Menu

Ниссан террано 1 6 отзывы владельцев – Отзыв владельца о Nissan Terrano III 1.6 114hp 4WD MT 2014 механика (5 ступеней) кроссовер (компактный) 36000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Ниссан Террано (Nissan Terrano), 1.6, Бензин, МТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Nissan Terrano 2017, 1.6

Наверняка каждый владелец иномарки хоть раз сожалел, что под днищем его автомобиля не хватает таких нужных сантиметров дорожного просвета, когда пробирался по проселку на дачу, рыбалку, родственникам в деревню. Так и я поставил себе цель, что моим следующим автомобилем будет непременно кроссовер. Цель была поставлена, цель была достигнута! Я приобрел рестайлинговый «Nissan Terrano» 2017 модельного года. Комплектация автомобиля «Comfort», передний привод, механическая 5-ступенчатая КПП, двигатель h5M, объемом 1,6 л. Позади первые 10000 километров пробега, поэтому есть определенные впечатления об этом автомобиле, которыми хочу поделиться.

За свой немалый водительский стаж, который у меня начался в 1992 году, я сменил много автомобилей. Среди них были иномарки и отечественные, были новые и подержанные. Поэтому эйфория от обладания очередным новым автомобилем исключается, по крайней мере настолько, чтобы не мешать представить автомобиль таким, каким он есть, так сказать без «розовых очков».

Начну с «сердца» автомобиля – силового агрегата. Глубокий рестайлинг «Террано» затронул и подкапотное пространство. Теперь устанавливается двигатель h5M, который в альянсе “Рено-Ниссан» является, если можно так сказать, более «Ниссановским», чем предыдущий К4М, разработанный инженерами «Рено». В чем отличия этих двигателей? У нового h5M цепной привод ГРМ, увеличена мощность, которая теперь составляет 114 л.с., по сравнению со 102 «лошадками» предыдущего мотора. Главным достоинством нового двигателя я считаю то, что он является копией надежнейшего «ниссановского» движка HR16DE, которым я был очень доволен в годы владения «Nissan Tiida». За шесть лет эксплуатации «Тииды» двигатель ни разу не подвел даже малейшей неисправностью, всегда работал как швейцарские часы. Единственное, что меня напрягает в этом моторе – впускной коллектор над свечами зажигания, который придется снять, чтобы добраться до свечей. Во всем остальном меня двигатель устраивает — приемистостью, эластичностью тяги, достаточной экономичностью. Например, если пятую передачу включить на 60 км/ч, мотор не спасует, а продемонстрирует ровный размеренный разгон. «Аппетит» двигателя, по моим замерам, составляет в среднем 8,5-9 литров 95-го бензина в городском режиме. Кстати, позволительно использовать 92-й бензин, но я лично не вижу выгоды в его использовании, потому что тяга снижается, а расход увеличивается и нивелирует экономию в цене.

Сцепление у «Террано» информативное. Диск включается в работу с нижней четверти хода педали, которая достаточно мягкая. Переключения передач четкие, но вот ходы «мешалки» великоваты, но не критично. Первая передача очень «короткая», с места быстро не разгонишься, но вот на тяжелой дороге и на крутых подъемах – то, что надо.

Внешне новый «Террано» мне очень нравится. На мой взгляд он выгодно отличается от своего «донора» «Дастера», который я тоже, несомненно, уважаю. Обилие хрома на передней и задней части кузова, выразительные яркие фары, измененные бамперы, «раздутые» колесные арки придают машине брутальности, позволяют ей выглядеть дороже.

Конечно, я бы не отказался от наружных дверных ручек под естественный хват. Нынешние ручки мне напоминают «жигулевские», мне они не нравятся. Да и кнопка с личинкой под ключ в двери багажника тоже атавизм из прошлого. Ну не должно быть этого на современном автомобиле! Зато крышу украшают мощные рейлинги, которые есть во всех комплектациях «Террано» и различаются лишь цветом, серебристые – в более продвинутых комплектациях, в комплектации «Comfort» — черные. Отсутствие жабо между капотом и лобовым стеклом явно не украшает машину. В «Комфорте» применяются стальные диски колес, но они закрыты красивыми фирменными колпаками «под литье». Пороги выглядят достаточно стильно и, вкупе с «раздутыми» арками колес должны вроде бы защищать двери и боковые стекла от грязи, летящей из под колес. Нет, через короткое время машина вся залеплена грязью, если на улице ненастье. Так что носите с собой влажные салфетки для рук, когда плохая погода. Иначе за руль усядетесь с грязными руками.

Что можно сказать по салону? Мне нравится. Просто, но со вкусом. Просторно, хороший запас расстояния между рядами сидений. Сиденья неплохие, но обтянуты достаточно скользкой тканью. Но есть очередные «кошмарики». Первый – ручные стеклоподъемники задних дверей в начальных комплектациях. У меня давным-давно в «шестерке» уже были заводские электростеклоподъемники во всех дверях… Второй – штатная акустика. Она видимо предназначена просто для создания шумового фона. Передние динамики я сразу заменил на трехполосные «Пионеры», но штатная аудиосистема скудна на регулировки тембра, поэтому и они не выдают качество звука в полном объеме. Зато есть функция «свободные руки» и отдельный разъем USB. В базовой комплектации также есть две фронтальные подушки безопасности, подогрев и электрорегулировка зеркал, но джойстик управления ими спрятан под «ручником». Радует наличие двух «бардачков».

Багажник объемный, пол багажника ровный, так как запаска крепится под полом багажника снаружи. Но это только в переднеприводной версии «Террано».

Управлять этим автомобилем мне нравится. Руль достаточно острый, машина откликается на малейшее движение им. В поворотах крены не сильные. Колея в асфальте машину не срывает с направления. Шумоизоляция присутствует, но я буду ее дорабатывать. Основной шум исходит от колесных арок и дверей. Упругая подвеска «проглатывает» неровности, позволяя не напрягаться за рулем на наших дорогах. Не пасует она и на проселке, позволяя проходить его на хорошем ходу там, где на «пузотерке» приходилось бы «ползти», как черепаха. Подвеска в сочетании с клиренсом «Террано» — это главные, на мой взгляд, плюсы автомобиля. Так что некоторые эргономические просчеты общее положительное впечатление от машины мне не испортили.

autoback.ru

Nissan Terrano 1.6 2wd | DRIVE2

Привет

Да же не знаю, что тут написать. По началу написал абы добавить авто, но потом затянуло как исповедь ) это уже потом дописал и исправил.

Купил эту машину почти случайно. Изначально метался между Альмерой и Логаном2 по средствам ( имел логана 2007г и 550 т.р.), но не лежала душа к ним прям пипец как.
Рассматривал еще Дастер Каптюр и поглядывал на Террано но не серьезно ибо не тянул по деньгам. Когда начал приценяться оказалось если взять Террано то здаю свой Логан в трейдын и доплата 700 т.р. Если брать Дастер логан + 760т.р.
Подумал, прикинул, ладно возьму то что нравиться денег займу. Собственно так и сделал. Террано взял 2WD т.к. был УАЗ кстати первая в семье машина, где мы с отцом прошли курс молодого механника, неделю делаем, месяц катаемся. А УАЗ брали что бы в деревню ездить, а там 8км нет дороги тока направление, короче в крации грязь мы намесились на нем досыта и навсегла больше не хочу. Но из за того, что бардюры ставят как ублюдки на разной высоте хотелось клиренс выше, на логане уже был бампер лопнутый из за них, что очень меня бесило. Ну и как бы зимой то же полезно всетаки снег чистят редко да и не везде.

Комплектации схожи основное для меня кондей и гур хотелось подогрев попки но увы там уже другая комплектация и цена на 80т.р. больше. Разница во всякой хрени типа цвета зеркал, магнитоллы и прочего не важного для меня хлама за 80 я посчитал крутовато.
Очень хотел машину на автомате, но на них стоит древний но надежный 4х ступенчатый акпп который туповат и расход сним соответственно больше, как и ценник, и с 2л тока двигуном. Забил короче на это.
Вот поимерно в крации так и взял бибику себе. Конечно потороптлся, т.к.
1. Чуть позже вышел каптюр на вариаторе
2. Появилась крета на автомате ценник такой же почти.
Ну может оно и к лучшему. Кто что про них пишет.
Меня особо ручка не напрягает в моем городе, а вот когда в крупные города приезжаешь, с их пробками вот там хочется автомат.
Еще не нравиться задняя скорость на дога так же было кстати, для меня она очень быстрая и по заставленному машинами двору сдавать не удобно слишком быстро постоянно нп полу выжатом сцеплении приходиться ехать, что для него не гуд.
А так все устраивает, а ну и расход конечно на литрик или два поменьше хочется.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (114 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Nissan Terrano III выпускается с 2013 года

Три месяца на сайте Описание изменено 2 месяца назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Nissan Terrano (Ниссан террано ) 2015 г., 1.6 л., автор Влад

Купил Террано под конец 2015 года как самый экономный из вменяемых по проходимости кроссоверов. Отъездил на нем год в режиме «город/дорога/сугробы», и какой-то жизненный опыт сложился.

Итак, по порядку.

Если говорить про передвижение по городу, то к разгону на второй передаче привыкал недолго. После приблизительно 1000 км пробега Террано начал оживляться и передвигаться быстрее, хотя изначально ехал как черепаха. После обкатки стало возможно заявить, что даже некоторая динамика возникла. Хотя двигатель стоит всего 1,6, слаб для машины, прежде всего для загорода и трассовых скоростей, разгона не выходит совершенно, но об этом позднее.

В целом, для городских условий машина хорошая, в особенности в период заметенных дорог, когда легковые в заснеженных дворах передвигаются, гребя бампером и днищем снег, а я на этой машине тихо еду и паркуюсь в любом ближайшем сугробе благодаря клиренсу и не только. Думаю, это плюс данного автомобиля в городских условиях — не обращаешь внимания на колеи и выбоины, паркуешься в различных сугробах и прочих местах, которые труднодоступны и всегда свободны. Бензин в городских условиях, естественно, активно жрет — примерно 15 л на 100 км, все же мешают и пробки, и светофоры.

Далее идет трасса. Для нее автомобиль непригоден совсем, в особенности с двигателем 1,6. Разгон идет чрезвычайно сонно, при обгонах вообще тяжело очень приходится. Зимой на обгоне чувствуется непослушание, а хотелось бы быть уверенным в автомобиле. На скорости больше 80 км/ч на заснеженной трассе (по только выпавшему снегу) машинку начинает таскать, и, несмотря на то, что машину не кидает в занос, угроза имеется, и «ЕСП» тут не помощник. Руль вообще нечувствительный, на скорости больше 80 км/ч дорогу не чувствуешь. Разгонялся на машине максимум до 110 км/ч, далее уже понимаю, что контроля на дороге вообще совсем нет. Расход на трассе обычный — 9 л на 100 км.

Теперь про умеренное бездорожье. На нем авто в собственной стихии. По глубочайшему снегу на включенном полном приводе едет, как нужно, не застревая на препятствиях. В сугробы высотой по пороги залезал, также и выезжал из них без проблем. В грязи тянет отлично, но это только на подключенном полном приводе.

В итоге — машинка совершенно не для гонок, она для тех, кто желает не болеть за уязвимые места (такие как пороги, бампер, днище) на городских раздолбанных улицах и неочищенных дворах или для пригородных поездок по убитым трассам местного значения.

А вот сейчас про маленькие и не очень косяки Террано:

— Потеют задние фонари, как будто машина не свежая, а древний утопленник.

— Когда тает налипший снег на крыше (для любителей его не убирать), то вода от растаявшего снега затекает под места для установки рейлингов, поэтому намокает потолок салона над головами задних пассажиров.

— При минусовой температуре в нижней части багажника и на боковинах заднего сиденья появляется иней.

— На дверях и крыше металл настолько тонкий, что при нажатии прогибается.

— Заведенную машину невозможно закрыть вторым ключом, она просто не закроется.

— Основной замок работает лишь с клавиши, а с ключа закрывается только одна дверь — центральный замок меня удивил.

— Я молчу про тормозные барабаны, куда попадает множество воды на мойке, а зимой задние тормоза даже без поставленного ручника накрепко замерзают, вообще не тронешься.

— Коробка передач дергается, когда нажимаешь на педаль газа, меня это больше всего смущает.

— Салон узкий.

Все другие мелочи мне не немаловажны, а это тугая клавиша багажника, слой грязи на боковинах вследствие широких арок, бедный интерьер и все т.п. Все действительно в этом плане печально, но машина не из дорогих, что я хотел за эту цену? (Ниву даже не рассматриваю, т.к. багажник слишком мал, машина отечественная со всеми из этого вытекающими и т.д.).

Общий результат таковой — машинка сделана не на совесть, даже с пренебрежением к грядущим обладателям, немало недодумок, большущий отпечаток технологий и вечных косяков АвтоВАЗа даже в составе концерна Рено-Ниссан. Но, ежели нужен большущий клиренс, иногда полный привод, кое-какая похожесть на иномарку и достаточно большой багажник, а прочее не принципиально — авто то, что нужно.

Лично у меня возмущение машиной имеется, но кандидатуры ему за эту цену не вижу. Поэтому приходится мириться с недостатками, ведь главное — мне хватает его клиренса и проходимости.

review.am.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *