-1.6

Приехала опора мне за 4 дня, поехал, забрал, все шикарно . Для тех кто не в курсе как отличить оригинал опору от барахла . Наперед скажу, подушки Хатчинсон, Вольво и Форд это все одно и тоже ! Все 3 подушки имеют под кранштейном на демпфере клеймо FoMoCo (Ford Motor Company) и на Подушках Форд И Вольво на самой резинке артикул запчасти . На Хатчинсон он затерт, для наглядности ниже фото.
Так вот приехала запчасть в своей оригинальной коробке, прилагаю фото и того и другого .

Полный размер


Полный размер

прям сбоку под кранштейном


Полный размер

Фирменная коробка Hutchinson


Полный размер

Другая сторона


Итак приехав в свой гараж, это был первый заезд туда на машине, закончили постройку гаража мы ещё пол года назад, поэтому принципиально хотел заменить подушку сам .
Что нам понадобиться
— Головка на 15
— Головка на 18
— Головка на 16-17 , для снятие нижней защиты у кого есть.
— Сама опора
— Настроение

Едем дальше, постараюсь максимально описать работу:

Открываем капот, первым делом снимаем бачок с антифризом, трубки и прочее откручивать не надо ! Просто тянем вверх и убираем чуток в сторону . Сидит он на двух посадочных местах, не бойтесь тянуть .

Полный размер

Далее скрываем 2 болта и 2 гайки, откручивать ничего не надо, просто чуток сорвите !

Полный размер

Теперь лезем вниз автомобиля и снимаем защиту, у меня были болты на 17. Их всего 4.
Ставим какой-нибудь брусок деревянный между компрессором и поддоном, и чуток приподнимаем двигатель.

Все теперь идём наверх, убираем на опоре крепление трубки кондера, просто подвиньте его в сторону салона, оно выйдет с основания ) Важный момент! Как правило этот крепеж, там реально не нужен, потому что трубка ничего не задевает и не провисает, а вот из-за крепежа она у всех перетирается, поэтому смело ее больше не устанавливаем !

Откручиваем опору полностью, извлекаем и устанавливаем новую . ВАЖНО! Наживите болты и гайки но не затягивайте, убираем домкрат, а уже потом, под собственным весом двигателя, затягивайте полностью!
Вот и все, ваша опора установлена .
Показываю вам свою старую, поверьте я просто задолбался слушать и чувствовать дрожь по всему авто

Полный размер

подушка не потекла, но от старости вся резина устала


Полный размер


После всей процедуры, я пошел заводить, и о Чудо! Я как будто сел в новую машину, полная тишина, а если сделать магнитолу хотя бы на 5-10 , то ощущение что машина заглушена . Заглянув на нижнюю опору, я заметил что там уже поменяна прошлым владельцем !
Вопрос , если машину глушишь и в конце не большое потрухивание двигателя, именно чуток качнется и все, что это может быть ?
В принципе все рассказал, показал, комментируете, задавайте вопросы.
Прилагаю новую фотку машины, меня расстонировали и плюс теперь девушка на машине, ее тоже чуть по чуть делаю, но на драйве ее нет ))) может если будет время добавлю ) всем Удачи на дорогах!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2.0 MT "Шустрый" › Бортжурнал › Замена нижней опоры двигателя(коробки)

Не знаю, что на меня нашло, но захотелось мне поменять родную опору на новую, рестайлинговую(кто то называет её усиленной, не буду это утверждать, но выглядит она действительно массивнее дорестайловой).Диагностика показывала, что с родной опорой всё хорошо, присутсвуют небольшие трещинки, но до разрывов ещё очень далеко.Удивительно, что при моей агрессивной манере вождения, эта опора ещё жива и здорова за 154000 км.

Заказал в экзисте новую рестайлинговую опору Lemforder (35394 01) за 1832 рубля.

Новая опора

тоже с другой стороны

На следующий день забрал её и сегодня с Лёхой 3kotavtanke поехали в сервис её менять.Загнали машину, подняли на подъёмнике, скинули пластиковую защиту моторного отсека и открутили старую опору вместе с кронштейном.

Старая опора и кронштейн

Опора

Старая опора с одной стороны

И с другой)

Сравнение рестайла с дорестайлом(рестайл из алюминия, дорестайл стальной)

Место, где была опора и кронштейн

Место крепления кронштейна

Сам кронштейн

Смазали все резьбовые соединения и поставили новую опору с кронштейном на место.Времени потратили совсем немного.

Новая опора на месте

Она же

Вид на новую опору с установленной штатной пылезащитой

Старая опора оказалась живой, оставил её про запас))
По ощущениям сильных изменений я не заметил, но почувствовал, что передачи стали перещёлкиваться ещё легче, задняя приятнее включается, при трогании вибраций стало меньше и при резких ускорениях и переключениях чувствуется, что движок куда меньше колеблется, относительно кузова.То есть связка двигатель-трансмиссия-кузов стала жёстче.Это хорошо.

Всем МИРа и Добра!Не переключайтесь!

Наше место обитания)

Ну и я с Фордиком =)

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя Ford Focus 2 2008-2010

Симптомы: чрезмерно сильно вибрирует силовой агрегат.

Возможная причина: повреждены опоры силового агрегата.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, опоры под двигатель, опоры под КПП, набор отверток.

Примечание. Опоры подвески силового агрегата являются неразборными узлами и, в связи с этим при обнаружении дефектов на одном из элементов опоры ее необходимо заменить в сборе.

А. Правая опора подвески силового агрегата демонтируется следующим образом:

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Ослабьте затяжку двух крепежных хомутов пароотводящего шланга и одного крепежного хомута жидкостного шланга, для чего сдавите с помощью пассатижей их отогнутые лепестки, а затем сместите хомуты по шлангам. Отсоедините шланги от патрубков расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

3. Отсоедините переднюю проушину расширительного бачка от кронштейна кузова автомобиля, преодолев усилие натяжения.

4. Отсоедините заднюю проушину расширительного бачка охлаждающей жидкости от кронштейна кузова автомобиля, преодолев усилие натяжения.

5. Демонтируйте расширительный бачок с автомобиля.

6. Подоприте двигатель автомобиля надежной и крепкой опорой или же вывесьте его, используя механизм для подъема грузов.

7. Открутите и снимите две крепежные гайки правой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну, установленному на блоке цилиндров двигателя.

8. Открутите и извлеките два крепежных болта правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова, после чего демонтируйте опору с автомобиля.

9. Произведите осмотр узла правой опоры и замените его новым, если это необходимо.

Примечание. Для замены правой опоры силового агрегата приобретайте опору с идентичной маркировкой.

10. Произведите монтаж правой подвесочной опоры силового агрегата в обратной последовательности.

Б. Левая опора подвески силового агрегата демонтируется следующим образом:

11. Демонтируйте воздушный фильтр.

12. Отожмите держатель проводного жгута, используя отвертку.

13. Снимите жгут с обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата.

14. Открутите и извлеките два крепежных болта кронштейна крепления воздушного фильтра.

15. Открутите и снимите четыре крепежные гайки кронштейна воздушного фильтра.

16. Демонтируйте кронштейн.

17. Демонтируйте пружинный держатель сапуна коробки переключения передач с края обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата.

18. Сместите шланг сапуна в сторону.

19. Подоприте картер коробки переключения передач надежной опорой или же вывесьте силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

20. Ослабьте затяжку крепежного болта левой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну.

21. Выньте болт из отверстий.

22. Демонтируйте левую подвесочную опору силового агрегата.

23. Осуществите осмотр левой опоры подвески силового агрегата на наличие повреждений и деформаций. При обнаружении дефектов замените опору в сборе.

24. Установите опору в последовательности, обратной демонтажу.

Примечание. Проверьте совпадение маркировок на новой и старой левых опорах силового агрегата.

В. Задняя опора подвески силового агрегата демонтируется следующим образом:

25. Установите надежный и крепкий упор под картер КПП или вывесьте силовой агрегат с помощью грузоподъемного устройства.

26. Ослабьте затяжку крепежного болта задней подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну, расположенному на коробке переключения передач.

27. До конца открутите и выньте крепежный болт из отверстий задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна, расположенного на КПП.

28. Ослабьте затяжку крепежного болта задней опоры подвески силового агрегата к поперечному рычагу передней подвески автомобиля.

29. До конца открутите и выньте крепежный болт из отверстий в задней опоре силового агрегата и в поперечине передней подвески автомобиля.

30. Демонтируйте заднюю опору подвески силового агрегата с автомобиля.

31. Произведите осмотр подвесочной опоры силового агрегата. Наличие повреждений и деформаций не допускается.

32. Осуществите монтаж задней опоры подвески силового агрегата в последовательности, обратной демонтажу.

Примечание. Устанавливайте новую опору подвески силового агрегата с маркировкой, идентичной маркировке на старой опоре.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Замена опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback Porsch.ивец 2008 года на DRIVE2

Появился какой то непонятный стук на ряби, а на холодную при включение задней передачи была вибрация по кузову жуткая.
Думал дело в подвеске, начал стойки смотреть как раз наткнулся на то что разбиты опоры.
Заменил опоры но стук не ушел. Заехал в сервис на диагностику начали лечить что надо поменять резинки в стабилизаторе и правый привод потому что стучит шрус, Оказалось полный бред.
Потом присмотрелся, а двигатель то у меня чуть лежит на боку и немного вперед.
Опору двигателя нужно покупать только оригинальную, всякие заменители аля Febest это полный шлак его надолго не хватит.
Оригинальная опора Ford


Большое спасибо за покупку подушки umbertoo
И отдельное спасибо моей девушке за отправку подушки из воронежа в елец
И так получил подушку в свои руки, захватил с собой друга Серёгу.
Процесс прост.
Поднял правую сторону машины, снял правое колесо.
Под двигатель подставил кирпичи и сверху деревяшку.

Важно для подъёма нужно использовал штатный домкрат, не гидравлический. что бы можно было аккуратно немного опустить машину.
Снял расширительный бачек, осморел старую подушку. полностью просела…


Далее начал потихоньку опускать машину, двигатель начал подниматься. опустил до удобного положения.
и увидел такую картину

Подушка оторвалась полностью, вот от этого был и стук.
Сначала открутил болты от кузова, после начал откручивать гайки с двигателя.
Достал полностью вот сравнения новенькая и старая потрепана.

Далее установил новую опору, чуть накрутил гайки со стороны двигателя, после наживил болты на кузове.
Полностью закрутил гайки на двигателе, далее поднял машину достал кирпичи из под двигателя. Поставил колесо на место полностью опустил машину, и начал затягивать борты на кузове.
После попробовал для надёжности протянул гайки на двигателе.
Со старой опоры снял крепление трубки кондиционера и поставил на новую.


Поставил на место расширительный бачек.
При пуске двигателя сразу ощутил разницу, работать стал тише. Все стуки и вибрации пропали.
Спасибо Сереже Семёнову за фотографии и моральную поддержку

www.drive2.ru

двигателя и МКПП — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 Серый Лис 2010 года на DRIVE2

Всем привет! На днях доехал до клубного мастера на замену всех подушек. С покупки присутствовала дикая вибрация и было ясно, что правая подушка окончательно лежит. Проездив пол года на кресле-массажоре, подкопил на новенькие опоры. Решил менять все разом, чтобы больше их не трогать. Стандартный набор: правая подушка Volvo 31375739, нижняя Lemforder 3539401, а вот на левой решил сэкономить и взял Jp Group 1532450170, отзывы про неё вроде неплохие, там просто кусок резины, не гидроопора.

Полный размер

Новенькие подушки

Полный размер

Подушки МКПП

Вибрация исчезла полностью, на холостых машина как будто не заведена! Да и поехала лучше, мягче переключаются передачи (самовнушение кажись).
Правая подушка была разбита вхлам, а остальные две были абсолютно целые, зря потратился. Зато буду знать, что все подушки новые и если появится вибрация, то причину нужно искать в другом месте. Если кому нужны левая и нижняя подушки ФоМоКо, лот объявляю открытым! 🙂

Полный размер

Правая разбитая опора, вытекла уже давно

Полный размер

Родные (живые) опоры Фомоко

Самому некогда было заниматься, поэтому менял у клубного мастера Артёма на Ижорском проезде 17, спец по фордам! Работает быстро и профессионально. Кому нужны контакты, ищите на синем форуме, ну либо в личку)

Полный размер

Новая правая опора на своём законном месте

Цена вопроса: 9 000 ₽

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена опоры двигателя. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 GHIA чисто чёрный 2007 года на DRIVE2

Почитав темку на форуме ффклуба, решил обратить внимание на верхнюю(правую)опору двигателя.При осмотре обнаружил, что она уже полудохлая…Задав пару вопросов опытным фокусоводам, узнал, что "убитая"опора может не только досаждать вибрациями, но и издавать стук.В общем нужно было ее менять, что я и решил сделать как можно быстрее, ибо стук мне просто моск выносит уже около двух месяцев)))На форуме ффклуба народ уже эту тему прохавал, и рекомендуют не брать некачественный неоригинал, а взять лучше опору от Вольво(запчасть фордовская, но стоит значительно дешевле).В моем городе, понятное дело, такой запчасти в наличии не оказалось-под заказ срок доставки 2 недели.У дилера в Киеве на складе-пожалуйста!Приезжай, забирай!Да и цена привлекательная…Решено!Поехал сегодня на сто.Погода сегодня-отдельный разговор, весь день сыпал снег, на трассе-жесть.Сразу после выезда из города увидел первое дтп.Снегоуборочных машин нет, зато есть машины-посыпальщики, которые обильно обкидывают и обгоняющие их машины.(фокусу тоже порция соли и щебня досталась по правому борту!)В Киеве ситуация не лучше…Еще и огромное количество ям, которые теперь сложнее объезжать, ибо скользко.Короче экстрим еще тот)).В сервисе купил новую опору от VolvoS40,мне ее благополучно установили.На обратном пути прошел тест-драйв.Толк от замены опоры однозначно есть-пропали вибрации на холостом ходу, машина стала более приемистая.При добавлении газа на ходу фокус сразу же бодренько ускоряется!По вышеизложенным причинам, сегодня ездил в спокойном режиме-80-120.Ведь на скользкой дороге разогнаться-то можно, а вот остановиться…ну вы понимаете.Но в таком режиме езды есть еще один плюс-низкий расход топлива(порадовало)!Кстати, сегодня впервые испытал новые дворники в "боевом режиме"-класс!Очень порадовали, на них хоть и намерзает лед, но стекло они вытирают не взирая на этот факт! www.drive2.ru/cars/ford/f…dent/journal/488404/#post.

Приехал в сервис-чистенький!

Новая опора двигателя.

Новая опора VS старая…

Новая опора установлена.

На старой опоре видны потертости от резинового элемента-это значит, что ей-Кирдык!хотя это еще не в хлам!Glycol еще внутри

Вот на этом месте 5 лет назад я впервые увидел его.

Расход порадовал…

…и зимние дворники…тоже порадовали!

Цена вопроса: 1 100 грн Пробег: 99600 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о