Menu

Nitto sn2 winter тест за рулем – Nitto SN 2 Winter 175/65 R14 82Q отзывы о Шины | 27 отзывов владельцев и покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, рейтинг

Содержание

Шины Nitto SN2 Winter отзывы, тесты шин Нитто SN-2 Winter от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Nitto SN2 Winter

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nitto SN2 Winter — 38 шт;
Средняя оценка шин Nitto SN2 Winter пользователями сайта — 4.08 из 5;

Boom о шине Nitto SN2 Winter

Резина по виду понравилась. Пробил по гуглу: Нитто дочерняя фирма Тойо. В свое время на Тойо проездил на джипе 3 зимы. Очень нравились.

Т.к. Выбирал на Мерс заднеприводный, отнесся к выбору очень тщательно. Взял недели 2 назад, так что по износу точно сказать не могу. Шумят конечно, но благо на машине шумоизоляция глушит это дело.

Заезжал на обледенелый пригорок, остановился на середине дал газу со стоячего положения тронулся послушно. Даже пробуксовка не включалась. Съехал спокойно. Тормозят как вкопанные. На льду вылитые Тойо. Япония есть Япония. По снегу ездил не много. Ведут себя стабильно. В поворотах зад не сносит в занос даже с притомленным газом.

Комфорт высочайший. Очень мягко дорожные стыки проходит.

С приходом сильных морозов обязательно напишу новый отзыв. На сегодняшний день покупкой очень рад.

Всем удачи на дорогах.

Автомобиль: Mercedes-Benz W221 (S)  5,0L  2006-2007

Оценка: 4.62

71

Дата отзыва: 21 октября 2012

Курт о шине Nitto SN2 Winter

резина мягкая, приятная, боковина плотная, проехал 4500 км (трасса-город) проблем не было, в снег гребет, в каше тоже, отличная импортная липучка в бюджете, а на льду едет, но без резких движений, тормоза на льду для тихой спокойной езды, а то не сработают! Но это наверно у всех липучек, захватил весну, по трассе идет нормально, в разогретом виде. Шум практически не замечал. В целом резиной доволен, до этого была Данлоп граспик липучка и Кама 217, Отдаю предпочтение Nitto. В следующую зиму буду ездить на ней же.

Автомобиль: VAZ Kalina (2119-2118)  1.5L  2006-2009

Оценка: 3.46

30

Дата отзыва: 01 апреля 2014

Виталий о шине Nitto SN2 Winter

Купил эти шины полагаясь на хорошие впечатления от эксплуатации тойо G30 на премьере, и на TAS-1 215/70R16 поставил на хайлендер нитто 225/65R17 курсовая устойчивость прежняя а вот с торможением проблема и при вхождении в поворот реально по…дехиваю снос мне ооочень не нравится причем не только в теплую для нашего региона погоду , но и в мороз ниже -10градусов, с транпач С-1 такого небыло(есть мысли насчет размерности шин, модели, хотя?) хотел было купить Транпач в этом размере, но как понимаете эксперимент дорогой доезжу как нить эту зиму нитто продам куплю транпач тогда и напишу новый отзав ,Всем привет!!! такие у меня сложилисть впечатления

Автомобиль: Toyota Highlander  3,0TD  2001-2007

Оценка: 3.92

21

Дата отзыва: 14 января 2014

Сергей о шине Nitto SN2 Winter

Шины по соотношению цена качество оправдывают себя. Это моя третья липучка. До нее были первые бриджстоун VRX на солярисе 2015 и они да же понравились т. к. шум от них минимальный на льду не сразу но останавливают машину. Появилась в продаже крета и я продал солярис (с резиной) добавил и купил, стал выбор за резиной но так как в радиусе 205 65 r16 VRX нет, решил по пробовать нокиан хакапелита R2 думал ну вот как все расписывают супер резина. А оказалось на льду также как или иногда казалось хуже чем бриджстоун, по шуму тоже кажется хуже в общем я не расстроился так как резина вела себя адекватно да и хотел я ее попробовать и внешне она смотрится классно. Потом продал крету опять с резиной (наверное слышали про пятую дверь)и купил тигуана 2017 и опять зима и нужна резина только на 17 рад. а хакаR2 почти 10 тыс одно колесо а денег особо нет и решил купить нитто sn2 6300 за колесо. Думал будет ужас но оказалась что все нормально ведет себя резина практически одинаково с предыдущими также тормозит не сразу, но тормозит. Я особо не гоняю и поэтому при аккуратной езде особой разницы не почувствовал только не особо красивый рисунок да и бренд неизвестный (дешевый).

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Размер: 215/65 R17 99Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

00

Дата отзыва: 22 января 2018, Ставрополь

Mmx о шине Nitto SN2 Winter

был очень неприятно удивлен поведением шины на снежной каше — машина практически не тормозит. зимой можно использовать, но с предельной осторожностью.

Автомобиль: Toyota Yaris  1,3L  1999-2005

Оценка: 3.31

1-1

Дата отзыва: 09 июля 2012

Дмитрий о шине Nitto SN2 Winter

Кроме езды по гололеду, все остальное устраивает на 5.

Автомобиль: Nissan Almera

Размер: 185/65 R15 88Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

0-1

Дата отзыва: 01 марта 2018, Краснодар

Андрей о шине Nitto SN2 Winter

Хорошая резина за эти деньги.

Автомобиль: Nissan Prairie Joy

Размер: 205/60 R16 92Q

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

0-1

Дата отзыва: 13 декабря 2017, Рубцовск

Эдвард о шине Nitto SN2 Winter

Резина разочарование! Toyota Camry 215 60 R16. Не управляема на асфальте подготовленном для укладки нового слоя асфальта. Лед не ее стихия, выехал с мойки, не смог забраться в небольшую горку. Машина тяжелая 2 тонны, но все же! Использовалась в Ростове на Дону. В колею лучше не заезжать!!! На камри зад авто разворачивало, несколько раз, за малым не стукал припаркованные автомобили. Из плюсом только износостойкость. Сезон отъездил и продал, на вид была как новая, практически без износа. Сейчас езжу на Хаккапеллите Р2. Резина бомба, но она и на 2500-3000 дороже была на момент покупки. Ростовский климат не могу назвать суровым, поэтому читая отзыв имейте это в виду. Возможно эта резина для более сурового климата.Всем удачи на дорогах!!!

Автомобиль: Toyota Camry  3,5L  2006-2007

Оценка: 2.23

45

Дата отзыва: 17 ноября 2015

Близнюк Александр о шине Nitto SN2 Winter

60

Дата отзыва: 14 января 2016

AlGas85 о шине Nitto SN2 Winter

2-1

Дата отзыва: 25 февраля 2013

Nitto SN2 Winter отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Nitto SN2 Winter, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru

Шины Nitto SN2 Winter: отзывы, описание, характеристики, производитель

Зимнюю автомобильную резину можно охарактеризовать сразу по нескольким параметрам. Это и устойчивость при различных погодных условиях, и возможность преодолевать залежи рыхлого снега, и поведение при снижении или повышении температуры за бортом. Их совокупность позволяет сделать выбор в пользу той или иной модели. Сегодняшний обзор посвящен модели Nitto SN2 Winter. Отзывы, которые будут проанализированы в конце статьи, помогут сделать окончательный вывод, стоит ли приобретать ее для своего автомобиля. Однако, для начала было бы неплохо ознакомиться с подробными характеристиками, предоставляемыми производителем. Это позволит сложить полную картину относительно его честности в отношении рекламы перед потенциальными покупателями.

Кратко о производителе и модели

Резина, которой посвящена эта статья, производится содружеством компаний. Производителем по факту является корпорация Nitto Tire America, и, если вы о ней не слышали, то можете удивиться, узнав, что на самом деле она — «дочка» всемирно известной Toyo Tire. Из этого уже следует, что от шин можно ожидать высокого японского качества и расчета на динамичность, ведь японцы славятся производством моделей резины, рассчитанных на высокие скорости в любое время года.

Однако такая родословная приводит к более высокой стоимости, о которой мы поговорим несколько позже. Покупатель, приобретая в магазине шин резину японского производства, рассчитывает на максимальное качество, и производитель старается его добиться, регулярно проводя тестирование усовершенствованных моделей. Кроме того, производственный процесс находится под жестким контролем, и каждый сошедший с конвейера экземпляр зимней шины Nitto Winter SN2 проверяется автоматикой на соответствие нормам. К таким тестам можно отнести проверку на отбалансированность, благодаря чему вам не придется вешать большое количество дополнительных грузиков при установке шины на диск.

Учитывая тот факт, что шины данного ценового сегмента часто устанавливаются на премиальных автомобилях, контроль качества является немаловажной составляющей производственного процесса. Он обеспечивает надежность и безопасность движения, и вы можете быть более уверены в своем автомобиле.

Особенности протекторного рисунка

При разработке протекторного рисунка для модели резины Nitto SN2 Winter использовались многочисленные современные технологии, позволяющие произвести расчет его эффективности. Применение компьютерного моделирования различных ситуаций, которые могут произойти на дороге в реальной обстановке, дало возможность внести необходимые правки еще на моменте создания виртуальной модели. Таким образом удалось избежать лишних производственных затрат и удешевить стоимость конечного продукта.

Центральная часть шины представляет собой непрерывное ребро, которое предназначено для сохранения курсовой устойчивости при прямолинейном движении. В нем есть зигзагообразная канавка, увеличивающая эффективность работы данной части протектора. С внешней стороны расположен также зубчатый рисунок, который улучшает сцепление боковых частей с трассой. Во время поворотов нагрузка распределяется более равномерно, за счет чего уровень сцепления с трассой остается приемлемым и шина не срывается в занос.

С обеих сторон от центрального ребра расположены две полосы крупных протекторных блоков. Они разделены между собой глубокими ламелями, разрезающими их под углом к направлению движения. Данные прорези предназначаются для улучшения гребных характеристик, поскольку образуют дополнительные режущие кромки. На каждой из них присутствует зубчатый рисунок, который обеспечивает лучшее сцепление с трассой независимо от погодных условий. При этом прорези не являются слишком большими, что позволяет не нарушать общую прочность конструкции, что подтверждается во время тестов Nitto SN2 Winter при различных условиях.

Боковые протекторные блоки выглядят еще более массивными, чем внутренние. Это обусловлено тем, что они отвечают за срок службы шины и обеспечивают ее прочность и устойчивость к повреждениям. В зимнее время это особенно актуально, так как получить прокол или пробоину намного легче чем летом. Это связано с большим количеством рисков, которые могут скрываться под снегом. Кроме того, острые края колеи, состоящей из колотого льда, также могут причинить серьезный ущерб. Для того чтобы избежать таких проблем, производителем было принято решение укрепить боковые протекторные части. В результате шина способна выдерживать довольно сильное физическое воздействие, не получая при этом никаких повреждений.

Однако прочность не является основной задачей этих блоков протектора Nitto SN2 Winter. Широкие прорези, расположенные между ними, обеспечивают лучшие гребные характеристики при движении в рыхлом снегу. Эти свойства могут проявляться также во время оттепели, когда на дороге появляется большое количество так называемой снежной каши. Особенно опасно в таких условиях появление глубоких луж, поскольку если в них въехать с высокой скоростью, высока вероятность аквапланирования. Для того чтобы этого избежать, предусмотрена дренажная система.

Система ламелей

Зимнее время всегда богато осадками. Именно поэтому хорошая зимняя шина должна иметь возможность бороться с их негативными проявлениями, возникающими на дорожной поверхности. Среди таковых может быть гололед, свежевыпавший снег, вода, а иногда и все вместе взятое. Для того чтобы эффективно бороться с такими проблемами, производителем Nitto SN2 Winter была продумана система ламелей, которая способна эффективно отводить влагу из пятна контакта с трассой.

Вдоль центрального ребра проходит две продольные канавки. Они собирают в себя всю воду или рыхлый снег из внутренней рабочей части шины, чтобы впоследствии по перпендикулярным ламелям вывести их к внешней части поверхности. Ширины прорезей как раз хватает для того, чтобы эффективно выводить воду, но при этом они не закрываются из-за контакта с соседними протекторами блоками. Такой негативный эффект мог бы возникнуть, если бы их ширина была слишком маленькой или же, наоборот, слишком большой.

Однако, такое количество ламелей нужно не только для того, чтобы качественно отводить осадки. Как отмечает производитель в описании Nitto SN2 Winter, они выполняют также несколько дополнительных ролей. Образовывая собой большее количество дополнительных режущих кромок, ламели обеспечивают устойчивость и защищают автомобиль от заноса. Особенно сильно этот эффект проявляется при движении по водной поверхности, например, глубоким лужам, создавая качественную защиту от аквапланирования. Не менее эффективными режущие кромки являются и при торможении. Они создают дополнительные условия, необходимые для качественной и быстрой остановки транспортного средства.

Свойства резиновой смеси

Производитель побеспокоился о том, чтобы шины могли служить долго и при этом не теряли своих свойств во время сильных заморозков. С этой целью группой химиков была продумана особая формула резиновой смеси, применяемой для создания этих шин. Среди ее свойств можно выделить возможность сохранять жесткость при повышении температуры за бортом выше нуля, что позволяет уверенно управлять автомобилем во время оттепелей, не боясь, что он будет «уплывать» по трассе.

Для низких температур предусмотрены другие ключевые моменты. Резина не «дубеет» и сохраняет эластичность даже при сильном снижении температуры. Как говорят многие обзоры Nitto SN2 Winter, эта особенность сохраняет управляемость и устойчивость, а также дает возможность шине поглощать мелкие неровности, не задействуя подвеску, а таковых встречается на дорогах очень много, начиная от осколков льда и заканчивая гравием, используемым для борьбы с гололедом.

Нестандартные компоненты

Данная модель выпускается производителем только в виде «липучки», что означает отсутствие шипов. Однако в условиях гололеда требуются особые подходы, чтобы сохранять уверенное сцепление с трассой. Для этого было принято решение добавить в состав дробленую скорлупу грецкого ореха. Небольшая фракция позволяет зимней шине Nitto SN2 Winter увереннее цепляться за поверхность, ведь отдельные кристаллики имеют острые края и становятся миниатюрной версией шипов. Этот подход применяется несколькими производителями на протяжении последних лет и уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны. Поэтому даже при движении по гололедице или чистому льду вы можете не переживать, что машина будет непослушной. Но при этом не стоит и лихачить, ведь физические законы одинаковые для всех, и в определенный момент резина может сорваться в занос.

Широкая размерная сетка

От качественных шин было бы мало толку, не предоставь производитель возможность установить их на большое количество автомобилей различных конфигураций. В этом вопросе упрекнуть японцев не в чем — для данной модели доступно достаточное количество размерных конфигураций. Так, размеры Nitto SN2 Winter относительно внутреннего диаметра могут колебаться в пределах от 14 до 18 дюймов, что говорит о ее целевом предназначении — легковые автомобили (седаны), а также легкие паркетники. Никаких внедорожников или автобусов, поскольку данная резина не рассчитана на них ни в плане размеров, ни по максимальным нагрузкам.

Кроме диаметра покупатель в магазине шин может выбрать желаемую высоту профиля, а также ширину рабочей зоны. Стоит обратить внимание на скоростные индексы, ведь даже для идентичных размеров может быть несколько вариантов предельно допустимой скорости. Если выбирается резина для скоростной езды, то лучше взять модели с индексом T и выше.

Отсутствие шипов

Данная модель изначально проектировалась для применения в качестве нешипованного варианта. Поэтому вы можете не пытаться найти варианты с установленными с завода шипами. И все же это скорее достоинство, чем недостаток. Как утверждают дизайнеры и разработчики, такой подход позволил снизить уровень шумности, а также расход топлива.

Да и наносить наклейку с буквой «Ш» на заднее стекло с этой резиной также не придется. Единственным негативным проявлением отсутствия металлических элементов можно назвать не совсем уверенное поведение на чистом льду. Отчасти оно, как уже говорилось, стабилизируется за счет крошки ореховой скорлупы. И все же при вождении следует соблюдать осторожность и правила дорожного движения, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.

Положительные стороны модели согласно отзывам водителей

Пришло время узнать, что о данной модели думают простые водители, а не профессионалы, проводившие тесты. Дело в том, что такое мнение будет ближе рядовому автолюбителю, который планирует эксплуатировать резину в реальных условиях российской зимы. Среди основных положительных аспектов, отмеченных в отзывах о Nitto SN2 Winter, можно выделить следующие:

  • Низкий уровень шумности. Грамотно спроектированный рисунок протектора и отсутствие шипов позволило снизить уровень неприятных звуков и вибрации до минимума, что в целом позволяет управлять автомобилем с большим комфортом.

  • Приятная стоимость. Цену на эту резину можно назвать весьма демократичной, несмотря на то, что производство контролируется японской компанией.

  • Высокая прочность боковин. Боковые части в зимних условиях подвержены повреждениям больше, чем летом, и дополнительное усиление в виде корда и применения особой резиновой смеси пошло шинам на пользу, продлив их срок службы.

  • Умеренная мягкость. Резина сохраняет эластичность даже при сильных морозах, что позволяет ей не терять динамических свойств, а также эффективно справляться с мелкими неровностями на дорогах.

  • Хорошие гребные характеристики Nitto SN2 Winter. Глубокий протектор с большим количеством режущих кромок позволяет без труда преодолевать заснеженные трассы. То же самое можно сказать про движение в снежной каше или воде.

  • Уверенная курсовая устойчивость. При скоростном движении этот показатель позволяет не уйти в занос, автомобиль идет строгим курсом и не пытается захватить обочину. Эта особенность позволяет также водителю комфортнее чувствовать себя в колее, ведь боковой протектор обеспечивает уверенный выход из нее для совершения маневра, а также безопасное возвращение.

  • Приятная и предсказуемая управляемость. Резина послушная, и хорошо следует указаниям, передаваемым с руля. При этом ощущается уверенная обратная связь, что позволяет водителю хорошо чувствовать и контролировать движение автомобиля.

Как видно, модель получилась довольно удачная, и водители в основном тепло о ней отзываются. Однако в перечне отзывов о Nitto SN2 Winter можно заметить и несколько отрицательных аспектов, на которые также стоит обратить внимание.

Отрицательные стороны модели в отзывах

В качестве основного минуса водители отмечают не совсем уверенное поведение на льду. В момент старта резина может пробуксовывать, поэтому следует проявлять определенную осторожность. То же самое может проявиться при попытке резкого поворота на очень скользкой поверхности. Второй минус — при довольно высоких температурах мягкость резины начинает играть против нее. В результате она начинает «плыть», и управляемость ухудшается. Однако если учитывать, что основное предназначение — это холодная пора года, то столкнуться с данной проблемой можно будет только во время очень сильной и продолжительной оттепели.

Вывод

Рассматриваемая модель идеально подойдет для тех, кто чаще всего перемещается в городском режиме, и любит размеренную езду. Она способна обеспечить на должном уровне комфортабельность, и имеет все признаки качественного продукта, изготовленного с японским педантичным подходом к решению вопросов. У Nitto SN2 Winter в отзывах присутствуют и минусы, однако с ними можно легко справиться, учитывая данные особенности при эксплуатации.

fb.ru

Suzuki Grand Vitara темно-серебристый металл › Бортжурнал › Новая резина NITTO Winter SN2

Стояла китайская резина Triangle ( что в переводе Треугольник). Немного радовала в первый год использования, после стала конкретно дубовой и не давно отправлена в топку.
При выборе руководствовался отзывами, ценой и страной производства.
Рассматривались ещё 2 варианта зимней резины:
-Yokohama G073 R17 Q 102
-Hankook Dynapro I*Cept RW08 101Q
Йока оказалась на порядок дороже, ну и Япония победила Ю.Корею.

Winter SN2 Никаких забот в течение всей зимы Благодаря своему инновационному составу резиновая смесь протектора шин Winter SN2 отличается низкой температурой затвердевания, что способствует лучшему контакту с дорогой в суровых зимних условиях.

УСТОЙЧИВОСТЬ Непрерывное центральное ребро и канавки 3D Multi-Wave обеспечивают устойчивость и сцепление при торможении или ускорении. ЭКСПЛУАТАЦИЯ В СЫРУЮ ПОГОДУ Четыре продольных водоотводящих канала эффективно удаляют воду и помогают протектору очищаться от мокрого снега. СЦЕПЛЕНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ПОКРЫТИЯХ Спроектированные с применением компьютерного моделирования ламели 3D Multi-Wave на блоках протектора снижают подвижность блоков, увеличивают пятно контакта с дорожным полотном, равномерно распределяют давление в пятне контакта — все это обеспечивает оптимальное сцепление точную управляемость на снегу, на льду или на сухой дороге. ТЕХНОЛОГИЯ MICROBIT Измельченная скорлупа грецкого ореха в составе резиновой смеси выполняет роль натуральных микрошипов для улучшенного сцепления на льду и на снегу.

Полный размер

Увеличился средний расход бензина по компу: -было 10,2 -стало 10.5 Давление в шинах увеличил с 2.2 до 2.4

Полный размер

Shell Spirax S5 ATE 75W-90 Поменял масло в мостах и раздатке. Ушло 3 литра. Масло премиум класса, имеет допуск GL-4/GL-5. Применение • Трансмиссии типа “transaxle” Сблокированные и смазываемые единым маслом высоконагруженные гипоидные ведущие мосты и коробки передач, в частности спортивных автомобилей. • Автомобильные трансмиссии Высоконагруженные главные передачи, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач. Преимущества • Отличная защита зубчатых передач и синхронизаторов Тщательный подбор базовых масел в сочетании с новейшими технологиями присадок позволяет достичь уникальных эксплуатационных характеристик трансмиссий типа “transaxle”, представляющих собой ведущий мост в блоке с коробкой передач, в которых требуется защита зубчатых передач, а также длительная и стабильная работа синхронизаторов. • Удлиненный срок эксплуатации Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам и отличные противозадирные свойства обеспечивают отличную защиту от изнашивания и питтинга, предотвращая преждевременный выход из строя и гарантируя более длительный срок службы деталей и масла. Высочайшая термическая и окислительная стабильность также препятствуют образованию отложений и снижают повреждение уплотнительных материалов. • Улучшенная эффективность трансмиссии Shell Spirax S5 ATE 75W-90 уменьшает потери на трение в трансмиссии, улучшая тем самым ее эффективность и работоспособность. Являясь синтетическим смазочным материалом, Shell Spirax S5 ATE 75W-90 обеспечивает оптимальное смазывание при низких и высоких температурах. • Экологическая безопасность Отличная совместимость с уплотнительными материалами снижает риск утечек. Низкое содержание хлора и длительный срок замены сводят к минимуму возможное отрицательное воздействие масла на окружающую среду. • Признано и используется ведущими производителями спортивных автомобилей Преимущества Shell Spirax S5 ATE 75W-90 признаны рядом ведущих производителей спортивных автомобилей, которые используют это масло, как при заводской заправке, так и в сервисном обслуживании. • Неотъемлемая часть системы синтетических смазочных материалов Shell Для достижения наибольшей эффективности используйте Shell Spirax S5 ATE 75W-90 в сочетании с другими синтетическими смазочными материалами Shell.

www.drive2.ru

Обзор зимних шин Nitto SN2 Winter

Покрышки Nitto SN2 Winter разработаны для водителей, предпочитающих скоростное вождение, но заботящихся о собственной безопасности на зимней дороге. На сегодня эта модель японской компании считается одной из лучших шин для зимнего применения легковым автотранспортом. С учетом большого существующего размерного ряда установить покрышки Nitto SN2 Winter можно практически на любую машину.

Надежность и безопасность вождения на высоких скоростях стали основными ориентирами инженерами бренда при создании данной модели резины. Добиться поставленной задачи им удалось за счет сочетания инновационных решений в области изготовления автомобильных покрышек.

Рисунок протектора

Одной из особенностей модели выступает оригинальный рисунок протектора, созданный на основе компьютерного моделирования. Кроме того, состав резины подобран таким образом, чтобы ее эластичность сохранялась даже в серьезные морозы. Как результат, сочетание пластичности резины и отменного сцепления с дорожной поверхностью на любых типах покрытия позволили предоставить автовладельцам оптимальный уровень безопасности зимой, в том числе при скоростном вождении.

Протектор имеет большую концентрацию ламелей, формирующих кромки зацепления. С их помощью автомобиль становится более устойчивым и менее шумным в движении. Центральное ребро при небольшой ширине придает автомобилю больше курсовой устойчивости, а большое количество канавок водоотведения, исключает появление эффекта аквапланирования на мокрой дороге.

В плечевой зоне разработчики использовали блоки увеличенных размеров и жесткости, чтобы поддерживать высокую управляемость и тяговые характеристики, а многочисленные режущие кромки позволяют снизить тормозной пути даже при резком торможении на ледяной поверхности.

Резиновая смесь

Резиновая смесь покрышек Nitto SN2 Winter дает не только эластичность, но и необходимую износоустойчивость, продлевая жизнь резины на длительное время при сохранении первоначальных параметров. Кроме того, протектор практически не деформируется в процессе эксплуатации, в том числе при постоянной нагрузке автомобиля.

Основные характеристики шин

  • Оригинальный дизайн рисунка протектора с многочисленными ламелями повышает эффективность движения на зимних дорогах со снежным покрытием или наледью.
  • Центральное ребро повышает курсовую устойчивость, а многочисленные канавки эффективно справляются с отведением даже больших объемов воды из-под колеса.
  • Высокопрочный корд в совокупности с другими решениями позволяют покрышкам обладать повышенной надежностью, невосприимчивостью к деформации и долговечностью.
br> br>

Оставьте свой отзыв

Ваш отзыв: Оценка:

Плохой            Отличный


tyre-sales.ru

Nitto SN2 94Q Winter — бортжурнал Toyota Ipsum MiniVAN 1998 года на DRIVE2

Зима уже настала, на улицах по утрам появляется первый лед и всесезонка справляется слабо, а так как в машине провожу время очень много ездить на ней дальше вариант далеко не из самых лучших. Посмотрел что предлагают в интернете, поездил немного по магазинам и как то приглянулись шины Nitto SN2. Пока перекидывали резину посидел почитал отзывы в интернете и вроде голосов «ЗА» заметно больше чем «Против». Ну думаю выбор сделан в правильную сторону, дальше зима покажет все стороны данной резины.

Размер — 205/65/15
Индекс скорости — Q — Максимальная скорость — 160 км/час
Индекс нагрузки — 94 -Максимальная нагрузка — 670 кг
Год — 2013

И немного информации с интернета о Nitto))

Шины Nitto выпускает корпорация Nitto Tire America (TNA), являющейся дочерним предприятием японской фирмы Toyo Tire & Rubber Co. Ltd. Компания Nitto ориентирована на производство высококачественной резины Nitto для автомобилей, хозяева которых отдают предпочтение агрессивному динамичному стилю езды, для внедорожников и спорт-каров. В то же время огромное внимание разработчики уделяют безопасности, надежности и долговечности использования всесезонных, зимних и летних шин Nitto. Собственное конструкторское подразделение компании занято разработкой новых моделей шин Nitto. Регулярно проводятся тесты шин Nitto как с исследовательскими целями, так и с целью сертификации очередной новинки, выпускаемой на мировой рынок. Строжайший контроль качества, осуществляемый на всех стадиях производства, позволяет летним и зимним шинам Nitto быть всегда популярными у автолюбителей.

Цена вопроса: 16 960 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Источник: За рулём

Параллельно с испытаниями зимних шипованных шин 195/65 R16 команда экспертов журнала За рулём в 2018 году провела тест десяти фрикционных моделей скандинавского типа в размере 205/55 R16. Второй тест преподнёс немало сюрпризов, исходя из чего испытателями было сделано интересное умозаключение: «новые времена в шинном мире уже наступают».

Шины размера 205/55 R16 подходят для всех автомобилей гольф-класса, поэтому в состав участниц теста вошли покрышки различных ценовых категорий от бюджетных китайских, но разработанных в Финляндии, до премиальных новинок сезона 2018/2019 от европейских производителей.

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Continental VikingContact 7 — новинка сезона 2018/2019
  • Dunlop WinterMaxx WM02
  • Goodyear UltraGrip Ice2
  • Nitto SN2
  • Nokian Hakkapeliitta R3 — новинка сезона  2018/2019
  • Nokian Nordman RS2
  • Pirelli IceZero FR  — в обновленной версии
  • Toyo Observe GSi‑5
  • Triangle Snowlink PL01

В тесте 2018 года За рулём использовались зимние шины Pirelli Ice Zero FR  в обновленной версии с увеличенной рабочей шириной профиля и усовершенствованным составом резиновой смеси, призванным улучшить сцепные свойства модели на снегу и льду.

В ходе проверки твёрдости резиновых смесей протекторов участниц теста выяснилось, что продукция Triangle очень жёсткая — 58 единиц по Шору, и этот показатель очень близок к европейским фрикционкам. А вот шины Pirelli оказались очень мягкими (42 единицы по Шору) и их показатель также выбивался из общего стройного ряда других шин с твёрдостью в диапазоне от 48 до 53 единиц.

Испытателям «За рулём» было очень интересно посмотреть, каким образом жёсткость протектора отразится на результатах обозначенных покрышек, ведь известно, что чем мягче протектор, тем он лучше контактирует со льдом, что с другой стороны приводит к ухудшению сцепных свойств шин на асфальте.

Результаты теста

Тест зимних шин в размере 205/55 R16, За рулём, 2018 год. Сводная таблица результатов. Для увеличения нажмите.

«Белые» тесты фрикционных зимних шин проводились во второй половине января 2018 года при температуре от -14°C до -7°C на полигоне компании Continental в провинции Норрботтен на севере Швеции.

Лёд

На гладком озерном льду, на котором определялись время разгона, длина тормозного пути и время прохождения круга всех участниц теста, испытатели ожидали полного доминирования от шин Pirelli. Однако, лёд, как известно, — очень коварная поверхность, которая в разгоне лучшей моделью выставила Continental, а в торможении – Nordman. Продукция Pirelli была лучшей лишь в поперечном сцеплении, а вот самые жёсткие шины теста Triangle им в противовес оказались худшими.

На трассе управляемости в борьбу включились шины Nokian. Именно они даже в скольжениях сохраняли чёткие реакции.

Снег

Мягкие шины Pirelli «выстрелили» на снегу. Они возглавили итоговые протоколы тестов на разгон и торможение, правда в обоих случаях у них была компания в виде покрышек Continental и Goodyear соответственно.

На заснеженной трассе управляемости помимо лидеров дисциплины — Pirelli и Dunlop, обеспечивающих «классическое» переднеприводное поведение без намёка на занос задней оси, а также модели Nokian, ставшей лучшей в драйверской езде, очень порадовали покрышки Triangle с хорошей информативностью руля и довольно чёткими реакциями.

Смогли они удивить и при активной езде. Испытатели подчеркнули, что при мягкой работе руля и без провалов в глубокие скольжения, тестовый Golf хорошо управлялся и даже адекватно реагировал на изменение тяги. Обычно шины с азиатскими корнями на такое не способны.

Отметим, что шины Pirelli вместе с Nokian и Nordman заработали самый высокий балл за прямолинейность движения и поведение при мягком перестроении. А китайская авторезина Triangle показала очень хороший результат в способности преодолевать снежные сугробы.

При подведении промежуточных результатов на снегу и льду первое место досталось Pirelli, что буквально разрушило сложившуюся иерархию зимних шин с доминированием покрышек Continental и Nokian. Шины Triangle стали седьмыми, обогнав «чистокровных» японцев от Bridgestone, Nitto и Toyo. Причём продукция Bridgestone в этом трио была последней. Интересно, такой расклад носит временный характер или всё же наступает передел рынка?

Асфальт

Тесты на асфальте проводились на АВТОВАЗовском полигоне, после того как сошел снег и подсохли дороги. Удивительно, но здесь шины Bridgestone активизировались. На их счету самое эффективное торможение на сухой поверхности, а также лучшая курсовая устойчивость на асфальте, в которой своё преимущество доказал и продукт бренда Triangle.

Что касается шин Pirelli, то они были самыми безопасными в торможении на мокрой дороге.

Жёсткость протектора Triangle сыграла свою роль в комфортности хода. Китайские шины были наименее комфортными и передавали на кузов толчки и вибрации практически от всех дорожных неровностей.

В промежуточном зачёте на асфальте никаких пертурбаций не произошло, отмечает технический специалист Shina.Guide. Как и в более ранних зимних тестах 2018 года За рулём гонку возглавили шины Continental. Покрышкам Pirelli с очень мягким протектором досталось второе место, а Triangle расположился где-то в середине.

Итоговый рейтинг

Согласно сумме промежуточных баллов общая победа в тесте досталась шинам Pirelli Ice Zero FR в обновленной версии. Они набрали 926 баллов. Очевидно, что «апгрейд» модели был сделан не зря.

Pirelli Ice Zero FR

С отставанием от лидера в два балла финишировали шины Continental VikingContact 7 (924 балла, второе место), которым в свою очередь два балла уступили покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 (922 балла, третье место).

Nokian Hakkapeliitta R3

Тест зимних шин 2018 года, проведенный За рулём, показал, что все три модели, взошедшие на подиум, одинаково хороши и на зимних покрытиях, и на асфальте. Отличия между моделями – в незначительных нюансах, которые в обычных режимах почувствовать невозможно.

Continental VikingContact 7

Без медалей в этот раз остались шины Nokian Nordman RS2 (912 баллов, четвёртое место), которые на асфальте менее уверенны чем на снегу и льду, а также добросовестно работающая на любом покрытии модель Goodyear UltraGrip Ice 2 (900 баллов, пятое место).

С шестым результатом финишировали подходящие для любого покрытия шины Dunlop Winter Maxx WM02 (887 баллов).

Dunlop Winter Maxx WM02

В тест зимних шин За рулём 2018 года буквально ворвалась модель Triangle Snowlink PL01. Она оказалась на седьмой строчке рейтинга и благодаря набранным 884 баллам попала в категорию «очень хороших». Очевидно, текст на их боковинах, гласящий, что шины «разработаны в Финляндии» — не пустой звук. Баланс модели слегка смещён в сторону асфальта. На снегу она тоже неплоха, а вот на льду китаянка требует высокой концентрации внимания.

Triangle Snowlink PL01

На восьмом месте теста приземлились покрышки Bridgestone Blizzak VRX (863 балла) со слабыми сцепными свойствами на льду и снегу, и уверенным поведением на асфальте.

Bridgestone Blizzak VRX

Шины Toyo Observe GSi‑5 (860 баллов) со скромными сцепными свойствами не только на зимних покрытиях, но и на асфальте заняли лишь девятое место.

Toyo Observe GSi5

А замкнула рейтинг модель Nitto SN2 с итоговым количеством баллов — 853. Её сцепные свойства скромны так же, как и у шин Toyo. Однако она отличается лучшей курсовой устойчивостью на асфальте, одновременно с тем проигрывая в управляемости и в комфорте. Шина не рекомендуется для установки на авто без электронных ограничителей.

Читайте также: тест шипованных зимних шин За рулем 2018 года в размере 195/65 R15

Узнайте больше. Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем сайте вы можете найти другие тесты За рулем, а так же тесты шин в размере 205/55 R16 проведенные другими профильными изданиями и организациями.

Похожие новости:

shina.guide

Тесты шин

Тест от Авторевю 2018

 

Всем привет, мы снова подготовили для вас подборку шин и на этот раз из 80 зимних покрышек мы выбрали двадцатку самых-самых топовых среди легковых фрикционных шин.

20-ое место Triangle PL01, 121 голос.

Мы начинаем наш чарт с последней строчки, а здесь у нас треугольник. Согласитесь, необычное название для круглых шин? Но запомните это имя, 100%, что китайская марка Triangle в хвосте чарта – это явление временное. По крайней мере мы сильно заблуждались, ожидая увидеть смешное подобие какого-нибудь колеса Hakkapeliitta R2 c кривыми блоками и торчащим кордом. Triangle PL01 сделан круто, ничем не хуже с виду, чем тот же Мишлен или Пирелли. К тому же китайские товарищи давят на маркетинг без оглядки на регалии конкурентов, они, например, представляют benchmark-тест с участием некой топовой шины от известного европейского производителя имя которого засекречено. По результатам теста, который проводился за закрытыми дверями китайская шина понанесла некоему маститому европейцу по всем дисциплинам кроме торможения на снегу. И был еще отмечен одинаковый результат с европейцем по субъективным ощущениям от управляемости на снегу у PL01. Как говорится, хотите верьте, хотите нет.

19-ое место Kormoran Snowpro B4, 135 голосов.

Польско-сербско-французская марка Корморан продолжает наступление на рынок с переменным успехом. Kormoran Snowpro B4 продвигает ценности, заявленные моделью В2. Доступно, качественно, по технологии Мишлен, под контролем Мишлен, из сырья Мишлен, только гораздо дешевле, чем Мишлен. В принципе такого набора уже достаточно, чтобы понравится нашему потребителю. Для успеха, даже не обязательно обещать отточенную управляемости или феноменального разгона на льду. Им достаточно просто еще немного вложиться в маркетинг, а середнячков у нас любят.

18-ое место Kormoran Snowpro B2, 142 голоса.

Смотрим предыдущую позицию чарта, мантра та же. Мишлен многолик и компания Корморан – одно из его лиц, только лицо это не такое аристократическое, как у шин линейки Ultra Hight Performance, чуть попроще. По виду нешипуемой шины Kormoran Snowpro B2 сразу понятно, что она готова к решению грубых сложных задач. Города, где каждый снегопад – большая неожиданность для коммунальных служб, сложные задачи это, считайте рутинная повседневность.

Kormoran Snowpro B2 хорошо гребет в снегу за счет направленного рисунка и мощных шашек протектора. Они разделены глубокими продольными канавками – это часть системы эффективного самоочищения протектора от снега. Блоки протектора разного размера, так делают, когда хотят снизить шум от колес. Технологии Мишлен, примененные в шинах Корморан – это еще и самоблокирующие волнообразные ламели, которые не только открыты в продольном направлении для эффективного зацепа за лед, но и вцепляются в монолитную конструкции при маневрах. Резиновая смесь тоже Мишлен, что называется – не сотрешь. Но главный козырь – это низкий ценник.

17-ое место Viatti Brina V-521, 157 голосов

В Нижнекамске работают смелые люди. Старая закалка, которая явно не позволяет отступать перед сложными задачами. Если остальной шинный мир пасует перед разработкой ассиметричных протекторов, мы это делать будем! Асимметрия  должна обеспечить колесу многозадачность, чтобы шина одинаково хорошо себя чувствовала и в сугробах и на очищенной зимней улице. У европейцев таких колес все меньше и меньше, потому что гораздо проще сделать два разных симметричных однозадачных колеса, чем одно универсальное. Viatti Brina V-521 — образцово-ассиметричное колесо. Нижнекамцы доказали, что их дезориентированные блоки протектора должны хорошо обрабатывать сугробы. И точно! В независимых тестах журнала «За рулем» шина Viatti Brina V-521 показала торможение на уровне шин Nokian. При этом, надо-ли говорить насколько дешевле обойдется нам торможение уровня Nokian в исполнении нижнекамских колес. Интересно, а если, например переименовать его в «Зимушку», может еще дешевле будет?

16-ое место, Marshal I’zen KW31, 165 голосов.

Вау! Первая шина в нашем чарте про «погонять». Сейчас объясним почему. Мы видим в рисунке протектора Marshal I’zen KW31 заявку на скорость и управляемость. Редко кто делает зимнюю шину со сплошным центральным ребром, а Marshal I’zen KW31, как раз им щеголяет. Ребро дает жесткость при скоростном маневрировании. И не смотрите на ламели, их, конечно, много не замечать их сложно, но они трехмерной нарезки. При боовых смещениях ламели сцепляются друг с другом в жесткий блок и продольно и поперечно, смотря каким боковым силам надо сопротивляться – это круто. Такой рисунок обещает веселую и точную «рулежку». И название бренда звучное – Маршал! Хотя, как известно из одного армейского анекдота – дембель все равно круче.

15-ое место BFGoodrich G-Force Winter 2, 193 голоса.

Мы бы сказали, что BFGoodrich G-Force Winter 2 – это тот самый «Дембель», но оно как раз наоборот «новобранец», свежак. Совершенно новое колесо от BFGoodrich. Красивое, как не поверни. Новое слово в дизайне – развернутые на 90  надписи на боковинах и дивный орнамент, тоже ничего. А вообще-то BFGoodrich G-Force Winter 2 – это изменение концепции построения нешипуемых шин BFGoodrich. Если кто-то из читателей видел шину первого поколения, то он помнит, что она была совершенно другая. И не говорите, что все шины одинаковые – это не толерантно, как минимум. У BFGoodrich первого поколения было центральное ребро, а у новой шины его нет и в помине, зато она буквально распушилась ламелями, даже в плечевой зоне шашки протектора распилены V-образными канавками. Посмотрите на BFGoodrich G-Force Winter 2 сбоку, оно же похоже на шестеренку от часов, так больше не делает никто. Насколько это круто мы сможем понять, когда потестим BFGoodrich G-Force Winter 2 в наших сугробах, пока же просто – зачет.

14-ое место Yokohama Iceguard Studless IG30, 206 голосов.

Не знаем, как вы, мы бы уверенно юзали это колесо для быстрой езды. Оно очень летнее по своему рисунку, хотя несомненно зимнее по сути. Смотрите как много ламелей, их здесь больше, чем кажется и они длиннее примерно на треть, чем у шин конкурентов. Длина ламели – штука важная, ведь каждая ламель – это кромка, это резиновый шип, если хотите и чем больше ламелей и чем длиннее сами ламели, тем больше у фрикционной шины «зубов», чтобы цепляться за лед. Казалось-бы в чем проблема? Надо больше – режь чаще! Но тогда страдает жесткость конструкции, блоки протектора мнутся и вся шина ломается на поворотах. Yokohama Iceguard Studless IG30 не ломается, у нее уникальный способ нарезки трехмерных ламелей с многоуровневыми замками. Ноу-хау настолько развязало руки японским шинникам, что они вдобавок к своим удлиненным простым ламелям нарезали еще и микроканавки, чтобы вы могли не париться с обкаткой нового колеса, а начать «отжигать» на льду сразу поле покупки.

13-ое место Hankook Winter I*cept IZ2 W616, 275 голосов.

Кто-то кромсает шину ламелями, Hankook решил злоупотребить блоками. Чтобы сцепление проходило на порядок эффективнее, корейские шинники в новом поколении I*cept увеличили количество блоков протектора. То есть они стали меньше размером, но их теперь больше и каждый дополнительно изрублен прорезями ламелей. Стало лучше, но хуже. Граней зацепов стало намного больше, но теперь надо было как-то скрепить блоки протектора, чтобы шина на поворотах не превращалась в желе. И корейцы заморочились с самоблокирующимися ламелями. Не по-детски заморочились! Каждая ламель Hankook Winter I*cept IZ2 W616 отныне имеет строго ограниченную степень свободы. В каких-то направлениях они расслаблены, но в нужном для поддержания жесткости блока ламели намертво сцепляются между собой за счет трехмерной поверхности. Так вот и двигаем технический прогресс, сказали корейцы, доделав ламели Hankook Winter I*cept IZ2 W616. Не зря мы такие трудолюбивые – сказали корейцы и на десерт изобрели микроворонки для протектора, чтобы сушить пятно контакта.

12-ое место Nokian Nordman RS2, 282 голоса.

В шине Nokian Nordman RS2 финны сделали упор на «друидство», заговоры и секретные снадобья. Замесили смесь в полнолуние под бой боевых барабанов, получилось, что надо! Фрикционные шины «северный человек» — Nokian Nordman RS2 отличаются особо эластичной резиной на основе кремния. Такая резина круто липнет на льду даже без вживленных микрошипов кристалликов. Не знаем, что еще добавили в резиновую смесь инженеры Nokian, но теперь у них не просто ламели, а ламели «помпы» и ламели «возбудители». «Микропомпы» раскрывается под воздействием веса автомобиля и собирают воду из пятна контакта, чтобы выбросить ее потом под действием центробежной силы. Ламели «возбудители» расположены на краях блоков протектора, собирают снег, раскрываются и заставляют раскрыться и работать основные ламели по всей длине. Банально! Вот, если бы те же ламели попали в руки, например, немцам.. «помпы», «возбудители»… В общем, шины – это весело.

11-ое место Yokohama Iceguard studless IG50, 343 голоса.

Оригинальность конструкции японской шины — использование трехмерных ламелей сразу двух видов. Разные для внутренней и внешней сторон протектора. Это почти то же самое, что, например у Континенталь. Да, но у того же Конти нет фишки Yokohama – водоабсорбирующей резиновой смеси с белым гелем. Гель увеличивает эластичность поверхности шины, чтобы качественно выдавливать влагу, а сама смесь заполнена микропузырьками-камерами с жесткими стенками, они как губка собирают влагу, а острые кромки работают, как дополнительные микроламели. Чем больше стираем шину о дорогу, тем больше микропузырьков раскрывается.

 

Первая десятка теста зимних шин

 

10-ое место Yokohama Iceguard Studless IG50 plus, 387 голосов.

Собственно, с этой шиной мы уже встречались в нашем тесте летних шин Авторевю. Буквально только что… Хитрецы из Yokohama добились своей цели, продавая IG50 с разными индексами, как самостоятельные модели. Если даже вы так сильно недооценили IG50, предоставив ей лишь 11-ое место в чарте, а Yokohama Iceguard Studless IG50 plus заняла 10-ую строчку. По факту же здесь тот же рисунок протектора, только только к резиновой смеси с белым гелем добавилась технология Blue Earth – это про экологию. Зато есть разница – в интересе, браво, Yokohama!

9-ое место Toyo Observe GSI-5, 396 голосов.

396 – ровно столько у нас активистов ГринПис и они теперь общаются жестами, потому что отдали свои голоса за самое ультра-мега экологичное колесо в нашем чарте. Никто кроме парней из Toyo Tyres не додумался, что если растолочь скорлупу грецких орехов – получится бесконечное множество бесплатных микрогранул, которые можно добавить в резиновую смесь и получатся микрошипы. Буквально теперь, быстрее поедет тот, у кого орешки крепче. Тут Японцам из Toyo  впору бы остановиться, но на глаза им попался бамбук, пожалуй, мы избавим вас от описания происходившего дальше, статью могут читать несовершеннолетние… Поговорим о вещах традиционных, благо Toyo Observe GSI-5 богато понятными инженерными решениями. У него, например, оригинальное центральное ребро со встречными ламелями, так больше не делает никто. Ламели – первая грань для зацепа на старте. Еще одно прикольное ноу-хау. А еще у Toyo так называемые стреловидные боковины в плечевых зонах и они сделаны из банальной резины.

8-ое место Bridgestone Blizzak Revo GZ, 435 голосов.

И стоило Японцам так заморачиваться из-за восьмого места в нашем чарте? Очень замороченная шина, ей Богу. Сложность в разнонаправленности рисунка протектора и необычной резиновой смеси. Асимметричный рисунок протектора Bridgestone Blizzak Revo GZ спроектирован при помощи математических моделей таким образом, чтобы в разных условиях движения сохранять жесткость конструкции. Что, куда должно упереться, когда что-то куда-то поедет с такой-то скоростью в каждую секунду движения на скорости под 200км/ч? Как это возможно просчитать? И тем не менее кроме огромного количества Z-образных ламелей, которые заменяют фрикционной шине шипы у колеса Bridgestone Blizzak Revo GZ есть еще одна фишка – микроламели, вживленные в резиновую смесь. Это микроскопические воздушные полости, которые открываются по мере износа шины и дополнительно вгрызаются острыми краями в лед. Такое мы уже встречали в нашем чарте.

7-ое место Pirelli Ice Zero FR, 503 голоса.

Чем вам насолила «итальянка», что вы изгнали ее из первой пятерки нам доподлинно неизвестно. Предположим, что сыграла свою роль брутальность наших читателей. Шина Pirelli Ice Zero FR единствнная из нам известных шин, ламели которой нарезаны в виде бабочек. На знаками €, ни пистолетиками, ни буквами «за вдв», они взяли и испортили ламели бабочками. Предположим, что все набранные голоса в чарте – это дамы проголосовали, и мы теперь точно знаем сколько их, интересующихся шинами. Шутка. На самом деле каждый производитель исхитряется нарезать ламели невероятным образом, чтобы они могла входить в зацеп наподобие кассет из-под яиц в супермаркете. Pirelli просто оказались романтичнее большинства конкурентов. Шина Pirelli Ice Zero FR конструктивно должна быть быстрой на снегу и льду в моменты старта и торможения. Широкая центральная часть с большим количеством разнонаправленных ламелей – это что-то типа тракторной гусеницы. А вообще протектор новой Pirelli Ice Zero FR выглядит подозрительно «формульно» плоским.

6-ое место Bridgestone  Blizzak VRX, 524 голоса.

Вот здесь нам стало обидно за шину Bridgestone  Blizzak VRX. Да, это не новая «липучка», но такая же точно честно отработала три зимы на машине одного из сотрудников редакции нашего сайта. Несмотря на переднеприводость Шкода на шинах Bridgestone  Blizzak VRX заползала на ледяные горки и отлично месила снежную кашу. Мы бы от себя лично докинули этой шине еще пару сотен голосов.

В чем главный прикол шины Bridgestone  Blizzak VRX? В том, что уже в 2013 году она имела резиновую смесь Multy Sell Compound  с микроопорами диаметром 0,3мм. Это же резиновая губка. Промакиваешь влагу со льда и цепляешь его острыми кромками ламелей. Вуаля! Казалось-бы все так просто, но едини из производителей фрикционных шин идут тем де путем по сей день, что прошла Bridgestone  Blizzak VRX. Недооцененная шина – вот наш вердикт.

5-ое место Сontinental contivikingkontact 6, 588 голосов.

Давайте абстрагируемся и представим, что мы немцы. За что мы любим Сontinental contivikingkontact 6? У шины Сontinental мгновенно можно определить внешнюю и внутреннюю стороны. Внешняя та, где блоки сдвоенные – они обеспечивают курсовую устойчивость в том числе на сухом покрытии. Прикольно, но мы «немцы» нежно любим внутренние блоки Контика. В средней части они массивные с канавками-захватами и ступенчатыми ламелями с перемычками, из-за которых они не могут закрыться. Они открыты снегу, который используют, как вспомогательный инструмент. При езде по сугробам ламели заполняются снегом, обеспечивая дополнительное сцепление при трении снега о снег. Кроме того такая конструкция положительно сказывается на устойчивости автомобиля при торможении.

4-ое место Michelin Pilot Alpin PA4, 613 голосов.

Michelin Pilot Alpin PA4 – это одно из самых красивых нешипуемых колес в нашем чарте. И на это есть как минимум одна веская причина. Это колесо категории UHP, то есть оно должно стать украшением высокоскоростных автомобилей. Michelin и Ultra Hight Performance – это уже почти одно и то же по смыслу. Никто не заметил, как мы все подвержены влиянию шинных маркетологов? Тем не менее мы должны настаивать на том, что высокоскоростные автомобили скорее всего окажутся стоящими на шинах Мишлен, чем на каких-либо других и это совсем неплохо. Как говорится, кто на кого учился.

Технологий тьма! Протектор Full Active Tremp, ламели Stability Grip, блоки протектора Advanced Trend Block, смесь Helio Compound 3D. Смесь производится на основе диоксида кремния и масла подсолнуха, придающих покрышке необходимую эластичность при температурных перепадах и это масло, кстати, увеличивает ходимость. Что до колес, то UHP  — одно из важнейших качеств, они должны жить, чтобы пилот выживал. Почему только четвортое место в чарте? Потому что все громкие победы Michelin Pilot Alpin PA4 были, скажем так, вчера.

3-е место Yokohama Iceguard Studless IG50A+, 652 голоса.

Yokohama просочилась в первую тройку лидеров нашего чарта и все с одной и той же шиной Yokohama Iceguard Studless IG50 с млюсенькими вариациями. Пожалуй, не будем вас снова грузить про белый гель, Blue Earth и все такое. Просто посмотрите на это колесо и попробуйте найти 5 отличий от его собрата, который уже промелькнул в нашем чарте.

2-ое место Michelin X-ICE 3, 670 голосов.

А вот и «олимпийский мишка» на второй ступени. Все также крут и в хорошей форме, просто шина Michelin X-ICE 3 умеет вовремя качественно расслабляться. Конструкция ламелей TR-drop снимает напряжение при нагрузках на высоких скоростях. Основанию ламели в плечевой зоне придали каплеобразную форму – это и позволило расслабить конструкцию. И даже использовать в протекторе мягкую резиновую смесь на основе кремния Flex-Ice, обеспечивающую надежное сцепление при низких температурах. А еще Мишлен не прочь отшлепать друзей конкурентов их же оружием, например, у Michelin X-ICE 3 отверстия микропомпы удаляют водяную пленку с поверхности льда. Ну и Z-образные ламели с 3D нарезкой, чтобы блок протектора был запрограммированно и мягким и жестким одновременно. А также обратите внимание на маркировку Green-X на бортах шины – это подразумевает улучшенную топливную экономичность и высокую долговечность шины. По части нестираемости шин мишлен – он реальные чемпионы.

1-ое место Nokian Hakkapelliitta R2, 722 голоса.

Мы представляем Вам действительно великолепную шину. Понятное дело здесь полный набор достижений Nokian Hakkapelliitta R с теми самыми микрокристаллами в составе резиновой смеси, не дробленой скорлупой орехов, заметьте! Технология называется Crio Crystall, кристаллики острыми краями вгрызаются в лед при разгонах и торможениях, изображая из себя шипы. Но Nokian Hakkapelliitta R2 при этом остается нешипуемой, дружелюбной к дорожному полотну шиной. К кристалликам-шипам шины Nokian Hakkapelliitta R2 добавляются зубы. Не помним, чтобы кто-то еще из производителей нарезал зубчатый профиль прямо в водоотводных канавках. И здесь очень-очень много ламелей. В экстренных ситуациях более широкая ламель будет раскрывать более узкую, создавая дополнительный зацеп.

Надеемся вас дополнительно прочитанное зацепило!

tyre-sales.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *